Новости Севастополя

Директор департамента здравоохранения Севастополя Ольга Емельяненко уволена с занимаемой должности

Директор департамента здравоохранения Севастополя Ольга Емельяненко уволена с занимаемой должности

С понедельника, 14 августа, руководить департаментом здравоохранения Севастополя будет заместитель руководителя департамента Антон Бахлыков. Находящаяся сейчас в отпуске Ольга Емельяненко уже уволена с занимаемой должности.

Об этом сообщает ForPost со ссылкой на информированный источник в правительстве Севастополя. По его сведениям, приказ об увольнении Емельяненко уже подписан, а Антон Бахлыков принимает поздравления в связи с назначением.

Напомним, ранее ForPost писал, что существует вероятность, что Ольга Емельяненко не вернётся из отпуска. 

Полина Ласькова, Павел Истомин

19986
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (144)

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

Цитата:" Напомним, ранее ForPost писал, что существует вероятность, что Ольга Емельяненко не вернётся из отпуска."
Предчувствия Фор-Пост не обманули

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165
Константин Ивасенко

А почему так все плохо в здравоохранении? Виновата Емельяненко - уже уволена. Новый еще ничего не успел, вообще в отпуске. На время визита президента проблема решена))))

Profile picture for user БаслеЗавр
849
БаслеЗавр

Не может существовать и платная медицина и бесплатная одновременно. А то получается как в анекдоте - или крестик снимите или штаны оденьте.

Profile picture for user Северный3
525
Северный3

Увольнение Ольги Емельяненко, как и её предыдущего "сменщика" - это следствие. Причина заключается не в сменяемых друг друга руководителях департаментов "здравохранения", "образования" и др., а в ПРИЧИНАХ. Разбираться надо Наверху в причинно-следственных связях самой системы обеспечения народа здравохранением и образованием. В здравохранении создали ненужную прокладку - страховую медицину - нарост на теле людей.

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to Константин Ивасенко

Во время визита будет показано, что проблемы есть,
(а кого их нет?)
но они решаются!
В советское время был такой термин "показуха".
Таки он исправно работает и по сей день (made in USSR! )

Profile picture for user madagarova
6155
madagarova

А как же ст. 81 ТК РФ???

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to Северный3 (Севастополь)

Все эти прокладки создаются
с одной целью: поиметь деньги,
ничего при этом не создавая.
И это ни для кого не секрет.
Ни для тех, кто их создаёт,
ни для тех, кого вынуждают ими пользоваться.
Это государственный рэкет - вещи
надо называть своими именами.

Profile picture for user Северный3
525
Северный3

to Воин Света (Севастополь)

Все эти прокладки создаются с одной целью: поиметь деньги, ничего при этом не создавая. И это ни для кого не секрет. Ни для тех, кто их создаёт, ни для тех, кого вынуждают ими пользоваться.
Это государственный рэкет - вещи надо называть своими именами.

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to madagarova (Севастополь)


Это?
Цитата: " Подчеркнем, что увольнение работника по инициативе работодателя (за исключением случая ликвидации организации либо прекращения деятельности индивидуальным предпринимателем) в период его временной нетрудоспособности и в период пребывания в отпуске не допускается. Основные ситуации, связанные с увольнением работника по инициативе работодателя, рассматриваются далее."
Ссылка

Profile picture for user madagarova
6155
madagarova

to Воин Света (Севастополь)

Да.

Profile picture for user Северный3
525
Северный3

За последнее время - ни один из принимаемых у нас законов не приводил к положительным изменениям в пользу народа. А почему? Народ беднеет с каждым часом, а олигархат с каждым часом обогащается и это факт однозначный.

Profile picture for user Северный3
525
Северный3

Самый главный вопрос: "Что мы строим - какой государственный строй и что народу защищать?"

Profile picture for user Летчик-Налетчик
29
Летчик-Налетчик

to Северный3 (Севастополь) Самый главный вопрос: Что мы строим - какой государственный строй и что народу защищать? Как всегда Родину,не государство а Родину.

Profile picture for user Лаврентий Павлович
135
Лаврентий Павлович

Антон Бахлыков? Это не есть хорошо. Ссыльный из Перми. Кто же его пригрел?

Profile picture for user Амазонка
2654
Амазонка

to Северный3 (Севастополь)

Недавно послушала потрясающую лекцию А.Пыжикова об "олигархах" в царской России, в том числе речь шла о ситуации на Черноморском флоте до назначения командующим Лазарева. Очень интересно.

Profile picture for user Observer
189
Observer

СКок поскок, СКок поскок не спит он в углу лижит

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to madagarova (Севастополь)

Правовой нигилизм, это наш конёк с некоторых пор.
Но постепенно он становится славной традицией
славного города.
(Привет от адмивраля)

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to madagarova (Севастополь)

Если нельзя, но очень надо, значит льзя.

Profile picture for user Северный3
525
Северный3

to Летчик-Налетчик (Севастополь)

Самое страшное это предать Родину, а не государство. А предательство Родины может и заключаться в лизоблюйстве олигархату.

Profile picture for user allusa
8019
allusa

to Северный3 (Севастополь) Разбираться надо Наверху в причинно-следственных связях самой системы обеспечения народа здравохранением и образованием. В здравохранении создали ненужную прокладку - страховую медицину - нарост на теле людей.


Абсолютно верно.
Еще Кузьма Прутков говаривал "Зри в корень".
Но так учитывая вышесказанное, нужно же делом заниматься. а это сложно и не каждому дано.
Меня руководителей, не меняя в принципе систему, результат не добьешься.
"Но воз и ныне там."

Profile picture for user Рыбаков Н.С
4367
Рыбаков Н.С

В честь такого знаменательного события хочу поставить Ольге Анатольевне хорошую песню группы Ленинград "дорожная".

Profile picture for user Линьков
32361
Линьков

Полагаю, что в предложении: находящаяся сейчас в отпуске Ольга Емельяненко уже уволена с занимаемой должности допущена неточность. Очевидно, речь идет об увольнении по соглашению сторон (статья 78 ТК РФ), которая позволяет расторгнуть трудовой договор по данному основанию в любое время. Это означает, что такое увольнение возможно в случае предоставления отпуска с последующим увольнением. При этом, в соответствие с ч.2 статьи 127 ТК РФ днем увольнения считается последний день отпуска.

Profile picture for user madagarova
6155
madagarova

to Линьков (Севастополь)

Это не неточность, а грубейший ляп.

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to Линьков (Севастополь)

Привет, Аркадий!
Не на Дальний Восток ли ездил?

Profile picture for user Галина Полехина
77
Галина Полехина

Сколько ни меняй шило на мыло и мыло на шило-ничего не изменится,если не изменить систему эдравоохранения и не остановить эту бузумную реформу 2015 года и ее идейного вдохновителя Скворцову. Реформа безусловно нужна,но не в таком извращенном виде.

Profile picture for user sosedka
4394
sosedka

to Линьков (Севастополь)

Я рада. что Вы снова с нами!

Profile picture for user Северный3
525
Северный3

Не понимаю тех людей, кто соглашается на работу директоров департаментов типа Здравохранения или Образования в Севастополе. Явно "расстрельные должности"! Видно, получают эти горе-руководители определённый карт-бланш на соглашательство по типу "карт-бланша Сердюкова" - работай, а мы тебя прикроем и не обидим. На свою семью и последующие поколения эти соглашатели накликают горе. Не понимают во что вляпываются. Дай им Бог здоровья и понимания!

Profile picture for user Регина-Николаевна Матвеева
600
Регина-Николае…

to Северный3 (Севастополь) Увольнение Ольги Емельяненко, как и её предыдущего сменщика , - это следствие. Причина заключается не в сменяемых друг друга руководителях департаментов здравохранения , образования и др., а в ПРИЧИНАХ. Разбираться надо Наверху в причинно-следственных связях самой системы обеспечения народа "здравохранением "и "образованием."В здравохранении создали ненужную прокладку - страховую медицину - нарост на теле здравоохроанения.

Profile picture for user admin
62396
admin

Обыкновенный пиар и зачистка перед выборами.

Profile picture for user mila710
13562
mila710

Рано новому начальнику поздравления принимать. Ты поработай сначала.

Profile picture for user M.V.Y
1312
M.V.Y

Вишневецкая - "по собственному". Емельянко - "по собственному"... А при Сталине их бы расстреляли как злостных вредителей и врагов народа...

Profile picture for user ТРАМП
585
ТРАМП

Увольнять нужно по сталински, с поправкой о результативности чинуш, причем поквартально, всем городом, ну дальше сами знаете

Profile picture for user Σεβαστο πολις
989
Σεβαστο πολις

В городе с большим числом населения среднего и выше возраста вопрос здравоохранения весьма и весьма актуален и остёр.
При этом ещё рост ожиданий улучшений , в связи с переходом в "новую гавань".
И такой негатив...

Помню настроения перед "воцарением" Емельяненко.
Настроения многих были против - и нынешнее увольнение это фактически роспись правительства в профнепригодности или в должностном несоответствии.

/ Замечание можно расценить при желании как популистское или демагогическое...
но похоже на пренебрежение здоровьем людей./

Profile picture for user Сам ( пойму )
31
Сам ( пойму )

Северный3 (Севастополь) allusa (Севастополь) to Северный3 (Севастополь) Разбираться надо Наверху в причинно-следственных связях самой системы обеспечения народа здравохранением и образованием.

В здравохранении создали ненужную прокладку - страховую медицину - нарост на теле людей.

Абсолютно верно.Еще Кузьма Прутков говаривал Зри в корень .Но так учитывая вышесказанное, нужно же делом заниматься. а это сложно и не каждому дано. Меня руководителей, не меняя в принципе систему, результат не добьешься. Но воз и ныне там.

А что это - страховая медицина ? Это как страховка от пожара? Мне пока вообще никакая не нужна. Но интересно.

Profile picture for user Северный3
525
Северный3

to Сам ( пойму ) (Севастополь) А что это - страховая медицина ? Это как стаховка от пожара? Мне пока вообще никакая не нужна. Но интересно. Относительно того, что Вам непонятно, - что такое страховая медицина, и то, что всё это Вам интересно, так по этому вопросу "к бабке не ходи" всё о Вас ясно. Дай Бог Вам здоровья!

