Новости Севастополя

Исполнительный секретарь Изборского клуба Виталий Аверьянов: Отставка Чалого подобна гласу вопиющего в пустыне

Исполнительный секретарь Изборского клуба Виталий Аверьянов: Отставка Чалого подобна гласу вопиющего в пустыне

Буквально накануне заявления о своей отставке Алексей Чалый, глава Заксобрания Севастополя и его «народный мэр» (титул, к которому не может быть применена приставка «бывший») проводил встречи в Москве. В том числе появился он и в Изборском клубе, где в частной беседе подробно рассказал нам о сложившейся в городе ситуации. О намерении подать в отставку он не говорил, но в целом обрисовал существующее положение очень откровенно. Суть проста – разработанная для Севастополя амбициозная программа развития не сдвинулась с места, несмотря на то, что на словах ее все поддержали. Вместо нее город все больше погрязает в обычной российской бюрократической пучине со всеми ее родовыми пороками.

Кто такой Чалый? Дон Кихот, который не предвидел, что после романтического периода воссоединения с Россией наступит сложный период «поглощения» города государственной системой? Или он рассчитывал воспользоваться особым статусом Крыма и Севастополя, чтобы попытаться показать всем, как надо развивать регион?

Идея эта – абсолютно изборская. Именно так мы и мыслили оптимальные пути будущего для Крыма и Донбасса в начале «русской весны».

Алексей Михайлович производит сильное впечатление, вполне соответствующее выполненной им исторической миссии. Мы говорили с ним о том, что события в Крыму 2014 года необходимо максимально точно описать и сохранить для потомков. Однако Чалый практик, и ему еще рано думать о мемуарах.

Репутация Чалого во многом уникальна. Ученый, который на основе своей лаборатории создал в 1990 году эффективную промышленную группу «Таврида Электрик», выпускающую сложную и конкурентоспособную электротехническую продукцию, которая востребована на рынке более чем в 70 странах. Общественный деятель с ярко выраженной имперской патриотической позицией, профинансировавший создание знаменитого мемориала воинской славы «35 батарея» а также восстановление памятников в Инкермане. Инициатор и лидер народного сопротивления евромайдану, решительно отстаивавший курс на возвращение в лоно России.

Для Чалого выбор Севастополем и Крымом исторического пути – это судьба, это мечта и главное дело жизни. Это очевидно, и здесь нечего даже обсуждать. Политологи, которые сегодня пророчат ему роль крымского «Навального», не понимают, о чем говорят. Чалый, как и сами севастопольцы (с которыми довелось мне общаться этим летом), несмотря ни на что счастливы своим воссоединением с Россией и в подавляющем большинстве готовы терпеть лишения. Но лишения лишениям рознь – происки врагов не так обидны как глупость, некомпетентность и вороватость своих собственных властей.

Чалый попал под санкции Запада, и от этого страдает его компания. Его партнеров в США, Канаде, Европе вынуждают отказываться от сотрудничества с дочерними предприятиями «Таврида Электрик», хотя сам Чалый, став государственным деятелем, вышел из бизнеса.

Казалось бы, о таких политиках, выросших на героической волне «Русской весны», можно только мечтать. Однако, одно дело спасение родины в критический момент, а другое дело – выживание в условиях существующей бюрократической системы. Чалый дейстивтельно не вписывается в формат, он «знаменит» тем, что не носит костюмы, даже на церемонию подписания договора о присоединении Крыма и Севастополя к России он явился в свитере, и это бросалось в глаза. На мой взгляд, Чалый и в данном аспекте был небезнадежен – человек тонкий, наблюдательный, прекрасный организатор, он мог бы найти свою нишу и в российской чиновничьей системе, если бы по натуре был несколько более склонен к карьеризму, интригам, конъюнктуре.

Вместо этого Чалый хотел использовать исторический шанс, чтобы совершить стратегический прорыв в развитии Севастополя, ради чего оставил весной 14-го года губернаторский пост. Ради этого формировал он и депутатскую команду, прошедшую в городское Заксобрание. Чалый рассчитывал, что депутаты будут поддерживать его стратегический план развития города, но тщательно подобранные и казалось бы проверенные люди, как он признается, вскоре начали «приспосабливаться» к власти и предавать общее дело. Тем не менее, многого удавалось добиться – блокировались коррупционные проекты по перераспределению земельного фонда, не соответствующей законам застройке и др. Поднялось целое народное движение "за прекращение разграбления Севастополя", голоса которого дошли и до слуха президента Путина. Однако, по мнению Чалого, мало бороться с коррупцией и беззаконием, гораздо важнее – позитивное развитие. А этого в Севастополе как раз совсем нет.

Очень жаль, что существующая политическая система отторгает таких людей как Чалый. Это, в конечном счете, не на пользу самой системе. Отставка Чалого – это сигнал верховной власти о неэффективности навязываемой городу «классической российской» модели. Это призыв и к губернатору Меняйло вспомнить о своих предвыборных обещаниях. Это крик о правоте, которая не услышана и проигнорирована. Возможно, у Чалого, если он поднимает этот крик, есть надежда, что его все-таки услышат…

Виталий Аверьянов, публицист, директор Института динамического консерватизма. Соучредитель, исполнительный секретарь Изборского клуба. Доктор философских наук.

13327
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (105)

Profile picture for user Vladimir_Lazarev
3727
Vladimir_Lazarev

Добро должно быть с зубами...

Profile picture for user АПЧ
1091
АПЧ

Умная, тонкая статья.
Мнение Аверьянова совпадает с тем, что я слышал от российских политологов не только в Москве, но и в Белгороде, Воронеже, Орле...

Очень жаль, что существующая политическая система отторгает таких людей как Чалый. Это, в конечном счете, не на пользу самой системе. Отставка Чалого – это сигнал верховной власти о неэффективности навязываемой городу «классической российской» модели.

Сама модель безнадежно устарела. Она не дает развития.
А заявления первых лиц становятся неисполнимыми лозунгами.

Profile picture for user anatolyi100
774
anatolyi100

Суть проста – разработанная для Севастополя амбициозная программа развития не сдвинулась с места, несмотря на то, что на словах ее все поддержали. Вместо нее город все больше погрязает в обычной российской бюрократической пучине со всеми ее родовыми пороками

Великолепно сказано! Больше и добавить нечего.....

Profile picture for user Лёпсик
8392
Лёпсик

просто сдулся......

Profile picture for user anatolyi100
774
anatolyi100

to Лёпсик (Севастополь -лучший город на земле!) просто сдулся......

