Севастополь

Генплан Life. В Ленинском районе на слушания пускают по странным спискам

Генплан Life. В Ленинском районе на слушания пускают по странным спискам

В Севастополе начались публичные слушания по генплану города. В Ленинском районе в здание СЦКИ, где проходят слушания, пускают по заранее составленным спискам. Пропускной режим осуществляют неизвестные горожане.

Об этом сообщает ForPost с места событий. По словам нашего корреспондента, зал ГБУК «Севастопольский центр культуры и искусств» на улице Ленина, 25, забит битком.

«Полный зал и балконы, люди продолжают стоять на улице. Пускают по неизвестно кем составленным спискам. Внутри только один полицейский, снаружи – трое сотрудников МВД», – сообщает корреспондент.

По его словам, пропускной режим на публичные слушания осуществляют неизвестные горожане.

После начала слушаний народ из зала стал кричать в направлении президиума, интересуясь у замгубернатора Севастополя Дмитрия Гладского и Санкт-Петербургского архитектора Антона Финогенова – одного из авторов генплана, откуда они.

Не услышав ответа, люди в зале продолжили кричать и возмущаться. Такой же была реакция собравшихся и на демонстрацию ролика о генплане.

По сведениям ForPost, внутри помещения СЦКИ собрались около 1150 человек и около 1000 человек ждали слушаний на улице.

Алексей Лохвицкий, Ольга Смирнова

8610
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (79)

Profile picture for user Atos
7826

Я в шоке, другие слова написать не могу, забанят.

Profile picture for user Мудрый
686

Правильно - такой генплан в бан!

Profile picture for user zbl
440

кто бы сомневался

Генплан примут

как надо

и на мнение несогласных заб...т

Profile picture for user Тимур
12439

"Севастопольцы" могут и должны влиять на будущее развитие города..............

Profile picture for user Екатерина
24376

"...пропускной режим на публичные слушания осуществляют неизвестные горожане". Но то, что горожане, известно?

Profile picture for user ДМБ
186

Это просто БЕСПРЕДЕЛ властей !!!!

Народ вообще превращают в скот !

Profile picture for user Екатерина
24376

Я ходила сюда знакомиться с Генпланом 2 мая. Люди записывались в журнал, а им говорили, что желающих придти на слушания слишком много, и все в зал не поместятся.

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165

Не нужно врать. Люди проходили те, кто с утра там дежурил и между собой составляли список, чтобы можно было отойти по неотложным делам. ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕ, кто прошел внутрь (по крайней мере до 300 тых номеров, но уверен, что гораздо больше) КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ нового генплана. Проблема может быть в другом - все зарегестрированные заполнили опросные листы, где выразили свое мнение против данного генплана, а вот зафиксировано ли где-то общее количество гоглосовавших - это вопрос, чтоб не получилось, что 700 (допустим) пришедших против этого плана, а потом выяснится что 1500 неизвестно откуда появившихся таких же листов за данный план. Знаю о чем говорю, потому что зарегистрировался, написал в листе свое мнение, сдал и ушел т.к. были неотложные дела.

Profile picture for user PPSh
2846

Говно вопрос! Не хотите материковый план - представьте свой! Где наш великий перспективник Чалый? Что 3 года делал?
ИМХО - общественные слушания - глупая и ненужная затея, где несколько сотен ни кем не уполномоченных граждан пытаются навязать десяткам тысяч своё часнособственническое мнение...
И последнее: а против чего конкретно выступает народ?
Дома не строить? Или дороги не делать? Или делать, но чтоб они в воздухе висели?

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165

to PPSh (Севастополь навсегда!)

Люди не хотят навязывать свое мнение, люди хотят защитить свое имущество.

Profile picture for user partizzan76
2773

to PPSh (Севастополь навсегда!)

все верно! Игра в демократию до добра не доведёт...

Profile picture for user Spaiderman
1534

to PPSh (Севастополь навсегда!)

Сегодня пилят у кого то, ждите завтра придут к вам или у вас дача куплена на Луне)))))

Profile picture for user Екатерина
24376

to PPSh (Севастополь навсегда!) Не хотите материковый план - представьте свой!Наш план действует до 2025 года, и, насколько я знаю, его никто не отменял.

Profile picture for user Крым Севастополь
487

Севастопольцы могут и должны влиять на будущее развитие города..............
Путин дал нам возможность выбирать самим исполнительную власть
Дело только за севастопольцами.
Но... что-то никто из местных политиков пока не заявил о намерениях стать губернатором.
Надежда только на Пархоменко.

Profile picture for user Игорь Юрьевич
65

Крутится в голове читая все это песня группы Ленингрaд "Выборы"

Profile picture for user PPSh
2846

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) to PPSh (Севастополь навсегда!) Наш план действует до 2025 года, и, насколько я знаю, его никто не отменял.
А платить кто будет за его реализацию?

Profile picture for user смерч
4032

Не по странным спискам, а коррупцонным!

