Новости Севастополя

ФСБ приняла в работу материалы по фильму «4-я оборона Севастополя»

ФСБ приняла в работу материалы по фильму «4-я оборона Севастополя»

Законодательное собрание выступило с заявлением.
Депутаты Севастополя приняли постановление о результатах депутатского расследования по факту показа фильма «4-я оборона Севастополя», к созданию которого, по версии комиссии, имеет отношение губернатор Меняйло.

 
Председатель временной комиссии по проведению депутатского расследования по вопросу выяснения обстоятельств создания и демонстрации фильма «4-я оборона Севастополя» депутат Михаил Чалый без вступительной речи предложил коллегам сразу поддержать проект постановления, тем более что обсуждаемую тему все парламентарии хорошо знают. Тем не менее, вопросы прозвучали.
 
Депутат Борис Колесников точно подметил, что ещё месяц назад материалы депутатского расследования были направлены в ФСБ. Он поинтересовался, есть ли уже ответ правоохранителей. «ФСБ на наше обращение отреагировало, материалы приняли в работу. А о результатах их работы мы, наверное, узнаем, когда сама ФСБ посчитает это целесообразным», – ответил Михаил Чалый.
 
Свою оценку предлагаемому постановлению по «4-й обороне» дала и депутат Татьяна Сандулова, подчеркнувшая, что голосовать за такой документ – себя не уважать.
 
А коллега Сандуловой – депутат Виктор Посметный поддержал внесённый проект постановления, как и поправки в него, позже внесённые Вячеславом Гореловым, а также добавил некоторые подробности, касающиеся создателей горе-фильма. По информации Посметного, ему пришёл ответ от «Высшей школы экономики», которая планировала общение с политтехнологом Олегом Матвейчивым (одним из главных идеологов создания фильма «4-я оборона Севастополя»), но на «допрос» он не явился.
 
В свою очередь, член временной комиссии Вячеслав Горелов напомнил, что в августе 2015 года 22,5 тысячи севастопольцев подписали обращение к Президенту Российской Федерации Владимиру Путину, где заявили о беспокойстве по поводу извращения событий Русской весны. Горелов считает, что депутаты должны были настоять, чтобы межведомственная комиссия, созданная по поручению полпреда Президента в Крыму Олега Белавенцева, которая работала в Севастополе осенью 2015 года, не обошла стороной вопросы фальсификации истории.
«Теперь я понимаю, что тогда мы допустили оплошность. Мы не настояли. Комиссия завершила работу, а через пару месяцев приехала команда, которая стала заниматься созданием этого фильма „4-я оборона”», – заключил Горелов.
 
В этой связи депутат Вячеслав Горелов предложил не просто проголосовать за проект постановления по факту показа фильма «4-я оборона Севастополя», но также поддержать составленное им заявление Законодательного собрания города Севастополя.
 
Добавим, что постановление со всеми правками и заявлением было поддержано депутатами. «За» проголосовали 14 из 24 парламентариев.
 
Ниже приводим текст заявления Законодательного собрания города Севастополя.
 
По итогам расследования фильма «Четвёртая оборона Севастополя» Законодательное собрание города Севастополя как избранный представительный орган народа и выразитель его воли заявляет:
1. В феврале 2014 года все слои населения города Севастополя выступили за идею возвращения в Россию: простой народ (на митинг вышел каждый десятый житель города), представители бизнес-сообщества, большинство членов местного парламента и даже отдельные высокопоставленные лица исполнительной власти, которая возглавлялась лицом, назначенным из Киева.
 
2. Переход власти в руки восставших горожан произошёл ещё до того, как на Юго-Востоке Украины начали лишь мечтать об историческом повороте. В тот памятный день, 23 февраля 2014 года, власть в городе взяли сами горожане без участия силовых подразделений Российской Федерации. Причиной такого решения севастопольцев стало разрушение основ государственного и конституционного строя, допущенное украинскими властями.
 
