Новости Севастополя

Григорий Донец: Активное противодействие митингу оказывают люди, которые боятся ответственности...

Григорий Донец: Активное противодействие митингу оказывают люди, которые боятся ответственности...

"Один себя старался обелить,

Другой лицо скрывает от огласки,

А кто уже не в силах отличить

Свое лицо от маски…
"

В. Высоцкий.

 

О сложившейся ситуации…

/ По материалам решения регионального политического совета СРО ВПП "Единая Россия"/

 

Эта ситуация сложилась:

- год назад -?...

- полгода назад ?...

- месяц тому назад ?...

- вчера ?…



То есть то, что она, ситуация, в общественно–политической жизни города - героя складывалась как–то не так,СРО ВПП "Единая Россия" догадывалась, но ждала, пока она окончательно" сложится." И только после того, как она "сложилась",политсовет принял решение заслушать и обсудить информацию "непосредственного" участника этой ситуации, которая так долго "складывалась." И что радует, права граждан на мирные собрания, гарантированные Конституцией нашей страны этим решением подтверждены. То есть законность предпринимаемых действий инициативной группой по организации митинга, планируемого на 12 августа 2015 года даже не обсуждается. Радует полная «объективность» принятого решения.



Опираясь на то, что это отмечено в тексте решения, идем дальше…



"… организаторы митинга, который не формирует политическую повестку в регионе и не решает социально - экономические вопросы, отрицая возможность прибегнуть к поиску конструктивных решений…". Да… чувствуется, что перо автора оттачивалось в военно–политическом училище и шлифовалось в военно-политической академии. Школа, одним словом, устаревшая. Сейчас другие времена. В обращении к Президенту России, которое инициативная группа предложила подписать, политическая повестка в регионе отсутствует. Незнание сего факта свидетельствует о том, что обращение части жителей города к главе государства это высокое партийное собрание не почтило своим вниманием.



Я полностью поддерживаю, что "депутаты наделены достаточным количеством прав и полномочий, чтобы решать заявленные в повестке митинга проблемы, в конструктивном русле…". Тогда "огласите весь список (депутатов – авт.), пожалуйста":



Ого! Фракция "Единая Россия" – 22 человека. Итак, единая фракция из 22 человек должна была "решать заявленные в повестке митинга проблемы, в конструктивном русле…" Имеющая в своем составе 2 "штыка" фракция ЛДПР в расчет не принимается. Тогда возникает естественный вопрос – если единая фракция, направляемая и контролируемая региональным политсоветом, не имеющая в своем составе неприкосновенных, в течении всего времени ждала, когда "сложится ситуация", не влияя на нее и не предпринимая никаких действий, может не принадлежит СРО ВПП "Единая Россия"? Да нет. Принятое политсоветомрешение подтверждает - партийная вертикаль работает исправно. Так почему же тогда, обе структуры не решают " сложившуюся ситуацию" в конструктивном русле?



Высказываю свою, личную точку зрения.



1. Ктов течении 1991 – 2014 ггбыл инициатором и участником "правильного" распределении земель и лесов города - героя Севастополя? Иван Комелов? Или члены Партии Регионов в содружестве с КПУ, плавно перетекавшие в окружение "Русского блока" и приплывшие в политсовет на одной лодке, которую нехорошие организаторы митинга начали раскачивать. Ай да "Ванька", ай да сукин сын! Покусился на святое.



2. Если я правильно понимаю опасения оппонентов, в обращении к Президенту России, которое подписывают севастопольцы, заложен механизм, который не позволит узаконить ранее проделаннуюс таким трудом работу.



А это даже не деньги. Это ДЕНЬГИ. Это не даже зарплата депутата и госчиновника. Поэтому Правительство, всеми силами саботирующее проведение митинга, в данном случае только инструмент для решения «важных» и «насущных» задач. 

Посмотрите, в чем успели обвинить организаторов:



- в том, что это происки 5 колонны, майданщиков, пиарщиков;

- распространители листовок сомнительного содержания, пригнавшие к тому же непонятные автомобили, с непонятными надписями в город – герой;

- организаторы митинга специально выбрали цвета "Правого сектора" для своей агитации (?) . Не могу не прокомментировать – оранжевый нельзя, белый - голубой тоже нельзя, красный – черный- тоже нельзя. Жизнь становится унылой и однообразной…палитры нет. "Удивительное рядом, но оно запрещено!»

- раскачивание лодки (ситуации) с запредельной амплитудой;

- непонимание сложной международной ситуации – а, что скажет заграница?;

- невозможность проведения митинга на том месте, где можно провести концерт. Но ведь концерт можно провести и на мысе Хрустальный – там и места больше, и идущим на катер никто мешать не будет… И «седая ночь» там смотрится как – то естественнее…

- призывы к смещению Губернатора, не находящие своего подтверждения в обращении к Президенту России…

Предлагаю жителям города, членам СРО ВПП "Единая Россия", депутатам Законодательного Собрания найти крамолу в предлагаемой к принятию на митинге просьбе:

"В связи с этим мы просим Президента Российской Федерации принять необходимые меры и оказать помощь в соответствии с Конституцией России, действующим федеральным законодательством для создания эффективного механизма в управлении городом – героем Севастополь."

С моей точки зрения просьба носит объективный, закономерный характер.



А это наталкивает на мысль, что все обвинения - результат активного противодействия людей, реально опасающихся быть привлеченными к ответственности за сложившуюся ситуацию в городе-герое Севастополе.

ОТСТАИВАЙТЕ ЖЕ СЕВАСТОПОЛЬ!

Честь имею.

Капитан 2 ранга Г. Г. Донец.

ВВМУ им. М.В. Фрунзе

 

6833
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (157)

Profile picture for user zagava
6720
zagava

а Вы не боитесь ответственности за свои действия по раскачиванию майдана в городе? Любой здравомыслящий человек подумал бы, чем это грозит, и чем может закончиться.
Или мандат депутата вам все спишет?

Profile picture for user Южный форт
649
Южный форт

а Вы не боитесь ответственности за свои действия по раскачиванию майдана в городе? Любой здравомыслящий человек подумал бы, чем это грозит, и чем может закончиться. Или мандат депутата вам все спишет?

Обоснуйте аналогию Севастопольского митинга с Майданом. Вы не задавались вопросом, что если бы жители города не собрались на митинг в феврале 2014, возможно Вы стали бы жертвой победителей того самого Майдана, о котором Вы без устали твердите почти в каждом своем посте.

Profile picture for user Михаил Викторович
18
Михаил Викторович

Не раскачивайте лодку - штурмана тошнит

Profile picture for user Южанка
850
Южанка

Как всегда прав Григорий Григорьевич!
Нам уже ничего нельзя:
Болеть
Попробуй попади к врачу.
Купаться в чистом море
Грязные пляжи и штрафы за купание в неположенном месте.
Держать руки в карманах.
Это пана губернатора сильно раздражает. Смотри выступление в музее Херсонеса
И даже выражать свое мнение, а иначе 5 колонна.
Только ножками топают да сказки рассказывают недосевастопольцы!
Если мы не испугались в феврале 2014 и не поверили болтунам, то сейчас тем более сможем отстоять свое мнение - спокойно, уверенно, без всяких истерик.
Многие севастопольцы поддерживают Вашу точку зрения.

Profile picture for user боцман
18
боцман

Навального с Сабчак запросили и Макаревича на канцовку майдана

Profile picture for user северок
107
северок

Это не майдан. Это Вече народное. его нельзя запрещать!
На майдане майдауны, а здесь народ. Но тролям не понять.

Profile picture for user Южанка
850
Южанка

to Михаил Викторович

, тошнит, не тошнит, а плыть придется!!!

Profile picture for user ninanezabudka Севастополь
567
ninanezabudka …

а Вы не боитесь ответственности за свои действия по раскачиванию майдана в городе? Любой здравомыслящий человек подумал бы, чем это грозит, и чем может закончиться. Или мандат депутата вам все спишет? А где Вы видите майдан?Чем грозит?Где Вы увидели депутата?

Profile picture for user Paul_S
5438
Paul_S

to zagava (Инкерман) а Вы не боитесь ответственности за свои действия по раскачиванию майдана в городе? Любой здравомыслящий человек подумал бы, чем это грозит, и чем может закончиться. Или мандат депутата вам все спишет? Конституцию РФ почитайте. И подзаконные акты. Проведение митинга - стрго в рамках прав граждан РФ.
А вот тем, кто город довел до состояния кипения своим бездействием в решении насущных проблем, и протекционизмом к воротилам укрбизнеса, по быстрому получившим паспорта РФ - им еще раньше надо было думать о последствиях.
Поскольку существующие контрольные органы - задачу не решили, хотя обращений к ним - тысячи - граждане города имеют полное право на выражение соей воли и точки зрения. Препятствующие им , клевещущие и врущие - как раз и являются врагами Государства Российского, ибо пытаются исказить и изуродовать саму основу Государственности РФ - власть народа и контроль и отчетность чиновничьего аппарата перед народом и органами законодательной власти.

Profile picture for user zagava
6720
zagava

to Южный форт (Севастополь) Обоснуйте аналогию Севастопольского митинга с Майданом.
думаю, не так много времени прошло, сами вспомните. Достаточно посмотреть, с какими лозунгами шли на митинг ( а ведь в этого все начиналось в Киеве). Достаточно посмотреть на зомбированность людей, пришедших туда. Вы не видите аналогии? А мне кажется, что автор событий в Киеве и здесь один и тот же. Хотите печенек дождаться у нас городе? Я не хочу.

Profile picture for user ninanezabudka Севастополь
567
ninanezabudka …

to Южный форт (Севастополь) Обоснуйте аналогию Севастопольского митинга с Майданом. думаю, не так много времени прошло, сами вспомните. Достаточно посмотреть, с какими лозунгами шли на митинг ( а ведь в этого все начиналось в Киеве). Достаточно посмотреть на зомбированность людей, пришедших туда. Вы не видите аналогии? А мне кажется, что автор событий в Киеве и здесь один и тот же. Хотите печенек дождаться у нас городе? Я не хочу.
Губернатор Павел Коньков объявил о кадровых перестановках в областном правительстве
Губернатор Ивановской области Павел Коньков произвёл кадровые перестановки в региональном правительстве. В отставку отправлены вице-губернатор, заместитель и два первых заместителя председателя правительства региона. Информацию он озвучил 7 августа на оперативном совещании.

Свои должности покинули вице-губернатор Александр Фомин, первые заместители председателя правительства Дмитрий Куликов и Андрей Кабанов, зампред регионального правительства Дмитрий Дмитриев. «От начальников департаментов здравоохранения Михаила Ратманова и дорожного хозяйства и транспорта Александра Лодышкина немедленно жду заявлений об отставке», – добавил Павел Коньков.

