Новости Севастополя

Департамент здравоохранения Севастополя извинился перед ForPost за инцидент с журналистом Пидпалой

Департамент здравоохранения Севастополя извинился перед ForPost за инцидент с журналистом Пидпалой

Департамент здравоохранения Севастополя принёс официальные извинения корреспонденту ForPost Власте Пидпалой за инцидент, произошедший во время визита министра здравоохранения Вероники Скворцовой в городскую больницу № 5.

"Департамент здравоохранения города Севастополя приносит свои извинения представителю интернет-издания "Форпост" Власте Пидпалой за поломку ее мобильного телефона и гарантирует компенсацию финансовых расходов на его восстановление. В отношении работника службы безопасности ГБУЗ «Городская больница № 5» г. Севастополя, который причинил вред имуществу представителя интернет-издания Власты Пидпалой, будут наложены административные взыскания", - сообщается на официальном сайте ведомства.

Инцидент произошел перед входом в конференц-зал ГБУЗ «Городская больница № 5», где должно было проходить закрытое совещание с участием министра здравоохранения РФ. При попытке корреспондента ForPost Власты Пидпалой сделать с помощью смартфона фотографию входящей в зал Вероники Скворцовой  один из охранников выкрутил ей руку и пытался отобрать телефон. Аппарат выпал из рук журналиста и треснул. Ремонт монитора обойдётся в несколько тысяч рублей.

Представители минздрава РФ принесли Власте Пидпалой извинения и гарантировали ремонт техники. Позже официальное сообщение с извинениями было опубликовано на сайте управления здравоохранения Севастополя.

"Департамент здравоохранения города Севастополя выражает надежду на то, что вышеописанный инцидент не повлияет на дальнейшее плодотворное и активное сотрудничество со СМИ Севастополя и, в свою очередь, приложит к этому все усилия", - говорится в тексте сообщения.

12383
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (131)

Profile picture for user geka1980
1029
geka1980

Вот хоть убейте!!! Мне кажется что вот та блондинка в джинсовой куртке, как я понял из сталицы, опишет весь этот беспредел как супер подгатовку службы безопасности на нападки прессы близкую к "эху Москвы"

Profile picture for user madagarova
6146
madagarova

"В отношении работника службы безопасности ГБУЗ «Городская больница № 5» г. Севастополя... будут наложены административные взыскания"

Служба безопасности больницы??? Забавно... Административное? И по какой же статье Кодекса РФ об административных правонарушениях? В горздраве так торопились сделать хорошую мину, но, как всегда, сыграли плохо.

Profile picture for user bakula
213
bakula

Нет слов!

Profile picture for user Алискин
865
Алискин

Forpost, а, Forpost, а извинения были приняты, или вот такенный зуб остался?

Profile picture for user li25
245
li25

Не надо извиняться! Надо было еще каблуком раздавить тот телефон. Нечего фотографировать закрытые совещания!

Profile picture for user madagarova
6146
madagarova

to li25

1. Успокоились. 2. Внимательно еще раз читаем - "перед входом в конференц-зал", т.е. не во время совещания. 3. Журналистов пригласили, а в последнюю минуту совещание стало "закрытым".

Profile picture for user кэт
9558
кэт

to li25

Федеральный закон о СМИ почитайте. И чтите. Когда вам будут выкручивать руки при исполнении вами служебных обязанностей - за вас некому будет заступиться: карма прилетит.
И хорошо бы всем помнить: и министры, и начальники, и чиновники, и журналисты - работают ДЛЯ ЛЮДЕЙ, а не против друг друга.

Profile picture for user Галина Митина
1261
Галина Митина

Что-то упустила, а Форпост сейчас допускают на заседания правительства?

Profile picture for user Atos
8063
Atos

to li25 Не надо извиняться! Надо было еще каблуком раздавить тот телефон. Нечего фотографировать закрытые совещания!
Ваше высказывание, говорит. о том, что вы не читаете текст, а просто ляпаете!

P.S. Неприятный осадок остался.

Profile picture for user Lamarti
347
Lamarti

Власте Пидпалой! - сочувствую.

Profile picture for user strelec
25198
strelec

"Свободная пресса может быть врагом только для жуликов,казнокрадов и преступников"

В.Путин

Profile picture for user strelec
25198
strelec

to li25

Оголтелый ненавистник гласности?

Profile picture for user Vaskes
2823
Vaskes

Вот нисколько не сочувствую Власте. Уже давно приметил, что её подача информации лично мне не очень интересна и приятна. И почему то только её подача, к остальным у меня не возникало вопросов. Ну вот не знаю почему, но у меня какая то апатия к Власте.

Profile picture for user Atos
8063
Atos

to Vaskes (092) Вот нисколько не сочувствую Власте. Уже давно приметил, что её подача информации лично мне не очень интересна и приятна. И почему то только её подача, к остальным у меня не возникало вопросов. Ну вот не знаю почему, но у меня какая то апатия к Власте.

Вы смысл уловили всей статьи? Причем здесь ваша личная симпатия или антипатия?

Profile picture for user Vaskes
2823
Vaskes

to Atos (Севастополь)

я то смысл уловил, просто to Lamarti (Севастополь) ей сочувствует, а я например нет... вот и всё

Profile picture for user Алискин
865
Алискин

to кэт (Севастополь)

Противостоящую сторону, тоже можно понять - охранник увидел потенциальную угрозу для охранемого объекта. Другое дело, что были применены неадекватные меры для нейтрализации ситуации.

Profile picture for user Алексей Процко
6007
Алексей Процко

to li25 Не надо извиняться! Надо было еще каблуком раздавить тот телефон. Нечего фотографировать закрытые совещания!
Слышишь, Айболитян, заткнулся бы ты уже.

Profile picture for user кэт
9558
кэт

to кэт (Севастополь) Противостоящую сторону, тоже можно понять - охранник увидел потенциальную угрозу для охранемого объекта. Другое дело, что были применены неадекватные меры для нейтрализации ситуации.

Соглашусь. Я благодарна представителям минздрава за адекватную реакцию.

Хочу на будущее предложить: до мероприятий сотрудникам пресс-службы и ФСО объяснять журналистам логистику перемещений и что нельзя.

А ещё - разработать внятные, единые для всех СМИ независимо от "нравится-не нравится" правила аккредитации. Тогда на мероприятии все будут заняты информацией, а не вольными-невольными скандалами.

И важно помнить: журналисты - не прислуга или враги. Это связь с миром. На федеральном уровне это очень-очень хорошо понимают, а у нас в Севастополе - совсем нехорошо. Надеюсь, это изменится.

 

Profile picture for user svar
907
svar

Туполобые везде встречаются. Среди разного рода "охранников" - это вообще патология. Не думаю что министерство здравоохранения дало прямой приказ этому бычку - руки корреспонденту выкручивать. Однако как культурное ведомство - извинились несмотря ни на что . Инцидент исчерпан и лишние обсуждения тут - просто лишние)))

Profile picture for user Алексей Процко
6007
Алексей Процко

to strelec (Севастополь) Свободная пресса может быть врагом только для жуликов,казнокрадов и преступников. В.Путин

Уважаемый Стрелец. Однозначно - вся эта здравозахороненческая мафия - ворюги и скоты. Если они себя так ведут с журналистами, и в спешном порядке передумывают пускать журналистов - то Восканан - однозначно - ВОРЮГА.

Я очень сожалею, что я не работаю журналистом. Я отвечаю за свои слова - в случае, если хоть на секунду до меня бы дотронулись - зубов бы не было МГНОВЕННО.

Какие твари!!!!! (Кэт. Не вытирай, пожалуйста. Я отвечу.)

А если бы мне сломали смартфон - я бы сломал череп этому жандарму на побегушках, и сказал бы, что так и было.

Реально: настолько бесят, что лучше бы мне с этим Айболитяном даже случайно рядом не оказаться.

Profile picture for user Линьков
32361
Линьков

Департамент здравоохранения принял удар на себя за того парня, в обязанности которого, скорее всего, входит не охрана ГБУЗ, а обеспечение безопасности чиновников высокого (федерального) уровня.

