Новости Севастополя

Из-за фальшивого гимна в Севастополе уволен звукорежиссёр, а СовФед намерен изменить Конституцию

Из-за фальшивого гимна в Севастополе уволен звукорежиссёр, а СовФед намерен изменить Конституцию

Работник Севастопольского центра культуры и искусств, выводивший на экран искажённый текст Гимна России во время скандального съезда общественно-экспертного совета (ОЭС) при губернаторе, уволен. Об этом ForPost сообщил источник в сфере культуры Севастополя. По его информации, сначала руководство СЦКИ хотело вынести ему выговор, но после «нажима» из правительства Севастополя было приказано уволить сотрудника «по статье».

Согласно информации, которую ForPost выяснил по горячим следам после инцидента, управляли презентацией из аппаратной как минимум двое. Один – вышеупомянутый работник СЦКИ, второй – представитель ОЭС, который также участвовал в процессе вывода в зал музыкального и видеосопровождения. Участник происшествия со стороны «заказчика» мероприятия отделался выговором.
 
Напомним, что губернатор Севастополя Сергей Меняйло возложил всю ответственность за скандал с гимном на организаторов съезда – общественно-экспертный совет при себе. 
 
Председатель общественно-экспертного совета Олесия Романова прокомментировала скандал с Государственным гимном России во время пресс-конференции по поводу своего выдвижения на праймериз «Единой России». «Это оскорбительная провокация не только против ОЭС, а граждан России в целом», – заявила она. В комментарии ForPost она пояснила, что никакого гимна на экран они выводить не собирались, а их представитель «принёс на флэшке» только видеофайл с презентацией ОЭС. 
 
Как уже сообщалось, в прошлую пятницу съезд ОЭС при губернаторе Севастополя Сергее Меняйло начался с крупного скандала, занявшего в минувшие выходные первые строчки в рейтингах новостей русскоязычного интернета. При исполнении Гимна России на большом экране во время открытия съезда появился искажённый и оскорбительный текст на фоне Государственного флага России. 
 
Происшествие ничуть не смутило организаторов, и далее съезд общественно-экспертного совета при губернаторе Севастополя продолжился как ни в чём ни бывало.
 
Скандал привёл к тому, что в Совете Федерации всерьёз задумались об изменении в законодательства в отношении государственных символов России и предложили ввести уголовную ответственность за надругательство над гимном как государственным символом. Сообщение об этом появилось на официальном сайте Совета Федерации. Инициатором поправки к Конституции выступил председатель комитета Совета Федерации по регламенту и организации парламентской деятельности Вадим Тюльпанов. 
 
По его словам, 70-я статья Конституции наделяет Герб, Гимн и Флаг России одинаковым статусом государственных символов, однако уголовное наказание до одного года лишения свободы грозит только за оскорбление Герба и Флага. Гимн же защищён только статьёй 17.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях «Нарушение порядка использования государственных символов РФ», и за надругательство над ним граждане могут отделаться тремя тысячами рублей штрафа, должностные лица – семью тысячами, а юридические лица – 150 тысячами рублей.
Тюльпанов уверен, что устроившие 8 апреля в Севастополе эту оскорбительную акцию знали о правовой незащищённости музыкального государственного символа страны и понимали свою фактическую безнаказанность даже в случае разоблачения.
 
В связи с этим сенатор считает необходимым подготовить изменения в статью 329 Уголовного кодекса РФ, которые смогут защитить Российский гимн от надругательств, сообщается на сайте Совета Федерации.
Следствие о надругательстве над Государственным гимном России в Севастополе продолжается. Все материалы, собранные в ходе инцидента, ForPost предоставил в правоохранительные органы.
 
Дмитрий Осипенко
14785
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (96)

Profile picture for user Банщик
24877
Банщик

их представитель «принёс на флэшке» только видеофайл с презентацией ОЭСЛучше бы он триппер принёс...

Profile picture for user irakliya
3508
irakliya

Как-то жидковато, нужно было человек 20 выпереть, включая умного в форме. Разочарована!

Profile picture for user За Союз
15634
За Союз

Всё правильно. Фальшивый гимн был сознательно запущен. Потому что найти эту фальшивку в интернете очень сложно даже специально. А чтобы вывести её на экран, её ещё надо скачать на флешку и принести на этот съезд. Поэтому необходимо привлечь обоих виновных к административной ответственности по указанной в репортаже статье.

Profile picture for user эндемик
2064
эндемик

...стёб да стёб кругом!?! этт халатность...

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

Почему всех здесь возмущает фальшивый гимн, а не фальшивые речи чиновников, от их лжи гораздо больше вреда.

Profile picture for user madagarova
6146
madagarova

to За Союз (Крым)

Ошибаетесь. Найти очень легко. И именно тот вариант, который был показан.

Profile picture for user madagarova
6146
madagarova

to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru)

Хронически возмущают.

Profile picture for user li25
245
li25

Уволили и все? При Сталине его бы расстреляли. Добренькие мы очень...

Profile picture for user Юный остряковец
425
Юный остряковец

Меняйлу снять надо. Там где он - всё фальшивое и оскорбительное.

Profile picture for user Квинто
1709
Квинто

Спустили на тормозах.

Profile picture for user madagarova
6146
madagarova

"Следствие о надругательстве над Государственным гимном России в Севастополе продолжается".

А человека уже уволили... После "нажима" из правительства...

Déjà vu, однако...

Profile picture for user denismirskoi
33
denismirskoi

Чего и следовало ожидать от нашего адмирала. Раньше за такое снимали целую вертикаль, а сейчас "под нажимом" из правительства уволили звукооператора. Что за бред? Тут и без нажима надо увольнять не только звукооператора, а всех привлекать к ответсвенности и руководство Сцки, и руководство ОЭС. Адмирал говорит, что это "неудачная шутка", а Зенин (директор Сцки) -"технический сбой"! Пока вот так возмутительно будут отмазывать своих, так и дальше будут издеваться над государственными символами!
Так держать товарищ Адмирал! С такой командой и врагов не надо!

Profile picture for user sks144
513
sks144

Я абсолютно уверен, что в новом законе про надругательство над гимном не будет четкого, юридически значимого определения, что такое надругательство. И каждый начальник будет это определять в меру своего разумения. Не вытянул какую-то ноту, спел фальцетом - надругательство? А если при исполнении гимна встал, но не стоял по стойке смирно, а ослабил ногу - это надругательство? А забыл какое-то слово из текста и спел вместо него "ля-ля-ля" или вообще промолчал?