Комментируя свое решение, губернатор сказал: «В области складывается неудовлетворительная обстановка по целому ряду направлений. Жители региона не удовлетворены и серьезно обеспокоены ходом капитального ремонта, переселения из аварийного жилья; ремонта дорог, где освоено всего 15% выделенных средств; доступностью медицинской помощи. Потерян контроль над лесным хозяйством. Коррупция захватывает все новые и новые этажи власти».

Также Павел Коньков обратил внимание на постоянные финансовые нарушения в ряде муниципальных образований, в то время как органы государственной власти либо игнорируют обращения граждан по этим вопросам, либо отвечают формально.

Он подчеркнул, что в Комплексе развития инфраструктуры уже произведены кадровые перестановки. «От нового руководства требую немедленно исправить ситуацию. На следующей неделе лично проконтролирую ход капитального ремонта и ремонта дорог. И в дальнейшем буду жестко требовать исполнения всех своих поручений».

Павел Коньков подчеркнул, что все руководители органов исполнительной власти, оставшееся без начальников, подчиняются напрямую губернатору Ивановской области.

Губернатор поручил департаменту внутренней политики Ивановской области немедленно вмешаться в ситуацию в городском округе Кохма и обеспечить кадровые решения, которые позволят нормализовать управление в муниципалитете.

Заместителю председателя правительства Ивановской области Владимиру Калинкину поставлена задача до конца дня представить предложения по обеспечению деятельности органов исполнительной власти в переходный период.

Profile picture for user strelec
25095
strelec

to zagava (Инкерман)

Да бросьте вы свои дешевые отмазки с Майданом.Надо
управлять городом в соответствии с законодательством РФ,
а не междусобойчиком Губернатор-бу министр обороны Украины Лебедев лишать севастопольцев рекреационных
парково-прибрежных и лесных территорий.
Народ возмущен мародерством и наглым нарушением
законодательства РФ.
Народное возмущение спровоцировано губернаторским
вето на закон-убийцу апартаментов и сбросом с барского плеча 267 га земли с резервным водохранилищем почти бесплатно НВ.Все Ваши претензии-к губернатору.

Profile picture for user zagava
6720
zagava

to Paul_S (Севастополь) Проведение митинга - стрго в рамках прав граждан РФ.
так вам и выделили место для митинга ( хотя я бы предложила вам митинговать у памятника Т. Шевченко). Или отказ митинговать в отведенном месте, ставя впереди паровоза свое собственное "хочу" тоже в рамках Конституции?

Profile picture for user zagava
6720
zagava

to strelec (Севастополь) Надо
управлять городом в соответствии с законодательством РФ,

да кто ж против, я об этом говорю все время. Только городом должна управлять не толпа на площади, а подготовленные специалисты. Кто ж виноват, кроме нас самих, что депутаты таковыми не являются, до сих пор "учатся". А исполнительная власть- уж извините, но депутаты написали такой Устав города, они же за эту исполнительную власть и проголосовали.

Profile picture for user narumbol
16397
narumbol

to северок (севастополь) Это не майдан. Это Вече народное. его нельзя запрещать! На майдане майдауны, а здесь народ. Но тролям не понять.Люстрация с погрузкой губера в мусорный бачок будет?
Назначат из Москвы нового (гипотетически) с еще большим аппетитом на земли, да наикрепчайшим желанием полюбиться-задружиться с волкАми и лебедями? Чо тогда?
ЗЫ.Да, еще! На фоне всех санкций организеры подумали, что иноСмИ смогут недовольства севастопольские интерпретировать в нужном им русле и продлить сроки, да ужесточить против всей страны оные? Отдуваться перед всей страной, брать ответственность за всех жителей (не только севастопольцев и Крыма) смогут?
Вы лично?

Profile picture for user Miart
71
Miart

to strelec (Севастополь) Надо управлять городом в соответствии с законодательством РФ, да кто ж против, я об этом говорю все время. Только городом должна управлять не толпа на площади, а подготовленные специалисты. Кто ж виноват, кроме нас самих, что депутаты таковыми не являются, до сих пор учатся . А исполнительная власть- уж извините, но депутаты написали такой Устав города, они же за эту исполнительную власть и проголосовали.

То есть вы считаете что народ не имеет права высказать свою позицию властям с помощью митинга, который не противоречит законодательству РФ ?

Profile picture for user sidr345
149
sidr345

to Miart То есть вы считаете что народ не имеет права высказать свою позицию властям с помощью митинга, который не противоречит законодательству РФ ?
Может конечно, только на митинг пошел не народ, ... народ на митинг позвали ... депутаты, которые ОБЯЗАНЫ все эти проблемы, озвученные для митинга, решить не на площади, а в сессионном зале, согласно законодательства и своих полномочий.

А так ... депутаты из этого себя наделили ... неприкосновенностью и правами, а вот ОБЯЗАННОСТИ решили переложить на народ на площади.

Profile picture for user dancha7
2317
dancha7

Хорошо получилось у Григория Григорьевича! Мы в "Легендарном Севастополе" подумываем, что лучшего губернатора для Севастополя и искать не надо. Кстати, уже довели наше мнение до Администрации Президента. Просим севастопольцев поддержать!
Ясно, что весёлые невменяйловские дни на шее севастопольцев и Севастополя по-любому сочтены. Вали, на, в, с повышением, с понижением, в деревню, к тётке, в глушь, в Саратов, а лучше в Магадан, так ты достал, вице, и ВААЩЕ! Забыть тебя как страшный заполошный сон, забыть твоих идиотов-заместителей, помощников, не видеть их ни наяву, ни по ТВ - БОЛЬШЕ НИ-КОГ-ДА! Пожалуйста, будьте любезны!

Profile picture for user Miart
71
Miart

to северок (севастополь) Это не майдан. Это Вече народное. его нельзя запрещать! На майдане майдауны, а здесь народ. Но тролям не понять.Люстрация с погрузкой губера в мусорный бачок будет? Назначат из Москвы нового (гипотетически) с еще большим аппетитом на земли, да наикрепчайшим желанием полюбиться-задружиться с волкАми и лебедями? Чо тогда? ЗЫ.Да, еще! На фоне всех санкций организеры подумали, что иноСмИ смогут недовольства севастопольские интерпретировать в нужном им русле и продлить сроки, да ужесточить против всей страны оные? Отдуваться перед всей страной, брать ответственность за всех жителей (не только севастопольцев и Крыма) смогут?

Подумают, не подумают, задружиться не задружиться, не слышно предложений, предлагайте варианты решения ситуации. Что вы так боитесь все обычного митинга, даже оппозиции немцовской дали митинг провести, а почему нельзя жителям Севастополя?

Profile picture for user Акимёнок
1644
Акимёнок

to narumbol (Севастополь) to северок (севастополь) Это не майдан. Это Вече народное. его нельзя запрещать! На майдане майдауны, а здесь народ. Но тролям не понять.Люстрация с погрузкой губера в мусорный бачок будет? Назначат из Москвы нового (гипотетически) с еще большим аппетитом на земли, да наикрепчайшим желанием полюбиться-задружиться с волкАми и лебедями? Чо тогда? ЗЫ.Да, еще! На фоне всех санкций организеры подумали, что иноСмИ смогут недовольства севастопольские интерпретировать в нужном им русле и продлить сроки, да ужесточить против всей страны оные? Отдуваться перед всей страной, брать ответственность за всех жителей (не только севастопольцев и Крыма) смогут?

Прраально! Давайте заткнемси и подождем когда "оно само пройдет".

Profile picture for user Галина Николаевна
2612
Галина Николаевна

Как вы достали своим Майданом!!!
Запомните, пожалуйста, в Севастополе есть площадь, а майданы это на Украине. И если завравшиеся и заворовавшиеся чиновники не хотят слышать народ, то народу приходится прибегать к таким мерам, как выходить на площадь и там пытаться достучаться до тех кто творит безпредел - бессовестно врет, разбазаривает землю, которая им не принадлежит, заваливает город мусором и вообще занимается черт знает чем.
ДОСТАЛИ!!!!!!!

Profile picture for user Кирилл Мефодиевич
37
Кирилл Мефодиевич

денежки решают....надеемся на нашего президента

Profile picture for user strelec
25095
strelec

Депутаты ЗС принимают законы и постановления,чтобы
предотвратить строительный и земельный беспредел,однако,губернатор нагло игнорирует решения ЗС,
хотя,согласно законодательству,подконтролен ему и обязан
выполнять все постановления ЗС.Это подтвердил и прокурор.

Profile picture for user Miart
71
Miart

to Miart То есть вы считаете что народ не имеет права высказать свою позицию властям с помощью митинга, который не противоречит законодательству РФ ? Может конечно, только на митинг пошел не народ, ... народ на митинг позвали ... депутаты, которые ОБЯЗАНЫ все эти проблемы, озвученные для митинга, решить не на площади, а в сессионном зале, согласно законодательства и своих полномочий. А так ... депутаты из этого себя наделили ... неприкосновенностью и правами, а вот ОБЯЗАННОСТИ решили переложить на народ на площади.

Раз может, то нечего мешать.
И почему вы упоминаете только депутатов ЗС, почему не вспомнили губернатора с его зундеркомандой? Хозяев не обижают? И почему вы считаете что депутаты ЗС не пытались решить эти проблемы с исполнительной властью без митинга?

Profile picture for user Ксюша
3826
Ксюша

to Акимёнок (Севастополь) Прраально! Давайте заткнемси и подождем когда оно само пройдет .
Ага, как говорит Н.П. Воронин: "С потом выйдет. Или приложи подорожник".))

Profile picture for user Вифлеем
5754
Вифлеем

to zagava (Инкерман)

Знаю Григория Григорьевича , как честного человека , болеющего душой за Севастополь и возглавляющего комиссию по противодействию и по недопущению регистрации прав собственности, выданных с нарушением законодательства.
Он близко знаком с работой нашего правительства и если пошел на такой шаг , то значит все пути исчерпаны . Власть просто слушает , да ест.Значит ее надо встряхнуть , чтоб пришла в себя и понимала , что она для севастопольцев , а не севастопольцы для нее!!!!!!

Profile picture for user narumbol
16397
narumbol

to Акимёнок (Севастополь)

А вы уверены, шо гайка той самой резбы?..А по резьбе ее гоните, или нет?

Profile picture for user Остряки
6747
Остряки

to Miart to strelec (Севастополь) То есть вы считаете что народ не имеет права высказать свою позицию властям с помощью митинга, который не противоречит законодательству РФ ?

