Севастополь

Детские купания в фонтанах Севастополя: чем не забава? – ОПРОС

Выяснили, как к новому развлечению севастопольских детей относятся взрослые.

Детские купания в фонтанах Севастополя: чем не забава? – ОПРОС

Этим летом не море стало любимым местом купания детворы, а чудесный фонтан на площади Ушакова в Севастополе.

Не опасно ли такое купание для здоровья детей? Что настораживает некоторых в этом, казалось бы, безобидном развлечении? Почему родители не охотно ведут своих чад на городские пляжи?

FоrPost спросил у самих родителей, чьи дети резвились в струях фонтана.

 

5253
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (72)

Profile picture for user Метель
226
Метель

Купание в фонтанах - это просто бескультурье. Площадь Ушакова превратили в балаган. Это не парк культуры и отдыха, там не место гамакам. Полежать и принять душ можно дома, а не в центре города-героя. ИМХО.

Profile picture for user Федя Фольга
23
Федя Фольга

отвратительно отношусь к этому острову дураков. А взрослые, которые разрешают детям там омываться, .........откуда их только берут.

Profile picture for user IvanGlue
907
IvanGlue

Вышеотписавшиеся - ханжи и ретрограды. В Краснодаре у театра драмы такой фонтан - дети веселятся в нем. В Иерусалиме у старого города в Тедди-парке поющий фонтан - так там и взрослые носятся промеж струй.

Только в нашей деревне - "Купание в фонтанах - это просто бескультурье".

Profile picture for user strelec
24988
strelec

    В кадре клумба в центре площади - сухой остров.Уроды выкорчевали пышноцветущие розы,украшавшие площадь. Фонтаны,гамаки и качели могут быть где-то в парке,на бульваре,но не на площади.Дебилизм,которым восхищен Развожаев,победил здравый смысл.

Profile picture for user XAZARD
401
XAZARD

Мда  если как не все то ханжа

Вышеотписавшиеся - ханжи и ретрограды. В Краснодаре у театра драмы такой фонтан - дети веселятся в нем. В Иерусалиме у старого города в Тедди-парке поющий фонтан - так там и взрослые носятся промеж струй. Только в нашей деревне - "Купание в фонтанах - это просто бескультурье".

 

Profile picture for user КрапивА
2887
КрапивА

to Метель:  

to Мирослава Богачева:  

to strelec:  

100500+++

;

 

;

Profile picture for user Miha Miha
404
Miha Miha

бомжы пользуются... подмылся, на гамаке полежал.

Profile picture for user Fotoceva
574
Fotoceva

     Санитария там как? А дети пусть радуются или они комуто сильно мешают? Казарму в доме престарелых из города делать не надо. 

Profile picture for user Линьков
32341
Линьков

Фонтанная площадь.

Profile picture for user underground fighter
57
underground fighter

to Мирослава Богачева:  уже и самые маленкие знают откуда дети берутся ...

Profile picture for user вредная мышка
1302
вредная мышка

 

Фонтанная площадь.

 Колонка, для набора воды там была, поэтому так называлась.

Profile picture for user Алекс-пенсионер
596
Алекс-пенсионер

Фонтану и гамакам место в парке, а не в центре города. При реконструкции ул. Ленина надо сделать что-то подобное возле здания правительства. Пусть чиновники в перерыв освежаются, или может все-же поймут неуместность подобного.

А что касается купания детей в фонтане, то пусть родители включат мозг: вода в фонтане не проточная, т.е. вся пыль и грязь остается и накапливается, микробы, вирусы, плюс от купающихся( кто знает, все ли из них здоровы). Сейчас много говорят о коронавирусе, кишечных инфекциях и т.п. - все это также в фонтане. И родители пускают детей туда купаться? Да их надо привлекать к ответственности за спечное отношение к здоровью собственных детей.

Profile picture for user Штурманец
1150
Штурманец

Почему такой фонтан не сделать в парке Ахматовой вместо плиточной сковородки. В Парке Победы тоже не помешал бы. А на Ушакова ему не место. Дети могут выскочить на дорогу. 