Profile picture for user карабас
1348
карабас

Кто за фальшивый гимн-Стройся!!! Вы что, совсем сбрендили? Гимн по боку, получается...

Profile picture for user Дипломат
355
Дипломат

К сожалению уволили того, кто меньше всех виноват. А вот главный организатор - Олесия Романова,которая нагло врет. Именно она дала указание своему представителю перед началом съезда вывести текст на экран,заявив,что многие члены ОЭС плохо знают слова гимна.На съезде должен был звучать только гимн Севастополя,так как проходил на региональном уровне,но ей захотелось придать ему государственную значимость для своего "дешевого" пиара. ПОЗОР!

Profile picture for user Алексей Процко
6007
Алексей Процко

Ладно. С картинкой-текстом разобрались. Я нашёл в интете эту картинку. Действительно - плохой текст.

Второй вопрос мне непонятен: что там было с фонограммой? Что конкретно поставил звукооператор? Какую-такую фонограмму? Я перерыл весь интернет на предмет разных фонограмм гимна, и кроме слегка оголтелой аранжировки группы Любэ (хотя слушается прилично) и невменяемого пасквиля Ежофф-Бэнда ничего не обнаружил. Везде нормальные вменяемые варианты.

Так чтоже там было..на фонограмме? Какие такие диссонансы? Какие такие колокола на гимне?

И если Тюнин сразу ворвался в рубку, и сообщил, что картинку стёрли, то что стало с музыкальным фалом гимна РФ?

Я желаю его услышать. На предмет высочайшего разбора "по винтикам".

Profile picture for user denismirskoi
33
denismirskoi

Друзья, ну что вы накручиваете? Как сказал Дубовик: "Ничего такого не случилось, не делайте из мухи слона!"

Profile picture for user Алексей Процко
6007
Алексей Процко

to карабас (башня Мартелло) Кто за фальшивый гимн-Стройся!!! Вы что, совсем сбрендили? Гимн по боку, получается...
Не по-боку. Я просто очень хочу услышать как это? "фальшивый гимн"...

От кого это зависит - дайте мне этот трек на экспертный анализ, и я вам через 2 часа положу на стол бумагу, в которой будут указаны все аспекты монтажа, если таковой вообще имел место.

Я просто реально не представляю даже, как это возможно - включить ФАЛЬШИВЫЙ гимн, записи которого (фальшивого) нет в сети. НИГДЕ.

Сразу напрашивается несколько вопросов: его что - записывали с музыкантами в Севастополе на подпольной студии, и кто-то из музыкантов сфальшивил, и отсюда фальшивое звучание??? Или что ваще происходит?...

Короче. Хоть с картинкой и провтыком виджея вроде бы ясно - с музыкальной составляющей этого конфликта - не ясно вообще НИЧЕГО.

И это - не нормально.

Profile picture for user denismirskoi
33
denismirskoi

to Алексей Процко (Севастополь (ЛДПР))


Боюсь, что ничего мы с вами уже не услышим. Сейчас все властьдержащие пытаются погасить эту тему. Если адмирал-пациент поэтому вопросу меняет мнение, то у него ОЭС полностью виноват, то теперь под его нажимом виноват только уволенный звукооператор, а завтра вообще окажется, что и гимна не было и всем все показалось

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

Внесённые "...изменения в статью 329 Уголовного кодекса РФ..." НЕ "смогут защитить Российский гимн от надругательств". Они всего лишь предусмотрят наказание за них.

Я абсолютно уверен, что в новом законе про надругательство над гимном не будет четкого, юридически значимого определения, что такое надругательство. И каждый начальник будет это определять в меру своего разумения. Не вытянул какую-то ноту, спел фальцетом - надругательство? А если при исполнении гимна встал, но не стоял по стойке смирно, а ослабил ногу - это надругательство? А забыл какое-то слово из текста и спел вместо него ля-ля-ля или вообще промолчал?Тоже об этом подумала.
Более того, я, например, считаю, что слова
"Хранимая Богом родная земля!"
оскорбляют чувства неверующих, поэтому эти слова следует заменить на другие, устраивающие всех. Интересно, если я буду продолжать так говорить после внесения поправок в 329 статью УК, сочтут ли это за надругательство над Гимном?

Profile picture for user эндемик
2064
эндемик

...аранжировка и фальш один хёндай.

Profile picture for user Нурлан Мусаев
717
Нурлан Мусаев

И опять с Сирожи как с гуся вода...Про фильм (где он герой Крымской весны) ничего не знает, про матерную песенку на музыку гимна России на съезде в центре города-героя среди бела дня тоже ничего не знает... про долбанную развязку на 5 км, про убогую первую больницу, про оплату в детские сады ничего не знает !!!! Чего ж ты тута делаешь вообще Сирожа ??? Проснись !!!

Profile picture for user russiansubmariner
387
russiansubmariner

При Сталине за такие дела просто расстреляли бы всех, начиная от нерадивого градоначальника и заканчивая звукорежиссёром, а тех кто был хоть как-то причастен к этому безобразию - гнили бы пожизненно в лагерях...

Profile picture for user Дипломат
355
Дипломат

Следствие еще идет.ФСБ изложит свою версию. Но почему не назвать фамилию источника в сфере культуры, который озвучил форпосту эту информацию.

Profile picture for user эндемик
2064
эндемик

to Нурлан Мусаев

...с гуся фуагра . как с куста вода...

Profile picture for user Евгений Севастопольский
1840
Евгений Севаст…

to Алексей Процко (Севастополь (ЛДПР))

А вы поинтересуйтесь у ребят с телевидения, они наверняка это снимали. И вот на этой видеосъемке, если она сохранилась, вы и можете услышать тот самый пресловутый фальшивый гимн. К стати, вы меня заинтриговали вопросом: "Как можно сделать фальшивый гимн", пытался представить, не получается.

Profile picture for user Paola
1021
Paola

to Алексей Процко (Севастополь (ЛДПР))



что скажете о ди-джеях?
если принять во внимание, что в нете отсутствует что-нибудь подобное тому, что транслировалось и такая аранжировка не записывалась в местной студии специально...

