Севастополь

Футболист молодежки ФК "Севастополь" умер прямо на поле

17 января, на поле спорткомплекса "Скиф" в Новопавловке (Бахчисарайский район АР Крым), трагически ушел из жизни игрок молодежной команды ФК «Севастополь» Павел Ткаченко.



В безобидной ситуации, во время тренировки молодежной команды ФК "Севастополь", 16-летний Павел Ткаченко упал на поле, и несмотря на все усилия врачей команды, а также прибывших служб скорой помощи, спасти юного футболиста не удалось.



Никакие слова не могут в полной мере выразить нашу скорбь и печаль. Павел был членом нашей футбольной семьи и перспективным молодым футболистом. Работники клуба и команда шокированы произошедшей трагедией. Мы все сейчас мысленно с родными и близкими Павла. Уверены, что украинское футбольное сообщество присоединится к нашим соболезнованиям семье Ткаченко.



Ближайший официальный матч на домашнем стадионе ФК «Севастополь» начнет с минуты молчания в память о члене нашей футбольной семьи – Павле Ткаченко.

17832
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (72)

Profile picture for user Tim Tomas
5570
Tim Tomas

Ужасно!
Вечная память Спортсмену!
Соболезнования родным и близким...

Profile picture for user пентагон
6462
пентагон

Соболезную.

Profile picture for user Мудрый
686
Мудрый

Соболезнования родным и близким. Это трагедия.

Profile picture for user gimnaziya10
2
gimnaziya10

Соболезную.

Profile picture for user Алексей Ковтун
1
Алексей Ковтун

Соболезную! Харьков с Вами!

Profile picture for user Вета Грекова
1
Вета Грекова

Какое горе!Соболезнуем.Донецк с Вами

Profile picture for user M0BYR0CK
44
M0BYR0CK

Соболезную. Родители держитесь.

Profile picture for user narumbol
16397
narumbol

Соболезнования родным...

Profile picture for user Александр Ратнев
1
Александр Ратнев

Какое горе родителям!!!Соболезнования родным и близким!!!Симферополь с вами!

Profile picture for user Просто врач
7203
Просто врач

А к руководству клуба, скорее всего, появятся вопросы...

Profile picture for user Достали
401
Достали

Пишут, что Павел был лучшим игроком команды. Соболезнование родным. Очень жаль парня.

Profile picture for user Cocone
1249
Cocone

Соболезную! Инфаркт, увы, молодеет. У меня одноклассник умер в армии во время кросса в полной выкладке. Еще раз соболезнования родителям!

Profile picture for user Каменный гость
1608
Каменный гость

Соболезнования родным и близким Павла.
Большой спорт, большие нагрузки...

Profile picture for user Парус
14303
Парус

Родным конечно соболезнования, умер мальчик... на поле.

А что ни кто не задает вопрос, а где медперсонал был, где врач команды? Перед каждой тренировкой он должен проводить диагностику, да и вообще оценивать здоровье на пригодность к спорту

19-летний хоккеист умер во время хоккейного матча
14.10.2008

Яромир Ягр выбежав из дворца спорта прямо в хоккейной форме орал на всю улицу: "Лёха, очнись!". "Черепан, держись, давай!" - кричал капитан "Авангарда" Александр Свитов. Все хоккеисты и сотрудники "Авангарда", болельщики обеих команд, служащие стадиона стояли вокруг носилок и шептали "Лешка, держись...". Не выдержал... в 22.55 сердце 19-летнего парня остановилось навсегда.

Ничего не предвещало беды. Перед очередным матч первенства России по хоккею между чеховским "Витязем" и омским "Авангардом" болелы омичей ожидали победы своих любимцев, потасовок с участием тафгаем подмосковной команды, обсуждали варианты кто и с кем будет драться. Словом, всего чего угодно, только...

На 7-й минуте встречи Алексей Черепанов открыл счёт. Заявивший о себе два года назад молодой форвард "Авангарда" в нынешнем сезоне всерьёз вознамерился стать лучшим. И у него получалось. И ещё как! Любимец омской торсиды, завоевавший симпатии самого Яромира Ягра, ставшего для сибиряка дядькой-наставником, оправдывал своё прозвище "Омский экспресс". Рвался он к победе и в этом матче.

Во время одной из пересменок Черепанов столкнулся с игроком своей же команды. Вроде бы ничего страшного, эпизод скорее комичный, чем опасный. Во время хоккейных баталий и пожёстче столкновения бывают (позже следившие за игрой Черепанова болельщики рассказали, что Алексей "поплыл" ещё на льду и ехал на скамейку запасных, похоже, уже мало что понимая). Сев на лавку игрок неожиданно потерял сознание и рухнул вниз. Алексея унесли в раздевалку и уже там стало ясно, что дело совсем плохо.

