В городе из-за поломки двух паромов, ранее ходивших через Севастопольскую бухту, не осуществляется перевозка пассажиров и машин. Об этом на утреннем заседании оперативного штаба по чрезвычайной ситуации заявил начальник управления транспортной инфраструктуры Игорь Козин.
«Паромы не работают. Сегодня на ремонте. На Северной стороне один находится. И второй тоже находится в ремонте», – сказал Козин.
Он добавил, что один паром планируют вывести на линию завтра, 14 января. По поводу сроков окончания ремонта второго парома чиновник ответить затруднился, но пообещал уточнить эту информацию.
После заседания начальник управления транспортной инфраструктуры сообщил корреспонденту ForPost, что паром «Истомин», стоявший на ремонте на причале №59 в Инкермане, выйдет на линию уже сегодня к 14.00.
Напомним, в последнее время через Севастопольскую бухту ходил только один паром – «Лазарев».
«А «Лазарев», который ходил, сломался и уходит на ремонт», – отметил Игорь Козин.
По его словам, поломка «Лазарева» произошла 12 января. Что именно сломалось, чиновник не пояснил, заметив, что «там много чего сломалось», поэтому ремонт будет производиться в доке и продлится до 1 мая.
Власта Пидпалая
Обсуждение (21)
А что Вы Козин хотите от 35 летних судов,в моей компании 5-7 лет самые старые,дальше много ремонта,притом если много ремонта у 3-него-тоже на продажу.Покупайте новое и эксплуатируте грамотно .....и будет Вам счастье
А старые-то паромы куда подевали?
металлолом купили, теперь мучаемся.
А старые-то паромы куда подевали?
В Инкермане стоят
Старые севморзаводские паромы оказались более живучими, чем норвежские...
Старые севморзаводские паромы оказались более живучими, чем норвежские...
Значит что? Значит надо наши паромы восстанавливать. Начинать их как-то производить. Тем более, что на полуострове должны остаться хоть какие то останки судостроительных заводов. Я вроде пять крупных помню.
Старые севморзаводские паромы оказались более живучими, чем норвежские... Значит что? Значит надо наши паромы восстанавливать. Начинать их как-то производить. Тем более, что на полуострове должны остаться хоть какие то останки судостроительных заводов. Я вроде пять крупных помню.
Загибаем пальцы:- 1. Севморзавод
2. "Залив", Керчь
3. "Море", Феодосия, Приморский....
остальные не предлагать- они строительством судов не занимались- только ремонтом и модернизацией...
to КИВ (Севастополь)
42 лимона - на кнопки для голосования 24-х депутатов есть, на ремонт катеров, причалов, паРомов - всегда нет, как впрочем и на нужды жителей.
to Наташа Витрук
Реально- сколько времени это займет? Проектирование+ постройка + энергодефицит+ поставки оборудования...
Вообще-то паромы достаточно свежие. Старый у них только регистрационный номер и документы.
Все суда раз в 2 года должны проходить плановый ремонт с доковкой и переборкой движков.
Тут с поломкой что-то журналисты напутали.
в комсомолке написали только что, все паромы грохнулись медным тазом, зато 42 ляма на систему голосования нужней были, а теперь скорая с северной будет вокруг бухты ездить... хорошо хоть канатную дорогу через бухту не начали строить, там же была бы эта канатка где и паромы, да и все городское хоз-во.....
Вообще-то паромы достаточно свежие. Старый у них только регистрационный номер и документы. Все суда раз в 2 года должны проходить плановый ремонт с доковкой и переборкой движков. Тут с поломкой что-то журналисты напутали.
Паромы старые, ремонт делается по согласованию с хозяином Финансы на ремонт скудные А что и как должно делаться.. Так Россия недалеко от Украины ушла.
Сдается мне, что дело не в пароме, а в топливе. Экономят власти...
Техника требует своевременного ремонта, а сами понимаете, что паром это сложный механизм, который за короткие сроки не сделать. Надеюсь люди поймут ситуацию.
Вообще-то паромы достаточно свежие. Старый у них только регистрационный номер и документы. Все суда раз в 2 года должны проходить плановый ремонт с доковкой и переборкой движков. Тут с поломкой что-то журналисты напутали.
Уважаемый! С таким подходом и наши старые паромы были не самые старые, хотя постройки 50 годов.
Ремонты,осмотры,допуски плановые, все документы официальные,даже реновацию проходили (если поймете о чем это).
У всех механизмов есть свой срок службы. Особенно у судов, занимающихся пассажироперевозками. За рубежом эти паромы были уже не пригодны для работы, поэтому и продали.
Может опять журналисты напутали?
to bochman (Севастополь)
В 2004 году эти паромы у норгов прошли реновацию
При этом были 100% заменены ГД и ДГ. Полностью переделаны салоны и 100% заменено навигационное оборудование и судовая автоматика.
Корпуса ледового класса не прошли по DNV для плавания в арктических водах по тому ледовому классу, а с понижением ледового класса у норгов работы не было.
Одно то, что они доблестно своим ходом сюда дошли из Норвегии говорит об их качестве.
ремонт делается по согласованию с хозяином Финансы на ремонт скудные
Ремонт принимает Регистр. И если хозяин жлобится на ремонт, то судно тупо уводится в отстой.
Но раз в 2 года вынь и положи плановый ремонт с доковкой и восстановлением моторесурса.
Паром будут ремонтировать до мая (или не ремонтировать, а просто будет стоять у причала). В мае обещают запустить ещё одну нитку энергомоста. Совпадение? Не думаю. Экономят топливо. Даже не могут указать причину поломки. Ещё не придумали?
В КБ "Коралл" ещё лет 10-15 назад лежал проект на новый паром, у которого были прототипом старые паромы.
" Одно то, что они доблестно своим ходом сюда дошли из Норвегии говорит об их качестве"
Вот они и съели свой ресурс походом вокруг Европы
...и скоро один катер останется на всех линиях