Активисты Общероссийского народного фронта начинают серию рейдов по проверке в регионах Российской Федерации качества гарантийных автодорог. По итогам проверок будет составлена общероссийская карта качества дорог. Об этом сообщает официальный сайт ОНФ.
Основная задача – проинспектировать качество дорог, отремонтированных в 2011-2014 гг. До конца мая активисты намерены проверить качество гарантийных дорог во всех субъектах РФ.
Акция инициирована сигналами с мест. Поступает множество жалоб о некачественном строительстве и ремонте дорог в регионах. При этом подрядчики не спешат устранять выявленные дефекты. Так, в Екатеринбурге на улице Шевченко, где дорожное полотно заменили только в прошлом году, уже появились серьезные дефекты, а на отремонтированном в 2013 г. Макаровском мосту частично разрушился верхний слой покрытия, появилась колея. В Пскове на Ольгинском мосту, дорожное покрытие которого было обновлено в 2012 г., через год образовались ямы и трещины, хотя гарантия на выполненные работы составляет четыре года.
К акции ОНФ сможет присоединиться любой не равнодушный гражданин. На карте, размещенной на сайте garant.dorogirussia.ru будут нанесены городские дороги исходя из срока проведенного ремонта. Каждый житель города сможет пойти и посмотреть в каком состоянии находится дорожное полотно, запечатлеть его на фото и прикрепить к конкретной улице.
Активисты севастопольского регионального отделения ОНФ плотно занимаются этим вопросом с декабря 2014 года. Результатами народных инспекций стали расторжения договоров с недобросовестными подрядчиками, возбуждение уголовных дел в отношении отдельных чиновников. Это начинание поддерживает заместитель Губернатора Севастополя Денис Добряков, прислушиваясь к мнению экспертов ОНФ.
Однако, проблем остается еще много. Предлагаем вашему вниманию очередной отчет рабочей группы РО ОНФ о качестве проводимого ямочного ремонта в городе Севастополе.
И снова дороги, и снова те же грабли - 2
Дороги, будь они не ладны. Снова наступаем на те же грабли. Иногда кажется, что лоб нашей дорожной службы имеет такую мозоль или гематому, что нервные окончания омертвели и не подают сигналы в мозг.
В прошлой статье на Форпосте от 4 апреля мы обратили внимание на низкое качество так называемого "ямочного ремонта".
Возможно, прочитав его, наши дорожники в срочном порядке (в течении недели после выхода статьи) решили исправить свои недочеты и добавить битума в готовые карты для заливки латок. Активные "движения" дорожников поначалу меня порадовали. Но каково же было мое разочарование, когда работа снова застопорилась.
Поэтому были запечатлены старания работников. В течение недели все карты под заливку были загажены погодными условиями и колесами машин. Разогретый битум каждый день впитывал пыль и грязь. Еще через неделю все это закатали...
Свежие трещины на латке
Глубина карты не более 2 см.
"Коровья лепешка". Ну какой смысл от такого ремонта?
Или такого????
Как сюда можно заливать асфальт тонким слоем? Особенно учитывая, что ремонт делается на склоне.
Почему бы не убрать мусор?
Уже проехал автомобиль. Качество связки от этого не увеличивается.
Супер латка. Это уже просто смешно.
За такую работу дорожникам и контролирующим их чиновникам можно смело ставить "двойку". Порой становится стыдно перед материковой Россией, которая выделяет нам эти деньги. Видели бы они, каким образом эти деньги тратятся.
Алгоритм действий в идеале прост. Делается карта (вырез асфальта с деформированными участками),чистится от грязи и пыли. Затем проливается окантовка и днище подготовленной карты. И в этот же день завозится горячий (но не теплый) асфальт.
Отметим очевидные нарушения технологии ремонта, выявленные по ул.Циолковского (на спуске от площади Кролевецкого).
На отдельных участках дороги толщина закатанного асфальта менее 3 см. Местами эта толщина гуляет от 2 до 5 см. Подобные мини латки уже летом будут деформированы под воздействием жары и давления колес. Не говоря уже о том, что если на отдельном участке много мелких деформаций и углублений, то выбирается участок, покрывающий все эти деформации, и вырезается цельная карта. Если вспомнить зиму, то гарантировано туда попадет вода и по морозу эти латки начнуть вылетать как дешевые пломбы у стоматолога.
Что же мы имеем?
