Новости Севастополя

Херсонес и прилегающую к нему территорию нельзя трогать, – Валерий Дорошко

Херсонес и прилегающую к нему территорию нельзя трогать, – Валерий Дорошко

Возведение духовно-просветительского центра истории христианства в Севастополе, у заповедника «Херсонес Таврический», начнётся в следующем году – осуществление этого проекта потребует более 400 миллионов рублей. Об этом сообщают «Новости Крыма», которые цитируют благочинного Севастопольского округа протоиерея Сергия Халюту.

Его слова о строительстве и стоимости центра, а также о том, что средства будут выделяться церковью, государством и меценатами, подтвердили в пресс-службе Севастопольского благочиния. Там уточнили, что проектирование ещё не началось, а то, как будет выглядеть центр, – пока неизвестно.

Кроме того, в пресс-службе благочиния сказали, что не знают, кому будет подчиняться этот объект – государственным структурам или церкви.

Напомним, министр культуры России Владимир Мединский на совещании у Председателя Правительства РФ Дмитрия Медведева 23 мая заявил, что Минкультуры РФ ведёт подготовку к строительству духовно-просветительского центра истории возле музея «Херсонес Таврический». Центр создаётся по поручению Президента России Владимира Путина.

Мединский рассказал, что проведена серия консультаций по созданию центра, и уточнил, что для объекта выбрана территория автобата, представляющая огромную археологическую ценность. «Соответствующая „дорожная карта” у нас разработана, мы прорабатываем этот вопрос с Министерством обороны (РФ. – Ред.), с правительством Севастополя, и при доброй воле со всех сторон можно будет уже начать проектирование этого важного и интересного дела», – сообщил Владимир Мединский.

Член регионального штаба РШ ОНФ Валерий Дорошко считает, что при строительстве духовно-просветительского центра на территории автобата необходимо учесть, что под объект отдаётся парковая зона, а территория принадлежит военным. По его мнению, проект центра должен быть публично представлен. Одним из вариантов - с точки зрения Дорошко более логчным -  является строительство объекта на территории Свято-Георгиевского мужского монастыря (у мыса Фиолент. – Ред.) или в Инкермане (где находится Свято-Климентовский мужской монастырь. – Ред.).

«Херсонес и территорию, прилагающую к нему, лучше не трогать. Он должен оставаться в том виде, в котором есть сейчас», – поделился мнением Валерий Дорошко.

Анастасия Оксаненко

5781
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (64)

Profile picture for user 1965
7796
1965

Центру быть!!!

Profile picture for user koval201060
123
koval201060

щас размечтались адмиралу не понравиться усе под обновление пустит Серёга могеткак с плиткой в херсонесе обновить и точка мнение атмирала не оспаривается

Profile picture for user Алексей Процко
6007
Алексей Процко

К заголовку статьи. А что кто-то думает по-другому? Ещё такие остались - уволить.

Profile picture for user Ластик
2499
Ластик

to 1965 (Североморск - Севастополь)

Зачем?

Profile picture for user 1965
7796
1965

to Ластик (Севастополь)

Необходимо!!!

Profile picture for user 1965
7796
1965

"Херсонес... Отсюда хлынул свет священного православия по всей огромной евразийской стороне, оплодотворяя тёмные глухие углы, зажигая людские сердца, порождая в них веру...
...Само воссоединение Крыма и России - явление необ*яснимое с точки зрения обычной исторической логики. Это явление сопряжено с категорией чуда. Это Богоявление.
"


Александр Проханов

Profile picture for user Аста
2392
Аста

По сути речь идёт о новом гостиничном комплексе. Другими словами дополнительная нагрузка на район. Туристы, машины. Сомневаюсь, что такую нагрузку выдержать и коммунальные сети, и несчастный Солнечный пляж... Или им(по особому благословению )разрешат купание на Херсонесе?

Profile picture for user 1965
7796
1965

to Аста (Севастополь)



Да не переживайте вы за "них"!

...И за себя: не помешают.

Profile picture for user Токумен
1885
Токумен

Очень не хотелось бы заполучить грандиозную стройку в этом тихом и уютном уголке Стрелки. Почему бы не строить где-нибудь скажем, на Тарханкуте? И места там предостаточно, и по масштабам расстояний на Российских просторах, это очень даже "возле музея "Херсонес Таврический".

