Севастополь

«Это же Москва!»: Варламов прогулялся по центральной улице Севастополя

На выходных блогер опубликовал часовое видео из города-героя. 

Севастополь вновь попал в объектив известного российского блогера Ильи Варламова. В минувшие выходные он опубликовал часовое видео из города-героя, куда вошли осмотр реконструированной улицы Большая Морская, оценка благоустройства парка «Учкуевка» и даже фрагменты прогулки с врио губернатора региона Михаилом Развожаевым. 

В целом, обновлённая Большая Морская блогеру, специализирующемуся на урбанистике, – понравилась. Варламов отметил качество проведённых работ и выбранных материалов. Оценил грамотное озеленение улицы, сохранение исторических элементов и соблюдение единого стиля, в частности, при обустройстве крылец магазинов. 

«Когда я показываю фотографии Большой Морской, многие люди сразу говорят: "О, это же прямо Москва!" Действительно, так как это делалось на московские деньги, московскими архитекторами – хотелось, может быть, большей идентичности. Чтобы, когда видели улицу, говорили всё-таки: "О, это же Севастополь". 

Но здесь все решения очень напоминают Москву»,  – отметил Илья Варламов.

С одной стороны, блогер обратил внимание на автоматическую систему полива растений, а с другой – на плохо продуманную систему водоотведения. В таких условиях дождевая вода будет размывать и разрушать уложенную плитку, подчеркнул урбанист. 

Примечательно, что небольшую экскурсию по центральным улицам города Варламову провёл временно исполняющий обязанности губернатора Севастополя Михаил Развожаев. 

В свободной форме он рассказал блоггеру о бюджете реконструкции, «битве за Таврическую лестницу», спорах вокруг сухого фонтана на площади Ушакова и некоторых ошибках строителей. 

В ролике поднимался также вопрос второй очереди реконструкции Большой Морской, в ходе которой в порядок должны привести фасады расположенных на улице зданий. Михаил Развожаев сказал, что такие мероприятия планируется, но «это будет война не на жизнь, а на смерть».

Читайте также: Роскошные курорты и настоящие гадюшники — Варламов рассказал о Крыме

Отметим, что это далеко не первое видео Варламова о Севастополе – своими впечатлениями о городе-герое блогер, к примеру, делился осенью 2018 года. 

В конце 2017-го Варламов составил рейтинг городов России, в котором Севастополь занял первое место, однако в аналогичном списке 2019-го года город-герой спустился на третью позицию.      

Олег Турчанович

Скриншоты видео из Youtube-канала Varlamov

8774
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (78)

Profile picture for user senator
444
senator

Б.Морскую изуродовали, а сухой фонтан на Ушакова ни к селу ни к городу. У меня просьба к Уважаемому Форпосту,  задайте пожалуйста вопрос ВРИО, где гранитный бордюрный камсень с Б.Морской. Это не его собственность! Я попытался ему его задать в инстаграм, но меня забанили его 6ки. Этот бордюрный камень выполнен из цельного куска гранита и в разы дороже турецкого уложенного ныне. Срок эксплуатации бордюрного гранитного камня 300 лет минимум. Я хочу лично убедиться в его наличии и сохранности и как это можно сделать. Что то у нас после каждой реконструкции всё наше куда то исчезает, в замен нам подсовывают какое то дешёвое гавно. Это уже не первый случай подобного, на пр-те Острякова при воришке-овсяшке спионерили такой же гранитный бордюрный камень и все в спокойствии. Как в поговорке "Коси коса пока роса". Но вот как то у меня с каждым заезжим к нам гастролёром-чиновником ассоциация с неким цыганом, который заехал наворовать и свалить. Уж много тут таких и есть и было и всё прибивает к нам. 

Где наш бордюрный камень? Пожалуйста осветите этот вопрос Форпост и я с Вашими сотрудниками готов выехать на место его хранения и замерить. Так же интересует гранитный бордюрный камень с пр-та Острякова и парапет с пл.Нахимова, выполенный из Крембальского камня. 

Profile picture for user Aleksd
2015
Aleksd

Примечательно, что небольшую экскурсию по центральным улицам города Варламову провёл временно исполняющий обязанности губернатора Севастополя Михаил Развожаев

Интересно а откуда Развожаев узнал когда в город-герой прибудет либеральный блогер Варламов? Случайно наверное на  улице встретились, познакомились и ну давай дружить.  Но скорее всего конечно же все согласовано было...тут люди встречи с губернатором месяцами порой ждут, а тут гляди...небольшую экскурсию провел...сам лично.  У нас что то намечается? Выборы же на носу, а Варламов топовый блогер, которых приравняли к сми  и которых читают миллионы. Вот интересно сколько заплатили кучерявому блогеру, если он в день зарабатывает сколько многим в год не заработать...

Profile picture for user nucho
932
nucho

(«Это же Москва!»)   Хорошо что не Маааскваhysterical

Profile picture for user КрапивА
2887
КрапивА

to nucho:  СпАкойна!!!!...*подмигивает - Пусть будет Москва!!! - а деньги... где???? biggrin

 

Вот чему я должна поверить? - своим лживым глазам или его правдивым речам? crazy 

(«Это же Москва!»)   Хорошо что не Мааасква

 

Profile picture for user А за то честно
1055
А за то честно

А нам нужен НАШ Севастополь! Неаш. Понимаете? На ваша Мааааасква, а НАШ Севастополь. Если вам нужна Москва, то поезжайте туда. Мы к вам не ездим. У нас для этого нет ни работы, ни денег....