Profile picture for user Старый житель
2091
Старый житель

Мощность поликлиник 1 й Горбольницы — 1250 посещений в смену. За год более 700 000 обращений граждан, проживающих на территории Гагаринского и частично Ленинского районов общей численностью 125 231 человек.
А здесь - сколько народу ? 100-200-300 человек ? Это сколько процентов ? - калькулятор сломался . Да и то - не по всем больницам - поликлиникам

Profile picture for user Сам ( пойму )
31
Сам ( пойму )

Северный3 (Севастополь) to Сам ( пойму ) (Севастополь) А что это - страховая медицина ? Это как стаховка от пожара? Мне пока вообще никакая не нужна. Но интересно. Относительно того, что Вам непонятно, - что такое страховая медицина, и то, что всё это Вам интересно, так по этому вопросу к бабке не ходи всё о Вас ясно. Дай Бог Вам здоровья! К бабке Вас никто не заставляет ходить Но что это за нарост на теле людей ? Или в десятке предложений так сложно объянить ??? Воруют страховщики... деньги не выплачивают ... или что эти "негодяи" делают ?

Profile picture for user Вифлеем
5754
Вифлеем

to Амазонка (Севастополь)

По поводу лекции Пыжикова.

В 1833 году Казарский был направлен для проведения ревизии и проверки тыловых контор и складов в черноморских портах, но через короткое время после прибытия в Николаев внезапно скончался от отравления. Для отравления, предположительно, использовался кофе с мышьяком.

Дядя Казарского Моцкепич (по другим данным, Алексей Ильич Мацкевич[23">) оставил ему в наследство 70 тысяч рублей, шкатулка с которыми была разграблена с участием Григория Автономова, николаевского полицмейстера. По свидетельству графа А. Х. Бенкендорфа[24">, Казарский собирался непременно отыскать виновного. Бенкендорф утверждал, что Автономов имел отношения с супругой капитан-командора Михайловой, приятельница которой, Роза Ивановна, имела близкое знакомство с неким аптекарем[25">.

Казарский, отобедав у Михайловой, выпил чашку кофе и почувствовал себя плохо[25">. Близкая знакомая Казарских, Елизавета Фаренникова, утверждала, что в последние дни Казарский, заходя к кому-либо, ничего не ел и не пил, так как был предупреждён о возможном покушении. Даже некую немку, у которой остановился в Николаеве, он просил попробовать каждое блюдо, прежде чем самому приступить к еде. Однако Казарский не смог отказать красавице-дочери хозяина дома, которая поднесла ему чашку с отравленным кофе. За разговором Александр Иванович выпил всю чашку[26">. По утверждению штабс-лекаря Петрушевского, к которому обратился Казарский, тот постоянно плевал, от чего на полу образовались чёрные пятна, которые не удавалось смыть

Profile picture for user Yuras
1008
Yuras

Ребята, а в ДИЗО, в образовании уже всё хорошо? Там уже порядок? Справляются руководители?

Profile picture for user Galaxe
9229
Galaxe

Видимо последней каплей стала смерть матери и ребенка

Profile picture for user Северный3
525
Северный3

to Сам ( пойму ) (Севастополь) Но что это за нарост на теле людей ? Или в десятке предложений так сложно объянить ??? Воруют страховщики... деньги не выплачивают ... или что эти "негодяи" делают ? Относительно того, что Вам непонятно, так это бывает! Дай Бог Вам здоровья и понимания!!

Profile picture for user Koss Mass
1
Koss Mass

она уволилась сама(

Profile picture for user Сам ( пойму )
31
Сам ( пойму )

Амазонка (Севастополь)

Пыжиков вправе так рассуждать . Как и любой человек , знающий лишь очень малве крупицы истории. Если у Вас хватит сил и терпения , найдите книгу чиновника того времени Мертваго. Он одно время был даже " Губернатора Крыма " . Но это бедет только началом о тех временах . О Екатерининском плане развития Крыма можете взглянуть " Путешествие по всему Крыму и Бессарабии " в 1799 году Сумарокова. О действиях Грейга - военно морские уставы... О Карантинной службе , имевшей своих руководителей , не смотрящих ни на каких Командующих Флотом...И это - для начала.

Profile picture for user Сам ( пойму )
31
Сам ( пойму )

Северный3 (Севастополь) to Сам ( пойму ) (Севастополь) Но что это за нарост на теле людей ? Или в десятке предложений так сложно объянить ??? Воруют страховщики... деньги не выплачивают ... или что эти негодяи делают ? Относительно того, ЧТО ВАМ Северный3 (Севастополь)ПОНЯТНО что Вам непонятно, - так это ( У КОГО ИЛИ ГДЕ ? ) бывает! Дай Бог Вам здоровья и понимания!!
Я Вас и спрашиваю - Относительно чего и что у Вас бывает ?

Profile picture for user Северный3
525
Северный3

to Сам ( пойму ) (Севастополь)

Вы спрашивайте у тех, кто может Вам позволить спрашивать. Ваш уровень, пока не подходит под спрашивателя. Старайтесь!

Profile picture for user Амазонка
2654
Амазонка

to Вифлеем (Севастополь)

Благодарю за интересные факты, я этого не знала. Но думается, что причина смерти Казарского все-таки не в пропаже шкатулки, а в его стремлении навести порядок на Черноморском флоте.

Profile picture for user Сам ( пойму )
31
Сам ( пойму )

Амазонка (Севастополь)

Посоветовал Вам - обратите внимание на чуть выше. Там не романтика , а строгие , документальнве ( с описанием царских указов и подобном ) письменные свидетельства.Не будете " плавать" при выслушивании мнений изучивших малую часть.

Profile picture for user Северный3
525
Северный3

По поводу отравления Казарского, в связи с его руководством расследования по ревизии и проверки тыловых контор и складов в черноморских портах, информации много. Однако, как всегда, много неувязок, устроенных коррупционными интриганами того времени. И никто даже не пытается создать фильм (по типу Матильды), ибо бояться "дети перестройки" гнева в отношении существующих коррупционеров.

Profile picture for user Сам ( пойму )
31
Сам ( пойму )

Северный3 (Севастополь)

to Сам ( пойму ) (Севастополь) Вы спрашивайте у тех, кто может Вам позволить спрашивать. Ваш уровень, пока не подходит под спрашивателя. Старайтесь! А лично Вы - у кого просили разрешения что то комментировать , делать выводы и прочее? Назовите , пожалуйста! Вы так многословны - как ... что то скрывающий человек.Мне вообще никто ничего не запрещал. Почему я ДОЛЖЕН ? у кого то что то спрашивать - как Вы , к примеру?

Profile picture for user Северный3
525
Северный3

to Сам ( пойму ) (Севастополь) А лично Вы - у кого просили разрешения что то комментировать , делать выводы и прочее? Назовите , пожалуйста! Вы так многословны - как ... что то скрывающий человек.Мне вообще никто ничего не запрещал. Почему я ДОЛЖЕН ? у кого то что то спрашивать - как Вы , к примеру?
"Стоять Орлик! Стоять! Главное не трепыхайтесь!"

Profile picture for user Амазонка
2654
Амазонка

to Сам ( пойму ) (Севастополь)

Хм, я бы не стала называть доктора исторических наук, профессора А.Пыжикова романтиком. Все-таки в своих изысканиях он опирается на документы

Profile picture for user Линьков
32361
Линьков

Воин Света (Севастополь)
Доброй ночи.
такой уж я законченный чудак
https://www.youtube.com/watch?v=MpC5vKJFAms

sosedka (Севастополь)
место встречи изменить нельзя.
Если вернуться к теме разговора и к нашим баранам, тю к нашим дням, то начальник любого ранга, это еще и команда исполнителей, которая работает по нотам, часто по своим. Конечно, такой команде нужен дирижер, чтобы задавать правильный ритм. Но, как показывает практика, людей с идеальным слухом мало, поэтому начальники уходят, чаще по соглашению, а проблемы- нет. Значит, одного того, чтобы сменить руководителя сегодня недостаточно. Если одним предложением, то происходящее в отраслях, не только в этой, больше напоминает затыкание дыр. Кого- то это устраивает и они, заказывают нерадивому начальнику прощание славянки. Меня такое положение дел не устраивает, поэтому я гоняюсь за туманом, за мечтами и за запахом тайги
https://www.youtube.com/watch?v=xYW7-cy4rxc

Profile picture for user Старый житель
2091
Старый житель

Амазонка (Севастополь) to Сам ( пойму ) (Севастополь) Хм, я бы не стала называть доктора исторических наук, профессора А.Пыжикова романтиком. Все-таки в своих изысканиях он опирается на документыТак у него и Брежнев - тот еще фрукт
А кто или что у Пыжикова хороший или хорошее ? Хотя предвижу, хороший и хорошее - странно умирают .
2В России в 1995 году из 116 465 исследователей с учёными степенями 19 330 человек имели степень доктора наук (примерно каждый 6-й). На 2008 год из 101 049 исследователей с учёными степенями степень доктора наук была у 25 140 человек (каждый 4-й)[10">. На 2009-й г. степень доктора наук имели 25 295 исследователей[11">. К исследователям отнесены только лица, занимающиеся научными исследованиями и разработками, поэтому общее количество докторов наук больше."
"

Profile picture for user Pharaon
2076
Pharaon

Хорошо,её убрали,кто пришёл на смену?Временно? Что за дяденька? Доверия не внушает( пока судя по внешности).Говорит невнятно,выглядит неважно,одет странно..Откуда такой?

Profile picture for user Игорь Кумельский
60
Игорь Кумельский

Я бы еще уволил и Скворцову.До чего запустили онкологическое отделение на Ерошенко,лучевая терапия отсутствует уже более трех лет,людей посылают в Краснодар,Ростов на Дону,я уже писал об этом.Ремонт отделения незакончен.Уважаемые журналисты Севастополя,загляните туда...Скворцова приезжала,затем ее заместитель и все...уехали.На этом все закончилось.И так наверно во всех поликленниках,записаться к врачам невозможно,хорошие врачи-терапевты уволились.Пройти ФЛЮ,надо ехать в первую поликленнику.Если еще принимают.Вот такие у нас проблемы.Засиделимсь в своих кабинетах и зряплата соответствует их статусу.Пора кончать!!!

Profile picture for user Старый житель
2091
Старый житель

Pharaon (Севастополь) Хорошо,её убрали,кто пришёл на смену?Временно? Что за дяденька? Доверия не внушает( пока судя по внешности).Говорит невнятно,выглядит неважно,одет странно..Откуда такой? Это заместитель прежнего " шефа". Чуть дальше обязательно убедитесь , что он не лучше прежнего . Присуствующие здесь вам все раскроят и раскроют.

Profile picture for user Амазонка
2654
Амазонка

Соотношение зарплат рядовых сотрудников и руководителей в здравоохранении и образовании сейчас зависит от совести (или ее отсутствии) самих руководителей. А должно быть законодательно закреплено, что в бюджетных заведениях общая сумма выплат руководителям (вместе с премиями и надбавками) не может превышать выплаты рядовым сотрудником более, чем 5-6 раз. Эту цифру можно уточнить, но произвол руководителей должен быть ликвидирован.