Profile picture for user Нурлан Мусаев
717
Нурлан Мусаев

to Алексей Процко (Севастополь (ЛДПР)) А вы поинтересуйтесь у ребят с телевидения, они наверняка это снимали. И вот на этой видеосъемке, если она сохранилась, вы и можете услышать тот самый пресловутый фальшивый гимн. К стати, вы меня заинтриговали вопросом: Как можно сделать фальшивый гимн , пытался представить, не получается. там , наверное , сразу всё изъяли ребята из ФСБ...

Profile picture for user strelec
25198
strelec

Странно,рядовой СЦКИ уволен,а представитель ОЭС,
заказавший просмотр чернухи с флешки,отделался всего лишь выговором.Хотя должен давать показания,кто главный
массовик-затейник.

Profile picture for user Алексей Процко
6007
Алексей Процко

to Евгений Севастопольский (Севастополь) Кстати, вы меня заинтриговали вопросом: Как можно сделать фальшивый гимн , пытался представить, не получается.
Ну. И я о том же.

Profile picture for user denismirskoi
33
denismirskoi

Кстати, тут момент вот еще какой интересный - директор СЦКИ Зенин вокруг себя собрал толпу экс-патриотов украинских. Не удивительно, что такое происходит!
Уволенный работник, Сергей Баев, пришел в СЦКИ не откуда-нибудь, а с телецентра военно-морских сил Украины "Бриз" - мамчаковского клондайка украинского национализма в Севастополе. Оттуда же и веб-дизайнер СЦКИ и КИЦ.
Да ведь и это еще не все - вопросами прессы у Зенина также занимается бывшая активная работница "Бриза" Анна Петрова (скриншот ее страницы в контакте весьма красноречив):
Семейка Зениных до сих пор служит "ридной нэньке" - тут и к гадалке ходить не надо. И не удивительно. При «нэньке» прям из рук Ющенко ордена и медали Зенина получала и муженёк ейный. А уж на начальнике отдела прессы КИЦ Марине Сидорец вообще клейма ставить негде - «оранжевее» ее в городе еще надо поискать:

Profile picture for user Алексей Процко
6007
Алексей Процко

to denismirskoi Кстати, тут момент вот еще какой интересный - директор СЦКИ Зенин вокруг себя собрал толпу экс-патриотов украинских...
Вы зря всех в одну кучу вот так вот сгребли. Мы все работали всё это время на предприятиях, которые являлись украинскими. Этак можно всех укокошить. Лично знаком с Анной Петровой (Колесникович). Могу сказать ТОЛЬКО хорошие слова об этом человеке и журналисте. Зря вы так, уважаемый, зря.

И Татьяну Викторовну абсолютно зря замазали именно по этому поводу - она ТОЧНО не работает на Украину и никак уже с ней не связана. Про мужа ейного могу сказать тоже самое - он не работает на Украину. Это всё ерунда и несерьёзно.

Другое дело - есть у всех к ним вопросы другого характера...но лично у меня вопросы отсутствуют.

Дело в том, что лучше чем Т.В.Зенина - в культуре города управленца лучше не было.

Я понимаю, что г-н Мединский дал ясное указание... И тут только два варианта....

Profile picture for user эндемик
2064
эндемик

...одарённые. сдулись? не все так плохо. как хотелось бы?..

Profile picture for user chesma
3267
chesma

Молодец, коллега Денис, никакого ФСБ не надо, всё отследил и показал, подтвердив уже давно ясную севастопольцам истину: губернатор не только податливый воск в руках представителя президента, но и реальная крыша бывших здесь при оккупации укроактивистов.

Profile picture for user Гаврила Бобров
788
Гаврила Бобров

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) Более того, я, например, считаю, что слова Хранимая Богом родная земля! оскорбляют чувства неверующих, поэтому эти слова следует заменить на другие,
А я считаю, что эти слова оскорбляют чувства Бога.

Profile picture for user Матрос-Пётр Кошка
282
Матрос-Пётр Кошка

to Алексей Процко (Севастополь (ЛДПР)) Кто за фальшивый гимн-Стройся!!! Вы что, совсем сбрендили? Гимн по боку, получается... Не по-боку. Я просто очень хочу услышать как это? фальшивый гимн ... От кого это зависит - дайте мне этот трек на экспертный анализ, и я вам через 2 часа положу на стол бумагу, в которой будут указаны все аспекты монтажа, если таковой вообще имел место. Я просто реально не представляю даже, как это возможно - включить ФАЛЬШИВЫЙ гимн, записи которого (фальшивого) нет в сети. НИГДЕ. Сразу напрашивается несколько вопросов: его что - записывали с музыкантами в Севастополе на подпольной студии, и кто-то из музыкантов сфальшивил, и отсюда фальшивое звучание??? Или что ваще происходит?... Короче. Хоть с картинкой и провтыком виджея вроде бы ясно - с музыкальной составляющей этого конфликта - не ясно вообще НИЧЕГО. И это - не нормально.


Не надо никакого монтажа, достаточно рук "не из плеч". Наверное этот музыкальный фрагмент поставили. Если Путин голову Ас-Сиси не откусил по факту этого, то и ОЭС вполне могли послушать.


Profile picture for user elliniko
705
elliniko

Стрелочник найден, все в порядке

Profile picture for user Алексей Процко
6007
Алексей Процко

to Матрос-Пётр Кошка

Та ну не.... Зачем это звукорез будет скачивать видеофайл? Он качнёт аудиофайл...

Но это всё-равно безпредметный разговор, т.к. насколько известно мне - в звукоцехе СЦКИ УЖЕ ЕСТЬ И ОЧЕНЬ ДАВНО отличная запись гимна РФ, как и у меня: в полных и укороченных версиях с вокалом и без.

Суть такая: звукорезу СЦКИ по-любому незачем было ВООБЩЕ НИЧЕГО качать - у него И ТАК ВСЁ ЭТО УЖЕ ЕСТЬ в любое время дня и ночи.

Я настаиваю - что-то тут не так. И при чём не так совсем.

Profile picture for user Гаврила Бобров
788
Гаврила Бобров

to Алексей Процко (Севастополь (ЛДПР)) Я настаиваю - что-то тут не так. И при чём не так совсем.
Алексей, попробуйте изменить пропорции настойки или настаивать на чем-нибудь другом, на калгане, например.