Profile picture for user Н_иколай
1579
Н_иколай

Как компромисс: потерпеть фонтан на площади некоторое время, параллельно создавать аналогичный на Историческом бульваре. Бульвар создавался как место отдыха. Детишки, захотевшие побрызгаться, легко пройдут сотню метров. Лучше разместить его возле ТЦ, где удже уже есть бассейн и сравнительно ровный участок. Кстати, для телевизионщиков всегда готовые кадры "про наше счастливое детство". О безопасности. Знаю школьника, который разбил там при падении губу - зашивали. А какая статистика в "травме"?

Profile picture for user zitramon
5693
zitramon

to IvanGlue:  

Смирись.

Profile picture for user Линьков
32341
Линьков

to вредная мышка:  

А, я догадался, кто Вы.

Уважаемая "В", на самом деле, Вы совсем не вредная.

Площадь 4 раза меняла свое название: Фонтанная, Театральная, Новосильского, Коммуны. Глядишь и ул.Гоголя вернет свое прежнее название- Монастырское шоссе. со шлагбаумом, тем более, что он там уже был, а Исторический бульвар станет Бульварной высотойВсе возвращается, на круги своя.

Что касается купания в фонтане, то, как говорится, на вкус и цвет- товарища нет. 

У моего ребенка даже в мыслях не было получать такую гидро и аромотерапию.

Profile picture for user Irina Nazarenko
1248
Irina Nazarenko

Соглашусь только с тем что непоследственно на Ушакова лучше было бы поставить фонтан с чашей. На московском в парке тоже сделали фонтан такого плана как сейчас на Ушакова (не знаю как точно такие называются), так детвора там как воробьи в лужах плещутся. Я лично не против такого развлечения для детей, но там где это уместно. На остановке на площади это неуместно.

Profile picture for user ЛяляМишина
21
ЛяляМишина

Недовольство высказывают те, у кого нет детей соответствующего возраста. Я ребенка специально привожу к фонтану, чтобы побегал и освежился, так как в городе для детского досуга практически ничего нет. Не понимаю возмущений, это обычный сквер, а не мемориал с вечным огнем дети там ничего не оскверняют.

Profile picture for user Остряки
6613
Остряки

to Ляля Мишина:  

Прочитайте стихотворение Агнеи Барто Наш сосед Иван Петрович и все поймёте.smile

Profile picture for user Линьков
32341
Линьков

to Ляля Мишина:  

.. Я ребенка специально привожу к фонтану, чтобы побегал и освежился, так как в городе для детского досуга практически ничего нет. Не понимаю возмущений, это обычный сквер, а не мемориал с вечным огнем дети там ничего не оскверняют.

В итоге- переполненные отделения для взрослых и детей инфекционной больницы. Сегодня там работают даже участковые врачи. Конечно, причина ге только в купании в фонтанах, но и на морских пляжах. Не верите, а зря.

Profile picture for user Galaxe
9077
Galaxe

Прежде всего это антисанитария и риск подхватить любую болячку, так как вода в фонтанах циркулирует по кругу, а сколько до вас в этом фонтане мылось бомжей все равно не узнаете crazy 

Profile picture for user strelec
24988
strelec

to Выхожу на Галины Петровны:  Хамство вас не украшает.

Profile picture for user Остряки
6613
Остряки

to Galaxe:  

Прежде всего это антисанитария и риск подхватить любую болячку, так как вода в фонтанах циркулирует по кругу, а сколько до вас в этом фонтане мылось бомжей все равно не узнаете  

 Должны фильтры, лампы бактерицидные стоять. 

Profile picture for user Miha Miha
404
Miha Miha

в п. Победы есть такой фонтан на десткой площадке со стороны вертолетки

Почему такой фонтан не сделать в парке Ахматовой вместо плиточной сковородки. В Парке Победы тоже не помешал бы. А на Ушакова ему не место. Дети могут выскочить на дорогу. 

 

Profile picture for user Русский_Мир
1285
Русский_Мир

Откуда вас столько нытиков здесь собирается. У нас и так город стал крайне унылым благодоря вашему снобизму. Есть фонтан, людям нравится, дети счастливы, что же вы своей желчью исходите на всё, вас в него за руку никто не тянет.