Profile picture for user Командор.
2180

Очередной лохотрон: меня за неделю пригласила поучаствовать одна солидная государственная организация, но "некие горожане" не пустили.
С помощью этого генплана хотят окончательно разворовать Севастополь?!

Profile picture for user В.Федорин
802

Все очень просто - распечатываются бланки, приглашаются севастопольцы с паспортами и оставляют свое решение !

Эту работу должны провести муниципалитеты. Все остальные "сценарии" фикция ! Я участвовал на слушаниях по Фиоленту ! А потом по липовым слушаниям ОП объявила, что результат в пользу Лебедева ! Нельзя допускать,чтобы нас очередной раз обманули !

Profile picture for user Олег Олегов
508

Чалый как всегда взбудоражил народ не по делу! Генплан явно не совершенен и требует доработки, но сплетни о сносе, отселении и прочее это явно перебор! Борода как всегда.

Profile picture for user Мельников
3354

Заборы от народа ставят. С хохлами не хочется сравнивать, конечно. Но что-то напоминает, мягко выражаясь.
Ребята понаехавшие чинуши явно не ожидали увидеть гражданское общество. Они видать только в учебниках о нем читали.


Тут 2 версии дальнейшего.
Либо тормознут все же процесс и попытаются дождаться спада ажиотажа народного. Это не выйдет, при хохлах проходили.
Либо тупо и нагло объявят всех собравшихся предателями, холами и 5-й колонной, как было уже при Меняйло.
Ни первый вариант, ни второй, не прокатит.
а на более у нынешнего руководства города банально не хватит мозгов. я видел понаехавших профанов начальников. Некоторые, из последних, напрочь болваны дутые на звезде. Я вообще не понимаю, как их возможно было вообще на любую работу брать. Не то, что на такую, от которой зависит жизнь почти миллионного города. Какие-то сынки богатых папиков тупорылые.

Profile picture for user Достали уже все
45

to PPSh (Севастополь навсегда!)

А за твое предложение кто и чем будет платить? Закон о праве собственности никто не отменял.
Проблема в том, что на эти земли положили глаз "денежные мешки" и им глубоко наплевать на местных. Хотите культурно-деловой центр, нет проблем. Но сначала предоставьте жителям этих ЖСК отдельное жилье, а потом строите. Только у нас как всегда - все через ж., а потом разводят руками: не знаем, так получилось...

Profile picture for user Мельников
3354

to Олег Олегов

Как раз Чалый тут ни при чем. В этот раз он наоборот, призвал горожан не бузить.
Так что на кого-то съехать не выйдет. Никто за этим не стоит. Неожиданно, да?

Profile picture for user Целительный Анчар
7191

to Крым Севастополь (Севастополь) Но... что-то никто из местных политиков пока не заявил о намерениях стать губернатором.
Ну, у меня есть намерения, Вы готовы посодействовать, или как?

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344

to Константин Ивасенко

Я предложил в Инкермане провести голосование -согласиться с генпланом или отправить его на доработку. Мне заткнули рот-собрание не вправе принимать такое решение. Для кого написан закон №325-ЗС?

Profile picture for user Звездец
351

...пропускной режим на публичные слушания осуществляют неизвестные горожане . Но то, что горожане, известно? ,Уважаемая,точно горожане ,если вы присутствовали с 16.00, нас попросила встать на помощь женщина,которая называла фамилии,и естественно сначала предъявляли паспорта с пропиской на предварительной записи.Не переживайте.

Profile picture for user Аватар74
344

Очень понравилось выступление депутата Госдумы РФ Дмитрия Белика,который без лишней суеты разложил по полочкам все болевые точки генплана,призвав его разработчиков отказаться от спешки принятия данного документа. Прав Белик был и в том,что нужна консолидация всех заинтересованных сил,а не разжигание никому не нужного популизма и противостояния.

Profile picture for user strelec
23962

to PPSh (Севастополь навсегда!)

Жилье (только социальное) надо строить на свободных территориях,и не коммерческое, и не на территориях ИЖС
исторического поселения,охраняемых законодательством РФ.
Коммерческого жилья у нас избыток,ведущий к бесконечному росту численности населения,что недопустимо по причине нехватки воды,очистных сооружений и инфраструктуры.Предлагаемый проект Генплана - проект превращения города в гетто без воды,без работы,с транспортным колапсом на узких улицах,не рассчитанных на бешенное количество авто.

Profile picture for user kislov
58

Почему так упорно авторы нынешнего генплана не хотят допускать к его разработке городских архитекторов,которые,как минимум лучше знают особенности города и потребности жителей Севастополя,и уж наверняка, не уступят им в профессионализме.

Profile picture for user admin
62396

Что-то мне подсказывает, что назревает очередная оборона Севастополя. Какая по счету? Помните как один из хохло-руководителей сказал-Севастополь не брал только ленивый. А наш Президент пообещал- ни кто из Севастопольцев не пострадает!!! Кто этот раз приедет нам помочь, "Ночные волки"? Врятли они вроде свой кусок уже получили. Вот где проверится наша геройская самооборона и как там эти, без лошадей которые а да, казаки.