Profile picture for user milaya.li
294
milaya.li

По сути речь идёт о новом гостиничном комплексе. Другими словами дополнительная нагрузка на район. Туристы, машины. Сомневаюсь, что такую нагрузку выдержать и коммунальные сети, и несчастный Солнечный пляж... Или им(по особому благословению )разрешат купание на Херсонесе?
Для церкви Херсонес не заповедник?????Светским нельзя,церковным можно?????

Profile picture for user milaya.li
294
milaya.li

to 1965 (Североморск - Севастополь)

На фото паломники?Для них закон не писан?

Profile picture for user Анчоус
164
Анчоус

Даешь купание на Херсонесе

Profile picture for user MAR_
379
MAR_

Пару поправочек...

1.

Даешь купание на Херсонесе
В продолжение этой темы, а "Тайвань" (ну, кто знает- поймёт, кто- не знает, прошу внимание не обращать) является территорией Херсонеса, да и общественным местом вообще ? Хотелось там искупаться, пивка попить, шашлычков сделать на День ВМФ... Убрать за собой обязуемся !!! Насколько это противозаконно ?

2. Религия- это инструмент порабощения народа. Вот кому из вас нужен посредник для общения с Богом ?!

Ну и ещё хотелось добавить от себя лично...

Читайте библию и не слушайте вымогателей !!!

Profile picture for user msync78
515
msync78

начнётся в следующем году – осуществление этого проекта потребует более 400 миллионов рублей

Теперь понятно, почему меняют руководство на московское, приедет специалист и будет контролировать "правильность" освоения денег. Сто процентов, где то через год, комиссия найдет не целевое использование средств.

Profile picture for user Ластик
2499
Ластик

to 1965 (Североморск - Севастополь)

Какое отношение имеет церковь к Богу и к воссоединению Крыма с Россией?

Profile picture for user MAR_
379
MAR_

to 1965 (Североморск - Севастополь) Какое отношение имеет церковь к Богу и к воссоединению Крыма с Россией?

+10000

Profile picture for user msync78
515
msync78

министр культуры России Владимир Мединский на совещании у Председателя Правительства РФ Дмитрия Медведева
сколько еще это учреждение планирует украсть бюджетных денег на реставрациях и стройках. Столько уже по все стране наворовали и уничтожили памятников искусства, теперь и сюда добрались.

Profile picture for user Аста
2392
Аста

to 1965 (Североморск - Севастополь)

Не помешают горожанам новые водопроводные и канализационные сети, с новыми же очистными. Не помешают новые электро. Сети, новые(да хоть бы старые в порядок привели) пляжи, новые автостоянки.
А на счет дополнительных гостиничных комплексов.... Сомневаюсь.

Profile picture for user 1965
7796
1965

to Ластик (Севастополь) to 1965 (Североморск - Севастополь) Какое отношение имеет церковь к Богу и к воссоединению Крыма с Россией?

Самое прямое!..
...Отношение.

Profile picture for user 1965
7796
1965

to milaya.li (Севастополь) На фото паломники?Для них закон не писан?

Как и для всех нас. Правда они в море не заходят...



Вы невнимательно снимок рассматривали.

Profile picture for user 1965
7796
1965

to Аста (Севастополь)

Всё не помешает!..

Profile picture for user Иоанн
4656
Иоанн

Какое отношение имеет церковь к Богу и к воссоединению Крыма с Россией?

Да, брат мой, Вера твоя слаба если ищешь ты изъяны на теле Церкви Святой, судишь ты торговцев алчных, забывая о бревне в глазу своем, ибо был бы ты христианин честный, то встал бы в церкви среди подобных и благодать Божия снизошла бы несмотря на торговцев невыгнанных ибо сказано, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них.(Матф.18:19,20)

А по бытовому скажу тебе, пи-пи-пи-пи-...........

Profile picture for user Иоанн
4656
Иоанн

Какое отношение имеет церковь к ... воссоединению Крыма с Россией?
Такое же, как "киевский патриархат" - к разрыву с Россией, а Украинская греко-католическая церковь - к вербовке парубков в австро-венгеркую армию и в УПА, т.е. к войне с Россией.

Profile picture for user Аста
2392
Аста

to 1965 (Североморск - Севастополь) to Аста (Севастополь) Всё не помешает!..
Сначала обеспечение всего вышеперечисленного, а уж потом.... Общественные слушания жителей микрорайона о размещении объекта.
А иначе - демагогия.

Profile picture for user M.V.Y
1312
M.V.Y

Центру быть!!!

Ну вот и стройте его в Североморске. Мы вас слова не скажем. Задолбали. Везде либо Лебедев с Кабановым либо церковники.

И те и другие только гребут деньги, и на все остальное им плевать.

