Новости Севастополя

Депутат: Меняйло поставил Севастополь на грань социального протеста

Депутат: Меняйло поставил Севастополь на грань социального протеста

Назначение духовного должностного лица, не имеющего профильного исторического образования, на светскую должность по руководству сложным музейным комплексом, включенным в перечень всемирного наследия ЮНЕСКО, вызывает серьезные вопросы, считает председатель комитета по градостроительству и земельным вопросам парламента Севастополя Вячеслав Горелов.

Как заявил он корреспонденту "Росбалта", известие о назначении директором заповедника "Херсонес Таврический" вместо Андрея Кулагина священника Сергия Халюты он вначале принял за шутку. "Прежде чем комментировать недавние события вокруг заповедника "Херсонес Таврический", хотел бы сообщить, что на территории, прилегающей к Владимирскому собору, накануне 1000-летия преставления равноапостольного великого князя Владимира были выполнены работы по мощению, при проведении которых, насколько мне известно, была разрушена трассировка старых кварталов Херсонеса, выполненная в 2004 году по специальному проекту. По имеющимся данным, эти работы были выполнены не без участия Благочиния. От имени Законодательного собрания города Севастополя направлено несколько обращений, цель которых – получить правовую и историко-культурную оценку. Полагаю, через некоторое время мы узнаем о результатах", — отметил Вячеслав Горелов.

С тем большим удивлением депутат узнал о назначении директором заповедника вместо Андрея Кулагина отца Сергия Халюты. "Я с большим уважением отношусь к Андрею Кулагину и с почтением отношусь к нашему удивительному, чудному Херсонесу, вблизи которого живу и на территории которого бываю ежедневно. С моей точки зрения, научными учреждениями должен заведовать ученый, техническими – технарь, учреждениями культуры – человек искусства и т.п. Десять лет моей жизни прошли в науке, более двадцати – в технике, и у меня была возможность многократно убедиться в справедливости подхода. Так вот, Андрей Валериевич Кулагин – человек науки. Этот человек находился на своем месте (и находится, ибо для меня, до выяснения всех обстоятельств, именно он – директор). Приятно было видеть человека на своем месте. В последнее время для Севастополя таковое, увы, редкость", — сказал Вячеслав Горелов.

"Слышал из уст губернатора, что решение о назначении Благочинного директором заповедника якобы было согласовано с Минкультом и Патриархией. Хотел бы увидеть подтверждающие документы. 28 февраля, когда в Законодательное собрание занесли сверхсрочный закон о национализации, нам тоже говорили, что это согласовано с высоким руководством в Москве. Позже выяснилось, что не только не было согласовано, но руководство об этом и не слыхало", — напомнил парламентарий.

"Последние события в Севастополе – среди них вето губернатора на важнейший для сбережения Севастополя закон, принятый Заксобранием 16 июля; выделение без конкурса и общественных слушаний участка земли 267 га под сомнительный перечень мероприятий, предоставленный МАНО "Ночные волки"; постановление о возможности передачи в аренду земельных участков на особо охраняемых природных территориях – вообще вызывают недоумение. Неужели Сергей Иванович Меняйло не понимает, что его действия подрывают авторитет руководства России? Подрывают веру севастопольцев в справедливость. Дискредитируют саму идею Русской весны, идею возвращения Севастополя в состав России. На мой взгляд, ошибки, допускаемые губернатором, его неспособность грамотно управлять городом, его самодурство, построенное на принципе "Я начальник, ты – дурак", привели город на грань социального протеста. Таковое недопустимо вообще, но особенно – в тех непростых внешнеполитических условиях, в которых находится наше Отечество", — подчеркнул Вячеслав Горелов.

Депутат уверен, что авторитет севастопольского губернатора упал настолько низко, что купировать эту ситуацию, исправить ее, уже не получится. Беспричинная отставка Андрея Кулагина и назначение протоиерея Сергия Халюты директором Херсонесского заповедника, совершенные вопреки здравому смыслу и со ссылкой на некие, по всей видимости, несуществующие согласования – это точка невозврата, подвел итог Вячеслав Горелов.

10949
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (91)

Profile picture for user vova11
91
vova11

ну что по россии-24 уже сказали про херсонес, вроде как кто-то из аппарата президента вылетел в севастополь, про госфорт правда ничего, но уже что-то

Profile picture for user Опасная Бритва
245
Опасная Бритва

Адмирал вошел в штопор... Либо все это замолчат и замнут, либо он все-таки отправится на пенсию пить горькую...

Profile picture for user Adamson
2268
Adamson

Достал он всех, этот меняйла своей некомпетентностью в вопросах жизнедеятельности и развития города. Его действия дискредитируют центральную власть, дестабилизируют обстановку и наносят ущерб облику и состоянию Севастополя.

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

to Ledy U. (Москва)
Сметать его надо и посылкой в

Поставим в рамки и он сам сметётся

Profile picture for user cap966
219
cap966

Даже Кличко себе такого не позволяет.

