Новости Севастополя

Херсонес зачистили от ларьков без лишнего шума

Херсонес зачистили от ларьков без лишнего шума

Вслед за Историческим бульваром в Севастополе за одну ночь были демонтированы все ларьки на территории автостоянки рядом с центральным входом в музей-заповедник «Херсонес Таврический».

Как рассказали ForPost в государственном историко-археологическом музее-заповеднике «Херсонес Таврический», зачистка территории музея от оставшихся торговых павильонов прошла тихо и без эксцессов.

В музее нам сообщили, что 15 июля у предпринимателей закончился срок, установленный предписанием на демонтаж нестационарных торговых помещений рядом с территорией музея. В ночь с 15 на 16 июля оставшиеся ларьки были демонтированы.

Напомним, что работы по демонтажу ларьков на Историческом бульваре в Севастополе под покровом ночи сопровождали 200 полицейских. Ранее поручение очистить к 1 июля территории заповедника «Херсонес Таврический» и Государственного музея героической обороны и освобождения Севастополя от незаконных торговых точек давал председатель правительства России Дмитрий Медведев. Но к указанному сроку поручение главы правительства России не было выполнено.

Дмитрий Осипенко

Фото автора

17456
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (117)

Profile picture for user Алексеевич
3279
Алексеевич

Приглашаю зачистить все остановки Гагаринского района без лишнего шума В первую очередь - Героев Сталинграда

Profile picture for user PPSh
2846
PPSh

И где теперь купить туристу магнитик??
Если без сарказма, то в отличии от Исторического, у входа в Херсонес было вполне прилично...

Profile picture for user narumbol
16397
narumbol

to PPSh (Севастополь навсегда!) И где теперь купить туристу магнитик?? У монахов. С пылу, с жару, т.с...

Profile picture for user Yuras
1008
Yuras

Прямо чистильщики какие-то))). Мозги бы подчистить )))

Profile picture for user Алексей Процко
6007
Алексей Процко

Я не совсем понимаю: если ларьки на Историческом находились внутри комплекса, то здесь - за территорией Херсонеса. В чём прикол?

Profile picture for user narumbol
16397
narumbol

to Алексей Процко (Севастополь (беЗпартийный))

К Дмитрию Анатольичу с такими серьезными вопросами надо обращаться...

Profile picture for user саныч1947
86
саныч1947

Ларёк с "магнитиками" остался.А вот почему не убрали никогда не открывавшийся ларек (стоит третий год) там где останавливается 22 авт у "Зеленой пирамиды" (он ей не принадлежит),хотя на нем было наклеено постановление о демонтаже?

Profile picture for user Schism
227
Schism

to Алексей Процко (Севастополь (беЗпартийный))

прикола здесь нет. Стоянка также является частью музея-заповедника.

Profile picture for user sosedka
4394
sosedka

to Алексеевич ( Севастополь) Приглашаю зачистить все остановки Гагаринского района без лишнего шума В первую очередь - Героев Сталинграда
... а,также, в Нахимовском и Балаклавском районах.

Profile picture for user гейзер
3341
гейзер

to Алексеевич ( Севастополь) Приглашаю зачистить все остановки Гагаринского района без лишнего шума В первую очередь - Героев СталинградаЭто как? На Сталинграда как-раз привозят и устанавливают эти самые "снесённые" ларьки. До кучи. Да и все остальные районы не будут обделённы )).

Profile picture for user Ластик
2499
Ластик

to Алексей Процко (Севастополь (беЗпартийный)) прикола здесь нет. Стоянка также является частью музея-заповедника.

Тротуар, на котором они стояли, при этом оставляя 2 метра для пешеходов тоже часть музея.
А документы есть?
У нас полгорода - часть музея заповедника, но самые равные среди равных хатынки себе на раскопках понастроили.
Может с них начать?

Profile picture for user Морская капуста
927
Морская капуста

От севастопольцев Херсонес зачистили еще быстрее.

Profile picture for user Pharaon
2076
Pharaon

Вчера возле Хрюкинского рынка "погоняли" торговцев "всем". Полиции было человек 10 + ещё и гражданские.Обещали вернуться и продолжить.После нескольких предупреждений пообещали что " будет как на Историческом за одну ночь ". Сегодня торговля возобновилась но в значительно меньшем количестве.
Хочется верить,что уберут и этот гадюшник и город постепенно очистится.

Profile picture for user Валик Круглов
544
Валик Круглов

Ждемс новых ларьков в других районах города, места уже не хватает, скоро на дорогах будут ставить

Profile picture for user Алексей Процко
6007
Алексей Процко

to Schism (Sevastopol) ...Стоянка также является частью музея-заповедника.
Интересно. Значит владения Дворца Пионеров (тоже между прочим - исторического архитектурного памятника) - внимание!!! - заканчиваются границей самой внешней стены с землёй. И ни сантиметра за стеной здания нам больше не принадлежит. И поэтому ни о какой ограде-заборе мы даже речи вести не можем.

А тут: ещё не зашли на территорию Херсонеса, а уже им там что-то принадлежит.

Ахинея получается.

Херсонес - это то, что ЗА забором. А то, что перед забором - никакого отношения к Херсонесу иметь НЕ МОЖЕТ.

Profile picture for user Морская капуста
927
Морская капуста

Где-то гоняют, а где-то торгашня только прирастает.
Сегодняшний кадр с ул. Ерошенко из-под поликлиники. Ковыряют прямо под корнями деревьев.

Profile picture for user Вифлеем
5754
Вифлеем

to Алексей Процко (Севастополь (беЗпартийный))

Я не совсем понимаю: если ларьки на Историческом находились внутри комплекса, то здесь - за территорией Херсонеса. В чём прикол?А то, что перед забором - никакого отношения к Херсонесу иметь НЕ МОЖЕТ.Имеет . Плюс , будут расширять стоянку за счет основной территории музея . За подпорной стеной. Ларьки мешали.

Profile picture for user aog1966
1557
aog1966

Ларьки убрали.
За чей счет будет восстановление первоначального вида асфальта и оплата демонтажа?

Profile picture for user Невзоров
1844
Невзоров

и снова, как воры, втихаря, под покровом ночи. прямо Бэтмен возвращается. Зачистили места для "праведных" правильных торговцев

Profile picture for user Вад Лето
2219
Вад Лето

ОЧЕНЬ ХОРОШО!
Ждём продолжения на остановках и улицах города!
Может к выборам торгашей хоть немножко в городе разгонят.

Profile picture for user IgorSev
82
IgorSev

и снова, как воры, втихаря, под покровом ночи. прямо Бэтмен возвращается. Зачистили места для праведных правильных торговцев
Сначала освободили от 40 автобусов биндер, от медицины, затем освобождают от малого бизнеса. Скоро наверное Крым от крымчан освободят. Впрочем процесс крымозамещения уже идёт, пока под покровом ночи наращивая армию безработных, а там наверное психанут и всех депортируют разом.
И это как бы не сарказм. Я правда всё больше начинаю в это верить глядя на происходящее.

Profile picture for user Лёпсик
8392
Лёпсик

Однотипные павильоны для торгашей могли бы расположить в районе парковки на Историке.....

Profile picture for user sosedka
4394
sosedka

Похоже не от всех "биндер" избавились.

Profile picture for user masusimaru
222
masusimaru

давно пора торгашей убрать, город в турецкий базар превратили!

Profile picture for user Morena
153
Morena

Скоро наверное Крым от крымчан освободят. Впрочем процесс крымозамещения уже идёт, пока под покровом ночи наращивая армию безработных, а там наверное психанут и всех депортируют разом.И это как бы не сарказм. Я правда всё больше начинаю в это верить глядя на происходящее.

Та нi ,зачем заморачиваться. Еще пару лет улетных цен, с...ча,безработицы или работы за 10 000 р ( один знакомый россиянин просветил, что работы в России много , но везде платят 10 000 р +-) , законы "уникальные" для развития мелкого бизнеса и еще пара законов со штрафами по миллиону за то, что кто-то смеет смотреть чиновнику в глаза - и сами крымчане разбегутся.