Profile picture for user lenushka
19
lenushka

В честь такого знаменательного события хочу поставить Ольге Анатольевне хорошую песню группы Ленинград дорожная .
Очень сильно! согласна!!!

Profile picture for user SashaKovalev
153
SashaKovalev

to Старый житель (Севастополь) Мощность поликлиник 1 й Горбольницы — 1250 посещений в смену. За год более 700 000 обращений граждан, проживающих на территории Гагаринского и частично Ленинского районов общей численностью 125 231 человек.А здесь - сколько народу ? 100-200-300 человек ? Это сколько процентов ? - калькулятор сломался . Да и то - не по всем больницам - поликлиникам
1250 в смену, это 156 человек в час. Т.е. чтобы час принимать 156 человек нужно 156 врачей. А чтобы принимать по 20 минут хотя бы (15 минут эффективной работы, 5 минут приветствие, раздевание одевание) нужно 50 врачей. Поликлиника на 50 врачей? Шутки шутим? Таких не бывает даже. От силы 20-25 одновременно работающих врачей при 100% комплектации. А реально, при нехватке персонала в 30% пропускная способность поликлиники , т.е при наличии 15 врачей пропускная способность её всего 360 человек за смену. Это если как роботы работать.
За месяц это примерно 8000 обращений. Учитывая что граждане по 2 раза будут обращаться, то примерно треть обращений будет повторная, т.е. число граждан обратившихся будет 5300 человек в месяц, вместо 8. На район в 125 тысяч если 1 раз в год каждый обратиться (а он обратиться), то нужно 2 поликлиники и уже давно ( 5300 граждан * 12 месяцев = 63000 граждан в год в 1 поликлинику)

Profile picture for user allusa
8019
allusa

Система страховой медицины направлена не на лечение больного, а на оформление отчетных бумаг по приему больного. Главное - количество принятых, а там хоть трава не расти.
И еще "убивает" диспансеризация. Так за ней гонятся. видимо хорошие денежки отчисляются.
Сделали бы хотя бы раз в 5 лет.
С текущим заболеванием не попасть к врачу, а на диспансеризацию - пожалуйста.

Profile picture for user док
998
док

Что ж севастопольцам так не везет-то? Прогнозирую, что ничего хорошего от нового назначенца ждать не следует...Типичный перебежчик... Вот только несколько данных из его биографии :
Уроженца Тюмени Бахлыкова причисляют к «варягам» — сторонникам ушедшего в отставку губернатора. Ранее он работал в руководстве ТФОМСов Ханты-Мансийского округа, Тюменской и Свердловской областей.

Антону Бахлыкову приписывают политику предельной экономии на посту директора пермского ТФОМСа, что привело к снижению финансирования лечебных учреждений и уменьшению заработной платы дипломированных медицинских работников.

Еще недолго успел поработать и.о. министра финансов Пермского края. откуда его быстро "попросили", ибо негоже бывшему ортопеду заниматься финансами... Но, видимо, карьера врача не задалась, поэтому ушел в систему ОМС, чтобы , видимо, "тупо рубить бабло"... По крайней мере об этом говорит его послужной список... Так что , готовьтесь , уважаемые земляки, к ухудшениям...Два сапога-пара... Дроздова + Бахлыков, да...

Profile picture for user sapun
9126
sapun

Вы спрашивайте у тех, кто может Вам позволить спрашивать. Ваш уровень, пока не подходит под спрашивателя. Старайтесь!

Даже кошка имеет право смотреть на короля.

Profile picture for user Старый житель
2091
Старый житель

SashaKovalev (Севастополь) to Старый житель (Севастополь) Мощность поликлиник 1 й Горбольницы — 1250 посещений в смену. За год более 700 000 обращений граждан, проживающих на территории Гагаринского и частично Ленинского районов общей численностью 125 231 человек.А здесь - сколько народу ? 100-200-300 человек ? Это сколько процентов ? - калькулятор сломался . Да и то - не по всем больницам - поликлиникам 1250 в смену, это 156 человек в час. Т.е. чтобы час принимать 156 человек нужно 156 врачей. А чтобы принимать по 20 минут хотя бы (15 минут эффективной работы, 5 минут приветствие, раздевание одевание) нужно 50 врачей. Поликлиника на 50 врачей? Шутки шутим? Таких не бывает даже. От силы 20-25 одновременно работающих врачей при 100% комплектации. А реально, при нехватке персонала в 30% пропускная способность поликлиники , т.е при наличии 15 врачей пропускная способность её всего 360 человек за смену. Это если как роботы работать.За месяц это примерно 8000 обращений. Учитывая что граждане по 2 раза будут обращаться, то примерно треть обращений будет повторная, т.е. число граждан обратившихся будет 5300 человек в месяц, вместо 8. На район в 125 тысяч если 1 раз в год каждый обратиться (а он обратиться), то нужно 2 поликлиники и уже давно ( 5300 граждан * 12 месяцев = 63000 граждан в год в 1 поликлинику)
Вы внимательно почитайте - поликлиникИ 1-ой ГБ-

поликлиника № 1 (ул. Адм. Октябрьского, 19);
поликлиника № 2 (ул. Ерошенко, 11);
поликлиника № 3 (ул. Б. Михайлова, 4);
амбулатория общей практики-семейной медицины (ул. Тараса Шевченко, 3)
Этот сайт редко обновляется , но пополняется свежими документами.

Profile picture for user Старый житель
2091
Старый житель

sapun Вы спрашивайте у тех, кто может Вам позволить спрашивать. Ваш уровень, пока не подходит под спрашивателя. Старайтесь! Даже кошка имеет право смотреть на короля.Вы позволите Вас спросить - А у кого здесь " позволялка" ? Первый раз о таком " позволителе " слышу! Правда , сначала узнайте ,
позволю ли я вам высказать ответ , а потом можете стараться.

Profile picture for user kulek1
1058
kulek1

Теперь будем жить долго и счастливо .
Лебедь Рак и Щука.

Profile picture for user knnikee
170
knnikee

Давай, до свидания!!!

Profile picture for user Σεβαστο πολις
989
Σεβαστο πολις

Уроженца Тюмени .. причисляют к «варягам» — сторонникам ушедшего в отставку
Исторические варяги имели интерес "на свой карман" - где торговцы, а где и грабители.
Ворюги тоже вредная категория...

Profile picture for user док
998
док

я тут, уж простите, покопался в его биографии ( спасибо инету и коллегам, да ) .... ничем себя, как травматолог , не проявил...за годы работы врачом имел ряд взысканий, в том числе за пренебрежительное отношение к пациентам, в связи с чем был вынужден уволиться и перейти на работу в медико-финансовую организацию , т.н. фонд мед.страхования, где быстро пошел в рост, ибо целью было не оказание достойной мед.помощи, но умелое регулирование финансовой реки и деление ее на ручейки в разные стороны, не забывая и себя...таким образом он сумел побывать руководителем ОФМС целого ряда регионов России, пока не "прикочевал" в Город-герой...кстати, базовой специализации " организатор здравоохранения" у него нет....вот, как-то так, небольшая информация к размышлению для уважаемых земляков...

Profile picture for user Ксюша
3826
Ксюша

to док (севастополь) я тут, уж простите, покопался в его биографии ( спасибо инету и коллегам, да ) .... ничем себя, как травматолог , не проявил...за годы работы врачом имел ряд взысканий, в том числе за пренебрежительное отношение к пациентам, в связи с чем был вынужден уволиться и перейти на работу в медико-финансовую организацию , т.н. фонд мед.страхования, где быстро пошел в рост, ибо целью было не оказание достойной мед.помощи, но умелое регулирование финансовой реки и деление ее на ручейки в разные стороны, не забывая и себя...таким образом он сумел побывать руководителем ОФМС целого ряда регионов России, пока не прикочевал в Город-герой...кстати, базовой специализации организатор здравоохранения у него нет....вот, как-то так, небольшая информация к размышлению для уважаемых земляков...
Зато будет контролировать работу наших врачей, многие из которых намного лучше его. Я не пойму, у нас отстойник для чиновников? Бедный мой Севастополь! Город вечной обороны.

Profile picture for user Chess
158
Chess

Хорошая новость. Ну а дальше - поживём-увидим, система здравоохранения Севастополя мягко говоря оставляет желать лучшего.

Profile picture for user Сибирь
3829
Сибирь

to док (севастополь) Что ж севастопольцам так не везет-то? Прогнозирую, что ничего хорошего от нового назначенца ждать не следует...Типичный перебежчик...
Тоже так кажется....:(((((

А почему ПРОСТО УВОЛЕНА?????

Profile picture for user shiper
1040
shiper

to Амазонка (Севастополь) to Северный3 (Севастополь) Недавно послушала потрясающую лекцию А. Пыжикова об олигархах в царской России, в том числе речь шла о ситуации на Черноморском флоте до назначения командующим Лазарева. Очень интересно.
Это видео подлежит тщательному анализу, а в случае подтверждения фактов, надлежит показать по всем каналам ТВ, поскольку во многом объясняет нанешнюю обстановку в России.

Profile picture for user Орландо
536
Орландо

...кстати, базовой специализации организатор здравоохранения у него нет....вот, как-то так, небольшая информация к размышлению для уважаемых земляков...
А это вам не подходит?
Профессиональная переподготовка по программе «Менеджмент в здравоохранении» в Академии народного хозяйства при Правительстве РФ.

Profile picture for user Орландо
536
Орландо

Нормальный мужик, по-моему.
http://nts-tv.com/rubriki/pravitelstvo_sevastopolya/61517/61518/

Profile picture for user nord
10795
nord

Ну кто из хороших, востребованных специалистов к нам поедет? Это ж ссылка! Вот в Ялте пацану врач нечаянно!!! руку ампутировал, вправляя переломанные кости, - вот наш "уровень" медработников, и других не будет даже в отдаленной перспективе.

Profile picture for user shiper
1040
shiper

В нашем городе есть высокопрофессиональные врачи способные творить чудеса и вытаскивать больных "с того света". Они не только хорошие врачи и честные люди, не берущие взяток, но и прекрасные организаторы. Мне довелось лечится у них и они спасли меня после того, как меня "угробили" врачи 1_ой гор больницы и Симферопольской "Семашко". Работают они в 9 больнице городе Балаклава. Вот бы их поставить во главе городского здравоохранения. Уверен, что все проблемы здравоохранения в городе будут решены!!!

