Порядок подачи и список документов для проверки наличия либо отсутствия гражданства Российской Федерации.
1. Необходимо обратиться в ФМС и подать заявление о проведении проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии либо отсутствии гражданства Российской Федерации.
2. Документы:
- копия паспорта;
- копия свидетельства о рождении;
- автобиография;
- комплект взаимоподтверждающих документов, которые действительно показывают, что человек постоянно проживает в Крыму. Например, таковыми документами могут быть:
справка с места работы;
копия трудовой книжки;
справка из пенсионного фонда о начислении пенсии именно на территории Крыма;
выписка из поликлиники о том, что человек там наблюдался длительное время;
справка о постановке на воинский учёт;
решение суда об установлении юридического факта постоянного проживания;
договор об аренде жилого помещения;
для женщин выписка из женской консультации о том, что она наблюдалась там весь период беременности;
справка из школы (садика) о том, что ребёнок проходит там обучение;
справки из спортивных секций и т.д.
Просто одной какой-либо справки недостаточно. Нужен комплект взаимоподтверждающих документов.
УФМС России по городу Севастополю
Обсуждение (50)
Сколько можно печатать не верную информацию???
И ещё за подписью ФМС.
Сколько можно дурить народ, перекладывая свои обязанности на плечи народа?
Это что за бред??? Откуда ФМС взяло такую лажу, в чём воспалённом мозгу созрело такое? Откуда перечень документов? Ссылку на Закон в студию???
Информация для граждан Украины, желающих приобрести гражданство РФ, которые постоянно проживали в Крыму по состоянию на 18 марта 2014г., но не имели регистрации по месту жительства
Федеральный конституционный закон от 21.03.2014 № 6-ФКЗ «О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов – Республики Крым и города федерального значения Севастополя»
Статья 4. Признание гражданства Российской Федерации у граждан Украины и лиц без гражданства, постоянно проживающих на территории Республики Крым или на территории города федерального значения Севастополя
1. Со дня принятия в Российскую Федерацию Республики Крым и образования в составе Российской Федерации новых субъектов граждане Украины и лица без гражданства, постоянно проживающие на этот день на территории Республики Крым или на территории города федерального значения Севастополя, признаются гражданами Российской Федерации, за исключением лиц, которые в течение одного месяца после этого дня заявят о своем желании сохранить имеющееся у них и (или) их несовершеннолетних детей иное гражданство либо остаться лицами без гражданства.
Для свидомого ФМС в Севастополе, которая образована на основе украинского паспортного стола - со всеми вытекающими последствиями...
Кто проживал (не путать с регистрацией) на территории Крыма и Севастополя - автоматически стали гражданами России.
Для получения паспорта гражданина РФ, документа который только, и ничего более, подтверждает гражданство РФ, людям необходимо подтвердить ПРОЖИВАНИЕ на территории Крыма и Севастополя на период референдума.
Таким подтверждением является - регистрация по месту жительства (Севастополь или Крым)
Далее документы по тексту из топик-стартера...
И ещё информация...
Административный регламент УФМС по выдаче (замене) паспорта НЕ ТРЕБУЕТ заполнения заявления исключительно черной ручкой.
Так же в данном регламенте определены случаи, когда требуется предоставить в УФМС справку из ЖЭК. Во всех остальных случаях - требование справки ЖЭК НЕ ЗАКОННО... (см. Админрегламент).
решение суда об установлении юридического факта постоянного проживания;
Господа чиновники ФМС, ответьте пожалуйста: если суд установил факт проживания лица на территории города на 18 марта 2014 года, то зачем весь остальной набор документов?
to Борис Колесников (uristpravanet@yandex.ua (За Россию и свободу до конца)
Остальной вам и не нужен...
Можете смело подать в суд на ФМС по факту НЕЗАКОННОГО отказа в выдаче паспорта. Перед этим уведомите устно начальника отделения ФМС, думаю он сразу изменит свою позицию...
Остальной вам и не нужен...
У меня паспорт есть. такие не совсем корректные инструкции приводят к тому, что люди теряют массу своего времени на добывание различных справок. стояние в очередях, походах к юристам и т.д.
Господа чиновники ФМС, ответьте пожалуйста: если суд установил факт проживания лица на территории города на 18 марта 2014 года, то зачем весь остальной набор документов?