Profile picture for user АПЧ
1091
АПЧ

Захотел все и сразу.
И прошел точку невозврата.
"Комиссия РФ по делам ЮНЕСКО обратилась в Минкульт и администрацию президента РФ «с предложением нормализовать ситуацию» вокруг заповедника «Херсонес Таврический»" это из Примечаний.

Кстати, по ЮНЕСКО тоже было поручение Президента прошлого года.
И его Меняйло с треском провалил.

Profile picture for user Иценков
7759
Иценков

to Опасная Бритва (Севастополь) Адмирал вошел в штопор... Либо все это замолчат и замнут, либо он все-таки отправится на пенсию пить горькую...

Адмирал стесняется уйти добровольно в отставку и потому чудачит, чтобы его ушли. Считаю, что надо удовлетворить желание адмирала и отправить его в отставку.

Profile picture for user barret
693
barret

Наверное, девичья фамилия - Кличко...

Profile picture for user Амазонка
2654
Амазонка

Ситуация в Херсонесе - последняя капля, переполнившая чашу терпения. Сколь всего было - уголовные дела на членов Правительства Севастополя, дороги, пляжи, сдача заповедных лесных территорий, застройка прибрежной полосы, оформление центральных площадей и установка "тюльпанов", развал в медицине и пр. Но главное, что сделал Меняйло, он вызвал у определенной части горожан недоверие к российской власти в целом! Не прошло и года его правления, а некоторые с благодарностью вспоминают украинских чиновников! На мой взгляд - это уже государственное преступление!

Profile picture for user GP
4683
GP

А меня удивляет поведение самого священника Сергия Халюты. Неужели он, давая согласие на должность, не предполагал, какая будет реакция коллектива и населения? Пусть даже так. Но в сложившейся ситуации, порядочный и нормальный человек, не говоря о священнике, подал бы в отставку и извинился перед директором и народом. Этим бы он только прибавил себе авторитета. А сейчас даже в церковь идти не хочется, потому что на этом примере считаю, что ВСЕ попы продажные.

Profile picture for user aquila
7878
aquila

Чтобы что-то понимать - надо думать. Как видим из происходящего, этот процесс у человека полностью отсутствует. Достал шашку из ножен и машет ею направо и налево.

Profile picture for user strelec
25206
strelec

Согласно п.3 ст.23 федерального закона 184-ФЗ от 06.10.1999г..Правовые акты высшего должностного лица субъекта РФ (руководителя высшего исполнительного органа гос.власти субъекта РФ),гормативные правовые акты органа исполнительной власти субъекта РФ)направляются в законодательный орган гос.власти субъекта РФ.

п.4 ст.23 Законодательный орган субъекта РФ вправе обжаловать указанные акты в судебном порядке или
обратиться в Конституционный суд РФ с запросом о соответствии Конституции РФ.

Согласно п.2 Ст.24 Законодательный орган гос.власти субъекта РФ вправе ВЫРАЗИТЬ НЕДОВЕРИЕ руководителю органа исполнительной власти субъекта РФ,в назначении на должность которого он принимал участие.Принятие решения о недоверии влечет немедленное освобождение от должности.

Profile picture for user testdrive98
191
testdrive98

Даешь группе лоббистов интересов "прежних хозяев" Севастополя своего "карманного" губернатора !!! Чтоб сидел тихонечко, да и повесить чтоб на него всё можно было. Поймите же наконец - кого бы не поставили на место Меняйло, если этот человек не будет "ручной" для некоторых представителей прежней власти, то опять начнется то же самое.

Profile picture for user Галина Николаевна
2612
Галина Николаевна

Целительный Анчар " для начала пусть просто извинится перед севастопольцами"


Ага. Встанет перед нами на колени и скажет:" простите, братцы, я не виноват. Это все Паша Лебедев. А я не хотел..."

Profile picture for user Юрий Любимов
73
Юрий Любимов

Вот уже более 20 лет ,ежегодно приезжаю в Севастополь на отдых,к друзьям и на Святые места Героического Севастополя!Ксожалению в этом году посещение города меня огорчило,город стал грязнее,улучшения в развитии города не увидел..Такое впечатление,что свалилось много денег,а что с ними делать никто не знает..Самодурство губернатора лезет в глаза бездеятельностью и принятыми решениями..делёжка портфелей вместо наведения порядка и улучшения развития прекраснейшего города ведёт в никуда..Необходимо создавать рабочие места..развивать промышленность..готовить специалистов и главное перестать противопостовлять деятельность губернатора против жителей..ести встанет вопрос об отстранения губернатора от должности..прошу поставить и мой голос..Городом должен править человек неравнодушный к Севастоволю..Сердцем и душой..Хочу увидеть радикальные изменеия в следующем году..Процветания тебе мой любимый Севастополь ,счастья и благополучия всем Севастопольцам.!

