Севастополь

История яхтенной марины в Севастополе получила неожиданный поворот

Причины принятого решения в правительстве города не раскрыли.

История яхтенной марины в Севастополе получила неожиданный поворот

Ответственным исполнителем проекта создания яхтенной марины в городе Севастополя вместо департамента капитального строительства станет департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города. Неожиданное для обывателя решение было принято в ходе заседания регионального правительства 31 августа.

Техническим заказчиком объекта вместо ГКУ «Единая дирекция капитального строительства», таким образом, станет ГКУ «Дирекция по развитию дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя».

«Да, такое решение было принято ранее — предлагается его поддержать. Павел Александрович <Иено>, соответственно, со службой заказчика департамента транспорта эти проекты будет вести», — сказал губернатор Севастополя Михаил Развожаев.

По какой причине региональные власти решили сменить заказчика дорогостоящего проекта и каким образом это решение повлияет на строительство объекта, в ходе заседания не уточнялось.

Напомним: контракт на строительство яхтенной марины, представляющий собой, по сути, реконструкцию части Балаклавы под центр яхтенного туризма, был подписан между ГКУ «Единая дирекция капитального строительства» и ПАО «Мостотрест» в конце прошлого года. Стоимость строительно-монтажных работ была оценена в 9,4 млрд рублей.

К настоящему моменту завершили демонтаж административно-бытового комплекса и занимаются обустройством причалов. Следующим этапом работ должно стать сооружение причальной стенки на улицах Таврической и Мраморной, а также строительство гидротехнических сооружений.

Длительное время жителей Севастополя волновал вопрос: сохранится ли после завершения работ на берегу Балаклавы доступ к морю людей, не относящихся к числу яхтсменов? Официальный ответ на него ранее получили журналисты ForPost.

Читайте по теме: На набережной в Балаклаве начался демонтаж зданий

Андрей Гринев

13055
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (48)

Profile picture for user sevdeel
3728

Ответственным исполнителем проекта создания яхтенной марины в городе Севастополя вместо департамента капитального строительства станет департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города.

"Севэлектроавтотрансу" передайте марину эту. Занимается же, после оптимизации, морскими  пассажирскими перевозками в городе Севтроллейбус. Продолжайте! Интересно! :)  

А "Дептрансу" поручите ка лучше повторно наладить, отменённое полностью пол года назад, катерное сообщение маршрута "Графская пристань -  Инкерман".

Profile picture for user asd_nik
344

т.е. строительство будет продолжено за бюджетные средства ?

Profile picture for user olga-smirnova2006
2569

Прекрасно. Пусть Павел Александрович внедрит бесшовную пересадку и для пассажиров яхт. 

Profile picture for user Инженер
1710

Павел Александрович Иено славится своими целебными свойствами. Любой проблемный проект при его участии становится исключительно успешным и задаёт тон развитию города в целом. Взять хотя бы визит на реконструкцию автомобильного моста в Инкермане. Всего лишь визит (!!!) существенно сократил сроки реализации, придал толчок скорейшему завершению. Не исключено, что переподчинение других масштабных проектов города ведомству Павла Александровича приблизит расцвет региона в кратчайшие сроки. Поговаривают, что размещение на объектах изображения или биоматериалов г-на Иено повышает качество выполняемых работ на 8-11%

Profile picture for user ulogin_google_101895303271291057332
114

Видимо Иено умеет лучше пилить бабло. Гапционов "уехал" на новые просторы

 

Profile picture for user sevdeel
3728

 

Павел Александрович Иено славится своими целебными свойствами. Любой проблемный проект при его участии становится исключительно успешным и задаёт тон развитию города в целом. Взять хотя бы визит на реконструкцию автомобильного моста в Инкермане. Всего лишь визит (!!!) существенно сократил сроки реализации, придал толчок скорейшему завершению. Не исключено, что переподчинение других масштабных проектов города ведомству Павла Александровича приблизит расцвет региона в кратчайшие сроки. Поговаривают, что размещение на объектах изображения или биоматериалов г-на Иено повышает качество выполняемых работ на 8-11%

 А всё потому, что подбором кадров и оценкой результатов их работы занимаются профессионально, всерьёз и без утайки, руководствуясь понятными интересами.

Вот, к примеру,

поручил губернатор М. Развожаев в январе  2022

(после репортажей в СМИ об отмене маршрута катера на Инкерман)

найти  альтернативное решение Департаменту транспорта

- П. Иено...