Profile picture for user Вифлеем
5754
Вифлеем

to Невзоров (Севастополь) и снова, как воры, втихаря, под покровом ночи. прямо Бэтмен возвращается. Зачистили места для праведных правильных торговцевВЫ вообще-то думаете своей головой ? Как можно днем зачищать , когда столько транспорта туда приезжает? Вы что хотели чтоб там была многочасовая пробка? Вам мало по городу?

Profile picture for user Parkur82
250
Parkur82

Гадюшник возле "Приветливого" когда будут разгонять? Там уже почти рынок на обеих остановках.

Profile picture for user Parkur82
250
Parkur82

to IgorSev затем освобождают от малого бизнеса
С каких пор торгаши сувенирами и пивом с мороженым стали малым бизнесом? Впаривать народу по цене в 3-7 (и более) раз превыщаюшую закупочную стоимость товар? Это батенька не бизнес! Это называется жлобство без краёв!

Profile picture for user Oph
287
Oph

Когда Сапун очистят?

Profile picture for user knnikee
170
knnikee

Приглашаю зачистить все остановки Гагаринского района без лишнего шума В первую очередь - Героев Сталинграда

Думаю все будут ЗА....турецкие базары на каждой остановке задолбали!!!

Profile picture for user narumbol
16397
narumbol

to sosedka (Севастополь) Похоже не от всех биндер избавились. Но радует, что чуют скорое воссоединение своих тел с исторической родиной!

Profile picture for user IgorSev
82
IgorSev

to IgorSev затем освобождают от малого бизнесаС каких пор торгаши сувенирами и пивом с мороженым стали малым бизнесом? Впаривать народу по цене в 3-7 (и более) раз превыщаюшую закупочную стоимость товар? Это батенька не бизнес! Это называется жлобство без краёв! to IgorSev затем освобождают от малого бизнесаС каких пор торгаши сувенирами и пивом с мороженым стали малым бизнесом? Впаривать народу по цене в 3-7 (и более) раз превыщаюшую закупочную стоимость товар? Это батенька не бизнес! Это называется жлобство без краёв!
Как это впраивать ? Если для меня дорого впаривай - не впаривай не куплю и всё. Спрос рождает цену на товар. Было бы дорого никто бы не покупал.
Водичку в жару все хотят холодненькую, а то что холодильник молотит целый день далеко не на бесплатной энергии никого не волнует.

Profile picture for user Трубадур
1552
Трубадур

Мы бы еще доплатили бы за ликвидацию гадюшников на ост.Лебедя.Сносите хоть днем ,хоть ночью-что мешает?Медведев не распорядился?

Profile picture for user гейзер
3341
гейзер

Думаю все будут ЗА....турецкие базары на каждой остановке задолбали!!!"ЗА" - все да не все )). Конкурс прошёл. Ларьки останутся до конца 2017 года. Просто сменился арендатор.

Profile picture for user Алексеевич
3279
Алексеевич

to Morena to IgorSev

Шли бы вы неуважаемые лесом в ридну краину Как нибудь без вас разберемся с нашими проблемами

Profile picture for user erinik
2257
erinik

Хорошая новость

Profile picture for user IgorSev
82
IgorSev

to Morena to IgorSev Шли бы вы неуважаемые лесом в ридну краину Как нибудь без вас разберемся с нашими проблемами
Может не надо указывать кому куда идти, ок ? Я такой же житель города как вы. Если вас лично всё устраивает, то не надо своё мнение навязывать всем окружающим. В лично вашем уважении тут никто не нуждается.
Спасибо за понимание.

Profile picture for user narumbol
16397
narumbol

Если для меня дорого впаривай - не впаривай не куплю и всё.Вот эти бредовые доводы о законах рынка можно наглядно узреть и осмыслить на всех наших базарах-рынках... Дядя, когда кругом овощефрукты сплошь на порядок выше краснодарских, в ответ можно послушать лишь о паромах (ну почти, как о холодильниках с холодной водой)... Теперь, если тебе это дорого, ты сэкономишь, скажем, на дырявых носках, но придется-таки купить, ведь больше, вроде как, вариантов у тебя и не осталось, а жрать то охота... Такой вот сговор у торгонавтов. И эта... пеши исчо!
ЗЫ. Таки благодарностей воз городским властям, что исполняют заветы премьера!.. И центру занятости за обеспечение работой новых безработных...

Profile picture for user IgorSev
82
IgorSev

Если для меня дорого впаривай - не впаривай не куплю и всё.Вот эти бредовые доводы о законах рынка можно наглядно узреть и осмыслить на всех наших базарах-рынках... Дядя, когда кругом овощефрукты сплошь на порядок выше краснодарских, в ответ можно послушать лишь о паромах (ну почти, как о холодильниках с холодной водой)... Теперь, если тебе это дорого, ты сэкономишь, скажем, на дырявых носках, но придется-таки купить, ведь больше, вроде как, вариантов у тебя и не осталось, а жрать то охота... Такой вот сговор у торгонавтов. И эта... пеши исчо!
А вы погуглите сколько стоит переправить фуру. Потом пообщаемся. В остальном не вижу никакого смысла что-то объяснять человеку у которого какое-то понимание о торговле на уровне школьника. Не сомневаюсь, вы же наверняка на заводе пашете, металл отливаете или бетонные конструкции? А по дороге домой брезгливо обходите всех "торгашей" мимо ничего у них не покупая. Ищите дальше государственные овощные )))
Ваш слог весело читать, особенно коверканье слов то ли результат образования, то ли невысокого развития.

Profile picture for user хористка
193
хористка

Ну,что не так с сувенирами?Во всех городах мира торгуют ими возле музеев и заповедников. Повыгоняли севастопольцев с их любимого места отдыха:полтора км моря пустует,а Солнечный и Песочный переполнены донельзя.В грязнейшей воде барахтаются десятки людей.Мерзавцев,принявших беззаконный запрет купания на Херсонесе,совесть не гложет,людей не жаль.Камни дороже,хотя камням от плавания жителей пофиг.Давайте начните нам дозировать воздух,а то люди его портят!

Profile picture for user хористка
193
хористка

Ну,что не так с сувенирами?Во всех городах мира торгуют ими возле музеев и заповедников. Повыгоняли севастопольцев с их любимого места отдыха:полтора км моря пустует,а Солнечный и Песочный переполнены донельзя.В грязнейшей воде барахтаются десятки людей.Мерзавцев,принявших беззаконный запрет купания на Херсонесе,совесть не гложет,людей не жаль.Камни дороже,хотя камням от плавания жителей пофиг.Давайте начните нам дозировать воздух,а то люди его портят!

Profile picture for user Юлия Серебрякова
101
Юлия Серебрякова

Остановка« московский рынок»—с трудом пробираемся между торговцев,там вообще ужас…

Profile picture for user stronggy
3901
stronggy

Читать комменты порой весьма наглядно и поучительно! Антироссийская вражина аж на говно исходит, поливая грязью всё и вся. а значит правильной дорогой идём! Кому не нравится зарплата в 10.000 тысяч - пи...й к соседям, там тебе и напоют и накормют! Работать надо, а не по клавишам блямкать (если это, конечно, не работа)!

Profile picture for user миха72
289
миха72

Эх..пятак,тайвань...какие места .Теперь не посидишь.молодость не вспомнишь.
Кому это мешало,не пойму.ну купаются себе люди,ну и что? Монашескую братию смущают?))) Так ещё царю батюшке археологи жаловались,мол от монахов разрушения основные))) Ни чего не поменялось.