Profile picture for user Южный форт
649
Южный форт

Все признаки что меняйловщина скоро закончиться, но вопрос в том кто будит вместо него, так что спившийся пенсионер-дурачок не самое худшее...

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

to Галина Николаевна (Севастополь) Целительный Анчар для начала пусть просто извинится перед севастопольцами Ага. Встанет перед нами на колени и скажет: простите, братцы, я не виноват. Это все Паша Лебедев. А я не хотел...
ВЫ передёргиваете, зачем?
Я написал: Для начала пусть он публично извинится перед севастопольцами, отменит самодурные решения и признает свою ответственсть перед севастопольцами.

Profile picture for user Разный
447
Разный

Нахера я велик сыну купил... Расскажу, чьему отцу он благодарен за огромное количество велосипедных дорожек в Севастополе. Встретятся когда-нибудь чемпион Крыма по муай-тай- и чмо. Судьба, однако.....

Profile picture for user Андрей04
2388
Андрей04

хористка (Севастополь)

testdrive98 (Севастополь)
кого бы не поставили на место Меняйло, если этот человек не будет "ручной" для некоторых представителей прежней власти, то опять начнется то же самое.


Ошибаешься, уверен что найдётся немало способных людей. Надо только брать на работу не по блату и знакомству, а по открытому конкурсу. Любой человек который может представить свою программу и своё видение развития города, должен иметь возможность баллотироваться на должность губернатора. А пока назначают по партийно, лично и другой преданности, так и будут группы влияния проталкивать своих. Власти пора перестать боятся людей поддержанных народом.

Profile picture for user Иван Кожаков
42
Иван Кожаков

Начали дискредитировать губернатора на всех фронтах. Раз Кремль до сих пор не высказал по этому поводу своего мнения, значит пока рано.

Profile picture for user Ирусик. Севастопольский
29
Ирусик. Севаст…

Мое личное мнение Меняйло не оправдал доверия … То о чем Мы с вами видим что происходит в нашем любимом Севастополе это только верхушка айсберга. В бюджет Севастополя поступило более 1 миллиарда рублей деньги где??? Нужна тщательная проверка!!! И еще пока суть да дело нужно защитить бухту Ласпи и Сарыч чтоб не вырубили там все!!! Запретить въезд строительной техники на территорию!!!

Profile picture for user Галина Николаевна
2612
Галина Николаевна

Целительный Анчар

Что меняет конец фразы? Ну добавит еще :"А решения свои я отменить не смогу - мне ОНИ не позволят."

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

to Галина Николаевна (Севастополь)

Вы всю суть исказили

Profile picture for user Zubkoff
195
Zubkoff

Вот бесы всполошились!Как же так:поп нами будет руководить!!!Это же бесячьему уму не постижимо!Мы же потомки обезьян,а нам тут о Боге и каких то духовных ценностях!Нипущать!Толпу на бронепоезд картавого или бородатого-идём на штурм!!!

Profile picture for user strelec
25206
strelec

to Иван Кожаков

Так "Верхи еще не могут,а низы уже на хотят!"

Profile picture for user Разный
447
Разный

Губер точно улетел в столицу, видел его на регистрации в 00-30 1 августа.

Profile picture for user Ed
1761
Ed

Депутат: Меняйло поставил Севастополь на грань социального протеста
Два объяснения возможны в сложившейся ситуации:
1. Полная некомпетентность как руководителя, тогда невольно возникает вопрос, как он стал адмиралом;
2. Бездумное, солдафонское исполнение чьей-то злой воли посеять сомнения и недоверие у горожан к российской власти. В этой связи вопрос: кому выгодно испытывать долготерпение севастопольцев?
Если это так, отвечу коротко: Не дождётесь! Мы сделали свой выбор в ходе севастопольской весны и с него нас никому не удастся свернуть!

Profile picture for user Разный
447
Разный

Запретить въезд строительной техники на территорию!!! Ирусик, как???? Там такое бабло принято..... Кстати, снос овощного на капитанской, возмещаем из бюджета города, 104,6 млн. руб. Московский суд постановил....

Profile picture for user Ирусик. Севастопольский
29
Ирусик. Севаст…

Запретить въезд строительной техники на территорию!!! Ирусик, как???? Там такое бабло принято.....Блок посты КРЫМСКОЙ ВЕСНЫ еще не забыты.

Profile picture for user Ксюша
3826
Ксюша

По России-24: Путин поручил передать "Херсонес" в собственность государства.

Profile picture for user Tatiana Erodska
1199
Tatiana Erodska

to Ledy U. (Москва) Сметать его надо и посылкой в Поставим в рамки и он сам сметётся

ЭТО само не сметется никогда...

Profile picture for user nord
10795
nord

to Ксюша (город-герой Севастополь)

Еше раз убеждаюсь : только активная позиция грождан эффективно действует

Profile picture for user Ксюша
3826
Ксюша

to nord (севастополь) Еше раз убеждаюсь : только активная позиция грождан эффективно действует
Мне кажется, если бы жители Сахалина были активнее (но северяне более флегматичны, чем мы, южане)), их губернатора сняли бы раньше.