БОГ должен быть в ДУШЕ, а не в мошне. У вас он именно в мошне. Понастроили себе кормушек, а ведь сказано "Не создавай себе идола никакого..."

Profile picture for user 1965
7796
1965

to M.V.Y Задолбали... БОГ должен быть в ДУШЕ, а не в мошне. У вас он именно в мошне...

Да не долбитесь так: я - севастополец...

...Вы осматривали мою мошну, чтобы делать такие заявления?

Profile picture for user Аста
2392
Аста

to 1965 (Североморск - Севастополь)

А чем не устраивает Фиолент, как место строительства? Ну, Янукович тоже так считал. Не припоминаете?

Profile picture for user 1965
7796
1965

Аста (Севастополь)

Всё будет хорошо!!!

Profile picture for user Аста
2392
Аста

to 1965 (Североморск - Севастополь)

лукавите.

Profile picture for user Иоанн
4656
Иоанн

... Общественные слушания жителей микрорайона о размещении объекта. А иначе - демагогия.

А не охренели ли "жители микрорайона"? Поголовно понаехавшие варяги, как из других районов города, так и из остального СССР. И что это за "микрорайон" такой? Венеция, небось, Дубровник? Два десятка брежневок и хрущёб, уродующих Город, да бывший препозорнейший кабак "Дельфин"...

Profile picture for user 1965
7796
1965

to Аста (Севастополь)



На Феоленте не крестили Владимира Крестителя...

...А вот со "слушаниями" - перебор. Это даа.

Profile picture for user Иоанн
4656
Иоанн

Автобат - место прекрасное. Кроме того, есть куда развиваться - рядом школа водолазов. В противном случае - Паша Лебедев и ... Нет, даже не вершина успеха, а железобетонные короба, как в устье Стрелецкой.

Profile picture for user 1965
7796
1965

to Аста (Севастополь)




Предвижу...

...О том, что Севастополь возвращается в Россию, например, я об*явил в Сети ещё в 2012-м году.

Что за утро такое? То в мошну залезают, то чиполином называют...

...Всё будет замечательно!!!

Profile picture for user Иоанн
4656
Иоанн

Важно, чтобы было с архитектурной точки зрения безупречно. Чтобы в этой части города был действительно приличный объект. Культурный, исторический, духовно-символический, образовательный, туристический, паломнический, архитектурный. А то от Ерошенко, честное слово, тошнит, прохожу с закрытыми глазами и открываю только на Древней...

Profile picture for user Аста
2392
Аста

Короче наглость людей, объявивших себя верующими(не путать с истинно верующими, а мне посчастливилось с такими иметь знакомство). Зашкаливает. Плевать они хотели и на людей и на здравый смысл.
.... По делам будут их судить, не по словам.

Ну и да. Так, для антересУ, смелые вы наши. А про "охренели или нет" готовы сказать жителям микрорайона в лицо? Или за казаков ряженых прятаться станете?
Повторюсь. Янукович уже пытался примазаться к имени Господнему. Не поэтому -ли Господь попустил всё то, что с ним произошло? Может не стоит грязными рученками-то за святое хвататься?

Profile picture for user Аста
2392
Аста

to 1965 (Североморск - Севастополь)

Похоже(ну раз уж утро такое)), я общаюсь с типичной дамой. По тексту : в огороде бузина, а в Киеве дядька. Или так: смешались в кучу кони, люди....

Profile picture for user 1965
7796
1965

to Аста (Севастополь)



По какому ещё "тексту"?

Похоже на то, что вы не спали сегодня...

Profile picture for user Иоанн
4656
Иоанн

Янукович хоть и ..удило, но на руках его нет крови. Хотя можно интерпретировать, что бездействие - это тоже действие. Но, тем не менее, не исключено, что он все же вспомнил заповедь

Profile picture for user Аста
2392
Аста

to 1965 (Североморск - Севастополь)

да ладно я, "за державу обидно".

Profile picture for user БОТАНИК
375
БОТАНИК

Плохо, когда люди не знают историю своего отечества. Еще хуже, когда они ее переделывают, пусть и из благих намерений. Но когда начинают с пеной у рта защищать эти сказки, хочется тактично им сказать: "Опомнитесь, уважаемые."

Два красивых мифа о Севастополе:
1. Екатерина II посещала Севастополь.
2. Князь Владимир крестился в Херсонесе.


"Екатерининская миля" действительно стоит на Северной стороне, но сама Екатерина попросту не доехала до Севастополя. Может устала, может не захотела показывать иноземцам раньше времени мощь нового Черноморского флота. Возможна и другая причина.