Ну а как же... А поиздеваться???
з.ы. А я уж, увидев заголовок, возрадовался... Думаю, ну наконец-то ввели несудебный порядок подтверждения проживания...
з.з.ы. хотя... учитывая, что решение суда упоминается в числе "Например, таковыми документами могут быть", т.е. вроде как необязательно, может, и появилась такая процедура?...
Просто одной какой-либо справки недостаточно. Нужен комплект взаимоподтверждающих документов.
Прошу ссылку на документ который определяет данное требование, а так же документ в котором определён столь исключающий список.
В России действует правило Единого окна. Если я подал документы в ФМС, то ФМС ОБЯЗАНО самостоятельно проверять поданные сведения. И если у ФМС возникает дополнительная необходимость в уточнении данных сведений... Флаг ему в руки - ФМС ОБЯЗАНО самостоятельно сделать запросы в соответствующие структуры для подтверждения, а не "посылать" гражданина "бегать и собирать справки".
Поступившие от граждан документы рассматриваются и проверяются руководителем подразделения. Сведения, представленные гражданами, обратившимися за получением или заменой паспортов по месту жительства, месту пребывания, месту обращения, а также в связи с утратой (похищением) паспорта, подлежат проверке по оперативно-справочным и розыскным учетам соответствующих отделов (отделений, групп) адресно-справочной работы территориальных органов и информационных центров МВД, ГУВД, УВД по субъектам Российской Федерации. При выявлении в предъявленных документах признаков подделки сотрудник, ответственный за прием документов, докладывает рапортом об этом руководителю для проведения соответствующего установления личности гражданина, обратившегося за получением паспорта.
Ни одного документа, сверх определенного Законом и Админ регламентом гражданин представлять НЕ ОБЯЗАН.
to Борис Колесников (uristpravanet@yandex.ua (За Россию и свободу до конца) У меня паспорт есть. такие не совсем корректные инструкции приводят к тому, что люди теряют массу своего времени на добывание различных справок. стояние в очередях, походах к юристам и т.д.
Всё это возникает из-за того, что народ просто НЕ ХОЧЕТ ЗНАТЬ и ИЗУЧАТЬ Законы, в которых прописаны его права и требовать их соблюдения (своих прав) от органов власти.
Это наследие Украины - всё равно не докажешь...
У меня ушло всего пять минут, чтобы объяснить начальнику отделения ФМС, что справку из ЖЭК я ей не принесу и не собираюсь и заявление, заполненное синей ручкой переписывать не буду. Пришлось объяснить ей, что она нарушает требования Админ. регламента, на который сама же и ссылается.
И на все её жалобы, как им трудно - ответ один - внесите изменения в Админ. регламент (Закон), тогда и поговорим.
Итог... прямо при мне подняли трубку телефона и "По справке" "пробили" адрес фактического проживания.
Всё... инцидент был исчерпан!!!!
Севастополь -Российский. Чиновники без изменений-тупые чинуши,при полном отсутствии профессиональной инициативы познания новых положений. И сколько их таких в городе...
это все специально для правосеков делают приехал он с набором нужных документов а тут бац новые нужны справки он новые собрал а тут бац уже другие нужны и вот так пока ему не надоест или его фсб поймает.это как в войну нквд шпионов ловил на кпп цвет чернил меняли и все шпоен попался. так что все нармально товарищи фсб на посту враг не пройдет
Может быть мой комментарий будет не совсем корректен...но я не могу понять как жителями Севастополя могут являться лица не имеющие здесь прописки??? Люди же все равно где-то прописаны наверное!!! Они просто здесь жили и работали, но разве они являются севастопольцами? И какое время они должны были здесь проживать до 18 марта, 5-ть лет или меньший срок??? Как-то вообще это все странно.... Я еще понимаю если человек здесь родился....а так...)))
решение суда об установлении юридического факта постоянного проживания; Господа чиновники ФМС, ответьте пожалуйста: если суд установил факт проживания лица на территории города на 18 марта 2014 года, то зачем весь остальной набор документов?