Profile picture for user Oberon
6792
Oberon

Видео длинное, но доставляет. дятлов из дб-хауса окунули не один раз и за поделки в центре и за учкуевку. 

Profile picture for user ФТУСИК
1636
ФТУСИК

БМ-это как лицо после пластической операции! Морду натянули, а все остальное все равно старое и дряхлое!ok

Profile picture for user Алекс-пенсионер
596
Алекс-пенсионер

И надо чтобы была НЕ МОСКВА! Интресно какая будет " большая война"? Обычно при ремонте сначала делают потолок и стены, а потом пол. У нас сначала отремонтировали дорогу, а теперь будут "воевать" за стены и испортят дорогу и тротуар, а иначе как? Или Москва снова денег на распил даст?

Profile picture for user Operator
130
Operator

с чего вы взяли, что у вас есть основания лично в чем либо участвовать?

Б.Морскую изуродовали, а сухой фонтан на Ушакова ни к селу ни к городу. У меня просьба к Уважаемому Форпосту,  задайте пожалуйста вопрос ВРИО, где гранитный бордюрный камсень с Б.Морской. Это не его собственность! Я попытался ему его задать в инстаграм, но меня забанили его 6ки. Этот бордюрный камень выполнен из цельного куска гранита и в разы дороже турецкого уложенного ныне. Срок эксплуатации бордюрного гранитного камня 300 лет минимум. Я хочу лично убедиться в его наличии и сохранности и как это можно сделать. Что то у нас после каждой реконструкции всё наше куда то исчезает, в замен нам подсовывают какое то дешёвое гавно. Это уже не первый случай подобного, на пр-те Острякова при воришке-овсяшке спионерили такой же гранитный бордюрный камень и все в спокойствии. Как в поговорке "Коси коса пока роса". Но вот как то у меня с каждым заезжим к нам гастролёром-чиновником ассоциация с неким цыганом, который заехал наворовать и свалить. Уж много тут таких и есть и было и всё прибивает к нам.  Где наш бордюрный камень? Пожалуйста осветите этот вопрос Форпост и я с Вашими сотрудниками готов выехать на место его хранения и замерить. Так же интересует гранитный бордюрный камень с пр-та Острякова и парапет с пл.Нахимова, выполенный из Крембальского камня. 

 

Profile picture for user Постовой
1528
Постовой

Вот так понаехи превращают Севастополь в копирку других городов и весей...

Profile picture for user nucho
932
nucho

to КрапивА (Вот чему я должна поверить? - своим лживым глазам или его правдивым речам? crazy )   Вы должны верить его полит принадлежности.hysterical

Profile picture for user curious type
373
curious type

 Как говорится: "До тех пор пока Иванушки будут дурачками, Кощей будет бессмертным!" - В смысле до тех пор пока  губернатор, прытко оставив все дела, будет прислушиваться к залетным столичным блогерам и игнорировать мнение местного населения, порядка в городе не будет. И дело не в том, что я не согласен с замечаниями Варламова. С его замечаниями я согласен, минимум в двух случаях из трех, но в той же пропорции я не согласен с его восторгами. Может дело в том, что и губернаторы у нас такие же залетные и толку от них чуть меньше чем от блогеров?

Profile picture for user ulogin_vkontakte_375524822
1460
Наш двор

"Мальчик не знал языка, но сумел показать, что его зовут Хулио"

"...В свободной форме он рассказал блоггеру о бюджете реконструкции, «битве за Таврическую лестницу», спорах вокруг сухого фонтана на площади Ушакова и некоторых ошибках строителей."

Молодец ВРИО! Я б еще дал ему коментаторов почитать про "точно такое же...но-другое" в другом месте Ну, как-то так

Profile picture for user sapun
8381
sapun

Может, вот эти метелки на клумбах вместо роз кому-то напоминают Москву! А вообще позор - фонтан устроили на месте массового прохода людей: или иди по дороге или мочи обувь. Севастопольцы в шоке от такого бедоусройства.

Profile picture for user Инь-янь
1257
Инь-янь

кто оплатил эту рекламную кампанию?

Profile picture for user Krupskaya
897
Krupskaya

с чего вы взяли, что у вас есть основания лично в чем либо участвовать?

Потому, что невозможно уже молча наблюдать, как заезжие чиновники (начиная с Куницына) растаскивают наш город по частям. Это НАШЕ! Наши предки это оставили нам, и мы это обязаны беречь! 

Если бы Правительство работало прозрачно и был бы опубликован отчет: "В результате ремонта дорожного полотна по пр.Ген.Острякова было демонтировано столько-то гранитных бордюров, которые переданы на ответственное хранение тому-то. Гранитные бордюры планируется использовать при реконструкции Исторического бульвара" и т.д., то и вопросов бы не было!  

 

Profile picture for user Fries
321
Fries

Не особенно люблю одувана, но возразить ему нечем - ремонт действительно типовой, унифицирующий.

