Новости Севастополя

История яхтенной марины в Севастополе получила неожиданный поворот

Причины принятого решения в правительстве города не раскрыли.

Служба новостей ForPost

Ответственным исполнителем проекта создания яхтенной марины в городе Севастополя вместо департамента капитального строительства станет департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города. Неожиданное для обывателя решение было принято в ходе заседания регионального правительства 31 августа.

Техническим заказчиком объекта вместо ГКУ «Единая дирекция капитального строительства», таким образом, станет ГКУ «Дирекция по развитию дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя».

«Да, такое решение было принято ранее — предлагается его поддержать. Павел Александрович <Иено>, соответственно, со службой заказчика департамента транспорта эти проекты будет вести», — сказал губернатор Севастополя Михаил Развожаев.

По какой причине региональные власти решили сменить заказчика дорогостоящего проекта и каким образом это решение повлияет на строительство объекта, в ходе заседания не уточнялось.

Напомним: контракт на строительство яхтенной марины, представляющий собой, по сути, реконструкцию части Балаклавы под центр яхтенного туризма, был подписан между ГКУ «Единая дирекция капитального строительства» и ПАО «Мостотрест» в конце прошлого года. Стоимость строительно-монтажных работ была оценена в 9,4 млрд рублей.

К настоящему моменту завершили демонтаж административно-бытового комплекса и занимаются обустройством причалов. Следующим этапом работ должно стать сооружение причальной стенки на улицах Таврической и Мраморной, а также строительство гидротехнических сооружений.

Длительное время жителей Севастополя волновал вопрос: сохранится ли после завершения работ на берегу Балаклавы доступ к морю людей, не относящихся к числу яхтсменов? Официальный ответ на него ранее получили журналисты ForPost.

Читайте по теме: На набережной в Балаклаве начался демонтаж зданий

Андрей Гринев

13219
Поделитесь:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов
Обсуждение (48)
sevdeel
5494
sevdeel

Ответственным исполнителем проекта создания яхтенной марины в городе Севастополя вместо департамента капитального строительства станет департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города.

"Севэлектроавтотрансу" передайте марину эту. Занимается же, после оптимизации, морскими  пассажирскими перевозками в городе Севтроллейбус. Продолжайте! Интересно! :)  

А "Дептрансу" поручите ка лучше повторно наладить, отменённое полностью пол года назад, катерное сообщение маршрута "Графская пристань -  Инкерман".

asd_nik
398
asd_nik

т.е. строительство будет продолжено за бюджетные средства ?

olga-smirnova2006
3313
olga-smirnova2006

Прекрасно. Пусть Павел Александрович внедрит бесшовную пересадку и для пассажиров яхт. 

Инженер
1710
Инженер

Павел Александрович Иено славится своими целебными свойствами. Любой проблемный проект при его участии становится исключительно успешным и задаёт тон развитию города в целом. Взять хотя бы визит на реконструкцию автомобильного моста в Инкермане. Всего лишь визит (!!!) существенно сократил сроки реализации, придал толчок скорейшему завершению. Не исключено, что переподчинение других масштабных проектов города ведомству Павла Александровича приблизит расцвет региона в кратчайшие сроки. Поговаривают, что размещение на объектах изображения или биоматериалов г-на Иено повышает качество выполняемых работ на 8-11%

АнтонИльин
114
АнтонИльин

Видимо Иено умеет лучше пилить бабло. Гапционов "уехал" на новые просторы

 

Turbos
3289
Turbos

А Литовко на пенсию?????

sevdeel
5494
sevdeel

 

Павел Александрович Иено славится своими целебными свойствами. Любой проблемный проект при его участии становится исключительно успешным и задаёт тон развитию города в целом. Взять хотя бы визит на реконструкцию автомобильного моста в Инкермане. Всего лишь визит (!!!) существенно сократил сроки реализации, придал толчок скорейшему завершению. Не исключено, что переподчинение других масштабных проектов города ведомству Павла Александровича приблизит расцвет региона в кратчайшие сроки. Поговаривают, что размещение на объектах изображения или биоматериалов г-на Иено повышает качество выполняемых работ на 8-11%

 А всё потому, что подбором кадров и оценкой результатов их работы занимаются профессионально, всерьёз и без утайки, руководствуясь понятными интересами.

