Новости Севастополя

Горожане не могут ездить, перевозчик не может возить, правительство Севастополя не способно повлиять: что случилось с транспортом на Инкерман?

 "ООО Федчишен" отказалось возить людей из Инкермана в город. Перевозчик отменил один из маршрутов №32 связывающий Инкерман с Корабельной стороной и сократил маршрут №117 следующий в центр Севастополя, существенно уменьшив на нем количество машин. Об этом ForPost сообщил в письме житель Инкермана.

Он предположил, что перевозчик Федчишен отказывается возить пассажиров на убыточном для него маршруте, поскольку плата в 12 рублей явно не соответствует затратам предприятия. «Жителям Инкермана приходится добираться в город с пересадками, помогите вернуть маршруты!», - просит в письме читатель.

Напомним, что в разные времена в Севастополе перевозчикам, обслуживающим прибыльные маршруты, вменялось в обязанность в качестве социальной нагрузки обслуживать и неприбыльные направления. Маршруты всегда раздавались пакетами, и никто не имел право исключить из него отдельные пункты.

С вопросом, как возникла ситуация, когда перевозчик в одностороннем порядке отказался предоставлять услуги и почему к нему не приняты меры воздействия, мы обратились в управление транспорта правительства Севастополя. Там нам пояснили, чтос ситуацией по Инкерману знакомы, но, по сути повлиять на перевозчика, сократившего маршруты, не могут: нет достаточной правовой базы.

Согласно представленной информации, на данный момент в Севастополе действует старое постановление правительства за № 689 от 31 декабря 2014 года, по которому к перевозчику не могут быть применены санкции за срыв перевозок. По словам представителя управления, к принятию готовится новое постановление "По утверждению порядка на определение конкурса по перевозке пассажиров", в котором данный пункт будет предусмотрен. После его принятия будет проведен новый конкурс.

Маршруты будут распределяться пакетами, и уже никто не сможет отказаться от неудобных нагрузок. До принятия этого нормативно-правового акта повлиять на перевозчика в правительстве Севастополя не могут, чем, по их словам, сегодня и пользуются отдельные компании, предоставляющие услуги по перевозке пассажиров.

Чтобы выслушать и другую сторону, ForPost обратилcя к директору компании-перевозчика Петру Федчишену и спросил его о причине, по которой его предприятие отказывается обслуживать инкерманские маршруты. Федчишен рассказал, что снять часть машин его заставили сложные финансовые условия.

По его словам, если раньше инкерманские маршруты считались пригородными и на них действовал специальный тариф, то сейчас при установке правительством Севастополя единого тарифа в 12 рублей ситуация серьёзно изменилась. Нагрузка оказалась просто неподъемной и уже приводит к минусовому балансу прибыли предприятия, вся рентабельность которого рассчитывалась в те годы, когда действовали совершенно другие расценки.

«После введения единого тарифа мы надеялись, что эти маршруты всё же останутся пригородными, и ценовая политика останется той же», - пояснил Петр Федчишен и добавил, что сегодня водители уже не хотят идти на пригород, денег на ремонт и обслуживание транспорта не хватает, и предприятие при таком раскладе уже не в состоянии обеспечить перевозку пассажиров в полном объёме.

В связи с этим, по его словам, не только он, но и многие другие перевозчики, в чьем ведении находятся пригородные маршруты, оказались заложниками постановления правительства о введении единого тарифа в 12 рублей.

Возможно, в ближайшем будущем ситуация, как зеркальное отражение, повторится и в других компаниях перевозчиков, работающих на других направлениях. В конечном же счете как всегда страдают жители удаленных районов и сел города, которые не имеют возможности нормальной коммуникации с городом.

Дмитрий Осипенко

7145
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (51)
Добрый Бобр
636
Добрый Бобр

нам пояснили, чтос ситуацией по Инкерману знакомы, но, по сути повлиять на перевозчика, сократившего маршруты, не могут: нет достаточной правовой базы.