3. На митинге 23 февраля 2014 года народным мэром горожане избрали Алексея Чалого – гражданина России, который никогда не скрывал, что его цель – вернуть родной город Севастополь нашей Родине. Только после того, как власть перешла в руки восставших горожан, служащие Черноморского флота Российской Федерации, находившиеся на территории города Севастополя и Крыма, где в соответствии с международными договорами обеспечивали стабильность в регионе Чёрного моря, помогли народному ополчению, сыграв важную роль в стабилизации ситуации накануне проведения всенародного референдума.
 
4. Никакого организованного или стихийного сопротивления всенародному референдуму от сторонников украинского выбора в городе не было и быть не могло. Севастополь никогда не переставал считать себя русским городом – форпостом России на южных рубежах Отечества. Вместе с тем мы благодарим Армию и Флот Российской Федерации, которые не дали даже шанса лицам, совершившим государственный переворот на Украине, силовым путём подавить исторический выбор нашего народа.
 
5. Нынешний губернатор города Севастополя Сергей Меняйло, испытывая серьёзный дефицит доверия со стороны севастопольцев, попытался с помощью нанятых специалистов-пиарщиков реабилитироваться в глазах горожан. Принимая во внимание, что в самом желании повысить свой рейтинг нет ничего предосудительного, мы вынуждены с горечью констатировать, что высшее должностное лицо города Севастополя сделало это в крайне грубой форме. Фильм, указывая на достоинства конкретных должностных лиц, откровенно принизил роль народа и его стихийных лидеров, которые на свой страх и риск, полагаясь только на верных товарищей, действовали и вырвали Севастополь из хаоса «майданной» Украины.
 
6. Мы считаем, что фильм «Четвёртая оборона Севастополя» снят в интересах губернатора города Севастополя и является крайне неудачной и даже вредоносной попыткой самопиара. Недостоверная версия событий, представленная в фильме, усилила негативное отношение к высшему должностному лицу города, так как каждый житель города Севастополя либо непосредственно участвовал в событиях февраля 2014 года, либо лично знаком с теми, кто возвращал город в родную гавань.
 
7. Мы полагаем, что создатели фильма, руководствуясь достижением малозначимой цели повышения рейтинга конкретного должностного лица, нанесли реальный вред международному имиджу Российской Федерации, что говорит о низких моральных качествах как заказчиков, так и создателей данного проекта.
 
8. Мы обращаемся к гражданам Российской Федерации и всем, кто желает знать и чтить истинную историю произошедших событий, предопределивших судьбу города Севастополя, Крыма и косвенно нашей общей Родины. Мы подтверждаем, что вернуться в состав России желали севастопольцы всех национальностей, всех вероисповеданий и всех социальных групп. В трудный час февраля 2014 года именно горожане доказали, что их желание – не сиюминутный каприз, а твёрдое, взвешенное решение изменить свою историческую судьбу. Сердце города-героя Севастополя всегда билось совместно с Россией. Наш путь был и останется с Россией и в дни тягот, и в дни совместных побед.
 
Павел Истомин
10285
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (53)

Profile picture for user koval201060
123
koval201060

какая судьба документа с 22.5 тысяч подписями видать по дороге заблудились

Profile picture for user madagarova
6149
madagarova

Страсти, жажда славы пожирают губера.
Вот уж точно:
«Безумен тот, кто, не умея управлять собой, хочет управлять другими». (Публий)

Profile picture for user соломенная шляпка
1531
соломенная шляпка

Что-то Матвейчева давно не слышно и не видно. Может уже куда-то рассосался?

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to koval201060 (севастополь)

Ничего и нигде не заблудилось .
Все документы (22,5 тыс.подписей) были переданы в аппарат Президента РФ
лично сенатором от Севастополя О.Тимофеевой
и депутатом Севастопольского З.С.,
А. Караваевым в 2014 году..
Все вопросы к тов. Володину.
Документы были переданы ему.