Так он же уже написал, а Вы опять о том же.

to Paul_S (Севастополь) Проведение митинга - стрго в рамках прав граждан РФ. так вам и выделили место для митинга ( хотя я бы предложила вам митинговать у памятника Т. Шевченко). Или отказ митинговать в отведенном месте, ставя впереди паровоза свое собственное хочу тоже в рамках Конституции?

Profile picture for user Акимёнок
1644
Акимёнок

to zagava (Инкерман) to strelec (Севастополь) А исполнительная власть- уж извините, но депутаты написали такой Устав города, они же за эту исполнительную власть и проголосовали.

Ой ли? Ну Вы то уж надеюсь не верите в эту чушь, что Чалый Меняйло за руку в кресло губернатора привел.
И еще вопрос, каким конкретно моментом работы ЗС Вы недовольны? Если не сложно, поделитесь, чем они Вам не угодили.

Profile picture for user Акимёнок
1644
Акимёнок

to narumbol (Севастополь) to Акимёнок (Севастополь) А вы уверены, шо гайка той самой резбы?..А по резьбе ее гоните, или нет?
А сами как думаете? Иначе бы и не начинали.

Profile picture for user sidr345
149
sidr345

Тов. Г.Донец.
Откликаюсь на Вашу просьбу.

Предлагаю жителям города, членам СРО ВПП "Единая Россия", депутатам Законодательного Собрания найти крамолу в предлагаемой к принятию на митинге просьбе:

"В связи с этим мы просим Президента Российской Федерации принять необходимые меры и оказать помощь в соответствии с Конституцией России, действующим федеральным законодательством для создания эффективного механизма в управлении городом – героем Севастополь."

С моей точки зрения просьба носит объективный, закономерный характер.
1. Какие меры и какую помощь Вы хотите получить от Президента России. Механизм управления государством, субъектом федерации, городом, ... уже давно создан на территории Российской Федерации. Он постоянно совершенствуется и улучшается.

2. В Севастополе уже СОЗДАНЫ и присутствуют ВСЕ институты власти и управления.

3. И главное. По словам депутата, члена инициативной группы, народ на митинг они собирают чтобы обсудить... "ситуацию в застройке и выделении участков, распределение федеральных средств".

Как вот эти озвученные депутатом и планируемые к обсуждению тезисы связаны с обращением к Президенту России с просьбой "... создать эффективный механизм управления..."

Profile picture for user Miart
71
Miart

to Miart to strelec (Севастополь) То есть вы считаете что народ не имеет права высказать свою позицию властям с помощью митинга, который не противоречит законодательству РФ ? Так он же уже написал, а Вы опять о том же. to Paul_S (Севастополь) Проведение митинга - стрго в рамках прав граждан РФ. так вам и выделили место для митинга ( хотя я бы предложила вам митинговать у памятника Т. Шевченко). Или отказ митинговать в отведенном месте, ставя впереди паровоза свое собственное хочу тоже в рамках Конституции?

Не написал и не обосновал, а почему не на Нахимова, чем плохо? В конституции не написано что нельзя проводить митинг на площади Нахимова.

Profile picture for user Вифлеем
5754
Вифлеем

to sidr345 (Севастополь) Может конечно, только на митинг пошел не народ, ... народ на митинг позвали ... депутаты, которые ОБЯЗАНЫ все эти проблемы, озвученные для митинга, решить не на площади, а в сессионном зале, согласно законодательства и своих полномочий.

Депутаты принимали правильные постановления , но если господин Меняйло на все эти постановления кладет большую кучу сверху,плюя на все законы , то остается один выход , для приведения в чувство губернатора.

Profile picture for user Остряки
6747
Остряки

to Акимёнок (Севастополь) Ссылка

и еще я телевизор смотрел.

Profile picture for user strelec
25095
strelec

to zagava (Инкерман)

Депутаты ЗС принимают законы и постановления для
прекращения строительного и земельного беспредела,однако,губернатор нагло их веттирует,отстаивая
интересы застройщиков наших рекреационных территорий
высотными апартаментами.Хотя по закону губернатор
подконтролен ЗС и обязан выполнять все его постановления.Что подтверждено прокурором.

Profile picture for user narumbol
16397
narumbol

to Акимёнок (Севастополь)

Я не уверен!
Поэтому крутить не время, не вникнув в конструктив всего механизма, да и анженеры "не АХ!" (если вам интересно мое мнение)...
Сдуру и *** сломать можно (русская пословица)

Profile picture for user Летопись
975
Летопись

Во многом сегодняшние проблемы Севастополя благодаря бездарным и профнепригодным руководителям,как:Дубовик,Тюнин и Восканян. Сколько раз Меняйло можно повторять,что кадры решают все...Уволив этих недоруководителей губернатор решил бы часть накопившихся проблем.

Profile picture for user Акимёнок
1644
Акимёнок

to narumbol (Севастополь) to Акимёнок (Севастополь) Я не уверен! Поэтому крутить не время, не вникнув в конструктив всего механизма, да и анженеры не АХ! (если вам интересно мое мнение)... Сдуру и *** сломать можно (русская пословица)
Сейчас не успели "вникнуть", а накануне 23-го февряля 2014 г. успели? Избирательно.

Profile picture for user Акимёнок
1644
Акимёнок

to Летопись (Севастополь) Во многом сегодняшние проблемы Севастополя благодаря бездарным и профнепригодным руководителям,как:Дубовик,Тюнин и Восканян. Сколько раз Меняйло можно повторять,что кадры решают все...Уволив этих недоруководителей губернатор решил бы часть накопившихся проблем.
Скромный список. Весьма.

Profile picture for user sidr345
149
sidr345

to Miart to Miart И почему вы упоминаете только депутатов ЗС, почему не вспомнили губернатора с его зундеркомандой? Хозяев не обижают? И почему вы считаете что депутаты ЗС не пытались решить эти проблемы с исполнительной властью без митинга?
Потому что митинг организуют ... депутаты ЗакСобрания !!!

То есть депутаты = власть митингует против ... власти.

Profile picture for user Mug
19
Mug

Интересно,почему все противники митинга говорят про майдан,5-ую колонну,предательство России и пр.Я вот не собираюсь жечь покрышки или свергать власть ,но как их заставить услышать голос народа.В городе куча горячих проблем:общественный транспорт в состоянии коллапса,пробки и разрушенные дороги,все завалено мусором и грязью,минимальная зарплата меньше 6тысяч,а чем занято правительство города-дерибан земли,непрекрытое рейдерство,назначение друзей и членов "семьи" на все более-менее значимые должности и тд.И что я должен все это одобрять ,потому что"сложная международная обстановка",тем более я даже через выборы не могу на них повлиять .А ВВП пусть подумает о своей кадровой политике,ибо еще Сталин говорил ,что кадры решают все.

Profile picture for user vovan
1474
vovan

Форпост наверно побил все рекорды по посещаемости , троллей сколько вылезло . Лебедь наверно хорошо платит за каждое посещение и каждый плевок в сторону народа Севастополя . Значит правильно делают что собирают подписи под письмом В. В. Путину . Боится кое кто , что в Москве узнают , что в Севастополе что то не то и теперь едва ли удастся замылить это . А концерт кощунство над памятью погибших на АПЛ Курск .

Profile picture for user Ship_Master
81
Ship_Master

Честь имею.

Капитан 2 ранга Г. Г. Донец.
ВВМУ им. М.В. Фрунзе

И этими словами ВСЁ сказано. А может так подписать свои распоряжения и указы городская власть? Диванные воины предостерегают "о майдане", из-за боязни поражения. Херсонес - начало череды побед сильного духом НАРОДА. Это не "майдан" - это воля ГОРОЖАН. Воля быть услышанными, выслушанными и понятыми. Никто не свергает власть. Избранной власти дается шанс. Уж в который раз...

Profile picture for user Акимёнок
1644
Акимёнок

to Остряки (Севастополь) to Акимёнок (Севастополь) Ссылка и еще я телевизор смотрел.
"Продолжайте смотреть телевизор играть в пин-понг , Гена у Вас это неплохо получается"(с)

Profile picture for user Либава
1247
Либава

"СЕВАСТОПОЛЬ-ЭТО РОССИЯ И ЭТО НИ КАК НЕ ОБСУЖДАЕТСЯ============== Да что непонятного то? Все как раз понятно. Приехал Меняйло, осмотрелся, и давай ,,своих'' к нам по цепочке перетаскивать. У нас практически все руководящие посты в городе заняты женами, мужьями, любовницами, племянницами...все пристроены. Плевать, что они совершенно ,,ни в зуб ногой'' по роду своего назначения, это не главное. У нас раньше начальником горздрава был В.Пологов, имел двух заместителей и прекрасно справлялся со всем объёмом работ, медицина в городе как то, но держалась, и это не смотря на то, что финансирование из Киева было по минимуму. А теперь назначил Меняйло Восканяна и что? Полный пипец! У него 40 (сорок) заместителей с не)(уевыми доходами( заявили в декларации о доходах от 2 до 9 млн), отобрали в центральной больнице целое новое (!) отделение под себя, любимых, так как в лабиринте Минотавра заблудиться можно в дверях, а медицине в городе трындец. Смертность выше крыши Аналогичная ситуация и с образованием, о культуре я вообще молчу. В городе тотальная безработица, мизерные зарплаты у бюджетников(4-6 тыс), а в рапортах все чудесно и бодренько. Город зарастает грязью, потому что наша, севастопольская фирма, которая много лет держала город в чистоте проиграла тендер, а выиграла какая то мутная и непонятная. Дороги начали делать - разбили все и сразу , а заделывать - денег нет, на фига тогда разбивали, спрашивается? А то, что заделали через месяц начало рассыпаться. Шикарные клумбы в центре города засыпали щебенкой и понавтыкали пластмассовых цветов, и это в южном городе! А росли розы, канны, те же тюльпаны, но живые.Это тянет на психиатрический диагноз. Чтобы здоровую и зеленую клумбу уничтожить, выдрать розы, вывезти почву и засыпать все это щебенкой. И потратить на все эти прихоти по слухам семь миллионов рублей. Как при Украине в городе имел ,,особый статус'' бывший министр обороны Украины Лебедев со своей строительной фирмой ,,Парангон'', так и продолжается его ,,бурная застройка'' всех прибрежных участков ,хотя народ требует прекратить застраивать эти территории.Я ещё больше скажу. Теперь у губернатора новая ,,идея''. Ему не нравиться, как мусорки( урны) в городе располагаются и в администрации ,,разрабатывается '' новый ,,проект расстановки урн в городе'', стоимостью 5 млн, точнее уже разработан, но почему то держится в тайне. Стратег жеж , блин. Главное - урны не должны стоять рядом со скамейками, так что скушаете вы или ваш ребёнок мороженое, и в длительное путешествие на поиск урны, а не хотите идти или опускать - мусор с собой носите или кидайте под ноги! Это ж какая мудрость! А там гляди и ещё что нибудь придумают,чтобы бабки попилить Да такого бардака можно до утра перечислять. Город за Путина, за Россию, но против нынешнего губернатора. В вопросе о соответствии Меняйло и его ,,команды'' занимаемым должностям в Севастополе имеет место быть редчайшее единодушие. И в вопросе дерибана земли севастопольской - аналогично."
Pavel Kluch. (c)

Profile picture for user Наука
572
Наука

Мы судим о себе по тому,чего мы способны добиться;другие судят о нас потому,чего мы добились. Чего добилась власть говорят события последних дней. Как пример может служить ситуация в образовании города. Где за небольшой промежуток времени неуч без профильного образования Тюнин уничтожил всю педагогическую систему Севастополя,которая все годы была гордостью севастопольев. Вместо немедленного увольнения этого недоразумения Меняйло делает вид,что его это не касается. Вот и коснулось и не только со стороны педагогов,но и родителей... Схожая ситуация в медицине,ЖКХ и т.д.