Мы имеем некачественный ремонт, который затянулся почти на месяц, доставляя длительные неудобства водителям. Асфальт, закатанный в грязь. По другому это не назовешь. Нарушение технологий "ямочного ремонта". Неравномерные карты, потраченное время и "деньги на ветер".
Мы не знаем, какую сумму списали на подобный "ремонт". Но судя по качеству, эти деньги лучше было бы потратить на иные городские нужды.
Отдельно хочется отметить ремонт улицы Курчатова (пос. Голландия). "Латки" наши доблестные дорожники пытались сделать на протяжении от перекрестка с ул. Богданова до остановки "Университет". Судя по тому, что протяженность этого участка дороги около 700 метров, можно только представить, сколько средств было списано на проведение этого "ремонта"
Почти все ляпы идентичны ремонту на ул.Циолковского. Но если на Циолковского все-таки сделали латки, то здесь складывается впечатление, что в процессе работы внезапно закончился асфальт.
Вообще складывается впечатление, что эта единственная в пос.Голландия дорога была просто заброшена и никем не обслуживалась. Множество ям, провалов и трещин. Бордюры завалены песком, грязью, мелкими камнями.
Проведенный ремонт не сильно исправил ситуацию. Самое яркое впечатление оставила недоделанная латка непосредственно в месте остановки автобуса 46 маршрута, где забирают студентов после учебы. Снова асфальта не хватило?
Фото на ул. Курчатова (начало ремонта)
Что будет, если положить асфальт в такую грязь?
Фото на ул. Курчатова (после ремонта)
Не хватило асфальта?
Результат размазывания "коровьих лепешек"
Что это было????
Подводя итоги очередной инспекции, хочется сказать, что ответственные лица упорно не хотят делать выводов. Кто виноват и кто должен нести за это ответственность, пусть разбираются правоохранительные органы.
Пусть этим занимается начальник департамента городского хозяйства. Он и его сотрудники получают зарплату за то, чтобы дороги у нас стали лучше. А если не получается, то нужно менять руководство.
Дабы в нашем городе не происходили казусы как с "пневмонабросом", криворуким ямочным ремонтом и качеством самого асфальта.
Руководитель рабочей группы "Качество дорог"
севастопольского регионального отделения ОНФ
Геннадий Сидоров
Обсуждение (62)
Дороги в Севастополе-это дорога на нары!
Пока не начнут сажать в тюрьму за такой ремонт, толку не будет. Ну не получается у нас никак по другому.
Получается и спросить неского,где деньги Зин? где власть,где прокуратура?Ауууууууууууууу! идёт прямой саботаж,не ужели не видно?
Столько криков на тему дорог в течении года невозможно не услышать. Значит это устраивает нашего губернатора и нашего президента. Если и дальше будем кричать ВВП скажет МСИ: "ай яй яй" , и на этом все закончится. Нужно привыкать смотреть на деребан наших бюджетных денег. Коррупция непобедима. Есть надежда на ОНФ, что они повлияют на этих непуганых животных у кормушки. Поживем, увидим.
ул. Н.Островской дом 5, 7 (Стрелецкая) асфальтом даже и не "пахло"">
Работа проводилась в декабре 2014г, и в декабре была "окончена".
Ранее в ОНФ я отправляла письма на мэйл с фото, повторяю, потому что ВОЗ И НЫНЕ ТАМ!
Что там говорить Дороги которые якобы сделаны полны уже сейчас ям и выбоин . Около площади 50 летия ул , Борисова разрушаются С власти как с гуся вода Болтуны если не более.Кто там следит за работами - оно надо им
Креативное "творчество" дорожников пора отправлять на всемирную выставку инсталляций
Все это напоминает басню Крылова . "А Васька слушает да ест!"Уже и уголовные дела заведены по дорогам , а реакции ноль .Прям -таки железные нервы .Ничего не бояться.И как с такими бороться? Расстрел на месте?
А обыкновенной линейки не нашлось, чтобы измерить выбоины. Или коробки спичек?
А так ... реклама курения (пачка сигарет и зажигалка).
Нечто круглое чёрное цвета и пачка купюр (?).
.
Хочу добавить в перечень опасных магистралей - улицу Индустриальную. Именно - ОПАСНЫХ для жизни.
Понятно, что губернатор катается по другим дорогам, но работники ГИБДД не могут избежать проезда по этой улице.