Profile picture for user ulogin_odnoklassniki_265492266091
23
Федя Фольга

Это не фонтан, это остров дураков. В своем ли уме родители, которые позволяют там гарцевать голым детям....

Может, вот эти метелки на клумбах вместо роз кому-то напоминают Москву! А вообще позор - фонтан устроили на месте массового прохода людей: или иди по дороге или мочи обувь. Севастопольцы в шоке от такого бедоусройства.

 

Profile picture for user Tigor
1228
Tigor

to sapun:  Да. Эти кусты типа сирени как у бабушки в огороде выглядят. А мокрые дети а трусах под патриотические песни - оч сомнительная история.

Profile picture for user лаиш
2043
лаиш

А что у врио губернатора столько времени что он блогерам экскурсии проводит ? ...Странно...

Profile picture for user Tatiana Erodska
1199
Tatiana Erodska

 

А нам нужен НАШ Севастополь! Неаш. Понимаете? На ваша Мааааасква, а НАШ Севастополь. Если вам нужна Москва, то поезжайте туда. Мы к вам не ездим. У нас для этого нет ни работы, ни денег....

 Честно говоря,нам также нужна НАША МОСКВА, а не Маааскаабад, каким его сделала клика ССС.

Могу только посочувствовать Севастополю - деньги, сдираемые с людей в виде налогов идут на уничтожение идентичности.

Profile picture for user Линьков
32220
Линьков

«Это же Москва (о Севастополе, прим.!»

Этим все сказано.

Profile picture for user Tatiana Erodska
1199
Tatiana Erodska

 

БМ-это как лицо после пластической операции! Морду натянули, а все остальное все равно старое и дряхлое!

 абсолютно! Если раньше Москва напоминала юную розовощекую запыхавшуюся девушку, то сейчас она - жена олигарха, которая боится что ее разменяют на 3 по 20 - потому все усилия ее направлены, чтобы залатать ботоксом все что можно и нельзя... А сейчас ССС из собранного  морского офицера Севастополя лепит... все ту же ботоксную мадам.

Profile picture for user Иоанн
4589
Иоанн

Это хорошо, что они на Б.Морской встретились. ВРИО губернатора свои очки получил, это правда. Было бы полезно, чтобы Варламов чуть отклонился и оценил ул. Л.Толстого в исполнении директора транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры со своими архаровцами, да по проекту из глубины Сибири. ВРИО губернатора, после того как этот трындец Варламов пофотографирует и прокоментирует, уже может не выдвигаться... 

Profile picture for user mila710
13562
mila710

А что у врио губернатора столько времени что он блогерам экскурсии проводит ? ...Странно..

Лучше бы занялся строптивыми мусорщиками. А то как  только лето наступает, так сразу мусор прекращают вывозить.

Profile picture for user Denzo
1763
Denzo

Где ж вы все были, когда БМ уродовали безвкусными лестицами-крыльцами с туалетной плиткой? Фасады, про которые говорит конопатый блогер - тоже давно покрасили владельцы магазинов. Около "Мелодии" - вообще установили арку "Санта-Барбара", а "Диалог", а "Айвазовский" и т.д. При Украине сидели "под лавкой", как начали что-то делать - повылезали с критикой. Большинству, кто живёт в центре ремонт нравится (судя по мнению соседей и знакомых). А окраинщики пусть заботятся о своих районах!

 

Profile picture for user ulogin_vkontakte_375524822
1460
Наш двор

to Tatiana Erodska:  

  А сейчас ССС из собранного  морского офицера Севастополя лепит... все ту же ботоксную мадам.

ПОшло!.... и не к месту. Недавно отремонтирован еще один обьект культурного наследия Города! Правда..не СССом! Там все по другому...

Не надо приплетать мягкое к влажному! Ну, как-то так

Profile picture for user curious type
373
curious type

to Denzo:  За "большинство тех кому нравится" вы от лица всех приехавших вещаете? Варламову вот тоже понравилось. А где вы были в 90-х, когда местные выходили на пл. Нахимова несколько лет такими же  массами как и в феврале 2014-го но не один центральный канал России этого не показывал? А вот теперь, когда свершилось воссоединение, именно в первую очередь благодаря тем самым местным, которые здесь возмущаются этим ремонтом - отмывом денег, вы их упрекаете, что они "были под лавкой"? Я вот тоже из центра и думаю, что при всей необходимости ремонта, то что сделали - это понимание дизайна провинциалом получившем столичный диплом, но так и оставшегося пейзанином в развитии, хотя и набравшегося столичного апломба, да еще и исполненное за суммы  уместные для вояния шедевров.

Profile picture for user 19
963
19

Скоро ремонт ул.Ленина и скоро мы увидим бег по граблям. Опять сначала сделают тротуар, забудут про ливневки и велодорожки, а фасады оставят на потом. Классика...

Profile picture for user Denzo
1763
Denzo

to curious type:  

В 90-е выходили не по поводу уродования города - тогда вообще по кольцу "шестигранники" для Вас поставили. В моём доме приехавших после референдума - один. И то, вернулся по службе, раньше жил на параллельной улице. Так что не надо "ля-ля". "Гранитный ремонт" БМ гораздо лучше разбитого асфальта. Ждём ремонта фасадов, чтобы поскорее забыть хуторское наследие неньки в центре Севастополя. 