А зачем надо такое правительство в городе, которое не может ни на что повлиять?

sks144
513
sks144

А управление транспорта не пояснило, какой негодяй подписал постановление правительства за № 689 от 31 декабря 2014 года, и кто готовил проект этого постановления?

энергетик
134
энергетик

Федчишен зажрался.Нищеброд....Фу.

madagarova
6218
madagarova

Что за бред?
Кроме постановления № 689 нет других нормативных актов???
Кто готовил это постановление и как наказан за отсутствие одного из обязательных условий договора?
Как же уже тошнит от непрофессионализма и прямого вредительства особей, назначаемых губернатором.

К-5
6461
К-5

Ну и где наш решительный губернатор?

Начальник он или нет?

prtb93
2054
prtb93

Назрела революционная ситуация?

дп20025
482
дп20025

Федчишена нафиг убрать с маршрутов, ВСЕХ, Бабича- .. штурману- дать подзатыльника, какого у него не работает в городе транспорт, может ему обратно- на пенсию...???

Аэлита
4243
Аэлита

Билеты вряд ли давали. Не думаю, что автобусы ходили пустыми. Задача для прокуратуры. наверняка это саботаж.

OlegY
3360
OlegY

Согласно представленной информации, на данный момент в Севастополе действует старое постановление правительства за № 689 от 31 декабря 2014 года, по которому к перевозчику не могут быть применены санкции за срыв перевозок.

А кто готовил это постановление? Неплохо бы озвучивать этих толи недотёп толи вредителей. И брать на заметку, чтобы пристальнее смотреть за их деятельностью.

Tim Tomas
7131
Tim Tomas

Пусть Федчишен не трындит!
Пусть он вспомнит как начинал свою барыжно-перевозочную деятельность имея три разваленных микроавтобуса!И пусть скажет какой автобусный парк у него сейчас!
Далее...Когда распределялись маршруты...то он в Инкерман и Сах.Головку вцепился всеми конечностями и никого больше к ним не подпускал и не подпускает!
Теперь как он тут лицемерит про "межгород"(его слова)!Он что хочет сказать...16 км от конечной Инкермана до 5-го км ,сложнее чем это-же расстояние от Камышовой и на Корабельную сторону по городу?В жару ,в пробки ,с уймой остановок???(для сравнения по маршруту 103 12 остановок по чистой не напряжённой трассе)...Спросите у водителей скажем на 20 маршруте и на 104...где сложнее?
Так что...пусть этот деятель закроет рот и выполняет свои обязательства согласно договора!

дп20025
482
дп20025

Билеты вряд ли давали. Не думаю, что автобусы ходили пустыми. Задача для прокуратуры. наверняка это саботаж.осталось в Севастополе прокуратуру найти

Град
1273
Град

Люди хотят хорошей жизни ,а им все время устраивают веселую.

Tim Tomas
7131
Tim Tomas

to Град Люди хотят хорошей жизни ,а им все время устраивают веселую.

С элементами садомазохизма!

Наука
572
Наука

Федчишин-это проходимец и плут. Его давно пора гнать с рынка перевозок.

Старлей
313
Старлей

Ишь ты! Не выгодно ему!
Для начала надо всем маршрутчикам приказать установить оплату при входе, билеты и контроль на линии.
А то на карман столько лет ишачат, не покладая рук.

Tim Tomas
7131
Tim Tomas

to Наука (Севастополь) Федчишин-это проходимец и плут. Его давно пора гнать с рынка перевозок.

Сто процентов!
Он с бабушек которым с рынка в Инкермане тяжело с сумками подниматься в горку (одна остановка 400-500 м) на ул.Менжинского(к Юбилейному)...берёт 12(!!!) рублей!Этот вопрос уже поднимался...но правительства в городе-герое как вы знаете у нас нет!
И теперь он брыкается и надувает щёки!
Не нравится?Вали с маршрута на вольные хлеба!Твоё место с удовольствием займут другие!