Кстати, там есть пару ям, для которых пачка сигарет не подойдёт для примера. Понадобится ящик сигарет!
to Снова (Москва) (Москва) А обыкновенной линейки не нашлось, чтобы измерить выбоины. Или коробки спичек?А так ... реклама курения (пачка сигарет и зажигалка).Нечто круглое чёрное цвета и пачка купюр (?)..
Это называется пойди дорвись до столба.Как по мне для простого народа яркая иллюстрация.Зажигалка ,стандартный крикет,особенно.
Смысл то показать,а вот с линейками и прочим оборудованием,должна отрабатывать свой хлеб Дорожная инспекция.
Может ОНФ еще сделать всю работу за отвечающие службы?
Я считаю даже за это нужно поблагодарить всех людей,которые не сидят на пятой точке ровно,а фиксируют нарушения и ведут работу.Причем добровольно и на общественных началах.
Замечательно, что выложили эти снимки, что подробно и обстоятельно прошлись по халтурной работе. Вопросов по затраченным средствам много - и все они остаются без ответа. Куда пошли затраченные средства, где смета проведенных работ? Просто так менять руководство - так оно просто меняется должностями с другими ведомствами. Может, пора и контролирующие органы за бездействие привлекать?
А дорога через Молочную балку! Господи, услышь наши молитвы и сделай так, чтобы кортеж президента проехал по нему на большой скорости. Желательно, без остановки встречного движения. Может быть, тогда привлекут и тех, кто строил, и тех, кто покрывал.
Требую призвать к ответу за "творчество" Казурина, что б не исчез как Атаманцев, его покровителя Губера и прочих спецов оккупировавших и грабящих наш невезучий город! Когда и где они будут отчитываться? Пора ЗС пошевелиться в этом вопросе.
to Билли (Севастополь)
Они "строги" в правилах.
Я тоже показываю, что не всё однозначно.
Всё взаимно
Дороги фиговые. Активисты молодцы.
Пачки сигарет по закону о СМИ - нежелательны.
В бытность службы в армии,у нас перед каждым отрезком дороги,стояли знаки-ответственный за состояние дороги к-н ........иев,что характерно,дорога была нормальная,а это севера!!!
Ужас!
Вот и дожили, чтобы руководство увидело настоящее состояние дорог в городе надо теперь им каждый раз выкладывать фотки на форум! Неужели примут меры?
И по тротуару также ходить очень даже небезопасно: везде трещины, дырки отсутствие асфальта.
Много возмущения плохим состоянием дорог прочитал здесь. Машины ломаются, ремонты и прочие проблемы. И у меня вопрос ко всем авторам: Был ли в Севастополе зафиксирован хотя бы один случай подачи иска в суд о выплате компенсаций в связи с повреждением авто из-за плохого состояния дорог? Или хотя бы сход-развала? Если город будет вынужден ремонтировать Вам авто, то дороги быстро станут хорошими. А так – это пустое нажимание на клаву. ОНФ Севастополя - спасибо за их очень важную для города работу!
Пока за дороги будут наказывать коммерсантов, так и будет. Как пострадает хоть один чиновник подписывающий акты, сразу наведут порядок.
Слава Меняйле.
to Н.Д. Русский Севастополь И по тротуару также ходить очень даже небезопасно: везде трещины, дырки отсутствие асфальта.
Так тротуары не должны быть асфальтовыми!
Их плиткой или другими материалами, прочными, моющимися, износоустойчивыми и нескользкими должны мостить. В любом нормальном городе посмотрите - нет такого убожества, что придумали наши "благоустроители". Везде плитка или специальное покрытие, похожее на резиновые коврики, в местах, близких к переходу, возле светофоров. Зеленые газоны, аккуратные бордюры, подвесные вазоны с цветами.
Пока у нас городом занимаются те, кто понятия не имеет о городском хозяйстве и те, кто на нём только хапать умеет - будем жить в разрухе.
to Gretta (Севастополь)
Хапальщикам нужно дать по хапалу ,да так что бы хапало уже не работало
Прокуратура! Если в Вашем ведомстве еще остались настоящие Мужики способные помочь всем автомобилистам города а так-же следовать букве Закона- пора возбуждать Уголовные дела на наших чинуш!!! Давно пора!!! Остановите этот беспредел. Хотя может вы в доле? Докажите!!!
Прокуратура! Если в Вашем ведомстве еще остались настоящие Мужики способные помочь всем автомобилистам города а так-же следовать букве Закона- пора возбуждать Уголовные дела на наших чинуш!!! Давно пора!!! Остановите этот беспредел. Хотя может вы в доле? Докажите!!!