Profile picture for user curious type
373
curious type

to Denzo:  В центре наследие сталинского ампира, которое при неньке вовсе не содержали (не выделяла она денег на это), вот и ветшал центр и каждый лепил что мог. Но теперь то зачем хутор менять на деревню, да еще за такие деньжищи и под  фанфары? Фанфары в исполнении администраторов и придворных СМИ видимо заглушают визг пилы, да еще и под ваши аплодисменты?

Profile picture for user Валера-575
184
Валера-575

Мне понравилась  Большая Морская  и фонтан на Ушакова надо одать должное  сделанно со вкусом   и фонтан  классный  большая растительность на Ушакова ..Я бы  хотел  обратиться не надо просто так  гонять ........  сделанно там отлично Ушакова  Большая Морская  красиво изыкаснно со вкусом и оригинально...... Более  скажу  надо одать должное  и.о. Михаилу Развожаву молодец!!! 

Вот те которые  критикуют  проэкт  Москвы  пусть катятся колбаской 

Profile picture for user Denzo
1763
Denzo

to curious type:  

Где Вы видели деревни в граните? Подскажите, обязательно съезжу на экскурсию. Набережные Санкт-Петербурга как раз им уложены. Рекомендую посмотреть. А то что денег много на БМ потратили/украли - плохо, но это лучше, чем было раньше, когда "столица" только тянула из Крыма. Из местных - только Чалый что-то для города делает. Остальные лишь горлопанят, да помогают воровать федеральные деньги. 

Profile picture for user Denzo
1763
Denzo

to 19:  

 

Скоро ремонт ул.Ленина и скоро мы увидим бег по граблям. Опять сначала сделают тротуар, забудут про ливневки и велодорожки, а фасады оставят на потом. Классика...

 Спросите с местных архитекторов - они в консультационном совете: посмотрим, что придумают...

Profile picture for user curious type
373
curious type

to Denzo:Навестите первопрестольную, там  мощение в кантри стиле благодаря Собянину представлено в избытке. В свою очередь поинтересуюсь, можете назвать местных, которые "помогают воровать федеральные деньги"? Это было бы не просто интересно, но вы бы тем исполнили гражданский долг, и помогли бы оценить сколь они многочислены, и где они смогли занять посты для решения этого вопроса.

Profile picture for user ulogin_vkontakte_375524822
1460
Наш двор

to curious type:  

Denzo не трогайте! Он здесь на работе...

Но теперь то зачем хутор менять на деревню, да еще за такие деньжищи и под  фанфары? 

ДОСТОЙНЫЕ примеры ДОСТОЙНОГО есть? Татиана, например, хает ССС

Я заметил обновление и ВОССТАНОВЛЕНИЕ сталиноампировских капителей на воротах д.24 и ремонт элементов сквера и фонтана у д.16 А Вы?

Фасады вещь сложная! О чем думали пленные немцы, когда их лепили...разбираться ДГСС, Севнаследию и новому архицентру...

Ну, как-то так

Profile picture for user Serggio
23628
Serggio

Но здесь все решения очень напоминают Москву»,  – отметил Илья Варламов.

 

Ну так москвичи под себя и делали. Скоро мы вообще Севастополь перестанем узнавать. 

Profile picture for user Denzo
1763
Denzo

to curious type:  

Всё упирается в доказательства, а без них "гражданский долг" не выполнить.

Profile picture for user Denzo
1763
Denzo

to Наш Двор:  

Ты не цепляйся - продолжай мести, а то премии не получишь!

Profile picture for user curious type
373
curious type

to Denzo:  А то, что вы без доказательств, но как следует из контекста вашего поста, заявили, что большинство ("остальные" - которые не Чалый, а их ведь большинство)  "лишь горлопанят, да помогают воровать федеральные деньги" вас не смутило ни капли? Может тогда у вас хватит гражданского мужества извинится за свои слова оскорбляющие севастопольцев, которые , как многие здесь заметили, вы в "рабочем" порядке  регулярно тут  размещаете, абсолютно незаслуженно попрекая их "украинским прошлым"?

Profile picture for user strelec
24491
strelec

to Denzo:  

to 19:     Скоро ремонт ул.Ленина....

  Спросите с местных архитекторов - они в консультационном совете: посмотрим, что придумают...

Местных архитекторов на пушечный выстрел не подпускают,чтобы не мешали ДБ-ХаОсу уродовать город по-своему.Развожаев ослеплен миллиардами Собянина,поэтому в полном восторге на все соглашается,вопреки возражениям севастопольских архитекторов.У него кто платит,тот и танцует девушку.

 

Profile picture for user Denzo
1763
Denzo

to strelec:  

 Местных архитекторов на пушечный выстрел не подпускают,чтобы не мешали ДБ-ХаОсу уродовать город по-своему.Развожаев ослеплен миллиардами Собянина,поэтому в полном восторге на все соглашается,вопреки возражениям севастопольских архитекторов.У него кто платит,тот и танцует девушку.  

 Председатель Союза архитекторов Севастополя С.Комаров - в теме?

https://crimea-news.com/society/2020/05/21/654610.html

Profile picture for user Denzo
1763
Denzo

to curious type:  

Упрек не в "Украинскому прошлом", а в том нытье которое сейчас развели. Если сам ничего не можешь, то хотя бы не мешай. Ремонт улицы Ленина (опять - за счёт Москвы) - не за горами. 