Profile picture for user IgorSev
82
IgorSev

Читать комменты порой весьма наглядно и поучительно! Антироссийская вражина аж на говно исходит, поливая грязью всё и вся. а значит правильной дорогой идём! Кому не нравится зарплата в 10.000 тысяч - пи...й к соседям, там тебе и напоют и накормют! Работать надо, а не по клавишам блямкать (если это, конечно, не работа)!
Вы пропустили один незначительный момент, людей как раз лишают работы! Взамен ничего.
А так да, кругом враги

Profile picture for user ALEXMARIN75
3
ALEXMARIN75

to Morena:Вякать будете у себя в хохлостане.Вы у нас в гостях поэтому: сидеть и не "вонять".Почему то у себя в укропии вы не гадите ,конечно : здесь же "кляти москали" они богати,вы же так в богатую Европу рвались,аж из штанов выпрыгивали.Слабо в центре Варшавы или Берлина хохлобарахолку устроить?To IgorSev:Лично мне не нравятся эти гадюшники на каждой остановке,эти барахолки чертовы -грязь и антисанитария.И каким путем в моем городе будет наведен порядок в городе мне плевать,мне нужен результат.Так что ваше мнение тоже можете в одном месте держать и не навязывать окружающим!Алексеевич:Респект!

Profile picture for user narumbol
16397
narumbol

А вы погуглите сколько стоит переправить фуру. О, майне либен! Раскидать всю сумму на всю фуру, и все равно, не стыкуется цена за килограмм...
ЗЫ."Примитивность" моего мышления о тягостях и лишениях передовиков капиталистического труда опирается на вполне себе достоверную информацию о двойной накрутке(как минимум) на товар...

Profile picture for user IgorSev
82
IgorSev

А вы погуглите сколько стоит переправить фуру. О, майне либен! Раскидать всю сумму на всю фуру, и все равно, не стыкуется цена за килограмм... ЗЫ. Примитивность моего мышления о тягостях и лишениях передовиков капиталистического труда опирается на вполне себе достоверную информацию о двойной накрутке(как минимум) на товар...
Я не спорю что некоторые борзеют, но таких меньшинство. Будешь ломить всегда найдётся рядом конкурент с радостью желающий заработать на обороте.
А раскидать паром на всю фуру вот и выходит дороже чем везде. Плюс опять же напомню, все хотят водичку холодненькую. Вон пожалуйста, в любом супере водичка рублей на 20р будет дешевле стоить ведь на её охлаждение никто не тратился она теплая и возможно супер будет не совсем рядом. Выбор же есть, можно "сэкономить" 20 рублей, сесть на топик и поехать купить тепленькую в супермаркете или никуда не ехать и купить холодную.

Profile picture for user ALEXMARIN75
3
ALEXMARIN75

To Igor Sev:а что у нас как за прилавком стоять другой работы нет?Есть и много ,только там ведь надо соображалку включить,на курсы какие сходить подучиться ,труд и знания вложить ,проявить себя,так уважаемый?А так стой себе и наивных лохов Севастопольских втридорого обирай,правильно,за черешню крымскую 200 р,когда в Краснодаре 150,да?Че класная работа,уважаемый?

Profile picture for user IgorSev
82
IgorSev

To Igor Sev:а что у нас как за прилавком стоять другой работы нет?Есть и много ,только там ведь надо соображалку включить,на курсы какие сходить подучиться ,труд и знания вложить ,проявить себя,так уважаемый?А так стой себе и наивных лохов Севастопольских втридорого обирай,правильно,за черешню крымскую 200 р,когда в Краснодаре 150,да?Че класная работа,уважаемый?
Ну так кто вам не даёт съездить в Краснодар и то что там стоит 150р привезти реализовать по 150 здесь никого не обирая ? Все севастопольские как вы выразились "лохи" будут вам благодарны в том числе и я.
Остальную часть комментировать даже не буду. У нас же заводы-параходы миллион на квадратный метр, а люди лентяи и торгаши потому что работать не хотят. Законы тоже всё для успешного развития бизнеса. Итог: опять не повезло с народом

Profile picture for user всего один
2734
всего один

теперь Приморский бульвар ждёт очищения. начиная с Артбухты и вплоть до Графской.

Profile picture for user 55555
7839
55555

То, что незаконные ларьки зачистили уже летом, внушает оптимизм. Обычно Петров-Соколов тянут до осени, зимой - не до этого, а весной начинается обычная ежегодная канитель: мыжесевастопольцывсеналогиплатимгородкормимздесьвсегдастоялиникомунемешалинечемдетейкормитьнапишемпутину!
Насчёт прилавков и овощей-фруктов:
Лучше, чтобы торговля происходила на рынках и в магазинах. Где это ещё по каким-то причинам осталось в других местах, должно сокращаться быстрыми темпами до нуля.
У нас достаточно садов, теплиц и огородов, и много чиновников и контролеров - их задача - эффективно способствовать местным производителям
вырастить урожай, сохранить его, доставить на торговые места, продать, заплатить налоги, взять кредиты, развиваться...
Цена на местные дары природы может быть выше, чем на привозные, предпочту черешню попробовать в сезон, сорванную несколько часов назад с дерева в Севастополе - Крыму, в мае - начале июня, но не ту, которую сейчас продают, привезённую издалека, чем-то удобренную от порчи, при этом, если местная черешня будет слишком дорога, пойму, что это проблема не только тех, кто вырастил или продал, а всей цепочки, включая чиновников и контролеров.

Profile picture for user Матрос-Пётр Кошка
282
Матрос-Пётр Кошка

to dancha7 (Севастополь)



Ну у вас тоже был шанс быть со стороны "чалово-алтабаево-гореловы". Шанс внести в их работу практический опыт, и опыт действенной "полевой работы"? Почему вы не предложили или отказали сами себе в сотрудничестве?
Я лично, что Чалого заочно упрекаю в обособленной от севастопольцев работе на своем фронте, что вас Александр, в том же самом. Что они неспособны к объединению и работе с молодежью, что вы..
Не вижу особой разницы между вашими и ихними результатами.. да они качественно отличаются, и сила этих результатов очевидна, за исключением одного момента. Ни группа Чалого, ни ваша РОО "Легендарный Севастополь" не имеюют будущего, без широкой поддержки общественности.
Я не в курсе ваших причин отказа от такой работы, как точно и не в курсе причин Чалого по отказу от борьбы.
Но что теперь настало время друг друга обвинять в том кто "сдал город прихвостням финансового капитала?"
Вы только, как у вас пройдет фаза фаза презрения к Правительству и депутатам, вернитесь к какой нибудь созидательной и широко-общественной фазе. Ведь потенциал "просираете" прямо сейчас, через бездействие по работе с обществом, значительный!

Profile picture for user msm08
52
msm08

Igor Sev Вот и здесь вы мошенничаете. Если в Краснодаре Вы покупаете фуру товара, то его цена оптовая, что процентов на 30 ниже розницы. То есть вы имеете возможность продавать товар по 150 руб и в Севастополе. Всё дело в алчности торговцев. Например, автозаправка Кедр. Есть и в Симферополе, и в Севастополе. Разница в цене 1руб. 11 коп. Кто-то может экономически обосновать эту разницу? Это алчность. Поэтому на Руси к торгашам всегда было плохое отношение (за очень редкими исключениями).

Profile picture for user К-5
6461
К-5

А Дмитрий ДенегНет Медведев случайно не давал указаний строить школы и детские сады?
Почему премьер должен давать какие-то установки?
Это уже полный бред: Премьер даёт указание на снос ларьков!!! Где городская и районная власть?

Profile picture for user 17
156
17

Прекрасная новость.

Profile picture for user К-5
6461
К-5

to миха72 (Севастополь) Эх..пятак,тайвань...какие места .Теперь не посидишь.молодость не вспомнишь. Кому это мешало,не пойму.ну купаются себе люди,ну и что? Монашескую братию смущают?))) Так ещё царю батюшке археологи жаловались,мол от монахов разрушения основные))) Ни чего не поменялось.