Profile picture for user Линьков
32361
Линьков

Вердикт.
Если в уголовном процессе- это решение присяжных заседателей, то на законодательном уровне- это заключение, принятое большинством депутатом. Для такого вывода, который сделали депутаты, не требуются специальные знания, например, в области кинематографии, лингвистики или юриспруденции. Для него достаточна гражданская позиция, основу которой составляют честь, совесть и жизненный опыт. Считаю, что комиссия, расследовавшая факт выхода в свет злополучного фильма, ответила на три вопроса:
1.деяние имело место;
2.это деяние совершили конкретные лица;
3.в результате этого деяния причинен вред.
При проведении депутатского расследования комиссия не превысила свои полномочия и не подменила собой другие официальные органы, т.к. в результате проделанной работы были:
а)выяснены факты и обстоятельства, представляющие общественную значимость
б) установлены негативные последствия
в)причины и условия их возникновения.
На вопросы права и виновности должен ответить компетентный орган, после чего сделать свой вывод.

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

Ложь - оружие трусов и подлецов.

Profile picture for user strelec
25198
strelec

https://youtu.be/RwJgWXhZydI
Все еще хуже.Представители 5 колонны,которых притащил в город губернатор,люто ненавидят Россию и ее Президента.
Поэтому в лживой "4 обороне..." главной целью было не
столько прославление губернатора и полпреда,сколько дискредитация РФ и извращение ее роли при историческом выборе крымчан.По сути,создатели фильма подтвердили навязываемую нашими врагами версию об аннексии,которой
на самом деле не было.Уж крымчанам это известно лучше всех.
Поэтому создатели фильма и их крышеватели достойны привлечения к ответственности за измену Родине.

Profile picture for user strelec
25198
strelec

А остальные 10 депутатов,значит,тоже крышуют грязную заказуху?Совсем,бедолаги,утонули в желании угодить губернатору.Беспринципность налицо.

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to strelec (Севастополь)

Привет!
Совершенно согласен с вами.
Поэтому создатели фильма и их крышеватели достойны привлечения к ответственности за измену Родине.
10 депутатов своим отказом показали свою причастность
к "героям" и создателям этой грязной киностряпни.
И кто они после этого?
Они не народные, не Севастопольские.
Они личные меняйловские депутаты.

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

Свою оценку предлагаемому постановлению по «4-й обороне» дала и депутат Татьяна Сандулова, подчеркнувшая, что голосовать за такой документ – себя не уважать.




Уважать тов. Сандулову
действительно не за что.

Profile picture for user Олег Березенко
2587
Олег Березенко

А остальные 10 депутатов Те, кто не голосовал положительно очень чётко показывают, что значит голосовать за Единую Россию.
Надеюсь, наш избиратель делает выводы.

Profile picture for user 1965
7796
1965

Нормальный получился фильм... Не без недостатков, но главное - правильный!
Так что "пред*явить" ему нечего.

Profile picture for user strelec
25198
strelec

to 1965 (Североморск - Севастополь)

Пишите еше.Холуйство у губернатора достойно вознаграждается.

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to strelec (Севастополь)

Очень правильное замечание

Но всё имеет своё начало и свой конец.

Profile picture for user strelec
25198
strelec

to Воин Света (Севастополь)

Ну да.Скорей бы дембель!

Profile picture for user strelec
25198
strelec

to 1965 (Североморск - Севастополь)

"Пора бы котёнку вырасти из коротких штанишек!.."

Уже.Но в холуи не пойду.

Profile picture for user Линьков
32361
Линьков

1965 (Североморск - Севастополь)

Нормальный получился фильм... Не без недостатков, но главное - правильный! Так что пред*явить ему нечего.
Это Ваше субъективное мнение.
Теперь несколько слов о мнении депутатов.
Одной из форм деятельности ЗС является принятие постановлений по вопросам, включенным в его повестку дня. Проект постановления и обращение, представленное нашему вниманию, принят в целом, за него проголосовало большинство депутатов. Это значит, что, независимо от мнения отдельных депутатов, законодательный орган не только выразил свое отношение к демонстрации фильма, но и дал ему свою негативную оценку, в форме решения (постановления). Другие- альтернативные проекты постановлений депутаты не представляли.
А, Вы говорите, что нечего..