Profile picture for user док
998
док

к ОРЛАНДО :
1 - ДИПЛОМ В СТУДИЮ
2 - ЧТО ЭТО ТАКОЕ : АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РФ - очередная шарашкина контора для выписки красивых бумажек ?
3- ГДЕ ДОКУМЕНТЫ О ПРОФИЛЬНОЙ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ В ВЫСШИХ ИНСТИТУТАХ МЕДИЦИНСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ?
П.С. что такое менеджмент , мы давно уже поняли , как в том анекдоте - ты кто ? я менеджер по уборке! а конкретно? я дворник!...
так что хватит прокручивать филькины грамоты ... такого руководителя, как этот новый нач.горздрава, раньше называли просто, но ёмко - "ЛЕТУН", со всеми вытекающими... и не надо себя тешить приближенностью к телу... с такими горе-руководителями нас ждет только окончательный развал медицины в городе, помяните мое слово, я редко когда ошибаюсь

Profile picture for user Орландо
536
Орландо

to док (севастополь)

А где доказательства ваших слов? Где-то, как-то, по тырнету и коллегам - это не факты.

Profile picture for user reflexia
244
reflexia

Начальник с таким послужным списком вряд ли будет лучше предыдущих руководителей. А почему не назначат Вишневецкую? Она опытная, хорошо знает положение дел в городе. Мне кажется, что она еще при Пологове за него руководила. Теперь должна была уже разобраться в российских особенностях организации здравоохранения.

Profile picture for user Старый житель
2091
Старый житель

shiper (Sevastopol) to Амазонка (Севастополь) to Северный3 (Севастополь) Недавно послушала потрясающую лекцию А. Пыжикова об олигархах в царской России, в том числе речь шла о ситуации на Черноморском флоте до назначения командующим Лазарева. Очень интересно. Это видео подлежит тщательному анализу, а в случае подтверждения фактов, надлежит показать по всем каналам ТВ, поскольку во многом объясняет нанешнюю обстановку в России.
Вы на Ютуб зайдите - там видео , объясняющих нынешюю обстанову в России - немеряно. Потом можете выбрать кого нибудь посолидне Пыжикова . По весу , костюму или по званию , например.

Profile picture for user Старый житель
2091
Старый житель

Орландо Нормальный мужик, по-моему. http://nts-tv.com/rubriki/pravitelstvo_sevastopolya/61517/61518/
Вы как маленький
Для народа ( док (севастополь) ) -
" АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РФ - очередная шарашкина контора для выписки красивых бумажек "
Народу (док (севастополь) нужен руководитель , имеющий хотя бы
"ДОКУМЕНТЫ О ПРОФИЛЬНОЙ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ В ВЫСШИХ ИНСТИТУТАХ МЕДИЦИНСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ " Тогда , для начала , хоть как то подойдет.

Profile picture for user andruha
67
andruha

Поразительное движение! Смена руководителей происходит перед выборами. Интересно новый персонаж слетит перед выборами президента? Или дотянет до выборов в зак.собрание в 2019?

Profile picture for user Орландо
536
Орландо

Поразительное движение! Смена руководителей происходит перед выборами. Интересно новый персонаж слетит перед выборами президента? Или дотянет до выборов в зак.собрание в 2019?

Ничего поразительного. Нового директора пригласили ещё весной. В процессе участвовал Овсянников. Человек приехал, посмотрел. Емельяненко должна была уйти на пенсию в июне. Не ушла. Активно за её сохранение танцевал Кривов и кое-кто из депутатов Закса. Однако стали выплывать одно за другим довольно громкие нехорошие события: затягивание отправки в Москву мальчика Дани Сутулова, которому после ДТП срочно нужна была реабилитация; уничтожение МИАЛЦ и детского реабцентра, передача 20 тысяч севастопольцев на обслуживание из государственных поликлиник в частный карман. По последнему факту в Следкоме и Прокуратуре приняты к рассмотрению два заявления в отношении действий Емельяненко. Я думаю, достаточно для ухода на пенсию, в конце концов.

Profile picture for user gutmanv_
71
gutmanv_

Полагаю, что в предложении: находящаяся сейчас в отпуске Ольга Емельяненко уже уволена с занимаемой должности допущена неточность. Очевидно, речь идет об увольнении по соглашению сторон (статья 78 ТК РФ), которая позволяет расторгнуть трудовой договор по данному основанию в любое время. Это означает, что такое увольнение возможно в случае предоставления отпуска с последующим увольнением. При этом, в соответствие с ч.2 статьи 127 ТК РФ днем увольнения считается последний день отпуска.
Линькову: Вы абсолютно правы, вероятно, увольнение было именно таковым! Кстати, в Ваших комментариях почти всегда угадывается юрист. Примите мое уважение! А в информации слово "уволена" можно даже не считать неточностью, ведь даже при таком варианте увольнения Емельяненко "уволена".

Profile picture for user lorani
324
lorani

Антон Бахлыков, который сменил ни одну должность, может навести в системе здравоохраниения Севастополя порядок? Сомневаюсь. Все приезжие специалисты в Севастополь -временщики. Их абсолютно не волнует, что будет после них.

Profile picture for user Москит
2175
Москит

В Балаклаве есть широко известное отделение ортопедии во главе с Г.Олиниченко.Там давно налажена четкая работа.Если бы эти,так называемые управленцы,сменяющие друг друга,могли бы хоть немного быть такими же-было бы нам здоровье!Но-нет,они все профнепригодны.И кто это тасует эту крапленую колоду?Есть же у нас порядочные специалисты,но,видно,не их время сейчас на дворе...

Profile picture for user Александра Александровна
474
Александра Але…

to shiper (Sevastopol) В нашем городе есть высокопрофессиональные врачи способные творить чудеса и вытаскивать больных с того света . Они не только хорошие врачи и честные люди, не берущие взяток, но и прекрасные организаторы. Мне довелось лечится у них и они спасли меня после того, как меня угробили врачи 1_ой гор больницы и Симферопольской Семашко . Работают они в 9 больнице городе Балаклава. Вот бы их поставить во главе городского здравоохранения. Уверен, что все проблемы здравоохранения в городе будут решены!!!

Хороших специалистов и честных людей НЕ ПОСТАВЯТ! Временное правительство, на то и временное. Набрать денег и уехать

Profile picture for user niksy46
1805
niksy46

Вы,люди,ничего хорошего от этой жизни не ждите.Будет только хуже,чем было.Будет рост смертности от сердечно-сосудистых и онкологических заболеваний.Никому граждане после 60 лет не нужны.Мы-балласт на Пенсионном фонде и системе здравоохранения.А кто руководит-не один ли черт.

Profile picture for user Jemby
3092
Jemby

to Москит В Балаклаве есть широко известное отделение ортопедии во главе с Г.Олиниченко.Там давно налажена четкая работа.Если бы эти,так называемые управленцы,сменяющие друг друга,могли бы хоть немного быть такими же-было бы нам здоровье!Но-нет,они все профнепригодны.И кто это тасует эту крапленую колоду?Есть же у нас порядочные специалисты,но,видно,не их время сейчас на дворе...Безмерно благодарен Олиниченко, он в свое время спас мне жизнь. Подобные врачи и должны возглавлять горожскую медицину.

Profile picture for user Старый житель
2091
Старый житель

gutmanv_ (Севастополь) Полагаю, что в предложении: находящаяся сейчас в отпуске Ольга Емельяненко уже уволена с занимаемой должности допущена неточность. Очевидно, речь идет об увольнении по соглашению сторон (статья 78 ТК РФ), которая позволяет расторгнуть трудовой договор по данному основанию в любое время. Это означает, что такое увольнение возможно в случае предоставления отпуска с последующим увольнением. При этом, в соответствие с ч.2 статьи 127 ТК РФ днем увольнения считается последний день отпуска. Линькову: Вы абсолютно правы, вероятно, увольнение было именно таковым! Кстати, в Ваших комментариях почти всегда угадывается юрист. Примите мое уважение! А в информации
слово уволена можно даже не считать неточностью, ведь даже при таком варианте увольнения Емельяненко уволена .

Хочу заметить - в таком случае , не зная всех обстоятельств , можно сказать - О Емельяненко сама решила уволиться.
По закону , она могла отказаться от предложения руководителя. И уволить ее он бы не смог.
Если она сама подала заявление - это она решила уволиться.
"
Особенности увольнения по соглашению сторон.
Инициирующий документ "
Если "... работник изъявил желание расторгнуть трудовой договор по взаимному согласию. В таком случае ему следует направить в адрес работодателя одностороннее предложение о прекращении между ними трудовых отношений. Предложение направляется в форме заявления, регистрируется через делопроизводителя или секретаря в порядке, предусмотренном на данном предприятии."

Если же инициатором расторжения договора является работодатель, то он также должен будет отправить работнику аналогичное предложение. При составлении данного документа следует помнить, что не работник, не работодатель не обязаны указывать в тексте мотивы своего желания или указывать иные основания.
Если инициатива исходит от работодателя, то им в адрес работника также направляется письмо с предложением о расторжении трудового договора по соглашению сторон, где работодатель предлагает работнику расторгнуть договор, указывает точный или приблизительный срок прекращения трудовых отношений, также указывает срок ответа работника о принятом им решении."

Однако работник имеет и полное право отказаться от такого предложения, в таком случае он тоже должен в письменном виде уведомить работодателя о своем отказе, при этом мотивировать принятое им решение работник не обязан.

Положительные стороны применения соглашения сторон.

Для работодателя - удобный способ расторжения трудового договора в конфликтной ситуации, обеспечивающий гарантию от дальнейших претензий." Ссылка

"По точному смыслу ч. 2 ст. 127 ТК РФ для получения отпуска с последующим увольнением недостаточно одностороннего волеизъявления работника (его письменного заявления), требуется также согласие работодателя."Ссылка

Получается , О. Емельяненко первой подала заявление.Это она решила уволиться.

Источник: http://tkodeksrf.ru/ch-3/rzd-5/gl-19/st-127-tk-rf

Profile picture for user lya-lya
603
lya-lya

А , вот ещё номер меня сегодня ждал в детской поликлинике №4. Прихожу с ребёнком на приём , а в карте оформлена наша диспансеризация. А мы в ней не участвовали. В-о-от! И анализы нарисованы, и ВСЕ! специалисты пройдены. Каково?Бесплатно, главное, и без участия пациента.Сервис.И в очереди мы не стояли, эт да. За это благодарность. Как говорит министр, смертность снизилась, да? Помирать некому, никто не пришёл.

Profile picture for user Atlantic-3
1792
Atlantic-3

Ура!