Profile picture for user Алексей Процко
6007
Алексей Процко

to Гаврила Бобров

Profile picture for user Adeptus
133
Adeptus

...попробуйте изменить пропорции настойки
Качественно на свойства настойки влияет время выдержки, которого всегда недостаточно)

Profile picture for user Гаврила Бобров
788
Гаврила Бобров

to Алексей Процко (Севастополь (ЛДПР))

Profile picture for user Верещагин не уйдет с баркаса
98
Верещагин не у…

Уволили и всё? А разобраться, кто заказал это свинство и сделать того человека или тех людей вечными париями, навсегда и бесповоротно превратить их жизнь в руины?

Profile picture for user Матрос-Пётр Кошка
282
Матрос-Пётр Кошка

to Алексей Процко (Севастополь (ЛДПР)) to Матрос-Пётр Кошка Та ну не.... Зачем это звукорез будет скачивать видеофайл? Он качнёт аудиофайл... Но это всё-равно безпредметный разговор, т.к. насколько известно мне - в звукоцехе СЦКИ УЖЕ ЕСТЬ И ОЧЕНЬ ДАВНО отличная запись гимна РФ, как и у меня: в полных и укороченных версиях с вокалом и без. Суть такая: звукорезу СЦКИ по-любому незачем было ВООБЩЕ НИЧЕГО качать - у него И ТАК ВСЁ ЭТО УЖЕ ЕСТЬ в любое время дня и ночи. Я настаиваю - что-то тут не так. И при чём не так совсем.

Вы говорили, что кривого исполнения гимна в сети вообще нет. Я вам показал, что есть, получить звуковую дорожку и отрезать первые 15 сек конкретно этого ролика на Youtube дело 2-5 мин. И подготовить файл можно было себе заранее, накакой нибудь Яндекс.Диск и оттуда же включить его прослушку.
Хотели "кривой" гимн - он есть.

Profile picture for user Алексей Процко
6007
Алексей Процко

to Матрос-Пётр Кошка

Разобрался. Далее идёт моя переписка с действующим звукооператором СЦКИ, невольным участником этих событий.
Абсолютно всё всем станет понятно, если вы потратите минуту.



Вот читаемый размер картинки.

Вот тот самый аудиофайл, который звучал на мероприятии, и который какой-то ламер назвал фальшивым. Термин "фальшивый" был применён кем-то по незнанию терминологии, тупо ляпнули и не подумали. Гимн, как выясняется - совсем не фальшивый, а просто вариант с наложенным в самом конце колокольным звоном. Этот вариант вообще-то используется на видеозаставках Кремля по поводу торжественных событий и т.д. Но никак не на мероприятиях в зале. Напоминаю, что выбор делал не звукооператор. Поэтому к нему НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ВООБЩЕ НИКАКИХ ПРЕТЕНЗИЙ.

И, вообще, нас, звукооператоров, лучше не замазывать в своей хне - ибо чревато.

И вообще: уважаемые партии и комиссии, чиновники и прочие страждущие - ВЫ ЗАДОЛБАЛИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ учреждения образования и культуры для своих шабашей!!! У всех учреждений есть свои планы, графики и нагрузка работников, в которые ваши посиделки не входят. Совет всем звукарям и прочим, кого напрягает начальство на эти собрания - поднимите руку и покажите им всем средний палец. Своей работы - выше крыши. Идите в лес заседать, ушлёпки.

Profile picture for user madagarova
6146
madagarova

to Алексей Процко (Севастополь (ЛДПР))



Браво, Алексей!
А ФСБшникам пора делиться зарплатой.
А губер в очередной раз с больной головы на здоровую. Не прокатит. Вы фальсификатор.
И человека на работе восстановите.

Profile picture for user эндемик
2064
эндемик

...одарённые. сдулись?.....конгениальные остались!!! явная заумь - многоходовка..

Profile picture for user М.Михалыч
829
М.Михалыч

Типа спустили на тормозах. Да фот фиг!
Не забудем ни одного слова и ни одного унижения севастопольцев, тов. Меняйло!
Мы помним слова вашего Матвейчева, мы помним позорный фильм, ну а этот позор - это вообще клиника.
Такое запоминаются навсегда.

Profile picture for user эндемик
2064
эндемик

..."мишка. мишка. хде твоя улыбка?.."

Profile picture for user Parkur82
250
Parkur82

Кто-то верит, что это звукорежиссер виноват?

Profile picture for user Nomotana
67
Nomotana

Прочитала-посмеялась: снова в итоге пострадали только мелкие сокши - звукорежиссеры и прочие.
Все как обычно в Севастополе, ничего нового: свадебный генерал-губернатор прикрыл пятые точки своим Дубовикам, Олесям и Зениным - никто из ответственных должностных лиц за глумление над Государственным Гимном РФ и явную провокацию против государства ответственности не понёс!
Уволили оператора. Дисциплинарные взыскания вынесли вообще совершенно непричастным работникам и тему закрыли. Все как всегда.
И еще моментик: Дубовик-то как будто за углом сидел-ждал, когда шабаш с гимном пройдет, и только потом в зал заполз, типа опоздамши. Все это на мысли наводит не иначе как о заранее спланированной провокации со стороны группы заинтересованных лиц и не где-нибудь, а в самом правительстве.

Profile picture for user Harley
2455
Harley

to Алексей Процко (Севастополь (ЛДПР)) Этот вариант вообще-то используется на видеозаставках Кремля по поводу торжественных событий...Алексей, в целом, вы правы. В свою очередь нахожу несколько бездарное наложение этих самых колоколов на фонограмму, вносит определенный хаос в общее звучание, хотя дело хозяйское...доказывать его оригинальность или нет посредством сайта "х-минус" нет смысла ибо там много чего есть, и хорошего и так себе, ...Те, кто решил, что это будет некий "цимес" в проведении данного мероприятия сознательно пошли этим путем. Из этого следует, что увольнение давящего на кнопку-есть поспешное решение для прикрытия своей задницы, как бы чего не вышло... прибежали, упыхались, халуи и казнокрады, сраколизы... беспрецедентный случай переходит в систему. Задолбали реально.

Profile picture for user Tinker Bell
679
Tinker Bell

Пора просто сменить невменяемого губернатора + его гопкомпанию,которые 2 года издеваются над жителями города СЕВАСТОПОЛЯ!

Profile picture for user Harley
2455
Harley

to Nomotana (Севастополь) только мелкие сокши - звукорежиссеры и прочие...Вы сами то кто? Каким мерилом пользуетесь? Сделала выводы, всех порвала обозвала, прикольненько...