Profile picture for user narumbol
16397
narumbol

В статье хрюканина пиплУ!...

Profile picture for user narumbol
16397
narumbol

to Линьков (Севастополь)

Напрасно к чуваку с коришнявым языком взываете!

Profile picture for user соломенная шляпка
1531
соломенная шляпка

to narumbol (Севастополь)

"Ярик", говорите?

Profile picture for user Григорьевич
531
Григорьевич

tokoval201060 (севастополь)
Прошу без обиды - отслеживайте новости Севастополя регулярно и ВЫ будете знать, что:
- созданная по поручению аппарата Президента России, в результате обращения 22500 жителей города,межведомственная комиссия "нашла" 169 поручений Правительству Севастополя. Установлены конкретные сроки их выполнения;
- в феврале месяце на заседании МВК было озвучена цифра:15% выполнения от требуемого количества поручений, сроки выполнения, которых прошли. Было строго указано...;
- месяц назад на заседании МВК уже звучала цифра 62%...
(Могу немного ошибаться в сроках - конкретно все на ForPost было опубликовано)
Вывод: никто за нас не сделает то, что можем и должны делать МЫ!

Profile picture for user strelec
25198
strelec

to 1965 (Североморск - Севастополь)

То,что вы называете ростом,я считаю падением.
Так что,"несвоевременность - вечная драма..."
Ментально не совпадаем.

Profile picture for user Даккар
6772
Даккар

тЕПЕРЬ ГОРЕБЕРНАТОР БУДЕТ БОЛЬШЕ ВСЕХ ВОЗМУЩАТЬСЯ,ИСКАТЬ ВИНОВНЫХ,ОРАТЬ ПРО ПРОИСКИ И ПРОВАКАЦИИ!!!!!!!!!!!!!!!!!Вот же послало провидение таких дебилов!!!!!!!!!!!!!!!

Profile picture for user narumbol
16397
narumbol

to соломенная шляпка (Севастополь) to narumbol (Севастополь) Ярик , говорите?Джим(не захотевший воскреснуть из бана) менее толерастил сего тролля!
А ваще : не будите лиха...

Profile picture for user aquila
7878
aquila

to соломенная шляпка (Севастополь) Что-то Матвейчева давно не слышно и не видно. Может уже куда-то рассосался? Никуда он не рассосался. Он на Конте статьи свои публикует. Я читаю Конт и вижу, когда статья появляется. Вполне себе нормальные статьи, что интересно, иногда даже патриотические.
Заказ выполнил, деньги получил-отработал, можно и обратно, в свою нишу.

Profile picture for user соломенная шляпка
1531
соломенная шляпка

to aquila (Севастополь)

? Что такое "Конт"?

Profile picture for user aquila
7878
aquila

Сайт Контитенталист, сокращённо Конт - геополитическая блог-платформа. Наберите в поисковике Cont.

Profile picture for user Ляпсус-Городской
1431
Ляпсус-Городской

to соломенная шляпка (Севастополь)

Матвейчевы не тонут - пачкаются и пованиваю да , а вот утонуть -фигушки. Скорее утопят того, кто на них попытается плыть, вроде городничего Адмирайло!

Profile picture for user соломенная шляпка
1531
соломенная шляпка

to aquila (Севастополь) Сайт Контитенталист, сокращённо Конт - геополитическая блог-платформа. Наберите в поисковике Cont.
Спасибо.

