"ООО Федчишен" отказалось возить людей из Инкермана в город. Перевозчик отменил один из маршрутов №32 связывающий Инкерман с Корабельной стороной и сократил маршрут №117 следующий в центр Севастополя, существенно уменьшив на нем количество машин. Об этом ForPost сообщил в письме житель Инкермана.
Он предположил, что перевозчик Федчишен отказывается возить пассажиров на убыточном для него маршруте, поскольку плата в 12 рублей явно не соответствует затратам предприятия. «Жителям Инкермана приходится добираться в город с пересадками, помогите вернуть маршруты!», - просит в письме читатель.
Напомним, что в разные времена в Севастополе перевозчикам, обслуживающим прибыльные маршруты, вменялось в обязанность в качестве социальной нагрузки обслуживать и неприбыльные направления. Маршруты всегда раздавались пакетами, и никто не имел право исключить из него отдельные пункты.
С вопросом, как возникла ситуация, когда перевозчик в одностороннем порядке отказался предоставлять услуги и почему к нему не приняты меры воздействия, мы обратились в управление транспорта правительства Севастополя. Там нам пояснили, чтос ситуацией по Инкерману знакомы, но, по сути повлиять на перевозчика, сократившего маршруты, не могут: нет достаточной правовой базы.
Согласно представленной информации, на данный момент в Севастополе действует старое постановление правительства за № 689 от 31 декабря 2014 года, по которому к перевозчику не могут быть применены санкции за срыв перевозок. По словам представителя управления, к принятию готовится новое постановление "По утверждению порядка на определение конкурса по перевозке пассажиров", в котором данный пункт будет предусмотрен. После его принятия будет проведен новый конкурс.
Маршруты будут распределяться пакетами, и уже никто не сможет отказаться от неудобных нагрузок. До принятия этого нормативно-правового акта повлиять на перевозчика в правительстве Севастополя не могут, чем, по их словам, сегодня и пользуются отдельные компании, предоставляющие услуги по перевозке пассажиров.
Чтобы выслушать и другую сторону, ForPost обратилcя к директору компании-перевозчика Петру Федчишену и спросил его о причине, по которой его предприятие отказывается обслуживать инкерманские маршруты. Федчишен рассказал, что снять часть машин его заставили сложные финансовые условия.
По его словам, если раньше инкерманские маршруты считались пригородными и на них действовал специальный тариф, то сейчас при установке правительством Севастополя единого тарифа в 12 рублей ситуация серьёзно изменилась. Нагрузка оказалась просто неподъемной и уже приводит к минусовому балансу прибыли предприятия, вся рентабельность которого рассчитывалась в те годы, когда действовали совершенно другие расценки.
«После введения единого тарифа мы надеялись, что эти маршруты всё же останутся пригородными, и ценовая политика останется той же», - пояснил Петр Федчишен и добавил, что сегодня водители уже не хотят идти на пригород, денег на ремонт и обслуживание транспорта не хватает, и предприятие при таком раскладе уже не в состоянии обеспечить перевозку пассажиров в полном объёме.
В связи с этим, по его словам, не только он, но и многие другие перевозчики, в чьем ведении находятся пригородные маршруты, оказались заложниками постановления правительства о введении единого тарифа в 12 рублей.
Возможно, в ближайшем будущем ситуация, как зеркальное отражение, повторится и в других компаниях перевозчиков, работающих на других направлениях. В конечном же счете как всегда страдают жители удаленных районов и сел города, которые не имеют возможности нормальной коммуникации с городом.
Дмитрий Осипенко
Обсуждение (51)
нам пояснили, чтос ситуацией по Инкерману знакомы, но, по сути повлиять на перевозчика, сократившего маршруты, не могут: нет достаточной правовой базы.
А зачем надо такое правительство в городе, которое не может ни на что повлиять?
А управление транспорта не пояснило, какой негодяй подписал постановление правительства за № 689 от 31 декабря 2014 года, и кто готовил проект этого постановления?
Федчишен зажрался.Нищеброд....Фу.
Что за бред?
Кроме постановления № 689 нет других нормативных актов???
Кто готовил это постановление и как наказан за отсутствие одного из обязательных условий договора?