Profile picture for user Harley
2455
Harley

to Tinker Bell (Sevastopol) Пора просто сменить...Те кто назначил, видимо так не считают...то, что вы, и не только вы, предлагаете возможно облегчит участь жителей на дня три четыре, в остальном систему не сломать...покуда будут воровать, творить свои темные дела, не желание выполнять прямые обязанности на местах отсюда все наши проблемы...

Profile picture for user denismirskoi
33
denismirskoi

Самое интересное то, что как писали выше, следствинные действия ФСБ ещё проводит. А вот адмирал уже свой вердикт вынес. Под "нажимом правительства" уволили видеорежиссера, чтобы прикрыть более высокие чины. Тем самым правительство указало ФСБ к какому итогу должно прийти расследование. Вот увидите, через недельку ФСБ огласит приговор, что виноват только уволенный видеорежиссер.

Profile picture for user володя
6498
володя

Молодец Алексей, разобрал все по понятному! Но все равно, получается пострадали стрелочники!
Ну не поверю, чтоб в звукорежа - не было в загашнике гимнов которые он до этого 20 раз не прослушал! А дело - скорее было так - за 10 минут до начала, ответственный (который до этого жевал сопли) примчался в рубку и начал интенсивно рукой водить! Шишак же на голом месте! Узнал возможность вывода текста на экран и чтоб прогнуться, лихорадочно в инете начал искать караоке, не вчитываясь в текст. Закон о бутерброде с маслом еще никто не отменял!
Не раз работал с ребятами и знаю, как они ответственно к этому относятся!
Единственный промах - не надо давать никому лазить в аппаратуру и давать что то там записывать, скачивать, а тем более выводить на внешние носители, и тем более в спешку! Такие мероприятия (даже рангом ниже) разрабатываются, чуть бы не посекундно заранее!

Profile picture for user geragera
1471
geragera

Разочарована! Эту меняйлу до сих пор не посадили на нары за все его вредительства городу и стране! Все компетентные органы зря что-ли получают зарплату?

Profile picture for user Гаврила Бобров
788
Гаврила Бобров

to Алексей Процко (Севастополь (ЛДПР))

за волю к победе

Profile picture for user Пиксель
309
Пиксель

Может я чего-то не не понимаю, но Карл, ЗВУКОрежисер отвечает за звук или за картинку? Ощущение что уволили человека незаконно и, при желании, он сможет восстановиться по суду (кхе кхе).

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344
Владимир Ну оч…

Одного не понял. Если СФ так лихо намерен внести изменения в Конституцию по поводу гимна-что мешает внести поправки и по другим вопросам? В частности, по статусу ЦБ?

Profile picture for user sapun
9100
sapun

Видно, этой Олесии сам Господь
Бог не советует ввязываться туда, где она ни на что не способна. Надо прислушаться к народу и к голосу свыше и заняться своим делом.

Profile picture for user Ed
1761
Ed

Круто... Слов нет.

Profile picture for user Девушка в красном
203
Девушка в красном

И Татьяну Викторовну абсолютно зря замазали именно по этому поводу - она ТОЧНО не работает на Украину и никак уже с ней не связана. Про мужа ейного могу сказать тоже самое - он не работает на Украину. Это всё ерунда и несерьёзно.
Дело в том, что лучше чем Т.В.Зенина - в культуре города управленца лучше не было.


Да,уж... Алексей, лизнул, так лизнул, точнее выразил мнение. Значит вам туда дорога... А теперь по сути. Зенина будет ноги мыть и воду пить хоть у черта лысого, лишь бы быть у кормушки бюджетных средств. Ей плевать на Украину, Россию и т. д. она работает исключительно на свой интерес, легко и быстро адаптируясь под действующие политические реалии. По поводу лучшего управленца можно сказать только, что она неплохой прораб по реконструкции клубных учреждений культуры и не более, деятельность же по профилю уровня массовика-затейника.

Profile picture for user Belka
1771
Belka

to Parkur82 (Севастополь) Кто-то верит, что это звукорежиссер виноват?
Не верю!!!
Не за что пострадал звукореж...
Уверена, это всё специально организованно! И не просто так, а с определённой целью...
Эту Олесию гнать из города вместе с губернаторской шайкой!!!

Profile picture for user маскаль
473
маскаль

to Алексей Процко (Севастополь (ЛДПР)) Вы зря всех в одну кучу вот так вот сгребли. Мы все работали всё это время на предприятиях, которые являлись украинскими. Этак можно всех укокошить..
Ахренеть!
То есть, Алексей, вы сгребли в одну кучу слесаря, работавшего на украинском заводе, с журналистом из вмсушного Бриза и считаете это нормальным?
Лично я считаю, что "журнализд из бриза" - это КЛЕЙМО.
В этом случае возможны лишь два варианта:
1. Человек совершенно аполитичен и готов на любую подлость ради куска хлеба.
2. Он из идейно скачущих, бо не москаль.

Интересно, парашенку вы тоже оправдываете?
Он ведь неплохие конфетки делает.

А профессионализмом вашим я восхищаюсь.

Profile picture for user Дипломат
355
Дипломат

Вся вина лежит на организаторе-О.Романовой.Лично она,без согласования с Правительством решила включить гимн России и вывести текст на экран. Операторы тупо выполнили ее поручение,за что и пострадали.Такие поручения за 5 мин.до начала мероприятия не дают.Наказывать надо Олесю, а делегаты ее в депутаты выдвигают.Парадокс, да и только!

Profile picture for user Алексей Процко
6007
Алексей Процко

to маскаль

Пусть будет "клеймо". Но всё-равно ВСЕХ мерить одинаково нельзя. Конкретно Анну Петрову - попрошу вообще больше не обсуждать, ибо она - нормальных хороший человек. Не чета этому чудаку на букву "м"...Мамчаку...

Главное: название новости НЕ СООТВЕТСТВУЕТ реальному положению вещей. Звукооператора не увольняли, ибо он - реально не при чём вообще.

Profile picture for user Belka
1771
Belka

to Алексей Процко (Севастополь (ЛДПР)) Звукооператора не увольняли, ибо он - реально не при чём вообще.
Непонятно, что вообще происходит...
Меняйло объявил войну звукооператорам???
По его приказу увольняют уже второго звукорежиссёра...
Или свою некомпетентность перекладывает на простых людей?...
Он не догадывается, что ему пора покинуть свой пост?...
Или ещё не всё загублено и не всё разграблено?....
ПОЗОР!!!