Вот, к примеру,

поручил губернатор М. Развожаев в январе  2022

(после репортажей в СМИ об отмене маршрута катера на Инкерман)

найти  альтернативное решение Департаменту транспорта

- П. Иено...

И года с тех пор не прошло, а уже не только ничего не сделано, но и говорить об этом поручении забыли! Довольно показательно.

Человек со скальпелем
13
Человек со ска…

to asd _ nik:  

т.е. строительство будет продолжено за бюджетные средства ?

 Нет и инвесторы всем известны.

partizzan76
2773
partizzan76

Пироги печёт сапожник, сапоги тачит пирожник... Хана консерватории...

Маклюра
2665
Маклюра

Подарите Иено ялик !!! Первая яхта для марины! У нас город из Базы ЧФ превратился в эксперимент ...получится...не получится...!! А не получится и хрен с ним..!!

ms82
248
ms82

Кирдык Балаклаве! 

ulogin_google_115778729257537202325
500
ulogin_google_…

Одним словом " пилино".

Turn
36298
Turn

Развожаев плюс иено это круто Я бы их отправил осваивать и подымать Сибирь и Магадан 

Читаю в интернете деятельность иено до Севастополя и одни вопросы 

Город русских моряков
1933
Город русских …

Смена пильщика и несуна для Мишки, что ли?! Один снимал сливки через капстрой и заносил, второй снимает несет с дорхоза.

Линьков
32361
Линьков

Заказчиков, как и коней просто так в Балаклаве не меняют. Тем более, что транспорт и туризм- разные направления. Может причина в плохой работе департамента капстроительства, как администратора. Смена исполнителя проекта может быть связана с пересмотром сроков сдачи обьекта, в сторону их увеличения, под предлогом изменения сторон в договоре подряда.. Хотя, лично меня интересует другая история- быть Марине или не быть.

Алекс Дмитриенко
232
Алекс Дмитриенко

О, началось! Да какое вам лично дело кто занимается строительством и реконструкцией? как по мне, так результат важен и качество выполненных работ. Вот что важно.

d dd
10717
d dd

какие вы все злые, вам так много делают,а вы недовольны.

Какая замечательная перспектива, 9,4 лярда - перекачиваются подрядчику,который как известно из своих приплачивает.А потом достойные люди,как правило со "странными фамилиями" заводят туда яхты и суперЪяхты(длинно, дорого багато) и швартуют их строго кормой и платят за 3-6-9-12 м причала. Как вы думаете сколько столетий это будет окупаться?

Ставрида
980
Ставрида

to d dd:  

"Жаль только — жить в эту пору прекрасную

Уж не придется — ни мне, ни тебе."))

Йоланда
3613
Йоланда

to Алекс Дмитриенко: Вас очень беспокоит качество строительство марины?  Скиньте фото своей яхты,пожалуйста. Меня как то больше волнует когда закончится весь это распил города и начнут строить производства,у меня подрастает ребенок и хотелось ,чтоб в будущем у него было нормальное рабочее место.  Пока что у нас требуется только обслуживающий персонал и продавцы.

мерцание
5113
мерцание

Если все камни с неба сложить в бухте,то на крепость можно будет смотреть сверху.Наслаждайтесь.

Друг Сеня
1376
Друг Сеня

т.е. строительство будет продолжено за бюджетные средства ?