Князь Владимир принял ПРАВОСЛАВНОЕ христианство не покидая Киева.
Думаю не стоит пояснять, что красивая легенда о крещении в Херсонесе была придумана по политическим мотивам.

А теперь на закуску - исторический курьез, который не очень любят вспоминать. Севастополь должен был называться Херсоном. Херсонес - Корсунь - Херсон. Но Екатерина подписывала сразу два указа о наименовании двух новых российских городов: Херсона и Севастополя. Каким именно образом были перепутаны указы историки расходятся во мнении. Но вышло как всегда...
Вот здесь уж точно вышло: "Как вы яхту назовете, так она и поплывет".
Назвали город Севастополем и, воистину, уготовили ему героическую судьбу и историю, которой можно только гордится: от "Не предам Херсонеса" до "Легендарный Севастополь".

Возводить же гигантский центр непонятного назначения на территории Херсонеса - ПРЕСТУПЛЕНИЕ против православного христианства и попытка завуалировать нашу героическую и многострадальную НЕ ВЫДУМАННУЮ историю.

Profile picture for user Rosa Romanova
1593
Rosa Romanova

Так речь идет о двух разных объектах. Халюта строит на Шостака духовно-просветительский центр, к которому поручение Президента не имеет никакого отношения. Отец Сергий оформляет землю под этот центр уже несколько лет. Кстати, кто ему позволил землеотвод на заповедной херснесской земле? Раскошеливается, конечно, Лебедев.
А Христианский центр - это другой объект, который будет возводится на месте Школы водолазов и автобата и за бюджетные федеральные деньги. Я уже предупреждала, что ляп Мединского с названием Президентской инициативы использует Халюта в своих корыстных целях. Это его почерк.

Profile picture for user aog1966
1557
aog1966

to MAR_ (Севастополь)

+100! Лаконично и доходчиво.
Тезисы от MAR частично раскрыты в хорошей комедии Пи-Кей, которую рекомендую для доброго семейного вечера.

Profile picture for user Apokalipsis
568
Apokalipsis

А не охренели ли "жители микрорайона"? Поголовно понаехавшие варяги, как из других районов города, так и из остального СССР. И что это за "микрорайон" такой? Венеция, небось, Дубровник? Два десятка брежневок и хрущёб, уродующих Город, да бывший препозорнейший кабак "Дельфин"...

Вы жителей микрорайона не оскорбляйте. По закону они имеют право требовать общественных слушаний. Им там жить. И при коллективно объявленном жителями "десятка бредневок и хрущоб". несогласии ничего там строить никто не имеет права. А вот "охренели" как раз попье с застройщиками, ручки затряслись уже в предвкушении дерибана бюджетных средств. К истинной вере это ни какого отношения не имеет. Гнать попье из заповедника поганой метлой. Мало им магазина в храме? Нужен сувенирный супермаркет на полулицы? Пусть в горах себе пещеры роют и молятся , если верующие. А народу этой ересью и мракобесием мозги не пудрят. Надо строить светское государство. И просветительские центры строить без примеси религии, по образцу советских домов культуры. Лучше бы музей ВОВ на Хрустальном построили. Это был бы ЛУЧШИЙ просветительский центр для мотодежи, чем очередная халютина молельня.

Profile picture for user Rosa Romanova
1593
Rosa Romanova

Это не только "очередная халютина молельня", а упомянутый благочинным концертный зал, а далее - по списку: гостиница, ресторан, кафе, апартаменты для Патриарха и архиереев, и для прикрытия бизнес-проекта что-то "духовно-просветительское", типа библиотеки. Настоящее доходное заведение, прикрытое церковной темой и рясой.

Profile picture for user rotor
3186
rotor

Автобат не самое лучшее место для для данного центра!! Во первых там низина,нету обзорности,близко грунтовые воды( высоток не построишь просядут) и места там не так уж много ,придётся сносить жилые дома и прихватывать часть школы водолазов!!! На много лучше и справедливей будет навести порядок на Девичьей горке!!! Снести все "сиротские" домишки которые построены там не законно и продолжают строиться-это всё территория заповедника , и построить на Девичьей горке центр христианства!!! А не хватит места флотский СЭС прихватить ,ему там не место.А на территории автобата строить нельзя сделать большую площадь и расширить дорогу, но пару домов снести придётся по любому!! Других вариантов нет!!

Profile picture for user korabel80
348
korabel80

Возведение центра истории христианства чисто пропагандистская акция. Цель- отнять у Киева лавры первоисточника христианства на Руси.

