Пока жители «равнинного» Севастополя учатся жить в гололёд, жители «горных» микрорайонов пытаются выживать – автобусы не ходят, такси отклоняют заявки, а дорожные службы и вовсе игнорируют.
Три дня назад, когда в городе выпал снег, жизнь на Красной горке превратилась в ад. Дороги укрыл толстый слой льда – ни пройти, ни проехать. Частный сектор Красной горки расположен наверху, над автовокзалом. Есть два способа добраться туда: или подняться пешком по длинной лестнице, которая примыкает к МФЦ на улице Вокзальной и является единственной дорогой к школе № 18, или воспользоваться автодорогой, начинающейся на улице Охотской. Оба пути оказались труднопроходимыми и для автомобилистов, и для пешеходов.
Не добившись от городских властей реакции на проблему, жители Красной горки выплеснули эмоции в социальных сетях. Весь негатив оказался в группе «Автопартнёр | Крым» сайта «Вконтакте», где оставлено более ста комментариев ситуации.
«Севастополь. Красная горка. 8.01.2017. Улица Станюковича и спуск с Красной горки – просто стеклом были. Коммунальные службы ушли в игнор. Сначала по телефону +7 (978) 034-74-70 молодой человек сказал: „короче, как разрулим с дорогами для общественного транспорта, приедем к вам” (разговор в 16 часов). А в 21.00 уже женщина ответила: „Никто не приедет к вам, водители отказываются к вам ехать, у них семьи и дети, они жить хотят”», – написал анонимный пользователь.
В комментариях, кроме подтверждения жалоб на коммунальщиков, нашлись и негативные слова в адрес самих жителей Красной горки. Например: «А жители тоже хороши. Реально – сами бы посыпали! Под лежачий камень коммунальщики не едут». Были и оправдания дорожников: «А сами бы сели на КамАЗ в такую погоду на Красной горке?» Однако это перечеркнула одна строчка: «Случись что – ни „скорой”, ни пожарной не подняться. Такая халатность».
В подобной ситуации оказались не только жители Красной горки, но и жильцы домов на Центральном городском холме. Да и многих других местных горок. Так, есть информация, что в эти дни был перекрыт спуск Котовского. Но перекрытие дорог – это не выход: нельзя же перекрыть весь город.
Подписчик группы «Автопартнёр | Крым» Сергей Лисин написал в защиту коммунальных служб: «Вчера был пост о том, что Красную горку в Севастополе отказываются посыпать, пост был опубликован в 20.53, а в 19.30 уже полным ходом горку засыпали песком. Видеодоказательство ниже (время смещено на час)».
Однако ни пользователи Интернета, высмеявшие эту попытку оправдать дорожников, ни жители Красной горки, с которыми пообщался ForPost, информацию Сергея Лисина не подтвердили.
«Это не то слово! Пешком я хожу и сегодня, и вчера. И то с трудом – ничего не посыпано. Если в праздники мы дома сидели, то сейчас и работа началась, и школа: хочешь не хочешь, а нужно идти. Автобусы и „топики” перестать ходить. Такси не едут. Нужно было ребёнка везти к врачу, всех обзвонила – все отказывали. Даже лестница в школу не посыпана. И там уже кто-то, видно, упал, в одном месте есть лужа крови», – рассказала Наталия, проживающая на улице Танкистов.
О, вот куда я в следующий снегопад съезжу (если не получится на липучке подняться, то у меня есть ремни и с ними-то уже точно должен подняться), а то прямо даже интересно (может тут наконец этот многократно упоминаемый гололёд встретится).
108
leka013
вт, 10/01/2017 - 20:01
Прошлый раз уволили зама ... кого сейчас увольнять?? А грабли лежат все там же.
1077
Шаман Дьявола
вт, 10/01/2017 - 20:12
... покупаю шипованную резину на внедорожник в Москве, а мне говорят-зачем вам в Крыму зимняя резина, да еще и с шипами?? у нас ДАЖЕ Краснодар не покупает зимние покрышки...глупец-он даже не знает, что в Севастополе есть спуски и подъемы и зимой выпадает снег.. ТАК ВОТ И НАШЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО , как тот продавец, не знает, что у нас бывает снег и морозы... одинаковый уровень знаний у обоих там в Москве у и тут у нас.. одно слово- ПРИШЕЛЬЦЫ... ПОЗОР !!!!!!!
25212
strelec
вт, 10/01/2017 - 20:48
Да,в Севастополе сложный рельеф - горы и пригорки. Справедливости ради,вспомним,что всегда в подобной ситуации троллейбусы поперек подъема на пл.Восставших заносило и они не могли осилить подъем из ямы ниже "Маяка", и народ отпускали с работы пораньше,чтобы успели пешком добраться домой. Просто последние 4 года зимы были теплые и малоснежные,вот мы и позабыли про экстрим.
4683
GP
вт, 10/01/2017 - 21:11
Дальше, все будет хорошо. Наш губернатор съездил к папе, папа рассказал, что в городе бывает зима (папа ведь учился в Севастополе), далее, об этом на аппаратном совещании известят не местных руководителей, они очень удивятся (ведь на юг приехали) и все вместе пойдут получать годовую премию за освоение выделенных федеральных средств. Аминь.