Когда же? Когда?
Без сомнения можно сказать,ЧТО ВСЁ ,ЧТО ПРОИСХОДИТ В НАШЕМ ГОРОДЕ, отражает в полной мере отсутствие чести и достоинства тех,кто УРВАЛ эту власть! Эти "дороги"- ВАШЕ УРОДЛИВОЕ ЛИЦО,ГОСПОДА ВЛАСТЬИМУЩИЕ! Если вам уже не стыдно,то это уже-КЛИНИКА и это опасно для Севастополя! Предлагаю смелым и предприимчивым молодым неравнодушным людям провести у парадного входа Гопсовета,где творится беспредел,показательную выставку этих фотографий!!! Не уверена,что будет реакция,но хотя бы начать заявлять о своих правах,ИНАЧЕ нам постоянно будут плевать в душу и превращать а папуасов!!!
Когда нечем крыть,кроют чем попало.
to msm08 (Москва) Много возмущения плохим состоянием дорог прочитал здесь. Машины ломаются, ремонты и прочие проблемы. И у меня вопрос ко всем авторам: Был ли в Севастополе зафиксирован хотя бы один случай подачи иска в суд о выплате компенсаций в связи с повреждением авто из-за плохого состояния дорог? Или хотя бы сход-развала? Если город будет вынужден ремонтировать Вам авто, то дороги быстро станут хорошими. А так – это пустое нажимание на клаву. ОНФ Севастополя - спасибо за их очень важную для города работу!
А Вы попробуйте выиграть у Меняйло суд-это нереально!
Раз такая проблема с дорогами...
Дураки гдето рядом и чуть выше ...
дураков нам присылают...
деньги на дороги через них
Откуда КОНТРОЛЬ будет?? за раскраданием бюджетных денег
когда Невменяйло создал уникальную систему правительства состоящею из таких же коррупционеров и воров.
_________
Гай Юрченко, директор Департамента безопасности и противодействия коррупции Правительства Севастополя
За время работы в Севастополе, сотрудники Департамента безопасности и противодействия коррупции уже отличились в рейдерских захватах зданий автовокзала и торгового центра «Sea Mall», где они представлялись как «личная охрана Губернатора».
Юрченко Гай Николаевич находится в федеральном розыске за неуплату алиментов и налогов. На протяжении десяти лет взыскивали алименты с должника всего 3 раза, как с безработного, хотя он на протяжении всех этих лет работает.
Помимо того, что долгое время числившийся официально безработным Гай Юрченко владеет несколькими фирмами и имеет свою собственную яхту, по Севастополю он еще передвигается на личном автомобиле Lexus с водителями – по совместительству охранниками. При этом ни водитель, ни охранники Гаю Юрченко не положены. Остается только гадать, сколько бюджетных денег уходит на их зарплату.
___________
В одной из предыдущих статей мы писали, как с Гая Юрченко, директора Департамента безопасности и противодействия коррупции Правительства Севастополя, его бывшая жена Наталья Медведева безуспешно пытается истребовать алименты. И, о чудо, ей это удалось. Чиновник на три дня летал в Москву, чтобы отвезти алименты за два года в сумме 220 тысяч рублей.
Что сподвигло его на такой «подвиг»: то ли у него проснулась совесть, то ли возымело свое действие статья, написанная народным журналистом Викторией Латыниной, - история умалчивает. Но факт остается фактом: именно после публикации на нашем сайте информации о том, что Гай Юрченко – злостный алиментщик и одновременно владелец нескольких фирм, дорогущего Лексуса и суперсовременной яхты, бывшая семья смогла получить причитающиеся алименты.
Но это еще не все новости про Гая Юрченко на сегодняшний день. Виктория Латынина прислала документы, подтверждающие, что он и Галина Корогодина, директор Департамента промышленности и сельского хозяйства, являются совладельцами ЗАО "МПС-ПРАВО", зарегистрированного по адресу: город Севастополь, улица Портовая, 17.
Так что у главного «борца» с коррупцией в Севастополе у самого рыльце в пушку.
Также стоит обратить внимание на распоряжение Правительства о создании ГУП «Балаклавский судоремонтный завод «Металлист», расположенный в Балаклавской бухте. Руководителем комиссии по инвентаризации имущества этого завода как раз и был Гай Юрченко, а документы на создание ГУПа готовила его бизнес-партнер Галина Корогодина.