Версия для печати
- + Шрифт
Послать другу

А дальше начинается череда предположений и загадок. В самом дворце спорта не оказалось квалифицированного медицинского персонала. Не было и бригады "скорой помощи". По свидетельству очевидцев медики приехали спустя 20 (!) минут после поступления вызова, однако техническое оснащение "скорой" оставляло желать лучшего - укол адреналина в сердце - вот и всё чем могли помочь хоккеисту эскулапы.

Profile picture for user Tim Tomas
5570
Tim Tomas

to Парус (Екатеринбург)

А при чём тут медперсонал и врач команды?
Вы видимо немного не понимаете...что такое спорт вообще...и спорт с предельными нагрузками и большим количеством движения в частности!
Перед тренировкой здоровье и состояние...а тем более у 16-летнего парня...может быть отменным!Но...во время тренировки организм и особенно сердечно-сосудистая система испытывает колоссальные нагрузки!Вот "мотор" и не выдержал!
Прошу Вас!Не нужно искать крайних среди организаторов и обеспечивающего персонала тренировки!
Это случай!Трагический и очень ужасный...но случай!!!

Profile picture for user Антон К
652
Антон К

to Tim Tomas (Севастополь) to Парус (Екатеринбург) А при чём тут медперсонал и врач команды? Вы видимо немного не понимаете...что такое спорт вообще...и спорт с предельными нагрузками и большим количеством движения в частности! ужасный...но случай!!!

А кто-то спорит, что случай не трагический?

Вот Вы упрекаете собеседника, что он что-то там не понимает, а Вы сами? Что, Вы знаете, почему происходят такие смерти? Нет, Вы высказываетесь, как дилетант (это не в укор - Вы же не медик).

Существует даже диагноз: Внезапная смерть. И умирают при этом, в том числе, и молодые люди. Причина - что-то с сердечно-сосудистой системой, в большей степени, с самим сердцем. И именно поэтому, как некоторые комментаторы правильно отметили - в данном случае ЕСТЬ вопросы к спортивным медикам, которые занимаются командой.

Мои глубочайшие соболезнования родственникам, друзьям и болельщикам Павла Ткаченко.

Profile picture for user TanyaR
6247
TanyaR

кстати, вы заметили, что слишком часто стали дети умирать от нагрузок. Это вам ничего не говорит?

Profile picture for user Wlarom
1970
Wlarom

Я дедушка. Пережил утраты близких.Приношу соболезнования родным Павла. Утрата не восполнима.Мое личное мнение,-медицина не досмотрела.

Profile picture for user stronggy
3901
stronggy

Соболезную...

Profile picture for user Vodichka
253
Vodichka

to Tim Tomas (Севастополь) to Парус (Екатеринбург) А при чём тут медперсонал и врач команды? Вы видимо немного не понимаете...что такое спорт вообще...и спорт с предельными нагрузками и большим количеством движения в частности! Перед тренировкой здоровье и состояние...а тем более у 16-летнего парня...может быть отменным!Но...во время тренировки организм и особенно сердечно-сосудистая система испытывает колоссальные нагрузки!Вот мотор и не выдержал! Прошу Вас!Не нужно искать крайних среди организаторов и обеспечивающего персонала тренировки! Это случай!Трагический и очень ужасный...но случай!!!
Не совсем с вами согласен. Правильный тренировочный процесс подготавливает спортсмена к перегрузкам, которые он будет испытывать, и стайера - это одна система подготовки, у хоккеиста совсем другая, а у футболиста - третья. В моей молодости огромное значение имели врачи из спортдиспансера, они должны были увидеть противопоказания у парня. В статье не указано, но если это действительно инфаркт, то часть вины лежит на медперсонале, который допускал парня к играм и тренировкам. А вообще молодежь хилеет, и это факт. Ссылка
А вообще всем рекомендую заниматься оздоровительной физкультурой. Для начала вот

Profile picture for user Vodichka
253
Vodichka

to Tim Tomas (Севастополь) to Парус (Екатеринбург) А при чём тут медперсонал и врач команды? Вы видимо немного не понимаете...что такое спорт вообще...и спорт с предельными нагрузками и большим количеством движения в частности! Перед тренировкой здоровье и состояние...а тем более у 16-летнего парня...может быть отменным!Но...во время тренировки организм и особенно сердечно-сосудистая система испытывает колоссальные нагрузки!Вот мотор и не выдержал! Прошу Вас!Не нужно искать крайних среди организаторов и обеспечивающего персонала тренировки! Это случай!Трагический и очень ужасный...но случай!!!
Не совсем с вами согласен. Правильный тренировочный процесс подготавливает спортсмена к перегрузкам, которые он будет испытывать, и стайера - это одна система подготовки, у хоккеиста совсем другая, а у футболиста - третья. В моей молодости огромное значение имели врачи из спортдиспансера, они должны были увидеть противопоказания у парня. В статье не указано, но если это действительно инфаркт, то часть вины лежит на медперсонале, который допускал парня к играм и тренировкам. А вообще молодежь хилеет, и это факт. Ссылка
А вообще всем рекомендую заниматься оздоровительной физкультурой. Для начала вот

Profile picture for user Ольга сев
597
Ольга сев

Господи, какое горе!