112
catoca
вт, 10/01/2017 - 21:29
Сколько желчи в высказываниях. А дорожники на своем рабочем месте выполняют обязанности как большинство севастопольцев на своих местах. Почему то обывателю все обязаны,а он никому. Погодные условия действительно сложные. Даже если каждому жителю дали бы по лопате, в этот день порядок вряд ли бы навели. Я на дворников не надеялся, у своего подъезда расчистил сам. Севастопольцы,В в сложившихся условиях вы не пробовали сделать подобное?
10
Сергей Лисин
вт, 10/01/2017 - 21:55
"Однако ни пользователи Интернета, высмеявшие эту попытку оправдать дорожников, ни жители Красной горки, с которыми пообщался ForPost, информацию Сергея Лисина не подтвердили." Мне это нравится: запись с моих камер видеонаблюдений не доказательство, а слова какой-то Натальи истина. И озвучьте пожалуйста цитаты "высмеивающие попытку оправдать". Никто никого не оправдывает, "я - так, Ради справедливости - и только"(С), но Красную горку вчера посыпали. А проблемы зимой с заездом к нам на горку были всегда, только зимы были более теплые и бесснежные, чем в этом году. В последние 5 лет я не выезжал по причине гололёда максимум раз в году и то не каждый год, а в этом уже несколько раз не рисковал спускаться.
73
O4ENb_Zloy
вт, 10/01/2017 - 22:00
Чем в соцсетях ныть, лучше бы и правда, оторвали свои задницы от стула, и пошли хоть что-то сделали. Или только и можете других обсирать, сами-то чем лучше. Диванные аналитики, блин.
1077
Шаман Дьявола
вт, 10/01/2017 - 22:07
to O4ENb_Zloy (Севастополь)
-например?.. что сделать?. сбегать на море за песочком?.. ааааа!!!.. дошло--просто пописать на дорогу- в моче тоже соль есть и она не замерзает так быстро... сам ты диванный олень!!! думай что пишешь.. если у власти соли не хватает в мозгах, то где столько мочи взять?
515
msync78
вт, 10/01/2017 - 22:09
Однако ни пользователи Интернета, высмеявшие эту попытку оправдать дорожников, ни жители Красной горки, с которыми пообщался ForPost, информацию Сергея Лисина не подтвердили. Мне это нравится: запись с моих камер видеонаблюдений не доказательство, а слова какой-то Натальи истина. И озвучьте пожалуйста цитаты высмеивающие попытку оправдать . Никто никого не оправдывает, я - так, Ради справедливости - и только (С), но Красную горку вчера посыпали. А проблемы зимой с заездом к нам на горку были всегда, только зимы были более теплые и бесснежные, чем в этом году. В последние 5 лет я не выезжал по причине гололёда максимум раз в году и то не каждый год, а в этом уже несколько раз не рисковал спускаться. Чем в соцсетях ныть, лучше бы и правда, оторвали свои задницы от стула, и пошли хоть что-то сделали. Или только и можете других обсирать, сами-то чем лучше. Диванные аналитики, блин. Что то я не видел, чтоб в сложной экономической ситуации руководство города раздавало бесплатный хлеб нуждающимся - так почему я работаю, плачу налоги должен работать за кого то. Пока в нас будет жить это желание поработать за другого, так жить и будем. Если кто не в курсе у нас капитализм, а не коммунизм с бесплатными субботниками.
634
Magistratus
вт, 10/01/2017 - 22:17
За то я не обошел, купил за свои деньги пищевую соль и ходил на остановке вокруг бабки и тетки посыпал солькой, а они смотрели на меня как на недоразвитого колдуна...
415
TATO4KA
вт, 10/01/2017 - 22:29
Радиогорка без автобуса № 55 с вечера субботы. только сегодня после обеда пошёл((( вся проблема опять таки в горках, ну и в тех, кто должен по долгу службы приводить в порядок те самые горки тротуары по улице Леваневского - это жуть. можно сесть на ледянку возле кинотеатра и долететь до самого катера во дворах можно убиться
кто, куда и что сыпал, засыпал, может скорее вешал?
262
Ледокол
вт, 10/01/2017 - 22:36
К O4ENb_Zloy (Севастополь)
"оторвали свои задницы от стула, и пошли хоть что-то сделали..." Да можно выйти и даже что-то сделать. Да вот щебень, соль и др. материальные средства необходимо в таком случае приобретать заранее и за СВОИ денежные знаки. Потом вместо времени уделяемого семье, на отдых, восстановление(подготовке) после работы заниматься посыпкой дорог (есть чужой хлеб). И так можно поступать в каждой отрасли народного хозяйства и даже в армии и флоте. А зачем нам все эти хозяйства, службы, армии? Надо каждому всего то оторвать свою задницу и что-то сделать.