Profile picture for user маскаль
473
маскаль

to Алексей Процко (Севастополь (ЛДПР)) to маскаль Пусть будет клеймо . Но всё-равно ВСЕХ мерить одинаково нельзя. Конкретно Анну Петрову - попрошу вообще больше не обсуждать, ибо она - нормальных хороший человек. Не чета этому чудаку на букву м ...Мамчаку...
Да я ее вообще не знаю.
Если чье-то имя не на слуху, значит этот человек подлостью не прославился. )))

Меня даже не удивляет, что вконтакте до референдума она совершенно не писала (или стерла) о разных там незначительных политических моментах. Как будто вообще ничего не происходило. И лишь после референдума, когда все определилось, пришла храбрость, отвага и патриотизм. )
Таких людей много. И все как на подбор - стали горячечными "патриотами" России. Где они прятались все украинские годы?
Если бы мы проиграли, то многие нынешние "патриоты" России были бы сейчас горячечными патриотами украины и хором жаждали крови "ватников".
Это жизнь, Алексей.
Это надо понять, принять и УЧИТЫВАТЬ...

С уважением лично к вам.

Profile picture for user Алеса
390
Алеса

Как всегда в последнее время: Виновные торжествуют, козел отпущения найден....осталось добавить: А Сережа молодец!

Profile picture for user SB_Sb
9553
SB_Sb

так этих клоунов "экспертов-общественников" дранных не разогнали ещё?

Или они нужны "Серёже-молодцу" для одобрямса "как бы общественностью" его махинаций? Поэтому им все можно, лишь бы вовремя кричали "Сирожа-молодец"?

Profile picture for user vorona0
244
vorona0

to Алексей Процко (Севастополь (ЛДПР)) Вы зря всех в одну кучу вот так вот сгребли. Мы все работали всё это время на предприятиях, которые являлись украинскими. Этак можно всех укокошить.. Ахренеть! То есть, Алексей, вы сгребли в одну кучу слесаря, работавшего на украинском заводе, с журналистом из вмсушного Бриза и считаете это нормальным? Лично я считаю, что журнализд из бриза - это КЛЕЙМО. В этом случае возможны лишь два варианта: 1. Человек совершенно аполитичен и готов на любую подлость ради куска хлеба. 2. Он из идейно скачущих, бо не москаль. Интересно, парашенку вы тоже оправдываете? Он ведь неплохие конфетки делает. А профессионализмом вашим я восхищаюсь.
Извините, я не знаю из какого вы *поколения*, но Алексей из поколения моих детей. И я долго работала и общалась с их ровесниками. Они не такие как *МЫ*.
Более *толерасты* что ли?, болеее *либерасты*
Ну пусть не обижаются за слова. Я думаю даже, может это и к лучшему. Мое поколение учили * цвета не смешивать* -- вот это *черное*, а это * белое*. Вот этот Наш, а этот Чужой.
Может их поколение лучше нашего?

Profile picture for user lara-lr3
900
lara-lr3

Внесённые ...изменения в статью 329 Уголовного кодекса РФ... НЕ смогут защитить Российский гимн от надругательств . Они всего лишь предусмотрят наказание за них. Я абсолютно уверен, что в новом законе про надругательство над гимном не будет четкого, юридически значимого определения, что такое надругательство. И каждый начальник будет это определять в меру своего разумения. Не вытянул какую-то ноту, спел фальцетом - надругательство? А если при исполнении гимна встал, но не стоял по стойке смирно, а ослабил ногу - это надругательство? А забыл какое-то слово из текста и спел вместо него ля-ля-ля или вообще промолчал?Тоже об этом подумала. Более того, я, например, считаю, что слова Хранимая Богом родная земля! оскорбляют чувства неверующих, поэтому эти слова следует заменить на другие, устраивающие всех. Интересно, если я буду продолжать так говорить после внесения поправок в 329 статью УК, сочтут ли это за надругательство над Гимном? А я думаю,что про чувства не верующих,у нас говорить будет скоро нельзя вообще! В инете была информация,что кого то уже оштрафовали за отрицание бога,так как это оскорбляет верующих. Какие то перекосы кругом! Европа христианские праздники и обычаи ради мусульман готова отменить,а Россия верующим угодить,а может просто с уважением к любому мнению отнестись?

Profile picture for user Краб-камяша
658
Краб-камяша

Не буду писать по поводу всей этой "шарашкиной конторы" (ОЭС имени Невменяйлы). Но, неужели только я один заметил, что "файлы восстановить не удалось, так как они были удалены и корзина была очищена". Сейчас, наверное, только папуас из глухого центральноафриканского селения не знает о программах типа Recuva для восстановления данных с ЖД. Делов буквально на 55 секунд. А спецы из ФСБ восстановят ЛЮБУЮ информацию с дисков, даже сожженных на костре и разбитых молотком в плоский блин. Уж инженерные работники, коим я считаю и звуко/видео режиссеров это знают прекрасно. А вот левые кураторы Олеси это могли и не знать или не учесть. Мол, очистил корзину и все концы в воду.

Profile picture for user Людмила Богатырева
70
Людмила Богатырева

Самое интересное то, что как писали выше, следствинные действия ФСБ ещё проводит...., через недельку ФСБ огласит приговор, что виноват только уволенный видеорежиссер.
Любой человек имеет право на свое мнение и каждый может ошибаться. Не надо представлять себя в образе " я - знающий лучше всех".
Авторов этой "акции" безусловно найдут.
А вот видеоинженер не имел права самостоятельно (даже по просьбе организаторов) выпускать на экран непроверенный и не согласованный с руководителями видеоматериал. Результат мы все сегодня видим. Организаторы открещиваются от произошедшего, не смотря на то, что именно они эти указания давали..

Profile picture for user Алексей Процко
6007
Алексей Процко

to маскаль Интересно, парашенку вы тоже оправдываете? Он ведь неплохие конфетки делает. .
Нет. Можете убедиться.

Profile picture for user madagarova
6146
madagarova

to Алексей Процко (Севастополь (ЛДПР))

За что Вы так Ришелье?

Ведь именно он впервые ввел в политический обиход понятие «родина», говоря, что у него «нет других врагов, кроме врагов государства».

Он использовал все – живопись, литературу, архитектуру, драму, танцы, музыку, скульптуру и декоративное искусство – как средство приведения просвещенного общественного мнения к осознанию национального величия.