Уважаемый Борис Колесников давно не читал Ваши
комментарии на форпосте,всегда хочется знать Ваше
мнение по тому или иному вопросу.Я понял только одно,
что Россию умом не понять.Федеральная миграционная
служба России,повторяю мнение других,а именно,День
флота,его ник,на данном сайте.Он написал,что она
поразительно неповоротливая и забюрократизированная
контора в России.Не много о себе,более девятнадцати лет я не могу оформить российский паспорт,хотя
малейших оснований для отказа нет.Думал сейчас по
упрощенке получу,документы на оформление паспорта
сдал в марте,повторно в апреле и каждый раз мои
документы в ФМС были утеряны,концов не найду.
На мои обращения,дважды,в ФМС России ответа нет,хотя
прошло больше месяца.Плевать они хотели на "Закон об
обращениях граждан" Обратился за помощью к
Медведеву,скоро будет месяц,но ответа пока нет.Вот
сейчас дважды обратился к Путину,жду ответа.
Подскажите,что делать в данной ситуации.
Тут выше явное противоречие у многих. То, что сейчас "переходный период" признают. То, что нельзя одномоментно стать обладателем документов другого государста (любого!) - вроде тоже. Признают.
То, что есть опасность засланных "товарищей" с глубоким легендированием ... просто не знают, но интуитивно признают по другим темам.
То , что факт "постоянного проживания на 18 марта 2014 года" ни черта не определяет и не доказывает ... причём, буквально - это понятно. Т.к. "постоянное проживание" - это сколько времени?! Месяц, год, десять лет или с рождения?..
Так почему кипешь? И у кого?
решение суда об установлении юридического факта постоянного проживания;
что, суд для ФМС так, лоховское заведение, решение которого гроша ломаного не стоит и надо заново все проверять за каких "лохов судей"?
ну ребята из ФМС, такого бреда днем с огнем не сыскать. может хватит позорить город?
to qwer345 (Я - Севастополь) Сколько можно дурить народ, перекладывая свои обязанности на плечи народа?
В ст. 4.Федерального закона,нет конкретики.Не указаны период проживания субъекта и регистрация.
Видать россияне даже не думали,что в Украине может твориться такой бардак с пропиской(регистрацией).
Закон Украины о регистрации граждан
..гражданин Украины, иностранец или лицо без гражданства, постоянно или временно проживающее в Украине, обязаны на протяжении 10 дней после прибытия в новое место проживания зарегистрировать место проживания....
Находясь вне пределов своей регистрации более месяца,обязаны зарегистрироваться в местных органах власти....))Ссылка Так что....
В России действует правило Единого окна.
Расскажите это фонду возвратов вкладов заставляющему самих заявителей добывать в привате то справку, то выписку, то ещё что-то при том, что доверенности и оригиналы ему уже были отданы.
to Тимур (Севастополь) В ст. 4.Федерального закона,нет конкретики.Не указаны период проживания субъекта и регистрация.
А какая ещё конкретика нужна???
Есть Закон... В нем написано "со дня принятия... ПОСТОЯННО проживающие на ЭТОТ день".
Закон просто надо выполнять, а задаваться вопросом "а сколько до этого, а сколько после этого..."
Другое дело, что эти самые люди сами себе создали проблемы. А именно... нарушая Законы Украины.
1. По прибытию к новому месту жительства гражданин Украины обязан в 10-ти дневный срок зарегистрироваться по месту проживания.
2. При поднаёме жилья гражданин обязан был заключить договор поднаёма... Но это бы влекло уплату налогов и удорожание жилья.
Так что эти граждане шли на нарушение Законов Украины с целью получения личной выгоды.
А теперь вот возникла такая незадача... Но почему то ВСЕ обижаются на... Россию, а не на... СЕБЯ.
Алёна Севастопольская
Может быть мой комментарий будет не совсем корректен...но я не могу понять как жителями Севастополя могут являться лица не имеющие здесь прописки??? Люди же все равно где-то прописаны наверное!!! Они просто здесь жили и работали, но разве они являются севастопольцами? И какое время они должны были здесь проживать до 18 марта, 5-ть лет или меньший срок??? Как-то вообще это все странно.... Я еще понимаю если человек здесь родился....а так...)))
Согласна с Вами....
to qwer345 (Я - Севастополь)
Естественно надо.Только как прикажете понимать в таком случае слово "постоянно"?