4367
Рыбаков Н.С
вт, 10/01/2017 - 22:52
Все понятно. Новый Год,снег,гололед,черезвычайная ситуация. Для Севастополя естественно. А если ЧС. То где было наше доблестное МЧС? Ведь недай бог пожар. Они потом кого винить будут? Овсянникова,снег,лед,зиму?
1077
Шаман Дьявола
вт, 10/01/2017 - 23:02
наковырял в сети- Мишин работает, пока Овсянников гуляет.....--- 9 января был получен ответ, в котором сообщается, что в правительство Севастополя прокуратурой города внесено представление. Также сообщается, что прокуратура готова обратиться в суд с исковыми заявлениями в защиту прав граждан. Для этого всем пострадавшим от гололедицы, необходимо обратиться в прокуратуру города с соответствующим заявлением, - сообщил Мишин.
Транспортного коллапса в Севастополе не будет больше никогда – Овсянников
В организации рекомендуют обратиться в прокуратуру всем пострадавшим от ненадлежащего содержания автомобильных дорог и тротуаров водителям, а также пешеходам, которым пришлось обратиться в травмпункт. Ожидается, что компании, отвечающие за содержание придомовых территорий и тротуаров, возместят севастопольцам моральный и материальный ущерб.
2974
dnevnoi_dozor
вт, 10/01/2017 - 23:32
to Шаман Дьявола (Севастополь) Также сообщается, что прокуратура готова обратиться в суд с исковыми заявлениями в защиту прав граждан. Интересно. А если жители Родного всем скопом обратяться в прокуратуру на предмет обезвоживания по причине отсутствия воды, ушедшей на поля Павлика Лебедева? Прокурор так же рьяно побежит представляться в суд в защиту интересов сельчан? Или прокурорские только меняйловских жалуют?
1077
Шаман Дьявола
вт, 10/01/2017 - 23:44
to dnevnoi_dozor (Севастополь)
- я не работник прокуратуры и за их бездействие не отвечаю.. но, за три года, пока МЫ ДОМА, я понял- ПИСАТЬ НАДО ВО ВСЕ ИНСТАНЦИИ и чем выше- тем быстрее будет результат . такой выстрел-АП РФ, СК РФ, Ген Прокурор, ООН, лично Путину и тд.. результат будет однозначно.. правда, не всегда в пользу написавшего..
4683
GP
вт, 10/01/2017 - 23:46
to catoca (sevastopol) А дорожники на своем рабочем месте выполняют обязанности как большинство севастопольцев на своих местах.
К дорожникам, наверное, претензий нет. Есть претензии к руководителям дорожников и руководству города. За неумение организовать работу дорожников и за липовые отчеты. Эти отчеты бесят больше, чем сами дороги.
606
amega
вт, 10/01/2017 - 23:55
Были и оправдания дорожников: «А сами бы сели на КамАЗ в такую погоду на Красной горке?» А вот интересен один момент: у комунальщиков у Камаза задний ход не предусмотрен? У всех авто стоит задняя передача а для комунальных служб спецкамазы Развернись кормой и едь по посыпанному с этого-же Камаза задним ходом. Или цепи на колеса. Пипец отмазки.
606
amega
вт, 10/01/2017 - 23:56
Еслиб были кучи песка по обочинам то местные житили сами и посыпали-бы не дожидаясь манны небесной 100%
255
228
ср, 11/01/2017 - 05:44
Были и оправдания дорожников: «А сами бы сели на КамАЗ в такую погоду на Красной горке?» А вот интересен один момент: у комунальщиков у Камаза задний ход не предусмотрен? У всех авто стоит задняя передача а для комунальных служб спецкамазы Развернись кормой и едь по посыпанному с этого-же Камаза задним ходом. Или цепи на колеса. Пипец отмазки.[/quote ------------------------------------ а ты сам попробуй в хорошую погоду, поднимись задним ходом!!!ДБ.
7396
komandor
ср, 11/01/2017 - 07:39
to 228 (севастополь)
да пофиг как коммунальщикам туда добираться! это ихработа. Нам коммунальные службы нужны для посыпки дорог в плюсовую погоду что ли? Жопу вытащили из КАМАЗа и вручную вверх по горке!
327
Лариса Александровна
ср, 11/01/2017 - 07:40
to OlegY (Севастополь)
Также посетите посёлок ГРЭС. Здесь весело в этом отношении.
606
amega
ср, 11/01/2017 - 08:07
to 228 (севастополь)
а ты сам попробуй в хорошую погоду, поднимись задним ходом!!!ДБ. Легко. Там не очень узкая дорога и есть ровные площадки на каждом отрезке, и Камаз у дорожников не четырехосный двацатипятитонник и не сидельный тягач с полуприцепом.
А еще есть бортовые грузовики и обученный персонал с лопатами. Вобшем нужно желание а остальное отмазки. И еще для слепых повторюсь: цепи или браслеты из цепей. Стоят недорого и монтируются быстро,
7759
Иценков
ср, 11/01/2017 - 08:24
to O4ENb_Zloy (Севастополь) Чем в соцсетях ныть, лучше бы и правда, оторвали свои задницы от стула, и пошли хоть что-то сделали. Или только и можете других обсирать, сами-то чем лучше. Диванные аналитики, блин.