Такие как вы детские качели срезают или г_вном измазывают.

Наверное для многих станет открытием что парки и скверы возле площадей вполне обычное явление или в колхозах из которых вы прибыли кроме ДК ничего не было, по этому для вас дико ?

Profile picture for user Aleksd
2015
Aleksd

Если отбросить чисто эстетический момент, что купательному фонтану не место в центре города, где ещё как оказалось, когда его обустраивали нашли останки погибших, пропавших без вести воинов. То вопрос чисто практичный...а как происходит дезинфекция воды? Вот там все купаются, может собака какая ночью пробежит,  попьет воды...дети потом опять хлюпаются, естественно вода в рот попадает...в общем что там с дезинфекцией?

Profile picture for user select_all
40
select_all

Ну да, наши люди на такси в булочную не ездят, и т.д. Хороший фонтан, малышня рада, появилось еще одно интересное место в городе. Насчет риска инфекций пускай родители сами решают, но я думаю, этот риск точно не больше, чем при купании на любом из наших пляжей. 

Profile picture for user Юрий.
3618
Юрий.

to Ляля Мишина:  

Недовольство высказывают те, у кого нет детей соответствующего возраста. Я ребенка специально привожу к фонтану, чтобы побегал и освежился...

 

Освежился в чём? В грязной воде?  Если когда-то кого-то повезут в инфекционку - не удивляйтесь.

Какой дебил придумал там фонтан сделать?

Profile picture for user Ольвия
588
Ольвия

to Ляля Мишина:  

Недовольство высказывают те, у кого нет детей соответствующего возраста. Я ребенка специально привожу к фонтану, чтобы побегал и освежился, так как в городе для детского досуга практически ничего нет. Не понимаю возмущений, это обычный сквер, а не мемориал с вечным огнем дети там ничего не оскверняют 

Вода в фонтане движется по замкнутому циклу... Вы очень хорошая мама... 

Profile picture for user sla67
176
sla67

Так свалили с темы и на сТраничку с кроновирусом..стадо нытиков наехало в город и сидит строчит..клёвый фонтан и детям весело..а вам нытики просто надо меньше ныть и побольше успокоительного глотать.я уже начинаю этот сайт ненавидеть..одно нытьё..где вы все в 2013 были при укропапах?лучше было?короче лесом с песнями и строем..гуляйте..

Profile picture for user XAZARD
401
XAZARD

Нытик вы. А делали фонтан ыдыоты. Головку напекло им походу с прошлой жизни. Фонтану там не место по причине что угробили сколько зеленых насаждений. И ни ограждений ничего нет сколько раз видел ловили детей почти на дороге с стороны кинотеатра Дружба или основной дороги. 

Так свалили с темы и на сТраничку с кроновирусом..стадо нытиков наехало в город и сидит строчит..клёвый фонтан и детям весело..а вам нытики просто надо меньше ныть и побольше успокоительного глотать.я уже начинаю этот сайт ненавидеть..одно нытьё..где вы все в 2013 были при укропапах?лучше было?короче лесом с песнями и строем..гуляйте..

 

Profile picture for user Юрий.
3618
Юрий.

to sla67:  

Так свалили с темы и на сТраничку с кроновирусом..стадо нытиков наехало в город и сидит строчит..клёвый фонтан и детям весело..а вам нытики просто надо меньше ныть и побольше успокоительного глотать.я уже начинаю этот сайт ненавидеть...

 

Ненавидишь, но сидишь... А это называется душевный онанизм. 

Profile picture for user Юрий.
3618
Юрий.

to lato regular kumay:  

    Весёлых и жизнерадосных банят- оставляют только нытиков. 

Заметь, тебя тоже не забанили, но это видимо в порядке исключения: нам клоунов здесь надо.

Profile picture for user Nj
395
Nj

Если в фонтане купаются голые дети, почему - бы в нем не купатся голым тетям и дядям... ? Главное чтобы оно было в кайф... а то, что это нарушение общественного порядка... да и кер с ним, с этим порядком.... в кайф же...