Profile picture for user Виктор Юрков
87
Виктор Юрков

Из каждой грубой неправды всегда выходит истина,которая режет глаза,что мы и наблюдаем практически ежедневно

Profile picture for user Любимый Севастополь
1503
Любимый Севастополь

to strelec (Севастополь) to strelec (Севастополь) https://youtu.be/RwJgWXhZydI Все еще хуже.Представители 5 колонны,которых притащил в город губернатор,люто ненавидят Россию и ее Президента. Поэтому в лживой 4 обороне... главной целью было не столько прославление губернатора и полпреда,сколько дискредитация РФ и извращение ее роли при историческом выборе крымчан.По сути,создатели фильма подтвердили навязываемую нашими врагами версию об аннексии,которой на самом деле не было.Уж крымчанам это известно лучше всех. Поэтому создатели фильма и их крышеватели достойны привлечения к ответственности за измену Родине. А остальные 10 депутатов,значит,тоже крышуют грязную заказуху?Совсем,бедолаги,утонули в желании угодить губернатору.Беспринципность налицо.Поддерживаю 2000%, депутаты-подпевалы,которых мы уже знаем, пусть даже не надеются на поддержку севастопольцев.

Profile picture for user stronggy
3901
stronggy

Сундулова и колесников кроме как чувства брезгливости вызывать у севастопольцев ничего не могут.

Profile picture for user Невзоров
1844
Невзоров

to Воин Света (Севастополь) to koval201060 (севастополь)

все передано в ФСБ с пометкой "пятая колонна". и никого не волнует, что эти 22,5 тысяч подписавшихся смелых патриотов города и страны выражают мнение 99% людей

Profile picture for user Авангард
2526
Авангард

Всё смешалось в доме Обломских...


Чьи-то частные мнения вообще мало кого волнуют.
Кого волнуют например, проблемы людей в Хакасии или Забайкалье?
И даже если поволнует слегка, то и забывается быстро.
"Драма" с кином ни о чём. "Белый шум".

Profile picture for user Иоанн
4656
Иоанн

"...создатели фильма, руководствуясь ..., нанесли реальный вред международному имиджу Российской Федерации, что говорит о низких моральных качествах как заказчиков, так и создателей данного проекта..."



В простонародье - подонки

Profile picture for user myka1785
1775
myka1785

конечно меняла не прав и дурость фильм но по моему фсб это уже через чур так мы до37 го докатимся

Profile picture for user myka1785
1775
myka1785

читаю коментарии и тихо фигею понятно что это была подстава илили он сам без мозгов но все прекрасно помнят кто тогда стоял на трибуне икто тогда отстоял город а это тупое кино ни кому не нужно и всем на него наплевать так что хватит наезжать на мэра я вижу то идет тупая борьба за власть а чалого никто не заставлял уходить он был выбран народом а то что он сам сбежал так это его проблема

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to narumbol (Севастополь) to соломенная шляпка (Севастополь) to narumbol (Севастополь) Ярик , говорите?Джим(не захотевший воскреснуть из бана) менее толерастил сего тролля! А ваще : не будите лиха... Ярик по полной отрывается на других сайтах. Здесь он - сама невинность.

Profile picture for user veniamin.kudryavtzev
46
veniamin.kudryavtzev

Спасибо губеру, что он еще не заявил о сотворении им мира)

Profile picture for user martin.evgeny
103
martin.evgeny

Отрывок из поэмы "Родина, Любовь и Шатуны"...
===============================
ЗАЧЕМ ?..
Не знаю, что мне и сказать...
Отвергли от меня Россию.
Но разве можно ей предать
Крым! Город белый в море синем?..

Но разве можно разлюбить,
Всех истинно твоих героев?
Но разве можно позабыть,
Что было нам всегда святое?..

И тот, с врагом, тяжёлый бой,
Кровавый, правый и святой,
В котором 249 дней*
Ты защищал страну родной,
И будущее всех детей,
От рабства гнусных палачей!
А в настоящем - стал изгой!
Севастополь - город-герой!

Памятник мужества, памятник верности,
Памятник - вечно живой!
Город содружества, город из вечности,
Город мой, город-герой!..

Севастополь! Город - герой!
Город истинно русской славы!
Мне обидно за супердержаву,
Пренебрегшую, видно, тобой!

Не сломить твою волю и честь,
Ни иудам - куриным баронам,
Ни крикливым поганым воронам!
Ты всегда был и будешь, и есть!
Наша гордость, отвага и честь!