У меня дочка - его ровесница......
Матери - сил и мужества попытаться справиться с такой бедой!

Profile picture for user Tim Tomas
5570
Tim Tomas

to Vodichka to Антон К

Ну вот..."Замочили" с двух сторон!Ладно...если вы спецы...вам виднее!Спорить не буду!
Соболезнования родным и близким...

Profile picture for user Юрий.
3618
Юрий.

Родным и близким соболезную.

Profile picture for user Vodichka
253
Vodichka

А вообще дикость жуткая- парень занимался спортом и нелепо погиб. Очень жаль и парня и родителей.

Profile picture for user ivan1985
5845
ivan1985

Соболезнование родным.
Помню себя 16 летним. ДЮСШ по футболу. Тренер. Георгич всегда разогревал нас перед игрой. Не стеснялись пить водичку, разжижая кровь. В холодное время только в спортзале.
Царство Небесное парню.

Profile picture for user Кук
1202
Кук

Получается, что хоронить спортсмена дешевле, нежели содержать штат врачей при команде?

Profile picture for user Северный
2880
Северный

to Vodichka

Родным и близким соболезную. Пусть земля Павлу будет пухом. Вы меня опередили и аргументированно выложили свою позициюю по этому сщекотливому вопросу. Деньги большие крутятся около футбола. Прокол медицинский ФК и самого клуба неопровержим. Так поставлена работа. Однако, правильно поставив вопрос, можно отсудить у (в первую очередь у заинтересованных "денежных мешков" клуба) по крайней мере не менее 1 млн. америков семье покойного. Виновата система футбольной вакханалии относительно спортсменов ради достижения конечного результата - только деньги. Необходимо потребовать севастопольскому ГорСовету подать иск, результатом которого должна быть оплата "Спонсорами" ФК "Севастополь" морального ущерба не менее 1 млн. $ семье. Всё остальное - от лукавого, ибо деньги там крутятся, измеряемые десятками млн. $.

Profile picture for user Северный
2880
Северный

Извиняюсь "щекотливому"

Profile picture for user Vodichka
253
Vodichka

to Северный (Амдерма) to Vodichka Родным и близким соболезную. Пусть земля Павлу будет пухом. Вы меня опередили и аргументированно выложили свою позициюю по этому сщекотливому вопросу. Деньги большие крутятся около футбола. Прокол медицинский ФК и самого клуба неопровержим. Так поставлена работа. Однако, правильно поставив вопрос, можно отсудить у (в первую очередь у заинтересованных денежных мешков клуба) по крайней мере не менее 1 млн. америков семье покойного. Виновата система футбольной вакханалии относительно спортсменов ради достижения конечного результата - только деньги. Необходимо потребовать севастопольскому ГорСовету подать иск, результатом которого должна быть оплата Спонсорами ФК Севастополь морального ущерба не менее 1 млн. $ семье. Всё остальное - от лукавого, ибо деньги там крутятся, измеряемые десятками млн. $.
не стал расписывать эту гнусность, но и в советское время к сожалению тренера шли на некоторые "ухищрения" ради достижений. Я имею ввиду слишком быстрый рост и использование спортсмена на износ. Тогда это делалось для званий, сейчас- ради больших денег. Грустно это.

Profile picture for user фигура
551
фигура

Что-то такие случаи участились. то дети умирают на физкультуре, теперь молодой футболист... Не то сейчас здоровье у молодого поколения. Неужели врачи не проверяют футболистов перед выходом на поле? И парень не жаловался на здоровье, не было противопоказаний?

Profile picture for user Cocone
1249
Cocone

Кук (Севастополь) Получается, что хоронить спортсмена дешевле, нежели содержать штат врачей при команде?
Даже, если там был бы реанимобиль, как у Брежнева, его бы не спасли, увы. Боюсь ошибиться, но, скорее всего, трансмуральный инфаркт... А это - приговор. Еще раз соболезную родителям!