Profile picture for user strelec
24988
strelec

Profile picture for user Н_иколай
1579
Н_иколай

В этом фантане - вся философия  нашего времени: для 10 000 детей - 1 фонтан, для 1 (одного) ребенка - 1 бассейн. Скоро  юбилей (2000 лет!) фразе " Хлеба и зрелищ!". Уже начал  отмечать.

Profile picture for user Н_иколай
1579
Н_иколай

to Nj:  Вы, надеюсь, иронизируете? Но поверьте, ночью Ваши слова могут воплотиться в реальность. Могут появиться дети, с записью в гинеалогическое древо семьи: "Зачат на площади Ушакова". Хотя нет: авторы не смогут вспомнить этот эпизод, как и Ефремов.

Profile picture for user Nj
395
Nj

 

to Nj:  Вы, надеюсь, иронизируете? Но поверьте, ночью Ваши слова могут воплотиться в реальность. Могут появиться дети, с записью в гинеалогическое древо семьи: "Зачат на площади Ушакова". Хотя нет: авторы не смогут вспомнить этот эпизод, как и Ефремов.

Какая нафиг ирония - власти организовали в центре Севастополя шоу для педофилов, не хватает только вебкамер, онлайн - с прямой трансляцией голых, мокрых детей в фонтане, на порносайты всего мира....haha

Profile picture for user Сипай
688
Сипай

Много шума из ничего.Проблемы родителей.Про то что раньше такого в Севастополе не было....всякое было,и купание в фонтанах и мотогонки на Сапуне и парашютная вышка на Историке и купание там где сейчас в Арт-бухте паром пристает,и даже прыжки с символа Севастополя,

Profile picture for user НашДвор
1460
НашДвор

Фонтан стоит, фонтан действует. Недовольные могут одеваться, одевать своих детей и в....лес!  Нелюбители посмотреть на это действие - приготовиться!

Кто кого принуждает купать свое чадо или идти смотреть на то, что не по нра ву?

Демократия в действии на одтельновзятом участке Города! Ну, как-то так

Profile picture for user Zvonaryova.pol
3471
Zvonaryova.pol

Вспомните места для отдыха детей - жуткие городки аттракционов в Детском парке и на Историческом бульваре. Неудивительно, что дети рвутся развлечься в этом фонтане.

Profile picture for user Mir vsem
5546
Mir vsem

Однозначно глупая затея спрашивать мнение людей! Потому как сколько людей - столько и мнений...

Я ещё очень балдею от выражения: "ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ"!

Нет слов...

Profile picture for user strelec
24988
strelec

to Выхожу на Галины Петровны:  Оскорбления ,похоже,ваша фишка.

Profile picture for user uraturbo
493
uraturbo

Полностью согласен с теми, кто говорит, что место такого фонтана в парках, но не в центре города! Но, купание в фонтанах придумали не сейчас! Приведу примеры: 1. Петродворец (внесён в список Юнеско), там таких фонтанов несколько десятков (правда вода идёт некоторое время (не засекал), через некоторое время (несколько минут), и развлечение состоит в том, чтобы проскочить, пока сухо, но если окатило, ну и что, высохнет)! 2. Винный дом Абрау Дюрсо! там фонтан (действует также как в Петродворце), сожен из больших винных бутылок (где то есть фотография, но лень искать)! И если в обоих случаях спросить "не опасно ли" Вас отправят к психиатору! Ну а насчёт качества воды, вопрос к соответствующим службам (хотя при эпидемии COVID 19?).

Profile picture for user Месный
58
Месный

Хоть  убейте но как-то не вписывается в современный Севастополь фонтан у остановки общественного транспорта и гостиницы Украина, в свое время в которой проживал частенько Интурист!!!

Profile picture for user novi-koff
207
novi-koff

В устройстве фонтанов предусмотрены фильтры, иначе все выходные отверстия сразу забились. Объёмы воды в фонтане достаточно быстро уменьшаются, поэтому их пополняют из системы водоснабжения города ( а они пополняются, т. к. без нужного объёма воды система просто перестанет работать). Городское водоснабжение - это вода, в которой вы, господа,  купаетесь дома. И да, она слегка почище, чем в фонтанах. Однако, вода в фонтане, всё же, значительно чище, чем в море, на пляжах города, где купаются и собаки и люди из разных социальных слоёв, с разными болячками и с различной культурой гигиены (промолчу про канализационные сливы и выбросы с яхт и других судов). . А главное, купальщиков в море в разы больше, чем в этих фонтанах...Песок и галька на пляжах - это вообще отдельная тема для диссертаций по микробиологии и вирусологии. А педофилы... Они тоже ходят на пляж... или вы думаете, что их привлекают исключительно дети в фонтанах?  Люди, думайте о хорошем - г-на в нашей жизни и так хватает с лихвой.