Profile picture for user strelec
24491
strelec

to Denzo:  В Вашей ссылке все сказано.С.Комаров - "в теме".И он пытается предотвратить хамскую переделку архитектурного шедевра Центрального городского кольца  ремесленниками ДБ-ХаОса.Для чего обращается с разъяснениями и предложениями к Развожаеву.Но тот слеп и глух к севастопольским архитекторам и дендрологам.У него высший пилотаж - замена коммуникаций и укладка плитки.Видимо,историческое образование получено в объеме,недостаточном для оценки исторической ценности ОКН "Центральное городское кольцо"(согласно Приказу Минкультуры "О включении города Севастополя в перечень исторических поселений федерального значения").Один такой же "историк"М.Рязанцев  заказал псевдоэкспертизу и снял ЦГК с учета.Налицо недооценка исторических ценностей Севастополя понаехавшими "историками", тупо демонстрирующими свою некомпетентность и тупое нежелание считаться с предложениями местных архитекторов с академическим образованием.

Profile picture for user curious type
373
curious type

to Denzo: 

Т.е., вы за свои слова не отвечаете? Что и требовалось доказать! Что ж придется вас считать просто треплом, причем не умным. Кто "не может" и "кому не мешать"? Вы в самом деле не понимаете, что это не благотворительность мэра Москвы (которая сама живет за счет всей России) из своего кармана, а бюджетные деньги, в том числе  и перераспределенные из налогов севастопольцев, т.к. не вина Севастополя, что уже 6 лет не создается в городе ничего (а 25 лет украинской оккупации  не хотите вспомнить?), чем город (и горожане!) мог бы себе зарабатывать на жизнь (и даже в панах ФЦП это не предвидится!), а беда! За какие деньги "мы сами" могли бы это? А кто б допусти местных к тому, что бы "сами смогли", если б они каким то образом смогли найти деньги? Приезжие губернаторы, или сам Сергей Семенович? Серьезно? Работы по БМ коммерческий проект

, при котором, под благим предлогом действительно нужных работ, через СВОИХ людей (и их компании) бюджетные деньги превращаются в "освоенные". И дело даже не в том, что московские аппетиты в "освоении" на порядок круче местных, и даже не в том, что прислали не специалистов, от слова совсем (хотя и в этом конечно), но в довершение всего и откровенно плюют на мнения, и пожелания местных, хотя уж этого могли  и не делать, но цинизм запредельный - "чьи деньги - тот и рулит!" Вы действительно думаете, что если бы у города были свои деньги, он не смог бы  найти из местных, проектировщиков и исполнителей работ, по уровню лучше чем то, что сейчас? Но их (денег) нет, а почему? Правильно: "если где-то что-то прибудет, значит где-то убудет!" Сергей Семенович должен был  лишиться куска и возможности в его перераспределении что б "мы сами". Вы в это верите? Да скорее Путин завтра скажет: " Забудьте про обнуление, я устал, я ухожу..." Причем если все "сергейсеменычи"  этого лишатся, то ему точно придется это сказать.

Profile picture for user Denzo
1763
Denzo

to curious type:  

Повторюсь, у меня на руках нет доказательств, чтобы называть конкретные имена. Это - дело компетентных органов. Что касается вашего мнения -  оно меня вообще не интересует: можете считать, что угодно. По комментариям понятно, что вы не в теме, а здесь "пасётесь" для нагнетения негатива. Повторюсь - жители центра довольны ремонтом, сколько бы денег не "украли", а вас - просто гложет зависть за свой "убитый" район. Боритесь - может Собянин и вас заметит!

Profile picture for user curious type
373
curious type

to Denzo:  Если под "убитым районом" вы имеете ввиду Комсомольский парк, видимый из моего окна, то мне действительно стоит боятся, что "Собянин нас заметит". Сдается мне, у вас не только на руках ничего нет, но и еще кое где.

Profile picture for user ulogin_vkontakte_375524822
1460
Наш двор

to strelec:  

Что включиМ из ЦГК в историческое наследие? И приком дендрологи к архитектуре ЦГК.

У вас букв много...любви и "нелюбви много..аргументов мало. В городе каждый камень- наследие! Выселяемся?

Где архитектор с академической головой? Запишите

 

Profile picture for user shveik
14
shveik

Господи, такое впечатление, что среди «выступивших» большинство к Севастополю не имеют никакого отношения, или «боты оттуда» (на всякий случай, у меня 63 года стаж севастопольца).

Всё им не так, - то дороги делают медленно, то, вдруг, быстро, то кровлю не так кладут, то не в то время, то не те «национальности» работают и т.д. и т.п.

Очнитесь! Вспомните, сколько за 6 лет сделано (несмотря на то, что что-то, конечно, могло быть сделано и лучше).

Я сегодня с внучкой гулял по центру нашего города, в том числе посетили новый Матросский бульвар, и, знаете, что мне моя 7-летняя внучка (которая сейчас живёт в Киеве), сказала? «Как изменился Севастополь! На вопрос, в какую сторону, – ответ, конечно, в хорошую».