Ponchiic
150
Ponchiic

Странные вы. У него сын в правительстве рабтает, на огромном джипе черном паркуется перед зданием. Кто кому что скажет и кого накажет...
Похоже, что это все...

Иван Тимофеев
430
Иван Тимофеев

Билеты вряд ли давали. Не думаю, что автобусы ходили пустыми. Задача для прокуратуры. наверняка это саботаж.осталось в Севастополе прокуратуру найти
Я же вам писал,что в России НЕТ прокуратуры,а вы в
Севастополе ее хотите наити.

Русский
7241
Русский

to Иван Тимофеев Билеты вряд ли давали. Не думаю, что автобусы ходили пустыми. Задача для прокуратуры. наверняка это саботаж.осталось в Севастополе прокуратуру найти Я же вам писал,что в России НЕТ прокуратуры,а вы в Севастополе ее хотите наити.
Не свисти!
У кого нибудь из местных, кроме постов, возникло желание в прокуратуру заявление написать, а если - нет, то ходите пёхом.

Ninorov
226
Ninorov

А проукраинских перевозчиков я бы вообще попросил отсюда. Но сначала надо в ГУП "Севастопольавтотранс" автобус докупить или вон, отдать тому ко может. на маршруте №71 появились отечественные газончики, предприятие и о пассажирах думает и об имидже своем и города думает. побольше новых машин.

мститель
1951
мститель

По честному всё бесить начинает.В прошлом году встречали детей в Аэропорту Симферополя до дома за 1500на частнике доехали в этом году меньше 3000 никто и слышать не хочет.Что вообще происходит на нашей земле?Кто устанавливает цены?Где все автобусы поступившие в город гуманитарной помощью?

rotciv
1051
rotciv

Федчишен П. А. и другие частные компании возникли на рынке транспортных услуг в период полнейшего разрушения данной функции гос. предприятиями и сыграли важную роль в сохранении городских и пригородных перевозок, которую и сейчас продолжают выполнять. Конечно у населения имеется ряд действительно объективных причин для недовольства работой обслуживающих предприятий, однако если посмотреть глубже, то возникает вопрос, а где ответственный за работу общественного транспорта департамент, почему город не приобрел так громко заявленный общественный транспорт повышенной вместимости, почему за прошедшие полтора года не заключены договора с цивилизованными условиями обслуживания населения, почему сегодня частник за прошедшие семь месяцев не получил компенсацию за провоз льготников в то время когда ГУП Севастопольский троллейбус регулярно осваивает бюджетные средства. Аналогичных вопросов от которых сегодня уходит главный заказчик городских и пригородных перевозок, постоянно оставаясь в тени кипящих транспортных страстей, можно задать много, однако всех их объединяет недостаточная квалификация профильной государственной структуры города.

Шурин
2632
Шурин

Гониво! Я лет пять как 32-м на работу добирался, в 8 часов утра. И с марта 2014 Федчишен назначил цену: 14 рублей -- с Инкермана, 6 рублей -- по городу. Так вот, уверяю, автобус был забит наглухо, причем шестирублевых было большинство. Потом уравняли проезд до 12 рублей со всех, людей меньше не стало, то есть прибыль практически выросла, и вдруг -- "невыгодно"!
Полностью согласен с madagarova (Севастополь) -- какой идиот балбос готовил это постановление?

КРЫМЧАК
16721
КРЫМЧАК

Что не срачка, то понос!! Толь телега сломалась, толь кобыла умерла!
Прям не город стал, а какое-то сплошное наваждение неурядиц, которых сюда тянет словно "минусовым" магнитом, со всех краёв Вселенной.

zbl
456
zbl

мне вот интересно
при Украине топливо стоило примерно 45-50 р. за литр на Российские рубли

стоимость проезда насколько я знаю в районе 10 руб на Российские деньги

как так получилось, что при стоимости топлива 34-38 р. и стоимости проезда 12 р. этот бизнес тал убыточным???