Ага! Типа субботник! А кто-то спишет денежки себе на Мерсик. То-то я смотрю что чиновники живут припеваючи при небольшой зарплате. И как им это удается? Это, сударь, не Советское время, когда можно было выйти и потрудиться. Правда, в Советское время я не припомню таких проблем. Хотя, в 1987 году в марте снегу навалило столько, что службы не справлялись. Но, тогда это был форс-мажор. Службы физически не успевали убирать снег. Если не ошибаюсь, тогда снега выпало сантиметров на 15-20, а это очень много.
44
Камчадал
ср, 11/01/2017 - 08:57
Я прожил на Камчатке 24 года (родом из Севастополя где прожил 40 лет, это что-бы не говорили понаехали) где снег,гололёд и мыло восемь месяцев в году, а рельеф города(спуски,подъемы) покруче чем у нас, но транспорт и личный и таки и автобусы ходят круглый год, за искючением случаев очень сильной пурги когда снега выпадает до метра. Коммунальщики работают круглые сутки пока не расчистят. Здесь просто расслабуха(зима нагрянула внезапно) организации ноль да и работают кое как. Дорожников пора отправить на стажировку в район крайнего Севера вместе с начальниками, что-быбнаучились как использовать 500 тонн соли
1854
rjnz
ср, 11/01/2017 - 09:23
Жаль некому было запечатлеть, как к 7-00 на работу сегодня ползла - корова на льду гораздо изящней выглядит!
129
черный ворон
ср, 11/01/2017 - 11:04
Ах как жаль, что нет Меняйло! А то бы всех собак на него повесили! А так даже коменты читать не интересно! Риторика другая! Да и статья какая-то куцая! Где соль и песок Зин!
8231
bucce
ср, 11/01/2017 - 11:07
Сделайте как в Новосибирске:
Активист из Новосибирска придумал инновационный способ бороться с сугробами на улицах и снял об этом видео. Снег исчезает как по волшебству! Он написал на сугробе:"Сугробы за Локтя" Справка:Анатолий Локоть — мэр Новосибирска с апреля 2014 года. Видимо, за городом он следит, поскольку через два часа после того, как надпись был сделана, кто-то её уже затёр, а на следующее утро от сугроба не осталось и следа
1872
Геннадий Сидоров
ср, 11/01/2017 - 11:12
to Камчадал (Севастополь) Я прожил на Камчатке 24 года (родом из Севастополя где прожил 40 лет, это что-бы не говорили понаехали) где снег,гололёд и мыло восемь месяцев в году, а рельеф города(спуски,подъемы) покруче чем у нас, но транспорт и личный и таки и автобусы ходят круглый год, за искючением случаев очень сильной пурги когда снега выпадает до метра. Коммунальщики работают круглые сутки пока не расчистят. Здесь просто расслабуха(зима нагрянула внезапно) организации ноль да и работают кое как. Дорожников пора отправить на стажировку в район крайнего Севера вместе с начальниками, что-быбнаучились как использовать 500 тонн соли Часто сам об этом думаю)
Мне просто кажется каждый должен выполнять свою работу .Вчера стоя на 5 км все наблюдали не удивительную картину для нашего города подьезжающие автобусы останавливались на расстояние метра от тротуара залезть в автобусы было проблемой даже для молодежи и когда подьехал новый белый автобус удобно для посадки пассажиров в автобус набились как в бочку селедка...Еоли бы все водители были б такими...
2974
dnevnoi_dozor
ср, 11/01/2017 - 15:02
to bucce (Far East )
По центральному ТВ передали, что у Вас скороя столкнулась с грузовиком. 5 человек погибли. Соболезнования близким.
6775
Даккар
ср, 11/01/2017 - 20:03
Овсянников обещал-сделал!!!!!!!!!!!!!!!
22
dobrogelatel
чт, 12/01/2017 - 12:31
9 января (вечером) действительно посыпали на Красной Горке от ул. Охотской до магазина "У Танка" и все, ул. Станюковича, ул. Минная (длинная горка, которую к тому же дети раскатали) и далее по кольцу Красной Горки никто не посыпал!!! Но это скорее связно с обращением жителей Красной Горки в Правительство Севастополе о причинах бездействия автодора 7, 8 и 9 января.
Как я понял, посыпают там, где ездит общественный транспорт (может тропинки начальников и тп) и там, куда вызывает ГАИ после ДТП. То есть ничего не случается плохого, туда ехать посыпать не надо!
22
dobrogelatel
чт, 12/01/2017 - 12:36
Сколько желчи в высказываниях. А дорожники на своем рабочем месте выполняют обязанности как большинство севастопольцев на своих местах. Почему то обывателю все обязаны,а он никому. Погодные условия действительно сложные. Даже если каждому жителю дали бы по лопате, в этот день порядок вряд ли бы навели. Я на дворников не надеялся, у своего подъезда расчистил сам. Севастопольцы,В в сложившихся условиях вы не пробовали сделать подобное?