И года с тех пор не прошло, а уже не только ничего не сделано, но и говорить об этом поручении забыли! Довольно показательно.

Profile picture for user Человек со скальпелем
13

to asd _ nik:  

т.е. строительство будет продолжено за бюджетные средства ?

 Нет и инвесторы всем известны.

Profile picture for user partizzan76
2773

Пироги печёт сапожник, сапоги тачит пирожник... Хана консерватории...

Profile picture for user Маклюра
2665

Подарите Иено ялик !!! Первая яхта для марины! У нас город из Базы ЧФ превратился в эксперимент ...получится...не получится...!! А не получится и хрен с ним..!!

Profile picture for user Turn
36298

Развожаев плюс иено это круто Я бы их отправил осваивать и подымать Сибирь и Магадан 

Читаю в интернете деятельность иено до Севастополя и одни вопросы 

Profile picture for user Город русских моряков
1768

Смена пильщика и несуна для Мишки, что ли?! Один снимал сливки через капстрой и заносил, второй снимает несет с дорхоза.

Profile picture for user Линьков
32078

Заказчиков, как и коней просто так в Балаклаве не меняют. Тем более, что транспорт и туризм- разные направления. Может причина в плохой работе департамента капстроительства, как администратора. Смена исполнителя проекта может быть связана с пересмотром сроков сдачи обьекта, в сторону их увеличения, под предлогом изменения сторон в договоре подряда.. Хотя, лично меня интересует другая история- быть Марине или не быть.

Profile picture for user ulogin_vkontakte_377356711
168

О, началось! Да какое вам лично дело кто занимается строительством и реконструкцией? как по мне, так результат важен и качество выполненных работ. Вот что важно.

Profile picture for user ulogin_mailru_919787742112119086
3723

какие вы все злые, вам так много делают,а вы недовольны.

Какая замечательная перспектива, 9,4 лярда - перекачиваются подрядчику,который как известно из своих приплачивает.А потом достойные люди,как правило со "странными фамилиями" заводят туда яхты и суперЪяхты(длинно, дорого багато) и швартуют их строго кормой и платят за 3-6-9-12 м причала. Как вы думаете сколько столетий это будет окупаться?

Profile picture for user Ставрида
918

to d dd:  

"Жаль только — жить в эту пору прекрасную

Уж не придется — ни мне, ни тебе."))

Profile picture for user Йоланда
3613

to Алекс Дмитриенко: Вас очень беспокоит качество строительство марины?  Скиньте фото своей яхты,пожалуйста. Меня как то больше волнует когда закончится весь это распил города и начнут строить производства,у меня подрастает ребенок и хотелось ,чтоб в будущем у него было нормальное рабочее место.  Пока что у нас требуется только обслуживающий персонал и продавцы.

Profile picture for user мерцание
5113

Если все камни с неба сложить в бухте,то на крепость можно будет смотреть сверху.Наслаждайтесь.

Profile picture for user Друг Сеня
1376

т.е. строительство будет продолжено за бюджетные средства ?

Видно  что -то в королевстве братьев однояйцевых Роттенбергов  случилось и поэтому и "слились"

Так и летний сезон" завалили" в Балаклаве

Profile picture for user Враньё надоело
40

to Друг Сеня:  Возможно, поняли, что их яхты в Балаклаве не поместятся. Там только "Рахиль" - 65 метров )

https://kubnews.ru/interesy/2021/08/16/yakhta-rossiyskogo-milliardera-rotenberga-stoimostyu-60-mln-dollarov-zashla-v-port-sochi/?ysclid=l7i2tazvh1104514316

Видно  что -то в королевстве братьев однояйцевых Роттенбергов  случилось и поэтому и "слились"

Profile picture for user Kostakorn
75

А когда Иено займётся отменой бесшовных пересадок, возвратом 10ки к депо-1, отсутствием 2го парома, отсутствием катерного Сообщения с Инкерманом, отсутствие в принципе новых катеров..... Какая Балаклавская марина?  

 

Profile picture for user ulogin_vkontakte_630662744
5

Лично меня интересует другая история-быть Марине или не быть.

Скорее всего, не будет. Только проезд на пляжи закрыли.

