Ответственным исполнителем проекта создания яхтенной марины в городе Севастополя вместо департамента капитального строительства станет департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города. Неожиданное для обывателя решение было принято в ходе заседания регионального правительства 31 августа.
Техническим заказчиком объекта вместо ГКУ «Единая дирекция капитального строительства», таким образом, станет ГКУ «Дирекция по развитию дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя».
«Да, такое решение было принято ранее — предлагается его поддержать. Павел Александрович <Иено>, соответственно, со службой заказчика департамента транспорта эти проекты будет вести», — сказал губернатор Севастополя Михаил Развожаев.
По какой причине региональные власти решили сменить заказчика дорогостоящего проекта и каким образом это решение повлияет на строительство объекта, в ходе заседания не уточнялось.
Напомним: контракт на строительство яхтенной марины, представляющий собой, по сути, реконструкцию части Балаклавы под центр яхтенного туризма, был подписан между ГКУ «Единая дирекция капитального строительства» и ПАО «Мостотрест» в конце прошлого года. Стоимость строительно-монтажных работ была оценена в 9,4 млрд рублей.
К настоящему моменту завершили демонтаж административно-бытового комплекса и занимаются обустройством причалов. Следующим этапом работ должно стать сооружение причальной стенки на улицах Таврической и Мраморной, а также строительство гидротехнических сооружений.
Длительное время жителей Севастополя волновал вопрос: сохранится ли после завершения работ на берегу Балаклавы доступ к морю людей, не относящихся к числу яхтсменов? Официальный ответ на него ранее получили журналисты ForPost.
Читайте по теме: На набережной в Балаклаве начался демонтаж зданий
Андрей Гринев
Обсуждение (48)
"Севэлектроавтотрансу" передайте марину эту. Занимается же, после оптимизации, морскими пассажирскими перевозками в городе Севтроллейбус. Продолжайте! Интересно! :)
А "Дептрансу" поручите ка лучше повторно наладить, отменённое полностью пол года назад, катерное сообщение маршрута "Графская пристань - Инкерман".
т.е. строительство будет продолжено за бюджетные средства ?
Прекрасно. Пусть Павел Александрович внедрит бесшовную пересадку и для пассажиров яхт.
Павел Александрович Иено славится своими целебными свойствами. Любой проблемный проект при его участии становится исключительно успешным и задаёт тон развитию города в целом. Взять хотя бы визит на реконструкцию автомобильного моста в Инкермане. Всего лишь визит (!!!) существенно сократил сроки реализации, придал толчок скорейшему завершению. Не исключено, что переподчинение других масштабных проектов города ведомству Павла Александровича приблизит расцвет региона в кратчайшие сроки. Поговаривают, что размещение на объектах изображения или биоматериалов г-на Иено повышает качество выполняемых работ на 8-11%
Видимо Иено умеет лучше пилить бабло. Гапционов "уехал" на новые просторы
А Литовко на пенсию?????
А всё потому, что подбором кадров и оценкой результатов их работы занимаются профессионально, всерьёз и без утайки, руководствуясь понятными интересами.
Вот, к примеру,
поручил губернатор М. Развожаев в январе 2022
(после репортажей в СМИ об отмене маршрута катера на Инкерман)
найти альтернативное решение Департаменту транспорта
- П. Иено...
И года с тех пор не прошло, а уже не только ничего не сделано, но и говорить об этом поручении забыли! Довольно показательно.
to asd _ nik:
Нет и инвесторы всем известны.
Пироги печёт сапожник, сапоги тачит пирожник... Хана консерватории...
Подарите Иено ялик !!! Первая яхта для марины! У нас город из Базы ЧФ превратился в эксперимент ...получится...не получится...!! А не получится и хрен с ним..!!
Кирдык Балаклаве!
Одним словом " пилино".
Развожаев плюс иено это круто Я бы их отправил осваивать и подымать Сибирь и Магадан
Читаю в интернете деятельность иено до Севастополя и одни вопросы
Смена пильщика и несуна для Мишки, что ли?! Один снимал сливки через капстрой и заносил, второй снимает несет с дорхоза.
Заказчиков, как и коней просто так в Балаклаве не меняют. Тем более, что транспорт и туризм- разные направления. Может причина в плохой работе департамента капстроительства, как администратора. Смена исполнителя проекта может быть связана с пересмотром сроков сдачи обьекта, в сторону их увеличения, под предлогом изменения сторон в договоре подряда.. Хотя, лично меня интересует другая история- быть Марине или не быть.