Как же уже тошнит от непрофессионализма и прямого вредительства особей, назначаемых губернатором.
Ну и где наш решительный губернатор?
Начальник он или нет?
Назрела революционная ситуация?
Федчишена нафиг убрать с маршрутов, ВСЕХ, Бабича- .. штурману- дать подзатыльника, какого у него не работает в городе транспорт, может ему обратно- на пенсию...???
Билеты вряд ли давали. Не думаю, что автобусы ходили пустыми. Задача для прокуратуры. наверняка это саботаж.
Согласно представленной информации, на данный момент в Севастополе действует старое постановление правительства за № 689 от 31 декабря 2014 года, по которому к перевозчику не могут быть применены санкции за срыв перевозок.
А кто готовил это постановление? Неплохо бы озвучивать этих толи недотёп толи вредителей. И брать на заметку, чтобы пристальнее смотреть за их деятельностью.
Пусть Федчишен не трындит!
Пусть он вспомнит как начинал свою барыжно-перевозочную деятельность имея три разваленных микроавтобуса!И пусть скажет какой автобусный парк у него сейчас!
Далее...Когда распределялись маршруты...то он в Инкерман и Сах.Головку вцепился всеми конечностями и никого больше к ним не подпускал и не подпускает!
Теперь как он тут лицемерит про "межгород"(его слова)!Он что хочет сказать...16 км от конечной Инкермана до 5-го км ,сложнее чем это-же расстояние от Камышовой и на Корабельную сторону по городу?В жару ,в пробки ,с уймой остановок???(для сравнения по маршруту 103 12 остановок по чистой не напряжённой трассе)...Спросите у водителей скажем на 20 маршруте и на 104...где сложнее?
Так что...пусть этот деятель закроет рот и выполняет свои обязательства согласно договора!
Билеты вряд ли давали. Не думаю, что автобусы ходили пустыми. Задача для прокуратуры. наверняка это саботаж.осталось в Севастополе прокуратуру найти
Люди хотят хорошей жизни ,а им все время устраивают веселую.
to Град Люди хотят хорошей жизни ,а им все время устраивают веселую.
С элементами садомазохизма!


Федчишин-это проходимец и плут. Его давно пора гнать с рынка перевозок.
Ишь ты! Не выгодно ему!
Для начала надо всем маршрутчикам приказать установить оплату при входе, билеты и контроль на линии.
А то на карман столько лет ишачат, не покладая рук.
to Наука (Севастополь) Федчишин-это проходимец и плут. Его давно пора гнать с рынка перевозок.
Сто процентов!
Он с бабушек которым с рынка в Инкермане тяжело с сумками подниматься в горку (одна остановка 400-500 м) на ул.Менжинского(к Юбилейному)...берёт 12(!!!) рублей!Этот вопрос уже поднимался...но правительства в городе-герое как вы знаете у нас нет!
И теперь он брыкается и надувает щёки!
Не нравится?Вали с маршрута на вольные хлеба!Твоё место с удовольствием займут другие!
Странные вы. У него сын в правительстве рабтает, на огромном джипе черном паркуется перед зданием. Кто кому что скажет и кого накажет...
Похоже, что это все...
Билеты вряд ли давали. Не думаю, что автобусы ходили пустыми. Задача для прокуратуры. наверняка это саботаж.осталось в Севастополе прокуратуру найти
Я же вам писал,что в России НЕТ прокуратуры,а вы в
Севастополе ее хотите наити.
to Иван Тимофеев Билеты вряд ли давали. Не думаю, что автобусы ходили пустыми. Задача для прокуратуры. наверняка это саботаж.осталось в Севастополе прокуратуру найти Я же вам писал,что в России НЕТ прокуратуры,а вы в Севастополе ее хотите наити.
Не свисти!
У кого нибудь из местных, кроме постов, возникло желание в прокуратуру заявление написать, а если - нет, то ходите пёхом.
А проукраинских перевозчиков я бы вообще попросил отсюда. Но сначала надо в ГУП "Севастопольавтотранс" автобус докупить или вон, отдать тому ко может. на маршруте №71 появились отечественные газончики, предприятие и о пассажирах думает и об имидже своем и города думает. побольше новых машин.