Profile picture for user IgorSev
82
IgorSev

Igor Sev Вот и здесь вы мошенничаете. Если в Краснодаре Вы покупаете фуру товара, то его цена оптовая, что процентов на 30 ниже розницы. То есть вы имеете возможность продавать товар по 150 руб и в Севастополе. Всё дело в алчности торговцев. Например, автозаправка Кедр. Есть и в Симферополе, и в Севастополе. Разница в цене 1руб. 11 коп. Кто-то может экономически обосновать эту разницу? Это алчность. Поэтому на Руси к торгашам всегда было плохое отношение (за очень редкими исключениями).
Вы не разобравшись влезли в разговор который шел не с вами и отвечал я не вам а ALEXMARIN75, но вы почему-то считаете себя в праве обвинять меня в мошенничестве. Есть такое слово В - Вежливость. Вы влезли в беседу невежливо и сразу с первых строк обвинили меня в том чего не было.
Впрочем можете вместо ALEXMARIN75 купить фуру на 30% дешевле оптом и привезти её сюда для реализации по себестоимости. Мне как потребителю только в радость что у вас будет дешевле на 30% чем у ALEXMARIN75. Скажите что и когда привезёте и где будете реализовывать. Обязательно приду к вам закуплюсь. Это прямой вопрос к вам, на который севастопольцы ждут ответ. Что, где и когда и не дай бог хоть на рубль дороже будет чем на опте закупитесь. Заклеймим спекулянтом и торгашом. Накладные на товар попрошу предоставить обязательно.
Ну и отступление по АЗС. Если у них цена ниже я бы не рискнул. Если цена выше ну и пускай сидят дальше, а может оно того стоит и рубль берут свыше не зря? Да кстати, в Краснодаре бензин на несколько рублей дешевле чем у нас. Так кто нас обманывает и впаривает наивным лохам дороже, кому там например принадлежит Лукоил, спекулянтам ? Почему вообще у нас бензин дороже чем в Саудовской Аравии или Венесуэле ? Мы ведь тоже нефтедобывающая держава но у нас намного дороже чем у них. Че за дела ?!

Profile picture for user dancha7
2317
dancha7

to dancha7 (Севастополь) Ну у вас тоже был шанс быть со стороны чалово-алтабаево-гореловы . Шанс внести в их работу практический опыт, и опыт действенной полевой работы ? Почему вы не предложили или отказали сами себе в сотрудничестве?Я лично, что Чалого заочно упрекаю в обособленной от севастопольцев работе на своем фронте, что вас Александр, в том же самом. Что они неспособны к объединению и работе с молодежью, что вы.. Не вижу особой разницы между вашими и ихними результатами.. да они качественно отличаются, и сила этих результатов очевидна, за исключением одного момента. Ни группа Чалого, ни ваша РОО Легендарный Севастополь не имеюют будущего, без широкой поддержки общественности.Я не в курсе ваших причин отказа от такой работы, как точно и не в курсе причин Чалого по отказу от борьбы. Но что теперь настало время друг друга обвинять в том кто сдал город прихвостням финансового капитала? Вы только, как у вас пройдет фаза фаза презрения к Правительству и депутатам, вернитесь к какой нибудь созидательной и широко-общественной фазе. Ведь потенциал просираете прямо сейчас, через бездействие по работе с обществом, значительный!
Спасибо, что откликнулись! Первое, что мы сделали еще во время самой "Крымской весны", это обратились ко всем, и с кем работали при укре, и к новым. Никто даже ухом не повёл: все ведь стали вдруг героями, на фиг им размазывать свою великую общероссийскую славу с кем бы то ни было еще. Я обалдел от этой дешевизны, но не
надолго, стал, как и прежде, бомбить Кремль по поводу взбугрившейся ниоткуда вдруг невменяйловщины, лебедевщины, кабановщины, как главных угроз для Севастополя. Благо, каналы еще оставались. Но потом и они перешли на новый режим работы. И мы из героического подполья, в том числе и абсолютно законспирированного, с радостью начали полностью переходить на общенародные площадки. А здесь... Столько героев вдруг оказалось, естессно, - ТЫЩЩИ НЕМЕРЕННЫЕ.
Я здесь на "Форпосте" взял на себя неблагодарную ношу - хотя бы иногда приводить в чувство особенно зарывающихся и забывающихся. Вы тут советы пытаетесь давать. Спасибо, конечно.
Кстати, можете, так же, как мы, внятно и доказательно рассказать, чем ваша организация, или Вы лично, занимались и занимаетесь на благо Севастополя? Было бы интересно всем севастопольцам. Или просто попи.деть? Надеюсь, понятно объяснил? В сто пятнадцатый раз уже, и это только на "Форпосте"
Председатель региональной общественной организации "Легендарный Севастополь" Александр Данченко

Profile picture for user IgorSev
82
IgorSev

А Дмитрий ДенегНет Медведев случайно не давал указаний строить школы и детские сады? Почему премьер должен давать какие-то установки? Это уже полный бред: Премьер даёт указание на снос ларьков!!! Где городская и районная власть?
Согласен. Куда была бы приятней новость где премьер бы дал указание разбить зеленые парки, построить детские площадки, озеленить все районы города.

Profile picture for user всего один
2734
всего один

to К-5 (Севастополь)

Медведев вам чем не угодил? ему из толпы кто-то крикнул, что 8 тысяч пенсии мало.. а почему у этой пенсионерки минималка - никто не поинтересовался. может у неё с рабочим стажем проблемы? правительство страны Крым не обижает, но и с неба золотом не сыпет. укры после воссоединения всего лишили: ни воды, ни продуктов, ни электричества.. до майдана с переворотом тоже не особо вкладывались, только рвали на куски.. а сейчас на восстановление и развитие никто денег не жалеет. водой, едой и светом обеспечили.. мост строится. а тут за убогие палатки с хабальными спекулянтами такой визг подняли. убрали и правильно.

Profile picture for user OlegY
3360
OlegY

О, отлично! Очищение территорий музеев, затем, в идеале, остановок, приведение в порядок парков и скверов. Так малыми шагами и возвращается цивилизация.

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to Морская капуста (Севастополь) От севастопольцев Херсонес зачистили еще быстрее.Точно.

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to всего один (Mосква) to К-5 (Севастополь) Медведев вам чем не угодил? ему из толпы кто-то крикнул, что 8 тысяч пенсии мало.. а почему у этой пенсионерки минималка - никто не поинтересовался. может у неё с рабочим стажем проблемы? Врач. Стаж 42 года. Всю жизнь работала на 1,5 - 2 ставки. Пенсия получилась 8400.

Profile picture for user Леонидовна
1
Леонидовна

ну хорошо,не купим мы магнитиков и карты Херсонеса(((( НО почему нигде на территории нельзя купить ВОДЫ.?? не говоря о том, чтобы поесть ..территория большая ...очень жарко ...физически сложно , да и опасно пожилым и детям..
Сколько раз видела взрослых лежащих на скамеечках,
в тенечке, около монетного двора- не выдерживают люди...Раньше хоть искупаться можно было и дальше смотреть ...А в этом году Херсонес -театр абсурда...(( Сделали бесплатный вход, зато убрали экскурсии,которые раньше были каждый час. Подходишь к Воротам и узнаешь, что надо где то записываться заранее..А обратно не уйдешь,раз ты уже с Цума дотопал и с тобой 2 ребенка...Я,хорошо знаю Стежки-дорожки Херсонеса...Но в этом году ,без купания и "дозаправки водой", путь от Ворот с ул.Древней до солнечного пляжа, мне показался покорением Сахары.(((( А ведь у меня с собой были 2 зонтика для детей и вода-еда..которая быстро кончилась в жару....В этом году закрыта зона с домиками-макетами.большие амфоры и прекрасные мозаики из базилики, чудесным образом отсутствуют....Навесы с решетками зияют пустотой...
Сказали ,что перенесли ,но не построили новые навесы...Почему это не сделать в конце сезона???
Если ничего не измениться,то в следующем году если пойдем опять ...то Точно искупаемся вопреки всему..ИБО Очень жарко И здоровье дороже!!

Profile picture for user всего один
2734
всего один

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

маловато для такого стажа.. а сколько при украх было бы в гривнах (и в рублях, если по сегодняшнему курсу)?