Теперь остается только догадываться, где будет швартоваться суперсовременная и баснословно дорогая яхта «Николаев», принадлежащая этим двум чиновникам.
Севастополь – город особый, например, он отличается от прочих городов Российской Федерации тем, что в Правительстве создан специальный Департамент по противодействию коррупции, который возглавляет Гай Юрченко. Аналогичного по своим функциональным обязанностям подразделения нет ни в одном Федеральном округе РФ, сообщает Севконтроль
За какую зарплату директор Департамента безопасности и противодействия коррупции Гай Юрченко занимается «ничегонеделанием»?
Мы уже писали о том, что в Правительстве Севастополя создано уникальное структурное подразделение – Департамент безопасности и противодействия коррупции, который за время своего существования не выявил ни одного коррупционера и не раскрыл ни одной коррупционной схемы, и в котором работает около 60 специалистов. Возглавляет это подразделение приезжий специалист и крупный бизнесмен Гай Юрченко.
Пришло время рассказать о том, во сколько городскому бюджету обходится содержание этого чиновника.
Как утверждает Севконтроль, официально должностной оклад у Юрченко - 27 000 рублей плюс 114 000 рублей ежемесячная премии, т.е. в месяц получается чуть более 140 тысяч рублей. Спросите, почему такая большая премия? Отвечаем, ее размер фиксированный и зависит от занимаемой должности. Вышестоящий руководитель имеет право снизить премию на определённый процент или лишить полностью, но таким как Юрченко это может сделать только Губернатор. Но разве он это делать будет?!
У директора Департамента два заместителя, Павел Чирцов, который отвечал за подбор "специалистов", и Андрей Дворянинов, бывший начальник ялтинской налоговой милиции, крупный специалист по сбору «чёрного нала» у предпринимателей. Их должностной оклад составляет приблизительно 24 000, и премия 57 000, в сумме получается более 80 тысяча рублей.
«Но это не основной их доход, - сообщает Севконтроль. - Ещё прошлым летом эти чинуши разрабатывали грандиозные планы по отъему недвижимости и построения коррупционных схем для личного обогащения!!!! На первом этапе в их задачу входило определить объекты для "тихого" рейдерского захвата, и начали они очень рьяно!!! Сначала они "выдавили" из Правительства тех, кто не захотел участвовать в их схемах, а потом приступили к реализации своего стратегического плана. Но благодаря неравнодушным севастопольцам их действия стали известны Севконтролю! И сейчас Юрченко и компания уже думают о плане "Б", так как начались "посадки", а тюремную баланду есть им не хочется!».
Комментировать железный беспорядок уже как то не хочется. Что бы не усугублять. Все и так уже слишком натянуто.
И снова о коррупции
. На этот раз в поле нашего зрения попал Гай Юрченко - главный «борец» с коррупцией в Правительстве Севастополя. Уже неоднократно писалось о том, что он является владельцем нескольких фирм, дорогих автомобилей и очень дорогой яхты.
На этот раз несколько слов о будничном.
По городу Гай Юрченко передвигается на личном автомобиле Лексус черного цвета, но сам за рулем не сидит. Для этого у него есть личный водитель, вернее их несколько, которые по совместительству являются охранниками.
Казалось бы, ничего особенного, ну не хочет чиновник отвлекаться по мелочам и изучать Правила дорожного движения, что в этом предосудительного? Но все дело в том, что по штатному расписанию ни водитель, ни охранники ему не положены, на личного водителя с автотранспортом могут рассчитывать только губернатор и его замы. Тогда кто эти люди, кем они числятся, по какому ведомству получают зарплату? И главное, почему на удовлетворение личных прихотей чиновника тратятся бюджетные деньги?
Но это еще не все. Если автомобиль личный, то и находится во внерабочее время он должен в личном распоряжении своего хозяина. Но почему-то он ночует во внутреннем дворике здания по адресу: улица Ленина, 2, предназначенного для стоянки правительственного транспорта. Наверное, таким образом Юрченко экономит на платной стоянке и охране своего автомобиля. Или, может быть, у него есть какие-то льготы, позволяющие государственную собственность использовать в личных целях?