Profile picture for user uraturbo
493
uraturbo

Поддерживаю полностью!

В устройстве фонтанов предусмотрены фильтры, иначе все выходные отверстия сразу забились. Объёмы воды в фонтане достаточно быстро уменьшаются, поэтому их пополняют из системы водоснабжения города ( а они пополняются, т. к. без нужного объёма воды система просто перестанет работать). Городское водоснабжение - это вода, в которой вы, господа,  купаетесь дома. И да, она слегка почище, чем в фонтанах. Однако, вода в фонтане, всё же, значительно чище, чем в море, на пляжах города, где купаются и собаки и люди из разных социальных слоёв, с разными болячками и с различной культурой гигиены (промолчу про канализационные сливы и выбросы с яхт и других судов). . А главное, купальщиков в море в разы больше, чем в этих фонтанах...Песок и галька на пляжах - это вообще отдельная тема для диссертаций по микробиологии и вирусологии. А педофилы... Они тоже ходят на пляж... или вы думаете, что их привлекают исключительно дети в фонтанах?  Люди, думайте о хорошем - г-на в нашей жизни и так хватает с лихвой.

 

Profile picture for user Nj
395
Nj

 

В устройстве фонтанов предусмотрены фильтры, иначе все выходные отверстия сразу забились. Объёмы воды в фонтане достаточно быстро уменьшаются, поэтому их пополняют из системы водоснабжения города ( а они пополняются, т. к. без нужного объёма воды система просто перестанет работать). Городское водоснабжение - это вода, в которой вы, господа,  купаетесь дома. И да, она слегка почище, чем в фонтанах. Однако, вода в фонтане, всё же, значительно чище, чем в море, на пляжах города, где купаются и собаки и люди из разных социальных слоёв, с разными болячками и с различной культурой гигиены (промолчу про канализационные сливы и выбросы с яхт и других судов). . А главное, купальщиков в море в разы больше, чем в этих фонтанах...Песок и галька на пляжах - это вообще отдельная тема для диссертаций по микробиологии и вирусологии. А педофилы... Они тоже ходят на пляж... или вы думаете, что их привлекают исключительно дети в фонтанах?  Люди, думайте о хорошем - г-на в нашей жизни и так хватает с лихвой.

 Фильтров для дерьма - не бывает, нельзя посать, пропустить через фильтр и попить.

Profile picture for user dl77
2469
dl77

Лично я считаю купания в исторических фонтанах абсолютно недопустимыми. Попробуйте вы искупаться в фонтане Треви в Риме - и полицейский с удовольствием влупит вам штраф в 500 евро. Даже в полночь. Там ужасная жара, но барочная архитектура дороже сомнительных ценностей пьяной публики. 

Profile picture for user mila710
13562
mila710

детские качели срезают

Во-во, гамачки надо срезать ok

 

 вода в фонтане, всё же, значительно чище, чем в море, на пляжах города, где купаются и собаки и люди 

В морской воде есть йод, всё обеззаразит 

Profile picture for user Просто врач
7203
Просто врач

Два путних фонтана в городе.

Идея висела в воздухе и, в конце-концов, реализовалась. Теперь осталось вернуть городу детский кинотеатр и площадь Ушакова станет логически совершенным центром города не по статусу, а для народа.

Profile picture for user НашДвор
1460
НашДвор

to dl77:  

Лично я считаю купания в исторических фонтанах абсолютно недопустимыми. Попробуйте вы искупаться в фонтане Треви в Риме 

 Как там в Риме? Были? Наш то не сильно исторический получился...неуспели очередную монументу "имени золотых букв" посреди поставить! Венков нет возложенных.. недорабатываем

Profile picture for user Absolut
2532
Absolut

Жара нынче необычная и вот видел ребятишек пьющих от струй этого фонтана...Радость то реальная. Но родители то рядом и тоже радуются. Могут ли баловники стать "писающими мальчиками"? Первое заболевание и фонтан закроют. Ждём?