Profile picture for user svar
907
svar

to Алексей Процко (Севастополь (ЛДПР)) to strelec (Севастополь) Я очень сожалею, что я не работаю журналистом. Я отвечаю за свои слова - в случае, если хоть на секунду до меня бы дотронулись - зубов бы не было МГНОВЕННО. У кого ?)) Не думаю что вам с вашими обмякшими формами тягаться с сотрудниками ФСО))). ох уж эти ЛДПРовцы , все в своего атамана)))

Profile picture for user кэт
9558
кэт

to Линьков (Севастополь)

Честно: трудно поверить, что сотрудник ФСО может быть настолько "компетентным". Приходилось много видеть их при деле. Они идеально вежливы и корректны, и так действуют, будто пылинки сдувают, что ты им ещё спасибо скажешь

Profile picture for user Алексей Процко
6007
Алексей Процко

to svar (Севастополь)

Последний, кто так подумал, уже полтора года лежит в больнице.
А если есть бейдж у журналиста (а он у Власты БЫЛ) - то бульдог должен взять под козырёк, со словами "Чего изволите, мадам?".

Когда я прав - со мной не справится никто.

Profile picture for user madagarova
6146
madagarova

to svar (Севастополь)

Я не из ЛДПР, но тоже не люблю и не потерплю на себе чужих рук. А если у меня в руках окажется любимый Марголин, то и с ФСошниками поспорю (бывало на тренировках).

Profile picture for user Остряки
6884
Остряки

Журналист с мобильным телефоном? Все мы помним как закончилось попытка дать прикурить из пистолета зажигалки.

Profile picture for user svar
907
svar

to Алексей Процко (Севастополь (ЛДПР)) to svar (Севастополь) Последний, кто так подумал, уже полтора года лежит в больнице. А если есть бейдж у журналиста (а он у Власты БЫЛ) - то бульдог должен взять под козырёк, со словами Чего изволите, мадам? . Когда я прав - со мной не справится никто. Ух , какой грозный - людей на года в больницу отправляет и на свободе ходит) . Джеки Чан севастопольский). Этот "бульдог" , если он сотрудник ФСО - российский офицер , а не холуй с ужимками кабацкого "человека" . Он выполняет приказ . А накладки в работе у всех бывают. Кстати - среди журналистов тоже множественное гуано встречается , там не то что под козырёк-пинка под зад некоторым выписать охота .

Profile picture for user Алексей Процко
6007
Алексей Процко

Выплывает главный вопрос:

как это - сотрудник службы безопасности Государственного Бюджетного Учреждения Здравозахоронения «Городская больница № 5» г.Севастополя???????

В бюджетных государственных больницах есть своя СЛУЖБА БЕЗОПАСНОСТИ???????



Такой наглости, пожалуй, себе ещё НИКТО не позволял.

Может в больницах есть свои Воздушно-Космические Силы?

Уважаемые севастопольцы..........


.......да....мы, больше, судя по всему, - и не уважаемые больше.

Profile picture for user Алёша Котельников
24
Алёша Котельников

-Представители минздрава РФ принесли Власте Пидпалой извинения и гарантировали ремонт техники-
Не позорились бы уже, а купили бы новый смартфон девушке журналисту. Смартфон с даже с идеально замененным тачскрином это уже не то, что было раньше. Дядькам в пиджаках на видео нужно было сразу сгладить острые углы и конфликт, а не пытаться оправдываться. В итоге сделали крайним охранника, что в принципе правильно. Но есть вина и руководства больницы и лиц не способных мирно урегулировать конфликт.

Profile picture for user Остряки
6884
Остряки

Еще бы она с фоторужьем пришла. Министры должны быть защищены, это обязанность нормального государства.

Profile picture for user svar
907
svar

В общем лейтмотив статьи я так понимаю - минздрав зло , охрана-козлы , журналист - герой , комментаторы - стрелки/рукопашники , телефон - в хлам. Прям хокку получилось))

Profile picture for user Alpha
2144
Alpha

Я уверен - она хороший человек. Но, иногда, надо соблюдать правила караульной службы. Если бы вокруг были тоько друзья - нет проблем. Но у вас то там , винигрет. ИМХО.

Profile picture for user Алексей Процко
6007
Алексей Процко

to svar (Севастополь) ...какой грозный - людей на года в больницу отправляет и на свободе ходит) . Джеки Чан севастопольский). Этот бульдог , если он сотрудник ФСО - российский офицер , а не холуй с ужимками кабацкого человека . Он выполняет приказ . А накладки в работе у всех бывают. Кстати - среди журналистов тоже множественное гуано встречается , там не то что под козырёк-пинка под зад некоторым выписать охота .
Есть такое. Хочется. Но нельзя ни при каких обстоятельствах. По крайней мере - пока при исполнении. А вот потом выловить во дворе - можно и поговорить....

Profile picture for user Просто врач
7203
Просто врач

to Vaskes (092) Вот нисколько не сочувствую Власте. Уже давно приметил, что её подача информации лично мне не очень интересна и приятна. И почему то только её подача, к остальным у меня не возникало вопросов. Ну вот не знаю почему, но у меня какая то апатия к Власте.
Апатия, это, образно говоря, отношение к сношению после сношения.
Догадываюсь, что имелось в виду какое-то другое чувство...

Profile picture for user Просто врач
7203
Просто врач

to Алексей Процко (Севастополь (ЛДПР))
В бюджетных государственных больницах есть своя СЛУЖБА БЕЗОПАСНОСТИ???????

Есть.

Profile picture for user svar
907
svar

to Алексей Процко (Севастополь (ЛДПР))

Аха-ха-ха)))Алексей , вы сделали мне сегодняшний вечер , спасибо)) Давно так не смеялся) Извините , не знал что вы когда-то постояли рядом с Джеки - это же всё меняет. Чувствуется стиль скрытых шаолинских ударов(человек не помнит как на вас напал даже). Обожаю ЛДПР и её адептов -в цирк больше не хожу). Спасибо ещё раз , до слёз...)))Помнится когда ещё служил - к нам Путин приезжал и довелось с ним рядом постоять. Надо бы в спортзал сходить , проверить - может я дзю-до владею , а сам и не знаю)))

Profile picture for user Galaxe
9210
Galaxe

Это называется синдром вахтера. Когда чувак получил мало-мальскую власть над другими людьми и уже упивается ею. Был бы нормальный охранник, ну допустим, пусть даже он решил перестраховаться и не позволить сделать фото. Так применил бы адекватные меры -подошел бы и закрыл либо рукой, либо своим корпусом пространство перед камерой (смартфоном), а не руки выкручивал и смартфоны ломал. Гнать таких охранников в шею !

Profile picture for user Алексей Процко
6007
Алексей Процко

to svar (Севастополь)

Это хорошо, что я вас повеселил. Повеселил, и хватит пока. to Просто врач (Севастополь)
Я вас очень прошу - дайте что-нибудь прочесть на эту тему. Я не могу поверить, что в больницах есть служба безопасности. Сколько ни бывал по разным причинам - из охраны - только тётечки. Или пожилые тётечки. И больше никого. И если зарплата сейчас в больницах меньше 20-ки, а иногда и меньше 10-ки, то сколько же получают охранники в таких больницах? И за эти понты они будут рисковать остаться без мозга? Чего-то я сомневаюсь.

Наверное, всё-таки что Власте телефон разбил личный телохранитель мадам Скворцовой. Тогда вообще становится понятно, почему Айболитян вписался.

Кстати, уважаемые люди: это первый случай на моей памяти, когда сайт департамента печатает извинения.

Profile picture for user svar
907
svar

to Galaxe (Севастополь) Это называется синдром вахтера. Когда чувак получил мало-мальскую власть над другими людьми и уже упивается ею. Был бы нормальный охранник, ну допустим пусть даже он решил перестраховаться и не позволить сделать фото. Так подошел бы и закрыл либо рукой, либо своим корпусом пространство перед камерой (смартфоном), а не руки выкручивал и смартфоны ломал. Гнать таких охранников в шею ! А кстати-не продемонстрируете видео , где охранник ломает руки журналисту и швыряет телефон?) А то фото не соответствует заявленному скандалу-вполне себе спокойно охранник смотрит бэйдж...). ForPost конечно беспристрастен и правдив как всегда , но хотелось бы самому убедиться в зверствах охранки))).