Хочется спросить, а ты налоги платишь? Тебя не интересует почему тогда их (твои налоги) тратят непонятно куда и ты даже малейшие условия своей безопасности не можешь получить, не говоря о комфортной жизни с ровными дорогами, светоотражающими полосами на них (которые не стираются после первого дождя), да в конце концов с установленными по госту дорожными знаками и тп
22
dobrogelatel
чт, 12/01/2017 - 12:40
Однако ни пользователи Интернета, высмеявшие эту попытку оправдать дорожников, ни жители Красной горки, с которыми пообщался ForPost, информацию Сергея Лисина не подтвердили. Мне это нравится: запись с моих камер видеонаблюдений не доказательство, а слова какой-то Натальи истина. И озвучьте пожалуйста цитаты высмеивающие попытку оправдать . Никто никого не оправдывает, я - так, Ради справедливости - и только (С), но Красную горку вчера посыпали. А проблемы зимой с заездом к нам на горку были всегда, только зимы были более теплые и бесснежные, чем в этом году. В последние 5 лет я не выезжал по причине гололёда максимум раз в году и то не каждый год, а в этом уже несколько раз не рисковал спускаться. Чем в соцсетях ныть, лучше бы и правда, оторвали свои задницы от стула, и пошли хоть что-то сделали. Или только и можете других обсирать, сами-то чем лучше. Диванные аналитики, блин. Что то я не видел, чтоб в сложной экономической ситуации руководство города раздавало бесплатный хлеб нуждающимся - так почему я работаю, плачу налоги должен работать за кого то. Пока в нас будет жить это желание поработать за другого, так жить и будем. Если кто не в курсе у нас капитализм, а не коммунизм с бесплатными субботниками.
Поддерживаю на все 150%. Некоторые граждане и фирмы очень немаленькие налоги платят, а в ответ то что? Очереди в поликлиниках, скорые едут по 3 часа (к годовалому ребенку с температурой под 40), дырявые дороги или их отсутствие вовсе? В Инкермане сделали на крутом спуске к ГРЭС дорогу, месяц прошел и там снова дыра, да не одна! Как так можно деньги то в трубу выкидывать государственные? Если их так много в бюджете, так давайте раздадим бедным или вернем всем налоги или разрешим не уплачивать налоги.
710
emerald
пт, 13/01/2017 - 10:47
Да по всей стране такое, не суетитесь, ничем особенно не хуже, все всю жизнь ругают, но никто не сумел сделать так, чтобы комунальщики все успевали, и у нас нет в городе армии таджиков, чтобы как муравьи вручную все посыпали и почистили. В понедельник кое-как наладилось движение, во вторник утром все обледенело, к вечеру снова растаяло, ну никак бы не справилась наша ограниченная техника с такими каждодневными капризами погоды.
Обсуждение (38)
О, вот куда я в следующий снегопад съезжу (если не получится на липучке подняться, то у меня есть ремни и с ними-то уже точно должен подняться), а то прямо даже интересно (может тут наконец этот многократно упоминаемый гололёд встретится).
Прошлый раз уволили зама ... кого сейчас увольнять?? А грабли лежат все там же.
... покупаю шипованную резину на внедорожник в Москве, а мне говорят-зачем вам в Крыму зимняя резина, да еще и с шипами?? у нас ДАЖЕ Краснодар не покупает зимние покрышки...глупец-он даже не знает, что в Севастополе есть спуски и подъемы и зимой выпадает снег.. ТАК ВОТ И НАШЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО , как тот продавец, не знает, что у нас бывает снег и морозы... одинаковый уровень знаний у обоих там в Москве у и тут у нас.. одно слово- ПРИШЕЛЬЦЫ... ПОЗОР !!!!!!!
Да,в Севастополе сложный рельеф - горы и пригорки.
Справедливости ради,вспомним,что всегда в подобной ситуации троллейбусы поперек подъема на пл.Восставших заносило и они не могли осилить подъем из ямы ниже "Маяка", и народ отпускали с работы пораньше,чтобы успели пешком добраться домой.
Просто последние 4 года зимы были теплые и малоснежные,вот мы и позабыли про экстрим.
Дальше, все будет хорошо. Наш губернатор съездил к папе, папа рассказал, что в городе бывает зима (папа ведь учился в Севастополе), далее, об этом на аппаратном совещании известят не местных руководителей, они очень удивятся (ведь на юг приехали) и все вместе пойдут получать годовую премию за освоение выделенных федеральных средств. Аминь.
Сколько желчи в высказываниях. А дорожники на своем рабочем месте выполняют обязанности как большинство севастопольцев на своих местах. Почему то обывателю все обязаны,а он никому. Погодные условия действительно сложные. Даже если каждому жителю дали бы по лопате, в этот день порядок вряд ли бы навели. Я на дворников не надеялся, у своего подъезда расчистил сам. Севастопольцы,В в сложившихся условиях вы не пробовали сделать подобное?
"Однако ни пользователи Интернета, высмеявшие эту попытку оправдать дорожников, ни жители Красной горки, с которыми пообщался ForPost, информацию Сергея Лисина не подтвердили."