Не могу понять, почему из наших жителей (а может, на самом деле, не из наших) прёт почти ВСЕГДА такой негатив (см. выше).

Хватит, сидя на диване, рассказывать, как надо играть в футбол, как класть плитку, и как управлять городом и страной.

Люди! Радуйтесь жизни, всему хорошему, что делается, в том числе и для вас!

И тогда проживёте дольше и счастливее!

 

Profile picture for user Остряки
5386
Остряки

to Denzo:

Посреди улицы бился как лев старый сапер Водичка. Доказывать что то нытикам бесполезное занятия, они наваливаются скопом как на старого сапера Водичку абсолютно без всяких фактов на эмоциях, честно с ними разговаривать очень сложно, так как  в ответ на приведенные факты получаешь всякую ересть.

Profile picture for user Линьков
32220
Линьков

to shveik

Вы честный служака, Швейк.

Profile picture for user rjnz
1854
rjnz

Лучше бы он воскликнул - это же Севастополь!!!

Profile picture for user Denzo
1763
Denzo

to curious type:  

Тогда купите очки: Комсомольский парк начали ремонтировать с месяц назад, если вы еще не заметили. До этого он тоже был уголком, достойным провинциального городишки. 

Profile picture for user Denzo
1763
Denzo

to Остряки:  

Тут много укроботов - пытаются создавать ощущение безнадёги. Хотя город действительно преображается. Критиковать можно лишь за то, что медленно!

Profile picture for user strelec
24491
strelec

to shveik:  Так Матросский бульвар реконструировали местные без участия должностных туристов . Поэтому  и качественная работа.А вот Исторический бульвар разгромили понаехи.Парк Победы с вечно неработающими фонтанами,в которые тупо забетонировали 1.5 млрда и в котором вырубили множество деревьев,не обеспечив систему полива,предусмотренную  сметой -памятник бездарному распилу.В сквере им.А.Ахматовой вырубили половину деревьев,так же,как и в Учкуевском парке.И вы предлагаете этому радоваться?Мы же не идиоты,чтобы радоваться уничтожению зеленых легких города.

Profile picture for user strelec
24491
strelec

to Наш Двор:  Поучитесь ясно излагать свои вопросы! У вас "Смешались в кучу кони,люди..."

Profile picture for user strelec
24491
strelec

to Denzo:  

to Остряки:   Тут много укроботов - пытаются создавать ощущение безнадёги. Хотя город действительно преображается. Критиковать можно лишь за то, что медленно!

 

Ага,если против шерсти,значит,укроботы?Тупая позиция.Научитесь качественно работать и бережно сохранять наши ОКН и зеленые насаждения,не заниматься распилами и откатами.Тогда и критики не будет.Все очень просто:"Соблюдай законы и спи спокойно!"

 

Profile picture for user ulogin_vkontakte_375524822
1460
Наш двор

to strelec:  

Многие домысливать умеют так как надо. Извините По порядку

1. Вы точно уверены, что в Городе есть (остались) архитекторы с академической ориентацией? 

2 Вы знаете, что входит в наследие с биркой "историческое"?

3 Зачем дендрологов смешивают  с архитекторами в проекте БМ?

4 в городе, сегодня,  есть команда "от и до" в т.ч. критика Комарова , чтоб всех устроить?

Я.. отвлекаясь иногда от города. ОН РАСТЕТ-ХОРОШО. Присылают (возврат) деньги и помощь-хорошо!

Недавно узнал, что у нас есть "заслуженные геральдисты"... правда о них знают только в нашей деревне..хорошоok

Profile picture for user mila710
13562
mila710

to curious type:  

За комент в 20:09  много-много плюсов. Всё именно так и есть.

 

 

to shveik:  

; моя 7-летняя внучка (которая сейчас живёт в Киеве), сказала? «Как изменился Севастополь!

За какой период Ваша  7-летняя внучка сравнивала?  Вид из детской коляски и сейчас? biggrin

Profile picture for user mila710
13562
mila710

И ещё: разве это уровень губернатора - встречаться с блогером? Вряд ли.

Profile picture for user Denzo
1763
Denzo

to strelec:  

Научитесь качественно работать и бережно сохранять наши ОКН и зеленые насаждения,не заниматься распилами и откатами.Тогда и критики не будет.Все очень просто:"Соблюдай законы и спи спокойно!"  

Вас это в первую очередь касается! Критика - нормально, нытьё - нет. 

 

Profile picture for user strelec
24491
strelec

to Наш Двор:1.  Правильно называется не "ориентация",а академическое образование.Да.у нас есть  местные архитекторы с академическим образованием,в отличие от руководителя Департамента архитектуры из Волгограда,не имеющего профильного архитектурно-строительного образования.

2.Бирка - бывает на одежде.Историческое наследие - это в т.ч. памятники ,здания,улицы,исторически сложившаяся застройка города - все это подлежит охране.согласно Приказу Минкультуры  "О включении города Севастополя в перечень исторических поселений федерального значения".

3. Никто дендрологов "не смешивает с архитекторами".На Б.Морской во время реконструкции вырубили множество деревьев и решать,какие деревья посадить взамен должны были местные дендрологи.