Profile picture for user OlegY
3360
OlegY

IgorSev Почему вообще у нас бензин дороже чем в Саудовской Аравии или Венесуэле ? Мы ведь тоже нефтедобывающая держава но у нас намного дороже чем у них. Че за дела ?!
Вот одна из причин, среднегодовая температура в России
http://stroy-svoimi-rukami.ru/images/111.gif
и какая во всяких там Венесуэлах с ОАЭ. Вон в Норвегии, Канаде бензин ещё дороже чем у нас, а тоже ведь нефть добывают.

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to всего один (Mосква) to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) маловато для такого стажа.. а сколько при украх было бы в гривнах (и в рублях, если по сегодняшнему курсу)?Не знаю.

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to Леонидовна (ЕКатеринбург) в следующем году если пойдем опять ...то Точно искупаемся вопреки всему..ИБО Очень жарко И здоровье дороже!!Если вы сегодня не примете меры, в следующем году все доступы к морю в Херсонесе могут оказаться за колючей проволокой.

Profile picture for user всего один
2734
всего один

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

вот, нашёл: Минимальная пенсия - 2016 вна Украине (по возрасту) с 01 января 2016 1074 гpн. (2736,21 руб) с 01 мая 2016 1130 гpн. (2878,88 руб) с 01 декабря 1208 грн. (3077,6 руб)

Profile picture for user Матрос-Пётр Кошка
282
Матрос-Пётр Кошка

to dancha7 (Севастополь)

Да это выглядит, буд-то я даю советы, извините.
На самом деле мне искренее непонятно, что за обстановка возникла даже между общественностью Севастополя, моего родного города. Как неудачи, выраженные в утрате влияния привели к подобному "срачу" и даже на "страницах" интернет-сми. Когда вы Александр вместо того, что бы проявить выдержку несмотря на то что, многие представители группы Чалого "зазвездились", и таки повторно, или в стопятнадцатый раз предложить практическую помощь вашей РОО, срываетесь на неконструктивную, а деструктивную критику.
Читаешь ваши "стенания" и становится вообще грустно, приходит понимание, что раскол проходит не только по линии "губернатор-общественность", а еще и общественность расколота минимум на три четыре лагеря!! А ведь очевидно, что если бы общественность представляла собой "единый кулак" требований, и давила бы на Правительство по всем фронтам, где очевидно, что дейсвтия правительства разрушают инфраструктуру и общественные связи, так вот если бы общественность была бы сконсолидирована Губернатор бы давно был бы снят со своего поста!
Но что видим мы? Я и все тут кто читает комментарии? А видим мы ваше отчаяние, потому чувствуете свою изолированность от всех городских процессов, и все общество так же чувствует, что уже живет не в своем городе, а в гостях практически! И в плохих, неухоженных гостях.
А ведь в Украине так грамотно с общественностью не работали.. давали и собраться на Графской для срыва табличек и на Нахимова митинги проводить.. и вообще НЕ ЗНАЛИ и НЕ ХОТЕЛИ бороться с общественностью. И поэтому вы и уголный терминал побороли и много общественного пространства для города спасли. Но это ведь была работа в других условиях. В России все строго, по трое не собираться, лидеры остатков профосюзов - подконтрольные люди. РОО в Крыму и Севастоопле - больше всего на тысячу человек в России, потому что ОО переехали из Украинской юрисдикции. А Российская власть не привыкла к такому общественному сопротивлению представителям финансового капитала, усредняющего любые региональные особенности.. А вы еще взяли и поссорились.. обижаетесь.
По поводу себя - я не представляю никакую ОО и никогда не был общественником и тем не менее это не помешало мне с первых дней организации самообороны и блокпостов в 14 году принять участие в их работе. И даже раньше со своим другом с примерно 10-ых чисел февраля каждый вечер по 2-3 часа перед снов патрулировать свой район, хоть в те дни и уровень правонарушений значительно снизился.
И мне не очень понятно, как лидер ОО Севастополя предлагает "на слабо" рассказать о своих результатах, лицу о котором он ничего не знает? Может быть я рядовой исполнитель, а может быть В.В. Путин. Неужели для вас имеет ценность не сами аргументы, а лишь лицо их представляющее? Мне представляется, что нет, иначе вы Меняйло С.И. боготворили бы.
Повторюсь мне горько и печально видеть, как лидер ОО "Легендарный Севастополь" равняет с дерьмом и оппонентов, и тех, с кем вроде бы должен быть союзником и тех кто указывает на этот факт, то есть меня.
Почему я не вижу рекламу вашей РОО на страницах Форпоста например? Почему не вижу ваших призывных постов вступать в ряды вашей РОО? Почему не могу найти даже ваш сайт?

Profile picture for user rotor
3186
rotor

to саныч1947 (Севастополь)

Снял с языка!!Уберите этот ужасный металлический ящик с остановки 22 маршрута!!! Какой то дебил притащил на остановку 3 года назад,и когда пришла Россия обделался и убежал!!! Мешает всем!!!Не работал и часа!! И второе!!!Если Херсонес-это ЮНЕСКО, и купаться не моги!!! Уберите на хрен и попов!!! Нечего им делать в заповеднике международного уровня!!! И верните море людям!!!

Profile picture for user OlegY
3360
OlegY

Екатерина (amygdalin13@gmail.com) Врач. Стаж 42 года. Всю жизнь работала на 1,5 - 2 ставки. Пенсия получилась 8400.
Фигня какая-то. А это подтверждённый стаж? Без всяких работ на нечистоплотных частников у которых никто никогда и не числился?
У моих пенсионеров (не медиков) ни у одного меньше 10 нет и это при том.

Profile picture for user msm08
52
msm08

Igor Sev . Вы всех обвиняете в некомпетентности. Но если Вы вышли в общедоступный сайт, то не серчайте, что Вас читают разные люди. И поучитесь быть вежливым со всеми. Базарный разговор о том, что вы всем советуете стать торгашами и привозить товар – ни к чему не приведёт. Равносильно, что бы врач Вам посоветовал встать на его место. А накладные, я надеюсь, у Вас проверит налоговая инспекция. Про бензин: Ваша манера вести разговор выучена на «майдане»? Прощайте.

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to всего один (Mосква) to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) вот, нашёл: Минимальная пенсия - 2016 вна Украине (по возрасту) с 01 января 2016 1074 гpн. (2736,21 руб) с 01 мая 2016 1130 гpн. (2878,88 руб) с 01 декабря 1208 грн. (3077,6 руб) А зачем искали?

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to OlegY (Севастополь)

Да, анестезиолог-реаниматолог со стажем 33 года получил пенсию 10.500. А терапевту сказали, что оклад у неё был маленький. Но ведь и на 10.500 не прожить!!

Profile picture for user OlegY
3360
OlegY

Но ведь и на 10.500 не прожить!!
Прожить можно, мои даже умудряются внукам покупать подарки и это при том, что уже возраст/здоровье и есть лекарства регулярные. От наших с женой предложений отправить куда-нибудь отдохнуть/подлечиться в санаторий (не в самый сезон) - отказываются (про деньги даже не упоминаю, за лекарства, которые иногда подкидываем так и норовят деньги всучить с аргументами: нам хватает, а у вас ребёнок)

