Севастополь

Идите пешком. Маршруты, которых нет

Маршруты, которых нет. В нашу редакцию постоянно поступают звонки от жителей Севастополя, которые просят помочь им добиться добавления новых маршрутов общественного транспорта. В частности, речь идет о 21-ом и 38-ом маршрутах. Один из них не выдержал эксперимента, а второй существует только в проекте.

По улице Василия Дмитриевича Ревякина после войны ходил самый первый автобус под номером «1», это был один социально значимых маршрутов. Через некоторое время его упразднили, и только в 2005 году сюда стали подниматься маршрутные такси, но и этот период длился недолго - на улице нет разворотного кольца, а маленький пятачок рядом с Музеем подпольщиков требованиям безопасности дорожного движения не соответствует.

Местные жители долго добивались того, чтобы их услышали. В декабре 2013 года этот транспортный вопрос рассматривали на сессии Нахимовского районного совета. Депутаты вынесли решение о необходимости улучшения транспортного обслуживания жителей улицы Ревякина, что означало запуск маршрут № 38, от Херсонесского маяка до Лабораторного шоссе.

 ЛАРИСА БУСЫГИНА, депутат Нахимовского районного совета: «Дважды выставлялся этот маршрут на конкурс, но он так и остался неосуществимым, потому что перевозчики отказывались выставлять свои документы на этот конкурс, мотивируя, что здесь большой прогон. Это по серпантину Ревякина (Лабораторное шоссе) подниматься на генерала Мельника»

 Чтобы решить эту проблему, депутаты предлагали Управлению транспорта рассмотреть возможность создания донорского маршрута на базе двадцатого автобуса. А недавно обратились еще с одним предложением – использовать на 38 маршруте хотя бы один из автобусов, прибывших в Севастополь по линии гуманитарной помощи. Но с гуманитарным транспортом поступили иначе: автобусы поставили на маршруты троллейбусов предприятия «Севэлектроавтотранс»: № 7, 10 и 12, для сокращения интервала между ними.

 ЛАРИСА БУСЫГИНА, депутат Нахимовского районного совета: «Протяженность улицы почти 2 километра – 1 километр, восемьсот. Район депрессивный. Много людей пожилого возраста. С сумками идут в один или другой конец, преодолевая и в жару и в холод». «В этом направлении работали вместе с Музеем подпольщиков. Ветераны преодолевать такое расстояние не могут. Замкнутый круг получается».

 В похожей ситуации оказались и жители улиц Генерала Трофима Калиновича Коломийца, Боцманской и Флагманской. 21 маршрут, который следовал вдоль этих улиц после трехмесячного эксперимента, признали неэффективным.

Ликвидировали даже существовавшую когда-то остановку общественного транспорта. Теперь рядом с ней строят многоэтажный дом. Заказчик - ОКЖСК «Восточный». Несмотря на распоряжение исполняющего обязанности Губернатора о приостановке строительства, работы здесь продолжаются. Идти до ближайшей остановки десять минут. В лучшем случае.

 «Я иду 20 минут, не могу быстро идти после операции, туда 20 минут и обратно. Всего 40 минут, а здесь 2 минуты можно было на транспорте»

«Просили, обращались к депутатам. Перед выборами они нам все это обещают сделать. Ничего».

 В последнее время появилась и еще одна тема для обсуждения – сокращение социальных рейсов на маршрутах. По словам перевозчиков, осуществлять некоторые льготные поездки просто нерентабельно.

13360
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (42)

Profile picture for user Рыбаков Н.С
4367

По улице Василия Дмитриевича Ревякина после войны ходил самый первый автобус под номером «1», это был один социально значимых маршрутов. Через некоторое время его упразднили, и только в 2005 году сюда стали подниматься маршрутные такси, но и этот период длился недолго - на улице нет разворотного кольца, а маленький пятачок рядом с Музеем подпольщиков требованиям безопасности дорожного движения не соответствует.
Мне вот интересно. Лариса Булыгина,для подтверждения своей правоты,почему не привела норму закона,по которой она сделала такие выводы.
Или главное ляпнуть,а там и за правду сойдет.
А я понял.))) Это такая борьба с новым руководством города.)) Чем больше шума,тем хуже у нас власть.)))

Profile picture for user olpans
1118

Как осуществлять льготные перевозки не рентабельно?А цену на проезд поднимать рентабельно или набивать автобус битком ?