Profile picture for user М.Михалыч
829
М.Михалыч

видал я журналистов. в т.ч. то время, в начале 14-го года.
здесь, у нас. и с Голландии (не нашей)) и Францпресс, кого только ни было.
я бы журналистам прописывал по щам для профилактики :)
уж слишком на звезде, хотя ни ума, ни другого чего не имеется, как правило :)

Profile picture for user Алексей Процко
6007
Алексей Процко

to svar (Севастополь) to Алексей Процко (Севастополь (ЛДПР)) Аха-ха-ха)))Алексей , вы сделали мне сегодняшний вечер , спасибо)) Давно так не смеялся) Извините , не знал что вы когда-то постояли рядом с Джеки - это же всё меняет. Чувствуется стиль скрытых шаолинских ударов(человек не помнит как на вас напал даже). Обожаю ЛДПР и её адептов -в цирк больше не хожу). Спасибо ещё раз , до слёз...)))Помнится когда ещё служил - к нам Путин приезжал и довелось с ним рядом постоять. Надо бы в спортзал сходить , проверить - может я дзю-до владею , а сам и не знаю)))
1,86 рост. Очень крепкие кости - просто рукой перерубаю древко лопаты. (Больно правда потом). Но никогда не было ни переломов ни трещин. 4 года Шотокана (по старинке называю), два года кик-боксинга, три года техники холодного оружия, стрельба в движении... Короче, вы совсем зря думаете, что если человек в очках, то он вахлак. А тот, кто всё забыл - реально чисто случайно перелетел через лавку и упал потом ещё и с парапета метров 5. Головой. Отсюда и забывчивость. Я же - не хотел.

Profile picture for user Алексей Процко
6007
Алексей Процко

to svar (Севастополь) ...но хотелось бы самому убедиться в зверствах охранки))).

Profile picture for user svar
907
svar

to Алексей Процко (Севастополь (ЛДПР))

Не-не , ни моментом не сомневался в вашей суперсиле , что вы). Просто рад , что у нас такие богатыри на земле севастопольской есть - и человека покалечат и с черенком справятся... ЛДПР приобрело очень ценный кадр . Или кадра - не соображу как правильно написать). Удачи вам в вашей борьбе).

Profile picture for user svar
907
svar

to Алексей Процко (Севастополь (ЛДПР))

Ну на видео я вижу публичную истерику журналистки с визгами и привлечением максимального внимания к себе и спокойно разговаривающих сотрудников , пытающимися разрулить ситуацию. Где само "избиение"?) И притом дамочка , ой журналист, орёт диким голосом - "мне разбил телефон министр здравоохранения Российской Федерации" . Она точно адекватна? И кстати посмотри комментарии хохлопитеков под этим видео . Такое ощущение - для того всё и было сделано. Может ошибаюсь.

Profile picture for user М.Михалыч
829
М.Михалыч

а чо про интернет-издание "Жуй Моржовый" удалили? оно же более популярно, между прочим, чем какая-то щука из интернет-издания "Власте Пидпалой" - это кстати что вообще?
пидпалой... хохлы что ли? ))

Profile picture for user Jemby
3087
Jemby

to Алексей Процко (Севастополь (ЛДПР))

Неимоверно крут

Profile picture for user Алексей Процко
6007
Алексей Процко

to svar (Севастополь) to Алексей Процко (Севастополь (ЛДПР)) Ну на видео я вижу публичную истерику журналистки с визгами и привлечением максимального внимания к себе и спокойно разговаривающих сотрудников , пытающимися разрулить ситуацию. Где само избиение ?) И притом дамочка , ой журналист, орёт диким голосом - мне разбил телефон министр здравоохранения Российской Федерации . Она точно адекватна?
Послушайте ещё раз: она говорит, что ОХРАННИК министра разбил телефон. Дальше - трещина через весь экран - это факт. А саму драку, уж простите, никто не снял, так как никто не знал, что она будет и наготове съёмку не держал.

А ещё удивило, что расчёт не произошёл на месте!

Теперь Пидпалой ещё и идти надо кудато что-то писать, тратить время...

Совсем РЕАЛЬНО оборзели. Я бы ещё и в суд подал. И моральных попросил бы максимум - тысяч 500 лично с дуболома скворчихи.

Profile picture for user М.Михалыч
829
М.Михалыч

из щуки не делайте слона....

Profile picture for user М.Михалыч
829
М.Михалыч

она - быдло. это факт. я бы такую на работу не взял.

Profile picture for user Jurgens
23
Jurgens

Никого не защищаю, но таких хабалок брать в прессу?

Profile picture for user Остряки
6884
Остряки

to svar (Севастополь)

Грустно и стыдно, что у нас такие журналисты.

Profile picture for user кэт
9558
кэт

to Jurgens (Город-герой Севастополь)

Когда вам выкрутят руку, разобьют телефон, на который вы всю зарплату истратили, потом полчаса будут стыдить за несовершенное преступление - я посмотрю на вашу интеллигентность.

Profile picture for user svar
907
svar

to Алексей Процко (Севастополь (ЛДПР))

Я вижу одно - дама по максимуму играет на публику. Притом что перед ней прямо там на месте извиняются , пытаются разъяснить ситуацию и всё уладить. Но ей это явно не надо , не за тем пришла. Это моё мнение .

Profile picture for user Алла Нек
181
Алла Нек

to svar (Севастополь) ...но хотелось бы самому убедиться в зверствах охранки))).
какие вопли(((( в духе укр.сми

Profile picture for user svar
907
svar

to кэт (Севастополь)

Телефон (я уверен) ей возместят . "Выкрученными" руками дама размахивала весьма активно всё время ролика. Она скорее от этих размахиваний себе могла руку вывихнуть быстрее). Охранник возможно не прав (хотя это со слов вашей громковорящей коллеги) , но и сверхтрагедии из этого не стоит делать. Тем более что публичные извинения принесены. Или мало , хочется треша?)

Profile picture for user кэт
9558
кэт

to svar (Севастополь)

А за чем она пришла? Её тексты с мероприятия можно посмотреть в нашей ленте.

Власта превосходный журналист, и ни на какую публику она не играла. "Прямо там на месте перед ней извинились" не сразу.

Человек защищает свое здоровье, своё имущество и своё право на осуществление профессиональной деятельности. Стыдно должно быть тем, кто пытается оправдать применение силы. Стыдно выкручивать руку женщине. Стыдно разбивать чужой телефон. Стыдно обманывать (не буду вдаваться в детали).

Если вы считаете иначе - то мне стыдно за вас как за читателя ForPost.

Profile picture for user М.Михалыч
829
М.Михалыч

ой-ой. телефончик щуке сломали ))) цирк!

Profile picture for user кэт
9558
кэт

to Глюкало (Красный Мак)

Вы свой голос послушайте, после того, как на вас нападут. Наверняка он будет певуч и нежен.

Profile picture for user кэт
9558
кэт

to Глюкало (Красный Мак)

Я не сказала про "последние деньги". Для интернет-издания нам достаточно смарт-фото. В остальном - соглашусь.

Profile picture for user svar
907
svar

to кэт (Севастополь)

Не буду спорить - я там не был и не могу судить о ситуации только с ваших слов и семиминутного ролика , где (извините) отвращение лично у меня именно к этой темпераментно-украинской истерике. Возможно я не прав . Но официальные извинения есть? Или нет? Право журналиста подтверждено этим или нет? И вам этого достаточно или ещё бонусов каких-то хочется из этой ситуации?

Profile picture for user Jurgens
23
Jurgens

кэт (Севастополь) Когда вам выкрутят руку, разобьют телефон, на который вы всю зарплату истратили, потом полчаса будут стыдить за несовершенное преступление - я посмотрю на вашу интеллигентность.
Это не оправдание подобного поведения. Интеллигентность или есть или её нет.
У хабалки её нет и никогда и не было, и руки/телефоны тут ни при чём.