roach
226
roach

... какой идиот?
Ха, да если бы в заксобраниии или в правительстве сидели идиоты, то давно бы уже функионировало коммунальное предприятие "Севкомунтранс" - куча больших автобусов моталась бы и в Инкерман и в Балаклаву и между Жидилова и Камышами, а в автобус на Фиолент людей бы специально ловили на улицах.
Сидящие же ныне в профильном департаменте - ребята очень умные (без сарказма), потому что наперед хорошо все просчитали и, где надо, подстелили соломки, на которой сейчас лежит Федчишен и шантажирует гор. власть.
Недаром говорят, что там, где прошел западенский хохол, - еврею делать нечего...

madagarova
6218
madagarova

to К-5 (Севастополь)

Да так - балалайка на транзисторах.

rotciv
1051
rotciv

to zbl (Севастополь)

Стоимость дизельного топлива на начало 2014 года не превышало 8-9 грн за литр.

92
939
92

А может пора разорвать с Федчишиным договор, да взять городу нормальные автобусы в лизинг, а не эти федчишиновские скотовозки, людей напхают, как в банку с шпротами, ещё и мало им, а налоги он все платит с своего бизнеса???
Совесть вообще потеряли, если она у них была??? То, за льготников им с бюджета накинь, на мороженко не хватает, как будто у нас полных кавалеров Ордена Славы, каждый второй в Севастополе и Героев СССР каждый третий, эти Федчишины и иже с ним по моему берега попутали...
В.В. Путин, вроде конкретно дал понять, что неприкасаемых нет!

Андрей04
2388
Андрей04

если депутаты и правительство это съедят, значит маршрут отменён с их разрешения. Не один перевозчик просто так на это не решится. Только сговор с правительством может породить такой беспредел. Не выгодно, должен за месяц уведомить и убраться со всех маршрутов. Меняйла и Ко нашли способ обобрать тех кто и так обижен образованием и здравоохранением. ******** - это грубый мат.

Роман Широков
132
Роман Широков

когда уже эти конченные скотовозы заменят на нормальные автобусы? 1 люк. летом возле таблички "12 руб" можно вешать лозунг: "сдохните от жары, твари!". посадить бы этого Меняйло и весь день та таком автобусе катать мо маршруту 14.

редиска
128
редиска

вы глупы и наивны если ждете ГУП Севастопольавтотранс) новые автобусы куда то делись их просто нет в городе ! все деньги которые выделяли на закупку расхищены по карманам ! Автобусы не проходят пред рейсовый технический осмотр механики там пьяницы ( квалифицированный механик на зарплату в 12 000 рублей не пойдет работать на выпуск) которые просто ставят штампы об исправности и заведомо технически неисправный автобус выезжает на линию)... У частников водители проходят врача а техника через смотровую яму ! и Механики работают квалифицированные которые прошли аттестацию согласно РФ... Откуда знаю есть знакомые в проверяющих органах.

а так считаю что каждый труд должен оплачиваться достойно. ( езжу на машине)

roach
226
roach

to редиска (Севастополь ) У частников водители проходят врача а техника через смотровую яму ! и Механики работают квалифицированные которые прошли аттестацию согласно РФ... Откуда знаю есть знакомые в проверяющих органах.

... а спросите у этих знакомых их прайс-лист, а потом уже будете расписывать "прелести" технического состояния этих долбанных "желтых гробиков"
... несколько лет назад у малого друг учился на автомеханика, так насмотревшись на стажировке у того же Федчишена на "квалифицированных и аттестованных" механиков и состояние подвижного состава, он, первое что сделал - купил подержаный "Ланос" (да - мама/папа помогли) - жить, видите ли, захотел долго
А сколько этих "проходящих каждое утро через яму" ночует по дворам????????????

редиска
128
редиска

to roach (Севастополь)

"> не могу уловить Логику ) между стажировкой и ланосом.