Profile picture for user Ulitka
1057
Ulitka

Ну, в другом мире такие развлекаловки делают именно в местах развлечений, например, на детских пдощадках возле крупных торговых центров. Но вот чтобы на какой-то пдощади города - нет, не видела. Я не против таких штук, но не на площадях.

 

Profile picture for user Elena-S
406
Elena-S

Если можно в трусах плескаться на центральной городской площади имени великого флотоводца, то почему же нельзя купаться в море Херсонеса, под предлогом в музее не купаются и экскурсанты и верующие в обморок упадут при виде людей в купальниках на береговой кромке? А для чего фонтаны сделали? Проверять граждан на понимание, что прилично и что нет? Проверять малышей и подростков на силу воли , хотеть , но не поддаться искушению побегать среди струй и в струях?

Я, думаю, что не место фонтанам в центре города-героя. Можно было сделать их в Комсомольском, или в Детском парке, в Лукоморье.

Естественное и нормальное место для купания в приморском городе -это море, в  том числе море Херсонеса. Однако музей захапал себе море и установил режим "смотрения " на море, после 19.30 лето уже и посмотреть нельзя, не то, что купаться. Между тем, море не входит в кадастровые границы музея. 

Может купание на Ушакова -продолжение фонтанизации Севастополя, чтобы в итоге закрыть везде доступ к морю по разным причинам: военным, музейным, санаторным .... и приучить народ освежаться в фонтанах?

Profile picture for user айлант
2396
айлант

Про чужих детей, купающихся в фонтане, не буду писать, пусть о них заботятся родители (воспитывают или нет, лечат или новых настругают). Но какого лешего не сделали проход от остановки "Пл. Ф.Ф. Ушакова" к ул. Б.Морской и Центральной горке? Фонтан, скамейка, клумба с бурьянами! Где проход?!! Почему надо идти через фонтан? Уже поэтому устроители ......!

Profile picture for user Владимир Shoholov
555
Владимир Shoholov

Всему должно быть свое время и место. Не надо демагогии о радости детей! Их можно было бы осчастливить в других местах. Поймите, одно тянет за собой другое. Сегодня ребенок купается в фонтане на центральной площади города-героя. Завтра-будет требовать заливки под каток Красной площади-чтобы его дети могли порезвиться? Не надо сравнений с другими городами и весями! Может, стоит вспомнить героической прошлое города и не ставить его в один ряд с развлекательно-туристскими  центрами?       Ретровзгляд. Не стоит подменять понятия. Прыжки с памятника Затопленным кораблям-проявление удали с силы духа. А разве эти качества не востребованы  сейчас? Мотогонки на Сапун-горе-и сразу возникает ассоциация с Днем Победы.  Даже та же парашютная вышка на Историческом бульваре-вполне вписывалась в  то место досуга. А купание детишек в фонтане на центральной площади города славы сродни разгуливанию потных мужиков с пивным  голым брюхом  по улицам города.

Profile picture for user Ольвия
588
Ольвия

to Elena-S:  

Если можно в трусах плескаться на центральной городской площади имени великого флотоводца, то почему же нельзя купаться в море Херсонеса, под предлогом в музее не купаются и экскурсанты и верующие в обморок упадут при виде людей в купальниках на береговой кромке? А для чего фонтаны сделали? Проверять граждан на понимание, что прилично и что нет? Проверять малышей и подростков на силу воли , хотеть , но не поддаться искушению побегать среди струй и в струях? Я, думаю, что не место фонтанам в центре города-героя. Можно было сделать их в Комсомольском, или в Детском парке, в Лукоморье. Естественное и нормальное место для купания в приморском городе -это море, в  том числе море Херсонеса. Однако музей захапал себе море и установил режим "смотрения " на море, после 19.30 лето уже и посмотреть нельзя, не то, что купаться. Между тем, море не входит в кадастровые границы музея.  Может купание на Ушакова -продолжение фонтанизации Севастополя, чтобы в итоге закрыть везде доступ к морю по разным причинам: военным, музейным, санаторным .... и приучить народ освежаться в фонтанах?