Profile picture for user svar
907
svar

to Jurgens (Город-герой Севастополь)

+1000

Profile picture for user кэт
9558
кэт

to Jurgens (Город-герой Севастополь)

Простите, не поняла: какое именно поведение я "оправдываю"? Что именно "хабального" делает человек? Громко говорит и широко жестикулирует? Я бы на её месте визжала и полицию вызывала...

Мне кажется, высшая степень хабальства, маскирующегося под великосветскую брезгливость, это, не зная человека, судить о нём, находящемся в стрессовой ситуации, по интонации и тембру голоса. И больше того, это даже не хабальство. Это проявление фашизма. Вот как-то так.

Profile picture for user madagarova
6146
madagarova

to svar (Севастополь) to Jurgens (Город-герой Севастополь) to М.Михалыч (Севастополь)

Вам не стыдно? На ее месте могла оказаться ваша жена, дочь, сестра. По сути Власта кричала "Пожар!!!", потому что только так можно было привлечь внимание к произошедшему.

Profile picture for user sosedka
4394
sosedka

Измельчал мужик в Севастополе.
Кроме Процко за женщину никто не заступится.
В соседней стране избивают и убивают детей женщин, стариков по праву силы. Тупое быдло "при исполнении" упивается своей властью и тем, что он физически сильнее, чем любая женщина.
Девочка громко возмущалась? А каждый из осудителей что делал бы, если бы на него неожиданно напали, применили физическое воздействие, разбили дорогую вещь, которая, к тому-же рабочий инструмент? Поставьте себя на её место. Вам ещё никто ничего не сделал, а вы уже желчью исходите, вам не нравится КАК она говорит. Стыдно за вас, господа!

Profile picture for user кэт
9558
кэт

Или ещё бонусов каких-то хочется из этой ситуации?

Я хочу, чтобы никто, никогда, ни при каких обстоятельствах больше не оказывался в такой ситуации. Чтобы она в принципе была невозможна - по отношению к кому бы то ни было.

Profile picture for user madagarova
6146
madagarova

to sosedka (Севастополь)

В кавычки последнее слово возьмите. Какие уж тут, расквадрат твою гипотенузу, господа.

Profile picture for user svar
907
svar

to madagarova (Севастополь)

Согласен , могла . И я был бы возмущён , если бы ей после инцидента как минимум не принесли бы официальные извинения и не возместили ущерб .

Profile picture for user madagarova
6146
madagarova

to svar (Севастополь)

"Оригинально" мыслите - с извинениями можно, а без извинений нельзя.

Profile picture for user svar
907
svar

to кэт (Севастополь) Или ещё бонусов каких-то хочется из этой ситуации? Я хочу, чтобы никто, никогда, ни при каких обстоятельствах больше не оказывался в такой ситуации. Чтобы она в принципе была невозможна - по отношению к кому бы то ни было. - Тут с вами согласен абсолютно . В принципе вина на организаторах мероприятия. А офицера охраны мне судить трудно , выполняя данную работу - накладки неизбежны. Было бы всё толком организовано и не устраивали бы при прессе совершенно глупых "закрытых заседаний" - ситуация не случилась бы.

Profile picture for user svar
907
svar

to svar (Севастополь) Оригинально мыслите - с извинениями можно, а без извинений нельзя.Да никак не можно . Насилие в отношение женщин не приемлю ни в каком виде. Видимо косноязычно изъяснился.

Profile picture for user Не местный
58
Не местный

По-моему, Власта вела диалог в единственно правильной в этой ситуации тональности. Этим она привлекла внимание к инциденту. Иначе не было бы ни резонанса, ни извинений. С волками жить, что называется. Вот если бы она растерялась и промолчала, это было бы неправильно. Перефразирую известное изречение - журналистика - это не институт багородных девиц. Респект Власте!

Profile picture for user sosedka
4394
sosedka

Власта, деточка, купи электрошокер, чтобы ходить в "приличные места" , вдруг там будут подобные "офицеры охраны". Настоящие офицеры в гробу перевернулись. Пи-пи-пи.

Profile picture for user Jurgens
23
Jurgens

to кэт (Севастополь) Простите, не поняла: какое именно поведение я оправдываю? Что именно "хабального" делает человек? Громко говорит и широко жестикулирует? Я бы на её месте визжала и полицию вызывала... Мне кажется, высшая степень хабальства, маскирующегося под великосветскую брезгливость, это, не зная человека, судить о нём, находящемся в стрессовой ситуации, по интонации и тембру голоса. И больше того, это даже не хабальство. Это проявление фашизма. Вот как-то так.
Уверен, ваше определение фашизма можно внести поправкой в Основной Закон РФ. Примут, аж с визгом.

to madagarova (Севастополь) Вам не стыдно?
Стыдно, что такие "журналисты" представляют мой родной город в России.

кэт (Севастополь) и madagarova (Севастополь) , судя по вашей эмоциональности, такое поведение вполне вам понятно и близко. С большой долей уверенности предположу, что означенная журналистка вам близка и в реальной жизни. Подтвердите плиз мои догадки - она ведь не коренная местная жительница, не так ли?

P.S. Вряд ли я дождусь ответа, но вполне понимаю причины такой вашей реакции.

Profile picture for user madagarova
6146
madagarova

to svar (Севастополь)

Уже лучше.
А уж если учесть, что Вы прощаете "накладки" охраннику, то следует признать, что выполняющего свою работу журналиста, не совершившего ничего предосудительного, Вы "костыляли" напрасно.

Profile picture for user madagarova
6146
madagarova

to Jurgens (Город-герой Севастополь)

Забавная логика - тождество между близостью в реальной жизни и "не коренностью" жительницы.

Profile picture for user Патриот своего Города
7731
Патриот своего…

Посмотрел видео,жаль нет выкручивания и самого предмета разговора.Но по поводу эмоций.в такиъ ситуациях могу и на йюг послать и еще куда подальше.
Вобще должен быть регламент.И журналисты это прекрасно знают. Скорее всего сей регламент не донесли.
Журналист на эмоциях,это не есть хорошо,но женщины и не на такое способны
И я так и не понял ФСО или балбемс из ЧОПа???
ФСО для всех умников работает иначе вобще то.
И периметр зачищает не такими способами.
А еще есть категории риска и провокаторов,сомневаюсь что Власта в этом списке.
Так что залет местной шарашки вместе с охраной.
Власта тоже хороша сходу обвинить не определив личный телохранитель министра или ? Ну не верится что офицер так зачистит периметр(((

Profile picture for user Даль
1042
Даль

Да, да, понятно, журналистка "хабалка", и такой ангел из охраны лживого министра. Эта не та случаем "госпожа министр" которая про уменьшение смертности говорила? А насчет закрытых заседаний - закрытыми могут быть заседания мин обороны, разведки, полиции, ну вы понимаете кого и почему. НЕ могут быть закрытыми заседания здравоохранения - эти органы существуют на НАШИ НАЛОГИ, МЫ имеем ПОЛНОЕ ПРАВО ЗНАТЬ ВСЕ что они делают!

ХВАТИТ тайн на пустом месте, скоро диагнозы больным засекретят. ДОЛОЙ закрытые заседания!

Profile picture for user Гаврила Бобров
788
Гаврила Бобров

to кэт (Севастополь) to svar (Севастополь) мне стыдно за вас как за читателя ForPost.
svar не читатель, svar писатель, однако!
объяснять журналистам логистику перемещений и что нельзя.

У меня опять наступил когнитивный диссонанс: применительно к логистике - кто в данном случае товар, кто сырьё, кто поставшик?
Ну а если серьёзно - вопиющее безобразие! Нашли террористку. Явно превышение полномочий охранником. Ославить этого гамадрила на всю Россию!
Якобы журналистка из Москвы- доставила.