Profile picture for user dancha7
2317
dancha7

to dancha7 (Севастополь) Да это выглядит, буд-то я даю советы, извините. На самом деле мне искренее непонятно, что за обстановка возникла даже между общественностью Севастополя, моего родного города. Как неудачи, выраженные в утрате влияния привели к подобному срачу и даже на страницах интернет-сми. Когда вы Александр вместо того, что бы проявить выдержку несмотря на то что, многие представители группы Чалого зазвездились , и таки повторно, или в стопятнадцатый раз предложить практическую помощь вашей РОО, срываетесь на неконструктивную, а деструктивную критику. Читаешь ваши стенания и становится вообще грустно, приходит понимание, что раскол проходит не только по линии губернатор-общественность , а еще и общественность расколота минимум на три четыре лагеря!! А ведь очевидно, что если бы общественность представляла собой единый кулак требований, и давила бы на Правительство по всем фронтам, где очевидно, что дейсвтия правительства разрушают инфраструктуру и общественные связи, так вот если бы общественность была бы сконсолидирована Губернатор бы давно был бы снят со своего поста! Но что видим мы? Я и все тут кто читает комментарии? А видим мы ваше отчаяние, потому чувствуете свою изолированность от всех городских процессов, и все общество так же чувствует, что уже живет не в своем городе, а в гостях практически! И в плохих, неухоженных гостях. А ведь в Украине так грамотно с общественностью не работали.. давали и собраться на Графской для срыва табличек и на Нахимова митинги проводить.. и вообще НЕ ЗНАЛИ и НЕ ХОТЕЛИ бороться с общественностью. И поэтому вы и уголный терминал побороли и много общественного пространства для города спасли. Но это ведь была работа в других условиях. В России все строго, по трое не собираться, лидеры остатков профосюзов - подконтрольные люди. РОО в Крыму и Севастоопле - больше всего на тысячу человек в России, потому что ОО переехали из Украинской юрисдикции. А Российская власть не привыкла к такому общественному сопротивлению представителям финансового капитала, усредняющего любые региональные особенности.. А вы еще взяли и поссорились.. обижаетесь. По поводу себя - я не представляю никакую ОО и никогда не был общественником и тем не менее это не помешало мне с первых дней организации самообороны и блокпостов в 14 году принять участие в их работе. И даже раньше со своим другом с примерно 10-ых чисел февраля каждый вечер по 2-3 часа перед снов патрулировать свой район, хоть в те дни и уровень правонарушений значительно снизился. И мне не очень понятно, как лидер ОО Севастополя предлагает на слабо рассказать о своих результатах, лицу о котором он ничего не знает? Может быть я рядовой исполнитель, а может быть В.В. Путин. Неужели для вас имеет ценность не сами аргументы, а лишь лицо их представляющее? Мне представляется, что нет, иначе вы Меняйло С.И. боготворили бы. Повторюсь мне горько и печально видеть, как лидер ОО Легендарный Севастополь равняет с дерьмом и оппонентов, и тех, с кем вроде бы должен быть союзником и тех кто указывает на этот факт, то есть меня. Почему я не вижу рекламу вашей РОО на страницах Форпоста например? Почему не вижу ваших призывных постов вступать в ряды вашей РОО? Почему не могу найти даже ваш сайт?
Полноте. Вот наша страница: https://www.facebook.com/sevastopol.1979/
Закрыли нашу, предыдущую страницу "Легендарный Севастополь" https://www.facebook.com/alexandr.danchenko/ американцы, с 3 000 подписчиков.

Мы, кстати, сотрудничаем с членом Общероссийского Народного Фронта Григорием Донцом, но сотрудничаем задолго до 2014 года.
Новые нас или вообще не замечают, хотя это трудно себе представить, или просто испытывают бешеную ревность. И ничего никто не изменит. Так было и до возвращения Севастополя. Может быть, именно благодаря этому нам и удалось так много сделать. Это вообще очень трудно объяснять. Нам слава ни к чему. Результаты - налицо.

Profile picture for user Кузина Лариса
5263
Кузина Лариса

to К-5 (Севастополь) А Дмитрий ДенегНет Медведев случайно не давал указаний строить школы и детские сады? Почему премьер должен давать какие-то установки? Это уже полный бред: Премьер даёт указание на снос ларьков!!! Где городская и районная власть?
Вот, единственно правильный вопрос, так сказать в самую точку. По сути отжали бизнес у севастопольцев, используя полицию в своих целях. Стыдоба.

Profile picture for user Кузина Лариса
5263
Кузина Лариса

to всего один (Mосква) to К-5 (Севастополь) Медведев вам чем не угодил? ему из толпы кто-то крикнул, что 8 тысяч пенсии мало.. а почему у этой пенсионерки минималка - никто не поинтересовался. может у неё с рабочим стажем проблемы? правительство страны Крым не обижает, но и с неба золотом не сыпет. укры после воссоединения всего лишили: ни воды, ни продуктов, ни электричества.. до майдана с переворотом тоже не особо вкладывались, только рвали на куски.. а сейчас на восстановление и развитие никто денег не жалеет. водой, едой и светом обеспечили.. мост строится. а тут за убогие палатки с хабальными спекулянтами такой визг подняли. убрали и правильно.

Уважаемый, вы там один,видимо поговорить не с кем. Чего судите со своей колокольни, мы же не говорим - как у вас там в Москве, не советуем как жить, так сказать, не лезем со своим уставом в чужой монастырь. Дмитрий Медведев хоть и мужчина на первый взгляд, а "воюет" с севастопольскими женщинами. Стыд и позор таким чиновникам.

Profile picture for user OLYA32
17
OLYA32

на Историческом бульваре новый директор панорамы с 1 октября планирует завести новые ларьки поставить на баланс панорамы.будет все то же самое просто на другом уровне и не для местных предпренимателей

Profile picture for user Морская капуста
927
Морская капуста

все общество так же чувствует, что уже живет не в своем городе, а в гостях практически! И в плохих, неухоженных гостях.
Изумительно точное определение! Спасибо!

Profile picture for user Александра Полищук(Захарченко)
1832
Александра Пол…

to OLYA32 (СЕВАСТОПОЛЬ) на Историческом бульваре новый директор панорамы с 1 октября планирует завести новые ларьки поставить на баланс панорамы.будет все то же самое просто на другом уровне и не для местных предпренимателей

Всё меньше удивляюсь беспределу. Привыкаю к хамству в отношении Севастопольцев? Привыкаю к геноциду? Или чувствую безысходность? Не знаю. Всё чаще появляется мысль спрятаться за своим забором и никуда не выходить. Вновь стать безразличной как в украине. Сказать - не моя проблема((((( и не высовываться. ПУСТЬ ВОРУЮТ! ВЕДЬ ПУТИН ПОЗВОЛЯЕМ ИМ ЭТО ДЕЛАТЬ? ПРОКУРАТУРА ПОЗВОЛЯЕТ! СЛЕДСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ ТОЖЕ! А я что лысая? ВОРУЙТЕ!!!!! Мне пофиг!!!

Profile picture for user Александра Полищук(Захарченко)
1832
Александра Пол…

to against everibody (Назарет) От попов зачистить однозначно!Не место там,в музее.Они еще и расширить хотели,отпечаток А.Первозванного,видите-ли обнаружили на берегу(этот участок моря во времена святого был в метрах 50-70 от уреза воды,)Но успели сходу огородить,как там с обрыва бабульки сползали к святыне ,как никто не разбился .....За такое самоуправство в определении святых мест кто -нибудь наказан?У нас светское государство? Или кадило крутиться-бабло мутится?

Profile picture for user otem40656
332
otem40656

Не Правительство Севастополя, а сборище Проктологов - ну все через Ж...

Profile picture for user IgorSev
82
IgorSev

Igor Sev . Вы всех обвиняете в некомпетентности. Но если Вы вышли в общедоступный сайт, то не серчайте, что Вас читают разные люди. И поучитесь быть вежливым со всеми. Базарный разговор о том, что вы всем советуете стать торгашами и привозить товар – ни к чему не приведёт. Равносильно, что бы врач Вам посоветовал встать на его место. А накладные, я надеюсь, у Вас проверит налоговая инспекция. Про бензин: Ваша манера вести разговор выучена на «майдане»? Прощайте.
Да-да, ваш слив судя по переходу на личности и абсурдных выдумок дабы очернить оппонента засчитан. Будьте здоровы.

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to Морская капуста (Севастополь)

С другого сайта: "

Написал: менталист
17.07.2016 23:15
Сегодня приехали ко мне ребята из Екатеринбурга. Начал экскурсию с Учан-Су. Я обожаю эти места. Так вот. Вход теперь туда платный - 60 р. с носа. Это немного,но ПОЧЕМУ?. Что ж вы ..пи..и делаете? Вы концлагерь решили здесь устроить?"