 Вы правы во всем. Только уточню. После 19.30 летом можно сейчас в Херсонесе посмотреть на закат, но с экскурсоводом, т. е. через кассу. Закаты продают уже. Дожили. О запрете купания на Херсонесе просто слов нет. И примеров в мире тоже нет... 

Profile picture for user Тукан
393
Тукан

Если следовать логике основной массы комментариев с Форпоста (а далеко не факт, что мнение кучки местных "обитателей" отражает мнение большинства севастопольцев), то нужно:

1. Город сделать закрытым;

2. Приезжих отправить обратно на материк;

3. Все оставить как было в 1970 г. (Тут мнение зависит от возраста и диапазон составляет от 1950 до 1991);

4. Всех, кто не коренной севастополец а пятом (втором, третьем - в зависимости от того, когда приехали в город предки комментаторов) лишить права высказываться и тоже отправить на материк;

5. Город ещё раз закрыть.

Люди, хватит жить в закостенелой затхлости и любое мнение, которое хотя бы на йоту отличается от вашего считать неправильным, а его носителя - врагом Родины.

Profile picture for user тасс
90
тасс

to айлант:  

Где проход?!! Почему надо идти через фонтан? Уже поэтому устроители ......!

Открылась летняя площадка кафе для любящих смотреть на купающихся кричащих деток. Теперь, чтобы обойти очень необходимую властям коммерческую точку, надо еще зигзагом обходить столики.

Profile picture for user strelec
24988
strelec

to Тукан:  Передергиваете!

Profile picture for user Krupskaya
943
Krupskaya

to Тукан:  

Хватит превращать каждый куст в священное дерево. Изменения - это неотъемлемый спутник эволюции. Если бы наши предки на протяжении многотысячелетней истории города все время сопротивлялись изменениям, то и город сейчас был бы похож на древний Херсонес. Можно, конечно, вернуться в семидесятые....Но тогда:

1. Снести все торговые центры, как атрибут современности, не соответствующий историческому облику города.

2. Демонтировать все вышки мобильной связи, т.к. они диссонируют с архитектурным стилем города.

3. Ликвидировать все пункты общественного питания кроме пельменной на Ленина, вареничной на Гоголя и 10 ресторанов.

4. Вернуть бочки с квасом и автоматы с газировкой.

5. Закрыть все детские площадки и парки, оставить только на Историческом бульваре и в Комсомольском парке.

6. Выгнать все маршрутки из города и вернуть Икарусы.

7. Таврическую набережную в Балаклаве вернуть военным. И, конечно, закрыть Балаклаву.

Еще много чего можно сделать, чтобы повернуть время вспять. Но это ли нужно Севастополю? Необходимо просто внедрить практику обсуждения благоустройства общественных пространств с жителями города. Только не так, как это сейчас происходит на сайте Правительства: вывесили малопонятную проектную документацию и ждут предложений. А необходимо еще до начала проектирования проводить опросы: "Что бы вы хотели видеть в сквере возле гостиницы "Украина": а) клумбу; б) фонтан; в) детскую площадку г) березовую рощу" и т.п., и только после этого начинать проектирование.

Profile picture for user Владимир Shoholov
555
Владимир Shoholov

to Krupskaya:   Сами того не желая, Вы озвучили некоторые весьма здравые предложения.

Profile picture for user Elena-S
406
Elena-S

Куда делся мой пост от вчера???? 

Повторюсь короче.

Суть. Если на Ушакова в трусах плескаться-хорошо, то почему в море Херсонеса низзяяя? Море не входит в кадастровые границы Херсонеса.

Profile picture for user chesma
3267
chesma

Какой дебил придумал там фонтан сделать?

Коллега, это не шутка: фамилия того, о котором Вы интересуетесь - Шапиро. Он руководитель так называемого архитектурного бюро ДБ_Хаус (по классификации севастопольцев), то есть шарашки для отмывания денег, расположенной в Москве. Стараниями нашего ВРИО проект "продавлен" вопреки мнению горожан и действующему законодательству об охране культурного наследия.