Извините, но это ЕГО право. А как бы Вы поступили? (прежде, чем рвать рубаху на груди-подумайте)...

Profile picture for user strong
47
strong

просто сдулся......

Хто? Истеблишмент РФ? Поддерживаю, раз таких как Чалый паровозом протащивший ЕдРо в ЗакСобрание, а менялку в губеры, выдавливают из системы власти, то этой власти недолго существовать. Ибо идиоты по объективным причинам неспособны управлять государственным аппаратом адекватно.

Profile picture for user Belmondo
617
Belmondo

Но лишения лишениям рознь – происки врагов не так обидны как глупость, некомпетентность и вороватость своих собственных властей.

Сильно сказано! Можно ставить как статус по жизни.

Profile picture for user Обдуванчик
2105
Обдуванчик

Мало бороться с коррупцией и беззаконием,гораздо важнее -позитивное развитие .А этого в Севастополе нет.
Я согласна с А.М.Чалым, но совсем не рада отказом от поста.Теперь не будет не развития, не закона.

Profile picture for user Sevst
44
Sevst

просто сдулся......
Проще- СЛАБАК!

Profile picture for user садовод787
32
садовод787

если таких фигур, как Чалый убирают - то это показатель бардака в стране и нежелании перемен, пока у элитки в руках нефте/газ и с которого царь и его приближенные все питаются

Profile picture for user Skif017
6331
Skif017

Довольно точно охвачена и сформулирована суть российских и Севастопольских проблем.
Однако после прочтения остается неприятный осадок.... от безисходности.
Нет ответа....Что дальше????.......

Profile picture for user sunnyB
245
sunnyB

просто сдулся...... Проще- СЛАБАК! Сами Вы сдутые слабаки ! Человек продолжает бороться за город,за нас с вами. А вы что сами сделали?

Profile picture for user strong
47
strong

просто сдулся...... Проще- СЛАБАК!

Что то не много таких "слабаков" сознательно подставляющих себя, свою семью, свой бизнес нашлось в феврале))
Ты канешно бы незадумываясь под пули подставил свою семью и дело своей жизни, умник.
Раз такой "сильный" чего ж на площадях народ не собираешь?

Profile picture for user Обдуванчик
2105
Обдуванчик

to Sevst (Севастополь)
Ну прям мощь города, прошу на сцену.

Profile picture for user Владимир Кураков
426
Владимир Кураков

А что если Чалому создать свою партию,в которую войдут все поддерживающие его позицию сограждане и тогда на выборах пройдут наши и будут плодотворно развивать город,как?

Profile picture for user Опасная Бритва
245
Опасная Бритва

to садовод787 (Севастополь)

АМЧ не "убирали". У вас неверное представление о происходящем.
И в отличие от чиновников, его не держит зарплата и монетизация влияния. Он гораздо свободнее в этом плане.

Profile picture for user Belmondo
617
Belmondo

Я думаю что наш "Мечтатель" и народный Мэр сделал правильный и мудрый ход. И скоро Меняла на своей шкуре это почувствует - Теперь не на кого скулить и жаловаться, что ему мешают "работать"!!!! И пусть теперь со своим ОПГ ковыряет в носу или где то там......! А А.Чалый сохранив депутатство способен контролировать их "работу" и отвешивать "волшебные пендали" ,чтоб не разворовывали Севастополь и бюджет !!! А.М. продолжайте пожалуйста начатое дело !! А Меняла на сцену , хотел сказать на ринг,но клоунам не место на ринге, там мужчины, которые отвечают за свои слова и действия !!!!

Поднялось целое народное движение "за прекращение разграбления Севастополя",


Я тоже хочу участвовать в этом движении , подскажите пжл. адрес ?!

Profile picture for user Iriha
68
Iriha

А что если Чалому создать свою партию,в которую войдут все поддерживающие его позицию сограждане и тогда на выборах пройдут наши и будут плодотворно развивать город,как? Странно,что до этого не додумался сам Чалый...

Profile picture for user Град
1273
Град

Это тот случай,когда обстоятельства оставляют пятна грязи на чистоте помыслов.

Profile picture for user Летопись
975
Летопись

Все меняется и меняется жизнь. Меняются люди и вроде все хорошо. Но иногда так не хватает старого. И той жизни и тех людей.

Profile picture for user sunnyB
245
sunnyB

А что если Чалому создать свою партию,в которую войдут все поддерживающие его позицию сограждане и тогда на выборах пройдут наши и будут плодотворно развивать город,как? Было бы здорово!

Profile picture for user aviator3
786
aviator3

Приходится констатировать,что умный в гору не пойдет. Глупцы не пропустят...

Profile picture for user strelec
25198
strelec

Мне кажется,что если бы в город вместо лживого Меняйлы,
не выполняющего свое предвыборное обязательство по
развитию города,был назначен вменяемый губернатор типа
калужского,судьба Сквастополя сложилась бы так,как и задумал А.М.Чалый.Но Меняйло,как он сам любит выражаться,коварно "воткнул нож в спину".

Profile picture for user Myromec
653
Myromec

Править трудно,поэтому умные с охотой препоручают эту обязанность дуракам-для них трудностей не существует.

Profile picture for user Наука
572
Наука

Отпускайте идиотов и дураков из своей жизни. Цирк должен гастролировать.

Profile picture for user Евгений Севастопольский
1840
Евгений Севаст…

просто сдулся......
Не говори не испытавши.

Profile picture for user ЕленаМаксимова
654
ЕленаМаксимова

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) to Belmondo (Севастополь) Я тоже хочу участвовать в этом движении , подскажите пжл. адрес ?!Ссылка
Добрый день, Екатерина.
Не совсем понятно, какое отношение ОО Гражданский союз "За справедливость" имеет к Алексею Михайловичу Чалому?

Profile picture for user oldnavigator
221
oldnavigator

Чалый не справился,да и не политик он ,а кто угодно-мыслитель,учёный,бизнесмен,семьянин...и т.д. он жил 23 года с укропами,понятно не взасос,но надо понимать дружил со многими,даже 35-ю получить под свой музей-это серьёзные знакомства или взятки известным людям,но тогда он был молод и сразу понятно отвага и разум и бизнес,а надо понимать 55 лет-ты становишься мудрее,а он с юношеской отвагой бросился в Российскую политику,там надо расти с 25 и к 50 ты мудрый политик,а в 55 стартовать и натыкаться на активное противостояние,нет не нужно состоятельному человеку такие качели,которые возникли в городе ,мы с ним одногодки,вообще охота к перемене мест уже даётся -трудно,и столько раз взвесишь предложение со стороны,а надо тебе это.....Работа -да интересно,но это то что ты делал с 16 лет,и почти 40 лет отдать делу,поэтому когда предлагают мне гос.работу,лично я понимаю сразу мне это не надо,а он попробовал,вот результат....Да и не последнее место в его жизни -семья,а муж политик-ещё та проблема,а мыслитель,учёный,бизнесмен,семьянин...-вот что жене Ире нужно....