Profile picture for user Oberon
6840
Oberon

to Разный (Севастополь) Кстати, снос овощного на капитанской, возмещаем из бюджета города, 104,6 млн. руб. Московский суд постановил....

как так? какой из московских судов это порешал? получается, была изначальная договорённость, чтобы собственники не бухтели, - всё инвестпотери оплатят из бюджета, только позже.... делаааа...

Profile picture for user zagava
6720
zagava

to Разный (Севастополь) .. Кстати, снос овощного на капитанской, возмещаем из бюджета города, 104,6 млн. руб. Московский суд постановил....
так Чалый сам признался, что был инициатором этого сноса. Меняйло, как раз, тут выполнил все пожелания депутатов!

Profile picture for user Vitalich
127
Vitalich

Начали дискредитировать губернатора на всех фронтах. Раз Кремль до сих пор не высказал по этому поводу своего мнения, значит пока рано.
Потом поздно будет.
Сейчас - самое время высказать все, что о нашей городской власти думаем. Меняйлушку то вот как последние дни понесло. Никак отходняк колбасит человека... Надо пользоваться моментом пока он с бандой своей вообще делов не натворил, итак хватает. Не мы их избирали, не мы на места сажали а вот убрать их мы сообща СМОЖЕМ!

Profile picture for user мичман Жорж
266
мичман Жорж

Начали дискредитировать губернатора на всех фронтах. Раз Кремль до сих пор не высказал по этому поводу своего мнения, значит пока рано.
Кто начал его дискредитировать? Он сам отлично справляется с собственной дискредитацией.

Profile picture for user nord
10795
nord

to Lady (Севастополь) Меняйло специально провоцирует тут майдан
У Путина слишком много врагов в самой верхушке власти. Поставив здесь дурака, специально подставляют президента.

Profile picture for user Ксюша
3826
Ксюша

to хористка (Севастополь)

Отличное стихотворение!

Profile picture for user Иван Кожаков
42
Иван Кожаков

Путин спас Херсонес!

Profile picture for user Кубанский казак
1530
Кубанский казак

to nord (севастополь)

Я думаю, что Путин приехав к вам отдыхать может попутно принять и кадровые решения (у нас так и было с Катанандовым).

Profile picture for user Atos
8064
Atos

to Иван Кожаков Путин спас Херсонес! Да, Вы правы, спас! И это наша победа! Ура!

Profile picture for user Ирусик. Севастопольский
29
Ирусик. Севаст…

Хористка!!! Стих супер))))

Profile picture for user Oberon
6840
Oberon

to Разный (Севастополь) Губер точно улетел в столицу, видел его на регистрации в 00-30 1 августа. одет был не как Керенский?

Profile picture for user Толмач
441
Толмач

to хористка (Севастополь)

Позабыл,убогий,видно,
Что особый здесь народ!
Мы не в галстуках,костюмах
Отстояли ту весну!

Profile picture for user petrowich
883
petrowich

Горелов все чётко обозначил, респект.

Profile picture for user Толмач
441
Толмач

to nord (севастополь) to Lady (Севастополь) Меняйло специально провоцирует тут майдан У Путина слишком много врагов в самой верхушке власти. Поставив здесь дурака, специально подставляют президента.-... ВО! ЭТИ МЫСЛИ И МЕНЯ ПОСЕЩАЮТ.

Profile picture for user strelec
25206
strelec

to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru) В принципе нам нужно поставить губернатора на место, в рамки законов.Четко обозначить его полномочия и его ответственность перед нами.Положить предел его самодурству.

К сожалению,похоже,он НЕОБУЧАЕМ.

Profile picture for user 1965
7796
1965

to хористка (Севастополь)

Мы не в галстуках,костюмах Отстояли ту весну!

"Ту" - это каку таку?

...Я поэт, зовусь Незнайка, от меня вам балалайка. Суперские стишаты! Эх, нравицца мне наш народный "Форпост", с его простыми, незамысловатыми такими комментаторами без галстуков...

Profile picture for user Трубадур
1552
Трубадур

to GP (Севастополь) А меня удивляет поведение самого священника Сергия Халюты. Неужели он, давая согласие на должность, не предполагал, какая будет реакция коллектива и населения? Пусть даже так. Но в сложившейся ситуации, порядочный и нормальный человек, не говоря о священнике, подал бы в отставку и извинился перед директором и народом. Этим бы он только прибавил себе авторитета. А сейчас даже в церковь идти не хочется, потому что на этом примере считаю, что ВСЕ попы продажные.. Попы,как и меняйло, сами дискридетируют свой церковный бизнес.Вот и при вьезде к Георгиевскому монастырю нарисовался неряшливого вида поп с протянутой рукой и пропускает машины за деньги,что-то бормоча.Как же,пляжный сезон,можно "подкосить" бабла...