В поведении Юрченко есть еще одна особенность, он заправляет свой личный автомобиль на АЗС, принадлежащем ГУПу, созданном в прошлом году на базе городской нефтебазы и 16 заправок, национализированных у Коломойского, директором которого является Олег Головченко. Но никто никогда не видел, чтобы Юрченко каким-то образом расплачивался за топливо, поэтому можно предположить, что бензин, залитый в бак его автомобиля, списывается по путевым листам правительственного автотранспорта.
Почему бы, например, сотрудникам прокуратуры или СКР не провести проверку и не выяснить, нет ли здесь коррупционной составляющей, ведь может так оказаться, что начальник департамента свой Лексус заправляется совершенно бесплатно, пользуясь служебным положением?
Почему-то так и хочется сказать: «Дяденьки прокуроры, пожалуйста, проверьте чиновника Гая Юрченко на предмет причастности к коррупционным деяниям. Очень вас просим, если вы, конечно, не сильно заняты и сами не состоите с ним в коррупционной связи. И когда проверите, обязательно отчитайтесь и опубликуйте результаты вышей проверки, а то, честно говоря, к вам тоже никакого доверия нет».
Какой ужас в Севастополе! Волосы дыбом встают, получается, что в этом лабиринте вранья и воровства выхода нет?
просто им на строительство и ремонт дали лицензию СРО!Что за СРО дало им лецензию и как?надо отозвать у них допуск на производстов работ и проверить данное СРО!Тк допуск им дали за просто так и немного денег!!!Выбирайте правильное СРО тк 13 из них скоро уже лешаться статуса СРО и все допуски будут бумагой !Деньги за допуск уйдут в НОСТРОЙ а не обратно горестроителям!но а так ваще ужас кто просто допустил таких деятелей к дорогам !хоть так могли же еще и хуже сделать.надо давать чуток одной фирме справились еще кусок !так и пройдет естественный отбор подрядчиков.а то 0 в глазах и поперли а опыта и технологии нет!
Раз такая проблема с дорогами... Дураки гдето рядом и чуть выше ... дураков нам присылают... деньги на дороги через них Какой ужас в Севастополе! Волосы дыбом встают, получается, что в этом лабиринте вранья и воровства выхода нет?
Пока не видно выхода. А видны ямки свеженькие в асфальте, вчера положенном и БЕЗНАКАЗАННОСТЬ властей.
to кипер Гай Юрченко, директор Департамента безопасности и противодействия коррупции Правительства Севастополя
За время работы в Севастополе, сотрудники Департамента безопасности и противодействия коррупции уже отличились в рейдерских захватах зданий автовокзала и торгового центра «Sea Mall», где они представлялись как «личная охрана Губернатора».
Запустили козла в огород охранять капусту!!!Ваш пост готовое заявление в СК. Подавали?
Весна подходит к концу,мало посадили,мало.Значит весну продолжить нужно летом.Садить нужно круглый год!
to кипер
Без шуток,севконтроль запросы отправил?СК и прокуратура по борьбе с коррупцией осчастливили?))
Неее,это не ремонтники,а выродки-вредители какие-то.....нет слов,только одни эмоции и мат !Начальство которое этим руководит и ремонтников которые делают тяп-ляп надо под суд,за вредительство и растрату бюджетных средств!
Где деньги, Зин.... Это вопрос к правительству и лично к "губернатору" мЕНЯЙЛО.
Ехали с товарищем через авторынок. Так он увидел, что ямы присыпали говном асфальтом(?) и воскликнул:"Слава Меняйле! Святой человек!"
Я два дня ржал!!! ("Святой человек". Фраза, ну просто доставила)
Губернатор у нас временщик,работа у него такая.
А вот Казурин мурковод.Еще одна фигура это Добряков.
Если он не щелкнет по лбу людям кто под ним,тогда можно будет сушить весла и кричать все пропало.
Вот и посмотрим,кто офицер,а кто просто потрох со званием.
to Билли (Севастополь)
рекомендую посетить ул.Симонок.магистраль...так скажем.)))там говорят,уже "отремонтировали"
to джим (севастополь-очёр)
С Симонка как раз и началась эпопея проверок.Я думаю в рамках гарантийных дорог сейчас начнется движуха.Как пойдут запросы от депутатов,дорожники будут вешаться.А точнее департамент.Если внятно не ответят,будут уже прокуратуре сказки рассказывать.
to Билли (Севастополь)
))) ещё раз сходи...район 52-62 дом.друг,на днях там подвеску пропотерял.пишет,что обочины подлатали,а по самой дороге,просто ужос!.тема беседы :" "новая "жизнь после ямочного ремонта" (
Представляете,если у нас будут такие дороги как в Европе - куда денутся стада барыг и пъяни которые эти дороги делают сейчас и куда девать ворюг от власти которые этим руководят.....в России всегда были две проблемы дураки и дороги, Севастополю повезло как никогда все эти дураки стали здесь строить эти дороги.....УРА.
to джим (севастополь-очёр)
Самого молодого нашел? отошлю гонцов,по карте гляну.Пущай добавится материала ОНФ))
to Град Дороги в Севастополе-это дорога на нары!