Пока никто не сел.

 

Profile picture for user Ангал
1694
Ангал

Купания детей на маленьком пятачке, где со всех сторон выхлопные газы и  гамаки запросто могут с ног столкуть. Это до поры до времени. 

 Идея хорошая, но ВСЕМУ СВОЕ МЕСТО

Profile picture for user Antonioni
417
Antonioni

На днях проходила мимо этого фонтана - конкретно воняло хлоркой. Поделилась с другом, а он говорит, что проходил несколько дней назад и от фонтана несло мочой. Ну, как-то так. Центр города-героя. У меня всё.

Profile picture for user Elena-S
406
Elena-S

!

Profile picture for user Operator
130
Operator

Мерзость как она есть

Profile picture for user Operator
130
Operator

Ошибаетесь

  Фильтров для дерьма - не бывает, нельзя посать, пропустить через фильтр и попить.

 

Profile picture for user Редкий моливдовул
1344
Редкий моливдовул

Сртрудница рассказывала, что её беременную дочь стошнило, когда та увидела, как некая мамаша подмывает в этом фонтане попу своего обкакавшегося памперсника.

Сдается мне, что она своего будущего карапуза туда купаться никогда не приведет.

Не смотря на своё неотъемлемое (ну конечно же!) на это право, о котором так шумят тут некоторые яжематери.

Profile picture for user Редкий моливдовул
1344
Редкий моливдовул

to Русский_Мир:  

Откуда вас столько нытиков здесь собирается. У нас и так город стал крайне унылым благодоря вашему снобизму. Есть фонтан, людям нравится, дети счастливы, что же вы своей желчью исходите на всё, вас в него за руку никто не тянет. ...

 

to sla67:  

;

...клёвый фонтан и детям весело... 

Помнится, вырыли возле нашего дома котлован. И в нём лужи собрались. То ли грунтовые воды, то ли сточные - хез. Мне три года было, не разбирался. Лужи такие в глине. И мы там бегали босиком. Ребятня от 3 до 10 лет, примерно. Или даже старше.

А я даже искупался. И мне очень нравилось и было клёво и весело.

Я был счастлив, но пришла мама и увела меня оттуда за ухо.  И в квартиру не пустила, а у двери поставила тазик с водой и ещё в подъезде меня в нём выполоскала, прямо в шортиках,  а только тогда пустила домой, отмывать основательно.



Тогда я думал, что я не прав, а мама права. А теперь осознал, что она - ханжа и ретроградка! Ребёнку нравилось, а она... "Грязь!... Зараза!..."

Нытик, одно слово!



Не! "...к людям надо помягше... А на вопросы смотреть ширше!" (С)

Главное за день

Препараты для похудения могут запустить производство алкоголя прямо в организме

Пользователи жалуются на необычные побочные свойства «Оземпика» и «Мунджаро».
18:46
0
221

Китай заявил ЕС, что не заинтересован в проигрыше России в конфликте

Удивительно откровенный сигнал послала китайская South China Morning Post.
09:46
2
420

В Севастополе обещают жаркие выходные без дождей

Традиционный прогноз погоды на выходные в Севастополе и в Крыму.
08:00
2
1391

Украина и кино: о чём договорились Путин и Трамп во время последнего разговора

Очередная беседа лидеров сверхдержав состоялась вечером 3 июля.
20:50
3
1536

В Севастополе скорбят о гибели замглавкома ВМФ

Герой России Михаил Гудков погиб в Курской области.
15:00
14
3812

Туризм

Какие черноморские пляжи России опасны из-за концентрации вредных веществ

В Анапе не доверяют данным Роспотребнадзора о морской воде и местных пляжах.
18:20
0
1782

В Крыму назвали виновных в дефиците билетов на поезда в Крым

В регионе рассказали, можно ли решить эту проблему.
16:14
11
34147

Как достать билет на поезд в Крым

В компании-перевозчике раскрыли секреты «охоты».
12:20
3
19367

Какие плюсы даёт туристам альтернативный путь в Крым

Время в дороге по сухопутному коридору — около 9,5 часа.
18:22
3
8794