Те же неясности что и с доверенностями на автомобили..
to Алена Севастопольская (Севастополь) Может быть мой комментарий будет не совсем корректен...но я не могу понять как жителями Севастополя могут являться лица не имеющие здесь прописки??? Люди же все равно где-то прописаны наверное!!! Они просто здесь жили и работали, но разве они являются севастопольцами? И какое время они должны были здесь проживать до 18 марта, 5-ть лет или меньший срок??? Как-то вообще это все странно.... Я еще понимаю если человек здесь родился....а так...)))
Например моя хорошая знакомая уже 10 лет живет в Севастополе а прописана в Николаеве. переехала сюда по работе и осталась. Не прописалась так как живет на съемной квартире. да и не парилась-никто же не требовал.
[quote) В ст. 4.Федерального закона,нет конкретики.Не указаны период проживания субъекта и регистрация.А какая ещё конкретика нужна???Есть Закон... В нем написано со дня принятия... ПОСТОЯННО проживающие на ЭТОТ день .Закон просто надо выполнять, а задаваться вопросом а сколько до этого, а сколько после этого... Другое дело, что эти самые люди сами себе создали проблемы. А именно... нарушая Законы Украины. 1. По прибытию к новому месту жительства гражданин Украины обязан в 10-ти дневный срок зарегистрироваться по месту проживания. 2. При поднаёме жилья гражданин обязан был заключить договор поднаёма... Но это бы влекло уплату налогов и удорожание жилья. Так что эти граждане шли на нарушение Законов Украины с целью получения личной выгоды. А теперь вот возникла такая незадача... Но почему то ВСЕ обижаются на... Россию, а не на... СЕБЯ.
Совершенно верно.
to qwer345 (Я - Севастополь)
вот в том то и дело что договор съема жилья не является для ФМС полностью удостоверяющим документом.
to Dмytro (Севастополь)
А сейчас Ваша "знакомая" немножко попотеет. Раз раньше "НЕ парилась".
P.S. Раз жила "10 лет", то значит найдёт массу подтверждающих косвенных или прямых свидетельств этому И всё будет нормально.
to Тимур (Севастополь) to qwer345 (Я - Севастополь) Естественно надо.Только как прикажете понимать в таком случае слово постоянно ?Те же неясности что и с доверенностями на автомобили..
Слово "постоянно" думаю юристы подскажут... или в законе или по определению суда.
А что с доверенностью?
Доверенность не является документом подтверждающим право собственности... Вот и всё.
И снова, кто покупал авто по доверенности - как правило точно так же экономили... Теперь вот попали...
лучше не собирать эту чушь, стоять в очереди и потом все равно идти в суд. сотни людей уже получили решения судов на пл. Восставших, 6 каб. 209. т. 095-472-29-58.
to Dмytro (Севастополь)
Никогда не поверю, что у вас в городе, как и на (в) Украине у людей есть ДОГОВОР (ы) о съёме жилья за "10 лет". Вы шутите?
to Dмytro (Севастополь) to qwer345 (Я - Севастополь) вот в том то и дело что договор съема жилья не является для ФМС полностью удостоверяющим документом.
Самое грамотное на мой взгляд.
1. Обращение в ФМС
2. Получение официального отказа и по причине...
3. Подача в суд по факту признания постоянного проживания.
4. С решением суда "постоянно проживал в период с... по настоящее время..." снова в ФМС.
Побегать придётся. Но... надо было регистрироваться по месту жительства...
Но... надо было регистрироваться по месту жительства...
Все такие умные ровно до тех пор, пока самому не придётся владельца съемной квартиры просить идти с вами в ЖЭК. Ну или пока вас ваш квартиросъемщик не попросит пойти с ним в ЖЭКе в очереди постоять (при условии, что вы согласитесь на это вообще).
Может быть мой комментарий будет не совсем корректен...но я не могу понять как жителями Севастополя могут являться лица не имеющие здесь прописки??? Люди же все равно где-то прописаны наверное!!! Они просто здесь жили и работали, но разве они являются севастопольцами? И какое время они должны были здесь проживать до 18 марта, 5-ть лет или меньший срок??? Как-то вообще это все странно.... Я еще понимаю если человек здесь родился....а так...)))