Profile picture for user 35я школа
701
35я школа

Это не только очередная халютина молельня , а упомянутый благочинным концертный зал, а далее - по списку: гостиница, ресторан, кафе, апартаменты для Патриарха и архиереев, и для прикрытия бизнес-проекта что-то духовно-просветительское , типа библиотеки. Настоящее доходное заведение, прикрытое церковной темой и рясой.
Точнее не скажешь.

Profile picture for user Сибирь
3829
Сибирь

to Иоанн (Севастополь) ... Общественные слушания жителей микрорайона о размещении объекта. А иначе - демагогия. А не охренели ли жители микрорайона ? Поголовно понаехавшие варяги, как из других районов города, так и из остального СССР. И что это за микрорайон такой? Венеция, небось, Дубровник? Два десятка брежневок и хрущёб, уродующих Город, да бывший препозорнейший кабак Дельфин ...
ВОТ ОНО - СЛОВО БОЖЬЕ! Спасибо тебе, божий человек Иоанн, за слова добрые, спасибо, что не расстрелять нас, жителей микрорайона, призываешь. Всегда догадывыалась, что церковники нас, людей, люто ненавидят, а теперь вижу - правильно догадывалась.

Profile picture for user Сибирь
3829
Сибирь

to 1965 (Североморск - Севастополь) Да не долбитесь так: я - севастополец....
Так радеете за Херсонес ПРОТИВ севастопольцев, что сомнений не остается - вы не севастополец (может были когда-то, но сейчас точно не живете в городе - в Стрелке не бываете, в море не купаетесь...).

Profile picture for user Apokalipsis
568
Apokalipsis

Автобат не самое лучшее место для для данного центра!! Во первых там низина,нету обзорности,близко грунтовые воды( высоток не построишь просядут) и места там не так уж много ,придётся сносить жилые дома и прихватывать часть школы водолазов!!! На много лучше и справедливей будет навести порядок на Девичьей горке!!! Снести все сиротские домишки которые построены там не законно и продолжают строиться-это всё территория заповедника , и построить на Девичьей горке центр христианства!!! А не хватит места флотский СЭС прихватить ,ему там не место.А на территории автобата строить нельзя сделать большую площадь и расширить дорогу, но пару домов снести придётся по любому!! Других вариантов нет!! Автобат не самое лучшее место для для данного центра!! Во первых там низина,нету обзорности,близко грунтовые воды( высоток не построишь просядут) и места там не так уж много ,придётся сносить жилые дома и прихватывать часть школы водолазов!!! На много лучше и справедливей будет навести порядок на Девичьей горке!!! Снести все сиротские домишки которые построены там не законно и продолжают строиться-это всё территория заповедника , и построить на Девичьей горке центр христианства!!! А не хватит места флотский СЭС прихватить ,ему там не место.А на территории автобата строить нельзя сделать большую площадь и расширить дорогу, но пару домов снести придётся по любому!! Других вариантов нет!!
Есть!!! Не строить!

Profile picture for user Авангард
2526
Авангард

to БОТАНИК (Севастополь)

Херсонес и прилегающую к нему территорию нельзя трогать!
Однозначно.

Два красивых мифа о Севастополе:1. Екатерина II посещала Севастополь.2. Князь Владимир крестился в Херсонесе.
Мифов намного больше.
/ Правильный и нужный комментарий. Вы молодец, так держать! /
"Согласно общепринятому мнению (чьему мнению и кому выгодному?),
князь Владимир принял крещение в 998 году в Корсуни (греческий Херсонес в Крыму); по второй
версии князь Владимир крестился в 987 году в Киеве, а по третьей - в 987 году в Василеве (недалеко от Киева, теперь г. Васильков). Наиболее достоверной ... признать вторую, так как монах Иаков и преподобный Нестор согласно указывают на 987 год; монах Иаков говорит, что князь Владимир после крещения жил 28 лет (1015-28=987), а также что на третий год по Крещении (т.е. в 989 году) совершил поход на Корсунь и взял его; летописец преподобный Нестор говорит, что князь Владимир крестился в лето 6495-е от сотворения мира, что соответствует 987 году от Рождества Христова (6695-5508=987)."

Profile picture for user 1965
7796
1965

to Сибирь (Севастополь)

Поберегите свою самоуверенность, девушка...

...Вы тут без году неделя, но так легко расстаётесь со своими сомнениями, меня не зная.