Profile picture for user Патриот своего Города
7731
Патриот своего…

to svar (Севастополь) to кэт (Севастополь) Или ещё бонусов каких-то хочется из этой ситуации? Я хочу, чтобы никто, никогда, ни при каких обстоятельствах больше не оказывался в такой ситуации. Чтобы она в принципе была невозможна - по отношению к кому бы то ни было. - Тут с вами согласен абсолютно . В принципе вина на организаторах мероприятия. А офицера охраны мне судить трудно , выполняя данную работу - накладки неизбежны. Было бы всё толком организовано и не устраивали бы при прессе совершенно глупых закрытых заседаний - ситуация не случилась бы.
Вы уверены что это с ФСО?ну не верится.Они жесткие парни ,но тут установка другая и сопровождение разных уровней опасности.Тем более что по протоколу если бы ему показалось оружие то он ликвидирует угрозу а объект охраны резко уводят из возможной зоны поражения.Или че то в ФСО поменяли???

Profile picture for user Патриот своего Города
7731
Патриот своего…

to Даль (Севастополь) Да, да, понятно, журналистка хабалка , и такой ангел из охраны лживого министра. Эта не та случаем госпожа министр которая про уменьшение смертности говорила? А насчет закрытых заседаний - закрытыми могут быть заседания мин обороны, разведки, полиции, ну вы понимаете кого и почему. НЕ могут быть закрытыми заседания здравоохранения - эти органы существуют на НАШИ НАЛОГИ, МЫ имеем ПОЛНОЕ ПРАВО ЗНАТЬ ВСЕ что они делают! ХВАТИТ тайн на пустом месте, скоро диагнозы больным засекретят. ДОЛОЙ закрытые заседания!Обычно такие совещания для разноса полетов.Что не для прессы.Думаете министр идиотка?глубоко сомневаюсь.Всего она конечно знать не может.Защищать ее не имею желания так как с политикой минздрава в корне не согласен,особенно с безконтрольным мед страхованием и вобще общих схем воровства в медицине.Может и лечили бы лучше с нормалтьными зарплатами.Часть разбора полетов для этого и делается закрытое.Мы еще не доросли до публичных порок в новом регионе.Кремлю пока нужно тишь да гладь.

Profile picture for user madagarova
6146
madagarova

to Патриот своего Города (Севастополь)

А она и не обязана определять.
Кроме того, она ведь говорила, что "опознавательных знаков" не было (в отличие от нее).
А вот когда "улаживать" инцидент взялся товарищ из министерской свиты, она вправе была предположить, что и охранник министерский.
А зачищать периметр в узком коридоре... можно по разному.
Явно охранник не дотягивает до Фрэнка Фармера.

Profile picture for user Патриот своего Города
7731
Патриот своего…

to madagarova (Севастополь)

Дык я свои мысли и изложил.По идее перед входом тела как раз и делается коридор.Так же как и на трассе фсо первыми не летят.Они скорее маневрируют пока ужаленые гаишники впереди делают коридор и гвоздят к обочине водил.
Повторяю в стотоянии легкого шока и эмоций можно и не так разозлится.Просто кто то привык стелится перед властью не важно какого ранга,а кто то наоборот.
Мое замечание лишь к утверждению по охране.У журналистов свои обороты)

Profile picture for user Даль
1042
Даль

to Патриот своего Города (Севастополь) Обычно такие совещания для разноса полетов.Что не для прессы.Ну да, свои недоработки и ошибки надо скрывать и обсуждать в узком кругу. Так и Союз развалился.Думаете министр идиотка?глубоко сомневаюсь.Если человек лжет всему городу и при этом понимает что лжет, как его назвать - лицемером?Мы еще не доросли до публичных порок в новом регионе.Кремлю пока нужно тишь да гладь.Не могу говорить за всех Севастопольцев, но за свое окружение скажу. Мы готовы работать ради Города и Страны, готовы плевать на ограничения и санкции - НО не готовы терпеть ЛОЖЬ, ЛИЦЕМЕРИЕ и САМОДУРСТВО власти. Где бы эта власть не сидела. И думаю в Вашем окружении отношение к этому такое.

Если Кремлю пока нужно тишь да гладь.Пусть ЧЕСТНО скажут ДА будет трудно, да нет возможности, да нужно терпеть. МЫ ГОТОВЫ. Но не надо говорить как все хорошо и прекрасно если это не так. Не надо делать из людей болванов и стадо.

Profile picture for user svar
907
svar

to Даль (Севастополь)

Ты чего на Скворцову слюнями брызгаешь? Про смертность в Севастополе она соврала?Так она озвучила статистику , которую ей местные головастики подали. Что лично она не сделала для Севастополя? Не выделила денег на здравоохранение? Так денег дали столько, сколько за все 23 года при хохлах не снилось. Освоили их местные здравоохранители в полном объёме? Хрен там , конь не валялся . Виновата Скворцова?

Profile picture for user Гаврила Бобров
788
Гаврила Бобров

Ящитаю ФСО-шник так бы себя не повел. Не тот уровень.
А нет ли здесь какого-либо умысла со сторны местного горе-айболита? Поясняю: Власта журналист довольно известный в Севастополе и наверняка освещала некоторые вопросы нашей чудо-медицины на "Форпосте", заметили и решили нагадить хоть как-то, пользуясь случаем. Этот бутуз в костюме, который разруливал, случаем не пресловутый зам. Восканяна по безопасности?

Profile picture for user Алексей Процко
6007
Алексей Процко

Короче вывод такой: охрана - не права на все 100 процентов, Восканян, раз что-то скрывает, организовывая закрытые заседания - значит он нечист. Это 100 процентов, чтобы оно не говорило.

А Власта...тоже не права...в одном - что не врезала по лицу тому, кто позволил себе пальцем прикоснуться. А я бы ещё этот смартфон запихал ему в горло, чтобы подавился. Может тогда что-то дойдёт до других.

Profile picture for user Ляпсус-Городской
1431
Ляпсус-Городской

to svar (Севастополь) Про смертность в Севастополе она соврала?Так она озвучила статистику , которую ей местные головастики подали." Подставили невинного человека? Обдурили проходимцы воспользовались малоопытностью и незнанием?"Что лично она не сделала для Севастополя? Не выделила денег на здравоохранение? Так денег дали столько, сколько за все 23 года при хохлах не снилось. Освоили их местные здравоохранители в полном объёме? Хрен там , конь не валялся . Виновата Скворцова?

А кто? Эт только сын за отца не в ответе, а начальник за подчиненных, тем более если у них два года "конь не валялся", да и туфту ей подсовывают-подставляют...

Profile picture for user Ляпсус-Городской
1431
Ляпсус-Городской

to Дед Йог Клмн (Севастополь)

Лучше б фортуна улыбнулась городскому здравоохранению и им бы всерьез занялись, а не пиаром для сокрытия бездеятельности, если не сказать вредительства в этой отрасли.

Profile picture for user Алексей Процко
6007
Алексей Процко

to Jurgens (Город-герой Севастополь) to М.Михалыч (Севастополь) она - быдло. это факт. я бы такую на работу не взял. Никого не защищаю, но таких хабалок брать в прессу?
Вы оба неправы. Я с вами не согласен.
Когда вас будут бить и что-то ломать, и.или лапать вас, мешая выполнять работу - не вздумайте рот открыть - ведь этим вы докажете свою, как вы оба выразились, быдло-хабальную сущность. Я ясно изложил?

Profile picture for user Ляпсус-Городской
1431
Ляпсус-Городской

to Дед Йог Клмн (Севастополь)

За всех "ля-ля" (не знает как это сделать) не надо. Можете, по результатам деятельности, за Восконяна, за Меняйло, ну и еще за себяйло.

Profile picture for user Jurgens
23
Jurgens

to Алексей Процко (Севастополь (ЛДПР)) она - быдло. это факт. я бы такую на работу не взял. Никого не защищаю, но таких хабалок брать в прессу? Вы оба неправы. Я с вами не согласен.Когда вас будут бить и что-то ломать, и.или лапать вас, мешая выполнять работу - не вздумайте рот открыть - ведь этим вы докажете свою, как вы оба выразились, быдло-хабальную сущность. Я ясно изложил?
Абсолютно ясно, лично в вас ни капли не сомневался и только и ждал вашей реплики в свой адрес.
Но неправы как раз именно вы. Передёргиванием в лучших традициях продажной журналистики.
Я не ошибся в своей оценке вашей персоны и последних действий. То, что вы защищается подобные действия - лишнее подтверждение этому.