О, началось! Да какое вам лично дело кто занимается строительством и реконструкцией? как по мне, так результат важен и качество выполненных работ. Вот что важно.
какие вы все злые, вам так много делают,а вы недовольны.
Какая замечательная перспектива, 9,4 лярда - перекачиваются подрядчику,который как известно из своих приплачивает.А потом достойные люди,как правило со "странными фамилиями" заводят туда яхты и суперЪяхты(длинно, дорого багато) и швартуют их строго кормой и платят за 3-6-9-12 м причала. Как вы думаете сколько столетий это будет окупаться?
to d dd:
"Жаль только — жить в эту пору прекрасную
Уж не придется — ни мне, ни тебе."))
to Алекс Дмитриенко: Вас очень беспокоит качество строительство марины? Скиньте фото своей яхты,пожалуйста. Меня как то больше волнует когда закончится весь это распил города и начнут строить производства,у меня подрастает ребенок и хотелось ,чтоб в будущем у него было нормальное рабочее место. Пока что у нас требуется только обслуживающий персонал и продавцы.
Если все камни с неба сложить в бухте,то на крепость можно будет смотреть сверху.Наслаждайтесь.
Видно что -то в королевстве братьев однояйцевых Роттенбергов случилось и поэтому и "слились"
Так и летний сезон" завалили" в Балаклаве
to Друг Сеня: Возможно, поняли, что их яхты в Балаклаве не поместятся. Там только "Рахиль" - 65 метров )
https://kubnews.ru/interesy/2021/08/16/yakhta-rossiyskogo-milliardera-rotenberga-stoimostyu-60-mln-dollarov-zashla-v-port-sochi/?ysclid=l7i2tazvh1104514316
А когда Иено займётся отменой бесшовных пересадок, возвратом 10ки к депо-1, отсутствием 2го парома, отсутствием катерного Сообщения с Инкерманом, отсутствие в принципе новых катеров..... Какая Балаклавская марина?
Скорее всего, не будет. Только проезд на пляжи закрыли.
Так же и с катерами в Инкерман. Простой расчёт - себестоимость рейса катера вместимостью 250 человек (в котором едет человек 25) - топливо, экипаж 2 - 3 человека - раз в 5 если не в 10 дороже рейса автобуса (один водитель). Автобусы 92 маршрута сегодня ездили с интервалом 40 - 60 минут - то есть гораздо чаще катера, и проезжают через весь Инкерман, как говорится, со всеми остановками. Время в пути (после окончания идиотских одновременных ремонтов развязок и мостов) будет около часа (если с площади Нахимова). С пл. Ушакова или пр. Острякова - быстрее, чем на катере. Катер конечно нужен - в Голландию.
Никогда не окупится, государство (народ) всю жизнь будет теперь платить за комфорт и развитие умников с яхтами и инфраструктурой, выделяя под них субсидии, компенсации и прочие пряники, а нам рассказывать, что делало это для нас.
to Человек со скальпелем:
"На проект государство выделит 7,2 млрд рублей бюджетных средств, еще 12 млрд рублей планируется привлечь за счет частных инвестиций, сообщает ИА SevastopolMedia.
Подробнее: https://sevastopolmedia.ru/news/1042596/"
Большинство жителей нашего славного города любят г-на Иено в глубине души, ну, где-то очень глубоко. Всё, за что бы он ни брался, лучше бы не брался. Теперь вот Марину ему доверили, "отличный" выбор
to Эдуард Никипорец:
Слишком "простой" расчёт получается. Угробить маршрут и начать считать, кто им пользуется - странно.
"Едет 25 человек" - не аргумент, поскольку не на чем ехать по сути сегодня. Сперва нужно восстановить возможность швартовки ко всем семи причалам маршрута и вменяемое, живое расписание, поработать в том режиме существенное время, чтобы люди поняли, что маршрут такой реально есть и на него можно регулярно рассчитывать, а потом считать пассажиропоток.
Да и 25 человек - это разный процент загрузки, в зависимости от вместительности катера, а они у нас работают на маршрутах разные. На Радиогорку и Северную тоже далеко не все рейсы идут "битком".
Пустите "Ваши" автобусы по маршруту, проходящему через все семь причалов маршрута катера и в той же последовательности и увидите как возрастут затраты на выполнение задачи по перевозке того же числа пассажиров, что по силам катеру.
Какая "альтернатива" катеру предлагается для перемещения с Аполлоновки в Инкерман или Голландию, с Северной или на Троицкую?...