Profile picture for user petrowich
883
petrowich

to GP (Севастополь) порядочный и нормальный человек, не говоря о священнике, подал бы в отставку и извинился перед директором и народом. Этим бы он только прибавил себе авторитета. А сейчас даже в церковь идти не хочется, потому что на этом примере считаю, что ВСЕ попы продажные.. Попы,как и меняйло, сами дискридетируют свой церковный бизнес

И среди апостолов Иуда был. Пред Богом каждый ответит за содеянное, и только за своё, каждый сам выбирает свой путь.

Profile picture for user Град
1273
Град

Явно,что такие решения принимались с глубокого бодуна.

Profile picture for user К-5
6461
К-5

Яцуба за 3 года построил
дорогу с 5-го на Сапун.
Два кольца на Сапуне
Кольцо на Фиолентовском
Достроил дорогу с 5-го на 7-й (Кунявор строил её к тому времени почти 4 года)
Корпус в 1-й горбольнице,
Школу в Каче.
Мост и развязку на вокзале
Капитально отремонтировал несколько улиц.
Не боялся ходить на базар и в театр.

Меняйло за полтора года только взорвал и вывез за счёт бюджета овощную высотку.

Profile picture for user grig9
22
grig9

у этого придурка рында вместо головы

Profile picture for user мичман Жорж
266
мичман Жорж

to grig9 (Москва)

Не обижайте рынду.

Profile picture for user Нурлан Мусаев
717
Нурлан Мусаев

Яцуба за 3 года построил дорогу с 5-го на Сапун.Два кольца на СапунеКольцо на ФиолентовскомДостроил дорогу с 5-го на 7-й (Кунявор строил её к тому времени почти 4 года)Корпус в 1-й горбольнице,Школу в Каче.Мост и развязку на вокзалеКапитально отремонтировал несколько улиц.Не боялся ходить на базар и в театр.Меняйло за полтора года только взорвал и вывез за счёт бюджета овощную высотку. Жалко, что Яцуба не остался....Все севастопольцы его до сих пор вспоминают добрым словом...Придется всё-таки памятник боцману поставить на пл. Ушакова...

Profile picture for user barret
693
barret

to Толмач (Севастополь) to хористка (Севастополь) Позабыл,убогий,видно, Что особый здесь народ! Мы не в галстуках,костюмах Отстояли ту весну! Это же стишата Соболева! По стилю и грамотности - один в один! Прав был Бродский, когда говорил, что поэты перестали у нас рождаться... Разве что соболевы с их вечными "Гаврилиадами"...

Profile picture for user durban15@mail.ru
93
durban15@mail.ru

А почему бы Халюту сразу не назначить Губернатором Севастополя? Он же все может. И даже больше(с Божьей помощью). Кто За?

Profile picture for user Oberon
6840
Oberon

to durban15@mail.ru (Севастополь) А почему бы Халюту сразу не назначить Губернатором Севастополя? Он же все может. И даже больше(с Божьей помощью). Кто За? та чего там мелочиться.. парангона сразу назначайте........

Profile picture for user Brig
1076
Brig

А может Вячеслава Горелова в губернаторы? Борется человек за город и не дурак.

Profile picture for user инструментальщик
169
инструментальщик

А парангон ,что здесь делает! Бывший министр, менявший присягу несколько раз! Казачок !

Profile picture for user К-5
6461
К-5

...это точка невозврата...
Да уже было достаточно точек, да оно прёт и прёт, как тупой необучаемый баран.
Постоянно подставляет Президента, теперь уже Патриарха зацепил. Хватит.

Profile picture for user lya-lya
603
lya-lya

а я считаю -митинг не нужен, гадит неспроста, а для чего-то. Во-первых, показывает "козу" постоянно, во-вторых, фамилия украинская, может, специально людей провоцирует, чтоб на западе картинку нужную показали. Депутаты имеют полномочия, вот пусть и разруливают, как могут.

а вместо митинга организовать многотысячный крестный ход, а батюшке Халюте поручить сааамую тяжёлую святыню впереди всех нести ,во искупление...

Profile picture for user Недоверчивый
3380
Недоверчивый

И сколько это будет продолжаться? Неужели теперь всегда.

Profile picture for user Yakut49
1369
Yakut49

Вячеслава Горелова в губернаторы, а почему бы и нет?Ведь, наверное многие знают его...

Profile picture for user Masha R
100
Masha R

А вообще все в городе НАЧАНАЛОСЬ с РЫБНОГО ПОРТА,а именно уничтожение одного из лудших предприятий города. Но в то время никто ни хотел помогать ПОРТОВИКАМ!!! Куда только Портовики ни обращались, в лучшем случае многие отмалчивались, а теперь все начитают это ощущать на себе ("верталетка", больница № 5, онкологическая больница, и т.д.) И порт развалили, людей уволили, а назначенцы, которые при Украине не знали как забраться в порт - бездарные не грамотные и не профессионалы в работе порта, руководят портом!!!! Что остальные предприятия думали, что их это не коснется? Тогда надобыло помочь портовикам, Меняйло отменял Чаловские назначения на руководителя порта, может быть теперь и другие не дождались такого.........!!!!!!!!