P.S. ей не только руки выкручивали, телефон сломали, но как выясняется ещё и били/лапали. Понеслась "правда" по кочкам.

Profile picture for user Марина Р.
655
Марина Р.

to Дед Йог Клмн (Севастополь)

Простите..Вы это про какой прогресс??!! Я с медициной сталкиваюсь как минимум все последние 10 лет--мама болеет.При укр. да,было плохо с питанием в больницах А остальное..В 4й на Северной ничего НЕизменилось--Привозят,снимают приступ в течении недели лежит человек,кроме крови и мочи--никакого обследования,все,полежали и идите домой!! Сама недавно отдала 270 руб в частном медцентре за анализ--потому что в поликлиннике талон на кровь не дали.А понадобилось обратится к травмотологу--ближайшая возможность попасть--через три недели--тоже пришлось обследовать сустав(УЗИ)в частном медцентре--700руб!! Может это Вам так везет,вот Вы и нахваливаете..

Profile picture for user Алексей Процко
6007
Алексей Процко

to Jurgens (Город-герой Севастополь)


Пункт 1. В связи с тем, что вы интересуетесь местная Власта или нет, делаю невесёлый вывод, что дискриминация живёт в вашем мозгу на прилично-высоком уровне. Что толку, если я скажу, что да - она местная, как и её родители, и ещё в советском справочнике есть и адрес и телефон этой семьи. Хотя понятно, что если бы она была не местная- вас бы сразу понесло.

Какая разница? Хоть ирландских кровей и неделю назад из Хур-Хуряровки, - руки убрал! (это бультерьеру сковрцовой адресовано).

2. "Но неправы как раз именно вы" - В ЧЁМ? Ваше "Передёргиванием в лучших традициях продажной журналистики" - меня не касается, так как я никогда не работал журналистом интернет изданий (никаких и никогда), и никогда не писал статьи даже за копейку.

3. Дотрагивание без моего разрешения до меня - и есть лапание. У нормального человека - руки, а у позволяющих себе дотрагиваться без разрешения до других людей - вонючие мерзкие лапы. И от одного прикосновения таких людей - может стошнить некоторые особо тонкие натуры.
Так же - её хватали за руки, пытаясь выхватить телефон, или выбить его из рук, или заставить принудительно его опустить... Поэтому такое "дотрагивание" - тоже битьё.

Она разрешила этому постороннему человеку себя трогать, трогать свой телефон, что-то там приказывать ей? Нет. Не разрешила. Так какого хрена? Человек, который агрессивно ко мне протягивает руки - будет убит сразу. Или искалечен.

"Зачем вы прострелили ему обе ноги?", - "Он пошёл на меня, я защищал свою жизнь" © "Юристы Бостона". Вердикт - человек имеет право на любые действия по защите от агрессора, ибо человек не может знать, что у агрессивного человека на уме. И тот, на кого идут, или против кого применяют силу - имеет право ОСТАНОВИТЬ АГРЕССОРА ЛЮБЫМИ ДОСТУПНЫМИ НА МОМЕНТ АГРЕССИИ СПОСОБАМИ. Простреливший обе ноги - полностью оправдан БЕЗ СУДА. В досудебном разбирательстве, а арестован тот, которому прострелили обе ноги. И это НОРМАЛЬНО.

Ещё короче - охранник пусть свою скворцову лапает и делает всё, что с ней хочет. А тот, кто не разрешил, да ещё и письменно - трогать не имеешь права. Только в случае реально наставленного ствола, или агрессивного физического действия. А этого не было.

Ещё короче: руки выкручивали = били = лапали.

А теперь ответьте мне на мой второй пункт.

Profile picture for user Алексей Панычев
1444
Алексей Панычев

Имя человека сломавшего ей телефон никто не скажет, так как это сотрудник ФСО (Федеральной службы охраны России), а сведения о личном составе спецслужб относятся к сведениям составляющим государственную тайну.

Profile picture for user svar
907
svar

to Александр Царицын (Севастополь)

Он ещё и во власть идёт? Капец... Публично признался , что покалечил человека(при этом бравирует тем , что не понёс за это никакого наказания , так как потерпевший в амнезии и полтора года в бессознательном состоянии) , показывает абсолютную агрессию и неприятие норм законодательства , считает себя правым в абсолюте - шикарный набор для "народного" функционера...

Profile picture for user li25
245
li25

Этой охотнице за сенсациями Вероника не разрешала себя фотографировать. Значит Пидпалая нарушила закон, и правильно ей телефон разбили. Нечего грязными ногами лезть в душу людям и топтаться там. Требую наказать Пидпалую за нарушение журналистской этики!

Profile picture for user madagarova
6146
madagarova

to li25



А вы что-нибудь слышали о "публичных людях"?
Журналист бы аккредитован на данное мероприятие. Никакого закона журналист не нарушила
По степени своей необузданности вы ничем не отличаетесь от того охранника.

И по аналогии - требую забанить навечно этого тролля.

Profile picture for user Jurgens
23
Jurgens

Алексей Процко (Севастополь (ЛДПР))


Моя интуиция меня редко подводит, я в вас точно не ошибся. Всё именно так.

На ваши вопросы с удовольствием отвечу вживую, здесь вы просто развели дешёвую предвыборную демагогию.

По поводу отношения к подобным "журналистским штучкам" - обратитесь за советом к лидеру своей партии, Владимиру Вольфовичу, он вам подскажет как в таких случаях действовать, кому что разрешать и как должна вести себя охрана в случаях чрезмерной активности посторонних лиц.

Собственно, вы и так всё знаете, ведь свой кодекс неприкосновенности вы уже определили в этих строках:

to Алексей Процко (Севастополь (ЛДПР)) Она разрешила этому постороннему человеку себя трогать, трогать свой телефон, что-то там приказывать ей? Нет. Не разрешила. Так какого хрена? Человек, который агрессивно ко мне протягивает руки - будет убит сразу. Или искалечен.


P.S. Упаси Бог от таких представителей во Ввласти.

Profile picture for user Дормео
38
Дормео

Эта служба безопасности в больнице состоит из одного человека-бывшего мента, лет эдак 35. Наглого и хамовитого бездельника. Появился он совсем недавно. Взяла его лично Мармута на службу. А в подмастерьях у него сотрудники администрации больницы-тех.отдел.

Profile picture for user Авангард
2526
Авангард

(ЛДПР)) - обратитесь за советом к лидеру своей партии, Владимиру Вольфовичу, он вам подскажет как в таких случаях действовать, кому что разрешать quote">

Жириновский заявил о начале Третьей мировой войны уже в 2017 году. По словам политика, причиной войны станет взятие Россией Киева. После изматывающей войны между славянами США вступят в войну, чем поставят точку в противостоянии и начнут диктовать условия послевоенного мира. Политик заявил, что в этом и заключается коварный план американцев.
_________________________________________
Последние дни наступают а вы....

Profile picture for user Авангард
2526
Авангард

to кэт (Севастополь) to Даль (Севастополь)
Не могу говорить за всех Севастопольцев, но за свое окружение скажу. Мы готовы работать ради Города и Страны, готовы плевать на ограничения и санкции -
НО не готовы терпеть
ЛОЖЬ, ЛИЦЕМЕРИЕ и САМОДУРСТВО власти.
Где бы эта власть не сидела.
ЧЕСТНО

Но не надо говорить как все хорошо и прекрасно если это не так.
Не надо делать из людей болванов и стадо.

Банят реально несправедливо.
"завуалированный мат"?
Нечестно, когда оценивают ложно и предвзято.
Чтобы убрать пост неполиткорректный.
И насчет флейма...
Процко можно?

А мне ответить перед всеми на клевету явную - "флейм".
Надеюсь все понимают что такое «несправедливость».
Ведь тема об этом
кэт (Севастополь) добавлено 2016-04-17 20:31:45 Честно:

Profile picture for user docere
2068
docere

Свинское поведение охранников и чиновников типично для Севастополя. Корреспондент права.