Profile picture for user Опасная Бритва
245
Опасная Бритва

to oldnavigator (Севастополь) он жил 23 года с укропами,понятно не взасос,но надо понимать дружил со многими,даже 35-ю получить под свой музей-это серьёзные знакомства или взятки известным людям

Ничего себе наброс! "С укропами"! А вы эти 23 года, прошу прощения, с кем жили?
А вы знаете хоть десятую долю того, что сделал Чалый за эти 23 года, чтобы приблизить возвращение нас на родину?

Profile picture for user strelec
25198
strelec

to Belmondo (Севастополь)

"За прекращение разграбления Севастополя" - это в сентябре был сбор подписей (22508) против разграбления Севастополя.МВК по результатам проверки обращения
выработала 170 рекомендаций с указанием сроков выполнения по устранению проколов правительства.Пока что
полный штиль.

Profile picture for user Guy G.
1213
Guy G.

to Владимир Кульков А если на завод не хочется ? Некоторым хочется, чтобы их по телевизору показывали, чтобы ими восхищались. Чтобы на улице их замечали, или по одежке, или по автомобилю дорогому. Чтобы соседи завидовали их роскошному дому. Чтобы их дети ходили в часные школы. Чтобы отдыхать они летали обязательно на Новый год в жаркие страны. А частный самолет ? Как без него ? Как жить, если тебе никто не завидует ? :)
А что плохого в том, если на завод не хочется? Если человек способен на большее, чем стоять у станка - а его в условиях всеобщей советской уравниловки запихивают на завод - это нормально, считаете? Если все будут на заводе - кто будет создавать что-то новое?

Так же нет ничего плохого в дорогом и хорошем автомобиле, в частной школе, в отдыхе в жарких странах. И самолёт свой, знаете ли - это очень удобно. Полетел, куда захотел. Свобода.

Если думаете, что богатые люди имеют всё это только ради того, чтобы им завидовали - ошибаетесь и сильно упрощаете ситуацию. Оставим воров за кадром - богатство в нормальном обществе означает состоятельность человека как личности, профессионала. И чем больше таких богатых - тем больше выигрыша для всех.

Profile picture for user Александр Вушкарник
84
Александр Вушкарник

А что если Чалому создать свою партию,в которую войдут все поддерживающие его позицию сограждане и тогда на выборах пройдут наши и будут плодотворно развивать город,как? А что если Чалому создать свою партию,в которую войдут все поддерживающие его позицию сограждане и тогда на выборах пройдут наши и будут плодотворно развивать город,как?
Все что угодно.... А Вот этого НИКОГДА не дадут сделать. Набросятся все и вся. Не нужно это власти и очень опасно! И прежде всего кремлевской.

Profile picture for user anatolyi100
774
anatolyi100

to Guy G. (Севастополь)

«Все крупные современные состояния нажиты самым бесчестным путем» (К.Маркс, О.Бендер)

Profile picture for user Валентина Звягинцева
689
Валентина Звягинцева

У Чалого А.М. был огромный потенциал и, главное в этом, АБСОЛЮТНОЕ ДОВЕРИЕ СЕВАСТОПОЛЬЦЕВ - ни у кого другого этого не было в тот важнейший исторический момент. Но не ТЕМ занялись в ЗС и не на ТО силы истратили! Вместо, созидательной работы - совершенно, ненужная борьба... Как красиво начиналось - выработка концепции развития города, привлечение специалистов для разработки плана застройки. Доведение. хотя бы этих идей "до ума" и, большего бы, на том этапе не требовалось! Но, почему-то "перекос" на противостояние губернатору(который занимался нелегкой ежедневной работой) и вышло - НИ СЕБЕ, НИ ЛЮДЯМ! ЭТО "УСЕРДИЕ" вызвало отторжение и сомнение, даже среди ранее преданных жителей.
Изборский клуб "пожалеет", выслушает но поддержка-то, среди севастопольцев(но только. в ДОБРОМ деле!) Лучше, сделанный и доведенный до результата небольшой шаг, а не "тысяча" витающих в облаках, проектов! Если осталась любовь к Севастополю - НИЧЕГО НЕ ПОТЕРЯНО!(и, шут, с ним - можно и в свитере, окажется, просто, "шармом") В "слабость" - не верю, больше похоже (на "игру на публику"! - но, это личное впечатление!)

Profile picture for user Petrowi468
413
Petrowi468

to Опасная Бритва (Севастополь)

Судя по комментарию - не знает, но очень хочется показаться знающим. Типа "не читал, но осуждаю".
Рано тут Алексея Михайловича из политики списывают. Думаю - рано.
То, что бразды правления вручили мужу чьей-то там сестры, надеясь не столько на разум, сколько на преданность клану, и то, что А.М. тогда согласился без выяснения личности Меняйло - считаю эффектом эйфории, в которой мы все после 18.03.14 находились. Не думалось о плохом. Вспомните себя.
Однако, как говорится: "хочешь сделать хорошо - сделай сам".
Думаю, А.М. нужна передышка, переосмысление ситуации. Не тот человек, чтобы "сдуться", "сдаться" или "отступать". Такие идут по выбранному пути до конца, как бы трудно не было. Таврида-Электрик - тому доказательство. Отдохнуть надо, это однозначно. Трудный путь наскоком не одолеть. Но дорогу осилит идущий!
Вангую: будет еще Алексей Михайлович у нас не только народным мэром, а губернатором.
А Меняйло... На днях включил ИКС, там он заседание какое-то проводил. Сразу вспомнились начальники из разряда дураков - орёт, перебивает, ставит абсурдные задачи, не вдается в суть проблемы (зачем оно ему надо?), а унижает своих же сотрудников, типа: "что я вам тут всё разжевывать буду", и все это на камеру!
"Я - начальник, ты - дурак!"
Человек с проблемами в психике (алкоголь, не?) самоутверждается за счет подчиненных. Так глупо. Такой не может что-то сделать, не может руководить, такой может только изображать деятельность, отдавая пустые команды и рапортуя:
- Жилой дом в 16 этажей снести!
- Дом снес..., дом снес..., дом, наконец, снесён!