Profile picture for user Галина Николаевна
2612
Галина Николаевна

Ольга Тимофеева тоже справится!

Profile picture for user Крым-Кавказ
404
Крым-Кавказ

Горелов вызывает доверие :реальные дела,ни в чем сомнительном не замечен.Но честные люди скромны и им нужна поддержка

Profile picture for user Алексей Баскаков
1388
Алексей Баскаков

Повторяется все...

"История изгнания Иисусом Христом торговцев и менял из Иерусалимского храма (история очищения храма) – одна из наиболее ярких и запоминающихся в Новом Завете. Об этой истории мы читаем в Новом Завете четырежды: в Евангелии от Иоанна (2:13–17), в Евангелии от Матфея (21:12–13), в Евангелии от Луки (19:45–46), в Евангелии от Марка (11:15–17).

О сюжете очищения храма написано и сказано немало Святыми Отцами Церкви, богословами, писателями, философами и прочими мыслителями за последние две тысячи лет.

В толкованиях на указанные места из Священного Писания подробно говорится: о пагубном влиянии страсти сребролюбия и стяжательства на душу человека; о том, что Христос в этот момент объявил напрямую о своём Божественном происхождении (когда сказал про храм: «дом Отца моего». – Ин., 2:16); о том, что
изгнание Христом торгашей и менял из храма было той «последней каплей», которая привела фарисеев и первосвященников к решению об убийстве Сына Божия; о том, что это был протест Христа против превращения «дома молитвы» в «вертеп разбойников» (Мф., 21:13) и т.д."
Профессор, д.э.н., В.Ю. КАТАСОНОВ
http://www.pereprava.org/jurnal-pereprava-article/1321-ob-izgnanii-hristom-torgovcev-i-menyal-iz-hrama.html

Profile picture for user Ё
89
Ё

Александр Царицын (Севастополь)Лично я уверен , что Меняйло кто-то прикрывает и направляет его действия.
А то Вы не знаете кто. Я уверен, что его фамилия Белавенцев.
Эту версию подтверждают и здесь http://sevastopol.su/author_page.php?id=77948

Profile picture for user dnevnoi_dozor
2974
dnevnoi_dozor

to Разный (Севастополь) Губер точно улетел в столицу, видел его на регистрации в 00-30 1 августа.
Может уже НЕ ВЕРНЕТСЯ?!

Profile picture for user Ё
89
Ё

Давно пора!

К чему это глумление?

Промедление с оргвыводами действительно подрывает авторитет высшего руководства государства. Более того - повышает шансы оппозиции. В т.ч. и самой невменяемой... А оно нам надо?

Profile picture for user Александра Полищук(Захарченко)
1832
Александра Пол…

Адмирал вошел в штопор... Либо все это замолчат и замнут, либо он все-таки отправится на пенсию пить горькую...
Лучше на пенсию

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to GP (Севастополь) А меня удивляет поведение самого священника Сергия Халюты. Неужели он, давая согласие на должность, не предполагал, какая будет реакция коллектива и населения?Видать, думал, что население уже достаточно оболванено.
Вы тут возмущаетесь, а он спокойно ездит на новое рабочее место и вполне уверенно себя чувствует:

...сейчас даже в церковь идти не хочется, потому что на этом примере считаю, что ВСЕ попы продажные.

А то!

Profile picture for user АПЧ
1091
АПЧ

Очень справедливые слова говорит депутат Горелов.
Надеюсь, их и в Москве услышат.

Заигралась наша исполнительная власть в своем "удельном княжестве".
Не думая, что игнор поручений президента раскачивает вертикаль власти.
Игнор мнения советника Президента Толстого уже имеет результат. Но это не конец истории.
Реакция Администрации Президента еще последует.
Российская вертикаль власти такого к себе отношения не прощает.
Тем более от тех, кто был какой-то частью этой вертикали.

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to Амазонка (Севастополь) Ситуация в Херсонесе - последняя капля, переполнившая чашу терпения. Сколь всего было - уголовные дела на членов Правительства Севастополя, дороги, пляжи, сдача заповедных лесных территорий, застройка прибрежной полосы, оформление центральных площадей и установка тюльпанов , развал в медицине и пр. Но главное, что сделал Меняйло, он вызвал у определенной части горожан недоверие к российской власти в целом! Не прошло и года его правления, а некоторые с благодарностью вспоминают украинских чиновников! На мой взгляд - это уже государственное преступление! Ссылка

Profile picture for user Линьков
32361
Линьков

«Ошибки, допускаемые губернатором, его неспособность грамотно управлять городом, его самодурство, построенное на принципе «Я начальник, ты – дурак», привели город на грань социального протеста»,- Вячеслав Горелов.
Это не критические замечания, это унижение чести, достоинства и деловой репутации.
Для депутата, председателя постоянной комиссии ЗС, члена Едро (если он член) это не позволительно.
Если депутат раздаёт налево и направо (образно) такие заявления, он не только показывает свою слабость, но и ставит под сомнение собственный профессионализм.