...много много лет тому назад, в одной далекой Галактике друг малого проходил практику... Я вам про нынешнее время писал, а не про то что было несколько лет назад.
+ практику у механика по выпуску не проходят студенты ! на выпуск автобусов допускаются механики со стажем работы и особыми знаниями. С последующей сдачей квалификационных экзаменов по технической части в Крымском Межрегиональном Управлении Государственного Автодорожного Надзора Федеральной Службы, с последующим получением лицензии на выпуск траспорта )
И не каждый механик еще сдаст эти экзамены, там все очень серьезно спрашивают.

Ксюша
3826
Ксюша

to Tim Tomas (город-герой Севастополь) Пусть Федчишен не трындит! Пусть он вспомнит как начинал свою барыжно-перевозочную деятельность имея три разваленных микроавтобуса!И пусть скажет какой автобусный парк у него сейчас! Далее...Когда распределялись маршруты...то он в Инкерман и Сах.Головку вцепился всеми конечностями и никого больше к ним не подпускал и не подпускает!
Да его автобусы везде: 104, 103, 9, 12... Выжил с этих маршрутов всех возможных конкурентов.
Когда пытался поднять стоимость в 104 до 15 руб., люди пожаловались. Сразу после этого появилось объявление: по поселку Сахарная Головка проезд 12 рублей. И до Штурмового (раньше это стоило половину оплаты проезда). Автобусы ходят редко, набиваются до отказа. Люди едут как сельди в бочке. Это при такой-то жаре.

roach
226
roach

to редиска (Севастополь ) Я вам про нынешнее время писал, а не про то что было несколько лет назад.+ практику у механика по выпуску не проходят студенты ! на выпуск автобусов допускаются механики со стажем работы и особыми знаниями.

Во-первых речь шла не о студентах, но о ПТУшниках, или как они сейчас зовуться.
Во-вторых, при чем здесь практикант и механик по выпуску - имелось ввиду раздолбанность подвижного состава, потому что ежели человек - жлоб, то наличие хоть десяти лицензий жлобства не лечит.
И вообще, Вам, как представителю одного из таких предприятий было бы нелишним посчитать кол-во топиков и автобусов, оставляемых на ночь на стоянках (пример - на Хрусталях через дорогу от задов славянского рынка) или подойдите с утреца к воротам на Соловьева, что напротив здания мебельной фабрики и посмотрите как всякие там лицензированные "работают"...

Analan
42
Analan

"Бедный" Федчишин может ему еще денег собрать на жизнь. Всех выжил конкурентов с маршрута .Очень удобный был автобус №92, так этот не хороший человек Федчишен сделал всё чтобы ( дрался с водителем, оскорблял его) убрать этот маршрут.Всё сходило ему с рук. К тому же хапнул половину маршрутов в городе. Забрать у него маршруты 103,104, что бы у него не было финансовых трудностей.

Шико
97
Шико

Крышу сорвало не только у Федчишина,на Северной у Рыкова аналогичная беда-автобусы разваливаются от перегруза,а он плачет,что все невыгодно,автобусы пустые.Толи со зрением плохо,толи дурака включает и тупо издевается над людьми.А самое главное-куда не обратись-ответ один-НЕПОДСУДЕН.Прикольно...Агде -же власти?

Tim Tomas
7131
Tim Tomas

to Шико (Севастополь)

Власти НЕТ!!!!!!!!!

gevic
6529
gevic

to энергетик (севастополь) Федчишен зажрался.Нищеброд....Фу.
to К-5 (Севастополь) Ну и где наш решительный губернатор? Начальник он или нет?
to 92 (Севастополь) А может пора ….. Путин, вроде конкретно дал понять, что неприкасаемых нет!
Да , с чего бы этот в доску свой и не жуть звездатый Фед - Чи – Шен из себя аж Чан-Кай-Ши корячит ?
Вот бы интересно было посмотреть, как бы он в Одессе себе благословенный бизнес-Тайвань организовывал. Ведь без покрышек бы ездить пришлось.

Старый Бармалей
117
Старый Бармалей

Да просто готовится почва для очередного повышения стоимости проезда!