Profile picture for user Северный
2880
Северный

to Vodichka Грустно это. В депутаты идут сейчас и платят за это немалые деньги, ради личного обогащения, исключительно беспринципные люди. Все другие вопросы неличной заинтересованности (обогащения), такие как, изложенные в этой заметке, не интересуют так называемых депутатов и никогда не будут решены. Такова наша сейчас действительность и все это знают.

Profile picture for user Северный
2880
Северный

to igorlvov (севастополь) Умерший на поле 16-летний футболист «Севастополя» был здоров - медики Во всяком случае, севастопольская судмедекспертиза давно уже "Неподсудна". Деньги, деньги и ещё раз деньги. Лично сам сталкивался. Как на Украине говорят - "просто Жах".

Profile picture for user Ринат Леонидович
23
Ринат Леонидович

Жалко парня,ему бы ещё жить да жить.Глубочайшие соболезнования родным и близким Павла.

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

ВЫДЕЛЯЮТ ТРИ ОСНОВНЫХ МЕХАНИЗМА ОСТАНОВКИ КРОВООБРАЩЕНИЯ:
1. Фибрилляция желудочков / желудочковая тахикардия без пульса (ФЖ / ЖТ БП). Встречается в 75% (!!!!!!!) случаев.
2. Электрическая активность без пульса (ЭАБП), включающая в себя электромеханическую диссоциацию и тяжёлую брадиаритмию. Клинически она проявляется при ЧСС менее 45 ударов в минуту у больного и при ЧСС менее 30 в минуту у здорового человека.
3. Асистолия.

Фибрилляция делится на 5 стадий. Примерно через 7 минут от начала I стадии наступает последняя, V, длящаяся 10 – 15 минут. Она характеризуется низкоамплитудными волнами (МЕЛКОВОЛНОВАЯ ФИБРИЛЛЯЦИЯ), что говорит об угасании электрической активности сердца. Поэтому начинать дефибрилляцию следует как можно раньше, так как согласно статистическим данным, уровень выживаемости пациентов, которым была проведена дефибрилляция в первые 3 минуты с момента остановки кровообращения, составляет 74%! С задержкой дефибрилляции при ФЖ / ЖТ БП вероятность успеха уменьшается на 10% каждую минуту.

Это отрывок из моей лекции. К чему это я? Писала её как раз тогда, когда при таких же примерно обстоятельствах умер молодой хоккеист Алексей Черепанов. Трагедию обсуждало множество специалистов, и большинство сошлось на том, что если бы грамотная помощь ему была оказана в первые три минуты, то, скорее всего, он бы не умер. Ему же помощь оказали лишь через 15 минут.

Profile picture for user matil'da
18
matil'da

Ребенка не вернешь,родителям-глубокие,искренние соболезнования.Виноватых не ищите,их нет.Мой сын(спортсмен)-ровесник мальчика,в порыве мамского ужаса-а вдруг и не дай бог что, с сердцем,сама его этим летом возила в врачам кардиоцентра Амосова в Киев.Это называется-недообследованность,и,как известно,все,самые страшные недуги,до последнего не дают о себе знать...к сожалению...Очень и очень горько....

Profile picture for user Ринат Леонидович
23
Ринат Леонидович

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

Где же найдёшь грамотную помощь в первые три минуты на футбольном поле?Даже в некоторых медицинских учреждениях такое просто невозможно.

Profile picture for user matil'da
18
matil'da

. Поэтому начинать дефибрилляцию следует как можно раньше, так как согласно статистическим данным, уровень выживаемости пациентов, которым была проведена . Ему же помощь оказали лишь через 15 минут.
Статья,конечно,грамотная,почему рекомендаций не дадите?
Если дефибриллятора нет под рукой и скорая едет по гололедице на лысой резине из соседней области(утрирую)-что делать?...Самое простое,что уже просто в этой ситуации навредить не сможет -удар кулаком в грудь,или(бывают случаи)когда,человек с большим весом,повернуть его сложно-лупите кулаком меж лопаток,теребите уши,щипайте,если(вдруг случилось)-нашатырь-трите им под носом,затылок,кисти рук-просто хоть что не бойтесь делать,что бы человек вернулся(медики простите за такие советы,очень часто просто впадаем в ступор в таких ситуациях и боимся навредить,а потом локти кусаем)

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to Ринат Леонидович (Ахметов-сити)

Ну да, рядом с Черепановым не то что врачей, медсестры не оказалось. Экономили там на них. А здесь пишут, что врачи команды сделали всё, что могли. Видимо, прав Cocone

Даже, если там был бы реанимобиль, как у Брежнева, его бы не спасли, увы. Боюсь ошибиться, но, скорее всего, трансмуральный инфаркт... А это - приговор. И, всё-таки, население необходимо массово обучать навыкам оказания неотложной помощи. Одному "Красному Кресту" это не по силам.

