13 января в Севастопольском городском совете во время заседания президиума депутат Владимир Чекмезов обратился к председателю СГС Юрию Дойникову с вопросом, волнующим жителей Северной стороны.
«Изменился график движения катеров Северная – Нахимова. Речь идёт о том, что данная мера привела к ухудшению транспортной доступности. Фактически катерное сообщение является городским видом транспорта», – сказал Владимир Чекмезов и добавил, что с таким расписанием в Симферополь быстрее добраться, чем с одного берега бухты на другой.
Депутат выразил своё недоумение тем , что ГП Севастопольский морской торговый порт ведёт себя не как государственное предприятие, а как «ординарный коммерсант» в погоне за частным интересом, в результате чего страдают жители города, которые вынуждены в зимний период простаивать длительное время в очередях. Владимир Чекмезов убеждён, что необходимо вернутся к прежнему зимнему графику движения катеров.
Ответил на этот вопрос заместитель председателя Севастопольской городской государственной администрации Элимдар Ахтемов: «Мы знаем об этой проблеме. Сейчас ведутся переговоры. В соответствии с Законом о морских портах создано единое государственное предприятие – Администрация морских портов, которому переданы все эти основные фонды».
Он также сказал, что на аппаратном совещании первый заместитель председателя СГГА Фёдор Рубанов уже поставил такую задачу перед чиновниками, и сейчас ведется работа.
Элимдар Ахтемов пообещал, что в течение ближайших дней этот вопрос будет отрегулирован.
Елена Озаренко
Обсуждение (14)
самоокупаемость никто не отменял
а город не в состоянии содержать такой вид транспорта
Элимдар Ахтемов пообещал, что в течение ближайших дней этот вопрос будет отрегулирован.
А до жалоб людей нельзя отрегулировать работу транспорта?
В час пик в катере чокнуться можно. Конечно, некоторых пассажиров тоже вразумить не помешало бы: встанут, как стадо баранов, возле двери, при том, что место в салоне ещё есть, и обойти из невозможно. Начинаешь толкаться - претензии. Причём толпятся там обычно бабуськи с тележками. Так что жители Северной, можно сказать, ежедневно сдают нормы ГТО по дороге на работу и обратно. Лета жду с ужасом... А расписание и вправду идиотское. И нытьё по поводу нерентабельных рейсов - ерунда. Утром и вечером очень большой поток пассажиров, летом тем более, нужны дополнительные рейсы. Но это, по ходу, беспокоит только таких рядовых обывателей, как я, потому что власть катерами не пользуется...
to Джастина (Севастополь) В час пик в катере чокнуться можно. Конечно, некоторых пассажиров тоже вразумить не помешало бы: встанут, как стадо баранов, возле двери, при том, что место в салоне ещё есть, и обойти из невозможно. Начинаешь толкаться - претензии. Причём толпятся там обычно бабуськи с тележками. Так что жители Северной, можно сказать, ежедневно сдают нормы ГТО по дороге на работу и обратно. Лета жду с ужасом... А расписание и вправду идиотское. И нытьё по поводу нерентабельных рейсов - ерунда. Утром и вечером очень большой поток пассажиров, летом тем более, нужны дополнительные рейсы. Но это, по ходу, беспокоит только таких рядовых обывателей, как я, потому что власть катерами не пользуется...
как давно вы пользуетесь катером?
лично я имел такой опыт с 80го по 02 годы. в часы пик такая ситуация на катерах была всегда!
to суржик (Севастополь )
Это моё ежедневное мучение с 2002 года. Наш пригородный автобус отправляется с Северной с интервалом в 40 минут, например, он отправляется в 18:40, катер на 18:15 или даже 18:30 - и спокойно едешь домой. А теперь если не успел на катер на 18:20, домой поедешь на автобусе в 19:40. Есть разница? Как вариант, отпрашиваться с работы, чтоб уж наверняка успеть на катер, но вариант этот, скажем так, на один раз.
Расписание. снова поменяют? Оперативно.
Ответил на этот вопрос заместитель председателя Севастопольской городской государственной администрации Элимдар Ахтемов: «Мы знаем об этой проблеме. Сейчас ведутся переговоры. В соответствии с Законом о морских портах создано единое государственное предприятие – Администрация морских портов, которому переданы все эти основные фонды».
Такие "профессионалы" ни хрена не решат. Этот дядя даже не знает, что АМПУ никакого отношения к катерам не имеет. Собственник катеров -- Государство Украина, судовладелец (типа, управляющая компания) -- ГП "Севастопольский МТП"
Заинтересованным сторонам, да и просто неравнодушным севастопольцам, предлагаю скинуться и построить наконец-то мост: и красиво и практично. За то время, что идет эта тягомотина вокруг переправы вполне можно было насобирать необходимую сумму
В порту необходима ротация руководства, правда в компетенцию СГГА она не входит.
Предлагаю все руководство города переселить на Северную. Тогда скорей до них дойдет!
to Джастина (Севастополь) to суржик (Севастополь ) Это моё ежедневное мучение с 2002 года. Наш пригородный автобус отправляется с Северной с интервалом в 40 минут, например, он отправляется в 18:40, катер на 18:15 или даже 18:30 - и спокойно едешь домой. А теперь если не успел на катер на 18:20, домой поедешь на автобусе в 19:40. Есть разница? Как вариант, отпрашиваться с работы, чтоб уж наверняка успеть на катер, но вариант этот, скажем так, на один раз.
вы знаете, 1980, я с Радиогорки ездил в школу №11, на пр Победы. утром был такой же ажиотаж как и сейса, может даже побольше. а возвращаясь домой - тоже , как на катер попадешь после уроков, приходилось идти с Захарова на Радуху пешком, только учтите - дорог тогда таких как сейчас не было, транспорта соответственно, либо ждать автобуса №15, но все равно от части идти по грязи, других дорог не было
to суржик (севастополь)
Привет... зайди в контакты...
to АтаMAN (севастополь) to суржик (севастополь) Привет... зайди в
контакты...
ну и?
to суржик (Севастополь )
Не думаю, что вас особо это радовало. Всегда лучше тратить своё время на что-то более приятное, чем стояние на ветру в очереди к катеру, да и вообще неудобную дорогу.