Profile picture for user Гаврила Бобров
788
Гаврила Бобров

to Дормео (Севастополь) Эта служба безопасности в больнице состоит из одного человека-бывшего мента, лет эдак 35. Наглого и хамовитого бездельника. Появился он совсем недавно. Взяла его лично Мармута на службу. А в подмастерьях у него сотрудники администрации больницы-тех.отдел.
А где Вы видели вежливого, честного и работящего мента? Привык проедать деньги налогоплательщиков, нифига не делая! По данному вопросу-непочатый край работы для ОНФ. Но если Скворцова сказала, что всё соответствует дорожной карте - значит всё соответствует.

Profile picture for user Даль
1042
Даль

to svar (Севастополь) Ты чего на Скворцову слюнями брызгаешь? Про смертность в Севастополе она соврала?Так она озвучила статистику , которую ей местные головастики подали. Что лично она не сделала для Севастополя? Не выделила денег на здравоохранение? Так денег дали столько, сколько за все 23 года при хохлах не снилось. Освоили их местные здравоохранители в полном объёме? Хрен там , конь не валялся . Виновата Скворцова?Конечно виновата! Она министр, или кто? Если она главная по этой ветке вертикали власти, то и спрос за работу ветки именно с нее. Подали ей ложную информацию? Подставили перед людьми.Может быть и такое, а кого она за это сняла с должности? Не освоили выделенные деньги, где наказанные? Если она ничего этого не сделала, значит ее все устраивает!

Profile picture for user Алексей Процко
6007
Алексей Процко

to Александр Царицын (Севастополь)

Ребята, мы что, все с ума посходили? Я - простой человек и НИКОГДА не пойду во власть, или депутаты. Я ещё в своём уме.

НИКОГДА! Заскриншотьте, сохраните, и Я КЛЯНУСЬ СОБОЙ - никогда не предоставится случая использовать этот скриншот чтобы напомнить мне об этом.

Если я пойду в депутаты - разрешаю пристрелить меня как бешеную собаку.

(Про простреленные ноги - это сюжет сериала, на основе реальных событий, правда. Просто для примера. Лично я бы тоже сначала пальнул в воздух. Про искалеченного мной в реале - я не бравирую, а описал случай хамской попытки гоп-стопа, который произошёл со мной не на территории РФ и Украины. Не буду уточнять, но просто поверьте - там всё чисто)

Ребята, уважаемые мои соседи, я достучался до вас?

Profile picture for user Алексей Процко
6007
Алексей Процко

to Авангард (за Севастополь) И насчет флейма... Процко можно? А мне ответить перед всеми на клевету явную - флейм.
Кэт. Прошу тебя банить меня как всех, наравне со всеми, и никаких обид.

Profile picture for user Алексей Процко
6007
Алексей Процко

to svar (Севастополь) to Александр Царицын (Севастополь) Он ещё и во власть идёт? Капец... Публично признался , что покалечил человека(при этом бравирует тем , что не понёс за это никакого наказания , так как потерпевший в амнезии и полтора года в бессознательном состоянии) , показывает абсолютную агрессию и неприятие норм законодательства , считает себя правым в абсолюте - шикарный набор для народного функционера...
Блин. Того, кто лежит - когда придёт в сознание - арестуют. Там такие нормы законодательства (в той стране). А подельник его - сидит давно. Он и сдал нападавшего и подтвердил гоп-стоп против меня.... Ребята, остановитесь.

Profile picture for user Алексей Процко
6007
Алексей Процко

И всё же вернусь к теме - Власта Пидпалая абсолютно правильно себя вела, действовала по закону. Кстати, случайно снимал журналист Информера. Так что это всё - никакая не пиаракция, как кто-то написал выше.

Противоположная сторона - виновата, что, собственно, и было признано департаментом.

Profile picture for user narumbol
16397
narumbol

Кэт. Прошу тебя банить меня как всех, наравне со всеми, и никаких обид. Дада! Мы тут разбитый фотоаппарат разбираем и собираем, а тут этот противный Процко на деревянном коне и пластмассовой саблей по ветке гарцует!

Profile picture for user Zvonaryova.pol
3471
Zvonaryova.pol

За мобильник выплатят, а за выкрученную руку ничего не написали, рука то больнее, её лечить надо

Profile picture for user sosedka
4394
sosedka

to Алексей Процко (Севастополь (ЛДПР)) И всё же вернусь к теме - Власта Пидпалая абсолютно правильно себя вела, действовала по закону. Кстати, случайно снимал журналист Информера. Так что это всё - никакая не пиаракция, как кто-то написал выше. .
Кстати, есть мечта, чтобы на упомянутом Вами сайте быстрее открыли комментарии, дабы все ругательные тролли окунулись в свою привычную среду и ушли туда вместе с той грязью, к которой они привыкли в общении.

Profile picture for user Алексей Процко
6007
Алексей Процко

to sosedka (Севастополь) ...есть мечта, чтобы на упомянутом Вами сайте быстрее открыли комментарии, дабы все ругательные тролли окунулись в свою привычную среду и ушли туда вместе с той грязью, к которой они привыкли в общении.

Мы с вами здесь совпадаем полностью. Хотя я искал в ютьюбе, но съёмка реально пока только эта. Хотя в кадре есть и другие "снимальщики", но их видео вряд ли увидит мир.

Profile picture for user ellen2008
38
ellen2008

to Алексей Процко (Севастополь (ЛДПР)) Ну на видео я вижу публичную истерику журналистки с визгами и привлечением максимального внимания к себе и спокойно разговаривающих сотрудников , пытающимися разрулить ситуацию. Где само избиение ?) И притом дамочка , ой журналист, орёт диким голосом - мне разбил телефон министр здравоохранения Российской Федерации . Она точно адекватна? И кстати посмотри комментарии хохлопитеков под этим видео . Такое ощущение - для того всё и было сделано. Может ошибаюсь.

Абсолютно согласна. Впечатление адекватного человека она явно не производит.

Profile picture for user Алексей Процко
6007
Алексей Процко

to ellen2008 (Севастополь) to Алексей Процко (Севастополь (ЛДПР)) Ну на видео я вижу публичную истерику журналистки с визгами и привлечением максимального внимания к себе и спокойно разговаривающих сотрудников , пытающимися разрулить ситуацию. Где само избиение ?) И притом дамочка , ой журналист, орёт диким голосом - мне разбил телефон министр здравоохранения Российской Федерации . Она точно адекватна? И кстати посмотри комментарии хохлопитеков под этим видео . Такое ощущение - для того всё и было сделано. Может ошибаюсь. Абсолютно согласна. Впечатление адекватного человека она явно не производит.

Аккуратнее с цитатами. Это - не моё. Я утверждаю, что Власта - адекватный человек. И всё сделал правильно.

Profile picture for user Либава
1247
Либава

Получается, что к телу столичной мадам журналисты севастопольских СМИ вообще не допускались. Высокого гостя сопровождала свита из своих пиар-журналистов. Удивительно, как наши проникли в коридор. В видео одна вышколенная московская девчага из свиты представилась- "видео служба интернет ресурса(агенство медио-социальной информации)". Искал, искал на просторах инета,..и не нашёл )). Секретные личные пиарщики мадам?

Profile picture for user Odissey_
689
Odissey_

Да, повеселила меня своими высказываниями госпожа Скворцова, сначала на прессконференции с Путиным, когда она сказала, что у нас в медицине все хорошо, а потом когда заикнулась о снижении смертности, надо полагать благодаря ей.. А что у нас в Крыму с медициной на самом деле - катастрофа.. Лекарств для льготников нет, закрываются целые отделения, да что говорить, я спросил у хирурга в главной больнице Крыма - Семашко, что у вас изменилось со времен Украины, ответ ничего, сейчас мол проедаем украинские запасы, Россия ничего не дала, пока только обещания, зарплаты чистыми 15000 рублей, заканчиваются даже йод и аспирин, ручек и бумаги нет чтобы писать, компьютеров, чтобы заполнять истории болезни нет... Страховая медицина не работает ибо нет простейших тестов для проведения анализов крови типа Гипатит С или Вич - вот об этом нужно говорить открыто, а не устраивать закрытые совещания....