Profile picture for user семен шариков
37

троллейбусное управление отдали на растерзание чудо депутату Черникову владельцу "зенит авто транс" Он там быстро все уничтожит (ему это на руку) Вы слышали о нем хоть одно доброе слово?Или депутатам не нужны слова им нужны деньги!Теперь ждем улучшений.

Profile picture for user Яковлевич
237

По-моему, вопрос можно решить упразднив всех этих частных перевозчиков. Если транспорт принадлежит им - выкупит по остаточной стоимости, если водителям - принять их на работу вместе с транспортом. По любому, такой лакомый бизнес должен принадлежать городу и приносить прибыль городу, а не каким-то хитрым и ушлым дельцам.

.

Profile picture for user Рыбаков Н.С
4367

to Яковлевич По любому, такой лакомый бизнес должен принадлежать городу и приносить прибыль городу, а не каким-то хитрым и ушлым дельцам.
Логично.)))
Коммунальные предприятия де юре принадлежат городу.))
А де факто депутатам зак собрания.))
И плоскогубцы,которые их у них отберут,еще не выпустили.))

Profile picture for user kamchatka-avacha
458

Маршрут № 21 был очень востребован,когда по данному маршруту ходили микроавтобусы "Спринтер" Федчишина. Жители микрорайона не могли нарадоваться. Особенно утром(на работу) и вечером (с работы) микроавтобусы шли под жвак. Но данный перевозчик кому-то помешал,особенно маршруту "120,который дублирует практически маршрут "12. Передали маршрут Цибулькину,который не смог организовать движение автобусов,а затем под настоянием обращений граждан запустил один "Богдан",который стал ходить после полугодового перерыва и постоянного(понятного)расписания.Так как граждане микрорайона просили на остановках повесить график движения одинокого автобуса. "Депутат Гопсовета" Карпеев только разводил руками по поводу помощи в восстановлении маршрута №21,но ничего не предпринимал.А Начальник отдела транспорта и связи СГГА Синепалов подтворствовал в окончательном приостановлении действия маршрута №21. Зато теперь после вступления Крыма в Россию получил новый пост ,но только на уровне Республике Крым. Стационарный остановочный комплекс около дома по ул.Боцманская,7 "загадочно исчез"в одну из ночей" благодаря арендатору земли (застройщику) ОКЖСК "Восточный",который просто мешал при строительстве жилого дома. Обращения в СГГА,Ленинскую администрацию ничего не дал,кроме отписок с их стороны.На вопрос как мог "пропасть" из коммунального(муниципального) имущества города стационарный остановочный комплекс загадка. Два других однотипных остановочный комплекса используются под "рюмочную-наливайку"(ул.Геловани,1),а другой под продовольственный магазин (ул.Хрюкина). Люди сейчас ходят за 1,8-2 км.от ближайшей остановки,неужели нельзя сюда пустить тот же маршрут "120 ",но как сказали не на камеру в бывшей украинской СГГА,владелец маршруток этого маршрута не заинтересован в существовании маршрута №21,так как он отбирает пассажиров от 7 км.до ул.Силаева. Жители микрорайона просят губернатора Меняйло обратить на данный сюжет внимание и помочь в решении данного вопроса!

Profile picture for user elliniko
702

Это правда, транспорта на этой улице очень не хватает. У меня подруга живёт почти в конце улицы, и с двумя малышами все это расстояние по улице с почти отсутствующими тротуарами и безбашенными машинами должна ходить. А рейсовые автобусы подвозить отказываются

Profile picture for user Baxus
235

По-моему, вопрос можно решить упразднив всех этих частных перевозчиков. Если транспорт принадлежит им - выкупит по остаточной стоимости, если водителям - принять их на работу вместе с транспортом. По любому, такой лакомый бизнес должен принадлежать городу и приносить прибыль городу, а не каким-то хитрым и ушлым дельцам.
Правильно. Не должен транспорт быть разношерстый, выгодно не выгодно развели панику не выгодно иди работай лопатой. трансопрт должен быть в одной структуре и тролейбус и автобус и катер и топик и билет должен быть ЕДИНЫЙ (час, два, полдня, день, неделя, месяц... ) купил талон, оплатил проезд и тогда поймет государство что он довольно таки ВЫГОДЕН, если будет принадлежать городу, а не хитрым автообдираловщикам

Profile picture for user Виктор Фёдоров
528

очень странно, что нет маршрутки, дублирующей девятый троллейбус. наверняка была бы востребована. а 109 не гоняли бы по кругу.