- Дороги отремонтировать!
- Дороги отремонтированы! Ну, почти...

- Город к отключению электричества приготовить!
- Город к отключению электричества готов! Ну, почти...

Profile picture for user Лиза М.
412
Лиза М.

Пишут,что 11 января будет встреча Чалого с Путиным. Там все и решится.

Profile picture for user Petrowi468
413
Petrowi468

to Лиза М. Пишут,что 11 января будет встреча Чалого с Путиным. Там все и решится.Пруф?

Profile picture for user Aldan
32
Aldan

садовод787 (Севастополь)

если таких фигур, как Чалый убирают - то это показатель бардака в стране и нежелании перемен, пока у элитки в руках нефте/газ и с которого царь и его приближенные все питаются
бардак и нежелание перемен - это вы страной немного ошиблись, и нескромный вопрос, в чьих руках должна быть нефть/газ?

Profile picture for user skwaznyak
755
skwaznyak

Скольким Великим людям пришлось перетерпеть лишений прежде чем реализовать задуманное. От их терпения их величие.
Кисейным барышням не место в авангарде не то что России, Севастополя.
А то, блин:

Profile picture for user Валентина Звягинцева
689
Валентина Звягинцева

to Petrowi468 (Севастополь)

Не "вангуйте" и не оскорбляйте других - чувствуется "не дотягиваете" до объективной оценки - так, что "поскромнее", если и, даже, безнаказанно!

Profile picture for user Petrowi468
413
Petrowi468

У Чалого А.М. был огромный потенциал и, главное в этом, АБСОЛЮТНОЕ ДОВЕРИЕ СЕВАСТОПОЛЬЦЕВ - ни у кого другого этого не было в тот важнейший исторический момент. Но не ТЕМ занялись в ЗС и не на ТО силы истратили! Вместо, созидательной работы - совершенно, ненужная борьба... Знаете про ДВЕ ветви власти? Есть законодательная, а есть исполнительная. Если исполнительная власть не исполняет то, что указывает законодательная, к чему это приводит? Правильно, к тому, что мы имеем. Надо убирать таких "исполнителей". И тут не важно - почему не исполняет. Это пусть потом прокуратура разбирается.

Profile picture for user Petrowi468
413
Petrowi468

to Валентина Звягинцева

Я у Вас советов не просил, не так ли? Человек всегда субъективен.

Profile picture for user Guy G.
1213
Guy G.

to anatolyi100 (г.герой Севастополь) «Все крупные современные состояния нажиты самым бесчестным путем» (К.Маркс, О.Бендер)
А как же Билл Гейтс, Стив Джобс, Илон Маск (автомобили Tesla и космическая компания SpaceX), создатели таких гигантов, как Boeing, GM и т. д. и т. п. Как же все эти люди-созидатели? Мы сейчас пользуемся плодами их трудов, а Вы говорите - бесчестным путём?

Profile picture for user rebus
364
rebus

Чалый сбежал от трудностей в очень тяжелый период для Севастополя и Крыма. А он, как известная историческая личность, - просто умыл руки. Чалый - не борец. Он просто хочет, чтобы все было по его, а если не по его, то он обиделся и ушел. Детский сад какой-то.

Profile picture for user Валентина Звягинцева
689
Валентина Звягинцева

to Petrowi468 (Севастополь)


ДВЕ ВЕТВИ ВЛАСТИ существуют не только для понятия законодатель - подчиненный. а для СОВМЕСТНОГО решения проблем, для выработки"путей" оптимального решения задачи, взаимопомощи и, иногда, обоюдной коррекции "распоряжения" в КОНКРЕТНЫХ реалиях! Именно этого не произошло. "Родился князь" со своей свитой и "позой небожителя" - того ли, ждали севастопольцы?!

Profile picture for user Ольга Игнатьева
76
Ольга Игнатьева

Чалый сбежал от трудностей в очень тяжелый период для Севастополя и Крыма. А он, как известная историческая личность, - просто умыл руки. Чалый - не борец. Он просто хочет, чтобы все было по его, а если не по его, то он обиделся и ушел. Детский сад какой-то.

Что за глупости Вы пишете? Чалый просто устал биться с этой "гидрой" - беспределом чиновников. И правильно сделал. Хотя очень жать . что уходят лучшие. А хапуги и воры - на коне.

Profile picture for user rebus
364
rebus

to Guy G. (Севастополь)

Просто смешно читать ваши рассуждения о людях, которые честно нажили капитал, как будто вы все время были рядом с ними. У всех были покровители с капиталом, которые их двигали. А вы пользуетесь информацией из интернета, которую биографы этих людей пригладили и подчистили. Что-то в вашем списке нет Касперского, или соотечественников не уважаете?

Profile picture for user rebus
364
rebus

to Ольга Игнатьева

Для вас устал, для меня струсил. Две стороны одной личности.

Profile picture for user sevdeel
5392
sevdeel

Большинство севастопольцев голосовали за Чалого А.М. и поддерживают его принципиальную и грамотную позицию.

Profile picture for user Вас(ко)
43
Вас(ко)

Спасибо Автору за статью.
Прочитал комментарии и, редкий случай, захотелось написать свой.

Сдаваться не в характере Алексея Михайловича.
Подал в отставку, потому что сделал ранее такое заявление.

Партию создавать он не будет, по многим причинам.
Я вижу несколько, но они могут не совпадать с его мнением, поэтому перечислять их публично не стану.

Об ошибках...
Свои ошибки он признает, но только один раз и это уже он сделал в отношении губернатора. Поэтому я предлагаю прекратить его в этом упрекать.

О семье...
Не уверен, что я бы смог поставить под реальный удар взбесившихся "укропатриотов" семью, как это сделал он, во имя мечты, пусть даже высокой. Цена, которую он заплатил за Российский Севастополь, высока. А что он семьянин, подтверждают маленькие зарисовки, что всплывают в памяти. Раньше его можно было запросто встретить гуляющим в Городе...

О политике...
Могу предположить, что основная его цель в дальнейшем -будет прекратить разграбление и создать базу для процветания города и страны. Достичь этой цели он сможет только в одном случае, если Исполнительная Власть начнет действовать во имя достижения той же цели. Поэтому дальнейшие действия будут направлены на изменение политики Исполнительной ветви власти в рамках законодательства.

