Севастополь

Флагман ЧФ РФ, скорее всего, будут ремонтировать в Севастополе

Планы ремонта флагмана Черноморского флота (ЧФ) ракетного крейсера "Москва" будут скорректированы: скорее всего, он будет ремонтироваться на 13-м судоремонтном заводе Минобороны РФ в Севастополе, сообщил РИА Новости в среду представитель предприятия.

Ранее заместитель министра обороны РФ Юрий Борисов сообщил, что начало ремонта корабля запланировано на 2016 год на северодвинской "Звездочке", но "планы могут измениться".

"Москва" придет к нам, северный ремонт не обсуждается. 13-й завод стал предприятием комплексного судоремонта, мы можем ремонтировать корабли всех рангов", — сказал собеседник агентства.

По его словам, сейчас на заводе прорабатывается документация, отрабатывается технология.

"Крейсеру необходимо пройти средний ремонт, так как ранее на нем проводились только мелкие ремонтные работы, например замена холодильных установок перед походами в южные моря", — сказал представитель 13-го завода, напомнив, что и сейчас корабль находится на службе в Средиземном море.

Он подчеркнул, что на заводе введен в действие цех ремонта радиоэлектронного вооружения, причальные стенки составляют 1600 метров, установлены портальные краны грузоподъемностью до 35 тонн, глубины заводской бухты позволяют постановку все видов кораблей ЧФ.

"Москве" нужно полностью восстановить свой ресурс после многочисленных дальних походов последних лет, в частности необходима замена газотурбинной установки", — сказал собеседник агентства.

Крейсер "Москва" — головной корабль проекта 1164 "Атлант". Построен в 1982 году на заводе имени 61 коммунара в Николаеве под именем "Слава". После списания противолодочного крейсера "Москва" проекта 1123 унаследовал его имя и стал флагманом ЧФ. Один из двух кораблей первого ранга в составе Черноморского флота (второй — большой противолодочный корабль "Керчь"). Водоизмещение корабля составляет 11 490 тонн, длина 186 метров, скорость 32 узла, автономность 30 суток, экипаж 500 человек. На вооружении находятся 16 пусковых установок крылатых ракет "Яхонт", артсистема АК-130, торпеды 533 миллиметра, вертолет Ка-27.



 

2692
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (6)

Profile picture for user PPSh
2846

"Москве" нужно полностью восстановить свой ресурс после многочисленных дальних походов последних лет, в частности необходима замена газотурбинной установки"

Ну и где мы её возьмем? Турбины производства украины с некоторых пор нам не доступны....

Profile picture for user Ayup-han
556

"...сейчас на заводе прорабатывается документация, отрабатывается технология".
Документация, пункт 5. Освободить г.Николаев...

Profile picture for user Alexandr-NVR
1868

to PPSh (ПодМосква, скоро в Севастополь...) Москве нужно полностью восстановить свой ресурс после многочисленных дальних походов последних лет, в частности необходима замена газотурбинной установки Ну и где мы её возьмем? Турбины производства украины с некоторых пор нам не доступны....

Хохлам же надо на что-то жить. Как вариант, продадут Батьке для какого-то корабля в Белорусском море, а Белоруссия поразмыслив немного придет к выводу что корабля и моря у нее оказывается - нету и конечно же решит избавиться от неликвида, перепродав его в Россию, которая не знала, где такую железку найти.
Реально - ну выступит в роли покупателя какая-нибудь кипрская фирма (вчера возникшая), а дальше - уже не укры дело куда перепродаст, а на след. день самоликвидируется. Небольшой круг людей с обеих сторон будет конечно посвящен в эту схему, но будет помалкивать.
Цинизм, но бизнес (если очень нужно) даже из-за войн не останавливался, а всего лишь испытывал некоторые трудности. Как пример, англичане во время второй мировой втихаря приторговывали с Германией и никаких суперскандалов из-за этого в мире не было.

По тексту:
На вооружении находятся 16 пусковых установок крылатых ракет "Яхонт"
Яхонт - это для забугорных покупателей. Для своих - это Оникс (посильнее Яхонта).
Ну это на совести редакторов РИА Новости (источник статьи)
Ну а по сути статьи - лишь бы завод действительно был готов к такому ремонту. Сам 8 лет проработал на Новороссийском СРЗ (когда еще он был заводом) и помню случай постановки в док "Адмирала Кузнецова". На рабочем столе долго фотка под стеклом лежала. Полетная палуба нависала над башнями дока (!). Тогда во время ходовых испытаний какая-то мелочевка вылезла. Устранили. Но замена ГТУ - это уже куда серьезней.

Profile picture for user Черное море
11116

Для экипажа это хорошо, не надо шлепать на Север

Profile picture for user Alex37
2263

И поставить его на ремонт в док в "МИК"!

Profile picture for user К-5
6461

to PPSh (ПодМосква, скоро в Севастополь...) Москве нужно полностью восстановить свой ресурс после многочисленных дальних походов последних лет, в частности необходима замена газотурбинной установки Ну и где мы её возьмем? Турбины производства украины с некоторых пор нам не доступны.... В Николаеве и взьмём. С крейсера "Адмирал Лобов" через полтора года.

Главное за день

Почему у крымских детей повально падает зрение

Малыши надевают очки прежде, чем идут в школу.
18:16
0
1164

Минфин Крыма ищет подрядчика на реставрацию здания бывшего старинного банка

Сметная стоимость работ определена в сто миллионов рублей.
11:16
4
692

В Крыму стали чаще брать кредиты на учёбу

Сколько стоит быть студентом, получающим популярную специальность?
18:14
3
510