Profile picture for user andruha
67
andruha

[Для сведения, тех кто дискутирует о постдипломном образовании нового директора- Академия народного хозяйства при Правительстве- это не шарашкина контора! Легендарная Академия народного хозяйства совета министров СССР, основана в 1977 году, в настоящее время- РАНХИГС, президентская академия, лучший вуз для подготовки управленческих кадров. Для медиков там есть специальная президентская прогамма!

Profile picture for user Линьков
32361
Линьков

gutmanv_ (Севастополь)
Добрый вечер, хороший человек.
Я- просто прохожий, который в час пик заглядывает на портал Ссылка
Чтобы много не говорить о том, что и без слов понятно. Ждем перемен, но не от увольнений по соглашению сторон, а от ротаций без соглашения сторон. Все находится в нас.. Ссылка
Чтобы сдвинуть телегу с места не нужно много усилий. Нужно желание наших избранников и воля чиновников на то, чтобы назначение руководителей (департаментов, гл.управлений, управлений правительства..) обязательно согласовывало заксобрание. Если одним предложением, нужно, не побоюсь этого слова, сделать одолжение помочь нашим врачам, педагогам и много кому еще.. И тогда их благодарность будет бесконечнаСсылка
Берегите себя, а я пошел..

Profile picture for user созидатель
494
созидатель

Человека уволили когда она находилась в отпуске.
Это - незаконно. О чем она уже сказала.

Фактически мы становимся свидетелями очередного предвыборного фарса.

В виду явных провалов в городском здравоохранении надо успокоить электорат.

Одной рукой подписываем заявление на отпуск, а потом этой же рукой на увольнение.

Потянут и после выборов согласно решения суда восстановится.

И овцы успокоены и волки сыты.

Profile picture for user Ed
1761
Ed

Логично. Будет чем оправдать развал в медицине! Виновная уволена и концы в воду, а первопричина проблем в здравоохранении остается без должного внимания! Как то так, или я чего-то не до понимаю.

Profile picture for user Сергей Буштуев
8
Сергей Буштуев

Первый пошёл или не последний,когда уже эту даму с Херсонеса попрут???????Или ждут пока она продаст ВСЁ или деньжат ещё не накосила себе на новую должность.Надеюсь после выборов губернатор разберётся с кадрами не только в медицине,культуре,спорте и т.д ,а то что не чиновник то проходимец или лентяй и взяточник город варягов стал какой то.

Profile picture for user Лёпсик
8392
Лёпсик

свершилось! а сколько добра сделала..... а сколько?

Profile picture for user V.Nikolaev
1632
V.Nikolaev

madagarova (Севастополь) А как же ст. 81 ТК РФ???

На каждую статью в ТК есть хитрая контрстатья.

Статья 278. Дополнительные основания для прекращения трудового договора с руководителем организации
(в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)

Помимо оснований, предусмотренных настоящим Кодексом и иными федеральными законами, трудовой договор с руководителем организации прекращается по следующим основаниям:
(в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)
1) в связи с отстранением от должности руководителя организации - должника в соответствии с законодательством о несостоятельности (банкротстве);
2) в связи с принятием уполномоченным органом юридического лица, либо собственником имущества организации, либо уполномоченным собственником лицом (органом) решения о прекращении трудового договора. Решение о прекращении трудового договора по указанному основанию в отношении руководителя унитарного предприятия принимается уполномоченным собственником унитарного предприятия органом в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
(п. 2 в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)
3) по иным основаниям, предусмотренным трудовым договором.

Видимо, основания для увольнения руководителя любого Департамента Правительства без объяснения причин содержатся в самом трудовом договоре.

Profile picture for user Москит
2175
Москит

to Сергей Буштуев Первый пошёл или не последний,когда уже эту даму с Херсонеса попрут???????Надеюсь после выборов губернатор разберётся с кадрами не только в медицине,культуре,спорте и т.д ,а то что не чиновник то проходимец или лентяй и взяточник город варягов стал какой то.
Пока он ВРИО,но уже успешно “разобрался” с ДОЛ “Комарова”,с незаконными стройками Кабанова и Лебедева,этих одиозных девелоперов.Подает большие надежды,но не простых горожан, к сожалению...Да и он сам-тот же варяг,как Вы выразились

Profile picture for user V.Nikolaev
1632
V.Nikolaev

shiper (Sevastopol) В нашем городе есть высокопрофессиональные врачи способные творить чудеса и вытаскивать больных с того света . Они не только хорошие врачи и честные люди, не берущие взяток, но и прекрасные организаторы. Мне довелось лечится у них и они спасли меня после того, как меня угробили врачи 1_ой гор больницы и Симферопольской Семашко . Работают они в 9 больнице городе Балаклава. Вот бы их поставить во главе городского здравоохранения. Уверен, что все проблемы здравоохранения в городе будут решены!!!

Профессиональная компетентность и административно-управленческая деятельность - кардинально разные вещи. Сколько было случаев, когда хорошего профессионала делегировали в руководство и он ... не становился управленцем и умирал как профессионал. Управление людьми - такая же специфическая профессия, как и любое "настоящее" дело. К нему и способности нужны (которые не у всех есть), и склонности, и навыки (образование). Поэтому профессионалов немало, а хороших менеджеров-управленцев днём с огнём... Не об этом ли круглосуточный плач на Форпосте?

Profile picture for user madagarova
6155
madagarova

to V.Nikolaev (Sevastopol)

Не путайте основания и порядок увольнения.

Profile picture for user V.Nikolaev
1632
V.Nikolaev

reflexia (sevastopol) Начальник с таким послужным списком вряд ли будет лучше предыдущих руководителей. А почему не назначат Вишневецкую? Она опытная, хорошо знает положение дел в городе. Мне кажется, что она еще при Пологове за него руководила. Теперь должна была уже разобраться в российских особенностях организации здравоохранения.

От личности руководителя зависит немало, но не всё. Проблем в здравоохранении столько, что даже при наличии семи пядей во лбу, уникального опыта, пяти дипломов и широких связей в руководстве никто не сможет организовать молочные реки в кисельных берегах в короткие сроки. И хуже кадровой чехарды в этом вопросе быть ничего не может.
1. Для руководителя (Бахлыков, или Вишневецкая, или Пупкин, неважно) нужно утвердить две вещи: а. вменяемые конкретные финальные индикаторы деятельности (благопожелания "чтобы все были довольны", "навести порядок" и др. - не подходят); б. сроки, в течение которых данные индикаторы должны быть достигнуты (могут быть установлены несколько промежуточных дедлайнов).
2. До истечения этих сроков руководитель является почти неприкасаемым (не снимаемым);
3. В составе Департамента здравоохранения (но не в штате) должна работать экспертная группа специалистов-управленцев высокого уровня, ведущая мониторинг ситуации и оказывающая консультативную помощь руководителю (ибо текучка невольно склоняет к манкированию стратегией).

Profile picture for user Старый житель
2091
Старый житель

V.Nikolaev (Sevastopol) shiper (Sevastopol) В нашем городе есть высокопрофессиональные врачи способные творить чудеса и вытаскивать больных с того света . Они не только хорошие врачи и честные люди, не берущие взяток, но и прекрасные организаторы. Мне довелось лечится у них и они спасли меня после того, как меня угробили врачи 1_ой гор больницы и Симферопольской Семашко . Работают они в 9 больнице городе Балаклава. Вот бы их поставить во главе городского здравоохранения. Уверен, что все проблемы здравоохранения в городе будут решены!!! Профессиональная компетентность и административно-управленческая деятельность - кардинально разные вещи. Сколько было случаев, когда хорошего профессионала делегировали в руководство и он ... не становился управленцем и умирал как профессионал. Управление людьми - такая же специфическая профессия, как и любое настоящее дело. К нему и способности нужны (которые не у всех есть), и склонности, и навыки (образование). Поэтому профессионалов немало, а хороших менеджеров-управленцев днём с огнём... Не об этом ли круглосуточный плач на Форпосте?Именно об этом и идет "круглосуточный плач на Форпосте". Но и хороший управленец должен иметь эффективные " инструменты " для своей деятельности.
Вспомнилась история. В некоторые годы в городе стала очень " напряженно " работать почта. Не вовремя то , совсем "ничего " это...Не шли люди работать на небольшой оклад. И " затыканиае дыр " методами наложения дополнительных обязанностей , сменой начальников отделений и т. п. не помогало.
Городское руководство начало выделять Почте квартиры . Десять лет они оставались муниципальными или служебными , и только по истечении этого срока человек получал ордер на жилье. Проблема кадров была решена.
Что то мне подсказывает , что это одна из узловых проблем - и объясняет нежелание специалистов ( не менеджеров )
работать и жить в нашем городе. Отдавать ползарплаты за съёмное жильё - иметь на руках маленькую зарплату.

Profile picture for user V.Nikolaev
1632
V.Nikolaev

madagarova (Севастополь) Не путайте основания и порядок увольнения.

Порядок всегда один, независимо от оснований.
- Работник пишет заявление об увольнении или оформляется соглашение о расторжении трудового договора. Дата заключения и форма соглашения законодательством, по-моему, не регламентируется.
- Работодатель издает приказ об увольнении, с которым должен быть под роспись ознакомлен сотрудник.
- Все расчеты с работником завершаются, требуемые суммы выдаются на руки.
- В трудовой книжке делается запись, копия которой остается в архиве организации.
В день увольнения трудовая книжка выдается сотруднику, о чем делается запись в Книге учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним.

В чём суть Вашего замечания?

Profile picture for user madagarova
6155
madagarova

to V.Nikolaev (Sevastopol)

Недопустимость увольнения работника в период отпуска или болезни относится к порядку увольнения, а приведенная Вами ст. 278 ТК РФ касается оснований увольнения.

Profile picture for user Старый житель
2091
Старый житель

V.Nikolaev (Sevastopol) madagarova (Севастополь) Не путайте основания и порядок увольнения. Порядок всегда один. - Работник пишет заявление об увольнении или оформляется соглашение о расторжении трудового договора. - Работодатель издает приказ об увольнении, с которым должен быть под роспись ознакомлен сотрудник. - Все расчеты с работником завершаются, требуемые суммы выдаются на руки. - В трудовой книжке делается запись, копия которой остается в архиве организации. В день увольнения трудовая книжка выдается сотруднику, о чем делается запись в Книге учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним. В чём суть Вашего замечания?Не " пикируйтесь " В Вашеи посте заявление - это основание. Остальное - порядок.

Profile picture for user V.Nikolaev
1632
V.Nikolaev

madagarova (Севастополь) Недопустимость увольнения работника в период отпуска или болезни относится к порядку увольнения, а приведенная Вами ст. 278 ТК РФ касается оснований увольнения.