Наши бы мерзопакостные дороги да в сибирские пригороды ! …. Они-то о таких аж во сне мечтают. Но там….там дед мороз и сезонные и грунтовые воды дороги рихтуют со всей суровостью.
А мелкий ужас наших дорог больше в их непристойном для такого климата и грунта шелудивом состоянии. И это детище многих поколений адиминпомазанников - «откатчиков» и «распиловщиков» из своих. Их убогое «радение» десятилетиями приносит баснословные премиальные и чаевые «заносы» . И просто самосвалы материалов на сторону «по первому требованию». Что и обеспечивает живучесть подобной системы. Так что о нарах пока рано….
to RUS777 (Москва) В бытность службы в армии,у нас перед каждым отрезком дороги,стояли знаки-ответственный за состояние дороги к-н ........иев,что характерно,дорога была нормальная,а это севера!!!
Наверняка на ракетных комплексах довелось служить. Там очень были в моде маскирующие и блокирующие повороты дорог в районе боевых позиций. Через определённое расстояние. А качество дорожного полотна – это гарантийное состоние подвозимого ( зенитного) комплекса. Это голова и погоны на плечах.
to Gretta (Севастополь) ……Пока у нас городом занимаются те, кто понятия не имеет о городском хозяйстве и те, кто на нём только хапать умеет - будем жить в разрухе.
На эту почётную каторжную кормушку назначаются только самые проверенные . В огне не горящие и в дерьме не тонущие .
«Проходчиком » в эти шахты поставят по особому конкурсу и заслугам.
to Билли (Севастополь) …. думаю в рамках гарантийных дорог сейчас начнется движуха.Как пойдут запросы от депутатов,дорожники будут вешаться.А точнее департамент.Если внятно не ответят,будут уже прокуратуре сказки рассказывать.
Должна быть чёткая цепочка стандартов / гарантийных поставок. На этом сломался даже весь советский / российский автопром. В прокуратуре тоже нет достоверных рук. документов за что и за какое место вешать. Не по вывороченным же шаровым опорам и подвескам «статьи и сроки» начислять .
Вот о «плящущих люках» на «свежеотремонтированных» колодцах 4-й Бастионной здесь даже упомянуть боятся. А это на тамошем быстром спуске уже не подвесками пахнет….
Так что утешимся только тем , что где-то много хуже.
http://vostok.media/n237293.html Люки Владивостока
http://vostok.media/n236969.html Брусчатка Владика
http://vostok.media/n236951.html Всё те же Люки
to gevic (Sevastopol)
Тут все гораздо проще.Начинать с админки,а потом потянет и не админка.
Тут проще шлепать суд и неустойки.Вобщем будем посмотреть,или нового козла отпущения нарисуют,или пройдет интересная ротация.
Самое главное забыл-экспертиза.А вот оттуда можно и плясать начинать веселее.
По поводу Владика.Блин там то понятно халатность как и везде.Но у нас то климат другой и дороги можно делать хорошие и не затратные.Уродцы.
тюююю, я то думал покажут дороги всего города, а тут опят кусочки...подождите ребята, солнышко еще не разыгралось, вот там и поплывет преславутый ремонт...три порции щАщЛика-вИбросила в пропасть или кто это же это сделал, прикарманил неколько лярдов...
Давайте начинать люстрацию и на наших убогих депутатов? Может хоть так увидят, что одни твари у нас в правительстве?
to kuvalda (герой СЕВАСТОПОЛЬ)
А депутаты при чем? Увидеть и оценить действия правительства должна прокуратура.
На дня на ул. Колобова две машины дорожной техники и восемь ! " специалистов" заделывали ямки величиной 20 кв.сантиметров.
Вопрос : почем ямка стоила?
После окончания работ от проезжающих машин летела щебенка слегка зачерненная смолой.