Profile picture for user Стоп застройке
169

Я проживаю по Хрюкина. Маршрут 21 был востребован. Он ходил буквально забитый.

Profile picture for user Владимир Пономаренко
31

купить ей велик, пусть педали крутит

Profile picture for user мститель
1951

94и 96 тоже был восстребован

Profile picture for user мститель
1951

теперь у нас и 13 маршрут тролейбуса не востребован.кстати водители жалуются что зарплату уже три месяца не видят...

Profile picture for user Сергей Томилов
216

По поводу маршрутного транспорта.
До коли маршрутный транспорт будет ездить по пешеходным дорожкам в "Парке Победы"?
Есть дорога для движения а/транспорта, по какой причине подвергают пешеходов опасности и нарушают ПДД?
Кто должен нести за эти нарушения ответственность?

Profile picture for user Евгений Севастопольский
1840

Но с гуманитарным транспортом поступили иначе: автобусы поставили на маршруты троллейбусов предприятия «Севэлектроавтотранс»: № 7, 10 и 12, для сокращения интервала между ними.

Получается, что гуманитарную помощь начальник "Севтроллейбус" Черников присвоил себе, используя её для получения прибыли? И куда руководство города смотрит?

Profile picture for user Olga_86
45

А нельзя что-нибудь придумать с 14 маршрутом? Добавить машин или дополнительные маршруты на Острякова пустить. Утром с ПОРа уехать даже стоя нельзя!!!

Profile picture for user blaz
43

120 маршрут пустить по 21, два спринтера, один автобус чередование, в час писк два автобуса. ночью по движению 12. в чем проблема?
живу на океане, 21 чаще больше набит, чем 12 или 120, когда ходил.

Profile picture for user Татьяна Цыганова
1

Так же разгрузить ПОР введя доп маршруты по Колобова, Шевченко... Район улиц Колобова и Шевченко застроились, практически уже слился в единое и строятся дальше, людей с каждым кварталом все больше и больше, а транспортной развязки нет нормальной... 15-20 минут до остановки еще вечером и по темноте мимо строек.. но не об этом..
все идут на Юмашева, Степаняна - километровые очереди и не возможно уехать особенно утром и вечером. По Столетовскому-Колобова пустили 102 с Казачки на 5й км, но ездят раз в 30 минут и то не всегда.. можно час простоять прождать и в итоге не влезть в маршрутку.

Profile picture for user glotych
283

Севэлектроавтотранс продублировал троллейбусные маршруты, потому что у него только на них есть разрешения.

Profile picture for user володя
6498

to Olga_86 А нельзя что-нибудь придумать с 14 маршрутом? Добавить машин или дополнительные маршруты на Острякова пустить. Утром с ПОРа уехать даже стоя нельзя!!!
А там придумывать не надо - просто водители должны соблюдать график! А то и 10 и 14 ходят стайками. Посмотрите на расписание, там же написаны интервалы - и что они выдерживаются! Как то общественники проводили рейд по транспорту - и где выводы? Просто взяли эту бумажку и использовали в других целях! А вот если бы руководство города среагировало на результаты нелегкого труда общественников, да еще бы правильно! То тогда бы и был результат!

Profile picture for user Vladimir_Lazarev
3727

Транспортный бардак будет продолжаться до тех пор пока в городе не будет восстановлен коммунальный транспорт в полном объеме - это однозначно. Коммунальный транспорт должен составлять основу каждого маршрута.
Частники должны только "латать дырки" - работать там где не хватает коммунального транспорта, но в единой с ним системе и по единым правилам.
Контроль за работой коммунального и частных перевозчиков должен осуществляться на постоянной основе единой коммунальной диспетчерской службой (ЦДС).
То же самое - внедрение единого проездного электронного билета на все виды транспорта для севастопольцев - абсолютно необходимо и можно учесть льготы для различных категорий граждан, согласно федеральному и местному законодательству.
Причем для этого необязательно использовать деньги бюджета в полном объеме, а привлекать средства частных лиц в том числе и тех, кто хочет заниматься перевозками на постоянной основе (в обязательном порядке) - создать предприятие по внедрению и обслуживанию системы на основе государственно (в лице Правительства города) - частного партнерства. Причем такой подход может быть использован и для формирования единой диспетчерской службы.
Маршруты не должны даваться на откуп частнику - он может осуществлять перевозку на маршруте на основании договора и согласно графика под контролем ЦДС - нарушение которых штраф с перевозчика, при грубых и неоднократных - расторжение договора с выплатой неустойки за срыв перевозок.
Контроль технического состояния транспортных средств и медосмотр водителей перед выходом на линию организует ЦДС через систему сертифицированных специалистов. Затраты на проведение этих мероприятий закладываются в договоре. Ответственность за техсостояние и здоровье водителей несет перевозчик.
Если подобная схема будет внедрена, то многих вопросов по транспортному обслуживанию населения можно было бы избежать.