4.Не вижу повода для радости от того,что город превращается в бетонное гетто без воды,без очистных сооружений,без работы,с узкими улицами,не рассчитанными на обезбашенный рост количества транспорта с увеличением загрязненности воздуха,приводящей к росту онкологии,сердечно-сосудистых,легочных и кожных заболеваний.

5..Да,в городе есть  компетентные архитекторы,археологи,экологи и дендрологи.Однако,назначенияв правительстве проводятся не на конкурсной основе,а,преимущественно, из понаехов,случается,не имеющих профильного образования,как,например,руководитель Департамента архитектуры М.Жукалов,не имеющий архитектурно-строительного образования и зам.губернатора М.Литовко без экономического образования,но которой поручено разработать стратегию  развития экономики Севастополя,когда прекратится его финансирование из Москвы.

Profile picture for user Ulitka
1057
Ulitka

to Denzo:  Вы про укроботов реально задолбали. Сколько можно бредить? Сами тогда развожаевобот? На его странице таких штук пять-шесть насчитала, прямо патока льется.

Profile picture for user strelec
24491
strelec

to Denzo:  Что,вас корежит и корчит от призыва "Соблюдай законы и спи спокойно!"?Так это не нытье,а требование. smile Не путайте понятия! smile

Profile picture for user Andgi
3521
Andgi

Блогер, как президент, и.о. его сопровождаетhysterical

Profile picture for user ulogin_mailru_7665947936089731642
315
Александр

О чём мы и говорили, "Севастополь" умирает, дубль два. Понаехи, вы хотели бы, чтобы с вашей малой родиной такое сотворили? Вместо заботы и ухода - это вандализм и глумление. Жаль Россию и её денег, могли бы идти на благое дело, а не на бесконечные переделки, создание на месте "старого" нового. На западе таким давно не занимаются, всё поняли давно, и коррупции, которая таким занимается, руки поотбивали.

Profile picture for user ulogin_vkontakte_375524822
1460
Наш двор

to strelec:  

Ну, что ж продолжим

1 Руководитель Департамента- это руководитель с академическим образованием "руко водителя" и его деятельность строится на организации процесса управления, независимо от первого профиля и места рождения  (другой уровень)

помните МСНВ: "трудно троих организовать..." Не всегда талантливый архитектор=руководитель.

2 Вы включили весь Город в наследие априори "поселению" и  не назвали претендентов на "гран-при " на БГК, которых "обидели вниманием"

3 "чужие" дендрологи высадили, деревья растут..кто-то хотел пальмы)))

4 город растет, как ребёнок...независимо от желания родителя видеть его малышом

5 не ко мне...к общей Политике государства 

Ну, как-то так 

 

Profile picture for user dl77
2469
dl77

Я включил это видео, и сразу услышал пассаж, что "деревья белить нельзя". Слушать это далее невозможно. Он не специалист ни в чем. Предлагаю просто забыть про этого человека. Есть куда более авторитетные советчики. Даже в нашем великом городе. А Варламову предложим почитать в оставшееся в Крыму время учебники В.В.Полевого и Н.Г.Берима. По Физиологии и Защите Растений. По прочтению оных он узнает, почему деревья белить не только можно, но и полезно. А в проектах этих башен, которые так нравятся Варламову, я и сам участвую. Я то знаю, сколько там косяков архитекторов. 

Profile picture for user Denzo
1763
Denzo

to Ulitka:  

to Denzo:  Вы про укроботов реально задолбали. Сколько можно бредить? Сами тогда развожаевобот? На его странице таких оооочень много, прямо патока льется.

 Вам лучше знать что там у Развозжаева. Его страницу не читаю - там одни улитки?

Profile picture for user Иоанн
4589
Иоанн

"деревья белить нельзя"

Конечно же нельзя. И не потому, что напоминает воинскую часть или сквер перед уездной больницей.

Profile picture for user Иоанн
4589
Иоанн

Губернатору следует предложить Варламову должность или место в каком-нибудь наблюдательном совете с правом блокирования.

Вот только тогда у нас город получит шанс превратиться в комфортную и безопасную среду, а ДИЗО, департамент транспорта и прочая чиновничья бездушно-бездарная саранча обломает зубы.

Profile picture for user Keep Calm
503
Keep Calm

Где ж вы все были, когда БМ уродовали безвкусными лестицами-крыльцами с туалетной плиткой? Фасады, про которые говорит конопатый блогер - тоже давно покрасили владельцы магазинов. Около "Мелодии" - вообще установили арку "Санта-Барбара", а "Диалог", а "Айвазовский" и т.д. При Украине сидели "под лавкой", как начали что-то делать - повылезали с критикой. Большинству, кто живёт в центре ремонт нравится (судя по мнению соседей и знакомых). А окраинщики пусть заботятся о своих районах!  

Вы совершенно не в теме. Жители выходили на пикеты, подписывали обращения, блокировали незаконные стройки, ломали заборы... Всё то, о чем вы говорите, очень бурно обсуждалось горожанами на другом севастопольском ресурсе, "Форпоста" тогда не было.