Profile picture for user Остряки
6747
Остряки

to Акимёнок (Севастополь)

Почему Гена?

Profile picture for user Гиацинт_3D
14
Гиацинт_3D

Для начала скажу радуйтесь, что вы в России живёте, где есть мир, где нет войн. Предположим вы собрались на Нахимова, ну высказались. Дальше что? А дальше тихо по домам разъедитесь:)

Profile picture for user Сибирь
3829
Сибирь

to zagava (Инкерман) исполнительная власть- уж извините, но депутаты написали такой Устав города, они же за эту исполнительную власть и проголосовали.
Это ж где в Уставе города написано ЗЕМЛЮ ДЕРИБАНИТЬ???? Исполнительная власть на закон плевала, на севастопольцев плюет. Всё, что делает губернатор, почему-то идет вразрез с мнением жителей и вразрез с пользой городу. Нефиг винить ЗС за Устав, исполнять надо с целью помочь городу, а не набить карманы!

Profile picture for user Град
1273
Град

Пока Меняйло на 80% не поменяет руководителей всех уровней работа правительства будет пробуксовывать и давать сбои. И в первую очередь это касается Тюнина и Восканяна.

Profile picture for user Miart
71
Miart

Для начала скажу радуйтесь, что вы в России живёте, где есть мир, где нет войн. Предположим вы собрались на Нахимова, ну высказались. Дальше что? А дальше тихо по домам разъедитесь:)

Представьте что вы строили дом, у вас есть стены и крыша, но внутри строительный мусор, говно и прочий шлак, и пьяные рабочие, которые не хотят работать и только и делают что воруют материалы и бухают.
Радуйтесь что у вас есть крыша и стены, что вы будете делать дальше, строить или оставите все как есть?

Profile picture for user Линьков
32360
Линьков

narumbol (Севастополь)
Добрый день.
Если есть время, дайте знать по чату.
Процесс пошёл.
Сегодня у меня день тишины.

Profile picture for user кот крысоед
166
кот крысоед

Губернатор накладывает вето на принятые ЗС законы...простите а кто он такой в конце концов?Просто чиновник на службе города?Или гауляйтер от всяких там застройщиков укропов -бывших министров ?Думается мне что он уже выбрал сторону и не города а всяких парангонов..и волков позорных...что вы собственно хотели?Всё просто Меняйло уйди сам!!Ты позоришь всю Россию!!И президента !Уйди сам...

Profile picture for user Снова (Москва)
3125
Снова (Москва)

to Paul_S (Севастополь) Конституцию РФ почитайте. И подзаконные акты. Проведение митинга - стрго в рамках прав граждан РФ.
Да, Вы правы. В Конституции России есть такая статья - 31. О праве мирных собраний, шествий и пикетировании. Право даётся.
Но место в Конституции не оговоривается.
В Севастополе тоже дали возможность реализовать это право, НО В ДРУГОМ месте - не на площади Нахимова.
И это ещё хорошо! (в России).

Напомню Конституцию СССР 1977 года (три статьи 7 главы):
"Статья 49. Каждый гражданин СССР имеет право вносить в государственные органы и общественные организации предложения об улучшении их деятельности, критиковать недостатки в работе.
Должностные лица обязаны в установленные сроки рассматривать предложения и заявления граждан, давать на них ответы и принимать необходимые меры.
Преследование за критику запрещается. Лица, преследующие за критику, привлекаются к ответственности.

Статья 50. В соответствии с интересами народа и в целях укрепления и развития социалистического строя гражданам СССР гарантируются свободы: слова, печати, собраний, митингов, уличных шествий и демонстраций.
Осуществление этих политических свобод обеспечивается предоставлением трудящимся и их организациям общественных зданий, улиц и площадей, широким распространением информации, возможностью использования печати, телевидения и радио.

Статья 51. В соответствии с целями коммунистического строительства граждане СССР имеют право объединяться в общественные организации, способствующие развитию политической активности и самодеятельности, удовлетворению их многообразных интересов.
Общественным организациям гарантируются условия для успешного выполнения ими своих уставных задач."

Profile picture for user Акимёнок
1644
Акимёнок

to Остряки (Севастополь) to Акимёнок (Севастополь) Почему Гена?
Сюда жмите

Profile picture for user sidr345
149
sidr345

to кот крысоед (севастополь) Губернатор накладывает вето на принятые ЗС законы...простите а кто он такой в конце концов?Просто чиновник на службе города?Или гауляйтер от всяких там застройщиков укропов -бывших министров ?Думается мне что он уже выбрал сторону и не города а всяких парангонов..и волков позорных...что вы собственно хотели?Всё просто Меняйло уйди сам!!Ты позоришь всю Россию!!И президента !Уйди сам...
Он - Губернатор.
Право "вето" ему предоставлено ЗАКОНОМ, как и Президенту России, как и В.Чуркину в ООН.

Нравится Вам это или нет, но это - ПРАВО !!

Profile picture for user Гиацинт_3D
14
Гиацинт_3D

Представьте что вы строили дом, у вас есть стены и крыша, но внутри строительный мусор, говно и прочий шлак, и пьяные рабочие, которые не хотят работать дальше и только и делают что воруют материалы и бухают. Радуйтесь что у вас есть крыша и стены, а что дальше?

Ну уж точно не буду из-за этого митинг делать и Путина на это дело подписывать, а сам разберусь))) Чего и жду от депутатов, устраивающих свой митинг.

Profile picture for user Miart
71
Miart

Ну уж точно не буду из-за этого митинг делать и Путина на это дело подписывать, а сам разберусь))) Чего и жду от депутатов, устраивающих свой митинг.

Иными словами на беспредел чиновников, рейдерские зазхваты, запредельную коррупцию и распродажу государственной заповедной земли вы предлагаете ничего не делать, ваша позиция понятна.

Profile picture for user кот крысоед
166
кот крысоед

to sidr345 (Севастополь)

ну прав то у него выше крыши но вот чьи интересы защищает?Закона?а что люди работающие в законодательном собрании такие лохи?Все просто Начальник тута Я!!!если губернатор сам нарушает законы пачками и врёт прямо в камеру ТВ...вопросы?

Profile picture for user rtrr
1
rtrr

Супруга является двоюрод сестрой супруги Шойгу )видимо отсюда такой быстрый карьерный рост до адмирала

Profile picture for user sidr345
149
sidr345

to Miart Не написал и не обосновал, а почему не на Нахимова, чем плохо? В конституции не написано что нельзя проводить митинг на площади Нахимова.
В Конституции - право, а в Федеральном законе от 19 июня 2004 г. N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях" - определяется порядок и взаимоотношения:

Статья 8. Места проведения публичного мероприятия
1.1. Органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации определяют единые специально отведенные или приспособленные для коллективного обсуждения общественно значимых вопросов и выражения общественных настроений, а также для массового присутствия граждан для публичного выражения общественного мнения по поводу актуальных проблем преимущественно общественно-политического характера места (далее - специально отведенные места). Порядок использования специально отведенных мест, нормы их предельной заполняемости и предельная численность лиц, участвующих в публичных мероприятиях, уведомление о проведении которых не требуется, устанавливаются законом субъекта Российской Федерации, при этом указанная предельная численность не может быть менее ста человек.
2.2. В целях защиты прав и свобод человека и гражданина, обеспечения законности, правопорядка, общественной безопасности законом субъекта Российской Федерации дополнительно определяются места, в которых запрещается проведение собраний, митингов, шествий, демонстраций, в том числе если проведение публичных мероприятий в указанных местах может повлечь нарушение функционирования объектов жизнеобеспечения, транспортной или социальной инфраструктуры, связи, создать помехи движению пешеходов и (или) транспортных средств либо доступу граждан к жилым помещениям или объектам транспортной или социальной инфраструктуры.
(часть 2.2 введена Федеральным законом от 08.06.2012 N 65-ФЗ)
3. Порядок проведения публичного мероприятия на территориях объектов, являющихся памятниками истории и культуры, определяется органом исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации с учетом особенностей таких объектов и требований настоящего Федерального закона.

Profile picture for user Консул
175
Консул

Тролли поднимайте расценки - разорите Пашу Лебедева!

Profile picture for user Miart
71
Miart

to Miart Не написал и не обосновал, а почему не на Нахимова, чем плохо? В конституции не написано что нельзя проводить митинг на площади Нахимова. В Конституции - право, а в Федеральном законе от 19 июня 2004 г. N 54-ФЗ О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях - определяется порядок и взаимоотношения: Статья 8. Места проведения публичного мероприятия 1.1. Органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации определяют единые специально отведенные или приспособленные для коллективного обсуждения общественно значимых вопросов и выражения общественных настроений, а также для массового присутствия граждан для публичного выражения общественного мнения по поводу актуальных проблем преимущественно общественно-политического характера места (далее - специально отведенные места). Порядок использования специально отведенных мест, нормы их предельной заполняемости и предельная численность лиц, участвующих в публичных мероприятиях, уведомление о проведении которых не требуется, устанавливаются законом субъекта Российской Федерации, при этом указанная предельная численность не может быть менее ста человек. 2.2. В целях защиты прав и свобод человека и гражданина, обеспечения законности, правопорядка, общественной безопасности законом субъекта Российской Федерации дополнительно определяются места, в которых запрещается проведение собраний, митингов, шествий, демонстраций, в том числе если проведение публичных мероприятий в указанных местах может повлечь нарушение функционирования объектов жизнеобеспечения, транспортной или социальной инфраструктуры, связи, создать помехи движению пешеходов и (или) транспортных средств либо доступу граждан к жилым помещениям или объектам транспортной или социальной инфраструктуры. (часть 2.2 введена Федеральным законом от 08.06.2012 N 65-ФЗ) 3. Порядок проведения публичного мероприятия на территориях объектов, являющихся памятниками истории и культуры, определяется органом исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации с учетом особенностей таких объектов и требований настоящего Федерального закона.