Не соглашусь... Может и я буду не совсем корректна... но, мой муж прописан не в Севастополе, а в Тернополе... Другой вопрос, почему я его за 5 лет проживания здесь не прописала, на это есть свои причины. НО, он еще БОЛЬШИЙ СЕВАСТОПОЛЕЦ, чем я - когда был объявлен первый набор в Севастопольское ополчение, я его еле удержала, хотя, если была бы необходимость - перекрестила и отпустила. Так что не надо всех, как говорится, под одну гребенку.. Есть прописанные здесь, но....
to Снова (Москва) (Москва)
ну не за 10 лет, а последний. ну и другие справки по этому списку))))
to qwer345 (Я - Севастополь)
так и было сделано пункт в пункт. решение суда о факте проживания уже на руках. теперь дело за ФМС
Желающих получить Гражданство РФ в Севастополе, увеличивается геометрически.И с жалобами на ФМС,??? Есть закон РФ,исходя из этого ФСМ и действует.Для Севастопольцев всё Просто.А остальные варианты,видимо всякие Хитрости.
В Севастополе работало много западенцев-шабашников, для меня кое-что строили и жили при этом на дачах без регистрации. Теперь есть личности, помогающие им подобным получить российское гражданство. К сожалению, украинского они при этом не лишаются. А на кой чёрт России такие граждане? И какое они имеют отношение к Севастополю и Крыму?
В Севастополе работало много западенцев-шабашников, для меня кое-что строили и жили при этом на дачах без регистрации. Теперь есть личности, помогающие им подобным получить российское гражданство. К сожалению, украинского они при этом не лишаются. А на кой чёрт России такие граждане? И какое они имеют отношение к Севастополю и Крыму?
Решение суда об установлении юридического факта постоянного проживания; А судьи кто? Если сыром заведует КРЫСА , Вы не увидете СЫРА !!! Это относится к Ленинскому р-му суду (запуганивание свидетелей , переворачивание всех фактов постоянно проживания в Крыму по состоянию на 18 марта 2014г, грубейшее ошибки при иследовании ксерокопии трудовой книжки. Дело 2-1217/2014
не понимаю... вроде ж, как, полегче стало. не надо в суд, а просто приносишь доки в ФМС и подтверждаешь проживание. ЧТО НЕ ТАК? Как им определять человека без прописки? Можно и через суд, но так вроде проще.Поставьте себя на место сотрудника:вот пришел к вам человек с паспортом без прописки, вы как определять будете? Я б вообще тока в суды отправлял, на месте чиновников- так спокойнее спится. Спасибо им, что хоть такие потуги делают, давайте посмотрим чем закончится.
Да что полегче??? Вы Этих Ирин видели? Что Ирина Петровна, что Ирина Григорьевна... как клоны блин... А через пару месяцев ФСБ будет с потом у лица искать , кто Яроша в Севастополе прописал :)
Информация к размышлению.
В 1991 году в Севастополе проживало 366 тыс.чел.
В 2010 – 380 500.
В 2013 – 383 554.
За 10 лет, начиная с 2004 года (за счет строительства новых микрорайонов) Севастополь увеличился в ДВА раза!
А население, как оказывается, увеличилось только на 20 тыс человек по сравнению с (!!!) населением закрытого Севастополя 1991 года...
КСТА.
На 01.05.2014 нас уже 385 998...
Алёна Севастопольская Может быть мой комментарий будет не совсем корректен...но я не могу понять как жителями Севастополя могут являться лица не имеющие здесь прописки??? Люди же все равно где-то прописаны наверное!!! Они просто здесь жили и работали, но разве они являются севастопольцами? И какое время они должны были здесь проживать до 18 марта, 5-ть лет или меньший срок??? Как-то вообще это все странно.... Я еще понимаю если человек здесь родился....а так...))) Согласна с Вами....
че? легко! человек квартиру продал и хотел купить новую, не успел прописаться, а его теперь с суд гонят доказывать, что он не верблюд!