Мне это нравится: запись с моих камер видеонаблюдений не доказательство, а слова какой-то Натальи истина. И озвучьте пожалуйста цитаты "высмеивающие попытку оправдать". Никто никого не оправдывает, "я - так, Ради справедливости - и только"(С), но Красную горку вчера посыпали. А проблемы зимой с заездом к нам на горку были всегда, только зимы были более теплые и бесснежные, чем в этом году. В последние 5 лет я не выезжал по причине гололёда максимум раз в году и то не каждый год, а в этом уже несколько раз не рисковал спускаться.
Чем в соцсетях ныть, лучше бы и правда, оторвали свои задницы от стула, и пошли хоть что-то сделали. Или только и можете других обсирать, сами-то чем лучше.
Диванные аналитики, блин.
to O4ENb_Zloy (Севастополь)
-например?.. что сделать?. сбегать на море за песочком?.. ааааа!!!.. дошло--просто пописать на дорогу- в моче тоже соль есть и она не замерзает так быстро... сам ты диванный олень!!! думай что пишешь.. если у власти соли не хватает в мозгах, то где столько мочи взять?
Однако ни пользователи Интернета, высмеявшие эту попытку оправдать дорожников, ни жители Красной горки, с которыми пообщался ForPost, информацию Сергея Лисина не подтвердили. Мне это нравится: запись с моих камер видеонаблюдений не доказательство, а слова какой-то Натальи истина. И озвучьте пожалуйста цитаты высмеивающие попытку оправдать . Никто никого не оправдывает, я - так, Ради справедливости - и только (С), но Красную горку вчера посыпали. А проблемы зимой с заездом к нам на горку были всегда, только зимы были более теплые и бесснежные, чем в этом году. В последние 5 лет я не выезжал по причине гололёда максимум раз в году и то не каждый год, а в этом уже несколько раз не рисковал спускаться. Чем в соцсетях ныть, лучше бы и правда, оторвали свои задницы от стула, и пошли хоть что-то сделали. Или только и можете других обсирать, сами-то чем лучше. Диванные аналитики, блин.
Что то я не видел, чтоб в сложной экономической ситуации руководство города раздавало бесплатный хлеб нуждающимся - так почему я работаю, плачу налоги должен работать за кого то. Пока в нас будет жить это желание поработать за другого, так жить и будем. Если кто не в курсе у нас капитализм, а не коммунизм с бесплатными субботниками.
За то я не обошел, купил за свои деньги пищевую соль и ходил на остановке вокруг бабки и тетки посыпал солькой, а они смотрели на меня как на недоразвитого колдуна...
Радиогорка без автобуса № 55 с вечера субботы. только сегодня после обеда пошёл((( вся проблема опять таки в горках, ну и в тех, кто должен по долгу службы приводить в порядок те самые горки
тротуары по улице Леваневского - это жуть. можно сесть на ледянку возле кинотеатра и долететь до самого катера
во дворах можно убиться
кто, куда и что сыпал, засыпал, может скорее вешал?
К O4ENb_Zloy (Севастополь)
"оторвали свои задницы от стула, и пошли хоть что-то сделали..."
Да можно выйти и даже что-то сделать. Да вот щебень, соль и др. материальные средства необходимо в таком случае приобретать заранее и за СВОИ денежные знаки. Потом вместо времени уделяемого семье, на отдых, восстановление(подготовке) после работы заниматься посыпкой дорог (есть чужой хлеб). И так можно поступать в каждой отрасли народного хозяйства и даже в армии и флоте. А зачем нам все эти хозяйства, службы, армии? Надо каждому всего то оторвать свою задницу и что-то сделать.
Все понятно. Новый Год,снег,гололед,черезвычайная ситуация. Для Севастополя естественно. А если ЧС. То где было наше доблестное МЧС? Ведь недай бог пожар. Они потом кого винить будут? Овсянникова,снег,лед,зиму?
наковырял в сети- Мишин работает, пока Овсянников гуляет.....--- 9 января был получен ответ, в котором сообщается, что в правительство Севастополя прокуратурой города внесено представление. Также сообщается, что прокуратура готова обратиться в суд с исковыми заявлениями в защиту прав граждан. Для этого всем пострадавшим от гололедицы, необходимо обратиться в прокуратуру города с соответствующим заявлением, - сообщил Мишин.
Транспортного коллапса в Севастополе не будет больше никогда – Овсянников
В организации рекомендуют обратиться в прокуратуру всем пострадавшим от ненадлежащего содержания автомобильных дорог и тротуаров водителям, а также пешеходам, которым пришлось обратиться в травмпункт. Ожидается, что компании, отвечающие за содержание придомовых территорий и тротуаров, возместят севастопольцам моральный и материальный ущерб.
to Шаман Дьявола (Севастополь) Также сообщается, что прокуратура готова обратиться в суд с исковыми заявлениями в защиту прав граждан.