Не вижу про площадь Нахимова, где написано что нельзя там проводить.

Profile picture for user Гиацинт_3D
14
Гиацинт_3D

Иными словами на беспредел чиновников, рейдерские зазхваты, запредельную коррупцию и распродажу государственной заповедной земли вы предлагаете ничего не делать, ваша позиция понятна.

Нет. Моя позиция вам не понятна:). Повторюсь: разбираться самим надо и не приписывать сюда народ и Путина. Я даже уверен, что большинство севастопольцев мало интересуются политикой. Не надо в ваши разборки народ звать, это хрень нездоровая.

Profile picture for user Miart
71
Miart

Иными словами на беспредел чиновников, рейдерские зазхваты, запредельную коррупцию и распродажу государственной заповедной земли вы предлагаете ничего не делать, ваша позиция понятна. Нет. Моя позиция вам не понятна:). Повторюсь: разбираться самим надо и не приписывать сюда народ и Путина. Я даже уверен, что большинство севастопольцев мало интересуются политикой. Не надо в ваши разборки народ звать, это хрень нездоровая.

Вносите свои предложения, мы все во внимании.

Profile picture for user Акимёнок
1644
Акимёнок

Я даже уверен, что большинство севастопольцев мало интересуются политикой.
Ошибаешься, кактус неместный.

Profile picture for user Гиацинт_3D
14
Гиацинт_3D

Вносите свои предложения, мы все во внимании.

Успокоиться. Для этого есть специальные люди, которые решают кого убрать с поста, кого оставить. Если губернатор не справляется со своими обязанностями, то Путин скажет - утратил доверие:).

Profile picture for user TooMe
831
TooMe

to sidr345 (Севастополь) tОн - Губернатор. Право вето ему предоставлено ЗАКОНОМ, как и Президенту России, как и В.Чуркину в ООН. Нравится Вам это или нет, но это - ПРАВО !!

Право вето дано, но надо учитывать то,что сейчас фактически решается вопрос его персональной профпригодности,(только "полезные идиоты" этого не понимают, остальные не хотят понимать), а не какого-то абстрактного случая, решения. закона, так что использовать право вето ради спасения своей шкуры это как офицеру публично сбежать с дуэли.

Profile picture for user apolis
1483
apolis

to Гиацинт_3D (Севастополь) Повторюсь: разбираться самим надо и не приписывать сюда народ и Путина.
Это как понимать? За спиной народа , в тиши кабинетов попилить всё то, что, как раз, народу и принадлежит. Так сейчас в кабинетах Меняйлы этим и занимаются.
И представьте, народ о котором вы так пренебрежительно говорите, с этим не согласен .

Profile picture for user Гиацинт_3D
14
Гиацинт_3D

Ошибаешься, кактус неместный.

Родился в 1977г. в Севастополе. Даже могу все документы показать:).

Profile picture for user Акимёнок
1644
Акимёнок

Нормально, Григорий! Заменим адмирала на кап2. Потом на матроса. Донца достаточно послушать 1 раз. Второй раз уже не хочется. С логикой у человека плохо. Предложил бы он наказать всех депутатов горсовета, голосовавших за выделение земли - было бы понятно. Предложил бы он изменить закон, который позволяет губернатору выделять огромные участки не пойми под что - тоже было бы понятно. Рассказал бы правду о том, что среди нынешних борцунов за счастье народное - как раз те, кто не только выделял землю себе, родственникам, знакомым и за взятки, но и те, кто за это активно голосовал - и не высказывал никаких недовольств, да фамилии назвал - вот это было бы дело. А так... Не имеете вы чести, тов. капитан 2 ранга Донец. Врете вы. И не краснеете.
Тролли, пусть вам Меняйло и ко профинансируют билеты на концерт БезобРазина в качестве премии где-нибудь на просторах Колымы.

Profile picture for user Гиацинт_3D
14
Гиацинт_3D

Это как понимать? За спиной народа , в тиши кабинетов попилить всё то, что, как раз, народу и принадлежит. Так сейчас в кабинетах Меняйлы этим и занимаются. И представьте, народ о котором вы так пренебрежительно говорите, с этим не согласен .

И откуда же народу знать чем занимаются в тиши кабинетов?)))

Profile picture for user Miart
71
Miart

Вносите свои предложения, мы все во внимании. Успокоиться. Для этого есть специальные люди, которые решают кого убрать с поста, кого оставить. Если губернатор не справляется со своими обязанностями, то Путин скажет - утратил доверие:).

Конкретней, какие конкретно люди могут решить эту проблему, фамилии имена, у вас есть с ними контакт?

Profile picture for user Акимёнок
1644
Акимёнок

Ошибаешься, кактус неместный. Родился в 1977г. в Севастополе. Даже могу все документы показать:).
Придет твое время - покажешь, "дочь офицера".

Profile picture for user visit
4106
visit

В связи с этим мы просим Президента Российской Федерации принять необходимые меры и оказать помощь в соответствии с Конституцией России, действующим федеральным законодательством для создания эффективного механизма в управлении городом – героем Севастополь."

1. "Мы" - это сколько?

2. Принимается к исполнению только так:

"В связи с обращением Президента Российской Федерации принять необходимые меры и оказать помощь в соответствии с Конституцией России, действующим федеральным законодательством для создания эффективного механизма в управлении городом – героем Севастополь, мы призываем всех выйти на митинг."

Всё остальное не вызывает доверия.

Profile picture for user Гиацинт_3D
14
Гиацинт_3D

Тролли, пусть вам Меняйло и ко профинансируют билеты на концерт БезобРазина в качестве премии где-нибудь на просторах Колымы.

Как тролль троллю скажу: с удовольствием бы съездил на просторы Колымы не только из-за концерта, а подышать свежим воздухом, отдохнуть от города, где разборки депутатов, завистники. Как вы утомили уже.

Profile picture for user Даккар
6762
Даккар

Власть имущие занимались все это время ДЕРИБАНОМ!!!!!!!!!!!!!!!Ни ОДИН ЗАКОН НА БЛАГО ЖИТЕЛЕЙ И ГОРОДА ПРИНЯТ НЕ БЫЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Как дело дошло до ответа-сразу кругом враги,митинг собирают против России,против строя и т.д. и т.п.Жопу припекло,началась грызня пауков в банке (как при Украине)!!!!!!!!Такого беспредела и деребана даже при Украине не было!!!А если отправить материал в массовые средства информации в Украины-они там кипятком ссать будут!!!!!!Поросенко только ухватится за это -понесется такое,что ни в книге сказать не пером описать!!!!!!!Меняйло почувствовал себя царьком и ему все по фигу!!!А когда народ принял решение собраться и высказать свое мнение и недовольство-сначала туристам мешать будем (как раз в это время они толпами начинают ходить!!!),потом концерт придумал!!!!Сцену даже ночью собирают,так торопятся (хотя если планировали,то должны без спешки за недели начинать собирать ,а не в авральном режиме)!!!!!!!!!!!Сами идиоты и нас за идиотов держат!!!!!!!!!

Profile picture for user Снова (Москва)
3125
Снова (Москва)

Вы должны понять две "вещи":
1. С.И.Меняйло будет убран (удёт с почестями) с должности губернатора Севастополя.
2. Митингом (внимание!) вы продлите срок его пребывания в должности
Ненадолго, но продлите!
Наверное уже в третий раз напишу - Кремль (ВВП) очень не любит принимать решения под давлением "площадей"! Надеюсь, вы догадываетесь почему.
по теме ко всем участникам.

Profile picture for user Ship_Master
81
Ship_Master

http://izvestia.ru/news/589753

Profile picture for user apolis
1483
apolis

to Гиацинт_3D (Севастополь) И откуда же народу знать чем занимаются в тиши кабинетов?
Не считайте людей глупей себя . Примеров "тихих" решений Меняйлы с собратьями предостаточно. Шило в мешке не утаишь. Другое дело, что знают севастопольцы далеко не всё. Но не надейтесь, правда обязательно пробьёт себе дорогу. Чего панически и боятся ставленники бракованного адмирала с ним же во главе.

Profile picture for user Гиацинт_3D
14
Гиацинт_3D

Придет твое время - покажешь, дочь офицера .

Давайте без оскорблений. Этим вы ничего не решите. И митинг это бесполезное занятие, которым вы ничего не решите. На место Меняйло придёт ничем не лучше, не хуже губернатор.

Profile picture for user кот крысоед
166
кот крысоед

to eds (gt)

а наверно ты троль или я не прав?пашка много платит?смотрю тут новых рож нарисовалось с 2 -10 постами ...ню-ню

Profile picture for user кот крысоед
166
кот крысоед

to eds (gt)

да подковали тебя хорошо....откуда про инфа?"Сейчас землей урочища «Ласпи» владеют 15 кооперативов. Основная продажа земель лесного фонда происходила с 2006 по 2010 годы. Тогда было выдано более полутора тысяч госактов с нарушением действующего законодательства, город потерял около 290 гектаров лесного фонда.

Profile picture for user sidr345
149
sidr345

to Даккар (Севастополь) to TooMe (Севастополь)

Может это вас просветит. Нельзя же повторять услышанный "вброс" и не усомниться и не поискать что и как.

«Убийца апартаментов» – мертворожденный закон

Если в этом вопросе не всё "так гладко" и однозначно, то думаю, что и по другим вопросам и "претензиям" точно такая же картина.

Красивые фразы, лозунги на больные темы для любого общества, лишь бы .... лишь бы "вытащить" людей на митинге.

Про действия депутатов при "вето" - есть Устав, там всё расписано. Только вот... поправки ЗакСобрание внесло не совсем по закону.

Profile picture for user Гиацинт_3D
14
Гиацинт_3D

Уважаемые депутаты, желающие устроить митинг, одумайтесь. Вы уже устроили вражду только здесь, в этой теме и с ней связанной. Представьте, что будет на митинге? Представили? Прошу не проводить ваш митинг, это будет позор для Севастополя и на всю Россию. Хотя, возможно, кому-то это даже на руку?