По честному всё бесить начинает.В прошлом году встречали детей в Аэропорту Симферополя до дома за 1500на частнике доехали в этом году меньше 3000 никто и слышать не хочет.Что вообще происходит на нашей земле?Кто устанавливает цены?Где все автобусы поступившие в город гуманитарной помощью?
Федчишен П. А. и другие частные компании возникли на рынке транспортных услуг в период полнейшего разрушения данной функции гос. предприятиями и сыграли важную роль в сохранении городских и пригородных перевозок, которую и сейчас продолжают выполнять. Конечно у населения имеется ряд действительно объективных причин для недовольства работой обслуживающих предприятий, однако если посмотреть глубже, то возникает вопрос, а где ответственный за работу общественного транспорта департамент, почему город не приобрел так громко заявленный общественный транспорт повышенной вместимости, почему за прошедшие полтора года не заключены договора с цивилизованными условиями обслуживания населения, почему сегодня частник за прошедшие семь месяцев не получил компенсацию за провоз льготников в то время когда ГУП Севастопольский троллейбус регулярно осваивает бюджетные средства. Аналогичных вопросов от которых сегодня уходит главный заказчик городских и пригородных перевозок, постоянно оставаясь в тени кипящих транспортных страстей, можно задать много, однако всех их объединяет недостаточная квалификация профильной государственной структуры города.
Гониво! Я лет пять как 32-м на работу добирался, в 8 часов утра. И с марта 2014 Федчишен назначил цену: 14 рублей -- с Инкермана, 6 рублей -- по городу. Так вот, уверяю, автобус был забит наглухо, причем шестирублевых было большинство. Потом уравняли проезд до 12 рублей со всех, людей меньше не стало, то есть прибыль практически выросла, и вдруг -- "невыгодно"!
Полностью согласен с madagarova (Севастополь) -- какой идиот балбос готовил это постановление?
Что не срачка, то понос!! Толь телега сломалась, толь кобыла умерла!

Прям не город стал, а какое-то сплошное наваждение неурядиц, которых сюда тянет словно "минусовым" магнитом, со всех краёв Вселенной.
мне вот интересно
при Украине топливо стоило примерно 45-50 р. за литр на Российские рубли
стоимость проезда насколько я знаю в районе 10 руб на Российские деньги
как так получилось, что при стоимости топлива 34-38 р. и стоимости проезда 12 р. этот бизнес тал убыточным???
... какой идиот?
Ха, да если бы в заксобраниии или в правительстве сидели идиоты, то давно бы уже функионировало коммунальное предприятие "Севкомунтранс" - куча больших автобусов моталась бы и в Инкерман и в Балаклаву и между Жидилова и Камышами, а в автобус на Фиолент людей бы специально ловили на улицах.
Сидящие же ныне в профильном департаменте - ребята очень умные (без сарказма), потому что наперед хорошо все просчитали и, где надо, подстелили соломки, на которой сейчас лежит Федчишен и шантажирует гор. власть.
Недаром говорят, что там, где прошел западенский хохол, - еврею делать нечего...
to К-5 (Севастополь)
Да так - балалайка на транзисторах.
to zbl (Севастополь)
Стоимость дизельного топлива на начало 2014 года не превышало 8-9 грн за литр.
А может пора разорвать с Федчишиным договор, да взять городу нормальные автобусы в лизинг, а не эти федчишиновские скотовозки, людей напхают, как в банку с шпротами, ещё и мало им, а налоги он все платит с своего бизнеса???
Совесть вообще потеряли, если она у них была??? То, за льготников им с бюджета накинь, на мороженко не хватает, как будто у нас полных кавалеров Ордена Славы, каждый второй в Севастополе и Героев СССР каждый третий, эти Федчишины и иже с ним по моему берега попутали...
В.В. Путин, вроде конкретно дал понять, что неприкасаемых нет!
если депутаты и правительство это съедят, значит маршрут отменён с их разрешения. Не один перевозчик просто так на это не решится. Только сговор с правительством может породить такой беспредел. Не выгодно, должен за месяц уведомить и убраться со всех маршрутов. Меняйла и Ко нашли способ обобрать тех кто и так обижен образованием и здравоохранением. ******** - это грубый мат.