Maker
880
Maker

Хочу слово молвить:

1. За 6 лет ежедневного проезда в рабочие дни (+частично в выходные дни) на инкерманском маршруте ни разу не видел, чтобы кого-то обелечивали! Видимо, всё в этом вопросе традиционно - это дело рук и желания каждого пассажира требовать и получать билет у водителя! Так каким образом производится учёт пассажиров и налоговая отчётность предприятия?
2. Маршрутки ходят "традиционно" переполненные под завязку! Речь о нормах перевозки вести здесь не уместно?
3. Количество маршрутных автобусов и их периодичность отъездов при обязательном условии заполнения пассажирами "под завязку" желает лучшего! Не подлежит критике?
4. В культурных, рабочих и человеческих отношениях водители явно руководствуются своими "злачными" целями. К счастью, такое происходит не часто. Грех жаловаться?
5. У нас неизменно только один перевозчик на этом маршруте! Где живая конкуренция? Дайте работу желающим!
6. Проблемы маршрутов катеров и автобусных маршрутов по перевозке пассажиров явно надуманы и взаимосвязаны! Терпеть долго будем? Порядок в этом вопросе всё больше разлагается! Когда же восстановим ранее утраченное?
7. Люди у нас умеют терпеть и проглатывать обиды, но ведь в месте с тем никогда не забывают их. Претензий у всех живущих в Инкермане к Федчишену найдётся как минимум дюжина. Так что же, много хочется, и так же мало сможется?

Обозначенные господином "Ф" проблемы И ПОДХОД с повышением тарифов нам понятен! Привыкли по 300-400%... прибыли поднимать! Уважаемый наш господин Федчишен, снимайте и снижайте свои запросы! Бумеранг судьбы или за все придется платить?

С уважением ко всем понимающим людям! Добро возвращается добром!

mastein
127
mastein

я предлагаю взять всё и поделить ! автобусы , овцы, кони .... не важно , всё смешалось , ну или 40р. за проезд , думаю нормальная цена для города федерального подчинения , да и стоя никто не будет ездить , а то это так апполитично, что КОРЕННЫЕ СЕВАСТОПОЛЬЦЫ НЕДОВОЛЬНЫ и ВОЗМУЩЕНЫ ! при чём так сильно-сильно возмущены, что начинают вспоминать баррикады , март 2014 , II интернационал , восстание на Очакове .... продолжение из другого известного произведения , но реально 30-е годы напоминает 20-го века, только миг-29 ещё не придумали и РВСН в перспективе

mastein
127
mastein

да , до 3-го августа подождите господа с наказанием "неугодного" Вам извозчика, а то я в этот раз лiтаком и на море на 3-йке езжу, он тоже как я помню по надписям - Федчишен , да и садоводам на Фиоленте - единственный транспорт как я понимаю, а потом хоть гильотину на Нахимова ставьте , раз уж мозгов нет

Rori
6
Rori

Ясен пень что написать на форум гораздо проще чем в прокуратуру. Значит и будем писать на форум. Вот мы им всем покажем!

rotciv
1051
rotciv

to mastein (Москва)

К сожалению позиция "нам все должны", является позицией массовой истерии населения значительное время воспитанного в дали от своей исторической Родины. Очень удобная потребительская позиция избегающая анализа и вдумчивого рассуждения. Непременно подайте 32 маршрут протяженностью более 40 км по цене 12 руб. и не в коем случая что бы стоячих не было, а вечером открыв бутылочку пива за 60р. гневно расписать отказавшего заниматься благотворительностью перевозчика , непременно упомянув при этом "за что мы боролись."