Profile picture for user aquarel
70

А мне во всей этой истории больше всего жалко врио губернатора Овсянникова,которого приезжие "архитекторы" своим мастерством подставили по полной программе. Не думаю,что в Москве с одобрением отнесутся к творящемуся в городе.

Profile picture for user koker2
151

Очень понравилось выступление депутата Госдумы РФ Дмитрия Белика...
Беликобот и здесь наследил! Знаем и помним, как сам белик землицу Севастопольскую воровал! Не так уж долго осталось до того часа, когда белик ответит за все зло, совершенное над Севастополем!

Profile picture for user zhanneta
1736

Мне кажется,они считают севастопольцев какими- то малограмотными,полудикими туземцами,которых надо спасать,навязывая своё мнение и рассказывая,как НАМ будет лучше и как Нам надо жить. Да оставьте вы нас в покое,а то глядишь погоним вас побыстрее хохловласти!

Profile picture for user Арина Викторова
3301

Думаю те, кто живёт в квартирах, а не на земле напрасно радуются и обвиняют нас, собственников участков в чём угодно.
Такое же несчастье как и у частников у них не за горами, только они пока ещё не представляют степень своего несчастья. И сначала снесут то, что в видовых местах, а потом и до них доберутся. Ну некоторых тоже снесут и переселят в квартиры на Мекензиевы и Вернесадовое, потому как город должен процветать "новейшими новостроями", привлекать молодые кадры страны и т.д. -речёвки всем знакомы.

А потом коммуникации хоть и предусмотрены новые, но природные ресурсы у нас увы старые, и очень сильно подпорченные, даже уничтоженные кое-где. Так, что жить им придётся в каменных джунглях с уплотнённой застройкой, с широкополосными шоссе и строгим потреблением воды и электричества, а можетдаже и газа. Так как места у нас в городе сами знаете сколько, то уж на насаждения, (кроме клумб Нахимова и Приморского конечно) место не найдётся.
И вместо соловьёв на Остряках будут слушать мелодии с соседних окон в стиле хип-хоп.

Profile picture for user Екатерина
24376

to Арина Викторова (Севастополь) кто живёт в квартирах, а не на земле напрасно радуются и обвиняют нас, собственников участковНеужели кто-то радуется? Напротив, огорчаются. Как Вам, например, комментарий Владимира Ну очень Мудрого (Севастополь) от 2017-05-12 21:56:12?

Profile picture for user Регина-Николаевна Матвеева
600

to strelec (Севастополь) to PPSh (Севастополь навсегда!) Жилье (только социальное) надо строить на свободных территориях,и не коммерческое, и не на территориях ИЖС исторического поселения,охраняемых законодательством РФ. Коммерческого жилья у нас избыток,ведущий к бесконечному росту численности населения,что недопустимо по причине нехватки воды,очистных сооружений и инфраструктуры.Предлагаемый проект Генплана - проект превращения города в гетто без воды,без работы,с транспортным колапсом на узких улицах,не рассчитанных на бешеное количество авто.
100%! Жители Гагаринского района освистали Моложавенко и потребовали отменить этот проект,учитывающий только интересы строительных компаний.

Profile picture for user Арина Викторова
3301

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

Да есть тут элементы, называют нас противниками процветания города. Правда не пойму в чём именно будет процветание?

Profile picture for user zhanneta
1736

Арина Викторова (Севастополь)

--Зря Вы так думаете. Я вот живу в квартире,но прихожу в ужас от мысли,что я и моя семья делали бы,окажись на месте тех,кто встал "поперёк дороги к лучшей жизни". Ведь нас без нас самих хотят осчастливить,а мы этого не понимаем. Очень огорчил сегодня в интервью А.Чалый,который призвал горожан иногда пожертвовать личным ради общественного. Не понятно-это призыв не сильно расстраиваться,если тебя и твою семью выкинут на улицу,ради например нового торгового центра или ещё одного административного здания?Я должна поселиться в шалаше(и то ведь выгонят) и радоваться за "общее благополучие?"

Profile picture for user Иван Губин
6

to zhanneta (Севастополь)

ну да. вы думаете квартиры спасут? как бы не так! тот же генплан некоторые многоэтажки перевели в Ж2... не верите? пример - челюскинцев 57 - 360кв 3 дома. и они не одни такие. генплан = бред сумасшедшего. мы пока стояли ждали успели со многими познакомиться и наслушались такого, что волосы дыбом. люди приносят судебные решение уже по новому плану об изьятии тычут в лицо "представителям" на слушаниях под камеры, а те - такого не может быть, мы не верим... нуну

Profile picture for user Звездец
351

...пропускной режим на публичные слушания осуществляют неизвестные горожане . Но то, что горожане, известно? ,Уважаемая,точно горожане ,если вы присутствовали с 16.00, нас попросила встать на помощь женщина,которая называла фамилии,и естественно сначала предъявляли паспорта с пропиской на предварительной записи.Не переживайте.