И никто не хочет видеть, как одновременно появилась хорошо заасфальтированная дорога в частном секторе
to allusa (Севастополь)депутаты при чем?У нас как всегда никто не причем...
никто не хочет видеть, как одновременно появилась хорошо заасфальтированная дорога в частном сектореЭто так важно, в частном секторе положить дорогу, когда дороги всего города как после бомбежки...
ехал позавчера в небольшой дождик, можно сказать повезло, куда едешь,где колеса потеряешь, обстакановка прямо скажем была и остается мерзопакостная...
Может Самерин даст показания по схеме Добряков - Казурин - подрядчики - бюджетные деньги???
to кипер
Спасибо за инфо.
Но если Юрченко такой криминальный и ему прямая дорога в Магадан, при этом ещё объявлен в розыске. Так где же его ищут ??? в Тайланде, на островах ????
Или новость- фейк, или СК и ФСБ ...................????
От таких новостей мозг взрывается!
Пневмозаброс асфальта на ул Колобова, это тоже что и на ул Вакуленчука перед студгородком, щебень во все стороны, а и недели не пошло после ремонта.
to джим (севастополь-очёр)
Отфотографировали сегодня что просил!жди следующего выпуска.
Косяки выявлены,подошьем в папку.Смотрел фотографии,стояли жуткие маты.
Однозначно Казурин и Самерин,при делах.Не знать,это их проблемы.А отвечать придется.
to Nonna (Севастополь) Какой ужас в Севастополе! Волосы дыбом встают, получается, что в этом лабиринте вранья и воровства выхода нет?
какая голова, такая и ... всё остальное.
to Belmondo (Севастополь) Может Самерин даст показания по схеме Добряков - Казурин - подрядчики - бюджетные деньги???
Наверное, наказание получить ему намного выгоднее, чем сдавать подельников и потом отвечать уже перед их судом.
Ремонт дорог - это фееричный распил бабла, и так по всей стране. Все заточено на удешевление - чтоб поменьше потратить и побольше поделить. У нас вот в Саратове не дороги - направления, второстепенные дороги состоят из одних ям и остатков асфальта, периодически приходится правила нарушать, ибо объехать эти канавы по своей полосе не представляется возможным. И в этом году на полноценный ремонт денег нам не выделено, так, слёзы какие-то. И те пойдут на маршрут губернатора от дома до работы,чтоб его по дороге на службу на ухабах не трясло...
В Симферополе улицу за парком Шевченко в субботу "сгрызли", а в воскресенье к обеду закатали. И все это при том,что состояние ее было не хуже просп.Острякова, и улица,мягко говоря, не главная
Мой родной город - первый в антирейтиге российских дорог, составленном ОНФ. Так что у вас, ребята, еще все более-менее.
Здравствуйте! К сожалению не смог ознакомится со всем материалом изложенным выше. Пожалуйста!!! обратите внимание на ряд предложений, которые касаются дороги через Эпицентр до Остановки "Юность" (на карте показать? по ходу транспорта "автобус №5). Дорога связывает развязку: центр - Узловой район "Матюха" - район авторынка - камыши. Имейте совесть!!! Еще раз прошу!!! там много автомобилей не ездит только из-за дороги, ну там участок который не стоит такого внимания что бы его игнорировать. ЖБИ сделали и(около авторынка, и все??? а до ума довести?, спасибо - актуально, но а связку в сто метров квадратных оставили без внимания, и половину программы по району похерили, из-за осторожности что ли?? КАК ЭТО ПОНИМАТЬ?:??? Блин, ехал там 19.05.2015. на встречу ДПС, ну такую физиономию скривил член за рулем, !!!!!!как же ему было неприятно!!!!, ОН ТОЖЕ ЧЕЛОВЕК!!!!!! в воочию видел, сам понял! , там проехать нет возможности!!!!!! НУ КАК ТО БУДИТЕ ЭФФЕКТИВНЕЕ!! Понимаю что дачи там, и нет там Ваших обоснований, он это реально выход!!! Укрепите обочины и дайте разметку, сделайте пару карманов по пути и на выездах. И не говорите что Вам не говорили. Хватит слушать иждивенцев, это большой вопрос!!!!! Есть реальность, и МЫ создаем ее!!! И таких мест по городу много!! И цена не такая большая в целом по городу выйдет, только что бы не пилили, сделайте!!!!! Отдельное
СПАСИБО за ремонт дорог по всему городу!