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to matil'da (sebastopol)

Вы абсолютно правы! Однако следует помнить, что "...при подозрении на рефлекторную остановку сердца, особенно если она случилась прямо в присутствии медперсонала, при отсутствии противопоказаний, которыми могут быть ушибы грудной клетки, подозрение на переломы рёбер, возраст до 10 лет, можно применить ПРЕКОРДИАЛЬНЫЙ (от латинского cor – сердце) УДАР. Осуществляется он по грудине в области расположения сердца только медицинским работником (!!!!!!) отрывисто и довольно мощно, но не чрезвычайно сильно с расстояния 30см. Он не заменяет массажа сердца, и не следует делать более 1-2 попыток, между которыми, естественно, проводится контроль его эффективности. Известно, что прекордиальный удар наиболее эффективен при желудочковой тахикардии без пульса (в 11– 25% случаев). При фибрилляции желудочков его эффективность значительно ниже. В других случаях он не эффективен. В особых ситуациях допустимо нанесение удара по спине". (Допускается написание и "прекардиальный" - от греческого ?????? (сердце). А то, что удар этот имеет право наносить только медработник, очень важно в юридическом плане).

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to matil'da (sebastopol)

Греческие буквы не отразились.

Profile picture for user matil'da
18
matil'da

Одному Красному Кресту это не по силам.
"Красный крест"тут,извините,совершенно не при делах у этой организации несколько другие функции,есть в школах предмет-ОБЖ-вот тут,как раз таки уместно рассказать о действиях в подобных ситуациях и о многих других моментах современной жизни и это совсем не сложно.

Profile picture for user matil'da
18
matil'da

to matil da (sebastopol) Вы абсолютно правы! Однако следует помнить, что ...при подозрении на рефлекторную остановку сердца, особенно если она случилась прямо в присутствии медперсонала, при отсутствии противопоказаний, которыми могут быть ушибы грудной клетки, подозрение на переломы рёбер, возраст до 10 лет, можно применить ПРЕКОРДИАЛЬНЫЙ (от латинского cor – сердце) УДАР. Осуществляется он по грудине в области расположения сердца только медицинским работником (!!!!!!) отрывисто и довольно мощно, но не чрезвычайно сильно с расстояния 30см. Он не заменяет массажа сердца, и не следует делать более 1-2 попыток, между которыми, естественно, проводится контроль его эффективности. Известно, что прекордиальный удар наиболее эффективен при желудочковой тахикардии без пульса (в 11– 25% случаев). При фибрилляции желудочков его эффективность значительно ниже. В других случаях он не эффективен. В особых ситуациях допустимо нанесение удара по спине . (Допускается написание и прекардиальный - от греческого ?????? (сердце). А то, что удар этот имеет право наносить только медработник, очень важно в юридическом плане).
Еще раз повторюсь-пишите умно и грамотно...но...если мне надо вернуть с того света близкого мне человека,да и просто вернуть к жизни человека,вряд ли я стану думать о сантиметратрах и юридических полномочиях-главное-чтобы сердце забилось и человек ожил.Еще раз извините-сколько таких правильных проходит мимо лежащих на тротуаре...к сожалению.

Profile picture for user Александр Царицын
8303
Александр Царицын

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

Считаю , что сторт ради результата смертельно вреден для здоровья -только физкультура. Слабеет народ от поколения к поколению. Вот любопытно , а что, раньше такое встречалось? И второе, что , неужели не проводится кардинальное обследование спортсмена на предмет противопоказаний к большим нагрузкам? Разве можно вот так , до смерти спортом заниматься? Ведь наверняка выявляются какие-то шумы ,отклонения от нормальной работы , сердца и других органов?

Profile picture for user matil'da
18
matil'da

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) Считаю , что сторт ради результата смертельно вреден для здоровья -только физкультура. Слабеет народ от поколения к поколению. Вот любопытно , а что, раньше такое встречалось? И второе, что , неужели не проводится кардинальное обследование спортсмена на предмет противопоказаний к большим нагрузкам? Разве можно вот так , до смерти спортом заниматься? Ведь наверняка выявляются какие-то шумы ,отклонения от нормальной работы , сердца и других органов?
К сожалению,далеко не всегда в наших условиях,поэтому и происходят такие шокирующие случаи.Наша всеобщая бедность не дает нам возможности для объективной полной оценки здоровья наших детей(я не говорю тут про профессиональный спорт с его особыми системами подготовки)Врачи нашего Физдиспансера,которые наблюдают севастопольских спортсменов,работают добросовестно,но,Вы зайдите в этот диспансер-это ведь прошлый век,из аппаратного обследования-только возможность сделать ЭКГ и,конечно,мозги персонала диспансера.