Видно  что -то в королевстве братьев однояйцевых Роттенбергов  случилось и поэтому и "слились"

Так и летний сезон" завалили" в Балаклаве

Враньё надоело
40
Враньё надоело

to Друг Сеня:  Возможно, поняли, что их яхты в Балаклаве не поместятся. Там только "Рахиль" - 65 метров )

https://kubnews.ru/interesy/2021/08/16/yakhta-rossiyskogo-milliardera-rotenberga-stoimostyu-60-mln-dollarov-zashla-v-port-sochi/?ysclid=l7i2tazvh1104514316

Видно  что -то в королевстве братьев однояйцевых Роттенбергов  случилось и поэтому и "слились"

Kostakorn
75
Kostakorn

А когда Иено займётся отменой бесшовных пересадок, возвратом 10ки к депо-1, отсутствием 2го парома, отсутствием катерного Сообщения с Инкерманом, отсутствие в принципе новых катеров..... Какая Балаклавская марина?  

 

Эдуард Никипорец
5
Эдуард Никипорец

Лично меня интересует другая история-быть Марине или не быть.

Скорее всего, не будет. Только проезд на пляжи закрыли.

Так же и с катерами в Инкерман. Простой расчёт - себестоимость рейса катера вместимостью 250 человек (в котором едет человек 25) - топливо, экипаж 2 - 3 человека - раз в 5 если не в 10 дороже рейса автобуса (один водитель). Автобусы 92 маршрута сегодня ездили с интервалом 40 - 60 минут - то есть гораздо чаще катера, и проезжают через весь Инкерман, как говорится, со всеми остановками. Время в пути (после окончания идиотских одновременных ремонтов развязок и мостов) будет около часа (если с площади Нахимова). С пл. Ушакова или пр. Острякова - быстрее, чем на катере. Катер конечно нужен -  в Голландию. 

Пять пятерок
3018
Пять пятерок

Как вы думаете сколько столетий это будет окупаться?

Никогда не окупится, государство (народ) всю жизнь будет теперь платить за комфорт и развитие умников с яхтами и инфраструктурой, выделяя под них субсидии, компенсации и прочие пряники, а нам рассказывать, что делало это для нас.

LeoMurzahan
406
LeoMurzahan

to Человек со скальпелем:  

to asd _ nik:  т.е. строительство будет продолжено за бюджетные средства ? Нет и инвесторы всем известны.

"На проект государство выделит 7,2 млрд рублей бюджетных средств, еще 12 млрд рублей планируется привлечь за счет частных инвестиций, сообщает ИА SevastopolMedia.

Подробнее: https://sevastopolmedia.ru/news/1042596/"

 

 

S.A.D
380
S.A.D

Большинство жителей нашего славного города любят г-на Иено в глубине души, ну, где-то очень глубоко. Всё, за что бы он ни брался, лучше бы не брался. Теперь вот Марину ему доверили, "отличный" выбор

sevdeel
5494
sevdeel

to Эдуард Никипорец:  

...Так же и с катерами в Инкерман. Простой расчёт - себестоимость рейса катера вместимостью 250 человек (в котором едет человек 25) - топливо, экипаж 2 - 3 человека - раз в 5 если не в 10 дороже рейса автобуса (один водитель). Автобусы 92 маршрута сегодня ездили с интервалом 40 - 60 минут - то есть гораздо чаще катера, и проезжают через весь Инкерман, как говорится, со всеми остановками. Время в пути (после окончания идиотских одновременных ремонтов развязок и мостов) будет около часа (если с площади Нахимова). С пл. Ушакова или пр. Острякова - быстрее, чем на катере. Катер конечно нужен -  в Голландию. 

Слишком "простой" расчёт получается. Угробить маршрут и начать считать, кто им пользуется - странно.

"Едет 25 человек" - не аргумент, поскольку не на чем ехать по сути сегодня. Сперва нужно восстановить возможность швартовки ко всем семи причалам маршрута и вменяемое, живое расписание, поработать в том режиме существенное время, чтобы люди поняли, что маршрут такой реально есть и на него можно регулярно рассчитывать, а потом считать пассажиропоток.