Profile picture for user lisaveta
32

to
PPSh (Севастополь навсегда!)
ИМХО - общественные слушания - глупая и ненужная затея, где несколько сотен ни кем не уполномоченных граждан пытаются навязать десяткам тысяч своё часнособственническое мнение... И последнее: а против чего конкретно выступает народ? Дома не строить? Или дороги не делать? Или делать, но чтоб они в воздухе висели?


Интересно как ты запоешь, когда на месте твоего дома в очередном генплане нарисуют детский сад и развлекательный центр, а тебе из твоей трешки вместе с бабулей предложат переехать в "прекрасную" однушку с видом на шоссе в Инкермане - это если госзаказ по реализации плана; а в нашем случае частные структуры предложат только компенсацию по заниженной стоимости. На эти средства хватит приобрести комнату в коммуналке в том же Инкермане. Тогда ты тоже споешь о нужности дорог и о необходимости постройки детсада?? Или у тебя, как у разумного человека проснутся частнособственнические инстинкты?

Profile picture for user Арина Викторова
3301

to Иван Губин

Да, Вы правы "кровавое колесо истории" уже в работе, остаётся только ждать своей очереди.
В нашей стране по-видимому отбирание у одних в угоду другим -это закон как в джунглях.

Profile picture for user Екатерина Денякина
43

Прошли в зал все, кто желал, шла трансляция и в фойе. Никакого безобразия не было. ПРишли люди высказать свое мнение и послушать разработчиков. Респект Белику!!!!

Profile picture for user Арина Викторова
3301

to zhanneta (Севастополь)

Да, меня тоже Чалый огорчил,не ожидала.

Profile picture for user Аста
2392

А как отличился КомелОв! Обращение к человеку, явно старше него, "на ты" и яхонтовый мой..... Фееричное хамство было вызвано тем, что мужчина прервал излияния Ивана на тему:"ну все же помните какой я молодец?"
По спискам.
Списки писались людьми, которые пришли на Ленина 25 ещё утром . понятно, что в другом случае был бы мордобой за право присутствия на слушаниях. Людей действительно было ООО очень много.

Profile picture for user Шофер Маршрутки
250

Я увереенно понял сегодня, что Д.Белик - будущий губернатор Севастополя

Profile picture for user Шофер Маршрутки
250

.... еще добавлю... Генплан Севастополя по Ленинскому району рисовали неучи, штрафники или стажеры

Profile picture for user Любимый Севастополь
1503

to zhanneta (Севастополь) Мне кажется,они считают севастопольцев какими- то малограмотными,полудикими туземцами,которых надо спасать,навязывая своё мнение и рассказывая,как НАМ будет лучше и как Нам надо жить. Да оставьте вы нас в покое,а то глядишь погоним вас побыстрее хохловласти!Молодец!Спасибо за отличный комментарий,полностью поддерживаю,особенно обидно как коренному жителю уже в 5-ом поколении, за такое отношении к нам.Бесконечные унижения, сколько уже их было,типа что вы себе возомнили,какие вы другие патриоты,да мы вас кормим!Вы знаете вспомнился один хохол,который сказал приедут нахальные москвичи и им подобные,вот тогда вы вспомните как жилось с хохлами,я не хочу даже думать и вспоминать о 23-х годах проведенных в оккупации Украины,нои так как сейчас к нам относятся тоже не хочу видеть и слышать!

Profile picture for user photoalexm
64

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

А как там дело на суде, который по одним данным в 15.30, а по другим - в 16.30., а потом и вовсе информация куда-то делась?

Profile picture for user Звездец
351

...пропускной режим на публичные слушания осуществляют неизвестные горожане . Но то, что горожане, известно?я
Я готов подтвердить(даже по паспорту) свое гражданское право и свою общественную позицию.Я лично стоял.Парень с костылём-Максим меня зовут.Если есть подозрения-я готов лично встретиться при свидетелях,дабы клеветы не было.Но вот так обгадить может каждый,почему же вы сами тогда не встали или не попросили мужчин с бокового входа встать?Может вы сама не житель города или проплаченая?Энтузиазма не увидел.

Profile picture for user Igor1234
996

Вот и понятно , что нужно народу города ! Свое , а не чужое и тем более архитектурный стиль ! Настоящее движение за свои права и жилье !!!