Не померкнет в веках твоя слава!
Только больно за обе державы,
Только стыдно за обе державы,
Поступивших подло с тобой!
Севастополь! Город - герой!..

Здесь славу об отцах хранит
Людская память и гранит.
Здесь вечный камень говорит:
«Их подвиг временем не смыт»!..

Простит история?.. Но слёз,
Уж не простят её потомки!
Ведь судьбы их, от войн и гроз
Разбиты вдребезги! В обломки!..

Суворов, Ушаков, Тотлебен
Глядят с небес, глядят на нас.
О, память! Закажи молебен
И вспомни, кто Россию спас?..

2004 год

Profile picture for user Монолит
3534
Монолит

читаю коментарии и тихо фигею понятно что это была подстава илили он сам без мозгов но все прекрасно помнят кто тогда стоял на трибуне икто тогда отстоял город а это тупое кино ни кому не нужно и всем на него наплевать так что хватит наезжать на мэра я вижу то идет тупая борьба за власть а чалого никто не заставлял уходить он был выбран народом а то что он сам сбежал так это его проблема
Хорошо, к примеру. Но если он реально сам без мозгов, что с этим делать?
Схавать просто? Вот как не наезжать, объясните!

Profile picture for user Yakut49
1369
Yakut49

Хорошо что материалы в ФСБ. Только надо было раньше. А результат обязательно придать гласности. А кто эти 10 слуг народа, которые были против? Или пригрелись и в мутной воде и сшибают капитал? Нужен поименный список голосования, что бы знать за кого голосовать в следующий раз.

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to myka1785 (セバストポリに対) "...чалого никто не заставлял уходить он был выбран народом а то что он сам сбежал так это его проблема"

Чалый никуда не сбегал.
Он продолжает отстаивать Севастополь,
оставаясь депутатом З.С..
Зачем чушь писать?

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to Невзоров (Севастополь) to Воин Света (Севастополь) to koval201060 (севастополь) все передано в ФСБ с пометкой пятая колонна . и никого не волнует, что эти 22,5 тысяч подписавшихся смелых патриотов города и страны выражают мнение 99% людей
Ваша выдумка про ФСБ для чего?
Людей шугануть,
или просто языком трепануть?
Читаете невнимательно.
Документы в Москве.
Цитирую Григорича :
- созданная по поручению аппарата Президента России, в результате обращения 22500 жителей города,межведомственная комиссия "нашла" 169 поручений Правительству Севастополя. Установлены конкретные сроки их выполнения;
- в феврале месяце на заседании МВК было озвучена цифра:15% выполнения от требуемого количества поручений, сроки выполнения, которых прошли. Было строго указано...;
- месяц назад на заседании МВК уже звучала цифра 62%...
(Могу немного ошибаться в сроках - конкретно все на ForPost было опубликовано)

Profile picture for user Первая школа (горка)
391
Первая школа (горка)

В Севастополе только самые "ленивые" еще не плюнули в сторону губернатора, и оплеванному давно пора самому плюнуть - уйти подальше из города, а он чего-то ждет, даже хорохорится, срамота и ничего более.

Profile picture for user Олег Олегов
508
Олег Олегов

Народ имеет то правительство, которого заслуживает (с)

Profile picture for user Nick Luts
387
Nick Luts

да неужели?

Profile picture for user 1965
7796
1965

to Линьков (Севастополь)

А мне достаточно мнения своего и огромного количества севастопольцев: фильм - правильный.

...Вы сами не понимаете, что ли того, что наша Русская весна сделана долговременной подготовкой к ней, а потом - зелёными человечками?

Profile picture for user 1965
7796
1965

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

Приветик, Катюша!..