Profile picture for user Vkrav
202
Vkrav

Инфаркт в 16 лет??Как вариант--накануне вечером нюхнул кокаин.Сильная нагрузка --и результат налицо.Именно по возрасту.Прикладная токсикология.Классика.Как-то не верится что у спортсмена просмотрели порок сердца.А там --кто знает?Неправильно подобранные анаболики тоже могут дать подобный результат...Да те же энергетики,если перебрать...По-всякому,ничего естественного в этой смерти нет.А парня не вернешь...

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to matil'da (sebastopol)

И почему у Вас ник не кликабельный? :-(
Простите, но я, видимо, всё ещё под впечатлением от случая, когда человек оказал неотложную помощь, а его за это суд признал убийцей. Не где-то, у нас.
И насчёт "Красного Креста" с Вами НЕ СОГЛАСНА. У них великолепные курсы по неотложной помощи. Что касается ОБЖ - 100%!!! Только, чё-то, сомневаюсь я... Простите ещё раз.

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to Александр Царицын (Севастополь)

Верно Вы всё говорите.
А где написано, что у парня был порок сердца, уважаемый Vkrav (Севастополь)? Анаболики - да, только кто ж признается?

спорт ради результата смертельно вреден для здоровья -только физкультура.Вот скоро Олимпиада, и начнётся: "Мы хотим всем рекордам наши звонкие дать имена!"

Profile picture for user Spam1
439
Spam1

Соболезнование родным и близким. Вечная память...
А команде - играть и помнить, что Вы играете не только за себя, а и за него.. Он теперь с Вами будет всегда. Жаль

Profile picture for user Vkrav
202
Vkrav

А нигде не написано.Просто исключенный вариант.Я же так и написал--не верится."Физкультура--дорога к здоровью.Спорт--дорога в могилу"(с)

Profile picture for user matil'da
18
matil'da

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

Екатерина,что с моим ником-это к админам,я рядовой обыватель,а вот тут мне муж подсказал,что Вы врач-реаниматолог,так что ,наверняка ,знаете,что делать простому человеку,когда рядом кто то падает замертво,а под рукой нет чемоданчика с медикаментами и "утюгов".Я в своей жизни сталкивалась с этим достаточное количество раз как с плачевным исходом-когда люди терялись и не знали,что делать,так и счастливые исходы были,когда,скорее от отчаяния,люди действовали так,как я описала.

Profile picture for user mila710
13562
mila710

Кто-то из умных людей сказал: "Физкультура - это полезно, спорт - это вредно, большой спорт - это очень вредно". Необходима серьёзная воспитательная работа и строгий контроль за соблюдением спортивного режима. Знают ли тренеры, что футболисты позволяют себе и курение, и алкоголь? Наверное, знают, но их это не волнует.
Мальчику царство небесное, родным соболезнование.

Profile picture for user Антон К
652
Антон К

to Александр Царицын (Севастополь) Ведь наверняка выявляются какие-то шумы ,отклонения от нормальной работы , сердца и других органов?
Могут и не выявляться, особенно, при эпизодических, поверхностных осмотрах. А глубокие обследования, я уверен, не проводятся.

Приходилось интересоваться - так вот, профессионалы тратят личные деньги ДАЖЕ на диетологов, которые на основании результатов обследований подбирают соответствующее питание.

Зачем? Вот смотрите, есть в крови, например, два таких электролита, как Калий и Кальций. Даже при изменении соотношения между ними может наступить фибрилляция и остановка сердца. Теперь и думайте, какими должны быть обследования спортсменов. И кто заплатит за это.

А ведь главное - ПРЕДУПРЕДИТЬ, правда?

Profile picture for user Антон К
652
Антон К

to Александр Царицын (Севастополь) А где написано, что у парня был порок сердца, уважаемый Vkrav (Севастополь)?

Мы хотим всем рекордам наши звонкие дать имена!

Читая Ваши записи не могу не убедиться в профессионализме.

Но тогда Вы понимаете, что для фибрилляции не обязательно иметь именно порок сердца - есть масса других причин, которые можно выявить только при глубоком исследовании и достаточно регулярном контроле массы показателей, в том числе, и лабораторных.

Как Вы думаете, хотя бы холтеровское мониторирование нашим спортсменам проводится? Или вопрос риторический?

Так что, у нас, воистину, "звонкие имена" зарабатываются любой ценой, за которой "мы не постоим".

Profile picture for user Антон К
652
Антон К

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

Уважаемая Екатерина, последний мой пост обращён к Вам - это что-то я просто не доработал.