когда уже эти конченные скотовозы заменят на нормальные автобусы? 1 люк. летом возле таблички "12 руб" можно вешать лозунг: "сдохните от жары, твари!". посадить бы этого Меняйло и весь день та таком автобусе катать мо маршруту 14.
вы глупы и наивны если ждете ГУП Севастопольавтотранс) новые автобусы куда то делись их просто нет в городе ! все деньги которые выделяли на закупку расхищены по карманам ! Автобусы не проходят пред рейсовый технический осмотр механики там пьяницы ( квалифицированный механик на зарплату в 12 000 рублей не пойдет работать на выпуск) которые просто ставят штампы об исправности и заведомо технически неисправный автобус выезжает на линию)... У частников водители проходят врача а техника через смотровую яму ! и Механики работают квалифицированные которые прошли аттестацию согласно РФ... Откуда знаю есть знакомые в проверяющих органах.
а так считаю что каждый труд должен оплачиваться достойно. ( езжу на машине)
to редиска (Севастополь ) У частников водители проходят врача а техника через смотровую яму ! и Механики работают квалифицированные которые прошли аттестацию согласно РФ... Откуда знаю есть знакомые в проверяющих органах.
... а спросите у этих знакомых их прайс-лист, а потом уже будете расписывать "прелести" технического состояния этих долбанных "желтых гробиков"


... несколько лет назад у малого друг учился на автомеханика, так насмотревшись на стажировке у того же Федчишена на "квалифицированных и аттестованных" механиков и состояние подвижного состава, он, первое что сделал - купил подержаный "Ланос" (да - мама/папа помогли) - жить, видите ли, захотел долго
А сколько этих "проходящих каждое утро через яму" ночует по дворам????????????
to roach (Севастополь)
"> не могу уловить Логику ) между стажировкой и ланосом.
...много много лет тому назад, в одной далекой Галактике друг малого проходил практику... Я вам про нынешнее время писал, а не про то что было несколько лет назад.
+ практику у механика по выпуску не проходят студенты ! на выпуск автобусов допускаются механики со стажем работы и особыми знаниями. С последующей сдачей квалификационных экзаменов по технической части в Крымском Межрегиональном Управлении Государственного Автодорожного Надзора Федеральной Службы, с последующим получением лицензии на выпуск траспорта )
И не каждый механик еще сдаст эти экзамены, там все очень серьезно спрашивают.
to Tim Tomas (город-герой Севастополь) Пусть Федчишен не трындит! Пусть он вспомнит как начинал свою барыжно-перевозочную деятельность имея три разваленных микроавтобуса!И пусть скажет какой автобусный парк у него сейчас! Далее...Когда распределялись маршруты...то он в Инкерман и Сах.Головку вцепился всеми конечностями и никого больше к ним не подпускал и не подпускает!
Да его автобусы везде: 104, 103, 9, 12... Выжил с этих маршрутов всех возможных конкурентов.
Когда пытался поднять стоимость в 104 до 15 руб., люди пожаловались. Сразу после этого появилось объявление: по поселку Сахарная Головка проезд 12 рублей. И до Штурмового (раньше это стоило половину оплаты проезда). Автобусы ходят редко, набиваются до отказа. Люди едут как сельди в бочке. Это при такой-то жаре.
to редиска (Севастополь ) Я вам про нынешнее время писал, а не про то что было несколько лет назад.+ практику у механика по выпуску не проходят студенты ! на выпуск автобусов допускаются механики со стажем работы и особыми знаниями.
Во-первых речь шла не о студентах, но о ПТУшниках, или как они сейчас зовуться.
Во-вторых, при чем здесь практикант и механик по выпуску - имелось ввиду раздолбанность подвижного состава, потому что ежели человек - жлоб, то наличие хоть десяти лицензий жлобства не лечит.
И вообще, Вам, как представителю одного из таких предприятий было бы нелишним посчитать кол-во топиков и автобусов, оставляемых на ночь на стоянках (пример - на Хрусталях через дорогу от задов славянского рынка) или подойдите с утреца к воротам на Соловьева, что напротив здания мебельной фабрики и посмотрите как всякие там лицензированные "работают"...