Profile picture for user russiansubmariner
387
russiansubmariner

1.Что там ни говори,но тем не менее, очень обидно, что впервые за всю историю простым людям в Херсонесе запретили купаться в море...???Вода там намного чище,чем в полузакрытых бухтах типа Омеги ,Солнечного.Почти что открытое море.Иногда там можно рано утром увидить дельфинов.Мы, местные ,с раннего детства,ходили на Уваровку и на скалки купаться, облазили его вдоль и поперёк, знаем каждую тропинку и каждый его камушек, теперь туда больше вряд ли просто так придём.Разве что в Храм на Пасху,Рождество, Крещение Господне и по большим церковным праздникам...Теперь нам остаются только "Солнечный" и "Песочный", которые в силу своего природного географического расположения являются бухтами с недостаточной естественной циркулляцией воды, что особенно сказывается летом при нагреве морской воды до температуры выше +25оС в ней происходит резкое увеличение всевозможных вирусов и бактерий (ОРВИ,гайморит,фронтит и пр.)Всё зависит от личного везения ничего не подцепить и крепости вашего иммунитета.
2. Насчёт духовно-просветительского центра.Нет никаких сомнений что его непременно построят в намеченном месте,ибо Центр создаётся по поручению Президента России Владимира Путина.Хотелось бы чтобы во время строительства и после него никоим образом не пострадали люди которые живут непосредственно рядом с автобатом и водолазной частью,где будет проходить предполагаемое строительство и,конечно же,хотелось бы побольше информации и прозрачности в этом деле.

Profile picture for user Либава
1247
Либава

.Что там ни говори,но тем не менее, очень обидно, что впервые за всю историю простым людям в Херсонесе запретили купаться в море...???А кто запретил ? Кто этот непростой. Да и почему не запретить рабочей скотине, если она тупо ждёт повеления сверху. "Простые" люди сами позволяют нелюдям над собой измываться. Так почему не унизить? Это особое состояния кайфа ))).

Profile picture for user rotor
3186
rotor

to russiansubmariner (Cевастополь)

Уж больно мягко и интеллигентно вы господин подводник пишите!!!! Запретили купаться за всю историю Севастополя со дня основания!!!! Вот де позор!!! Каждый местечковый начальник (прыщик) -мнит себя горой Эльбрус!!!А пляжи Солнечный и Песочный это общественный писуар и там не только купаться нельзя, но и находиться рядом!!! Сколько раз говорили ,что нужно сделать пляжную зону от уреза Херсонеса до окончания пляжа Нахимки,до самого мыса!!Вчера поошёлся вдоль берега от Солнечного и вдоль всего побережья Херсонеса.На Херсонесе всё вымерло как зона отчуждения!!! Ну и кому нужен такой Херсонес!! И на счёт Центра Вы правы!!Центр построят в любом случае нравится это кому то или нет!!Президент поднимает эту тему уже второй раз!!!Третий раз мне кажется он говорить не будет!! А на счёт домов которые там стоят и возле автобата и вдоль дороги даже думать нечего ----с н е с у т !!!Там же духовный центр будет мирового уровня.....а тут холупы!!!

Profile picture for user Rosa Romanova
1593
Rosa Romanova

to rotor
Так ведь Христианский центр будет строиться по поручению Президента РФ, а так называемый "духовно-просветительский центр" на улице Шостака - по капризной нужде Халюты и его закадычного друга Павла Лебедева. До сих пор этот второй проект им никак не удавалось сдвинуть с мертвой точки, так как это явно мертворожденное дитя, противоречащее законодательству РФ, а тут Бурляев подвернулся, и "духовно-просветительским" коммерсантам небо показалось в алмазах. Они даже не понимают, что своей гостиницей, закамуфлированной под церковную тематику, дискредитируют проект Президента Путина. Уже произошла путаница. Это так оставлять нельзя.

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344
Владимир Ну оч…

Чувствую, забанят. Но счмтаю необходимым высказать свою точку зрения. Президенты приходят и уходя. А херсонес-будет всегда. И превращение в православную святыню, так же как и застройку культовыми сооружениями-считаю недопустимым! Если верующие требуют уважения к их чувствам-то почему они позволяют себе неуважение к чувствам неверующих? Ладно, Президент решил сделать приятное Кириллу. Почему все решили, что он-непогрешим и застрахован от ошибок? Было высказано достаточно обоснованное мнение, что Херсонес не имеет прямого отношения к крещению Руси. Или так и будем жить МИФАМИ? Кстати, планируется строительство Центра истории ХРИСТИАНСТВА! Какие корни имеют в Севастополе ВСЕ ветви христианства? Если оно возникло в Иудее-там этому Центру и место! А насчет общественных слушаний могу сказать одно. Должны быть не общественные слушания на уровне микрорайона-а общегородской референдум,так как это-объект городского масштаба!