Profile picture for user Вал (9й вал)
2813
Вал (9й вал)

Цена вожделений - смерть.
Кто хочет жизни, будет заниматься собой, своим телом, и умом. Ум - руководитель, командир по жизни.
Видит, слышит, думает, анализирует, выбирает решения.
Тело действует.
Футбол, бокс и тп - потеха для жаждущих эмоций, обделенных эмоциональной жизнью.
За удовольствия принято платить! За кино, кафе, ресторан.
Хотел парень денег, заплатил сам жизнью.
У меня были ребята с дефектами сердеч. деят. И запретами на занятия физ-рой в школе. А занимались у меня контактным карате (позже киокушин и другие виды) - полноценные тренировки с ударами в 70% от макс.
И вышли в жизнь здоровыми телом и духом и умом.
А здесь - эмоции, истерики трен состава, и тп
Травмы, ушибы, разрывы.
Как жил этот парень? А далекой от разумной жизнью!
Насчет нагрузок - я делал близкие к будущей службе, в МП и ВДВ, с учетом развед подраз нагрузок и нагрузок в учебках (Печоры, Чирчик и др).
Кто в курсе - с футболом не сравнить!
Но умелой подготовкой и моральной и физической и психологической можно всё. У меня - тренера, практически отсутствовали травмы на тренировках, при ударах голыми кулаками, локтями, голенями, пятками по телу, в ребра.
...
Отсутствие здравого смысла в спорте, цель любыми средствами - вот результат.
Не всё так просто! Фибрилляция и тп , кроме физиологии есть много не принимаемого в расчет.
Однако показательно, что данная тема ажиотажная.
Другие темы и смерти неинтересны и как бы мимо внимания
А о своей жизни и смерти кто-нибудь задумался?
Может быть сегодня твой последний или предпоследний день, читатель!
И может быть это знак (как и мой пост!) вспомнить о своей смерти! Ради своей жизни!
Вспомни о себе! Это важнее футбола
С уважением!

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to Антон К ... Вы понимаете, что для фибрилляции не обязательно иметь именно порок сердца - есть масса других причин, которые можно выявить только при глубоком исследовании и достаточно регулярном контроле массы показателей, в том числе, и лабораторных. Как Вы думаете, хотя бы холтеровское мониторирование нашим спортсменам проводится? Или вопрос риторический? Так что, у нас, воистину, звонкие имена зарабатываются любой ценой, за которой мы не постоим . Здравствуйте. Увы, всё именно так: и про причины, и про "холтер", и про цену:-((.

Profile picture for user Вал (9й вал)
2813
Вал (9й вал)

Смерть интересный феномен Жизни:)
Как то разговаривали о ранениях и тп, знакомый вспомнил, как у них в роте, пулеметчик работал после 3-4 ран (в Афганистане противник применял и АК-47 и тп).
Психология смерти интересует близко военных психологов.
При обсуждении смертей "от сердца" советую поинтересоваться зафиксированными фактами (медицину, хирургию изучал тоже, криминалистику и пр), ранений в сердце, с поврежд. сердечной сумки, колотых и других.
Много случаев, когда люди со смертельными, физиологически, с медицинской точки зрения, ранениями, продолжали действовать, выполнять задачи, сражаться.
Есть тело. И есть Дух.
Человек может умереть от пожелания смерти.
Может умереть от желания смерти. Тоска и тп "болит душа", "щемит сердце".
Жаль, что парня пользовали, а научиться любить себя, владесь собой, своим телом и духом, любить жизнь, не научили.
И не научат. Проще пользовать материал.
Чем трудиться создавать Человека.

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

Я думала, Вы, уважаемая, matil'da (sebastopol), медик: грамотно рассуждаете. Я знаю, что в городе были попытки организовать МАССОВОЕ обучение населения, начиная со школьников, как это делается во всём цивилизованном мире, навыкам неотложной помощи, но у нас, как всегда, с добрыми делами не получается. Хотя ЕЩЁ РАЗ хочу отметить, что "Красный Крест" проводит очень интересные и полезные курсыпо этой тематике ДЛЯ НЕ МЕДИКОВ. Я их сама прошла и, представьте, узнала для себя много нового и очень важного. Вот здесь, например, мы об этом в комментариях говорили. Да и не только здесь.
Полученные знания необходимо периодически обновлять, потому что помнится лишь то, с чем сталкиваешься часто и регулярно (тьфу-тьфу!)! Я бы с удовольствием после повторной переподготовки на таких курсах работала преподавателем, но бесплатно, простите, не могу.

Profile picture for user Вал (9й вал)
2813
Вал (9й вал)

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

Здравствуйте!
Очень правильное отреагирование на тему и уместные посты!
Молодец!