Так же и с катерами в Инкерман. Простой расчёт - себестоимость рейса катера вместимостью 250 человек (в котором едет человек 25) - топливо, экипаж 2 - 3 человека - раз в 5 если не в 10 дороже рейса автобуса (один водитель). Автобусы 92 маршрута сегодня ездили с интервалом 40 - 60 минут - то есть гораздо чаще катера, и проезжают через весь Инкерман, как говорится, со всеми остановками. Время в пути (после окончания идиотских одновременных ремонтов развязок и мостов) будет около часа (если с площади Нахимова). С пл. Ушакова или пр. Острякова - быстрее, чем на катере. Катер конечно нужен -  в Голландию. 

Profile picture for user Пять пятерок
2642

Как вы думаете сколько столетий это будет окупаться?

Никогда не окупится, государство (народ) всю жизнь будет теперь платить за комфорт и развитие умников с яхтами и инфраструктурой, выделяя под них субсидии, компенсации и прочие пряники, а нам рассказывать, что делало это для нас.

Profile picture for user LeoMurzahan
394

to Человек со скальпелем:  

to asd _ nik:  т.е. строительство будет продолжено за бюджетные средства ? Нет и инвесторы всем известны.

"На проект государство выделит 7,2 млрд рублей бюджетных средств, еще 12 млрд рублей планируется привлечь за счет частных инвестиций, сообщает ИА SevastopolMedia.

Подробнее: https://sevastopolmedia.ru/news/1042596/"

 

 

Profile picture for user S.A.D
362

Большинство жителей нашего славного города любят г-на Иено в глубине души, ну, где-то очень глубоко. Всё, за что бы он ни брался, лучше бы не брался. Теперь вот Марину ему доверили, "отличный" выбор

Profile picture for user sevdeel
3728

to Эдуард Никипорец:  

...Так же и с катерами в Инкерман. Простой расчёт - себестоимость рейса катера вместимостью 250 человек (в котором едет человек 25) - топливо, экипаж 2 - 3 человека - раз в 5 если не в 10 дороже рейса автобуса (один водитель). Автобусы 92 маршрута сегодня ездили с интервалом 40 - 60 минут - то есть гораздо чаще катера, и проезжают через весь Инкерман, как говорится, со всеми остановками. Время в пути (после окончания идиотских одновременных ремонтов развязок и мостов) будет около часа (если с площади Нахимова). С пл. Ушакова или пр. Острякова - быстрее, чем на катере. Катер конечно нужен -  в Голландию. 

Слишком "простой" расчёт получается. Угробить маршрут и начать считать, кто им пользуется - странно.

"Едет 25 человек" - не аргумент, поскольку не на чем ехать по сути сегодня. Сперва нужно восстановить возможность швартовки ко всем семи причалам маршрута и вменяемое, живое расписание, поработать в том режиме существенное время, чтобы люди поняли, что маршрут такой реально есть и на него можно регулярно рассчитывать, а потом считать пассажиропоток.

Да и 25 человек - это разный процент загрузки, в зависимости от вместительности катера, а они у нас работают на маршрутах разные. На Радиогорку и Северную тоже далеко не все рейсы идут "битком".

Пустите "Ваши" автобусы по маршруту, проходящему через все семь причалов маршрута катера и в той же последовательности и увидите как возрастут затраты на выполнение задачи по перевозке того же числа пассажиров, что по силам катеру. 

Какая "альтернатива" катеру предлагается для перемещения с Аполлоновки в Инкерман или Голландию, с Северной или на Троицкую?...

Маршрут работал десятилетиями с интервалом от 20 минут и вдруг "ничего нельзя поделать"?

Балет, марины, городские электрички и "поручения губернатора", которые в тишине затем никто не исполняет ...

Profile picture for user Линьков
32078

to Эдуард Никипорец:  

Лично меня интересует другая история-быть Марине или не быть.Скорее всего, не будет. Только проезд на пляжи закрыли.Так же и с катерами в Инкерман. Простой расчёт - себестоимость рейса катера вместимостью 250 человек (в котором едет человек 25) - топливо, экипаж 2 - 3 человека - раз в 5 если не в 10 дороже рейса автобуса (один водитель). Автобусы 92 маршрута сегодня ездили с интервалом 40 - 60 минут - то есть гораздо чаще катера, и проезжают через весь Инкерман, как говорится, со всеми остановками. Время в пути (после окончания идиотских одновременных ремонтов развязок и мостов) будет около часа (если с площади Нахимова). С пл. Ушакова или пр. Острякова - быстрее, чем на катере. Катер конечно нужен -  в Голландию. 

 В Ваших словах есть логика. Что касается строительства яхтенного туризма, то, скорее всего, этот процесс затянется надолго.