Интересно. А если жители Родного всем скопом обратяться в прокуратуру на предмет обезвоживания по причине отсутствия воды, ушедшей на поля Павлика Лебедева? Прокурор так же рьяно побежит представляться в суд в защиту интересов сельчан? Или прокурорские только меняйловских жалуют?
to dnevnoi_dozor (Севастополь)
- я не работник прокуратуры и за их бездействие не отвечаю.. но, за три года, пока МЫ ДОМА, я понял- ПИСАТЬ НАДО ВО ВСЕ ИНСТАНЦИИ и чем выше- тем быстрее будет результат . такой выстрел-АП РФ, СК РФ, Ген Прокурор, ООН, лично Путину и тд.. результат будет однозначно.. правда, не всегда в пользу написавшего..
to catoca (sevastopol) А дорожники на своем рабочем месте выполняют обязанности как большинство севастопольцев на своих местах.
К дорожникам, наверное, претензий нет. Есть претензии к руководителям дорожников и руководству города. За неумение организовать работу дорожников и за липовые отчеты. Эти отчеты бесят больше, чем сами дороги.
Были и оправдания дорожников: «А сами бы сели на КамАЗ в такую погоду на Красной горке?»
А вот интересен один момент: у комунальщиков у Камаза задний ход не предусмотрен? У всех авто стоит задняя передача а для комунальных служб спецкамазы
Развернись кормой и едь по посыпанному с этого-же Камаза задним ходом. Или цепи на колеса. Пипец отмазки.
Еслиб были кучи песка по обочинам то местные житили сами и посыпали-бы не дожидаясь манны небесной 100%
Были и оправдания дорожников: «А сами бы сели на КамАЗ в такую погоду на Красной горке?» А вот интересен один момент: у комунальщиков у Камаза задний ход не предусмотрен? У всех авто стоит задняя передача а для комунальных служб спецкамазы Развернись кормой и едь по посыпанному с этого-же Камаза задним ходом. Или цепи на колеса. Пипец отмазки.[/quote
------------------------------------
а ты сам попробуй в хорошую погоду, поднимись задним ходом!!!ДБ.
to 228 (севастополь)
да пофиг как коммунальщикам туда добираться! это их работа. Нам коммунальные службы нужны для посыпки дорог в плюсовую погоду что ли? Жопу вытащили из КАМАЗа и вручную вверх по горке!
to OlegY (Севастополь)
Также посетите посёлок ГРЭС. Здесь весело в этом отношении.
to 228 (севастополь)
а ты сам попробуй в хорошую погоду, поднимись задним ходом!!!ДБ.
Легко. Там не очень узкая дорога и есть ровные площадки на каждом отрезке, и Камаз у дорожников не четырехосный двацатипятитонник и не сидельный тягач с полуприцепом.
А еще есть бортовые грузовики и обученный персонал с лопатами.
Вобшем нужно желание а остальное отмазки.
И еще для слепых повторюсь: цепи или браслеты из цепей. Стоят недорого и монтируются быстро,
to O4ENb_Zloy (Севастополь) Чем в соцсетях ныть, лучше бы и правда, оторвали свои задницы от стула, и пошли хоть что-то сделали. Или только и можете других обсирать, сами-то чем лучше. Диванные аналитики, блин.
Ага! Типа субботник! А кто-то спишет денежки себе на Мерсик. То-то я смотрю что чиновники живут припеваючи при небольшой зарплате. И как им это удается? Это, сударь, не Советское время, когда можно было выйти и потрудиться. Правда, в Советское время я не припомню таких проблем. Хотя, в 1987 году в марте снегу навалило столько, что службы не справлялись. Но, тогда это был форс-мажор. Службы физически не успевали убирать снег. Если не ошибаюсь, тогда снега выпало сантиметров на 15-20, а это очень много.
Я прожил на Камчатке 24 года (родом из Севастополя где прожил 40 лет, это что-бы не говорили понаехали) где снег,гололёд и мыло восемь месяцев в году, а рельеф города(спуски,подъемы) покруче чем у нас, но транспорт и личный и таки и автобусы ходят круглый год, за искючением случаев очень сильной пурги когда снега выпадает до метра. Коммунальщики работают круглые сутки пока не расчистят. Здесь просто расслабуха(зима нагрянула внезапно) организации ноль да и работают кое как. Дорожников пора отправить на стажировку в район крайнего Севера вместе с начальниками, что-быбнаучились как использовать 500 тонн соли
Жаль некому было запечатлеть, как к 7-00 на работу сегодня ползла - корова на льду гораздо изящней выглядит!
Ах как жаль, что нет Меняйло! А то бы всех собак на него повесили! А так даже коменты читать не интересно! Риторика другая! Да и статья какая-то куцая! Где соль и песок Зин!
Сделайте как в Новосибирске:
Активист из Новосибирска придумал инновационный способ бороться с сугробами на улицах и снял об этом видео. Снег исчезает как по волшебству!