"Бедный" Федчишин может ему еще денег собрать на жизнь. Всех выжил конкурентов с маршрута .Очень удобный был автобус №92, так этот не хороший человек Федчишен сделал всё чтобы ( дрался с водителем, оскорблял его) убрать этот маршрут.Всё сходило ему с рук. К тому же хапнул половину маршрутов в городе. Забрать у него маршруты 103,104, что бы у него не было финансовых трудностей.
Крышу сорвало не только у Федчишина,на Северной у Рыкова аналогичная беда-автобусы разваливаются от перегруза,а он плачет,что все невыгодно,автобусы пустые.Толи со зрением плохо,толи дурака включает и тупо издевается над людьми.А самое главное-куда не обратись-ответ один-НЕПОДСУДЕН.Прикольно...Агде -же власти?
to Шико (Севастополь)
Власти НЕТ!!!!!!!!!
to энергетик (севастополь) Федчишен зажрался.Нищеброд....Фу.
to К-5 (Севастополь) Ну и где наш решительный губернатор? Начальник он или нет?
to 92 (Севастополь) А может пора ….. Путин, вроде конкретно дал понять, что неприкасаемых нет!
Да , с чего бы этот в доску свой и не жуть звездатый Фед - Чи – Шен из себя аж Чан-Кай-Ши корячит ?
Вот бы интересно было посмотреть, как бы он в Одессе себе благословенный бизнес-Тайвань организовывал. Ведь без покрышек бы ездить пришлось.
Да просто готовится почва для очередного повышения стоимости проезда!
Хочу слово молвить:
1. За 6 лет ежедневного проезда в рабочие дни (+частично в выходные дни) на инкерманском маршруте ни разу не видел, чтобы кого-то обелечивали! Видимо, всё в этом вопросе традиционно - это дело рук и желания каждого пассажира требовать и получать билет у водителя! Так каким образом производится учёт пассажиров и налоговая отчётность предприятия?
2. Маршрутки ходят "традиционно" переполненные под завязку! Речь о нормах перевозки вести здесь не уместно?
3. Количество маршрутных автобусов и их периодичность отъездов при обязательном условии заполнения пассажирами "под завязку" желает лучшего! Не подлежит критике?
4. В культурных, рабочих и человеческих отношениях водители явно руководствуются своими "злачными" целями. К счастью, такое происходит не часто. Грех жаловаться?
5. У нас неизменно только один перевозчик на этом маршруте! Где живая конкуренция? Дайте работу желающим!
6. Проблемы маршрутов катеров и автобусных маршрутов по перевозке пассажиров явно надуманы и взаимосвязаны! Терпеть долго будем? Порядок в этом вопросе всё больше разлагается! Когда же восстановим ранее утраченное?
7. Люди у нас умеют терпеть и проглатывать обиды, но ведь в месте с тем никогда не забывают их. Претензий у всех живущих в Инкермане к Федчишену найдётся как минимум дюжина. Так что же, много хочется, и так же мало сможется?
Обозначенные господином "Ф" проблемы И ПОДХОД с повышением тарифов нам понятен! Привыкли по 300-400%... прибыли поднимать! Уважаемый наш господин Федчишен, снимайте и снижайте свои запросы! Бумеранг судьбы или за все придется платить?
С уважением ко всем понимающим людям! Добро возвращается добром!
я предлагаю взять всё и поделить ! автобусы , овцы, кони .... не важно , всё смешалось , ну или 40р. за проезд , думаю нормальная цена для города федерального подчинения , да и стоя никто не будет ездить , а то это так апполитично, что КОРЕННЫЕ СЕВАСТОПОЛЬЦЫ НЕДОВОЛЬНЫ и ВОЗМУЩЕНЫ ! при чём так сильно-сильно возмущены, что начинают вспоминать баррикады , март 2014 , II интернационал , восстание на Очакове .... продолжение из другого известного произведения , но реально 30-е годы напоминает 20-го века, только миг-29 ещё не придумали и РВСН в перспективе
да , до 3-го августа подождите господа с наказанием "неугодного" Вам извозчика, а то я в этот раз лiтаком и на море на 3-йке езжу, он тоже как я помню по надписям - Федчишен , да и садоводам на Фиоленте - единственный транспорт как я понимаю, а потом хоть гильотину на Нахимова ставьте , раз уж мозгов нет
Ясен пень что написать на форум гораздо проще чем в прокуратуру. Значит и будем писать на форум. Вот мы им всем покажем!