Profile picture for user 123456
1268
123456

 

Б.Морскую изуродовали, а сухой фонтан на Ушакова ни к селу ни к городу. У меня просьба к Уважаемому Форпосту,  задайте пожалуйста вопрос ВРИО, где гранитный бордюрный камсень с Б.Морской. Это не его собственность! Я попытался ему его задать в инстаграм, но меня забанили его 6ки. Этот бордюрный камень выполнен из цельного куска гранита и в разы дороже турецкого уложенного ныне. Срок эксплуатации бордюрного гранитного камня 300 лет минимум. Я хочу лично убедиться в его наличии и сохранности и как это можно сделать. Что то у нас после каждой реконструкции всё наше куда то исчезает, в замен нам подсовывают какое то дешёвое гавно. Это уже не первый случай подобного, на пр-те Острякова при воришке-овсяшке спионерили такой же гранитный бордюрный камень и все в спокойствии. Как в поговорке "Коси коса пока роса". Но вот как то у меня с каждым заезжим к нам гастролёром-чиновником ассоциация с неким цыганом, который заехал наворовать и свалить. Уж много тут таких и есть и было и всё прибивает к нам.  Где наш бордюрный камень? Пожалуйста осветите этот вопрос Форпост и я с Вашими сотрудниками готов выехать на место его хранения и замерить. Так же интересует гранитный бордюрный камень с пр-та Острякова и парапет с пл.Нахимова, выполенный из Крембальского камня. 

 Что значит где бордюрный камень?  Его ВЫКИНУЛИ в Килен-балку!

Перемешали с грунтом и разровняли тракторами.

Загадив при этом большую часть нетронутой природы.

Profile picture for user Иоанн
4589
Иоанн

Около 30 гранитных мегалитов бордюрных камней находится во дворе 2-х этажного дома по ул. Сафронова - это между Коммунистической и Сафронова (по карте там дома 41 и прочие).

Часть уложена жителями как клумба, часть разбросана. Короче - никому дела нет.

Profile picture for user shveik
14
shveik

to mila710

За какой период Ваша  7-летняя внучка сравнивала?  Вид из детской коляски и сейчас? 

Моя внучка примерно раз в полгода приезжает в Севастополь (летом на более долгий срок) и, при этом, успела заметить то, что некоторым местным недоступно. Поверьте, за язык её никто не тянул.

to strelec

По поводу учкуевского парка - я всю жизнь живу на Северной стороне и прекрасно знаю, что там было. Если Вы не в курсе, то там было очень много абрикосовых деревьев, которые, как известно, имеют свойства стареть и высыхать со временем. Вы предложили бы оставить сухие стволы?

 

 

Profile picture for user мерцание
5113
мерцание

Первое,что порадовало, жив ещё дух Севастополя-по соотношению лайков-дизлайков видно.Энтропии хватает,где-то уже и попахивает,НО дух есть и кости то-же,а мясо нарастёт.  Второе-Развозжаев по сравнению с собяниным и рыжим гастролёром херувимчик какой-то и вполне мог бы быть любим севастопольцами так как Фургалу и не снилось.Народ здесь южный,горячий не говоря уже о воинской и морской генетике и сим мог-бы оказаться в трудную минуту полезен.Политика дело скользкое,по Хабаровску видно,сегодня ты мэр или губернатор,а завтра фургал и никому не нужен.Окажись завтра собянин на его месте москвичи за него поднимутся?Гнать надо советников с пластмассовыми зрачками которые любят силикон в головах и детские площадки а-ля китайские игрушки.И блогера ему подсунули наверное не дешевле ксюши,но она и то,так не накосячила бы.Вспомнил фильм лохматого какого-то года,в нём оболтус попал в Ерусалиме в камеру с арабами и думая,что он среди евреев от порога им "Шолом!".После жуткой ночи его переводят в другую камеру,а арабы какие-то необычные с косичками из ушей,бородами,в чёрных шляпах и он им прям от порога:"Салам алейкум!".Так и кучерявый:"ЭТО на Москву похоже!".Прям посреди Севастополя.Невдомек ему,что после последнего лжемосквича здесь ещё долго нормальных москвичей будут ощупывать и спрашивать:А,ты настоящий?" И деньги ничто по сравнению с тем,что обрела самая богатая семья Кубы-Кастро правильно распределив семейные финансы.И питаться он стал не хуже чем раньше и умереть за Фиделя были готовы не только кубинки.А здесь если и лизнут,то корыстно,а иногда и косячно.smile

Profile picture for user sevdeel
4484
sevdeel

Это не важно.

Profile picture for user Тихон Чистяков
1320
Тихон Чистяков

https://vk.com/video382902190_456241200?list=08740f55d355cbede4

снесена ещё одна Оборонительная стена 7-го бастиона - "Восточная" по-над ул Сенявина Д.Н. - "столбим на века...."

Главное за день

Крымчане обеспечены жильём хуже жителей других регионов России

В неблагоустроенных квартирах и домах живёт треть населения.
18:20
1
471

1000 дней СВО: мир остановился в шаге от ядерной войны?

Генералы и политики по-разному ответили на вопрос: «Что нас ждёт впереди?».
16:28
1
2475

На пожаре в Севастополе спасли больше двух десятков человек, включая ребёнка

Специалисты МЧС продолжают тушение пожара и оказывают помощь эвакуированным.
08:43
7
6605

Поучительная севастопольская история про чужую землю, жажду наживы и нотариальные услуги

ForPost продолжает рассказывать о схеме по отчуждению земли уязвимых граждан.
20:00
17
4402