Да и 25 человек - это разный процент загрузки, в зависимости от вместительности катера, а они у нас работают на маршрутах разные. На Радиогорку и Северную тоже далеко не все рейсы идут "битком".

Пустите "Ваши" автобусы по маршруту, проходящему через все семь причалов маршрута катера и в той же последовательности и увидите как возрастут затраты на выполнение задачи по перевозке того же числа пассажиров, что по силам катеру. 

Какая "альтернатива" катеру предлагается для перемещения с Аполлоновки в Инкерман или Голландию, с Северной или на Троицкую?...

Маршрут работал десятилетиями с интервалом от 20 минут и вдруг "ничего нельзя поделать"?

Балет, марины, городские электрички и "поручения губернатора", которые в тишине затем никто не исполняет ...

Линьков
32361
Линьков

to Эдуард Никипорец:  

Лично меня интересует другая история-быть Марине или не быть.Скорее всего, не будет. Только проезд на пляжи закрыли.Так же и с катерами в Инкерман. Простой расчёт - себестоимость рейса катера вместимостью 250 человек (в котором едет человек 25) - топливо, экипаж 2 - 3 человека - раз в 5 если не в 10 дороже рейса автобуса (один водитель). Автобусы 92 маршрута сегодня ездили с интервалом 40 - 60 минут - то есть гораздо чаще катера, и проезжают через весь Инкерман, как говорится, со всеми остановками. Время в пути (после окончания идиотских одновременных ремонтов развязок и мостов) будет около часа (если с площади Нахимова). С пл. Ушакова или пр. Острякова - быстрее, чем на катере. Катер конечно нужен -  в Голландию. 

 В Ваших словах есть логика. Что касается строительства яхтенного туризма, то, скорее всего, этот процесс затянется надолго.

Йоланда
3613
Йоланда

to Эдуард Никипорец:  Если бы катера  в Инкерман(Голландию)ходили часто и постоянно,думаю было в них не 25,а все 250 человек.

Зверёк-Зверушкович
172
Зверёк-Зверушкович

 

Лично меня интересует другая история-быть Марине или не быть.Скорее всего, не будет. Только проезд на пляжи закрыли.Так же и с катерами в Инкерман. Простой расчёт - себестоимость рейса катера вместимостью 250 человек (в котором едет человек 25) - топливо, экипаж 2 - 3 человека - раз в 5 если не в 10 дороже рейса автобуса (один водитель). Автобусы 92 маршрута сегодня ездили с интервалом 40 - 60 минут - то есть гораздо чаще катера, и проезжают через весь Инкерман, как говорится, со всеми остановками. Время в пути (после окончания идиотских одновременных ремонтов развязок и мостов) будет около часа (если с площади Нахимова). С пл. Ушакова или пр. Острякова - быстрее, чем на катере. Катер конечно нужен -  в Голландию. 

  :))

UINSHEDOW
2860
UINSHEDOW

Знакомого строителя спросил, работает ли кто-нибудь из его друзей или знакомых на новых больших стройках в городе. Нет, не работают. Работают практически везде одни мигранты. Для севастопольцев работы нет. И те, кто строительство выбрал профессией рассказывали что платят на этих стройках в разы меньше, чем они зарабатывают. Везут в Севастополь мигрантов толпами чтоб сэкономить. Я лично видел как они работают. Качество работы отвратительное. 

В городе работы нет нормальной. Виноваты даже не те кто их везёт к себе. Виновата власть допускающая это. Чтоб люди в городе без работы сидели. И да, не шли за бесценок работать. 

Да и честно, не Севастополю все эти чудо-стройки нужны и не севастопольцам. Все эти кластеры-марины. Севастополю нужен музей Крошицкого, Исторический бульвар, правильная реконструкция, работающие вновь заводы и предприятия, рыболовный флот. Наука как раньше было. Где это - ау!? Нету. Зато кто-то набивает себе карманы. Строя в коммерческих целях, не сомневаюсь ни капли в этом всё вышеупомянутое.

