Новости Севастополя

До мая через Севастопольскую бухту будет ходить один паром

Служба новостей ForPost

В городе из-за поломки двух паромов, ранее ходивших через Севастопольскую бухту, не осуществляется перевозка пассажиров и машин. Об этом на утреннем заседании оперативного штаба по чрезвычайной ситуации заявил начальник управления транспортной инфраструктуры Игорь Козин.

«Паромы не работают. Сегодня на ремонте. На Северной стороне один находится. И второй тоже находится в ремонте», – сказал Козин.

Он добавил, что один паром планируют вывести на линию завтра, 14 января. По поводу сроков окончания ремонта второго парома чиновник ответить затруднился, но пообещал уточнить эту информацию.

После заседания начальник управления транспортной инфраструктуры сообщил корреспонденту ForPost, что паром «Истомин», стоявший на ремонте на причале №59 в Инкермане, выйдет на линию уже сегодня к 14.00.

Напомним, в последнее время через Севастопольскую бухту ходил только один паром – «Лазарев».

«А «Лазарев», который ходил, сломался и уходит на ремонт», – отметил Игорь Козин.

По его словам, поломка «Лазарева» произошла 12 января. Что именно сломалось, чиновник не пояснил, заметив, что «там много чего сломалось», поэтому ремонт будет производиться в доке и продлится до 1 мая.

Власта Пидпалая

 

4123
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (21)
oldnavigator
221
oldnavigator

А что Вы Козин хотите от 35 летних судов,в моей компании 5-7 лет самые старые,дальше много ремонта,притом если много ремонта у 3-него-тоже на продажу.Покупайте новое и эксплуатируте грамотно .....и будет Вам счастье

Serggio
26768
Serggio

А старые-то паромы куда подевали?

Спутник1989
18
Спутник1989

металлолом купили, теперь мучаемся.

КИВ
2259
КИВ

А старые-то паромы куда подевали?
В Инкермане стоят

КИВ
2259
КИВ

Старые севморзаводские паромы оказались более живучими, чем норвежские...

Наташа Витрук
36
Наташа Витрук

Старые севморзаводские паромы оказались более живучими, чем норвежские...
Значит что? Значит надо наши паромы восстанавливать. Начинать их как-то производить. Тем более, что на полуострове должны остаться хоть какие то останки судостроительных заводов. Я вроде пять крупных помню.

КИВ
2259
КИВ

Старые севморзаводские паромы оказались более живучими, чем норвежские... Значит что? Значит надо наши паромы восстанавливать. Начинать их как-то производить. Тем более, что на полуострове должны остаться хоть какие то останки судостроительных заводов. Я вроде пять крупных помню.
Загибаем пальцы:- 1. Севморзавод
2. "Залив", Керчь
3. "Море", Феодосия, Приморский....
остальные не предлагать- они строительством судов не занимались- только ремонтом и модернизацией...

nord
10795
nord

to КИВ (Севастополь)

42 лимона - на кнопки для голосования 24-х депутатов есть, на ремонт катеров, причалов, паРомов - всегда нет, как впрочем и на нужды жителей.

КИВ
2259
КИВ

to Наташа Витрук

Реально- сколько времени это займет? Проектирование+ постройка + энергодефицит+ поставки оборудования...

Савилов В.Н.
603
Савилов В.Н.

Ластик
2499
Ластик

Вообще-то паромы достаточно свежие. Старый у них только регистрационный номер и документы.
Все суда раз в 2 года должны проходить плановый ремонт с доковкой и переборкой движков.
Тут с поломкой что-то журналисты напутали.

myka1785
1775
myka1785

в комсомолке написали только что, все паромы грохнулись медным тазом, зато 42 ляма на систему голосования нужней были, а теперь скорая с северной будет вокруг бухты ездить... хорошо хоть канатную дорогу через бухту не начали строить, там же была бы эта канатка где и паромы, да и все городское хоз-во.....

Коренной
30
Коренной

Вообще-то паромы достаточно свежие. Старый у них только регистрационный номер и документы. Все суда раз в 2 года должны проходить плановый ремонт с доковкой и переборкой движков. Тут с поломкой что-то журналисты напутали.