Profile picture for user Rosa Romanova
1593
Rosa Romanova

Во-первых, Медведев был вынужден вмешаться в ситуацию со сносом палаток, так как Исторический бульвар - объект федерального подчинения и значения, а местная власть не хотела связываться с торговцами.
Во-вторых, когда Музей героической обороны зачистят от директора Мусиенко? Интересные вещи происходили во время ночной операции по сносу палаток на Историческом бульваре. Он предлагал каждому предпринимателю занести ему энную сумму (называть не буду), чтобы позднее тот мог возобновить работу на своем обжитом месте. Пост о том, что "на Историческом бульваре новый директор панорамы с 1 октября планирует завести новые ларьки поставить на баланс панорамы, и будет все то же самое просто на другом уровне и не для местных предпринимателей" - соответствует действительности.
Кстати, Мусиенко не скрывает своих бизнес-интересов во вверенном ему Музее. Этот контуженный должен серьезно лечиться, а не материться на рабочем месте, как последний бомж.

Profile picture for user ***
1433
***

Красота!
Теперь Площадь 300 лет ВМФ РФ и Спортивная база Нептун!

Profile picture for user ***
1433
***

to PPSh (Севастополь навсегда!)

В киосках Союзпечать, во все времена, и магнитики и значки и открытки!

Profile picture for user ***
1433
***

to Леонидовна (ЕКатеринбург)

Про воду.
В Советское время на территории Херсонеса всегда были фонтанчики для питья воды, поливочные краны и вода в туалете.
Проблем с водой для местных жителей и гостей города не возникало!
А в лихие 90-е все резко стали барыгами коммерсантами!
Про воду понятно?

Profile picture for user всего один
2734
всего один

Медведев не с "женщинами" борется, а с обнаглевшими спекулянтами, загадившими весь город. привычка устраивать свинарник должна изживаться. хоть в Москве, хоть в Севастополе. и как показало время, - договориться с торгашами вообще невозможно. с рвачами и с хамьём, увы, можно справиться только радикальными методами: в самосвал и на помойку.

Profile picture for user Кузина Лариса
5263
Кузина Лариса

to всего один (Mосква) Медведев не с женщинами борется, а с обнаглевшими спекулянтами, загадившими весь город. привычка устраивать свинарник должна изживаться. хоть в Москве, хоть в Севастополе. и как показало время, - договориться с торгашами вообще невозможно. с рвачами и с хамьём, увы, можно справиться только радикальными методами: в самосвал и на помойку.
Вы никогда не справитесь с тем, кто находится выше вас рангом. Борются обычно со слабыми ,кто не может ответить.
Медведев хоть и крутой парень, но когда-то и ему придётся задуматься - чего натворил своими устными указаниями. Бумагу никто не читал.
Кстати, с Исторического выгнали бульдозером семью глухонемых инвалидов, воспитывающих здорового ребеночка. Кто обидел божьего человека, тот не достоин уважения.

Profile picture for user Кузина Лариса
5263
Кузина Лариса

to Rosa Romanova (Севастополь) Во-первых, Медведев был вынужден вмешаться в ситуацию со сносом палаток, так как Исторический бульвар - объект федерального подчинения и значения, а местная власть не хотела связываться с торговцами.Во-вторых, когда Музей героической обороны зачистят от директора Мусиенко? Интересные вещи происходили во время ночной операции по сносу палаток на Историческом бульваре. Он предлагал каждому предпринимателю занести ему энную сумму (называть не буду), чтобы позднее тот мог возобновить работу на своем обжитом месте. Пост о том, что на Историческом бульваре новый директор панорамы с 1 октября планирует завести новые ларьки поставить на баланс панорамы, и будет все то же самое просто на другом уровне и не для местных предпринимателей - соответствует действительности. Кстати, Мусиенко не скрывает своих бизнес-интересов во вверенном ему Музее. Этот контуженный должен серьезно лечиться, а не материться на рабочем месте, как последний бомж.
Вот, бомжи, алкаши, матершинники и ворюги представляют нынче власть.

Profile picture for user aog1966
1557
aog1966

to Леонидовна (ЕКатеринбург) НО почему нигде на территории нельзя купить ВОДЫ.?? не говоря о том, чтобы поесть ..
Семки, арбузы, пивасик в стеклышке.. Ну да.. ну да...

Profile picture for user Rosa Romanova
1593
Rosa Romanova

to aog1966 (Севастополь)

Ну, зачем же так грубо! В каждом крупном музее, а уж тем более федеральном, есть кафе и не одно. В Третьяковке, например, или в Эрмитаже. Только все должно быть локализовано, в отдельном домике. Уверена, что на Херсонесе появится со временем кафе. Не все сразу.

Profile picture for user Sada
37
Sada

От попов зачистить однозначно!Не место там,в музее.
Как можно центр духовенства зачистить от служащих в храме?То что на одной территории два равнозначных по важности исторических памятника-это не повод кого то "зачищать".А на море сходить можно и на другой пляж.

Profile picture for user SB_Sb
9553
SB_Sb

Вот тут кричат что нет работы.
За 7,5 тыс. в мес. работают.
А я себе второй месяц юриста не могу найти за 30 000 в месяц. ( то денег мало, то работы много)

И чем дольше я общаюсь с кандидатами, тем меньше у меня веры к тем, кто за 7-10-15 тыс. руб в месяц работает и кричит, что выше заработок не найти.


Profile picture for user Om
433
Om

1.У тех,кто отжал земельные участки,пансионаты,пляжи,незаконно построил то,что приносит солидный куш ничего не отберут,если будут делиться с властью.
2.Вместо тех,у кого отобрали все это имущество,в том числе и торговые точки придут новые люди с деньгами с материка,патриотизм патриотизмом,- это для недалеких,но Крым нужен также им и для зарабатывания бабла.
3.Власть и бандиты срастятся в одну мафию,наподобие сицилийской,если еще не сраслись, и все недовольные будут зачищены тем или иным способом.
А попробуете митинговать - поймете,что к чему.
Вот такой мой прогноз.

Profile picture for user Сканер
492
Сканер

"Кстати, с Исторического выгнали бульдозером семью глухонемых инвалидов, воспитывающих здорового ребеночка. "
- ? Как же они работали ?

Profile picture for user Vasilovich 007
165
Vasilovich 007

Даёшъ бульдозеры на Сталинграда!!! Торгуют прямо на дороге.

Profile picture for user SB_Sb
9553
SB_Sb

to Om (Омск)

против чего митинговать?
Уточните пожалуйста в Ваш "опус"?
Закончились договора - "нахер с пляжа"
Если будут размещаться новые коммерческие точки ( не от музея) - то будет тендер. Участвуйте, кто Вам мешает?

А вот если не будет тендера или "кинут" на тендере - тогда судитесь и митингуйте.

По моему только так. Иначе -это все провокация, и вредительство. А-ля укро свидомо дерьмократия.

Profile picture for user ДеньЮрьев
409
ДеньЮрьев

to SB_Sb (Севастополь) А я себе второй месяц юриста не могу найти за 30 000 в месяц. ( то денег мало, то работы много)
Вы такой же бизнесмен, как я папа римский

Profile picture for user Вифлеем
5754
Вифлеем

to Александра Полищук(Захарченко) to Кузина Лариса на Историческом бульваре новый директор панорамы с 1 октября планирует завести новые ларьки поставить на баланс панорамы.будет все то же самое просто на другом уровне и не для местных предпренимателей Всё меньше удивляюсь беспределу. Привыкаю к хамству в отношении Севастопольцев? Привыкаю к геноциду? Или чувствую безысходность? Не знаю. Всё чаще появляется мысль спрятаться за своим забором и никуда не выходить. Вновь стать безразличной как в украине. Сказать - не моя проблема((((( и не высовываться. ПУСТЬ ВОРУЮТ! ВЕДЬ ПУТИН ПОЗВОЛЯЕМ ИМ ЭТО ДЕЛАТЬ? ПРОКУРАТУРА ПОЗВОЛЯЕТ! СЛЕДСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ ТОЖЕ! А я что лысая? ВОРУЙТЕ!!!!! Мне пофиг!!!Вот КОГДА поставит , тогда и говорить будете!!!Если и будут ставить , то не ларьки , а павильоны , разработанные архитекторами , стоящими в сторона и не загромождащие аллеи парка . Конечно ,там будет конкурс . И будут смотреть , наверняка , ассортимент товара.