Profile picture for user Валентина Звягинцева
689
Валентина Звягинцева

to Владимир Кульков


Понятие "дерибан и отжим". появилось в стенах ЗС и, изо всех сил, "продавливалось " в народ.
"заслуги" персоны Лебедева. лично. мне до настоящего времени не ясны(возможно. не исключается использование его средств(и, все!) -остальное, только "фантазия" заксобранцев. Сколько раз просила дать ответ об аппартаментах в Ласпи - "для КОГО, КОНКРЕТНО! это строится?"(В. Горелову) - естественно, ответа не прозвучало. Ведь, если посмотреть, всесторонне - не только ИНТЕРЕС Крыма(Севастополя) в присоединении к России, но и, взаимно! - Может, и "воевать" не к чему? И, все окажется логично?! Россия нам многое дала - ну, а мы, что?! Это частный пример - "взбудоражить" народ, а, дальше "пока . копья ломают". можно, не спеша. придумать, что-то, "такое-этакое". Где встречи разъяснительного характера с народом, или. где, хотя бы. "встречи" на страницах СМИ? Выбрали? - Так больше. ни, о чем не спрашивайте, "мы сами знаем"! Если спросили, один раз, - был ответ - "даже, обидно..." Честное слово!, не преувеличиваю.

Profile picture for user factorial
141
factorial

Чалый сбежал от трудностей в очень тяжелый период для Севастополя и Крыма. А он, как известная историческая личность, - просто умыл руки. Чалый - не борец. Он просто хочет, чтобы все было по его, а если не по его, то он обиделся и ушел. Детский сад какой-то.
Всегда так считал.
Поддерживаю !

Profile picture for user Andremus
1202
Andremus

" Отставка Чалого подобна гласу вопиющего в пустыне"

Вспоминаю письмо Нины Андреевой "Не могу поступиться принципами".!988год. Такой же глас вопиющего. Ведь и тогда судьба Родины могла повернуть иначе.

После "Русской весны" вопрос был не случайный - "Что дальше?" Казалось, что скинув с парохода "бывших", все будет по планам АСРС. Ан нет... Быстро появился античаловский ресурс и пошло, поехало.
Политик и прагматик-технарь - разные ипостаси. Видеть на заседаниях ЗАКСа, (глядя из-за стола) половину предателей в зале - не каждый может выдержать.
Что и явилось логическим ходом. А вопрос - Что дальше? - также висит в воздухе.

Profile picture for user Опасная Бритва
245
Опасная Бритва

to Валентина Звягинцева Понятие дерибан и отжим . появилось в стенах ЗС и, изо всех сил, продавливалось в народ. заслуги персоны Лебедева. лично. мне до настоящего времени не ясны(возможно. не исключается использование его средств(и, все!) -остальное, только фантазия заксобранцев. Сколько раз просила дать ответ об аппартаментах в Ласпи - для кого, КОНКРЕТНО! это строится? - естественно, ответа не прозвучало.

Вы очень невнятно излагаете. Но по Ласпи все предельно ясно: застройщик, Агат-А, входит в группу компаний Парангон. Строят апартаменты и продают. Зарабатывают космические деньги, распродавая ресурсы города. Объедки кидают в народ: http://fond-sevastopol.com/news/433-podarok-dlya-ilyushi

Больному ребенку подарили набор магнитиков ценой в три копейки. А раструбили, как о величайшей милости Лебедева! Это ли не цинизм высочайшей пробы? Соотнести затраты на "подарок" и на пиар этого благодеяния - рехнуться можно! Интересно, сколько бывший украинский чиновник от образования Круглов получает зарплаты у Лебедева?
Тьфу, противно.

Profile picture for user rebus
364
rebus

to Andremus

После "Русской весны" вопрос был не случайный - "Что дальше?" Казалось, что скинув с парохода "бывших", все будет по планам АСРС. Ан нет... Быстро появился античаловский ресурс и пошло, поехало.

Античаловский ресурс. Насмешили. После того как он технично убрал всех соперников во время предвыборной кампанни в ЗС. форпост всех полил грязью. Листовки по домам разносили с пасквилями на кандидатов неЧаловцев. Уж кто кто, а Чалый прекрасно мог отбить античаловский ресурс, он прекрасно разбирается в пиаре. Чалый провел вместо работающей команды - команду, которая должна выполнять волю Гуру, (Чалого). Мнение, которое не совпадает с его мнением он стерпеть не смог. И что мы сейчас имеем? ЗС, которое ничего не может, амеба а не ЗС. А чалый ждет, что его народ придет просит на царство. как Бориса Годунова в известной трагедии Пушкина.

Profile picture for user aquila
7878
aquila

Чалый не сдулся и не слабак. Чалый использует все ходы для того, чтобы изменить ситуацию. Если уже все варианты использованы и остался последний - заявление об отставке - использует и его. Это действительно глас вопиющего.
Попалась статья Что нужно знать об отставке Чалого
Обратите внимание на крайние три абзаца, и из них крайняя фраза:
" Борьба за будущее Севастополя продолжается, только повестка дня обозначена, как спасение, и в ход даже пущено заявление об отставке."

Profile picture for user Первая школа (горка)
391
Первая школа (горка)

На в принципе нормальном и боевом сайте политнавигатор идет массированная заказуха против Чалого и восхваление Меняйло, а голосов севастопольцев в комментариях мало. Что умничать на Форпосте друг перед другом, защищайте Чалого на других сайтах!

Profile picture for user Sasha_Podgor
45
Sasha_Podgor

Ну, сколько людей, столько и мнений. Что на самом деле на уме у Чалого - знает только он один. Бизнесмен всегда ищет выгоду, и если новая власть не оправдала его бизнес-надежд - может, в политику тогда не стоит и соваться?

Profile picture for user Либава
1247
Либава

to Petrowi468 (Севастополь) Знаете про ДВЕ ветви власти? Есть законодательная, а есть исполнительная. О какой стране пишете? В России единственным источником власти является народ. Читайте конституцию. Источник власти берёт для оптимизации управления наёмных работников. Как, например, нанимают таджиков или молдован строить свой дом. Стройку своего дома контролируем, а строительство своего государства отдали на откуп ворью и контролировать не хотим. Всем пофиг. И Чалый один за всех ничего не сделает. . А эти, т.н. "две ветви власти" имеют прописку за кордоном, грабят Россию и вывозят всё из страны. А нас натравливают как собачёнок на страны, где их детки и проживают. Видимо, чтобы остальной народ туда и не мыслил, и не мешал )). Народу вкладывают в уши о ДВУХ ветвях и подменяют понятия умышленно. Пока сами не будем управлять своим городом- так и будем получать меняйл с бригадами нукеров,.. и слать челомбитные начальнику меняйл .