Profile picture for user Линьков
32361
Линьков

1965 (Североморск - Севастополь)

to Линьков (Севастополь) А мне достаточно мнения своего и огромного количества севастопольцев: фильм - правильный. ...Вы сами не понимаете, что ли того, что наша Русская весна сделана долговременной подготовкой к ней, а потом - зелёными человечками?
Русская весна, если говорить о нашем регионе, это выбор севастопольцев, который они сделали своими руками и головами. Прежде чем продолжить, напомню, о чем идет разговор между нами. Вы считаете, что "нормальный получился фильм... Не без недостатков, но главное - правильный! Так что пред*явить ему нечего". Безусловно, это Ваше субъективное мнение, чего не скажешь о Законодательном Собрании, которое считает иначе. Свою позицию депутаты выразили в проголосованном ими решении (постановлении), которое является официальной позицией по отношению к исполнительной власти и продюсерам. Она (позиция) имеет определенные последствия, которые Вы отрицаете. Эти последствия выражены в обращении в адрес компетентных органов, обязанных дать правовую оценку изложенных в нем фактов. Обращу внимание на то, что Ваша позиция является неофициальной, поэтому она не может совпадать с "мнением огромного количества севастопольцев». Тем более, что общественные слушания по этому вопросу не проводились.
Доброе утро.

Profile picture for user 1965
7796
1965

to Линьков (Севастополь)

Приветствую вас, уважаемый Аркадий!..

...Я практически всегда с вами согласен. Ваши логика, острота ума, толковое изложение (и с добрым юмором!) оченна даже мне импонируют.

Спасибо за уважение моей позиции.

И вот ещё немного:

В годы оккупации нашего Севастополя я не потерял свой город. И при этом, слава Богу, не варился в котле, под которым свидомые всё сильнее и сильнее огонь разводили. Жил тогда (и живу по-прежнему) на два города: Североморск-Севастополь. И порой, возвращаясь с боевых служб, а позже - с войн, раньше оказывался у себя на Лётчиках, чем в Североморске. А потом в гражданской жизни уже мои путешествия по России начинались в Севастополе и в нём же, как правило, заканчивались.

К чему это я? А к тому, что ясность осознания того, что происходит в Севастополе и Крыму всегда была у меня совершенно чёткая. Растущая в постоянном сравнении. И, что особенно важно, - в точном представлении того, что будет. Кто и как вернёт Севастополь в Россию...

...Так что повторю: слава Путину и российской армии!

Доброго утра, Линьков!!!

Profile picture for user Линьков
32361
Линьков

Иногда, комментируя отдельные темы, думаю про себя- это нужно пережить. Что значит это, не пишу, потому что каждый вкладывает в него свой смысл, а значит свое отношение. Как говорится, кому как верят, так и мерят. Чтобы разговор не получился долгим, закончу его на доброй ноте: все у нас получится. А, педали я по- прежнему кручу, но это уже другая история. Как говорится, кручу педали, чтобы не дали, упс не догнали..Ссылка

Profile picture for user 1965
7796
1965

to Линьков (Севастополь)

Замечательно!..

...Всё у нас получится.

Главное за день

Что же реально делает Севастополь великим?

Давайте почитаем отчёты севастопольского градоначальства второй половины ХIX – начала ХХ века.
20:00
59
2319

Почему в Крыму снова не хватает бензина

Наладить поставки не удаётся, а топливо продолжает дорожать.
18:30
10
4192

Израиль после бомбардировки начал масштабное вторжение в Газу

Палестинцы сообщают о танках в центре сектора.
09:45
3
434

Туризм

Новый парк у пруда в столице Крыма «опаздывает» к жителям на пару месяцев

Изменится ли досуг местных после отбытия строителей?
15:26
0
190

Смертельная канатная дорога: арестованы директор и главный инженер

По факту гибели трёх человек на Эльбрусе было возбуждено уголовное дело.
12:25
0
617

В Севастополе арестовали принадлежащую иностранцу гостиницу

Поводом стали долги по налогам размером более 700 тыс. рублей.
18:02
3
8527

Кабмин утвердил список «благоприятных» стран для российских туристов

В перечень включены три страны — кто получит преференции?
11:15
1
1369

Стало известно количество погибших на канатной дороге на Эльбрусе

Предварительная причина трагедии — сход троса с ролика опоры.
17:15
0
3304