Profile picture for user кот крысоед
166
кот крысоед

to sidr345 (Севастополь)

ну спалился по полной этот говносайт как раз для таких как ты парангон и открыл...адью товарисчь

Profile picture for user К-5
6461
К-5

До кипения ситуацию в городе довёл лично Меняйло своей упёртостью при выполнении глупых и популистских шагов.
Тут бы подключиться командиру отделения - Белавинцеву... Но он тоже чем-то очень занят. Не по чину нам смотреть за ним, но отсутствие результатов вынуждает.
На фоне полного отсутствия положительных сдвигов в городе, постоянной лжи об успехах, Херсонесское хамство стало искрой. Зачем губернатору эта ситуация? Если он сам не понимает, что тут набыковал, то Олег Евгеньевич понимал всё в зародыше... Неужели только корысть...

Profile picture for user К-5
6461
К-5

to Гиацинт_3D (Севастополь)

Так напиши об этом меняйле.

Profile picture for user кот крысоед
166
кот крысоед

to К-5 (Севастополь)

На фоне полного отсутствия положительных сдвигов в городе, постоянной лжи об успехах, Херсонесское хамство стало искрой. Зачем губернатору эта ситуация? Если он сам не понимает, что тут набыковал, то Олег Евгеньевич понимал всё в зародыше... Неужели только корысть... А что ещё может быть?Давайте на вскидку?

Profile picture for user К-5
6461
К-5

to Град Пока Меняйло на 80% не поменяет руководителей всех уровней работа правительства будет пробуксовывать и давать сбои. И в первую очередь это касается Тюнина и Восканяна.Да уже поздно. Причина лично в Меняйло, по всем признакам он, как и любой поганый командир, не жалует тех, кто ему приносит плохие вести. Вот окружение ему постоянно подвирает и он витает в розовых облаках, Потом из этих облаков рассказывает горожанам, как там клёво.

Profile picture for user Тиаре
130
Тиаре

to Либава (Севастополь)

Смешно, но вы процитировали мой ответ на вопрос, что случилось в Севастополе. Правда, три предложения вставлены, этого я не писала, по поводу психиатрического диагноза и вывоза земли с клумб.

Profile picture for user apolis
1483
apolis

to eds (gt) Конституция действительно дает гражданам право на собрания.
Но она не дает права на ложь, клевету, лжесвидетельства, оскорбления и хамство.

Это вы про Меняйлу ? Точная характеристика!

Profile picture for user sidr345
149
sidr345

to кот крысоед (севастополь) to sidr345 (Севастополь) ну спалился по полной этот говносайт как раз для таких как ты парангон и открыл...адью товарисчь
Ну вот... кроме своей точки зрения - другой просто нет )))

Я показал, что с законом не всё так гладко. Судить, кто прав или нет - не моя компетенция, да и всего мне не ведомо.
Да и сам Горелов постоянно об этом говорит, акцентируя что по закону или нет.

Это просто даёт право усомниться и искренности оппонентов и всё.

Так чего проще то, решить данную ситуацию без митинга, - можно отдать закон на экспертизу, получить заключение и всего то делов.
Можно обойти "вето" - закон это позволяет. Так почему не стали обходить "вето", а сразу на площадь.

Profile picture for user Валентина Звягинцева
689
Валентина Звягинцева

Всем, "заточенным" на митинг!

А, кроме митинга, подумать решить проблему?! Или без "клизмы". сверху(ни-ни), уже не думается? Мы, севастопольцы, просто. обязаны!. подать пример соседнему государству, что майдан-базар у нас НЕВОЗМОЖЕН!
ПРАВО - есть!, но ДОЛЖНЫ быть, еще и МОЗГИ с разумным мышлением и ответсвенностью(перед потомками, тоже)! Амбиции подождут!

Profile picture for user Либава
1247
Либава

to Тиаре (Севастополь)

Если обратили внимание, то это ссылка на блогера. И имя блогера. Вас цитируют. Это известность ))).

Profile picture for user Matteus
382
Matteus

Не знаю, вам виднее.....
Но, есть вопросы.
Все тут говорят о несоблюдении исполнительной властью законов РФ. Так это к прокурору! Президент причем?
У вас есть прокуратура в городе или нет? Если "нет", то есть приемная генпрокуратуры РФ. А где Народный фронт? А где Общественная палата? Они что говорят о вашем Вече?
Одно скажу точно, теперь санкции ЕС и США в отношении Севастополя ужесточат в разы, когда почувствуют вашу слабину. А она (слабина) в вашей разобщенности. Желаю вам удачи и чтобы Вече не превратилось в Базар-вокзал.

Profile picture for user Гиацинт_3D
14
Гиацинт_3D

А, кроме митинга, подумать решить проблему?! Или без клизмы . сверху(ни-ни), уже не думается? Мы, севастопольцы, просто. обязаны!. подать пример соседнему государству, что майдан-базар у нас невозможен! ПРАВО - есть!, но ДОЛЖНЫ быть, еще и МОЗГИ с разумным мышлением и ответсвенностью(перед потомками, тоже)! Амбиции подождут!

Наконец-то адекватные люди подключились, а то читать комментарии заговорённых на митинг утомило:) Они тут уже вражду устроили, а представьте, что на митинге будет.

Profile picture for user apolis
1483
apolis

to eds (gt) У Сергея Ивановича лично я вижу только один недостаток: он слишком либеральный.
Понятно. Значит - ложь, клевету, лжесвидетельства, оскорбления и хамство. вы относите к его достоинствам. Но вас, таких ....( матерные слова), все-таки, значительно меньше, чем нормальных. Поэтому севастопольцам нельзя забывать слова Адмирала Корнилова: Отстаивайте же Севастополь! Это сказал настоящий АДМИРАЛ.

Profile picture for user Елена Сапунова
60
Елена Сапунова

Если 12-го этот муд.к со своими подельниками устроят шабаш на площади Нахимова ,в день трагической гибели " Курска", это будет последней каплей. Пусть уже начинает собирать чемоданы

Profile picture for user korabel80
348
korabel80

to sidr345
В Севастополе местом, оборудованным для массовых мероприятий и является плщ. П.С.Нахимова- есть сцена, близко остановка общественного транспорта, доступность для пожилых людей.
Люди хотят, чтобы 2200 чиновников (по 1 чиновнику на 182 жителя) работали, а не проедали большую часть денег, выделяемого Правительством РФ для бюджетников.
А адмирал, срочно организующий там концерт бизнесмена Разина в годовщину гибели моряков АПЛ "Курск" (в том числе и севастопольцев) ради сохранения своего реноме, заслуживает презрения подводников.
Настоящий адмирал пришел бы на митинг и открыл бы его минутой молчания.

Profile picture for user allusa
8019
allusa

to eds (gt)

Нужно сразу и резко избавляться от бездарных ставленников
совершенно верно сказано, так в чем дело. Почему не избавляется, независимо от того чьи ставленники? Об этом и речь идет.
to Гиацинт_3D (Севастополь) читать комментарии заговорённых на митинг утомило:)
А кто заставляет?

Profile picture for user Тиаре
130
Тиаре

to Либава (Севастополь)

Это мой комент на ,,Мир тесен'' на сайте ,,Компасс''( по моему там) а кто такой этот автор, я понятия не имею. Да я без претензий, смешно просто.

Profile picture for user Светлана Милова
240
Светлана Милова

to Снова (Москва) Вы должны понять две вещи :1. С.И.Меняйло будет убран (удёт с почестями) с должности губернатора Севастополя.2. Митингом (внимание!) вы продлите срок его пребывания в должности Ненадолго, но продлите!Наверное уже в третий раз напишу - Кремль (ВВП) очень не любит принимать решения под давлением площадей ! Надеюсь, вы догадываетесь почему. по теме ко всем участникам.

поддерживаю. И уйдёт, возможно, на повышение. Причём - внезапно
Мы имели возможность подобное ощутить "на себе"

Profile picture for user allusa
8019
allusa

to zagava (Инкерман) городом должна управлять не толпа на площади, а подготовленные специалисты

.
Именно уже подготовленные специалисты должны работать в правительстве, а не дилетанты , которые уже 1.5 года обучаются на севастопольцах. Есть критерии к госслужащим и управленцам : образование , квалификация, опыт работы и и др. И не нужно назначать попа руководить музеем, а историка автотранспортом и т.п.

Profile picture for user Валентина Звягинцева
689
Валентина Звягинцева

to apolis (Севастополь, Россия)

Вы еще не знаете, ЧТО(?!) сказал бы Вам АДМИРАЛ КОРНИЛОВ, увидев, КАК предаете Севастополь!

Profile picture for user К-5
6461
К-5

to eds (gt) У Сергея Ивановича лично я вижу только один недостаток: он слишком либеральный. Нужно сразу и резко избавляться от бездарных ставленников ЗС .... . А Тюнинг чей ставленник? И для кого Меняйло демонстрирует агрессию по отношению к Тюнину, но не действия?

Profile picture for user apolis
1483
apolis

to Валентина Звягинцева Вы еще не знаете, ЧТО(?!) сказал бы Вам АДМИРАЛ КОРНИЛОВ...
Странно, действительно не знаю, что АДМИРАЛ сказал бы мне. Странно потому, что определенно знаю что он сказал бы бракованному адмиралу и его прихвостням.

Profile picture for user petrowich
883
petrowich

Почему так испугал митинг?

Profile picture for user Мещанин
3887
Мещанин

....на майданах гопота скачет, а севастопольцы на площадь за справедливостью выдвигаются ...Не путать

Profile picture for user Гиацинт_3D
14
Гиацинт_3D

to petrowich (Севастополь) Почему так испугал митинг?

Митингующие уже здесь вражду устроили между местным населением. Представьте, что будет в реале? Очередной майдан.

Profile picture for user Гиацинт_3D
14
Гиацинт_3D

to Мещанин (Севастополь) ....на майданах гопота скачет, а севастопольцы на площадь за справедливостью выдвигаются ...Не путать

На майдан в Киеве тоже вышли за справедливостью "мирные" протестующие:). Но то Украина, а это Россия и "мирных" протестующих Севастополю не надо.

Profile picture for user Сатурн
2018
Сатурн

"Наше дело правое, мы победим!"

Земли Севастополя - это далеко не "Кемская волость", если власть осудила хохлов за её разбазаривание, то надо быть последовательной.

Когда я молодым слесарем работал на Минке и запарывал деталь, мой бригадир сурово говорил: Не можешь ср..ть, не мучай ж..пу!"
Жаль, что нашему губеру этих слов не говорили. Зубами за кресло вцепился и за дела не хочет отвечать перед народом.