Решение суда об установлении юридического факта постоянного проживания; А судьи кто? Если сыром заведует КРЫСА , Вы не увидете СЫРА !!! Это относится к Ленинскому р-му суду (запуганивание свидетелей , переворачивание всех фактов постоянно проживания в Крыму по состоянию на 18 марта 2014г, грубейшее ошибки при иследовании ксерокопии трудовой книжки. Дело 2-1217/2014
т.е. ФМС нынче суд проверяет? ну-ну. такого абсурда никогда не встречал. это вообще противоречие принципам права как такового, вообще-то.
to имперец (Севастополь) человек квартиру продал и хотел купить новую.
Ух ты! Просто продал квартиру, стал жить под елкой,
а теперь хочет получить паспорт гражданина РФ с ...пропиской... где?
to kuzaranda (Севастополь, Москва) В Севастополе работало много западенцев-шабашников, для меня кое-что строили и жили при этом на дачах без регистрации. Теперь есть личности, помогающие им подобным получить российское гражданство. К сожалению, украинского они при этом не лишаются. А на кой чёрт России такие граждане? И какое они имеют отношение к Севастополю и Крыму? Тоже слышал о "нужных" человечках, помогающих нелегалам с росгражданством!
Пора уже город закрывать. Кто не хотел прописываться, тех отправить домой на нэньку. Или статус беженцев. К чему либерастические реверансы.
для женщин выписка из женской консультации о том, что она наблюдалась там весь период беременности;
справка из школы (садика) о том, что ребёнок проходит там обучение;
справки из спортивных секций и т.д.
БОльшего бреда в жизни не видела!!!!! Весь период беременности)))) А если пошла в консультацию перед родами? - таких ведь много - всё?!не быть тебе гражданкой!)))))
А справку из кожвендиспансера почему не требуют?)))))
to имперец (Севастополь) человек квартиру продал и хотел купить новую. Ух ты! Просто продал квартиру, стал жить под елкой, а теперь хочет получить паспорт гражданина РФ с ...пропиской... где?
врубитесь в ситуацию, уважаемый. при продаже выписался, купил до этого новую, а прописка уже приостановлена. и такие случаи не единичны. их десятки в городе.
сейчас участились случаи когда дети привозят своих пенсионеров родителей с различных обл украины , договариваются с соседями , что те подтверждали их проживание в городе до референдума,( хотя не факт что это так) оформляют им через суд росс паспорта. Наблюдаю это на своей работе, стала замечать масштабность этого и после общение с одной из таких семей навело на мысль,что эти родители смогут получать пенсию и на украине и здесь. Для этого все и затевают.
сейчас участились случаи когда дети привозят своих пенсионеров родителей с различных обл украины , договариваются с соседями , что те подтверждали их проживание в городе до референдума,( хотя не факт что это так) оформляют им через суд росс паспорта. Наблюдаю это на своей работе, стала замечать масштабность этого и после общение с одной из таких семей навело на мысль,что эти родители смогут получать пенсию и на украине и здесь. Для этого все и затевают. наверное такая мысль Вам не дает покоя и спокойного сна? Так Вы узнайте как на самом деле все оформляется. Все очень просто, дело из Украинских пенсионных поступает в наш город, и только после этого человеку могут назначить пенсию. Двух пенсий не бывает. Разговоры о двух пенсиях велись еще два месяца назад правосекторами, аргументируя выбор севастопольцев ( мол оформляют российское гражданство из-за двух пенсий). Вы один из них? Зачем зря наговариваете на людей?
to имперец (Севастополь)
кто не имел возможности улучшить жилищные условия никогда этого не поймет ( обмена или продажи квартиры)
to ТУРЗ (Севастополь-Вифлеем)
Севастополь увеличился по площади построенного жилья за счет того что многие квартиры выкупались россиянами(в основном москвичами) и выдавались военным РФ, в них не живут круглый год, а приезжают только на лето. У меня в подъезде, половина квартир стоит закрытыми почти весь год
to ТУРЗ (Севастополь-Вифлеем)
человек квартиру продал и хотел купить новую. Ух ты! Просто продал квартиру, стал жить под елкой, а теперь хочет получить паспорт гражданина РФ с ...пропиской... где?
То что люди продают старую квартиру, что бы купить взамен новую ничего удивительного нет. Квартиру продали, выписались, а новую не успели купить, а сейчас с этим вообще ж..а, мало того что подорожали в два раза, так и еще не тупо не продают, сейчас люди живут на даче без прописки и что теперь?