Profile picture for user Скажу
6579
Скажу

to Линьков (Севастополь)

Депутат Горелов прав - он вежливо огласил то, на что другие могут высказаться только матом...

to АПЧ (Севастополь) Очень справедливые слова говорит депутат Горелов.
Надеюсь, их и в Москве услышат.
+1000%

Profile picture for user Линьков
32361
Линьков

Скажу (Севастополь)
Я сказал еще мягко, т.к. такие действия несовместимы с членством в партии. Полагаю, что не отклонился от курса. Добрый день.

Profile picture for user andrey-volkov
74
andrey-volkov

Вся эта либерастия на форпосте достала... По отмашке, как дворняжки,бросаются лаять на кого не попадя,без разбора.Особенно "замахали профессионализмом".Ну что же вы,"фуфлометы"так не вопили когда ворюги отменные "заправляли"в Херсонесе - Жулько - профессионал-колхозник,Кулагин-прфессионал-ветеринар,Марченко-профессионал-плагиатор... Выходит,что этот поп единственный среди них профессионал,хотябы Бога будет бояться, а на большее нам нечего рассчитывать, сами во всем виноваты...Еще с 1917года,так-то господа-товарищи.

Profile picture for user Скажу
6579
Скажу

to Линьков (Севастополь)

а нужна ли такая партия, где заправляют белики и колесниковы?

Profile picture for user Линьков
32361
Линьков

Скажу (Севастополь)
Я не член партии, чтобы судить о партии.
У члена партии, который не согласен с политикой партии, всегда есть выбор. Например, добровольно выйти из партии, не дожидаясь исключения из ее рядов. Чтобы этот и предыдущий пост не были восприняты, как предупреждение или, упаси Бог, угрозой чьим- то интересам, раскрою их смысл. Если депутат, который избирался в парламент, самостоятельно или по спискам, считает, что глава исполнительной власти "поставил Севастополь на грань социального протеста", у него несколько векторов действий.
Первый.
Учитывая, что одной из задач партии (речь о Едро) является обеспечение решений, принимаемых органами государственной власти интересам большинства населения, он вправе выразить свою категорическую позицию, как член партии, в порядке и способом, предусмотренными в Уставе партии.
Второй.
Учитывая, что другой задачей партии является обеспечение соответствия решений, принимаемых органами местного самоуправления (Законодательным собранием), интересам большинства населения, он вправе выразить свою позицию, как депутат, в порядке и способом, предусмотренными в Уставе города.
Третий.
О нем я написал выше (речь о добровольном членстве в партии).
Если депутат от партии Едро действует по- другому, например, делая категоричные заявления в прессе, это вызывает много вопросов, в т.ч. тех, о которых я сказал выше.

Profile picture for user votan
24
votan

Огласите список горожан,с благодарностью вспоминающих украинских чиновников,остальные горожане будут знать,кто в пятой колонне и кто мешает работать губернатору.

Profile picture for user Скажу
6579
Скажу

to Линьков (Севастополь)

и Вы всерьёз считаете, что эти " несколько векторов действий" что-то решат? да плевать Меняйло хотел на законное выражение несогласия. На пределе терпение не только у простых севастопольцев, но и у депутатов ЗС.
Как и о чём можно договариваться с человеком, который в угоду своим интересам всё время врёт?

Profile picture for user Линьков
32361
Линьков

[Скажу (Севастополь)

to Линьков (Севастополь) и Вы всерьёз считаете, что эти несколько векторов действий что-то решат? да плевать Меняйло хотел на законное выражение несогласия. На пределе терпение не только у простых севастопольцев, но и у депутатов ЗС. Как и о чём можно договариваться с человеком, который в угоду своим интересам всё время врёт?
Извините, что задержал с ответом.
Комментарий будет коротким: сначала о Вас, затем о себе и только после этого о них.
1. Собственно в Ваших вопросах содержатся ответы. Вы грамотный человек, поэтому понимаете, что сила в правде, добиться которой в результате самосуда не всегда возможно и правильно. Поясню, что имелось в виду? У депутатов ЗС достаточно серьёзных рычагов, чтобы контролировать ситуацию. Если они этим не пользуются это говорит об отсутствии:
а) опыта
б) профессионализма
в) соблюдении субординации
Если нужно конкретнее, подмигните, например, так
2. Считаю, что в любом противостоянии, особенно, когда речь идёт о противоборстве исполнительной и законодательной власти, не может быть и речи о соблюдении каких- либо правил игры. Значит, речь может идти только о том, что противовесом в этих отношениях может быть использование сторонами тех способов и форм воздействия друг на друга, которые определены в законе, а не в уличных шествиях и митингах. Не потому что это не всегда может привести к ожидаемым результату, а потому что всегда есть " третий лишний", который может воспользоваться ситуацией в своих целях и интересах. Поэтому я больше за то, чтобы сегодня балансировать, меньше за то, чтобы срываться на эмоции или переходить на галоп. Конечно, я привираю, потому что в душе я- каваллерист.
3. Профессионал с "большой буквы" воздержится от выражения, что "беспричинная отставка Андрея Кулагина и назначение протоиерея Сергия Халюты директором Херсонесского заповедника, совершенные вопреки здравому смыслу и со ссылкой на некие, по всей видимости, несуществующие согласования – это точка невозврата".
Почему?
а) потому что Он- Профессионал
б) потому что увольнение- назначение не может быть (.) кипения, по определению
в) потому что это больше эмоции, меньше логика и т.д.
От себя. Почему я об этом говорю так уверенно?
Потому что я знаю, как действовать в аналогичных ситуациях или, как их не допускать.
Кажется в мгновение обрушился весь мир, земля уходит
из-под ног..
http://megalyrics.ru/lyric/ennio-morricone/vietier-plach-dot-dot-dot.htm#ixzz3hhGeVPdr