Так новый Директор и приступает к своим обязанностям с понедельника 14.08.17. До этого он был и.о. на период отпуска. Значит, последний день отпуска Емельяненко О.А. и является её последним рабочим днём. Формальности, видимо, соблюдены. Тут выше много предположений о том писала Ольга Анатольевна заявление или не писала. Я к тому, что заявление увольняемого руководителя, вероятно, не является обязательным. Возможно, в составе трудового договора существовало соглашение о расторжении трудового договора, в котором просто поставили дату увольнения с учётом всех обстоятельств. Статья 81, к которой Вы апеллируете, также перечисляет ОСНОВАНИЯ увольнения. Поэтому меня заинтересовал Ваш комментарий о недопустимости увольнения Директора и я привёл другие основания из ТК. Впрочем, я не юрист. Но убеждён, что запасаться попкорном в ожидании судебной тяжбы бывшего Директора и Правительства Севастополя нет оснований. Судя по тому, что Е.О.А. не стала прятаться от увольнения за листком нетрудоспособности.

Profile picture for user Старый житель
2091
Старый житель

"существовало соглашение о расторжении трудового договора, в котором поставили дату увольнения с учётом всех обстоятельств."
- это временный трудовой договор. Ставится не дата увольнения , а срок окончания договора.

Profile picture for user Красавица
266
Красавица

Наконец то ещё одного дармоеда уволили. Развалила всю работу департамента. Говорили при Васканяне плохо, а тут ещё хуже стало. Пусть валит туда, откуда приехала, там её тоже наверное выгнали.

Profile picture for user мститель
1951
мститель

хочется надеяться на лучшее.только новый ещё тупее её кажется

Profile picture for user V.Nikolaev
1632
V.Nikolaev

Старый житель (Севастополь) ... это временный трудовой договор. Ставится не дата увольнения , а срок окончания договора.

Я не юрист и не буду с Вами спорить. Хотя мне представляется, что временный (срочный) трудовой договор - это несколько иное.
Наиболее частыми основаниями для оформления временного договора являются следующие:
- на период отсутствия постоянного работника;
- для выполнения каких-либо временных, до 2 месяцев, работ;
- на время сезонных работ;
- если работник принимается в организацию, функционирование которой имеет временные рамки и др.

В любом случае, это уже история. Будем следить за деятельностью нового руководителя. Хотелось бы, чтобы на ФорПосте (и других ресурсах) не было той безобразной словесной вакханалии, каковая была при Восканяне Ю.Э. и (в меньшей степени) Емельяненко О.А. Хотя надежды на это мало, судя по некоторым высказываниям уже в комментариях выше.

Profile picture for user Красавица
266
Красавица

В нашем городе есть высокопрофессиональные врачи способные творить чудеса и вытаскивать больных с того света . Они не только хорошие врачи и честные люди, не берущие взяток, но и прекрасные организаторы. Мне довелось лечится у них и они спасли меня после того, как меня угробили врачи 1_ой гор больницы и Симферопольской Семашко . Работают они в 9 больнице городе Балаклава. Вот бы их поставить во главе городского здравоохранения. Уверен, что все проблемы здравоохранения в городе будут решены!!!
Во первых хороший врач, ещё не значит хороший хозяйственник. А так вы хотите, чтобы врач не лечил, а бумажками занимался. Так лечить же некому будет. Пусть хоть хорошие врачи лечат и спасают народ.

Profile picture for user Старый житель
2091
Старый житель

мститель (севастополь) хочется надеяться на лучшее.только новый ещё тупее её кажется Скажем , придет ну очень не "тупой".
Чем ему " завлекать " сюда нужных врачей-специалистов ? Ценами на сдющееся жильё и базарах ?

Profile picture for user V.Nikolaev
1632
V.Nikolaev

allusa (Севастополь) Система страховой медицины направлена не на лечение больного, а на оформление отчетных бумаг по приему больного. Главное - количество принятых, а там хоть трава не расти. И еще убивает диспансеризация. Так за ней гонятся. видимо хорошие денежки отчисляются. Сделали бы хотя бы раз в 5 лет. С текущим заболеванием не попасть к врачу, а на диспансеризацию - пожалуйста.

И то и другое необходимо, но при этом надо помнить, что профилактическая деятельность (разделом которой является диспансеризация) является, по сути, ОСНОВНОЙ для поликлиники. Будет качественная профилактика - будет меньше острых заболеваний и обострений хронических. Так как кадров категорически не хватает, то выполнение профилактических мероприятий и вызывает трудности при получении медицинской помощи по текущему заболеванию. И наоборот. Тут выше кто-то жаловался на формальную диспансеризацию. Оттуда же ноги растут. Как говорили древние: "Кадры решают всё". А бумаг действительно неимоверно много. И главное, никто не ставит задачу уменьшения количества документации.

Profile picture for user madagarova
6155
madagarova

to V.Nikolaev (Sevastopol)

1. Недопустимо для доктора быть таким невнимательным - дочитайте ст. 81 ТК до конца.
2. Внимательно также прочтите статью - "...Находящаяся сейчас в отпуске Ольга Емельяненко уже уволена с занимаемой должности".

Я не собираюсь гадать по поводу содержания трудового договора Емельяненко. Я читаю статью на ФП и читаю закон. Вижу ляп. Чей он - ФП или правительства? Тоже гадать не собираюсь. Просто убеждена - формулировки должны быть точными.

Profile picture for user Старый житель
2091
Старый житель

V.Nikolaev (Sevastopol) Старый житель (Севастополь) ... это временный трудовой договор. Ставится не дата увольнения , а срок окончания договора.Я не юрист и не буду с Вами спорить. Хотя мне представляется, что временный (срочный) трудовой договор - это несколько иное. Наиболее частыми основаниями для оформления временного договора являются следующие:- на период отсутствия постоянного работника;- для выполнения каких-либо временных, до 2 месяцев, работ;- на время сезонных работ;- если работник принимается в организацию, функционирование которой имеет временные рамки и др.В любом случае, это уже история. Будем следить за деятельностью нового руководителя. Хотелось бы, чтобы на ФорПосте (и других ресурсах) не было той безобразной словесной вакханалии, каковая была при Восканяне Ю.Э. и (в меньшей степени) Емельяненко О.А. Хотя надежды на это мало, судя по некоторым высказываниям уже в комментариях выше.
Люди еще не " отошли от СССР " - по моему.
Типичное мнение.
"свершилось! а сколько добра сделала..... а сколько?"
Не знаю , сколько Емельяненко сделала зла , но одно добро знаю.
Меня могут забанить , но скажу.
"При поддержке Департамента здравоохранения и Территориального фонда обязательного медицинского страхования г. Севастополь 1 апреля 2017 года открылся новый медицинской центр “Медекс” для оказания бесплатной медицинской помощи населению города в рамках системы ОМС.
Источник: http://sevastopol-24.ru/novosti/novosti-sevastopolja/medex.html
И приказала оповещать медперсонал извещать жителей проикрепленных к ней по адресам о возможности перейти туда. И выставить на территориях поликлиник информационнвй щиты.
"Строительство и оснащение центра выполнено частной компанией в рамках государственно-частного партнерства с Администрацией города.
Источник: http://sevastopol-24.ru/novosti/novosti-sevastopolja/medex.html

Profile picture for user V.Nikolaev
1632
V.Nikolaev

Старый житель (Севастополь) Скажем , придет ну очень не тупой . Чем ему завлекать сюда нужных врачей-специалистов? Ценами на сдющееся жильё и базарах ?
Поэтому и должны быть независимые эксперты, которые скажут наверху, что надо делать для достижения поставленных целей. Скажем, фигурирует такой конечный индикатор, как "устранение дефицита медицинских кадров". Экспертная группа проводит анализ и кладёт на стол губернатору рекомендацию - обеспечить служебное жильё в количестве ...сот ...ать(..ят) квартир. Правительство должно решить проблему, построив, скажем, дом(а). Департамент на это жильё приглашает специалистов (не абы каких, а по результатам отбора).
Вот в начале пр-кта Острякова много лет торчит аки бельмо консольный недостроенный дом за бетонным забором. Не взрывать же.

Profile picture for user V.Nikolaev
1632
V.Nikolaev

Старый житель (Севастополь) Не знаю , сколько Емельяненко сделала зла , но одно добро знаю. Меня могут забанить , но скажу. При поддержке Департамента здравоохранения и Территориального фонда обязательного медицинского страхования г. Севастополь 1 апреля 2017 года открылся новый медицинской центр “Медекс” для оказания бесплатной медицинской помощи населению города в рамках системы ОМС...

Если это сарказм и ирония - то не принимаю. Нормальное управленческое решение. В рамках модного частно-государственного партнёрства. Надо судить по результату. Если Клиника Медекс будет честно тянуть лямку, флаг им в руки и всяческую помощь. А если будет снимать финансовые сливки, а проблемных пациентов сплавлять в бюджетные учреждения (а примеры уже есть), то беспощадно перекрывать кислород.

Profile picture for user Старый житель
2091
Старый житель

V.Nikolaev (Sevastopol) Старый житель (Севастополь) Скажем , придет ну очень не тупой . Чем ему завлекать сюда нужных врачей-специалистов? Ценами на сдющееся жильё и базарах ?
Поэтому и должны быть независимые эксперты, которые скажут наверху, что надо делать для достижения поставленных целей. Скажем, фигурирует такой конечный индикатор, как устранение дефицита медицинских кадров . Экспертная группа проводит анализ и кладёт на стол губернатору рекомендацию - обеспечить служебное жильё в количестве ...сот ...дцать ...ять квартир. Правительство должно решить проблему, построив, скажем, дом(а). Вот в начале пр-кта Острякова много лет торчит аки бельмо консольный недостроенный дом за бетонным забором. Не взрывать же.

Меня в Вашем предложении о независимых экспертах поразило слово "Поэтому ". Люди, руководящие городом , имеют по несколько очень весомых дипломов. Но почему то нуждаются в экспертах по совсем не медицинским вопросам . Хотя бы этому , который я озвучил -
" Как привлечь в город не хватающих специалистов ".

Profile picture for user bucce
8231
bucce

В некоторых регионах администрация региона заключает с ответственными работниками так называемые "эффективные контракты",в которых отражены конкретные цели как правило на год и который администрация может расторгнуть до окончания срока(это оговаривается в контракте).Причем необязательно за неисполнение трудовых обязанностей.Подобным образом был отозван контракт у министра культуры Сахалинской области всего лишь за то что в СМИ промелькнуло сообщение о корпоративе,который этот министр устроил по случаю своего назначения.Бедняга не успел даже приступить к своим обязанностям как губернатор его уволил.
Если подобный контракт был заключен в данном случае то запросто могли уволить и в отпуске всего лишь за неисполнение каких то конкретных задач.