К литераторам относился весьма учтиво. Поэтому поэт Исаак Бенсерад так отозвался на смерть своего покровителя:
Тут спит великий кардинал.
Как много мир наш потерял!
Но громче всех рыдаю я:
Лежит с ним пенсия моя.

К женщинам был падок, но не пользовался у них успехом. Марион де Лорм (французская куртизанка) дважды приходила к Кардиналу Ришелье. После этих двух посещений он послал ей сто пистолей со своим камердинером, который играл во всем этом деле роль сводника. Марион швырнула пистоли обратно и посмеялась над Кардиналом.

Profile picture for user Алексей Процко
6007
Алексей Процко

to madagarova (Севастополь) to Алексей Процко (Севастополь (ЛДПР)) За что Вы так Ришелье?..
Это было чуть более года назад. И просто по сценарию мне досталась такой персонаж. Сценарий писал не я...короче так вышло:-)

Profile picture for user Алексей Процко
6007
Алексей Процко

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) ...Вы пишете слово Бог со строчной буквы.

Я вижу проблему в том, что люди с обоих сторон пытаются друг другу что-то навязать, впарить, всячески показать преимущество именно своих взглядов.

Атеизм - придумал человек (всё что заканчивается на "изм" - придумал человек).

А верить или не верить в Бога(бога)бОГА (пиши как хочешь, ибо это тоже тупо термин, который придумали люди) - это такая же глупость, как верить в то, что 2жды2 четыре. Мы ЗНАЕМ, что 2жды2 четыре, а не верим в это. Именно ЗНАЕМ.

Я именно ЗНАЮ, что тот Создатель нас, кого мы называем Богом - есть. Я в это не верю. Я это ЗНАЮ. И поэтому не могу понять ни одну, ни вторую сторону.

Короче: дерутся два человека: один верит в 2жды2, другой не верит. А я наблюдаю за ними грустным взглядом......

Profile picture for user ЛиляЯ
26
ЛиляЯ

Данная информация написана на правах сотрудника СЦКиИ!!! Уважаемые дамы и господа, пожалуйста, оставьте вы уже в покое нашего звукорежиссера! Его никто не увольнял, и увольнять не собирается, речь идет о видеорежиссере. А вот вашего "источника в сфере культуры Севастополя" за недостоверную информацию нужно уволить. Из скриншота страницы соц.сети, любезно предоставленного Алексеем, становится ясно, что звукорежиссер включил гимн утвержденный организаторами Съезда ОЭС, а видеорежиссер вывел на экран видеозаставку (которая не была заранее предоставлена и вообще заявлена за 5 мин. до начала мероприятия) флага России со словами гимна России, по заявке организаторов, которую утвердил именно сотрудник данного совета. Естественно не согласовав ее с вышестоящим руководством, вследствие чего произошло то, что уже произошло. К вашему сведению в нашей звуко- и видео- базе имеется много разных вариантов звучания гимна России (и со словами и без, и в аранжировке и в оригинале , и полный гимн и сокращенный, а также видео заставка флага России статичная и динамическая, герб России). И, насколько мне известно, никакого давления на руководство Центра не было, ни со стороны Правительства Севастополя, ни стороны Правоохранительных органов. А вот заранее ли это была спланированная акция или же сыграл такой человеческий фактор, как невнимательность или халатность со стороны сотрудника СЦКиИ, разберутся соответствующие органы. Благодарю за внимание.

Profile picture for user Алексей Процко
6007
Алексей Процко

to ЛиляЯ ...оставьте вы уже в покое нашего звукорежиссера! Его никто не увольнял, и увольнять не собирается, речь идет о видеорежиссере.

Ору-ору, а меня кроме Мадагаровой никто не слышит.

Profile picture for user ЛиляЯ
26
ЛиляЯ

ДЭВУЩКА в красном Да,уж... Алексей, лизнул, так лизнул, точнее выразил мнение. Значит вам туда дорога... А теперь по сути. Зенина будет ноги мыть и воду пить хоть у черта лысого, лишь бы быть у кормушки бюджетных средств. Ей плевать на Украину, Россию и т. д. она работает исключительно на свой интерес, легко и быстро адаптируясь под действующие политические реалии. По поводу лучшего управленца можно сказать только, что она неплохой прораб по реконструкции клубных учреждений культуры и не более, деятельность же по профилю уровня массовика-затейника.


А в Вашем понимании, если человек высказал, свою точку зрения, значит он кому-то лизнул? А по поводу того, что Татьяна Викторовна "неплохой прораб по реконструкции клубных учреждений культуры", так таких "прорабов" еще поискать надо. ведь до ее прихода в КИЦ, складывается такое ощущение, что зданием вообще никто не занимался. Так теперь хоть приятно и взглянуть и отдохнуть с семьёй и детьми, масса мероприятий, праздничных гуляний, где еще в городе проводятся столь массовые и яркие праздники. Если человек знает как выполнить свою работу, то этого уже не отнимешь. А вы хоть одно мероприятие организовали, очень хотелось бы побывать для общего развития и дальнейшего сравнения. И для Вашего дальнейшего рассуждения, я сейчас высказала свою ЛИЧНУЮ точку зрения, а не лизала никому, не дай Бог.

Profile picture for user ЛиляЯ
26
ЛиляЯ

denismirskoi Кстати, тут момент вот еще какой интересный - директор СЦКИ Зенин вокруг себя собрал толпу экс-патриотов украинских. Не удивительно, что такое происходит! Уволенный работник, Сергей Баев, пришел в СЦКИ не откуда-нибудь, а с телецентра военно-морских сил Украины Бриз - мамчаковского клондайка украинского национализма в Севастополе. Оттуда же и веб-дизайнер СЦКИ и КИЦ. Да ведь и это еще не все - вопросами прессы у Зенина также занимается бывшая активная работница Бриза Анна Петрова (скриншот ее страницы в контакте весьма красноречив): Семейка Зениных до сих пор служит ридной нэньке - тут и к гадалке ходить не надо. И не удивительно. При «нэньке» прям из рук Ющенко ордена и медали Зенина получала и муженёк ейный. А уж на начальнике отдела прессы КИЦ Марине Сидорец вообще клейма ставить негде - «оранжевее» ее в городе еще надо поискать:


Уважаемый, все мы в недавнем прошлом, так или иначе имели непосредственное отношение к Украине, и даже паспорта у нас были украинские и образование, и дипломы у нас тоже украинские. ( у меня например даже грамоты есть на украинском языке, так что же мне теперь их сжечь, это же память). И как это не парадоксально, но и работали все в украинских учреждениях, фирмах, телеканалах и т.д.. Вы конечно может и не поверите, но я даже на выборы Президента Украины ходила и 2004, и 2010 гг. т.к. уверена, что мой голос так или иначе должен повлиять на результат. Украина ведь не виновата, что часть ее народа поддалась обещаниям недобросовестных "политиков".