Profile picture for user strelec
25198
strelec

to Валентина Звягинцева

Не всем же быть приспособленцами и подстилками,есть
люди,для которых слова "честь" и "совесть" - не пустой звук.
А для кого незаконно застраивается урочище Ласпи,
не трудно узнать из рекламы продажи апартаментов в Ласпи.Дерзайте!Вы или на самом деле такая наивная и доверчивая,или тупо отрабатываете заказ.Тогда Ваши единомышленники на !Nформере Вам поаплодируют.

Profile picture for user sevdeel
5392
sevdeel

Sasha_Podgor (постов:9) писла(а): Ну, сколько людей, столько и мнений. Что на самом деле на уме у Чалого - знает только он один. Бизнесмен всегда ищет выгоду, и если новая власть не оправдала его бизнес-надежд - может, в политику тогда не стоит и соваться?

Рассматривать А.М. Чалого исключительно как бизнесмена - Ваша глупость, на которую и право имеете. На то, что "власть новая" имеет по закону несколько ветвей - Вы тоже имеете право внимание не обращать...
А.М.Чалый - Гражданин, севастополец, депутат и "народный мэр" - представляет позицию, поддерживаемую большинством голосовавших за него горожан.

Profile picture for user NVN
394
NVN

Спасибо за статью. Все правильно. Жаль, что Алексей Михайлович решил покинуть свой пост, а не губернатор принял такое решение. Что-то могло бы сдвинуться с места в развитии города, если бы исполнительная власть действовала вместе с законодательной. А у нас эта исполнительная власть даже не понимает, что делает. Боюсь, что скоро и им Путин задаст вопрос:"Вы хоть понимаете, что натворили?"

Profile picture for user rebus
364
rebus

to Либава (Севастополь)

Советую почитать Конституцию РФ до конца, а не ограничиваться только одной статьей. По вашему лучшая система управления государством - это анархизм, крайнее выражение которого махновщина и майдан, а на Украине самое справедливое общество - сбился в стаю и твори, что хочешь.
Прежде чем ругать власть - поработайте а госаппарате. Скажете - не пропустят, а вы пробовали. Понятно, что нет. Англичане говорят, кто ругает аристократов, тот им завидует, а больше завидует тому, что сам к ним не
принадлежит.

Profile picture for user Валентина Звягинцева
689
Валентина Звягинцева

to Владимир Кульков to strelec (Севастополь)


Спорить не буду(несмотря на "стрелецкое хамство" - видать не обучен, "политессам"!:))
Далее. В "теории", вы справедливы!, но, видно, не осведомлены(а, все с чужой подачи) и, что самое ужасное, думать СВОЕЙ головой не желаете! КТО "наивен" - время покажет (скоро!)

Profile picture for user strelec
25198
strelec

to Валентина Звягинцева

Что, на "воре шапка загорелась"?Термины "приспособленцы "
и "подстилки" были без конкретного адресата.Но раз Вы так бурно отреагировали,значит "стрела попала в цель" даже
без прицела.
"Случайное совпадение?Не думаю!"
Д.Киселев.

Profile picture for user Валентина Звягинцева
689
Валентина Звягинцева

to Тина (Севастополь)

В.Горелов, ведь, утверждает, что творится несправедливость! Как, можно, это утверждать без знания истины? - мало, что "на заборе написано"?!

Profile picture for user Валентина Звягинцева
689
Валентина Звягинцева

to strelec (Севастополь)

ДЕБИЛИССИМУС!!! - Попробуйте, не реагировать!:))

Profile picture for user strelec
25198
strelec

to Валентина Звягинцева

А я - Стрелец.Будем знакомы!

Profile picture for user strelec
25198
strelec

to Валентина Звягинцева

Чтобы убедиться в правоте В.Горелова,достаточно ознакомиться с Земельным,Водным ,Лесным кодексами РФ и
Сводом Правил Градостроительства РФ СП 42.13330.2011.

Profile picture for user северок
107
северок

Есть пословица: Раньше корабли были деревянными, а люди железные, а теперь наоборот. Так и в жизни, раньше у людей была бедная одежда, да золотая душа, а сейчас наоборот, сверху золота навешено, как на собаке блох, а душа из тряпья, если вообще есть. И на глазах по два золотых пятака, кроме блеска ничего не видят. Эх, жаль, какой-нибудь антиблик для них не придуман, чтоб хоть что-то видели... Кстати, какое счастье, что не все в "тряпичных кукол" превратились, есть еще настоящие люди! И держится все на них.

Profile picture for user Зов сердца
400
Зов сердца

to Лиза М. Пишут,что 11 января будет встреча Чалого с Путиным. Там все и решится.
Таких, как А.М.Чалый в России- единицы, им нет замены. Таких, как Меняйло и вся его ватага- множество и их легко заменять. В случае достоверности вашего поста, будем надеется на мудрость президента в решении вопроса.
Всем тем, кто пишет об отставке - есть только заявление от А.М. Чалого, а отставка будет после соблюдения ряда юридических процедур. Можно предположить, как один из вариантов, что Заксобрание отклонит его заявление об отставке.

Profile picture for user Валентина Звягинцева
689
Валентина Звягинцева

to strelec (Севастополь)

ОТРЕАГИРОВАЛ - таки!:)) Слабоваты нервишки, слабоваты?! Или "заложник" своей же, идеи? "Не желай другим, чего не хочешь... и т.д."

Profile picture for user Очевидец2015
86
Очевидец2015

просто сдулся...... Проще- СЛАБАК!
Проще - осудить! Как бы Вы поступили????

Profile picture for user Валентина Звягинцева
689
Валентина Звягинцева

to strelec (Севастополь)


Успокою - заказа нет(и не было)! - В, противном случае, Вы бы уже, до сих пор, не играли бы роль "удава"! А, кому, что, "дано понять" - потерпите, лично, Вам - дадут, это самое "понять"!

Profile picture for user sosedka
4394
sosedka

to strelec (Севастополь) to Валентина Звягинцева А я - Стрелец.Будем знакомы!
Браво!

Profile picture for user strelec
25198
strelec

to Валентина Звягинцева

Я "спокоен,как удав!".А Вам,похоже,многого не дано понять.
Или,повторюсь,тупо выполняете заказ.

Profile picture for user strelec
25198
strelec

to Валентина Звягинцева

Становится все "чудесатее и чудесатее"!Уже и страшилки
в ход пошли.Однако!