Profile picture for user Владимир Шумилов
1

ото т жителей центрального холма. Когда у нас появится постоянный транспорт?

Profile picture for user Кап3+
222

94и 96 тоже был восстребован

и 84-й маршрут (Малахов Курган/Паршина)-Шевченко верните. Кому мешал? Очень удобный маршрут был, разгружал забитые с утра "корабельские" топики в направлении Корабельная-Вокзалы-Центр-Стрелецкая (ЦУМ)-5мкрн и проезд стоил чуть дешевле, т.к. ходили автобусы

Profile picture for user Синее и белое
371

А как хочется видеть без очередей и битком набитых автобусов балаклавский маршрут!!! А в курортный сезон...

Profile picture for user василиус
71

Люди,не переживайте,скоро маршрутки все будут пустые ходить,с 1июля собираются поднять оплату в маршрутках до 20 рублей,ночью-40.

Profile picture for user monaleto70@mail.ru
255

Остается открытым вопрос транспорта на Красную горку. Почему нельзя сделать, чтобы автобус 29 или маршрутка 31 ходили бы хотя бы до 22 часов? после 20 часов уехать можно только на такси и если по Ревякина надо идти такое расстояние по прямой, то у нас в гору! Почему нельзя пустить 2 маршрутки от пл.Восставших на горку и обратно до 22 часов? А по Ревякина пустить один из маршрутов на сапун гору. Многим понравится быстро доехать до Новой линии и до дач на Сапуне. !!!!

Profile picture for user Vladimir_Lazarev
3727

to василиус

То что повышение будет это и ежу понятно - все будет приводится к российским ценам. Но по сумме - не особенно мажьте губы салом, если Вы перевозчик.

Profile picture for user Вал (9й вал)
2813

Vladimir_Lazarev (Севастополь)

Да уже не раз писал насчет обобществления транспорта.
Это единственное нормальное и логичное решение.
Конечно, решающее только задачи обеспечения интересов населения.
Но не интересов доходов нескольких частных лиц.


То есть, проблема - те, кто защищает свои доходы. То что не решается этот вопрос - камень в сторону i.o.

Profile picture for user Алексей Борсук
15

Севэлектроавтотранс продублировал троллейбусные маршруты, потому что у него только на них есть разрешения.

Уж очень интересная цена проезда у этого с позволения сказать "муниципального" транспорта 8 руб. При этом большими буквами написано: "БЕЗ ЛЬГОТ"!? Какое сказочное свинство, муниципальный транспорт отказывается возить ветеранов бесплатно...

Profile picture for user lNeTl
199

Нужно развивать социальную помощь,что бы людям пожилого возраста не надо было далеко ходить по пустякам, развозили машины соц.помощи на дальнее расстояние

Profile picture for user Алекс Петров
18

Ура товарищи, видимо скоро выборы!!!! Опять повылазили с проблемами транспорта и т.д., а после сентября как было так и всё и останется без изменений....

Profile picture for user partizan76
319

А знаете как в автобусах, поступивших по гуманитарной помощи, приветствуют пенсионеров и ветеранов? Истошным воплем "льгот нету!!!" это как? Предприятие же государственное значит обязано перевозить льготников. А насчет конкурса маршрутов нужно ввести правило - при не подаче документов отдавать маршрут с помощью лотереи, в принудитеном порядке и по минимальной цене

Profile picture for user зорина
121

to Сергей Томилов

Спасибо, что затронули тему: такая же история по пешеходной дороге на пляж "Солнечный". Машины едут прямо до ворот пляжа по всему скверу Ахматовой. Тротуара там нет, и выныривают пляжники, дети на самокатах и без, из-под движущихся Джипов и мерсов, такси и частников. Раньше был шлагбаум, который сломали, висел "кирпич", но никто из автомобилистов на это не реагировал. Стоянку бы им организовать , платную, поближе в пл. 50-летия, пройти пешком не помешает. Авось, услышат органы, ответственные за соблюдение безопасности на дорогах. надеемся.

