Новости Севастополя

До мая через Севастопольскую бухту будет ходить один паром

До мая через Севастопольскую бухту будет ходить один паром

В городе из-за поломки двух паромов, ранее ходивших через Севастопольскую бухту, не осуществляется перевозка пассажиров и машин. Об этом на утреннем заседании оперативного штаба по чрезвычайной ситуации заявил начальник управления транспортной инфраструктуры Игорь Козин.

«Паромы не работают. Сегодня на ремонте. На Северной стороне один находится. И второй тоже находится в ремонте», – сказал Козин.

Он добавил, что один паром планируют вывести на линию завтра, 14 января. По поводу сроков окончания ремонта второго парома чиновник ответить затруднился, но пообещал уточнить эту информацию.

После заседания начальник управления транспортной инфраструктуры сообщил корреспонденту ForPost, что паром «Истомин», стоявший на ремонте на причале №59 в Инкермане, выйдет на линию уже сегодня к 14.00.

Напомним, в последнее время через Севастопольскую бухту ходил только один паром – «Лазарев».

«А «Лазарев», который ходил, сломался и уходит на ремонт», – отметил Игорь Козин.

По его словам, поломка «Лазарева» произошла 12 января. Что именно сломалось, чиновник не пояснил, заметив, что «там много чего сломалось», поэтому ремонт будет производиться в доке и продлится до 1 мая.

Власта Пидпалая

 

4123
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (21)

Profile picture for user oldnavigator
221
oldnavigator

А что Вы Козин хотите от 35 летних судов,в моей компании 5-7 лет самые старые,дальше много ремонта,притом если много ремонта у 3-него-тоже на продажу.Покупайте новое и эксплуатируте грамотно .....и будет Вам счастье

Profile picture for user Serggio
26184
Serggio

А старые-то паромы куда подевали?

Profile picture for user Спутник1989
18
Спутник1989

металлолом купили, теперь мучаемся.

Profile picture for user КИВ
2259
КИВ

А старые-то паромы куда подевали?
В Инкермане стоят

Profile picture for user КИВ
2259
КИВ

Старые севморзаводские паромы оказались более живучими, чем норвежские...

Profile picture for user Наташа Витрук
36
Наташа Витрук

Старые севморзаводские паромы оказались более живучими, чем норвежские...
Значит что? Значит надо наши паромы восстанавливать. Начинать их как-то производить. Тем более, что на полуострове должны остаться хоть какие то останки судостроительных заводов. Я вроде пять крупных помню.

Profile picture for user КИВ
2259
КИВ

Старые севморзаводские паромы оказались более живучими, чем норвежские... Значит что? Значит надо наши паромы восстанавливать. Начинать их как-то производить. Тем более, что на полуострове должны остаться хоть какие то останки судостроительных заводов. Я вроде пять крупных помню.
Загибаем пальцы:- 1. Севморзавод
2. "Залив", Керчь
3. "Море", Феодосия, Приморский....
остальные не предлагать- они строительством судов не занимались- только ремонтом и модернизацией...

Profile picture for user nord
10795
nord

to КИВ (Севастополь)

42 лимона - на кнопки для голосования 24-х депутатов есть, на ремонт катеров, причалов, паРомов - всегда нет, как впрочем и на нужды жителей.

Profile picture for user КИВ
2259
КИВ

to Наташа Витрук

Реально- сколько времени это займет? Проектирование+ постройка + энергодефицит+ поставки оборудования...

Profile picture for user Савилов В.Н.
603
Савилов В.Н.

Profile picture for user Ластик
2499
Ластик

Вообще-то паромы достаточно свежие. Старый у них только регистрационный номер и документы.
Все суда раз в 2 года должны проходить плановый ремонт с доковкой и переборкой движков.
Тут с поломкой что-то журналисты напутали.

Profile picture for user myka1785
1775
myka1785

в комсомолке написали только что, все паромы грохнулись медным тазом, зато 42 ляма на систему голосования нужней были, а теперь скорая с северной будет вокруг бухты ездить... хорошо хоть канатную дорогу через бухту не начали строить, там же была бы эта канатка где и паромы, да и все городское хоз-во.....