Profile picture for user Лиза М.
412
Лиза М.

" Чалый просто умыл руки. "

Да,не умыл,а вытер.

Profile picture for user Галина Николаевна
2612
Галина Николаевна

to rebus (Севастополь) to Ольга Игнатьева Для вас устал, для меня струсил. Две стороны одной личности.

И не устал, и не струсил, а развязал себе руки для дальнейшей борьбы с беспределом. Он по-прежнему остается депутатом, он по-прежнему в ЗС. Только спикером теперь будет другой человек. Надеюсь, что достойный.

Profile picture for user anatolyi100
774
anatolyi100

to Guy G. (Севастополь) to anatolyi100 (г.герой Севастополь) «Все крупные современные состояния нажиты самым бесчестным путем» (К.Маркс, О.Бендер) А как же Билл Гейтс, Стив Джобс, Илон Маск (автомобили Tesla и космическая компания SpaceX), создатели таких гигантов, как Boeing, GM и т. д. и т. п. Как же все эти люди-созидатели? Мы сейчас пользуемся плодами их трудов, а Вы говорите - бесчестным путём?

Я, конечно, польщён, но это не я сказал, а К,МАРКС, а он, как нас учили 70 лет, не ошибался....

Profile picture for user Галина Николаевна
2612
Галина Николаевна

to Лиза М. Чалый просто умыл руки. Да,не умыл,а вытер.
И не руки, а ноги кое об кого.

Profile picture for user gevic
6529
gevic

to strelec (Севастополь) to Валентина Звягинцева Не всем же быть приспособленцами и подстилками…….Вы или на самом деле такая наивная и доверчивая,или тупо отрабатываете заказ. Тогда Ваши единомышленники на !Nформере . Вам поаплодируют.
Вот что-то настойчиво подсказывает - ВАЛЕНТИНА ЗВЯГИНЦЕВА это «Валентин Звягинцев». Может даже что и аж майор. И непременно при исполнении. Есть такая партия в итернет-опере. Стиль, задор и неутомимость присутствуют вополне.

Profile picture for user Мила5377
2944
Мила5377

Помню когда впервые побывала на 35 батарее, и, встретив там знакомого, а не от экскурсовода услышала фамилию Чалый. Знакомый рассказывал как Чалый на свои деньги учит талантливых студентов в Питере, это еще Украина была. Что бизнес пришлось перевести в Россию. Стала искать офис Тавриды-Электрик в Москве. Оказалось снимают комнатки в бизнес центре, тогда даже не в центре, кажется в районе Тушино. Сколько пафосных офисов в Москве понастроено, зачастую на бюджетные деньги. А Сбербанк? Все сберкассы отремонтировалради нового имиджа, прямо необходимо было к зеленому цвету добавить оранжевого?
Чалый не парится и не пиарится: нужна хорошая машина - купит, а галстуки, костюмы для чего? Ему в свитере теплее и удобнее.
Такие богатые люди нужны России, а не те у кого нет уже фантазии куда деньги тратить. Как же их в кэш отправить? Даже сажать как Ходорковского не надо. Многое нажито, пусть подавятся. Ресурсов еще много. Пусть перестанут родину продавать. А мы будем беречь наши ресурсы. А живут пусть в Европе, где хотят.

Profile picture for user anatolyi100
774
anatolyi100

to Владимир Кульков to anatolyi100 (г.герой Севастополь) это путь к гражданской войне Отобрать и поделить ? Страну растащили и создали себе запасной аэродром на Лазурном берегу. У кого Вы будете отбирать ? У Лебедева ? Он шестерка . Наши богатые не являются патриотами, они не верят в Россию . Есть у них основания не верить ? Конечно же есть. Пример 17-го года . Получается в очередной раз пограбили Россию и свалили. Кому от этого лучше ? Вывод - патриоты только нищие бывают. Им линять некуда и не за что.

Извините, конечно, но Вы уверены, что это мне ответ? Я ещё за гражданскую войну никого не агитировал (пока)

Profile picture for user иль ра
418
иль ра

просто сдулся...... Проще- СЛАБАК!////:)))))))) Аверьянов прямо называет его фантазёром.

Profile picture for user иль ра
418
иль ра

to Guy G. (Севастополь) to anatolyi100 (г.герой Севастополь) «Все крупные современные состояния нажиты самым бесчестным путем» (К.Маркс, О.Бендер) А как же Билл Гейтс, Стив Джобс, Илон Маск (автомобили Tesla и космическая компания SpaceX), создатели таких гигантов, как Boeing, GM и т. д. и т. п. Как же все эти люди-созидатели? Мы сейчас пользуемся плодами их трудов, а Вы говорите - бесчестным путём? Я, конечно, польщён, но это не я сказал, а К,МАРКС, а он, как нас учили 70 лет, не ошибался.... ////Браво! Любой человек может стать миллионером или миллиардером, это очень просто.Тяжело украсть первый миллион, а дальше как по маслу.

Profile picture for user Мила5377
2944
Мила5377

Нищие не могут быть патриотами. Нищие ничего не могут, потому что они не могут работать.
Да много разбогатевших разбогатели примазавшись к ресурсам страны или к бюджету, или к власти.
Вот как сделать, чтоб далее к ресурсам и бюджету жуликов не допускать?

Profile picture for user Валентина Звягинцева
689
Валентина Звягинцева

to gevic (Sevastopol)


Даже, возражать не буду! Благодарю за повышение! "Откроюсь", когда Генерала дадите!:))

Profile picture for user gevic
6529
gevic

to Валентина Звягинцева to gevic (Sevastopol) Даже, возражать не буду! Благодарю за повышение! Откроюсь , когда Генерала дадите!:))
Да какие тут могут быть церемонии !? Вот, лучше привет с соседней ветки - для пущего мажора. ССылка . ру

Profile picture for user anatolyi100
774
anatolyi100

to gevic (Sevastopol)

Profile picture for user anatolyi100
774
anatolyi100

to иль ра (Севастополь)

А Вы в этом сомневаетесь?

Profile picture for user NovikovNik
72
NovikovNik

хотя сам Чалый, став государственным деятелем, вышел из бизнеса.
А он сам об этом знает?

Profile picture for user кэт
9553
кэт

to NovikovNik (Sevastopol)

Знает. Этот бизнес в такой стадии развития, когда не требует личного участия.

Логичный вопрос - И ЧО?! :) Что чему мешает?