Profile picture for user Алёна Иванова
2

Я просто НЕ ПОНИМАЮ??? На фига все эти ландыши? Наверно город-метрополис-Херсонес - вот будущее Севастополя. Где все??? Где промышленность, отдых, пляжи и т. д. В городе оставят жен в\служащих, мвд и продавцов-барменов? Че за ботва? 2014 - вариантов не было. Но сейчас идет целенаправленное чморение города. В 70-х годах сюда кинули лучших инженеров со всей страны. Где з-д им. КАлмыкова? Гду институ хол-ой об-ки металлов(2-й который мог обрабатывать "титан"), где з-д связи, где "молот"? только где... гдеее... короче лично я просто не знаю куда валить? тока в новую зеландию

Profile picture for user лесной
37

Севастопольцы могут и должны влиять на будущее развитие города.............. Путин дал нам возможность выбирать самим исполнительную власть Дело только за севастопольцами. Но... что-то никто из местных политиков пока не заявил о намерениях стать губернатором. Надежда только на Пархоменко.Вы выбирали Меняйло например ? Или Овсянникова ? До их "выборов-назначения" вы даже не имели представления кто эти люди. И где - "возможность выбирать самим исполнительную власть" ?

Profile picture for user Будильник
331

Уважаемый ФОРПОСТ.
Отвечаю на Ваши заявления:


1. Пропускной режим осуществляют неизвестные горожане., по заранее составленным спискам - отвечаю, списки были составлены активистами и общественными представителями. В них вошли люди которые на местных собрания были выбраны как общественные представители от улиц, которые замыкались на выбранных активистов, которые в свою очередь уже представляли интересы целых районов. Я сам был общественным представителем - 12 (Двенадцати) улиц - с подписями 145 домовладельцев и членов их семей. Поэтому и решили, что в первую очередь они должны попасть.
2. На счет того, что зал был наполнен до отказа - зал ДА, но балкон на 20%, т.е. еще человек 100 (СТО) как минимум - можно было пустить (есть видео заполняемости зала)

Так же хотелось - напомнить НАШИМ депутатам и чиновникам,
что согласно КОНСТИТУЦИИ РФ
:
1. Управлением государством, напрямую осуществляет народ, либо через своих представителей ( в нашем случаи депутатов).
2. Единоличное присвоение власти - преследуется по-закону ( кто давал им права не по-советовшись с народом- принимать в первом чтении данный генплан?).
3. Почему, нас постоянно пытаются обмануть - что, генплан - не имеет ни какой юридической силы - ИМЕЕТ, на основании его разрабатывае Градостроительный регламент и Правила Земельной Застройки (ПЗЗ) - которые согластно законодательства 3. Градостроительные регламенты обязательны для исполнения всеми собственниками земельных участков, землепользователями, землевладельцами и арендаторами земельных участков независимо от форм собственности и иных прав на земельные участки.(п.3 Ст. 85 Земельного Кодекса РФ).
4. Нас успокаивают - заявляя, что ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ЗОНЫ - останутся прежние и УМАЛЧИВАЮТ о том, что меняют названия и назначение ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ЗОН - которые в свою очередь определяют ЗОНЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И ЗАСТРОЙКИ и ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ РЕГЛАМЕНТ, который в свою очередь несет в будущем, большие проблемы для собственников ИЖС (т.к. хотят поменять на многоквартирную малоэтажку. Блокированные дома).
5.
Нам заявляют, что ни каких ограничений по правам собственности НЕ БУДЕТ, но согластно законодательству: Реконструкция существующих объектов недвижимости, а также строительство новых объектов недвижимости, прочно связанных с указанными земельными участками, могут осуществляться только в соответствии с установленными градостроительными регламентами (опять нам с трибун и телеэкранов ВРУТ!!!).
6.Изменение градостроительной документации и в частности зонирования земель принадлежащих гражданам, ведет к ограничению их гражданских прав, но согласно Контитуции РФ Согласно ч. 2 ст. 36 Конституции РФ владение, пользование и распоряжение землей и другими природными ресурсами осуществляются их собственниками свободно, если это не наносит ущерба окружающей среде и не нарушает прав и законных интересов иных лиц.

Так. что уважаемые депутаты и чиновники - ВПРЕДЬ НЕ ПЫТАЙТЕСЬ уменьшить сроки обсуждения ГЕНПЛАНА, ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО РЕГЛАМЕНТА, ПРАВИЛ ЗЕМЕЛЬНОЙ ЗАСТРОЙКИ (ПЗЗ) - 80% жителей Севастополя имеет ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ и НЕ хуже ВАС умеет вчитываться в ЗАКОНЫ.

И ПОСЛЕДНЕЕ - ВСЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ нового генплана, была акцентирована на транспортных проблемах, чтобы внимание людей увести от истенной (СКРЫТОЙ ЗАДАЧИ- трудно даказуемой), НО СЕВАСТОПОЛЬЦЫ прекрасно понимают, что это была попытка СТРОИТЕЛЬНЫХ ЛОББИ заполучить ЗЕМЛЮ В ЦЕНТРЕ ГОРОДА - на которую ЖИТЕЛИ СКАЗАЛИ КАТЕГОРИЧЕСКОЕ - НЕТ !!!