Profile picture for user she-wolf
12
she-wolf

Во как все серьезно в нашем городе. Так кто и в чем виноват? Не пустили журналиста - нарушение. А аккредитация была? Если нет, то не нарушение. Призыв к прокуратуре провести разбор с здравоохранением РФ, это громко. Не подготовиться к работе и не знать первых лиц Минздрава это извините глупо и пахнет дешевым уровнем профессионализма.
Судя по выложенным в инет видео истерика Пидпалой заготовленный пиар. Фраза "... мне сломали телефон ... я сейчас звоню редактору....", дальнейшие крики и телодвижения наглядно это доказывают. Севастопольская журналистишка показала свой уровень - "базарных новостей". Она была удивлена что необходима аккредитация, нахрапом привыкла все брать, а нет не то время. Представители РИА АМИ молодцы. Особенно понравилась их реакция на "мы с вами коллеги".
И в нашем городе бывают проколы с местными "звездами" - охотниками за сенсациями.
А медицина как была ниже плинтуса так и останется, пока весь медперсонал, в первую очередь врачи, не станет заботится за каждую вложенную копейку и результат от нее. Не за зарплату, а за РЕЗУЛЬТАТ.
Вот так .....

Profile picture for user madagarova
6146
madagarova

to she-wolf (Севастополь - Москва)

Писатель столичный, читать научитесь. Все уже давно написано.

Profile picture for user Алексей Процко
6007
Алексей Процко

to Александр Царицын (Севастополь)

Чего в сердцах не скажешь? Согласен. Бывает всякое такое. Никаких обид с моей стороны быть не может. Все мы люди.

Profile picture for user Алексей Процко
6007
Алексей Процко

to she-wolf (Севастополь - Москва)

Вам Мадагарова сказала , кажется, что всё написано. Людей с единственным первым постом сложно воспринимать серьёзно, ибо истинные люди, кто ЛЮБИТ Севастополь - давно уже здесь.

Profile picture for user milaya.li
294
milaya.li

Ну на видео я вижу публичную истерику журналистки с визгами и привлечением максимального внимания к себе и спокойно разговаривающих сотрудников , пытающимися разрулить ситуацию. Где само избиение ?) И притом дамочка , ой журналист, орёт диким голосом - мне разбил телефон министр здравоохранения Российской Федерации . Она точно адекватна?
она - быдло. это факт. я бы такую на работу не взял.
Никого не защищаю, но таких хабалок брать в прессу?
Наверное она должна была с благодарностью молча удалиться.Совершенно правильно человек привлек внимание к такому безобразию,а если бы смолчала,то и ремонта не получила бы.Они ж министры,а ты пыль....

Profile picture for user Ксюша
3826
Ксюша

И извиниться за хамство надо было, и ущерб возместить.

Profile picture for user Алексей Процко
6007
Алексей Процко

to milaya.li (Севастополь) Наверное она должна была с благодарностью молча удалиться.Совершенно правильно человек привлек внимание к такому безобразию,а если бы смолчала,то и ремонта не получила бы.Они ж министры,а ты пыль....
БРАВО!!!

Profile picture for user Алексей Процко
6007
Алексей Процко

to Глюкало (Красный Мак) Из-за прессы все беды . Вреда больше, чем пользы однозначно. Не раздували бы хрень всякую и людям спокойнее жилось бы..делами благими дорога в ад стелется. Это про СМИ.Скоро будут как в американском кино табунами за сенсацией бегать..
Вы слишком вольно позволяете себе трактовать именно эту цитату.
"Пока народ безграмотен, из всех искусств важнейшими для нас являются кино и цирк" - это вы помните. Но вы забыли, что «Hell is full of good meaning and wishings» — «Ад полон добрыми намерениями и желаниями». Смысл данного изречения состоит в том, что добрых намерений значительно больше, чем добрых дел, поэтому люди, имеющие добрые намерения, но не осуществляющие их, не могут считаться праведниками и таким образом ещё не могут рассчитывать на попадание в Рай.

А Власта ОСУЩЕСТВИЛА своё доброе намерение, ЗАЩИТИЛА СЕБЯ, предупредить всех нас о #СУКАХАМСКОМПОВЕДЕНИИ некоторого быдла из окружения ВЕЛИКИХ (и, зачатую, УЖАСНЫХ), чтобы мы не думали, что кто-то из них стремится жить по общим правилам.

Власта, искреннее спасибо ещё раз. Данный инцидент - красный флаг для меня, точка отсчёта. Теперь, если я знаю степень своих прав, их нарушение буду пресекать на корню.
ВСЕМИ доступными на этот момент средствами.

Profile picture for user Hilda
17
Hilda

Хамовитая базарная торговка Пидпалая, вела себя в полном соответствии выше сказанного. Не профессионально, а исключительно по хамски! Фи!

Profile picture for user ХАМмер
919
ХАМмер

Спасибо за видео.
Как здраво говорил Петр I, "...дабы дурь каждого была видна"

Profile picture for user she-wolf
12
she-wolf

to Алексей Процко (Севастополь (ЛДПР))

А мне указывать что делать не надо. Хамство холопа оставьте семье. У меня такие с ростом 1.86 собак выгуливают и патроны не ищут. Деньги зарабатывают работая а не сопли разводят по интернету.
Очень хорошо что данное видео разнеслось по инету. Многие смогут увидеть представителей желтой прессы в городе и методы их работы, а заодно и бездельников-болтунов выявить очередной раз.
Кол-во постов показатель не активности, а бездарности. Давать советы может любой с купленным на ступеньках 4 школы дипломом хохлятского университета, а работать увы нет.
Вот так ....

Profile picture for user парабеллум
3
парабеллум

эта баба (не ошибка, так девушки себя не ведут) сама должна за свое поведение извиниться.
позорище. если у нас такие журналисты - то у нас все очень плохо.

Profile picture for user парабеллум
3
парабеллум

такие истерички только позорят Севастополь.

Profile picture for user Алексей Процко
6007
Алексей Процко

to she-wolf (Севастополь - Москва) to Алексей Процко (Севастополь (ЛДПР)) А мне указывать что делать не надо. Хамство холопа оставьте семье. У меня такие с ростом 1.86 собак выгуливают и патроны не ищут. Деньги зарабатывают работая а не сопли разводят по интернету. Очень хорошо что данное видео разнеслось по инету. Многие смогут увидеть представителей желтой прессы в городе и методы их работы, а заодно и бездельников-болтунов выявить очередной раз. Кол-во постов показатель не активности, а бездарности. Давать советы может любой с купленным на ступеньках 4 школы дипломом хохлятского университета, а работать увы нет. Вот так ....
А зачем вы купили диплом на ступеньках школы? Вам нечем заняться?

Главное за день

Израиль после бомбардировки начал масштабное вторжение в Газу

Палестинцы сообщают о танках в центре сектора.
09:45
3
293

В регионах России выпал снег

И заполнил соцсети фотографиями.
18:18
0
898

Предсказуемый результат: чем закончились выборы губернаторов и депутатов в России

В субъектах РФ завершилась одна из самых спокойных избирательных кампаний, по оценке эксперта.
15:15
7
861

Площадь пожара на востоке Крыма за ночь выросла почти в шесть раз

Распространение огня к утру удалось остановить.
09:26
0
1370

Михаил Развожаев набирает более 81% голосов избирателей

Стали известны предварительные итоги выборов губернатора Севастополя.
09:00
0
2398

Туризм

В Севастополе арестовали принадлежащую иностранцу гостиницу

Поводом стали долги по налогам размером более 700 тыс. рублей.
18:02
3
5402

Кабмин утвердил список «благоприятных» стран для российских туристов

В перечень включены три страны — кто получит преференции?
11:15
1
1271

Стало известно количество погибших на канатной дороге на Эльбрусе

Предварительная причина трагедии — сход троса с ролика опоры.
17:15
0
3144

Аргентина больше не позволит россиянкам «прятать животы на границе»

По заявлению аргентинского посла, латинская страна пресекает практику «родильного туризма».
12:40
3
1395

Застройщик намерен превратить тихий посёлок в Крыму в центр туристических развлечений

Покупателей с материка хотят привлечь аквапарком, концертами и федеральными торговыми сетями.
19:28
18
42215