Profile picture for user Йоланда
3613

to Эдуард Никипорец:  Если бы катера  в Инкерман(Голландию)ходили часто и постоянно,думаю было в них не 25,а все 250 человек.

Profile picture for user ulogin_vkontakte_584740633
172

 

Лично меня интересует другая история-быть Марине или не быть.Скорее всего, не будет. Только проезд на пляжи закрыли.Так же и с катерами в Инкерман. Простой расчёт - себестоимость рейса катера вместимостью 250 человек (в котором едет человек 25) - топливо, экипаж 2 - 3 человека - раз в 5 если не в 10 дороже рейса автобуса (один водитель). Автобусы 92 маршрута сегодня ездили с интервалом 40 - 60 минут - то есть гораздо чаще катера, и проезжают через весь Инкерман, как говорится, со всеми остановками. Время в пути (после окончания идиотских одновременных ремонтов развязок и мостов) будет около часа (если с площади Нахимова). С пл. Ушакова или пр. Острякова - быстрее, чем на катере. Катер конечно нужен -  в Голландию. 

  :))

Profile picture for user UINSHEDOW
2383

Знакомого строителя спросил, работает ли кто-нибудь из его друзей или знакомых на новых больших стройках в городе. Нет, не работают. Работают практически везде одни мигранты. Для севастопольцев работы нет. И те, кто строительство выбрал профессией рассказывали что платят на этих стройках в разы меньше, чем они зарабатывают. Везут в Севастополь мигрантов толпами чтоб сэкономить. Я лично видел как они работают. Качество работы отвратительное. 

В городе работы нет нормальной. Виноваты даже не те кто их везёт к себе. Виновата власть допускающая это. Чтоб люди в городе без работы сидели. И да, не шли за бесценок работать. 

Да и честно, не Севастополю все эти чудо-стройки нужны и не севастопольцам. Все эти кластеры-марины. Севастополю нужен музей Крошицкого, Исторический бульвар, правильная реконструкция, работающие вновь заводы и предприятия, рыболовный флот. Наука как раньше было. Где это - ау!? Нету. Зато кто-то набивает себе карманы. Строя в коммерческих целях, не сомневаюсь ни капли в этом всё вышеупомянутое.

Profile picture for user ulogin_vkontakte_584740633
172

 

to Эдуард Никипорец:  ...Так же и с катерами в Инкерман. Простой расчёт - себестоимость рейса катера вместимостью 250 человек (в котором едет человек 25) - топливо, экипаж 2 - 3 человека - раз в 5 если не в 10 дороже рейса автобуса (один водитель). Автобусы 92 маршрута сегодня ездили с интервалом 40 - 60 минут - то есть гораздо чаще катера, и проезжают через весь Инкерман, как говорится, со всеми остановками. Время в пути (после окончания идиотских одновременных ремонтов развязок и мостов) будет около часа (если с площади Нахимова). С пл. Ушакова или пр. Острякова - быстрее, чем на катере. Катер конечно нужен -  в Голландию. Слишком "простой" расчёт получается. Угробить маршрут и начать считать, кто им пользуется - странно."Едет 25 человек" - не аргумент, поскольку не на чем ехать по сути сегодня. Сперва нужно восстановить возможность швартовки ко всем семи причалам маршрута и вменяемое, живое расписание, поработать в том режиме существенное время, чтобы люди поняли, что маршрут такой реально есть и на него можно регулярно рассчитывать, а потом считать пассажиропоток.Да и 25 человек - это разный процент загрузки, в зависимости от вместительности катера, а они у нас работают на маршрутах разные. На Радиогорку и Северную тоже далеко не все рейсы идут "битком".Пустите "Ваши" автобусы по маршруту, проходящему через все семь причалов маршрута катера и в той же последовательности и увидите как возрастут затраты на выполнение задачи по перевозке того же числа пассажиров, что по силам катеру. Какая "альтернатива" катеру предлагается для перемещения с Аполлоновки в Инкерман или Голландию, с Северной или на Троицкую?...Маршрут работал десятилетиями с интервалом от 20 минут и вдруг "ничего нельзя поделать"?Балет, марины, городские электрички и "поручения губернатора", которые в тишине затем никто не исполняет ...

 Мост построят :))

Profile picture for user shsh
1359

Заменить Развожаева на Иено и все проблемы города сразу исчезнут. :) 

Profile picture for user И снова здравствуйте
4676

Иено и марина... Есть надежда, что ее будут строить и портить как  и ул. Суворова. А давайте ему  еще и клИстер поручим строить)) 

Profile picture for user ufkbyf
178

Осталось поручить Иене  Ёперный театр возглавить  . Незаменимый многопрофильный наш....  