Маршрут работал десятилетиями с интервалом от 20 минут и вдруг "ничего нельзя поделать"?
Балет, марины, городские электрички и "поручения губернатора", которые в тишине затем никто не исполняет ...
to Эдуард Никипорец:
В Ваших словах есть логика. Что касается строительства яхтенного туризма, то, скорее всего, этот процесс затянется надолго.
to Эдуард Никипорец: Если бы катера в Инкерман(Голландию)ходили часто и постоянно,думаю было в них не 25,а все 250 человек.
:))
Знакомого строителя спросил, работает ли кто-нибудь из его друзей или знакомых на новых больших стройках в городе. Нет, не работают. Работают практически везде одни мигранты. Для севастопольцев работы нет. И те, кто строительство выбрал профессией рассказывали что платят на этих стройках в разы меньше, чем они зарабатывают. Везут в Севастополь мигрантов толпами чтоб сэкономить. Я лично видел как они работают. Качество работы отвратительное.
В городе работы нет нормальной. Виноваты даже не те кто их везёт к себе. Виновата власть допускающая это. Чтоб люди в городе без работы сидели. И да, не шли за бесценок работать.
Да и честно, не Севастополю все эти чудо-стройки нужны и не севастопольцам. Все эти кластеры-марины. Севастополю нужен музей Крошицкого, Исторический бульвар, правильная реконструкция, работающие вновь заводы и предприятия, рыболовный флот. Наука как раньше было. Где это - ау!? Нету. Зато кто-то набивает себе карманы. Строя в коммерческих целях, не сомневаюсь ни капли в этом всё вышеупомянутое.
Мост построят :))
Заменить Развожаева на Иено и все проблемы города сразу исчезнут. :)
Иено и марина... Есть надежда, что ее будут строить и портить как и ул. Суворова. А давайте ему еще и клИстер поручим строить))
Осталось поручить Иене Ёперный театр возглавить . Незаменимый многопрофильный наш....
Причин изменений мы не знаем. Но, опять же, для нас-обывателей важно, чтобы стройка закончилась вовремя и так, как было обещано. А кто там будет это дело администрировать - вопрос десятый на самом деле.
С яхты в тюрьму.
А вдруг в светлом завтра севастопольцы в Инкерман и в Голландию на яхтах олигархов будут добираться с ветерком!
Интересно, сколько будет стоить квадратный метр стояночки по завершении?
to Михаил Зимин:
Развожаев, Иено и "вовремя"?
Да это параллельные линии если говорить культурным языком математики))
Видимо, приемник Гапицонова не очень в курсе "высокой степени необходимости" марины в Балаклаве (хотя не верится). А Иено очень даже в курсе.
Вот молодца. Вот работа нашего правительства. Петрушки. Осталось только смеяться, читая отзывы, бесплатный КВН. А, да и яхту прикупить, ведь "марина" для нас строиться.
to sevdeel: вот правильно вы тему внутригородских морперевозок будируете, кроме прочих моментов ,как удобство, катера это была такая себе фишка города.И уничтожение этих перевозок,это как холощение или что то подобное.
Ну и небогатый турист мог бы совместить 2 в 1 м - путешествие на катере по бухтам и посетить к примеры монастырь или каменоломни)
Всё подчинено угождению имущих туристов, в том числе и перепрофилирование севастопольцев в "чего изволите-с". Полная декоммунизация Севморзавода и прочая и прочая.
Иена .. Всё кирдык. Исторический бульвар N 2.
Да ,знаете, меня интересует качество благоустройства города в котором я живу и дело не в яхте или ялике. и прям ваш ребёнок будет как стахановец пятилетку за три года на заводе пахать? слабо верится. А вы вобще на бирже труда были давно? требуется множество профессий. По вашей логике парикмахер или медсестра тоже обслуживающий персонал, и продавцы, да и половина профессий в целом.
обоснуйте!) Погадали на таро или это было в предсказаниях Великой Ванги? Не, ну просто интересно: откуда такие мысли берутся? Ее( Балаклаву в смысле) снесут, затопят, перенесут в другое место или что?)
Главное за день
Крымский санаторий с «немецко-кавказской» водой сделают доступнее
Почему у крымских детей повально падает зрение
Минфин Крыма ищет подрядчика на реставрацию здания бывшего старинного банка
Хранитель Братского кладбища не дожил до издания своей книги четыре дня
В Крыму стали чаще брать кредиты на учёбу
К миллиардному ремонту в центре крымской столицы появились вопросы