https://www.youtube.com/watch?v=pTyMm0gMBu4

Profile picture for user Скажу
6579
Скажу

to Линьков (Севастополь)

Добрый вечер!
1. Если это возможно, перечислите, пожалуйста, эти "серьёзные рычаги".
2. "Не может быть и речи о соблюдении каких- либо правил игры". Правила игры - это и есть закон. Но он постоянно нарушается исполнителями - убедите меня в обратном.
3. "Я знаю, как действовать в аналогичных ситуациях" - ну, подскажите и нам, нерадивым.

Profile picture for user Nik Revagres
191
Nik Revagres

to durban15@mail.ru (Севастополь) А почему бы Халюту сразу не назначить Губернатором Севастополя? Он же все может. И даже больше(с Божьей помощью). Кто За? та чего там мелочиться.. парангона сразу назначайте........
Халюта и Лебедев - антихристы!

Profile picture for user Линьков
32361
Линьков

Скажу (Севастополь)
Если Вы будете себя называть нерадивым, никаких комментариев не будет.
Это ультиматум.
От себя. Нужно уважать себя и других, даже, если это ирония.
Линьков.

Profile picture for user Скажу
6579
Скажу

to Линьков (Севастополь)

хорошая отмазка.. а если это самоирония? и вдруг мы все радивые? тогда ответите?

Profile picture for user карапупс
681
карапупс

Ольга Тимофеева тоже справится!
Очень она мне нравится, Я хотела бы её видеть губернатором. Умная, здравомыслящая, любящая Севастополь и севастопольцев, патриотичная. И что самое важное - человек дела.

Profile picture for user карапупс
681
карапупс

Запретить въезд строительной техники на территорию!!! Ирусик, как???? Там такое бабло принято..... Кстати, снос овощного на капитанской, возмещаем из бюджета города, 104,6 млн. руб. Московский суд постановил....

Копец! И разве для этого мы платим налоги! Это мы платим, севастопольцы, и мы должны в первую очередь на себе чувствовать улучшения!

Главное за день

Севастопольцы пробудили Посейдона

В городе пошёл долгожданный дождь. Конечно же, не все этому рады.
20:01
6
1244

Бюджет на 2026 год будет «военным»: чего ждать россиянам?

Будут ли увеличены налоги, штрафы и зарплаты, а также стоит ли ждать окончания СВО в следующем году?
18:18
1
618

Как в Крыму жили последние неандертальцы планеты

Полуостров уникален своими палеоантропологическими находками и ещё сможет удивить.
14:26
11
4692

«Красный каньон» и «Кроличья нора»: новые суперлокации парка Галицкого

Парк «Краснодар» прирос новыми интересными местами.
14:15
3
662

Сильный ливень топит города и обесточивает сёла в Крыму

Экстренные службы организовали работу оперативного штаба.
13:28
2
2603

БПЛА атаковали крупнейший нефтехимический комплекс в России

Информацию о происшествии озвучил глава Башкирии, где находится предприятие.
12:19
1
1358

Туризм

Где ещё можно купаться в море в Крыму

Куда ехать за тёплым морем в конце сентября.
18:33
0
733

Новый парк у пруда в столице Крыма «опаздывает» к жителям на пару месяцев

Изменится ли досуг местных после отбытия строителей?
15:26
1
532

Смертельная канатная дорога: арестованы директор и главный инженер

По факту гибели трёх человек на Эльбрусе было возбуждено уголовное дело.
12:25
0
1121

В Севастополе арестовали принадлежащую иностранцу гостиницу

Поводом стали долги по налогам размером более 700 тыс. рублей.
18:02
4
9190

Кабмин утвердил список «благоприятных» стран для российских туристов

В перечень включены три страны — кто получит преференции?
11:15
1
1385