Profile picture for user Сергей Осипов
91

Судя по комментариям, большинство пишущих здесь людей на общественных слушаниях не присутствовали.Скажу по Ленинскому району. Чушь по поводу странных списков даже комментировать не стану. Да, Д.А.Белик действительно выступил неплохо и в защиту интересов жителей города.Но не это задало тон обсуждению.Люди пришли неравнодушные с твердым намерением защитить свои права.И только недальновидные деятели упорно не хотели замечать нарастающей в городе социальной напряженности.Вот и получили, то что и должны были получить в такой ситуации.Досталось, кстати, и депутату заксобрания Т.Щербаковой. Ну, не восприняли люди ее обращение.Когда страсти слегка поутихли, разговор перешел в более конструктивное русло.Представитель разработчика признал многие ошибки проекта и вместе с представителем департамента архитектуры пообещали внести изменения в проект генплана, после чего он опять будет представлен на суд жителей города.в частности пообещали вернуть Ж2 всему частному сектору, попавщему в Ж3,Ж4, решить вопросы по садовым товариществам и многое еще , как частные случаи, так и глобальные.Надеемся, что нас не попытаются обмануть снова.

Profile picture for user Звездец
351

Думаю те, кто живёт в квартирах, а не на земле напрасно радуются и обвиняют нас, собственников участков в чём угодно. Такое же несчастье как и у частников у них не за горами, только они пока ещё не представляют степень своего несчастья. И сначала снесут то, что в видовых местах, а потом и до них доберутся. Ну некоторых тоже снесут и переселят в квартиры на Мекензиевы и Вернесадовое, потому как город должен процветать новейшими новостроями , привлекать молодые кадры страны и т.д. -речёвки всем знакомы. А потом коммуникации хоть и предусмотрены новые, но природные ресурсы у нас увы старые, и очень сильно подпорченные, даже уничтоженные кое-где. Так, что жить им придётся в каменных джунглях с уплотнённой застройкой, с широкополосными шоссе и строгим потреблением воды и электричества, а можетдаже и газа. Так как места у нас в городе сами знаете сколько, то уж на насаждения, (кроме клумб Нахимова и Приморского конечно) место не найдётся. И вместо соловьёв на Остряках будут слушать мелодии с соседних окон в стиле хип-хоп. Уж поверьте,те кто пытался разобраться и прлпнализировать проект-понимают что будут затронуты интересы КАЖДОГО горожанина,а не только владельцев частных домов.

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

А что Вас возмутило? То, что в Инкермане территория стадиона у п.Горный попала в зону застройки? То, что историко-архитектурный комплекс Каламита-не выделен? То, что при острой нехватке культурно-спортивных сооружений не зарезервирована земля для них? Хотя это можно было сделать-за счет территории, предназначавшейся под СИЗО.Вы-настолько далеки от наших проблем,что не знаете-учащиеся школы №12 вынуждены бегать на уроках физкультуры в парке-так как школа не имеет стадиона! Инкерман со всех сторон окружен горами-и именно поэтому надо очень тщательно и взвешенно подходить к использованию его территории. Неужели Вы не понимаете, что это-путь дальнейшего превращения Инкермана в гетто! Я возмутился, что слушания свелись к бесконечным вопросам и ответам о дачных участках и огорода-, а самые важные проблемы так и не были обговорены.Так что задумайтесь-что Вы защищаете.

Я считаю-обсуждаться должны были вопросы, касающиеся муниципального образования в целом! А частные вопросы можно было поднимать в письменном виде-возможность для этого была.

Profile picture for user Мцыри
55

Странная статья. Что сказать то хотели?

Очередь самоорганизовалась. Уж ка привыкли, по спискам. И кто, по мнению авторов, не был бы странным в такой ситуации?

Profile picture for user Екатерина
24376

to Арина Викторова (Севастополь) to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)Да есть тут элементы, называют нас противниками процветания города. Правда не пойму в чём именно будет процветание?Дело не в этом, а в том, что город поднялся только тогда, когда посягнули на ЛИЧНУЮ или частную, как хотите, собственность очень большого количества людей (кстати, подскажите, какое количество севастопольцев живёт в частном секторе?). А до всего того, что происходило раньше, почти никому не было дела.

Я уверена, что встань город стеной, не посмели бы отдать ПРИНАДЛЕЖАЩУЮ ВСЕМ приморскую зону у кадетского училища, не запретили бы купание в Херсонесе, не изуродовали бы Ластовую и т, д., и т. п. Примеров масса. Поэтому я абсолютно согласна с Владимиром Ну очень Мудрым (Севастополь): "Постыдно то, что частнособственнические интересы возобладали над общегородскими. ЖЛОБСТВО самого низкого пошиба".

Мне, конечно, хорошо говорить, потому что у меня нет ничего. Но это не значит, что мне безразличен облик города и что я не способна любоваться его красотами. Многие из которых, к сожалению, уже бывшие:-((.

Хм... Увидела комментарий Владимира Ну очень Мудрого (Севастополь) от 2017-05-13 09:36:24 и в очередной раз поразилась непониманию между людьми. Там, где я полностью разделила его мнение, тут же была записана автором в оппоненты. Вот так и живём:-((.