Паромы старые, ремонт делается по согласованию с хозяином Финансы на ремонт скудные А что и как должно делаться.. Так Россия недалеко от Украины ушла.

osa
685
osa

Сдается мне, что дело не в пароме, а в топливе. Экономят власти...

Ира Найтли
3
Ира Найтли

Техника требует своевременного ремонта, а сами понимаете, что паром это сложный механизм, который за короткие сроки не сделать. Надеюсь люди поймут ситуацию.

bochman
544
bochman

Вообще-то паромы достаточно свежие. Старый у них только регистрационный номер и документы. Все суда раз в 2 года должны проходить плановый ремонт с доковкой и переборкой движков. Тут с поломкой что-то журналисты напутали.
Уважаемый! С таким подходом и наши старые паромы были не самые старые, хотя постройки 50 годов.
Ремонты,осмотры,допуски плановые, все документы официальные,даже реновацию проходили (если поймете о чем это).
У всех механизмов есть свой срок службы. Особенно у судов, занимающихся пассажироперевозками. За рубежом эти паромы были уже не пригодны для работы, поэтому и продали.
Может опять журналисты напутали?

Ластик
2499
Ластик

to bochman (Севастополь)

В 2004 году эти паромы у норгов прошли реновацию
При этом были 100% заменены ГД и ДГ. Полностью переделаны салоны и 100% заменено навигационное оборудование и судовая автоматика.
Корпуса ледового класса не прошли по DNV для плавания в арктических водах по тому ледовому классу, а с понижением ледового класса у норгов работы не было.
Одно то, что они доблестно своим ходом сюда дошли из Норвегии говорит об их качестве.

ремонт делается по согласованию с хозяином Финансы на ремонт скудные
Ремонт принимает Регистр. И если хозяин жлобится на ремонт, то судно тупо уводится в отстой.
Но раз в 2 года вынь и положи плановый ремонт с доковкой и восстановлением моторесурса.

Специалист
251
Специалист

Паром будут ремонтировать до мая (или не ремонтировать, а просто будет стоять у причала). В мае обещают запустить ещё одну нитку энергомоста. Совпадение? Не думаю. Экономят топливо. Даже не могут указать причину поломки. Ещё не придумали?

Специалист
251
Специалист

В КБ "Коралл" ещё лет 10-15 назад лежал проект на новый паром, у которого были прототипом старые паромы.

КИВ
2259
КИВ

" Одно то, что они доблестно своим ходом сюда дошли из Норвегии говорит об их качестве"
Вот они и съели свой ресурс походом вокруг Европы

vovkatexas
29
vovkatexas

...и скоро один катер останется на всех линиях

Главное за день

В Севастополе прошёл бизнес-завтрак с лёгким привкусом монополии

В городе формируется новый рекламный ландшафт.
20:02
10
1186

Не туризмом единым: какие заводы строят в Крыму

Новая экономика региона будет из стекла и бетона.
19:30
7
6404

Квартира Долиной: Верховный суд встал на сторону «неидеального» покупателя

Сделка без ПНД, без звонка родственникам — и всё равно законна.
18:15
19
2092

Усик, Франчук и бизнес: в Крыму национализировали новые активы

Список национализации пополнился ещё 84 позициями.
17:30
0
2161
Туризм

На новогодних каникулах в Севастополе станет оживленнее

Туроператоры фиксируют рост популярности новогодних туров и на полуостров в целом.
14:02
1
864

Куда идти за Чеховым, Грином и Волошиным в Крыму

Литературные музеи полуострова привлекают всё больше посетителей.
18:28
0
1220

Крымский мост готовят к новогоднему наплыву туристов

Дополнительные посты досмотра увеличат пропускную способность в праздники до 17,5 тысячи машин в сутки.
16:26
1
3125

По ЮБК без заборов: как проложить видовой маршрут прогулки к морю в Крыму

Остатки старинной дороги напоминают: раньше здесь не было преград.
13:28
0
4052

Круглогодичный центр медицинского туризма появится в Севастополе

В пансионате «Изумруд» запускается современное направление санаторно-курортных услуг.
20:00
15
2247