Profile picture for user Oberon
6813
Oberon

to Гиацинт_3D (Севастополь) Для начала скажу радуйтесь, что вы в России живёте, где есть мир, где нет войн. Предположим вы собрались на Нахимова, ну высказались. Дальше что? А дальше тихо по домам разъедитесь:) арендаторам своим скажи это. видимо они так не думают, раз всеми силами пытаются избежать митинга.

Profile picture for user Рым
127
Рым

Что то с этим "митингом" мне сказочку навеяло ...."золотая рыбка" называется:...."не хотим, где нам скажут! хотим где хотим!..и чтоб на посылках была! и т.д".... там конец интересный

Profile picture for user Линьков
32360
Линьков

Уход с поста- не всегда выход из положения.
Могу аргументировать, почему.

Profile picture for user Старый Бармалей
117
Старый Бармалей

to Сергей Александрович (Севастополь) Да , согласен на все 100%

Profile picture for user Виолетта Игоревна
50
Виолетта Игоревна

митинг это хорошо хотя пора уже принемать более эффективные меры одно мне непонятно почему в среду середина рабочей недели и во сколько по времени

Profile picture for user Мещанин
3887
Мещанин

to Гиацинт_3D (Севастополь)

...не остыл от вони горящих шин? Попутал нациков с патриотами? Море рядом-мокнись

Profile picture for user Zvonaryova.pol
3471
Zvonaryova.pol

Особенно неприятно слышать от губернатора и его приспешников обвинения в сторону горожан, недовольных действиями (а чаще - бездействием) Меняйло!

Нас назвали 5 колонной!

Да - МЫ - ПЯТАЯ КОЛОННА по отношению к тем, кто уродует и унижает наш город!
Мы - 5 колонна по отношению к бандеровцам и фашистам!
Мы - 5 колонна по отношению к зарвавшемуся губернатору!

У Меняйло есть шанс "разрулить" ситуацию - иницировать срочные общественные слушания в формате "Зак собрание - правительство - общественность" с подписанием меморандума!

Сегодня его поведение по типу - "Это не я, это большие мальчишки" - СТЫДОБЕНЬ!

Profile picture for user visit
4106
visit

Уход с поста- не всегда выход из положения.

Принцип взаимозаменяемости никто не отменит. В существующих системных условиях внешнего управления через ЦБ и др. рычаги ,каждый, из вновь назначенных губернаторов, будет только продолжением политики транзитного звена ФРС - олигархата. Только возврат к экономике Победы 1930-1953 гг, позволит решить наболевшие проблемы.Ссылка

Profile picture for user Мещанин
3887
Мещанин

Внимание! Жителям Севастополя и Крыма!!!Ссылка

Profile picture for user Рым
127
Рым

to Мещанин (Севастополь)

а, по моему, Гиацинт_3D, наоборот....призывает не нюхать шины!
Организаторы "мирного" митинга должны знать угрозу перерастания МИРНОМИТИНГУЮЩИХ в "гневную толпу", ведомую провокаторами...как-то так. Могу судить....
А еще 12 августа-День Военно-воздушных сил (День ВВС) России, День молодежи и День сил обороны в Зимбабве.

Profile picture for user Вифлеем
5754
Вифлеем

to eds (gt) to sidr345 (Севастополь) to Валентина Звягинцева to Matteus (Домодедово) to Гиацинт_3D (Севастополь)

Хочу напомнить всем 23-февраля мы вышли на митинг и митинговали до 16 марта . Вспомните , мы же не скатились до майдана!!!! И если пятая колонна в лице казачков не устроит провокацию на митинге , как 1 мая , то у нас все будет чинно , благородно , как в прошлом году.

Profile picture for user Atos
8057
Atos

to Вифлеем (Севастополь)

Хочу подметить одно, да мы 23 февраля все вышли, и до 16 марта были едины-слышите, едины, как одно целое. А сейчас город разделен на 2 части и нет этого единства. Даже в комментариях. Есть за и есть против. И это обидно.

Profile picture for user ninanezabudka Севастополь
567
ninanezabudka …

to Вифлеем (Севастополь)

https://molotsev.wordpress.com/

Profile picture for user Акимёнок
1644
Акимёнок

to Вифлеем (Севастополь) to eds (gt) to sidr345 (Севастополь) to Валентина Звягинцева to Matteus (Домодедово) to Гиацинт_3D (Севастополь) Хочу напомнить всем 23-февраля мы вышли на митинг и митинговали до 16 марта . Вспомните , мы же не скатились до майдана!!!! И если пятая колонна в лице казачков не устроит провокацию на митинге , как 1 мая , то у нас все будет чинно , благородно , как в прошлом году.

К кому Вы обращаетесь со словом "ПОМНИТЕ"? Это ж троллики. Они помнят только когда им подачку за их "работу" дают.

Profile picture for user Линьков
32360
Линьков

Звонок из Италии в 20-00 часов, недоумение и, одновременно, сожаление о том, что у нас все плохо и людям запрещают выходить на митинг.

Profile picture for user Акимёнок
1644
Акимёнок

to ninanezabudka Севастополь (Cевастополь) to Вифлеем (Севастополь) https://molotsev.wordpress.com/

Я оценила!!!!!!!!!!!!!

Profile picture for user ninanezabudka Севастополь
567
ninanezabudka …

to Акимёнок (Севастополь)

Profile picture for user TB-SEV
571
TB-SEV

to Михаил Викторович
Не раскачивайте лодку - штурмана тошнит

так его по другой причине тошнит, - мало спит, мало ест...
налицо разбалансированность обменных процессов, надо изменить обстановку и режим труда и отдыха

Profile picture for user TB-SEV
571
TB-SEV

to Рым (Севастополь)
Что то с этим митингом мне сказочку навеяло .... золотая рыбка называется:.... не хотим, где нам скажут! хотим где хотим!..и чтоб на посылках была! и т.д .... там конец интересный

сказочка называется "О рыбаке и рыбке", принадлежит перу А.С.Пушкина
и я ее вспомнила, но в применении к зарвавшимся чиновникам и чиновничкам, вознесшихся в своих хотелках до абсурдных высот и утративших всякую связь с реальностью...

а еще бытует мнение, что большими кусками давятся, - одесситы народ остроумный и наблюдательный

есть еще китайцы и их широко известное "за достижением крайности следует поворот"

а есть еще и гуру иносказания в лице Ивана Крылова, баснописца и все на одну тему про квартет, лебедя, рака и щуку и им подобные истории

еще повспоминаем?

Profile picture for user Laspie
1464
Laspie

Путин известен своими многоходовками....Думается,сейчас разыгрывается партия с далеко идущими выводами и последствиями.И если Меняйло пока у руля,значит так надо,и действует он вовсе не по собственной инициативе....

Profile picture for user TB-SEV
571
TB-SEV

to Гиацинт_3D (Севастополь)

Почему так испугал митинг? Митингующие уже здесь вражду устроили между местным населением. Представьте, что будет в реале? Очередной майдан.

за время проведения многочисленных митингов, начиная с первого, что состоялся 26 января 2014 года, факты нарушения севастопольцами правопорядка не установлены

Вы тут уже вторые сутки ноете, перемежая скулеж с кликушеством, примите успокоительное и сидите дома, для случая, если Вас устраивает навязанная городу роль задрипанной провинции с галечными клумбами, засохшими розами и буйными зарослями пырея, а также гигантскими пластмассовыми тюльпанами, по вечерам превращающими главный проспект в улицу красных фонарей...

Есть вещи несравнимые, как то киевский майдан образца ноября-декабря 2013 года и народное собрание на пл.Нахимова, - разные мотивации, разные цели, различная степень осознанности поступков участников и организаторов

Profile picture for user Рым
127
Рым

to TB-SEV (Севастополь)

Вспоминаем....
сории за название сказочки.....хотя в названии не фигурирует основная героиня- "жизнь-старуха"
Если бы все люди сговорились и стали вдруг искренни, то всё бы у них пошло к чёрту прахом. (АПЧехов на Крылова)
Существует вертикаль : Народ-депутаты-правительство-губерняйло-Президент-Государство. Уберите одну единицу "не демократично" и Вы получите ситуацию- "революция".

Profile picture for user Ирина Тесля
91
Ирина Тесля

to zagava (Инкерман)

Не сметь нас,Севастопольцев ,называть толпой!!!!!Хватит валить с больной головы на здоровую!!!!Вы хоть видели,что за люди выступают против митинга?Мне одной Прудниковой -воровки косноязычной достаточно!!!Я в другом окопе.Обращение подпишу и на митинг приду,как и 23.02.2014!!!!!

Profile picture for user TB-SEV
571
TB-SEV

to Laspie (Севастополь)
Путин известен своими многоходовками....Думается,сейчас разыгрывается партия с далеко идущими выводами и последствиями.И если Меняйло пока у руля,значит так надо,и действует он вовсе не по собственной инициативе....

Вы действительно считаете, что все его поведение жестко регламентировано, как и действия чиновников на ключевых постах?
Я бы не стала до такой степени усложнять, в непотопляемости отставного адмирала вижу другие причины, - слухами земля полнится

Если бы дело было только в нем... так и окружение под стать, что ни персона, то персонаж

Profile picture for user Ирина Тесля
91
Ирина Тесля

to Гиацинт_3D (Севастополь)

Хватит тут хомячить!Здесь печеньки не подадут!!!В киев шуруй,там тебе место,"цветочек"!!!

Profile picture for user TB-SEV
571
TB-SEV

to Рым (Севастополь)
Существует вертикаль : Народ-депутаты-правительство-губерняйло-Президент-Государство. Уберите одну единицу не демократично и Вы получите ситуацию- революция .

не жонглируйте понятиями, не в цирке
а применение таких определений как демократия или революция оставьте для начинающих изучать курс обществоведения или политологии, - все это не более, чем инструменты, используемые для управления общественным сознанием масс

в нашем случае есть конкретные задачи, лежащие в области менеджмента, есть группа людей, оказавшаяся не в состоянии эти задачи решать во благо населения города; замечу, задачи, актуальные для любой общественно-экономической формации - коммунальное хозяйство и благоустройство, транспорт, связь, здравоохранение, образование, культура, распоряжение ресурсами...
полтора года вполне достаточный срок для создания устойчивой и крепкой структуры управления и контроля при условии достаточного финансирования, что имеем?