Он написал на сугробе:"Сугробы за Локтя"
Справка:Анатолий Локоть — мэр Новосибирска с апреля 2014 года. Видимо, за городом он следит, поскольку через два часа после того, как надпись был сделана, кто-то её уже затёр, а на следующее утро от сугроба не осталось и следа
to Камчадал (Севастополь) Я прожил на Камчатке 24 года (родом из Севастополя где прожил 40 лет, это что-бы не говорили понаехали) где снег,гололёд и мыло восемь месяцев в году, а рельеф города(спуски,подъемы) покруче чем у нас, но транспорт и личный и таки и автобусы ходят круглый год, за искючением случаев очень сильной пурги когда снега выпадает до метра. Коммунальщики работают круглые сутки пока не расчистят. Здесь просто расслабуха(зима нагрянула внезапно) организации ноль да и работают кое как. Дорожников пора отправить на стажировку в район крайнего Севера вместе с начальниками, что-быбнаучились как использовать 500 тонн соли
Часто сам об этом думаю)
Часто сам об этом думаю)">День Жестянщика на ДВ
Мне просто кажется каждый должен выполнять свою работу .Вчера стоя на 5 км все наблюдали не удивительную картину для нашего города подьезжающие автобусы останавливались на расстояние метра от тротуара залезть в автобусы было проблемой даже для молодежи и когда подьехал новый белый автобус удобно для посадки пассажиров в автобус набились как в бочку селедка...Еоли бы все водители были б такими...
to bucce (Far East )
По центральному ТВ передали, что у Вас скороя столкнулась с грузовиком. 5 человек погибли. Соболезнования близким.
Овсянников обещал-сделал!!!!!!!!!!!!!!!
9 января (вечером) действительно посыпали на Красной Горке от ул. Охотской до магазина "У Танка" и все, ул. Станюковича, ул. Минная (длинная горка, которую к тому же дети раскатали) и далее по кольцу Красной Горки никто не посыпал!!!
Но это скорее связно с обращением жителей Красной Горки в Правительство Севастополе о причинах бездействия автодора 7, 8 и 9 января.
Как я понял, посыпают там, где ездит общественный транспорт (может тропинки начальников и тп) и там, куда вызывает ГАИ после ДТП. То есть ничего не случается плохого, туда ехать посыпать не надо!
Сколько желчи в высказываниях. А дорожники на своем рабочем месте выполняют обязанности как большинство севастопольцев на своих местах. Почему то обывателю все обязаны,а он никому. Погодные условия действительно сложные. Даже если каждому жителю дали бы по лопате, в этот день порядок вряд ли бы навели. Я на дворников не надеялся, у своего подъезда расчистил сам. Севастопольцы,В в сложившихся условиях вы не пробовали сделать подобное?
Хочется спросить, а ты налоги платишь? Тебя не интересует почему тогда их (твои налоги) тратят непонятно куда и ты даже малейшие условия своей безопасности не можешь получить, не говоря о комфортной жизни с ровными дорогами, светоотражающими полосами на них (которые не стираются после первого дождя), да в конце концов с установленными по госту дорожными знаками и тп
Однако ни пользователи Интернета, высмеявшие эту попытку оправдать дорожников, ни жители Красной горки, с которыми пообщался ForPost, информацию Сергея Лисина не подтвердили. Мне это нравится: запись с моих камер видеонаблюдений не доказательство, а слова какой-то Натальи истина. И озвучьте пожалуйста цитаты высмеивающие попытку оправдать . Никто никого не оправдывает, я - так, Ради справедливости - и только (С), но Красную горку вчера посыпали. А проблемы зимой с заездом к нам на горку были всегда, только зимы были более теплые и бесснежные, чем в этом году. В последние 5 лет я не выезжал по причине гололёда максимум раз в году и то не каждый год, а в этом уже несколько раз не рисковал спускаться. Чем в соцсетях ныть, лучше бы и правда, оторвали свои задницы от стула, и пошли хоть что-то сделали. Или только и можете других обсирать, сами-то чем лучше. Диванные аналитики, блин. Что то я не видел, чтоб в сложной экономической ситуации руководство города раздавало бесплатный хлеб нуждающимся - так почему я работаю, плачу налоги должен работать за кого то. Пока в нас будет жить это желание поработать за другого, так жить и будем. Если кто не в курсе у нас капитализм, а не коммунизм с бесплатными субботниками.
Поддерживаю на все 150%.
Некоторые граждане и фирмы очень немаленькие налоги платят, а в ответ то что?
Очереди в поликлиниках, скорые едут по 3 часа (к годовалому ребенку с температурой под 40), дырявые дороги или их отсутствие вовсе? В Инкермане сделали на крутом спуске к ГРЭС дорогу, месяц прошел и там снова дыра, да не одна! Как так можно деньги то в трубу выкидывать государственные? Если их так много в бюджете, так давайте раздадим бедным или вернем всем налоги или разрешим не уплачивать налоги.
Да по всей стране такое, не суетитесь, ничем особенно не хуже, все всю жизнь ругают, но никто не сумел сделать так, чтобы комунальщики все успевали, и у нас нет в городе армии таджиков, чтобы как муравьи вручную все посыпали и почистили. В понедельник кое-как наладилось движение, во вторник утром все обледенело, к вечеру снова растаяло, ну никак бы не справилась наша ограниченная техника с такими каждодневными капризами погоды.