Зверёк-Зверушкович
172
Зверёк-Зверушкович

 

to Эдуард Никипорец:  ...Так же и с катерами в Инкерман. Простой расчёт - себестоимость рейса катера вместимостью 250 человек (в котором едет человек 25) - топливо, экипаж 2 - 3 человека - раз в 5 если не в 10 дороже рейса автобуса (один водитель). Автобусы 92 маршрута сегодня ездили с интервалом 40 - 60 минут - то есть гораздо чаще катера, и проезжают через весь Инкерман, как говорится, со всеми остановками. Время в пути (после окончания идиотских одновременных ремонтов развязок и мостов) будет около часа (если с площади Нахимова). С пл. Ушакова или пр. Острякова - быстрее, чем на катере. Катер конечно нужен -  в Голландию. Слишком "простой" расчёт получается. Угробить маршрут и начать считать, кто им пользуется - странно."Едет 25 человек" - не аргумент, поскольку не на чем ехать по сути сегодня. Сперва нужно восстановить возможность швартовки ко всем семи причалам маршрута и вменяемое, живое расписание, поработать в том режиме существенное время, чтобы люди поняли, что маршрут такой реально есть и на него можно регулярно рассчитывать, а потом считать пассажиропоток.Да и 25 человек - это разный процент загрузки, в зависимости от вместительности катера, а они у нас работают на маршрутах разные. На Радиогорку и Северную тоже далеко не все рейсы идут "битком".Пустите "Ваши" автобусы по маршруту, проходящему через все семь причалов маршрута катера и в той же последовательности и увидите как возрастут затраты на выполнение задачи по перевозке того же числа пассажиров, что по силам катеру. Какая "альтернатива" катеру предлагается для перемещения с Аполлоновки в Инкерман или Голландию, с Северной или на Троицкую?...Маршрут работал десятилетиями с интервалом от 20 минут и вдруг "ничего нельзя поделать"?Балет, марины, городские электрички и "поручения губернатора", которые в тишине затем никто не исполняет ...

 Мост построят :))

shsh
1359
shsh

Заменить Развожаева на Иено и все проблемы города сразу исчезнут. :) 

И снова здравствуйте
6514
И снова здравствуйте

Иено и марина... Есть надежда, что ее будут строить и портить как  и ул. Суворова. А давайте ему  еще и клИстер поручим строить)) 

ufkbyf
178
ufkbyf

Осталось поручить Иене  Ёперный театр возглавить  . Незаменимый многопрофильный наш....  

Михаил Зимин
38
Михаил Зимин

Причин изменений мы не знаем. Но, опять же, для нас-обывателей важно, чтобы стройка закончилась вовремя и так, как было обещано. А кто там будет это дело администрировать - вопрос десятый на самом деле.

leo1933
637
leo1933

 

 

Прекрасно. Пусть Павел Александрович внедрит бесшовную пересадку и для пассажиров яхт. 

 С яхты в тюрьму.

Ed
1761
Ed

А вдруг в светлом завтра севастопольцы в Инкерман и в  Голландию на яхтах олигархов будут добираться с ветерком!biggrin

dimitro
6568
dimitro

Интересно, сколько будет стоить квадратный метр стояночки по завершении? 

И снова здравствуйте
6514
И снова здравствуйте

to Михаил Зимин:  

Но, опять же, для нас-обывателей важно, чтобы стройка закончилась вовремя и так, как было обещано. А кто там будет это дело администрировать - вопрос десятый на самом деле.

 Развожаев, Иено и "вовремя"? hysterical

 Да это параллельные линии если говорить культурным языком математики))

Устроительница
1772
Устроительница

Видимо, приемник Гапицонова не очень в курсе "высокой степени необходимости" марины в Балаклаве (хотя не верится). А Иено очень даже в курсе. 