Profile picture for user Старый житель
2091
Старый житель

V.Nikolaev (Sevastopol)


Это не сарказм и не ирония.

Это совершенно "Нормальное управленческое решение." Ссылка

Profile picture for user V.Nikolaev
1632
V.Nikolaev

Старый житель (Севастополь) Это не сарказм и не ирония. Это Нормальное управленческое решение.

Ну тогда ладно.

Profile picture for user 55555
7839
55555



Profile picture for user Старый житель
2091
Старый житель

V.Nikolaev (Sevastopol) Старый житель (Севастополь) Меня в Вашем предложении о независимых экспертах поразило слово Поэтому . Люди, руководящие городом , имеют по несколько очень весомых дипломов. Но почему то нуждаются в экспертах по совсем не медицинским вопросам . хотя бы этому , кторый я озвучил - Как привлечь в город не хватающих специалистов . Департамент в одиночку не справится. Нужно участие всего города. Представляю. Человек с несколькими [/u">дипломами придёт к своему непосредственному руководителю (в данном случае Директор одного из департаментов к Губернатору с несколькими дипломаи ) и положит на стол служебную записку с предложением построить дом для медиков. Потому что без этого - никуда. Прочтёт губер, поморщится, и скажет: какой шустрый, денег нет, но вы держитесь, тут Президент приезжает, а у меня дороги не ремонтированы, сети старые, электричество и вода в дефиците, я тебя для этого и назначил, решай проблему на своём уровне, забирай свою писульку и иди работать. Тут либо сразу заявление на увольнение писать, либо брать кого ни попадя, лишь бы ставки занять да отчитаться. Поэтому инстанция должна быть авторитетной и независимой.
" Писюлька " с обоснованиями "о таком , возможно , и была. Только не " в руки " , а через фиксирующую бюрократию.. Поэтому , скорее всего , и было " увольнение по соглашению сторон" , где заявления пишутся без каких либо обоснований. " Разойдемся по мирному " " или "идите вы все ! с миром ".

Profile picture for user V.Nikolaev
1632
V.Nikolaev

madagarova (Севастополь) ...Находящаяся сейчас в отпуске Ольга Емельяненко уже уволена с занимаемой должности . Я не собираюсь гадать по поводу содержания трудового договора Емельяненко. Я читаю статью на ФП и читаю закон. Вижу ляп. Чей он - ФП или правительства? Тоже гадать не собираюсь. Просто убеждена - формулировки должны быть точными.

Согласен. С точностью формулировок - беда. По поводу разночтений. Это может быть связано с разницей между датой принятия окончательного решения об увольнении и формальной датой увольнения. Решение принято в период нахождения в отпуске или даже раньше (о чём инсайдер и сообщил СМИ), но датой увольнения является последний день отпуска 11.08.17. В статье ссылочка на интервью самой Емельяненко О.А., датированное 14.07.17. Как раз отпускной месяц и прошёл. Хотя опять же - это предположение.

Profile picture for user 55555
7839
55555

Находящаяся сейчас в отпуске Ольга Емельяненко уже уволена с занимаемой должности.
Если О. Е. отправилась "в отпуск с последующим увольнением" - то журналист мог сказать и так. Юридически ничего не нарушено, увольнение "мирное" - скорее всего.
Ранние домыслы об увольнении и должны пресекаться похожими комментариями должностных лиц, кто же будет правду-матку резать заранее, учебный отпуск значит - учебный отпуск.

О грядущей отставке Ольги Емельяненко стало известной еще в середине июля, когда она вышла в отпуск. В пресс-службе горздрава «Примечаниям» эту информацию тогда опровергли. «Емельяненко находится в учебном отпуске по продлению врачебного сертификата, — сообщила пресс-секретарь департамента Анна Соколова. — В ее отсутствие временно исполняющим обязанности директора департамента назначен Антон Бахлыков. Ни о какой пенсии или увольнении речи не идет. Сами читаем эту новость с большим удивлением». Сама Емельяненко 14 июля также заявила «Примечаниям», что никуда уходить не собирается. «Я в учебном отпуске, - сказала она. - Никаких заявлений не писала, и мне никто этого не предлагал. В мое отсутствие временно исполняющим обязанности действительно назначен Антон Бахлыков».

Profile picture for user Старый житель
2091
Старый житель

55555 (Севастополь)


Внимательно посмотрите и почитайте этот самый приказ ( о "насильно закабаленных " 20 000 жителях ) на самых первых (5- 6 секунда ). кадрах видео.Ссылка

Profile picture for user 55555
7839
55555

to Старый житель (Севастополь)

Про Медекс ещё не понял, чем это грозит,никак к врачу не запишусь, схожу - узнаю.
Что увидеть должен, если внимательно посмотрю? Такие приказы одним человеком не придумываются, группа работала, в том числе и те, которые остаются.



Profile picture for user Yakut49
1369
Yakut49

Кто то правильно сказал: прибивает к Севастополю все время мусор. И каждый вновь прибившийся что то делает в рамках реформы, вернее вытворяет (не хочется думать что в личных интересах. Хотя скорее всего так и есть), а людям от этого лучше не становится. И все прибившиеся по тихому безнаказанно линяют. А как расходуются и куда уходят и каков эффект от бюджетных миллиардов вложенных в медицину, образование и т.д.??? Простому обывателю в простой доступной всем форме стараются не доводить. Наверно беспокоятся о здоровье.

Profile picture for user Старый житель
2091
Старый житель

55555 (Севастополь)


"

"Прикрепиться" каждый может по своему собственному желанию , туда , где ему понравится. Или люди этого не знают ?
Да хоть в Москве , в поликлинику ," прикрепитесь" к ней , и летайте
Открыли новую , бесплатную , поликлинику в Центр открыт по адресу ул. Хрусталева д.84 - именно в том районе города, где наблюдался наибольший дефицит первичной медико-санитарной помощи.Ссылка
Источник: http://sevastopol-24.ru/novosti/novosti-sevastopolja/medex.html
В приказе своим медикам - " обеспечить информирование населения ...о ВОЗМОЖНОСТИ ( хотите , переходите , не хотите - оставайтесь ) перехода на обслуживание " в эту поликлинику.
Никакого " криминала ".

Profile picture for user 55555
7839
55555

to V.Nikolaev (Sevastopol)

Спасибо за комментарии! Всегда интересно, но здесь - просто Высший класс!

Профессиональная компетентность и административно-управленческая деятельность - кардинально разные вещи. Поэтому профессионалов немало, а хороших менеджеров-управленцев днём с огнём... Не об этом ли круглосуточный плач на Форпосте?

От личности руководителя зависит немало, но не всё. Проблем в здравоохранении столько, что даже при наличии семи пядей во лбу, уникального опыта, пяти дипломов и широких связей в руководстве никто не сможет организовать молочные реки в кисельных берегах в короткие сроки. И хуже кадровой чехарды в этом вопросе быть ничего не может.
1. Для руководителя нужно утвердить две вещи: а. вменяемые конкретные финальные индикаторы деятельности (благопожелания "чтобы все были довольны", "навести порядок" и др. - не подходят); б. сроки, в течение которых данные индикаторы должны быть достигнуты (могут быть установлены несколько промежуточных дедлайнов).
2. До истечения этих сроков руководитель является почти неприкасаемым (не снимаемым);
3. В составе Департамента здравоохранения (но не в штате) должна работать экспертная группа специалистов-управленцев высокого уровня, ведущая мониторинг ситуации и оказывающая консультативную помощь руководителю (ибо текучка невольно склоняет к манкированию стратегией).

Будем следить за деятельностью нового руководителя. Хотелось бы, чтобы на ФорПосте (и других ресурсах) не было той безобразной словесной вакханалии, каковая была при Восканяне Ю.Э. и (в меньшей степени) Емельяненко О.А. Хотя надежды на это мало, судя по некоторым высказываниям уже в комментариях выше.

профилактическая деятельность (разделом которой является диспансеризация) является, по сути, ОСНОВНОЙ для поликлиники. Будет качественная профилактика - будет меньше острых заболеваний и обострений хронических. Так как кадров категорически не хватает, то выполнение профилактических мероприятий и вызывает трудности при получении медицинской помощи по текущему заболеванию. И наоборот. Тут выше кто-то жаловался на формальную диспансеризацию. Оттуда же ноги растут. Как говорили древние: "Кадры решают всё". А бумаг действительно неимоверно много. И главное, никто не ставит задачу уменьшения количества документации.

Profile picture for user 55555
7839
55555

to Старый житель (Севастополь) "Прикрепиться" каждый может по своему собственному желанию , туда , где ему понравится. Или люди этого не знают ?
Да хоть в Москве , в поликлинику ," прикрепитесь" и летайте
Открыли новую , бесплатную , поликлинику в Центр открыт по адресу ул. Хрусталева д.84 - именно в том районе города, где наблюдался наибольший дефицит первичной медико-санитарной помощи.Ссылка
Источник: http://sevastopol-24.ru/novosti/novosti-sevastopolja/medex.html
В приказе своим медикам - " обеспечить информирование населения ...о ВОЗМОЖНОСТИ ( хотите , переходите , не хотите - оставайтесь ) перехода на обслуживание " в эту поликлинику.
Никакого " криминала ".

Не уверен насчёт "свободного прикрепления к любой поликлинике по желанию пациента". Скорее всего - нет.
Сейчас все распределены по районам, участкам. Обратиться в "чужую" поликлинику можно приезжим, ещё не закреплённым, по срочному варианту, наверное, но постоянное наблюдение - по районам, участкам. А тех, кто на учёте - однозначно.
По Медексу, возможно, есть нарушения, я не специалист, я - пациент, не мне решать. Я вижу много проблем со стороны пациента, но понимаю, что решить их со стороны Здравоохранения и выстроить работающую систему более высокого уровня - почти фантастика.