Profile picture for user Rosa Romanova
1593
Rosa Romanova

Уважаемый Владимир, если Вы имеете в виду духовно-просветительский центр на улице Шостака, идею которого лоббирует С. М. Халюта, то общегородские слушания уместны, так как это, действительно, "объект городского масштаба".
Если речь идет о Центре истории христианства, то вопрос РЕШЕН Президентом РФ и будет осуществляться, невзирая на мнения кого бы то ни было. Этот, последний, уже относится к федеральному объекту мировой значимости, который будет строиться на федеральные деньги и наполняться артефактами из Гос. Исторического музея и Эрмитажа.
Как у нас любят говорить в высших сферах: "Данный вопрос не обсуждается!"

Profile picture for user Andremus
1202
Andremus

ПРИСЯГА ГРАЖДАН ХЕРСОНЕСА
(Документ)
«Клянусь Зевсом, Геей, Гелиосом, Девою, богами и богинями олимпийскими, героями, владеющими городом, территорией и укрепленными пунктами херсонесцев. Я буду единомышлен о спасении и свободе государства и граждан и не предам Херсонеса, Кер-кинитиды, Прекрасной гавани и прочих укрепленных пунктов и из остальной территории, которою херсонесцы управляют или управляли, ничего никому, ни эллину, ни варвару, но буду оберегать все это для херсонесского народа.
Я не буду ниспровергать демократического строя и не дозволю этого предающему и ниспровергающему и не утаю этого, но доведу до сведения государственных должностных лиц.
Я буду врагом замышляющему и предающему или отторгающему Херсонес, или Керкинитиду, или Прекрасную гавань, или укрепленные пункты и территорию херсонесцев.
Я буду служить народу и советовать ему наилучшее и наиболее справедливое для государства и граждан.
Я буду охранять для народа „Састер“ [значение этого слова точно не выяснено"> и не буду разглашать ничего из сокровенного ни эллину, ни варвару, что должно принести вред государству.
Я не буду давать или принимать дара во вред государству и гражданам.
Я не буду замышлять никакого несправедливого дела против кого-либо из граждан, не отпавших, и не дозволю этого и не утаю, но доведу до сведения и на суде подам голос по законам.
Я не буду составлять заговора ни против херсонесской общины, ни против кого-либо из граждан, кто не объявлен врагом народа; если я вступил с кем-нибудь в заговор или связан какой-либо клятвою или заклятием, то мне, нарушившему это, и тому, что мне принадлежит, да будет лучшее, а соблюдавшему — противоположное.
Если я узнаю о каком-либо заговоре, существующем или зарождающемся, я доведу об этом до сведения должностных лиц.
Хлеб, свозимый с равнины, я не буду ни продавать, ни вывозить с равнины в какое-либо иное место, но только в Херсонес"

Ключевая фраза - "Не предам Херсонеса!"

А вот некий "львовско-североморский" засланец утверждает - "Центру (лебедева) быть!", "Всё будет хорошо!", "Всё будет замечательно!".

Пожалуй, Дорошко прав, предлагая разместить Центр в Инкермане. Тысячи паломников с аэропорта Бельбек автобусами следуют в Инкерман. Там же и построить гостиницу для паломников.

Херсонес нельзя загромождать новоделом. Тем более фаллического характера.

Напомним, Херсонеский историко-археологический заповедник − один из крупнейших научно-исследовательских центров. Он является базой, на которой ведётся исследовательская работа учёными-археологами со всего мира. Заповедник находится под охраной ЮНЕСКО.

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344
Владимир Ну оч…

to Rosa Romanova (Севастополь)

Президент-лишь Чиновник! Вправе ли он принимать решения, идущие вразрез с линией ЮНЕСКО? Федеральный бюджет-это не его тумбочка! Вам мало Ельцин-Центра? А обсуждаться может и должен любой вопрос! Иначе надо признать, что мы не граждане-а тупое быдло!

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344
Владимир Ну оч…

to Andremus

Инкерман чем Вам насолил? Оставьте нам наш котлован!Мы что, начинаем терять статус светского государства? Скоро неверующие будут стоять на одной ноге?