to mastein (Москва)
К сожалению позиция "нам все должны", является позицией массовой истерии населения значительное время воспитанного в дали от своей исторической Родины. Очень удобная потребительская позиция избегающая анализа и вдумчивого рассуждения. Непременно подайте 32 маршрут протяженностью более 40 км по цене 12 руб. и не в коем случая что бы стоячих не было, а вечером открыв бутылочку пива за 60р. гневно расписать отказавшего заниматься благотворительностью перевозчика , непременно упомянув при этом "за что мы боролись."
Для видящих во всём происходящем злые мысли завистников и наговорщиков:
1) Речь не в повышении стоимости проезда, т.к. когда это обосновано, то проблем в этом вопросе просто не должно быть. В сравнении со стоимостями проездов в других регионах страны у нас тарифы на эти услуги одни из самых умеренных.
- Обосновывайте и повышайте! Или есть замечания?
2) Проблема в подходе и выполнении своих прямых обязанностей.
- Не решаема по причине чего или кого?
3) Проблема в отсутствии конкуренции, а также возможностей предоставить работу другим перевозчикам. - В соответствии с нашими домыслами или желаниями?
4) Проблема в системном и правовом подходе, а также форме его ответственности за не выполнение моральных и трудовых обязанностей.
- К примеру, завтра отменим маршрут 103 по причине не рентабельности. Правительство пожмёт плечами в таком случае. А люди станут ходить пешком?!
P.S. Хоть и хочется, но сможется ли нам изменить "нашу" жизнь к лучшему? Безусловно сможется при условии нашей работы в этом направлении.
С уважением ко всем здравомыслящим и понимающим людям. Наши базисы по суперпозициям - это позиции на позициях. )))
Инкерманцы и Сахарная головка, Балаклавцы и Фиолентовцы вообщем все кто ездят на федчишенских маршрутах , давайте вместе решать эту больную проблему под названием федчишен(даже фамилию мерзко писать с большой буквы.)Надо этот (прыщ) выдавить совместно.Т.е , звонить в правительство . надоедать им , пусть проверяют и выгоняют . Как только стал ходить 94 маршрут , я только на нем и езжу.
to Maker (Севастополь)
Основная проблематика качественного транспортного обслуживания, как и многих других направлений, базируется на фундаменте популизма и откровенного заигрывания Правительства с населением с целью получения мгновенных преференций. Порочная практика не подкрепленная экономикой с использованием Правительственного ресурса может дать только временный эффект следом за которым придет откровенное разочарование. Сегодня в Севастополе создано автобусное государственное предприятие ГУП "Севавтотранс" признанное решить все ключевые вопросы пассажирских перевозок города основными из которых являются: перевозка льготных категорий граждан, перевозка по регулируемому (социальному) тарифу, перевозка на маршрутах с отрицательной рентабельностью, создание здоровой конкурентной среды, использование современных транспортных средств средней и большой вместимости с учетом перевозки лиц с ограниченными физическими возможностями и масса других задач свойственных цивилизованному государству. Для облегчения реализации этих задач Правительство обязано воспользоваться существующей и работающей программой некоммерческого кредитования позволяющей без первого взноса, с годовой отсрочкой платежа, приобрести в лизинг газомоторный транспорт. Ну вот здесь и кроется проблематика его приобретения, которая заключается в том, что применив политический тариф в городе не способствующий своевременным расчетам за лизинг, получили соответствующий отказ лизингодателя, который справедливо потребовал банковских или имущественных гарантий. Политика должна обслуживать экономику, а не наоборот. К сожалению с этой аксиомой мало кто знаком.
А слабо найти управу на ООО "Магистраль- Юг"? Маршрут № 106 Инкерман- пл. Захарова до сих пор стоимость проезда 21 рубль. Люди звонили, сообщали о беспределе- ноль изменений.
to rotciv (севастополь)
Согласна на 100%! Читаешь все "доколе", "даешь", "за что боролись" и думаешь, что людей-то понять можно, но популизм до добра никогда не доводил. Да и демократия от охлократии сильно отличается.