Profile picture for user Вифлеем
5754
Вифлеем

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) to Морская капуста (Севастополь) С другого сайта: Написал: менталист17.07.2016 23:15Сегодня приехали ко мне ребята из Екатеринбурга. Начал экскурсию с Учан-Су. Я обожаю эти места. Так вот. Вход теперь туда платный - 60 р. с носа. Это немного,но ПОЧЕМУ?. Что ж вы ..пи..и делаете? Вы концлагерь решили здесь устроить?
Там всегда при украине был платный вход , если кто не в курсе!

Profile picture for user гейзер
3341
гейзер

Мусиенко не скрывает своих бизнес-интересов во вверенном ему Музее. Этот контуженный должен серьезно лечиться, а не материться на рабочем месте, как последний бомж.Везёт городу на отставных контуженных. Такой же уже успел "порулить" театром им. Луначарского. Культура и искуство в руках или гундяевских или контуженных .

Profile picture for user Сатурн
2018
Сатурн

Уберите на хрен и попов!!!

Мордастых не трогать! К кому владельцы снесённых ларьков за утешением пойдут?!

Profile picture for user ludmilapr@bk.ru
14
ludmilapr@bk.ru

Создавались бы в городе с такой легкостью рабочие места, как уничтожаются.... а всем ураотлично хочется посоветовать, мягко говоря,... представить, что ваше рабочее место городу не надо.... а ведь многие туристы желают оставить память, в виде сувенира ...

Profile picture for user vorona0
244
vorona0

to OlegY (Севастополь) Да, анестезиолог-реаниматолог со стажем 33 года получил пенсию 10.500. А терапевту сказали, что оклад у неё был маленький. Но ведь и на 10.500 не прожить!!
Катенька, может вам все таки надо выяснить про размер вашей пенсии. Я инженер -программист , стаж всего 22 года и то пенсия 9600. А потом болезнь и инвалидность. Поэтому + еще прибавка за инвалидность ЕДВ и получается 11400.
Конечно маловато. И город федерального значения !!!!! мне, прожившей в нем всю жизнь , прибавлят к пенсии (как и всем нам) огромный кукиш !!! ( по моему даже без масла)

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to vorona0 (Севастополь) Катенька, может вам все таки надо выяснить про размер вашей пенсии.Почему Вы думаете, я за 10 лет этого не удосужилась сделать? Только не пойму, причём здесь размер моей пенсии? Я говорила о пенсиях моих коллег, назначенных сейчас.

Profile picture for user SB_Sb
9553
SB_Sb

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

а я всё время предлагал взять пример с китая. там пенсий нет.
Нам нужно расформировать ПФ, уволить кодлу дэбелых баб вечно курящих, отказаться от дворцовых зданий, и не удерживать с бизнеса взносы ПФ.
Выплатить в течении 20 лет мимнимальные пенсии-никаикх особых пенсий чиновникам (все равно в 1990 экономика только валилась) за счет повышенных налогов с добычи и переработки ресурсов.
Митингующих по этому поводу "на экскурсию в китай".

Profile picture for user Обдуванчик
2105
Обдуванчик

Разруха в головах!Одни снесли ночью, другие радуются , что люди остались без работы.Работать где?Что в замен?

Profile picture for user roange
30
roange

Ох, не Sev ты Игор. Рогуль ты обыкновенный. Загадили подобные тебе город так , что и не отмыться. Но не ты виноват, то ...... С хохлядскими аналогами. Вырастил вас предприимчивых.

Profile picture for user bonbon
15
bonbon

Приглашаю зачистить все остановки Гагаринского района без лишнего шума В первую очередь - Героев Сталинграда Соответственно, предлагаю зачистить остановки по всем Острякам, начиная с Московского и заканчивая 5-м. Каждая остановка - нелегальная торговля всем подряд. И дынями и трусами. Однако эта торговля разрослась как раз в последние 2 года. Да и просто так никто постоянно не сможет торговать на одном месте, все равно крыша есть и бабло ей капает. Наивно полагать, что властьимущие не иметь к этому никакого отношения.
Когда -то московский рынок, который имел относительно четкие пределы закрыли, на реконструкцию, чтобы облагородить. Однако вырос супермаркет с бутиками, а не большой магазин - рынок. В итоге рынок тупо переселился во дворы.
Аналогичная ситуация с Хрюкинским рынком. Я вот чего-то не пойму, за снос торговли все, а за то, что например Хрюкинский стоит вообще недобитой стройкой, то это норм, красиво! Хотя все эти ларьки, которые и так плятят дань местным владельцам воздуха, можно было бы собрать компактно обратно за пределы рынка.
И еще, все эти владельцы ларькок - ип, это налоги, +люди- рабочие места. Хотя зачем городу бюджет? Лучше пусть будет вечно дотационным.

Profile picture for user bonbon
15
bonbon

Разруха в головах!Одни снесли ночью, другие радуются , что люди остались без работы.Работать где?Что в замен? Согласна! Это конечно не тысячи людей, но многие с этих доходов кормили семьи свои.
Да и вообще нездоровая тенденция, все больше людей отсюда уезжают работать и жить на материк, во многом даже не из-за баснословных зарплат, а из-за полного беспредела, который судя по всему затянется на годы

Profile picture for user SB_Sb
9553
SB_Sb

to bonbon


А что вы ещё тут делаете?
Почему не на метерике?

все больше людей отсюда уезжают
Согласно укростатистике в Севастополе проживало 383 тыс. чел. (если верить лохлам, в 2014г. от "тирании" РФ сбежали их Крыма и Севастополя в лохляндию огромные "массы" самых "умных, демократичных и патриотичных граждан".

По данным Росстата по состоянию на 1 января 2016 года численность населения города Севастополя (как субъекта РФ) составила 416 263 человек

Я понимаю, что для упоротых лохлов Росстат не аргумент - правильные данные дают только хозяева в госдепе.
Но может вы всё таки прокомментируете и аргументируете цифрами "уезд людей"?

Profile picture for user Захар Черномор
56
Захар Черномор

прочитал все высказывания и вижу такую злобу к этим ларькам а ведь в чем виноваты эти люди которые зарабатывают себе на хлеб а то что творит меняйловско -лебедевский тандем всем на это наплевать а по поводу стихийных рынков так это к нашему уважаемому правительству которое не хочет подумать головой как можно решить эту проблему а запрещать и ломать наш горе губернатор мастер военная выучка

Главное за день

Как в Крыму жили последние неандертальцы

Полуостров уникален своими палеоантропологическими находками и ещё сможет удивить.
14:26
10
3714

«Красный каньон» и «Кроличья нора»: новые суперлокации парка Галицкого

Парк «Краснодар» прирос новыми интересными местами.
14:15
0
76

Сильный ливень топит города и обесточивает сёла в Крыму

Экстренные службы организовали работу оперативного штаба.
13:28
2
704

Почему крымские рыбаки могут остаться без работы

Благие намерения обновить флот ударят по «кораблям-пенсионерам».
11:30
8
1182

Как природа отвоёвывает своё на Историческом бульваре Севастополя

Спор растений с бетоном традиционно заканчивается победой природы.
20:01
41
5568

Туризм

Новый парк у пруда в столице Крыма «опаздывает» к жителям на пару месяцев

Изменится ли досуг местных после отбытия строителей?
15:26
1
466

Смертельная канатная дорога: арестованы директор и главный инженер

По факту гибели трёх человек на Эльбрусе было возбуждено уголовное дело.
12:25
0
1005

В Севастополе арестовали принадлежащую иностранцу гостиницу

Поводом стали долги по налогам размером более 700 тыс. рублей.
18:02
4
8927

Кабмин утвердил список «благоприятных» стран для российских туристов

В перечень включены три страны — кто получит преференции?
11:15
1
1383

Стало известно количество погибших на канатной дороге на Эльбрусе

Предварительная причина трагедии — сход троса с ролика опоры.
17:15
0
3320