Profile picture for user Rosa Romanova
1593
Rosa Romanova

Уважаемый Владимир, я с Вами полностью и целиком согласна. Однако факт остается фактом, и я его просто констатирую. Ну, а все последующие слова и действия мы увидим, как говорится, невооруженным глазом. Федеральный бюджет, конечно, не тумбочка, но иногда напоминает сливной бочок. Думаю, на Христианский центр ВВП тряхнет друзей-олигархов, как то случилось с монастырем на Афоне.
Что до затеи Халюты, то этот гостиничный комплекс, на который уже зубы точит Лебедев, нельзя допускать, хотя бы про причине профанации самой идеи духовного просвещения и откровенного бизнес-проекта от церкви.

Profile picture for user Apokalipsis
568
Apokalipsis

Духовный центр? Пусть. Но не приплетайте слово "просветительский"!!! Чем попы могут нас просветить? Советское поколение итак просвещено великолепной системой Советского образования, одной из лучших и признанных В МИРЕ! А МОЛОДЕЖЬ НУЖНО ПРОСВЕЩАТЬ В ШКОЛАХ, домах культуры и в военно-патриотических лагерях. и не нужно ничего изобретать, и ни каких реформ. Все у нас УЖЕ БЫЛО! При Союзе. Нужно просто Возродить! Нормальные педогоги и учебники сотворят с народом чудо, о котором попье и их радетели и не мечтают. Все их мечты сведены к присвоению земли, и впариванию отупленным их мракобесием свечек и сувениров без налогов. То есть государству от них проку ноль. А как следствие, и нам тоже, то есть обществу. Где просвещение-то? Чему научат? Пробивать лбом кафель? Креститься на столб со справедливо повешенным 2000 лет назад смутьяном? Часами стоять в очереди, чтоб облобызать зацмыганую бабками картинку? Увольте. ВЕРНИТЕ ДОСТИЖЕНИЯ СССР! СОВЕТСКУЮ СИСТЕМУ ОБРАЗОВАНИЯ И ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ МОЛОДЕЖИ! И НИЧЕГО, НИЧЕГО НЕ НАДО ПРИДУМЫВАТЬ НОВОГО. как в том анекдоте: все хорошее у тебя уже было". Отняли гады. Так вернте!!!.

Profile picture for user Apokalipsis
568
Apokalipsis

Не удержался добавить . Мы ведь все взрослые дяди и тети. И знаем прекрасно, что при грозе если молния кого убила, то это атмосферное явление и несчастный случай, а не кара божья. Если на стройке кирпич на голову упал, то это несоблюдение техники безопастности. Дтп- ошибка плохо обученного или пьяного водителя, а не судьба. И так далее. Бога нету, это медицинский факт, как говааривал герой классики. А про непорочное зачатие акушерам-гинекологам вотрите, засмеют. 21-й век на дворе! вместо того чтобы религию убрать на положенное ей в истории место (в темном необразованном и безграмотном прошлом), мы зачем-то выпячиваем этот позор и пережиток вновь на первый план, давая возможночюсть мошенникам и шарлатанам легально поглумиться над снова обманутым народом. Зачем сознательно отбрасывать себя в каменный век или в мрачное средневековье? Очередная пляска на граблях. Я за светское государство. Как было при Союзе. Оставить попам церковь на Пожарова, остальные ЗАКРЫТЬ И ПЕРЕДАТЬ ГОРОДУ под музеи, архивы и другие учереждения. А для верующих оставить пару монастырей в горах. Подальше от нормальных людей и молодежи.

Главное за день

Что же реально делает Севастополь великим?

Давайте почитаем отчёты севастопольского градоначальства второй половины ХIX – начала ХХ века.
20:00
59
2319

Почему в Крыму снова не хватает бензина

Наладить поставки не удаётся, а топливо продолжает дорожать.
18:30
10
4192

Израиль после бомбардировки начал масштабное вторжение в Газу

Палестинцы сообщают о танках в центре сектора.
09:45
3
434

Туризм

Новый парк у пруда в столице Крыма «опаздывает» к жителям на пару месяцев

Изменится ли досуг местных после отбытия строителей?
15:26
0
190

Смертельная канатная дорога: арестованы директор и главный инженер

По факту гибели трёх человек на Эльбрусе было возбуждено уголовное дело.
12:25
0
617

В Севастополе арестовали принадлежащую иностранцу гостиницу

Поводом стали долги по налогам размером более 700 тыс. рублей.
18:02
3
8527

Кабмин утвердил список «благоприятных» стран для российских туристов

В перечень включены три страны — кто получит преференции?
11:15
1
1369

Стало известно количество погибших на канатной дороге на Эльбрусе

Предварительная причина трагедии — сход троса с ролика опоры.
17:15
0
3304