не буду утомлять Вас перечислением всем известных реалий

вывод?
негожих управленцев в отставку, потому что нет стремления у залетных молодцов сделать "привязку к местности", а приобретенный ранее опыт мало пригодился, не тот формат
а в отставку не желают по понятным причинам

механизм заявлений и жалоб доказал свою неэффективность, - погрозили сердито пальчиком высокие покровители, да уехали в чисто вымытую столицу

так что никакой политики, - севастопольцев вполне устраивает конституционный строй, более того они по-прежнему счастливы, что восторжествовала историческая справедливость и мы вернулись ДОМОЙ, в Россию

Profile picture for user TB-SEV
571
TB-SEV

to Даккар (Севастополь)
Меняйло почувствовал себя царьком и ему все по фигу!!!А когда народ принял решение собраться и высказать свое мнение и недовольство-сначала туристам мешать будем (как раз в это время они толпами начинают ходить!!!),потом концерт придумал!!!!Сцену даже ночью собирают,так торопятся (хотя если планировали,то должны без спешки за недели начинать собирать ,а не в авральном режиме)!!!!!!!!!!!Сами идиоты и нас за идиотов держат!!!!!!!!!

Главное, что туристам не мешают не подготовленные к началу сезона пляжи и грязь по колено в дополнение к заросшим сорной травой газонам и засохшим цветникам

Profile picture for user Скажу
6579
Скажу

Уважаемый Григорий Донец! Наше дело правое и мы победим!

Profile picture for user chesma
3267
chesma

Механизм управления государством, субъектом федерации, городом, ... уже давно создан на территории Российской Федерации. Он постоянно совершенствуется и улучшается. Про государство говорить не будем, не наша кафедра. А вот работа этого механизма на двух следующих уровнях, СФ Севастополь-город Севастополь, не устраивает ни Россию, ни севастопольцев. Не из того материала сделаны "колёсики"!
Должны быть кондиционные, а в механизм вставлены - коррупционные. Не севастопольцы их туда установили.
А президенту говорят, дайте возможность самим восстановить город (в кадровом отношении). От помощи страны не отказываемся, но воровать из кармана государства не дадим. И своё, веками нажитое и кровью защитников политое, не отдадим. А тех, кого прислали и кто не справился с президентским заданием, просим отозвать. Градоначальника представим на утверждение президенту САМИ!

Profile picture for user Светалана
112
Светалана

..Вам не кажется,что мы просто подводим свою страну,ее народ..?

Полностью с вами согласна!!! именно так я считаю МЫ ПОДВОДИМ СВОЮ СТРАНУ И НАРОД - вопросов много, но митинг - не выход... А год назад - да,собирались на площади - восстановить историческую справедливость... никакой отвественности не боюсь, ничего плохого для города и жителей не сделала...а проффессиональные общественники, которые мутят воду должны выйти вон...

Profile picture for user Рым
127
Рым

to TB-SEV (Севастополь) не жонглируйте понятиями, не в цирке
Эквилибристы! Напомните, плс, лозунг заявленного митинга!
"Эти умники все такие глупые, что не с кем поговорить"?.

Profile picture for user Ксюша
3826
Ксюша

Если спокойно взглянуть, не понимаю, почему такой вой подняли губерняйло с компанией и форпостовские тролли насчет митинга. Да, мы дома. И что? Дома не надо наводить порядок? Спустя полтора года напрасных ожиданий бережного и уважительного отношения к дорогому их сердцу городу севастопольцы решили высказать свое мнение. Это - нормально. И вообще митинги - часть жизни любого общества. Россия - не исключение. Кто не хочет - пусть не идет. Но и давить на горло тем, кто решил идти, нечего. Лично я для себя уже все давно решила. Жду только назначенное время, место и иду. И черта с два меня кто разубедит. Взрослые люди сами принимают решения. Сколько можно напрасно ломать копья и ругаться? Наверное, проблема только в том, что ожидание митинга только нагнетает обстановку. Над тем, идти на митинг 23 февраля 2014 года, думаю, мало кто долго размышлял. Приняли решение и пришли.

Profile picture for user aquila
7878
aquila

to Ксюша (город, рожденный держать оборону)

Согласна. Вой подняли потому, что понимают, что сковородка раскаляется под ними.

Profile picture for user Рым
127
Рым

to Ксюша (город, рожденный держать оборону) И вообще митинги - часть жизни любого общества. Над тем, идти на митинг 23 февраля 2014 года, думаю, мало кто долго размышлял. Приняли решение и пришли.
ГЛУБОКО!!!!

Profile picture for user Ксюша
3826
Ксюша

to Рым (Севастополь)

А что это у Вас с глазками?)) Лично я долго не размышляла. Услышала, как собирают на митинг (по поселку проезжала машина с аудиозаписью обращения) и приехали с семьей. Еще в 120 автобусе несколько человек убедили выйти на площади Нахимова. Надоела истерия. Разговаривала с коллегой из Иркутска. Он сказал, что митинги в России проходят регулярно. Так что и наш митинг - это не конец света.

Profile picture for user aquila
7878
aquila

to Светалана (Севастополь) to Pearl-harbor (Севастополь)

Да что вы говорите! Прямо таки и вон! А если мы кое-кого попросим?
А вам не кажется, что федеральная власть смотрит на нас и наблюдает, как мы справимся ещё и с этим вызовом? Справимся - будут нас уважать, а не справимся, так и скажут, как капитан Титаренко: "Слабак!". Неоднократно нам говорили: город должен научиться решать свои проблемы сам. Вот мы и решаем. В армии есть метода хорошая: не можешь - научим, на хочешь - заставим. Губернатор не хочет учиться, так мы его научим. А вам хочется быть холопами - так дело ваше. Каждый выбирает для себя.

Profile picture for user Ксюша
3826
Ксюша

to aquila (Севастополь) Согласна. Вой подняли потому, что понимают, что сковородка раскаляется под ними. Сегодня по Первому Севастопольскому митинг называли майданом, а потом сообщили непроверенную информацию, что митинг перенесли на 21 августа. Убрала этот канал из списка на фиг.

Profile picture for user Лёха ОК
1880
Лёха ОК

а может?

Profile picture for user Paul_S
5438
Paul_S

Молодцы организаторы митинга- это что, москали залили Севастополь кровью и разрывают черными руками на части? Бандерлоги вам аплодируют! Откуда денежки на плакаты и палатки с бандеровской пропагандой?

Флудить - хватит, троллик платный! Ответ на этот твой пост - уже даден: "Парад чиновничьей глупости". Сергей Кажанов о мифах и клевете вокруг севастопольского митинга

Profile picture for user Александр Аристов
23
Александр Аристов

Гнать Павла Лебедева из города к чёрту! Задрал он со своими грёбаными апартаментами никому нафиг не нужными! Пусть в своей Украине строит на берегу Днепра! Сколько можно это терпеть!!! А губернатор пусть работает, а не раздаёт земли направо-налево. Или это что, второе пришествие Куницына?? Если народ не скажет НЕТ, через год не будет ни пляжей, ни лесов, ни заповедников

Profile picture for user chulkov
1476
chulkov

Лично для меня главные разочарования "русской весны" связаны с деятельность г-на Чалого и его команды, результатом которой является, в том числе, и воцарение в исполнительной власти нынешней бригады во главе с бравым адмиралом.
Считаю, что лучший исход должно быть, как в известном анекдоте: " Пришёл лесник и выгнал ВСЕХ !".

Profile picture for user Ничик Михаил
224
Ничик Михаил

Господа, почитайте историю нашего государства!
Вспомните кто просил царя отречься от престола? Кто начинал раскачивать государственность на кануне окончания первой мировой войны? Либералы при поддержке извне!
Вспомните крах СССР, кто раскачивал митингами страну? Кто рвался на все руководящие посты? Кто проводил нелепые реформы? Либералы при поддержке извне!
Если кто-то любит скакать на граблях, кто не учится на своих ошибках, то диагноз тут очевиден - вы либерал с поддержкой извне.
Я сожалею о потери Империи, о развале СССР, я не хочу потерять нынешнюю Россию!
Мне многое не нравиться в моей стране, но чтобы что-то изменить, есть множество не майданных методов, тем более у людей наделённых властью, у тех кто сам пишет законы!

Profile picture for user kulekvvv
1422
kulekvvv

Извините, а что передел собственности уже произошел ?
Чего это так всполошились некоторые до сих сидевшие под лавкой ? Прудникова свое майно всё узаконила ? Это они штурмовали и продолжают штурмовать кадастровые центры ?

Profile picture for user soldier56
474
soldier56

З А Ч Ё Т тов. Донцу !!!

Profile picture for user Постовой
1701
Постовой

Севастопольцы имеют право высказать свое мнение не только по земельным вопросам, но и по преступной деятельности пана-адмирала Меняйло и его комарильи!

Главное за день

Орбан: Россия выиграла войну, Запад должен это признать

Орбан назвал украинцев проигравшими и призвал Запад признать реальность.
11:49
1
385

Россиян призвали быть готовыми к провокациям Киева

Провокации возможны в любое время — до, во время и после встречи Путина и Трампа.
09:15
0
573

Европа стремительно вооружается и готовится к долгому конфликту

Европейский оборонно-промышленный комплекс переживает крупнейший за последние десятилетия всплеск строительства и модернизации.
18:46
1
539

Путин и Трамп: СВО заканчивается?

Президент США Дональд Трамп накануне встречи с Владимиром Путиным сделал ряд громких заявлений.
09:45
13
6930

Крымчанам придётся привыкать к мобильному оффлайну

Отключения мобильного интернета могут длиться часами и даже сутками.
17:28
16
5608

Как пожилые россиянки по обману украинских спецслужб становятся смертницами

Из них делают «живые бомбы» для терактов. По такой схеме был убит вице-мэр Ставрополя.
14:18
0
925

Туризм

Лондон захлестнула волна краж телефонов

Воруют чаще всего модели iPhone 15 и 16 Pro Max
17:47
0
138

В открытом бассейне волосы ребёнка затянуло в трубу

Школьница не могла самостоятельно подняться на поверхность.
13:18
2
861

Пьяная удаль или трезвая самоуверенность: из-за чего в Крыму тонут чаще всего

Большая часть трагедий приходится отнюдь не на туристов.
16:30
1
1335

Крым назвали лидером «алкогольного туризма» в России

Отдыхающие на полуострове выпивают до 30 литров спиртного за отпуск.
14:18
2
1115

На западе Крыма появилась Остап Бендер в юбке со своим «Провалом»

Власти пообещали проверить деятельность пожилой «бизнес-леди» на лебедином озере.
12:28
7
3676

Что сейчас происходит с гостиничным бизнесом в России?

Вложения в российские отели выросли, несмотря на снижение загрузки.
15:15
3
454