Maker
880
Maker

Для видящих во всём происходящем злые мысли завистников и наговорщиков:

1) Речь не в повышении стоимости проезда, т.к. когда это обосновано, то проблем в этом вопросе просто не должно быть. В сравнении со стоимостями проездов в других регионах страны у нас тарифы на эти услуги одни из самых умеренных.
- Обосновывайте и повышайте! Или есть замечания?
2) Проблема в подходе и выполнении своих прямых обязанностей.
- Не решаема по причине чего или кого?
3) Проблема в отсутствии конкуренции, а также возможностей предоставить работу другим перевозчикам. - В соответствии с нашими домыслами или желаниями?
4) Проблема в системном и правовом подходе, а также форме его ответственности за не выполнение моральных и трудовых обязанностей.
- К примеру, завтра отменим маршрут 103 по причине не рентабельности. Правительство пожмёт плечами в таком случае. А люди станут ходить пешком?!

P.S. Хоть и хочется, но сможется ли нам изменить "нашу" жизнь к лучшему? Безусловно сможется при условии нашей работы в этом направлении.

С уважением ко всем здравомыслящим и понимающим людям. Наши базисы по суперпозициям - это позиции на позициях. )))

Ялю Амонова
35
Ялю Амонова

Инкерманцы и Сахарная головка, Балаклавцы и Фиолентовцы вообщем все кто ездят на федчишенских маршрутах , давайте вместе решать эту больную проблему под названием федчишен(даже фамилию мерзко писать с большой буквы.)Надо этот (прыщ) выдавить совместно.Т.е , звонить в правительство . надоедать им , пусть проверяют и выгоняют . Как только стал ходить 94 маршрут , я только на нем и езжу.

rotciv
1051
rotciv

to Maker (Севастополь)

Основная проблематика качественного транспортного обслуживания, как и многих других направлений, базируется на фундаменте популизма и откровенного заигрывания Правительства с населением с целью получения мгновенных преференций. Порочная практика не подкрепленная экономикой с использованием Правительственного ресурса может дать только временный эффект следом за которым придет откровенное разочарование. Сегодня в Севастополе создано автобусное государственное предприятие ГУП "Севавтотранс" признанное решить все ключевые вопросы пассажирских перевозок города основными из которых являются: перевозка льготных категорий граждан, перевозка по регулируемому (социальному) тарифу, перевозка на маршрутах с отрицательной рентабельностью, создание здоровой конкурентной среды, использование современных транспортных средств средней и большой вместимости с учетом перевозки лиц с ограниченными физическими возможностями и масса других задач свойственных цивилизованному государству. Для облегчения реализации этих задач Правительство обязано воспользоваться существующей и работающей программой некоммерческого кредитования позволяющей без первого взноса, с годовой отсрочкой платежа, приобрести в лизинг газомоторный транспорт. Ну вот здесь и кроется проблематика его приобретения, которая заключается в том, что применив политический тариф в городе не способствующий своевременным расчетам за лизинг, получили соответствующий отказ лизингодателя, который справедливо потребовал банковских или имущественных гарантий. Политика должна обслуживать экономику, а не наоборот. К сожалению с этой аксиомой мало кто знаком.

Лариса Александровна
327
Лариса Александровна

А слабо найти управу на ООО "Магистраль- Юг"? Маршрут № 106 Инкерман- пл. Захарова до сих пор стоимость проезда 21 рубль. Люди звонили, сообщали о беспределе- ноль изменений.

Slavia
33
Slavia

to rotciv (севастополь)

Согласна на 100%! Читаешь все "доколе", "даешь", "за что боролись" и думаешь, что людей-то понять можно, но популизм до добра никогда не доводил. Да и демократия от охлократии сильно отличается.

Туризм

Прикоснуться к истории: в Крыму набирает обороты археологический туризм

Туристы охотно едут на раскопки памятников старины в Крыму.
18:27
0
1965

Какие туристы чаще всего ездят в Москву и тратят там больше денег?

Миллионы путешественников посещают столицу ежегодно.
11:19
0
618

На новогодних каникулах в Севастополе станет оживленнее

Туроператоры фиксируют рост популярности новогодних туров и на полуостров в целом.
14:02
1
1145

Куда идти за Чеховым, Грином и Волошиным в Крыму

Литературные музеи полуострова привлекают всё больше посетителей.
18:28
0
1624