Profile picture for user Вал (9й вал)
2813

???
Авось, услышат органы, ответственные за соблюдение безопасности на дорогах. надеемся.

Эти органы, слепые? И отчего надежда, что эти органы услышат (?) /увидят/ на ФП о таком опасном положении?!

Profile picture for user Димас Шашкин
1

Полностью согласен с [u">Ольга 86 14-й маршрут не справляется. Его надо увеличить или продублировать другим маршрутом. Утром и вечером уехать невозможно ни в одну ни в другую сторону.

Profile picture for user Сергей Томилов
216

По факту нарушения ПДД в г.Севастополь(проезд под кирпич, парковка на газонах и в зонах запрещающих знаков)

Предлагаю платную штаф-стоянку и эвакуаторы.
При утверждении данного проекта в зак.собрании Севастополя, готов взять на себя организационную и исполнительную часть проекта.

Profile picture for user TONY CURTIS
208

На 14 маршруте можно легко уехать если спрятать свою гордость куда подальше и сесть на большой автобус, а не ждать комфортабельного топика )))

Profile picture for user All42072
10

Можно 14 маршрут, а также другие, которые едут по ПОР . половина транспорта пустить по Столетовскому(домов настроили, а транспортного обеспечения нет!!! уехать утром просто невозможно).Так же жителям улиц Кесаева, Колобова приходится идти на Сталенграда, чтобы можно было сесть в транспорт. Каждое утро стресс!

Profile picture for user DariaAbramenko
318

троллейбусное управление отдали на растерзание чудо депутату Черникову владельцу зенит авто транс Он там быстро все уничтожит (ему это на руку) Вы слышали о нем хоть одно доброе слово?Или депутатам не нужны слова им нужны деньги!Теперь ждем улучшений.

Да уж, Черников уж и рад стараться - продолжать разваливать то, что еще не успел развалить. Вопрос - куда смотрит правительство нашего города? Почему не обратят пристальное внимание на господина Черникова? сколько еще будет этот беспредел продолжаться. Чтобы сейчас не передавали на баланс Севтроллейбус все будет разграблено, украдено и развалено. Так и смысл существования такого предприятия?

Profile picture for user Черное море
11116

to TONY CURTIS (Севастополь) На 14 маршруте можно легко уехать если спрятать свою гордость куда подальше и сесть на большой автобус, а не ждать комфортабельного топика )))

Абсолютно верно. Ходит их гораздо больше и автобусов и траликов, чем 10 маршрута траликов. Ибо трол 10 конкурсент 16 маршруту автобусов Черникова и народный избранник успешно душит 10 маршрут троллейбуса. Мало того, что они редко ходят, очень часто они идут лишь полмаршрута. Только до пл. 50-летия СССР. И некому устранить этот бардак.

Profile picture for user Синее и белое
371

А вот ещё интересуюсь, что за водилы у нас на общественном транспорте?! И на троллейбусах, и на автобусах - такое впечатление, что они всех пассажиров ненавидят, так везут безобразно! Резко трогаются, разгоняются, резко тормозят, и так всю дорогу! Держись, не держись, всех валяет из стороны в сторону, особенно на поворотах. Или только мне так "везёт"?

Profile picture for user Olga_86
45

to Черное море (Севастополь), to TONY CURTIS (Севастополь)

Для меня не проблема "спрятать свою гордость куда подальше" и я была бы счастлива уехать на автобусе, если б он на моей остановке "Колобово" останавливался, а не проезжал мимо. А когда ребенок ходил в сад на Остряках (переехали в район ПОРа, а за перевод в садик на ПОРе запросили деньги, которых нет) вообще катастрофа была поднимать ребенка на час раньше и к семи утра выдвигаться на Сталинграда - даже от туда ребенок в 50% ехал стоя или ехать в окружную.

Главное за день

Почему психологи не могут победить буллинг — мнение крымской школьницы

Взрослых волнуют оценки, а не взаимоотношения в классе.
10:18
9
1670

Почему в «Севэлектроавтотрансе» массово уволились водители

За лето предприятие покинули почти 40 специалистов.
20:04
76
16714

В Севастополе открылся Салон изобретений и инноваций «Новое время»

Специфика времени наложила на традиционное мероприятие свой отпечаток.
19:00
11
1283