Profile picture for user men8282d
729
men8282d

постов: 277 rebus (Севастополь) Игнорировать
добавлено 2016-01-08 13:48:29 Цитировать
Чалый сбежал от трудностей в очень тяжелый период для Севастополя и Крыма. А он, как известная историческая личность, - просто умыл руки. Чалый - не борец. Он просто хочет, чтобы все было по его, а если не по его, то он обиделся и ушел. Детский сад какой-то. //////////////////////////////////////////////// Дорогой Ребус, Вы как в воду пукнули. Хорошо ли Вы знаете А. Чалого чтобы так судить о нем? Он задумал масштабные дела, позволяющие через несколько лет Севастополю жить без дотаций центра и развиваться за счет собственных средств. Все планы были одобрены и согласованы на высшем уровне, но на уровне региона идет скрытый саботаж со стороны чиновников разных уровней. Это мое видение вопроса и часто аргументом видимо служит мнение что Чалый "слишком умный" и не такой чиновник как все. Посмотрел я на планерки С. Меняйло и понял отчего у него речь прерывается такими такие большими паузами. Видимо оттого что матерные выражения при телевизионных репортажах неприемлемы. А манера разговора с подчиненными. не нужно их целовать и облизывать, но хамить тоже не следует. Совершенно другая культура и менталитет. Кто ему виноват что он (с. Меняйло) не мог сформировать работоспособное правительство и не наладил работу? Он сам и его покровители. А сколько средств тратится на его ПИАР? надеюсь ОНФ подсчитает и огласит результат.

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to Валентина Звягинцева "Родился князь" со своей свитой и "позой небожителя" - того ли, ждали севастопольцы?!

Пришел самодур и самовлюблённый держиморда со свитой жополизов и жулья - того ли ждали Севастопольцы?

Profile picture for user strelec
25198
strelec

"Однако, по мнению Чалого, мало бороться с коррупцией и беззаконием, гораздо важнее – позитивное развитие. А этого в Севастополе как раз совсем нет."

И причина - в предательстве губернатора,кпявшегося
при избрании его на должность губернатора воплощать в
жизнь "Концепцию развития...",а на самом деле тупо ее
байкотирует.

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to strelec (Севастополь)

"... причина - в предательстве"

Тов. Каин и тов Авель.
Тов.Христос и тов.Антихрист
Свет и Тьма
Каждый выбирает свой Путь сам.
Но и отвечает за свой выбор тоже сам.
С наступающим Новым-Старым годом!!!!
Желаю всего-всего самого Светлого в 2016 году!

Profile picture for user Андрей04
2388
Андрей04

Единственная возможность поддержать Чалого, и показать Москве что мы его поддерживаем, это голосовать в сентябре 2016 за кого угодно кроме ЕР. Я уже своё решение принял и есть ещё 6 избирателей которые меня поддержат.

Profile picture for user strelec
25198
strelec

to Воин Света (Севастополь)

Да уж,"Ничто не ново под луной"!
С Новым годом,Воин Света!Всего наилучшего в 2016!
"Оковы рухнут,и свобода нас встретит радостно у входа".
А нечисть сгинет.

Profile picture for user Александра Полищук(Захарченко)
1832
Александра Пол…

Меняйло ещё и присягу давал.Но ничего не выполнил. Если он честь имеет, то должен уйти.

Profile picture for user Галина Николаевна
2612
Галина Николаевна

to Александра Полищук(Захарченко) Меняйло ещё и присягу давал.Но ничего не выполнил. Если он честь имеет, то должен уйти.
О какой чести Вы говорите. Он её продал еще в 2012 г в "Славянке" и с тех пор бегает за своим покровителем на цырлах.

Profile picture for user Галина Митина
1261
Галина Митина

Ничего он не сдулся и не предал. Он знает, что он делает и знает, что мы победим. Своим уходом он ещё раз заставил обратить внимание на проблемы Севастополя. Сейчас у Чалого будут развязаны руки и он более открыто и громогласно начнёт борьбу с нашем правительством. А мы его поддержим.

Profile picture for user sunnyB
245
sunnyB

to Галина Митина

Поддержим!

Profile picture for user Мила5377
2944
Мила5377

Есть же юристы среди нас? Можно не бороться с Правительством, а контролировать его, деньги, ставить перед ним задачи. Должны быть законы, которыми обложить Правительство со всех сторон.
Конечно хорошо бы, чтоб не только у Меняйло была совершенно определенная ответственность, но и у каждого чиновника. И порки чиновников показательные. Что мы все время одного губернатора склоняем.

Profile picture for user иль ра
418
иль ра

to Лиза М. Пишут,что 11 января будет встреча Чалого с Путиным. Там все и решится.Таких, как А.М.Чалый в России- единицы....../////// Верно, только люди вкладывают разный смысл в эти слова.Увы, наше время такое, что если ты белая ворона, не такой как все прочие руководители губерний, то отставка. to Мила5377 (Севастополь) Наконец то я поняла зачем нам в Севастополе нужны казаки! Показательно на пл.Нахимова(митинги запрещены, а порки пока - нет) пороть чиновников. Можно каждую пятницу для профилактики. По алфавиту, но начнем с буквы М или Б. ////:)))))) Лучше начать с буквы М--ближе к букве Ч:)))))))))))))

Главное за день

В Крым вновь идут дожди

Им будет предшествовать «затишье перед бурей».
09:24
3
4388

Как севастопольским подросткам не превратиться в дропперов

Несовершеннолетние всё чаще — осознанно или невольно — становятся инструментом в ловких руках мошенников.
20:00
3
983

Дешевле или быстрее? Аэропорт Краснодара взволновал и обеспокоил крымчан

Во сколько жителям полуострова обойдётся перелёт до Москвы?
17:26
4
14634

Туризм

Стало известно количество погибших на канатной дороге на Эльбрусе

Предварительная причина трагедии — сход троса с ролика опоры.
17:15
0
1335

Аргентина больше не позволит россиянкам «прятать животы на границе»

По заявлению аргентинского посла, латинская страна пресекает практику «родильного туризма».
12:40
1
732

Застройщик намерен превратить тихий посёлок в Крыму в центр туристических развлечений

Покупателей с материка хотят привлечь аквапарком, концертами и федеральными торговыми сетями.
19:28
18
17294

Дешевле или быстрее? Аэропорт Краснодара взволновал и обеспокоил крымчан

Во сколько жителям полуострова обойдётся перелёт до Москвы?
17:26
4
14595

Эксперт рассказала об изменении в поведении российских туристов этим летом

Минувший сезон указал на угрозу значительного падения спроса.
13:17
1
805