Profile picture for user Коренной
30
Коренной

Вообще-то паромы достаточно свежие. Старый у них только регистрационный номер и документы. Все суда раз в 2 года должны проходить плановый ремонт с доковкой и переборкой движков. Тут с поломкой что-то журналисты напутали.

Паромы старые, ремонт делается по согласованию с хозяином Финансы на ремонт скудные А что и как должно делаться.. Так Россия недалеко от Украины ушла.

Profile picture for user osa
685
osa

Сдается мне, что дело не в пароме, а в топливе. Экономят власти...

Profile picture for user Ира Найтли
3
Ира Найтли

Техника требует своевременного ремонта, а сами понимаете, что паром это сложный механизм, который за короткие сроки не сделать. Надеюсь люди поймут ситуацию.

Profile picture for user bochman
544
bochman

Вообще-то паромы достаточно свежие. Старый у них только регистрационный номер и документы. Все суда раз в 2 года должны проходить плановый ремонт с доковкой и переборкой движков. Тут с поломкой что-то журналисты напутали.
Уважаемый! С таким подходом и наши старые паромы были не самые старые, хотя постройки 50 годов.
Ремонты,осмотры,допуски плановые, все документы официальные,даже реновацию проходили (если поймете о чем это).
У всех механизмов есть свой срок службы. Особенно у судов, занимающихся пассажироперевозками. За рубежом эти паромы были уже не пригодны для работы, поэтому и продали.
Может опять журналисты напутали?

Profile picture for user Ластик
2499
Ластик

to bochman (Севастополь)

В 2004 году эти паромы у норгов прошли реновацию
При этом были 100% заменены ГД и ДГ. Полностью переделаны салоны и 100% заменено навигационное оборудование и судовая автоматика.
Корпуса ледового класса не прошли по DNV для плавания в арктических водах по тому ледовому классу, а с понижением ледового класса у норгов работы не было.
Одно то, что они доблестно своим ходом сюда дошли из Норвегии говорит об их качестве.

ремонт делается по согласованию с хозяином Финансы на ремонт скудные
Ремонт принимает Регистр. И если хозяин жлобится на ремонт, то судно тупо уводится в отстой.
Но раз в 2 года вынь и положи плановый ремонт с доковкой и восстановлением моторесурса.

Profile picture for user Специалист
251
Специалист

Паром будут ремонтировать до мая (или не ремонтировать, а просто будет стоять у причала). В мае обещают запустить ещё одну нитку энергомоста. Совпадение? Не думаю. Экономят топливо. Даже не могут указать причину поломки. Ещё не придумали?

Profile picture for user Специалист
251
Специалист

В КБ "Коралл" ещё лет 10-15 назад лежал проект на новый паром, у которого были прототипом старые паромы.

Profile picture for user КИВ
2259
КИВ

" Одно то, что они доблестно своим ходом сюда дошли из Норвегии говорит об их качестве"
Вот они и съели свой ресурс походом вокруг Европы

Profile picture for user vovkatexas
29
vovkatexas

...и скоро один катер останется на всех линиях

Главное за день

В Крым вновь идут дожди

Им будет предшествовать «затишье перед бурей».
09:24
3
4523

Как севастопольским подросткам не превратиться в дропперов

Несовершеннолетние всё чаще — осознанно или невольно — становятся инструментом в ловких руках мошенников.
20:00
3
988

Дешевле или быстрее? Аэропорт Краснодара взволновал и обеспокоил крымчан

Во сколько жителям полуострова обойдётся перелёт до Москвы?
17:26
4
15789

Туризм

Стало известно количество погибших на канатной дороге на Эльбрусе

Предварительная причина трагедии — сход троса с ролика опоры.
17:15
0
1449

Аргентина больше не позволит россиянкам «прятать животы на границе»

По заявлению аргентинского посла, латинская страна пресекает практику «родильного туризма».
12:40
1
757

Застройщик намерен превратить тихий посёлок в Крыму в центр туристических развлечений

Покупателей с материка хотят привлечь аквапарком, концертами и федеральными торговыми сетями.
19:28
18
18106

Дешевле или быстрее? Аэропорт Краснодара взволновал и обеспокоил крымчан

Во сколько жителям полуострова обойдётся перелёт до Москвы?
17:26
4
15789

Эксперт рассказала об изменении в поведении российских туристов этим летом

Минувший сезон указал на угрозу значительного падения спроса.
13:17
1
806