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to Вал (9й вал) (Хельсинки) to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) Здравствуйте! Очень правильное отреагирование на тему и уместные посты! Молодец!Да нет, не молодец. Я бы и бесплатно работала бы, но только курсы эти пробивать надо и организовывать... Мне почему-то кажется, что они никого не оставили бы равнодушными. Ведь, наконец-то, в городе появились манекены для отработки навыков реанимации.
Специально для matil'da (sebastopol), пока не забыла, хочу сказать, что ведущий занятия председатель Севастопольской городской организации Общества Красного Креста Украины А. Коваленко НЕ медикам, не знающим, как грамотно оказывать неотложную помощь, не советует что-то предпринимать, дабы не навредить. Главное, вызвать "Скорую".

Profile picture for user Вал (9й вал)
2813
Вал (9й вал)

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

Молодец, молодец!:)
Я Вас сразу приметил, еще с тем о природе, и почувствовал редкого Человека, с большой буквы!
Ваше это предложение, числится у меня в первоочередных.
Сегодня буду разговаривать о планах насчет Севастополя.
Очень хочу заручиться Вашей поддержкой, в случае согласования с выделением средств на организацию просвещения в отношении здоровья и первичной помощи.
Несмотря на отличные курсы Кр. креста, молодежь очень мало знает. А я молодежь именно и имею в виду.
Им тяжелее всех, по слишком малому жизненному опыту и слишком многим соблазнам, со стороны взрослых.
Вот таких взрослых, как Вы - это дар Б-жий - больше в жизнь!
С глубоким уважением!

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to Вал (9й вал) (Хельсинки) Сегодня буду разговаривать о планах насчет Севастополя. Если это не шутки, то по данному конкретному вопросу обращайтесь непосредственно в "Красный Крест": 54 - 65 - 24. Организация эта от УОЗ не зависимая, и курсы, как я считаю, должны вестись именно под её началом. Только насильно людей туда не загонишь.

Profile picture for user Вал (9й вал)
2813
Вал (9й вал)

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

Насильно не загонишь!
И серьезно походить нужно, верно!

Profile picture for user Vkrav
202
Vkrav

У оказания первой помощи непрофессионалом есть масса неприятных юридических аспектов,особенно актуальных в условиях переизбытка юристов и прочих адвокатов,а так же законов типа куда хочу-туда ворочу.Впрочем,выше об этом уже писали.

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to Vkrav (Севастополь)

Совершенно верно.

Profile picture for user Mamamia
474
Mamamia

to Вал (9й вал) (Хельсинки)

К сожалению, все верно.

Profile picture for user Mamamia
474
Mamamia

Мои соболезнования родным.
Родители, берегите своих детей!

Profile picture for user Mamamia
474
Mamamia

Я знаю, что в городе были попытки организовать МАССОВОЕ обучение населения, начиная со школьников, как это делается во всём цивилизованном мире, навыкам неотложной помощи, но у нас, как всегда, с добрыми делами не получается.

А можно конкретнее, в каких учебных заведениях были попытки? И кто не дал развиться столь необходимым курсам и кружкам?

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to Вал (9й вал) (Хельсинки) Смерть интересный феномен Жизни:) И один из признаков жизни.
to Mamamia ((Cевастополь/Турин)) Я была на курсах у Коваленко в марте прошлого года. Мы обсуждали эту тему. Он обращался в школы (точно не скажу, какие) с предложением проводить со школьниками занятия по неотложной помощи, но ему сказали, что менять школьную программу запрещено. Кроме того, ставки преподавателей в нашем "Красном Кресте" не предусмотрены.
Хотя с теми, кто находится на переднем крае борьбы за жизнь (спасатели, пожарные, милиция и др.) занятия проводятся регулярно.

Profile picture for user xenomorf
180
xenomorf

Раньше думал что футбол - просто бесполезное занятие, теперь понимаю что еще и вредное... Родным и близким погибшего - соболезнования... А футбол - запретить, пусть ребята работать идут, пользы - больше, и умирать не будут за какую-то фигню...

Главное за день

Как в СевГУ заплатили миллионы за научные монографии с проукраинскими нарративами?

Продолжение резонансного расследования «Миллионы на плагиат» о гуманитарной науке СевГУ.
20:00
22
3185

Мазут разломавшихся в Черном море танкеров добрался до Керчи

В Керчи введен режим ЧС муниципального характера.
20:39
5
2297

Севастопольскому аквариуму помогают только обычные люди

Власти и бизнес от проблемы отстранились.
20:04
10
3097

В Севастополе ковш экскаватора тонко намекнул жильцам дома о выселении

Снос двухэтажки у культурного кластера начался, а жильцы из него до сих пор не выехали.
16:02
30
5490