Profile picture for user эндемик
2064
эндемик

to ЛиляЯ (Севастополь)

...верховный же сказал. что мы один народ...укроясли вернули школераш разновозрастных первоклашек для иждивения и паразитизма над всей федерацией... этот южный рудимент nah-им вс-рався... как найти человека среди возвращенцев???

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to Алексей Процко (Севастополь (ЛДПР)) Я вижу проблему в том, что люди с обоих сторон пытаются друг другу что-то навязать, впарить, всячески показать преимущество именно своих взглядов.Удивительное свойство есть у некоторых людей: видеть то, чего нет. Что и кому пытаются навязать или впарить атеисты? Они лишь просят верующих не навязывать им свои взгляды, не лезть с ними в школы и другие учреждения, не показывать в Гимне страны, что в ней живут исключительно те, кто считают, что её благополучие зависит от сказочного персонажа, - только и всего.

Profile picture for user репейНИК
3211
репейНИК

Более того, я, например, считаю, что слова Хранимая Богом родная земля! оскорбляют чувства неверующих, поэтому эти слова следует заменить на другие, устраивающие всех.
Позволю себе с Вами не согласиться. Слова "Боже Царя храни!" чувства неверующих не оскорбляли. Что изменилось сейчас?
С таким подходом мы скатимся до ситуации с газетой "Charlie Hebdo".

Интересно, если я буду продолжать так говорить после внесения поправок в 329 статью УК, сочтут ли это за надругательство над Гимном? Думаю, мысли о 37 годе несколько преувеличены. Любая статья УК РФ содержит определения "умышленно, с целью..., повлекло за собой..." и так далее. Поэтому, если Вы обсудили в соцсетях текст гимна, или почесали затылок во время его исполнения - на Колыму Вас не отправят.

Profile picture for user Иценков
7759
Иценков

Самое большое оскорбление севастопольцев - это ныне действующий губернатор.

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to репейНИК Слова Боже Царя храни! чувства неверующих не оскорбляли.Оскорбляли. В том числе и потому в октябре 17-го революция случилась.

Profile picture for user репейНИК
3211
репейНИК

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) to репейНИК Слова Боже Царя храни! чувства неверующих не оскорбляли.Оскорбляли. В том числе и потому в октябре 17-го революция случилась. Я убежденный противник революций. Тем более, финансируемых и разрабатываемых сторонними государствами.

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to репейНИК Я убежденный противник революций. Я тоже. Поэтому не надо до них доводить.

Profile picture for user Гаврила Бобров
788
Гаврила Бобров

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

— Вы купили новые сапоги, Вера?
— Да вот ещё не решила, Людмила Прокофьевна. Вам нравится?
— Очень вызывающие. Я бы такие не взяла.
— Значит, хорошие сапоги, надо брать. (с)

Profile picture for user Анна Васильева
31
Анна Васильева

to Алексей Процко (Севастополь (ЛДПР)) Я просто очень хочу услышать как это? фальшивый гимн
https://www.youtube.com/watch?v=tyXrGUDR6UQ

Profile picture for user Алексей Процко
6007
Алексей Процко

to Анна Васильева (Севастополь-Одесса)

Да. Уже услышал. Не ожидал, что такое вообще возможно.

Profile picture for user Сибирь
3829
Сибирь

to ЛиляЯ (Севастополь)

Уважаемый, все мы в недавнем прошлом, так или иначе имели непосредственное отношение к Украине, и даже паспорта у нас были украинские и образование, и дипломы у нас тоже украинские. .
Вы по себе о людях не судите. Наличие укр.паспорта говорит лишь о принудительном подсчете людей, проживающих на оккупированной территории (в моем случае трезубец поставили принудительно при прописке). Лично я всегда считала себя обманутой (по поводу гражданства) и мечтала о возвращении в Россию. Даже свидетельства о рождении детей - российские, специально делали, чтобы у детей была возможность стать гражданами России.
Что касается ошибки с гимном - НЕ ВЕРЮ, что можно ошибиться, что это случайность. Чья уж подстава не знаю, но для севастопольцев НЕВОЗМОЖНО так ошибиться - только специально вредить, а кто вредит - тот враг. Только так.

Profile picture for user Алекс Бур
522
Алекс Бур

to Алексей Процко Разобрался. Далее идёт моя переписка с действующим звукооператором СЦКИ,/// +100500 Этот народ непобедим))
С учетом ряда недавних факторов, бюрократии остается только сдаться на милость победителя и источника власти - народа и стать его слугой)
Таков нынешний информационный XXI век!

Главное за день

Израиль после бомбардировки начал масштабное вторжение в Газу

Палестинцы сообщают о танках в центре сектора.
09:45
2
211

В регионах России выпал снег

И заполнил соцсети фотографиями.
18:18
0
844

Предсказуемый результат: чем закончились выборы губернаторов и депутатов в России

В субъектах РФ завершилась одна из самых спокойных избирательных кампаний, по оценке эксперта.
15:15
7
836

Площадь пожара на востоке Крыма за ночь выросла почти в шесть раз

Распространение огня к утру удалось остановить.
09:26
0
1364

Михаил Развожаев набирает более 81% голосов избирателей

Стали известны предварительные итоги выборов губернатора Севастополя.
09:00
0
2393

Туризм

В Севастополе арестовали принадлежащую иностранцу гостиницу

Поводом стали долги по налогам размером более 700 тыс. рублей.
18:02
3
4853

Кабмин утвердил список «благоприятных» стран для российских туристов

В перечень включены три страны — кто получит преференции?
11:15
1
1257

Стало известно количество погибших на канатной дороге на Эльбрусе

Предварительная причина трагедии — сход троса с ролика опоры.
17:15
0
3112

Аргентина больше не позволит россиянкам «прятать животы на границе»

По заявлению аргентинского посла, латинская страна пресекает практику «родильного туризма».
12:40
3
1393

Застройщик намерен превратить тихий посёлок в Крыму в центр туристических развлечений

Покупателей с материка хотят привлечь аквапарком, концертами и федеральными торговыми сетями.
19:28
18
41940