Profile picture for user ulogin_vkontakte_376058064
37

Причин изменений мы не знаем. Но, опять же, для нас-обывателей важно, чтобы стройка закончилась вовремя и так, как было обещано. А кто там будет это дело администрировать - вопрос десятый на самом деле.

Profile picture for user leo1933
607

 

 

Прекрасно. Пусть Павел Александрович внедрит бесшовную пересадку и для пассажиров яхт. 

 С яхты в тюрьму.

Profile picture for user Ed
1672

А вдруг в светлом завтра севастопольцы в Инкерман и в  Голландию на яхтах олигархов будут добираться с ветерком!biggrin

Profile picture for user dimitro
6230

Интересно, сколько будет стоить квадратный метр стояночки по завершении? 

Profile picture for user И снова здравствуйте
4676

to Михаил Зимин:  

Но, опять же, для нас-обывателей важно, чтобы стройка закончилась вовремя и так, как было обещано. А кто там будет это дело администрировать - вопрос десятый на самом деле.

 Развожаев, Иено и "вовремя"? hysterical

 Да это параллельные линии если говорить культурным языком математики))

Profile picture for user Устроительница
1403

Видимо, приемник Гапицонова не очень в курсе "высокой степени необходимости" марины в Балаклаве (хотя не верится). А Иено очень даже в курсе. 

Profile picture for user Какой cotton такие и лейблы
125

 

Вот молодца. Вот работа нашего правительства. Петрушки. Осталось только  смеяться, читая отзывы, бесплатный КВН. А, да и яхту прикупить, ведь "марина" для нас строиться.

Profile picture for user ulogin_mailru_919787742112119086
3723

to sevdeel:  вот правильно вы тему внутригородских морперевозок будируете, кроме прочих моментов ,как удобство, катера это была такая себе фишка города.И уничтожение этих перевозок,это как холощение или что то подобное.

 

Ну и небогатый турист мог бы совместить 2 в 1 м - путешествие на катере по бухтам и посетить к примеры монастырь или каменоломни)

Profile picture for user ulogin_yandex_1083898
461

Всё подчинено угождению имущих туристов, в том числе и перепрофилирование севастопольцев в "чего изволите-с". Полная декоммунизация Севморзавода и прочая и прочая. 

 

Profile picture for user ulogin_vkontakte_377356711
168

 

to Алекс Дмитриенко: Вас очень беспокоит качество строительство марины?  Скиньте фото своей яхты,пожалуйста. Меня как то больше волнует когда закончится весь это распил города и начнут строить производства,у меня подрастает ребенок и хотелось ,чтоб в будущем у него было нормальное рабочее место.  Пока что у нас требуется только обслуживающий персонал и продавцы.

 

Да ,знаете, меня интересует качество благоустройства города в котором я живу и дело не в яхте или ялике. и прям ваш ребёнок будет как стахановец пятилетку за три года на заводе пахать? слабо верится. А вы вобще на бирже труда были давно? требуется множество профессий. По вашей логике парикмахер или медсестра тоже обслуживающий персонал, и продавцы, да и половина профессий в целом.

Profile picture for user ulogin_vkontakte_376068093
17

 

Кирдык Балаклаве! 

 обоснуйте!) Погадали на таро или это было в предсказаниях Великой Ванги? Не, ну просто интересно: откуда такие мысли берутся? Ее( Балаклаву в смысле) снесут, затопят, перенесут в другое место или что?)

Главное за день

Почему командира подводной лодки из Севастополя зачислили в состав ВМС Великобритании

Удивительная история «Алросы» — главной подводной лодки ЧФ в 90-х и 2000-х годах.
20:01
3
20987

Самый известный паровоз Севастополя умирает среди ведомств и полномочий

Несмотря на многолетние усилия, его реставрацию начать пока не удалось.
12:00
18
2249

Как севастопольцам не нарваться на большой штраф за недопуск газовщиков

С сегодняшнего дня начинают действовать новые правила техобслуживания.

20:00
79
9091

За незаконный коттедж на «даче командующего» потребовали четверть миллиарда

Часть «дачи командующего» при Украине увели из госсобственности.
19:00
18
11007

Земли севастопольских льготников достаются третьим лицам

Схема, которую можно было пресечь, действует без сбоев.
14:00
19
5152