Profile picture for user Екатерина
24376

to photoalexm (Севастополь ) to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) А как там дело на суде, который по одним данным в 15.30, а по другим - в 16.30., а потом и вовсе информация куда-то делась?Суд Федориным В. С. проигран. Будет апелляция.

Profile picture for user jltrjkjy
71

Повторюсь, извините....И я свои 3 копейки,...кривые, как всегда.
Мне показалось, что т.н. Генплан выполнен, ну скажем так, людьми близкими к профи в своей, градостроительной области. И рассматривают они дело со своей узко профессиональной точки зрения. А где СИСТЕМА развития города, ну или, хотя бы КОНЦЕПЦИЯ развития, к которой и привязывается ПЛАН. Сначала ИДЕЯ, суть, а потом, под ее реализацию ПЛАН. А это, то что показано, сделано через букву "живете" или как через прямую кишку доставать гланды.
Так, на вскидку несколько вопросов, которые должны предусматриваться ПЛАНОМ:
1. За счет чего будет существовать и развиваться город-миллонник, судя по плану? Где заводы там, дымящие трубы, ну или автоматизированные производства, нано-технологии...,?
2. Откуда взять ВОДУ для города-миллионника? Хотя бы просто питьевую, а если нужна будет промышленная?
3. А кудой отправить все сбросы, т.е. канализацию будущего города-миллионника. Уже горканализация, т.е. водоканал загадил и закрыл Голубую б. на три года вперед, но стоки то будут только увеличиваться и что дальше? А промышленные кудой девать?
4. А масштабные городские инфраструктурные коммуникации, такие как ЛЭП, подстанции, трубопроводы разного назначения, для города вдвое большего, чем сейчас, это где и как?
Выводы: 1. Сделано прежде всего в интересах "застройщиков", которые планируют свои доходы.
2. Не в интересах людей живущих, ходящих, дышащих, а в интересах машин ездящих, загрязняющих.
3. Не дав "ума" тому, что уже есть, взялись за далекую перспективу.
4. Идея - концепция вперед, а план, извините - взад и в прямом и переносном.

Profile picture for user Aй-Петри
9

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) Суд Федориным В. С. проигран. Будет апелляция.

Ого! Жалко. А когда аппеляция пойдёт?

Profile picture for user Екатерина
24376

to Aй-Петри (Севастополь) to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) Суд Федориным В. С. проигран. Будет апелляция. Ого! Жалко. А когда аппеляция пойдёт?Мы пока не знаем причину. Возможно, окажется, что иск был подан не той стороне. Решение будет получено 17-го. Потом будет подана апелляционная жалоба... Месяца через 2, наверное.

Profile picture for user Aй-Петри
9

Через два года лучше. Тогда точно сработает. Да. Ошибка Васильевой была знаковой. Однозначно!
А пока вашей аппеляцией придётся подтереться.

Profile picture for user Арина Викторова
3301

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

Мелкособственнические интересы тут ни при чём - здесь вопрос жизни и смерти, даже в прямом смысле для многих людей. Старики всю жизнь прожившие в своих домах в буквальном смысле пойдут в небытиё,особенно как увидят, что их дома, единственное, что удалось сохранить в этой стране для детей и внуков пойдут с молотка, а их вышвырнут в угоду общественным интересам.
Так, что разница большая - жить или не жить, а не то, о чём Вы - делиться или нет.
А потом чтоб организовать людей на народное волеизъявление мирным путём ОГРОМНЫЙ ТАЛАНТ надо иметь, а не только желание и светлую цель.

Profile picture for user Aй-Петри
9

to Арина Викторова (Севастополь)

Вышвырните молоток и вам непременно полегчает.

Profile picture for user Екатерина
24376

to Aй-Петри (Севастополь) Через два года лучше. Тогда точно сработает. Да. Ошибка Васильевой была знаковой. Однозначно! А пока вашей аппеляцией придётся подтереться.Что такое аппеляция не знаю, как не знаю, зачем хамить.
А апелляцию будет подавать потерпевший. О какой ошибке какой Васильевой речь?

Profile picture for user Арина Викторова
3301

to Aй-Петри (Севастополь)


В кого в Вас или ещё в кого?
Ну так это даже не вызывает удивление - здесь так все приучены -улучшать жизнь одних за счёт других - это даже закон. Все - абсолютно НЕ РАВНЫ - степень равнения в разные времена зависела от разных декораций -теперь - ровней тот, у кого кошелёк лопается от перегруза

Profile picture for user Aй-Петри
9

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)



Тётя Васильва. Не стройте из себя девочку в котиках. Всё вы понимаете.

Profile picture for user Aй-Петри
9

to Арина Викторова (Севастополь)

ВиктОровна! Молоток метните в зеркало. Полегчает дважды.

Profile picture for user Екатерина
24376

to Aй-Петри (Севастополь) to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) Тётя Васильва. Не стройте из себя девочку в котиках. Всё вы понимаете.Да я и не строю. А понять можно только вразумительную речь.