Какой cotton такие и лейблы
129
Какой cotton т…

 

Вот молодца. Вот работа нашего правительства. Петрушки. Осталось только  смеяться, читая отзывы, бесплатный КВН. А, да и яхту прикупить, ведь "марина" для нас строиться.

d dd
10717
d dd

to sevdeel:  вот правильно вы тему внутригородских морперевозок будируете, кроме прочих моментов ,как удобство, катера это была такая себе фишка города.И уничтожение этих перевозок,это как холощение или что то подобное.

 

Ну и небогатый турист мог бы совместить 2 в 1 м - путешествие на катере по бухтам и посетить к примеры монастырь или каменоломни)

YB Nikitin
502
YB Nikitin

Всё подчинено угождению имущих туристов, в том числе и перепрофилирование севастопольцев в "чего изволите-с". Полная декоммунизация Севморзавода и прочая и прочая. 

 

лаиш
2171
лаиш

Иена .. Всё кирдык. Исторический бульвар N 2.

Алекс Дмитриенко
232
Алекс Дмитриенко

 

to Алекс Дмитриенко: Вас очень беспокоит качество строительство марины?  Скиньте фото своей яхты,пожалуйста. Меня как то больше волнует когда закончится весь это распил города и начнут строить производства,у меня подрастает ребенок и хотелось ,чтоб в будущем у него было нормальное рабочее место.  Пока что у нас требуется только обслуживающий персонал и продавцы.

 

Да ,знаете, меня интересует качество благоустройства города в котором я живу и дело не в яхте или ялике. и прям ваш ребёнок будет как стахановец пятилетку за три года на заводе пахать? слабо верится. А вы вобще на бирже труда были давно? требуется множество профессий. По вашей логике парикмахер или медсестра тоже обслуживающий персонал, и продавцы, да и половина профессий в целом.

Elmira Svetoslavskaya
17
Elmira Svetosl…

 

Кирдык Балаклаве! 

 обоснуйте!) Погадали на таро или это было в предсказаниях Великой Ванги? Не, ну просто интересно: откуда такие мысли берутся? Ее( Балаклаву в смысле) снесут, затопят, перенесут в другое место или что?)

Главное за день

40 лет не отмечают: куда идёт рыбный флот Чёрного моря

Судостроение — лечим, рыболовство — калечим?
19:00
6
865

Тёплая осень в Крыму спутала планы насекомых

Почему аномальное тепло радует птиц, угрожает букашкам, и как отразится оно на экосистеме полуострова.
18:28
1
727

Севастопольских ИП ждёт повышение налога

Проект закона уже внесён в заксобрание — индексация патентов может заработать с 2026 года.
17:00
12
1509

СевГУ дали 100 миллионов на прорыв

Деньги на рои беспилотников, чипы и экологию.
14:01
8
1074

Севастополь против «Русских строительных традиций»

ДИЗО и застройщик продолжают войну за участок земли у парка Победы.
11:07
12
1832

Воздушная атака на Кубань и Дон: что известно о погибших и раненых к этому часу

Основная масса БПЛА пришлась на Краснодарский край и Чёрное море.
10:20
0
1073
Туризм

Знание дзюдо помогло японскому повару отбиться от медведя

После чего победитель продолжил готовить суп.
10:50
0
1000

К эксперименту с гостевыми домами в Севастополе пока есть вопросы

Что делать тем, кто не попал под действие нового закона?
16:01
2
1460

К бассейнам в России предъявили новые требования

Для этих учреждений разработаны собственные ГОСТы.
09:18
0
805

Севастопольское вино вошло в топ-10 лучших красных вин России

Каберне Совиньон Резерв от винодельни «Бельбек» обошло многие именитые вина.
09:00
8
1838

Гранильня Головкинского: где находится в Крыму пляж с «яйцами дракона»

Летом поход можно совместить с купанием в море.
12:31
0
17026

О чём на самом деле говорит выбор, где встречать Новый год

Немного магии, перегара и много попыток не разочароваться.
18:18
0
711