В снаряжении государственных инспекторов Севастополя по маломерным судам теперь есть и алкотестеры. Проверки проводятся ежедневно. Выявлять нетрезвых судоводителей в совместный рейд с МЧС отправилась съемочная группа НТС.
Контролируют не только наличие необходимых документов, но и трезвость. Пьяному за штурвалом помимо штрафа грозит лишение прав сроком на 2 года. Капитаны законопослушны - по требованию сразу прижимаются к катеру и "дышат в трубочку". В одной из проверенных лодок судоводитель был один, но на борту обнаружился целый арсенал алкогольной продукции. Объяснилось просто - осталось от посетителей, капитан - абсолютно трезв. К проверкам относится положительно.
"Антиалкогольные" рейды проходят в прибрежных районах города. Патрулируют их практически в любую погоду четыре моторных катера. Сил и средств хватает на то, чтобы перекрывать всю севастопольскую акваторию. Два подвесных мотора дают мощность в 600 лошадиных сил – катер МЧС способен развивать скорость до 35 узлов.
Многие капитаны осознают – безопасность на воде превыше всего. За время совместного рейда найти нетрезвого водителя не удалось.
«При остановке судоводителей маломерных судов всем предлагалось пройти освидетельствование на опьянение, наличие алкоголя в крови. Из четырех остановленных судоводителей у всех тесты показывают 0 промилле в крови, соответственно, все трезвые, все с уважением относятся к тому делу, которое делают. Конечно же, все поясняют и чувствуют ту ответственность, которую они несут непосредственно при управлении, при осуществлении пассажирских перевозок людей, туристов, которые доставляются на пляжи города», - говорит главный госинспектор по маломерным судам ГУ МЧС России по Севастополю Борис Готовко.
По словам инспекторов, в этом сезоне пьяным был пойман только один судоводитель. Он оштрафован на две тысячи рублей. После "вооружения" алкотестерами инспекторы будут составлять протоколы и лишать пьяных капитанов прав судовождения через суд.
Обсуждение (17)
надувастики без жилетов, АЙ Я ЯЙ !!!
фото
Приятная новость. Все с пониманием относятся и к проверкам и к своему делу :)
Нашли кого проверять,Карпова.Он к этому делу всегда
относился ответственно. А в общем могу сказать
следующее,прошли те времена когда судоводители в
Балаклаве в море могли выпить спиртное.
Бывший инспектор судоходного надзора.
Ну вот, а тут же говорили, что МЧС ОТМЕНИЛ внеплановые проверки бизнеса. Маломерщики - обычные предприниматели. Может их решили "проверить" за то, что не платят ОПОРе по 5 тыс. рублей членских взносов?!
Ну никак не может эта бесполезная организация подтвердить своё предназначение и вообще необходимость. Набрали на штат огромное количество "специалистов", платим всем зарплату, обеспечиваем формой, санаториями, закупили дорогущие катера, автомобили, сжигают тоннами горючее, а какая от этого всего польза людям и государству? Раньше с этими задачами справлялись 3 человека и один катер. Гибели на воде по вине маломерных судов в Севастополе за последние лет 10 как не было, так и нет. В ближайшее время эта "очень всем нужная" организация закупит за наши деньги всевозможное оборудование для проведения "Полноценного" техосмотра катеров.

Кому это нужно. О каком развитии яхтенного и судового туризма может идти речь.
Кстати кроме этой "Очень всем необходимой" организации есть ещё водная полиция с таким же большим штатом и флотом и пограничники. Когда все эти структуры устраивают облавы на яловодов это очень похоже на кадры из Капитана Врунгеля:
to Александр08 (Севастополь)
Очень справедливо написал,при Украине был один
гос.инспектор на весь Крым Любич В. П. и его
заместитель,если и происходили происшествия то в
удаленных районах Крыма и весьма редко.Сейчас Боря
Готовко,экипированный лучше чем флот США,да и
штат раздутый. О деловых качествах его судить не могу,но судя по возрасту,думаю район он плохо знает,а успехи
это наработка бывших руководителей судоходного надзора
to Александр08 (Севастополь)
Да,забыл,Любичу В.П. на весь Крым был выделен катер
проекта командирский,без топлива и не исправный.
Стоял в Балаклаве на 260 причале,на приколе.
Просто капитаны к концу рабочего дня уже как вареные селедки,вот и кажется что они пьяные, а работать надо и людей вывозить с пляжей! Но соглашусь,что проверки лишними не бывают!
Капитаны маломерок ходят как чумные не от алкоголя и не от усталости, голову им кружит заработок в сезон.
Час прогулки стоит 1800 -2000 рублей в час за весь катер.
8 часов в день, 30 дней в месяц почти пол-миллиончика набегает, таких заработков нет ни у силовиков, ни у губернаторов, вот и ходят Балаклавские яловоды как чумные.
Капитаны маломерок ходят как чумные не от алкоголя и не от усталости, голову им кружит заработок в сезон. Час прогулки стоит 1800 -2000 рублей в час за весь катер. 8 часов в день, 30 дней в месяц почти пол-миллиончика набегает, таких заработков нет ни у силовиков, ни у губернаторов, вот и ходят Балаклавские яловоды как чумные.
Такой БРЕД мог написать только тот человек, который никогда в жизни своей деньги самостоятельно не зарабатывал, а просидел пол жизни на госслужбе на окладе и вообще понятия не имеет про то, что пишет.
Александр08
Спросите у любого зазывалы на причале, во сколько он с капитаном оценивает свои услуги ? Некоторые владеют сразу двумя - тремя катерами или яликами.
посмотрите рекламу балаклавских капитанов, там цифры и посерьезнее звучат.
морские прогулки в Балаклаве
моторная яхта
«Прекрасная Елена» 3х часовой тур 11500 руб.
Катера туристического класса
«Николай», «Татьяна», «Скиф», «София»
3х часовой тур 6000 руб.
ДЛя таких как Вы так и быть поясню:
"Прекрасная Елена" стоит примерно 5-6 миллионов рублей. То есть чтобы начать, как Вы говорите "Рубить бабло" нужно для начала вложиться в это "Весьма выгодное предприятие". Зарегистрировать яхту в Морпорту, получить документы на извоз, страховку, зарегистрироваться как ИП(как минимум). На каждое это мероприятие тоже хватает контролёров и кровососов. Укомплектовать судно по всем требованиям этих контролёров(денег стоит не малых). Получить место на причале(денег стоит немалых), нанять команду или самому на сонцепёке целый день жариться. Работа сезонная. Зимой зарплаты нет. Летом из 30 дней в месяц как минимум 10 штормит(работы нет). Из 8 часового дня большую часть времени катера стоят у причала в ожидании туристов. Прибавьте к этому стоимость горючего, обслуживания катера и двигателя и другие непредвиденные неприятные моменты типа бесконечных проверок в море. Вот такой бизнес.
Если бы всё было так сказочно как Вы тут описали- эта деятельность в Севастополе была бы основной.
Мне нравятся погоны у операторов алкотестера. Сплошь одни капитаны! А у их старшего - как у главного инженера пароходства!
А в ГАИ с этим и сержанты справлялись...
сказать честно, я никогда не доверял инспекторам и их приборам, поэтому, если возникает какая-то такая ситуация а-ля "дуньте в трубочку", только в свое. К тому же, цена вопроса сносная, вот к примеру как у меня http://palladium.ua/clatronic_3260_at.html. Я хоть и не капитан маломерного судна, но капитан део-ланос и с этими инспекторами разговор веду короткий.