Profile picture for user Aй-Петри
9

Смени тогда коффтачъку вразумительно.

А может под Мирей снова подстрижосся?

Profile picture for user Екатерина
24376

to Aй-Петри (Севастополь)

Причём здесь кофточка, тем более, что это свитер? Зачем менять шарф? По-моему, он хорошо запоминающийся, а, значит, аватар узнаваем. Под Мирей я подстригаюсь регулярно, потому что мне идёт.

вашей аппеляцией придётся подтеретьсяКакой НАШЕЙ? Апелляцию будет подавать потерпевший. Проиграет - может, и подотрётся. И напишет в Верховный суд. Не переживайте, борьбу за соблюдение законов не оставят.

Profile picture for user Aй-Петри
9

Переживаете вы с козлобородым бутебродом. Дурни городские.
А живу хорошо.
Жаль ваших внуков. Подстрись для них под Любочку. Спой им спляши вместо Цветаевой. Потом молоток возьми с товаркой на пару. И - к зеркалу!!!

Profile picture for user Арина Викторова
3301

to Aй-Петри (Севастополь)

А не твой дедушка "драгоценный" в моего двоюродного дедушку, лучшего оружейника завода стрелял в 37, узнаю почерк!
Так, что пожалел правильно, только что тебя ждёт представить не можешь,
А будешь обзываться таракан -то и получишь

Profile picture for user Арина Викторова
3301

to Aй-Петри (Севастополь)


А чего айпетрями назвался - а не лизопетрями, вроде больше идёт. И жить тебе не так долго хорошо, тельце скуксится, отпоёт своё и гореть тебе вечно в аду.

Profile picture for user Любимый город может
766

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) to Арина Викторова (Севастополь) to Aй-Петри (Севастополь) А чего айпетрями назвался - а не лизопетрями, вроде больше идёт. И жить тебе не так долго хорошо, тельце скуксится, отпоёт своё и гореть тебе вечно в аду.
Девчонки, ну зачем вы ведётесь на выбросы больного взрослого дядьки фалиныча, которого забанили на всех сайтах. Его из дурки на выходной выпустили, помыться, а вы отвечаете ему... Игнорьте и у него не будет чесаться. Впрочем, чешется у него всегда....

Profile picture for user Любимый город может
766

to Владимир Ну очень Мудрый (Севастополь) to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) А что Вас возмутило? То, что в Инкермане территория стадиона у п.Горный попала в зону застройки? То, что историко-архитектурный комплекс Каламита-не выделен? То, что при острой нехватке культурно-спортивных сооружений не зарезервирована земля для них? Хотя это можно было сделать-за счет территории, предназначавшейся под СИЗО.Вы-настолько далеки от наших проблем,что не знаете-учащиеся школы №12 вынуждены бегать на уроках физкультуры в парке-так как школа не имеет стадиона! Инкерман со всех сторон окружен горами-и именно поэтому надо очень тщательно и взвешенно подходить к использованию его территории. Неужели Вы не понимаете, что это-путь дальнейшего превращения Инкермана в гетто! Я возмутился, что слушания свелись к бесконечным вопросам и ответам о дачных участках и огорода-, а самые важные проблемы так и не были обговорены.Так что задумайтесь-что Вы защищаете.Я считаю-обсуждаться должны были вопросы, касающиеся муниципального образования в целом! А частные вопросы можно было поднимать в письменном виде-возможность для этого была.

Нет милок, в данном случае от частного к общему. Сегодня Вы незаконно меняете назначение земли, завтра заставите Родину сменить или продать? А Вы помните с чего начинается Родина?

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344

to Любимый город может (Родной)

Обращаться в подобном тоне к постороннему человеку-просто хамство. А насчет частного и общего могу сказать одно. Из-за частного-не смогли поговорить об общем. Я изложил лишь часть проблем. Но и они так толком и не обсуждались!

Главное за день

Кто защитит небесного покровителя 810-й бригады? – ForPost «Реактор»

Севастополь теряет важную для православной России землю святого Климента.
18:00
9
1528

Стихийная торговля заигрывает и выигрывает в Севастополе

Торговцы-нелегалы исчезают лишь на какое-то время.
15:05
17
2256

Спрос на депутатский мандат в Севастополе может упасть?

Статус народного избранника обзавелся не самым приятным «довеском».
20:00
24
3509

Вода пошла, но есть нюансы: глава Крыма оценил ситуацию в Евпатории

Жителям города подробно объяснили причины страданий.
14:20
0
1112

Севастопольцев одолевает ностальгия по советской прелести Качи

Некогда процветавший военный городок благоустраивается – и одновременно ветшает.
20:00
9
4354

Человек, создавший легенду: настоящий севастополец Валерий Володин отмечает 76-летие

Губернатор рассказал об отношениях с директором 35-ой береговой батареи.
19:00
11
2243