Profile picture for user Линьков
32361
Линьков

V.Nikolaev (Sevastopol)

madagarova (Севастополь) ..последний день отпуска Емельяненко О.А. и является её последним рабочим днём.
Добрый день.
Не в плане дисскуссии, а пользы для.
1. Ваше: последний день отпуска Емельяненко О.А. является её последним рабочим днём.
Этот день не может быть рабочим.
Последний день отпуска- это день увольнения.
2. Ваше: в составе Департамента здравоохранения (но не в штате) должна работать экспертная группа специалистов-управленцев высокого уровня, ведущая мониторинг ситуации и оказывающая консультативную помощь руководителю (ибо текучка невольно склоняет к манкированию стратегией).
Это невозможно по определению, хотя разумно по смыслу.
Выше я написал, что без перемен не обойтись. Они (перемены) не только и несколько зависят от кадровых перестановок, а сколько от подхода к решению поставленных задач тех, от кого зависит их решение. И это- не игра слов. Конкретизирую сказанное. Врио губернатора позиционирует свою предвыборную программу с развитием города (своими словами). Кто- то считает такое утверждение популистким, больше рассчитанным на определенный агитационный период и лекторат, и меньше- на результат. Я считаю, наоборот, что без этого постулата нельзя рассчитывать на успех. Это значит, что главе города волей и неволей придется считаться с теми задачами, которые стоят в адаптационный период ( так это время обозначено в стратегии сэр). Поставленные задачи определяют уровень исполнительской дисциплины и, наверняка, определенный системный подход. То есть у главы города, после его переизбрания избрания не остается ничего друго, как менять привычные стереотипы. Чтобы не возбуждать чее- то воображение, я не агитатор и не доверенное лицо обсужданта. Кризисные менеджеры у нас уже были, сегодня для чистоты дела нужны антикризисные менеджеры, действующие быстро и креативно. Шутка. Что касается Вашего подхода, то он заслуживает внимания.
https://www.youtube.com/watch?v=exeT0QmpOig

Profile picture for user Старый житель
2091
Старый житель

55555 (Севастополь) to Старый житель (Севастополь) Прикрепиться каждый может по своему собственному желанию , туда , где ему понравится. Или люди этого не знают ? Да хоть в Москве , в поликлинику , прикрепитесь и летайте Открыли новую , бесплатную , поликлинику в Центр открыт по адресу ул. Хрусталева д.84 - именно в том районе города, где наблюдался наибольший дефицит первичной медико-санитарной помощи.Ссылка Источник: http://sevastopol-24.ru/novosti/novosti-sevastopolja/medex.html В приказе своим медикам - обеспечить информирование населения ...о ВОЗМОЖНОСТИ ( хотите , переходите , не хотите - оставайтесь ) перехода на обслуживание в эту поликлинику. Никакого криминала .

Не уверен насчёт свободного прикрепления к любой поликлинике по желанию пациента . Скорее всего - нет. Сейчас все распределены по районам, участкам. Обратиться в чужую поликлинику можно приезжим, ещё не закреплённым, по срочному варианту, наверное, но постоянное наблюдение - по районам, участкам. А тех, кто на учёте - однозначно. По Медексу, возможно, есть нарушения, я не специалист, я - пациент, не мне решать. Я вижу много проблем со стороны пациента, но понимаю, что решить их со стороны Здравоохранения и выстроить работающую систему более высокого уровня - почти фантастика.

Возможному пациенту не стоит сидеть и ждать , что кто то за него будет решать его вопросы.

Процитирую - " Теперь понятно,(?) как можно прикрепиться к другой поликлинике. Это не так уж и трудно на самом деле. "Ссылка
По вызову врача на дом.
"Перед тем как вызвать врача на дом из поликлиники, убедитесь, что у вас есть все нужные бумаги. Для обслуживания в ( любом )государственном медицинском учреждении нужно иметь паспорт гражданина той страны, в которой вы находитесь. Также вам понадобятся страховой полис и пенсионная карточка (СНИЛС). ... Если вам нужен детский врач на дом из поликлиники, то, помимо документов на ребенка (свидетельство о рождении, полис и СНИЛС), вам понадобится собственный паспорт. "
При одном условии - если СК не указала в стаховом полисе наименование поликлиники по месту прописки. У кого в полисе указана обязанность " прикрепиться " именно к предложенной поликлинике - тому , конечно , сложно.
О "Скорой" -
"при вызове бригады "скорой помощи" вы можете вовсе обойтись без страхового полиса. Немногие люди это знают, так как во время визита бригада всегда требует предоставить документы. Помните, что вызвать дежурного врача на дом из неотложки можно без предоставления страховки совершенно бесплатно. Каждый человек имеет право на оказание экстренной помощи."ССЫЛКА1
Ссылка 2

Profile picture for user Старый житель
2091
Старый житель

Жители у нас требовательные. Не уверен , что новый начальник Департамента удовлетворит все их требования.

"В Севастополе горожанка требовала у скорой помощи принять роды у ее кошки"
Она " Заявила, что мы ( врачи ) обязаны это делать, потому что давали клятву Гиппократа" Ссылка

Profile picture for user Старый житель
2091
Старый житель

55555 (Севастополь) to Старый житель (Севастополь)

Про Медекс ещё не понял, чем это грозит,никак к врачу не запишусь, схожу - узнаю.Что увидеть должен, если внимательно посмотрю? Такие приказы одним человеком не придумываются, группа работала, в том числе и те, которые остаются.

Работать это учреждение должно "ровно на тех же условиях и тарифах, по которым работают все существующие государственные лечебные учреждения города." Каждый гражданин может абсолютно бесплатно получить следующие услуги:.......Ссылка
Попасть на прием к врачу в центр может не только любой житель г. Севастополь, но и любой гражданин РФ – для этого с собой необходимо иметь только полис ОМС и паспорт. Часы работы центра: Пн-пт 08.00-20.00 Сб-вс 09.00-17.00
Так что можете выбрать время , и, не ставя в известность своих " старых " врачей , узнать - как обстоят дела на самом деле.

Profile picture for user Северный3
525
Северный3

Когда медицина у нас станет окончательно негосударственной, тогда всё и успокоится. ОМС уже - первая часть подобной системы. Вот только после этого и будет выполнено то, к чему нас и направляет бандитский капитализм. А так, все эти медицинские песни вприсядку, только оттяжка самого управляемого процесса.

Profile picture for user Старый житель
2091
Старый житель

Северный3 (Севастополь) Когда медицина у нас станет окончательно негосударственной, тогда всё и успокоится. ОМС уже - первая часть подобной системы. Вот только после этого и будет выполнено то, к чему нас и направляет бандитский капитализм. А так, все эти медицинские песни вприсядку, только оттяжка самого управляемого процесса. Так Вы олигарх ! Да еще и бандит ! Еще и нагло над людьми смеетесь . Тогда Вам отсюда - куда нибудь подальше , но только не сюда .

Profile picture for user velichko
1
velichko

Башни сорваны — верить некому… Вяличия всё нет! Я отдамся первому встречному… За простой ЛОТЕРЕЙНЫЙ БИЛЕТ. Обещали, волки позорные, Новый, светлый, беспечный Русский Мир. Мы же ДЕТИ, *русские* гордые! Не беда, что страна — сортир. Нам сказали, что мы великие, Нам сказали, что мы не какие-то х0х.лы, Что сильные, гордые, модные, Это символ нашей борьбы! Обманули, силы не дадено, вяличия всё нет! Все коленки истерты в кровь, Два последних бакса украдено. Как поверить теперь в любовь?!

Profile picture for user allusa
8019
allusa

Красиво разрекламированный МЕДЕКС - это очередной обман в системе здравохранения


К терапевту Вы попадете, а дальше ни-ни . Направления выписывают на УЗИ и анализы, но ничего не делается, увы под любым предлогом
Попробуйте- поймете.
И от своей поликлиники Вас на 1 год отписывают.

Profile picture for user Иван Данко
758
Иван Данко

Это ничего не изменит. Пока рядовому составу не начнут платить за работу на износ, а кидать кости как ныне, никакими перестановками начальников ничего не решить.

Profile picture for user Старый житель
2091
Старый житель

allusa (Севастополь) Красиво разрекламированный МЕДЕКС - это очередной обман в системе здравохраненияК терапевту Вы попадете, а дальше ни-ни . Направления выписывают на УЗИ и анализы, но ничего не делается, увы под любым предлогомПопробуйте- поймете.И от своей поликлиники Вас на 1 год отписывают.
Куда жаловаться на поликлинику? Как правильно оформить жалобу -
"Жалоба в Росздравнадзор РФ. Также не требует особых юридических знаний. Не обязательно указывать выдержки и статьи законов, которые были нарушены. Достаточно указать нарушения по мнению заявителя. Важно знать, что Росздравнадзор РФ обязан отреагировать на любое заявление на медицинские учреждения. Не играет роли статус. Коммерческое, муниципальное или любое другое медучреждение. Все они подчиняются данному федеральному органу. Через него министр здравоохранения узнает обо всех проблемах в подведомственной ему отрасли. "
"не обязательно лично являться в госорган, куда граждане хотят направить свое обращение. Достаточно будет в любом почтовом отделении отправить жалобу или заявление заказным или ценным письмом (желательно с уведомлением). Юридически это будет означать то же самое, что и личное обращение. Отправителю будут обязаны по Федеральному закону о письменных обращениях граждан ответить на данное письмо в течение 30 календарных дней. А дальнейшие действия будут зависеть от ответа." -Ссылка

Profile picture for user Иван Данко
758
Иван Данко

Да и сама система конечно идиотская. Чтобы выполнить все требования врачу ежедневно надо заполнять 2 грузовика документов. Я вообще удивляюсь, когда у них вообще остается время на пациентов.

Главное за день

Крымчан попросили спрятать канистры и ещё подождать бензин

Пока решается вопрос с поставками, могут подорожать грузоперевозки.
18:26
7
3077

Пятница 16:00. Прямой эфир «На троих». Теракт против детей и туристов/ Бензиновый квест/IT-хаб по-севастопольски

Какие новости выделялись в общем информационном пространстве на этой неделе?
16:04
2
412

Жемчужина юго-восточного Крыма вскоре вновь будет сиять

Подрядчики колдовали над дачей одного из богатейших людей Тавриды пять лет.
12:30
3
1320

Под Севастополем неизвестные массово вырубают в том числе редкий можжевельник

Подозрения падают на одну известную в регионе компанию.
12:01
8
1693

На железных дорогах России за одно утро произошло два ЧП

В Псковской области — взрыв, в Смоленской — ДТП.
11:16
2
1127

Туризм

Как туристы и советские правила изменили крымскую «Скорую помощь»

Новый метод набора персонала подсмотрели в Краснодарском крае.
18:24
3
2232

Море у берегов Севастополя пережило опасную ситуацию

И, по утверждению учёных, вышло из неё без фатальных последствий.
20:02
2
5569

Снизится ли спрос на отдых в Крыму после атаки ВСУ

Туристы реагируют на подобные события с задержкой в 2–3 дня.
15:28
1
16217

Где в Крыму ждут туристов с животными

Отели просят доплаты от 500 до 10 тысяч рублей за питомца в сутки.
12:34
0
1619

Где ещё можно купаться в море в Крыму

Куда ехать за тёплым морем в конце сентября.
18:33
0
8447

Новый парк у пруда в столице Крыма «опаздывает» к жителям на пару месяцев

Изменится ли досуг местных после отбытия строителей?
15:26
2
768