Символично, что два года назад именно в День защитника Отечества в городе-герое Севастополе состоялся митинг Народной воли, на котором было принято историческое решение о возвращении города на родину, в Россию. Для десятков тысяч севастопольцев, которые пришли тогда на площадь Нахимова, 23 февраля, в первую очередь, сегодня является Днём народной воли.
«23 февраля – это не только День защитника Отечества. Для нас с вами – это прежде всего День народной воли. Да, к сожалению, не для всех в городе. Но для нас с вами, севастопольцев, это день, когда мы точно можем сказать, что, когда мы вместе, мы можем очень многое», – напомнила на брифинге 17 февраля председатель постоянного комитета законодательного собрания по социально-гуманитарным вопросам Татьяна Щербакова.
Она сообщила, что по случаю празднования Дня Народной воли запланировано несколько мероприятий разной направленности. Среди предложений, которые депутаты отправили на согласование в правительство, есть идея транслировать тематические фильмы на открытой сцене Приморского бульвара («Ракушка» – прим.), а на больших экранах города прокручивать фотографии тех событий. На сегодняшний день, по данным Татьяны Щербаковой, согласования пока нет.
Однако уже точно известно, что торжества в этот день пройдут на территории музейного комплекса «35-я береговая батарея». Празднования начнутся с награждения почётным знаком за участие в «третьей обороне». Будет организована работа интерактивной площадки «бардовский микрофон», откроется выставка «Забытый полк: доты и дзоты Севастополя», а также состоится презентация журнала «Родина». Пройдёт акция «Пишем историю вместе», участникам которой будет предложено записать на камеру свои двухминутные воспоминания о Русской весне. И, конечно же, всех гостей мемориального комплекса в этот день будут ждать экскурсии по батарее и полевая кухня.
«Всех, кто помнит 23 февраля 2014 года, всех, для кого события Русской весны остались одним из самых ярких событий в его жизни, мы, конечно же, приглашаем на 35-ю батарею 23 февраля к 10 часам утра», — сказала депутат. Она сообщила также, что в этот день с площади Ушакова будет организована пассажирская перевозка, автобусы будут отправляться в 9:30.
В ближайшее время, по её словам, подробный анонс мероприятий, посвященных Дню Народной воли, будет размещён на официальном сайте законодательного собрания Севастополя.
Власта Пидпалая
День народной воли (23 февраля)
Время проведения: 10.00-14.00.
9.30 – автобусы отправляются с пл. Ушакова на музейный историко-мемориальный комплекс «35-я береговая батарея».
Мероприятия на территории музейного мемориального комплекса «35-я береговая батарея»
10.00-10.30 – приветственное слово. Награждение почётным знаком «За 3-ю оборону».
10.00-14.00 – акция «Пишем историю вместе». Сбор материалов и видеозапись участников событий Русской весны (принимают участие все желающие поделиться информацией и воспоминаниями о событиях 2014 года).
11.00 – открытие выставки «Забытый полк» (ДОТы и ДЗОТы Севастополя). Акция дарения от редакции журнала «Родина». Презентация журнала с материалами о 35-й береговой батарее.
10.00-13.00 – экскурсии в казематы 35-й береговой батареи.
11.30-14.00 – интерактивная площадка «Бардовский микрофон» (выступление поэтов и бардов города Севастополя).
12.00-13.00 – полевая кухня.
Обсуждение (262)
мне тоже по душе.
А как же площадь Нахимова в 16 часов? Ну там поди какой-нибудь МАЙ будет петь в это время((
Ура. Хоть какая то организованная акция альтернативная Меняйло и его "пиарщикам".
Будем обязательно, с друзьями.
to Ставрида (Севастополь) to Сергей Александрович (Севастополь)
Это выдадут за провокацию, самопиар, вождизм и т.п....
А вот если 23 на 35й батарее народу соберётся много, будет наглядно видно сколько севастопольцев поддерживает ЧАМ и его команду, а сколько "бюджетников" вынуждено поддерживать губернатора на официальной части.
Вечерние сборы на Нахимова это отдельная песня.
Приходите сами и друзей приводите.
Не пускает Меняйло на Нахимова, начнем "гон" с 35-й батареи
Вечерние сборы на Нахимова это отдельная песня.
старая песня о главном ЛИ?
Действительно как-то не понятно - так где собираются собраться Герои Весны? Или как фигаро придётся успевать везде и сразу? А ещё есть и дом, семья и школа.
Или объявят выходной?
А как же весенне дачные работы?
одни вопросы. Пора копать, сажать и опрыскивать.
Далековато.
35 батарея это конечно, хорошо, но праздничный митинг должен проходить там где и в феврале-марте 14-го.
Так, что я на Нахимова 23.02.16 в 16.00 как штык!
Госпожа Татьяна Михайловна, надеюсь, и вы составите нам компанию.
to Август Октавиан (gaj-oktavian@yandex.ru)
А как митинговать будете? Кто организатор? Состав выступающих? Согласование в властями?
Я лично поеду к 16-00 на Нахимова после 35-й., но если там "ряженые" будут митинговать просто уйду.
А так, погулять, пообщаться, может встретить лица, с которыми были там... только с радостью.
to SB_Sb (Севастополь)
Организатор - народ, состав выступающих - севастопольцы.
Ну вы придете, и сами всё увидите, а после сразу сможете начальству доложить, благо недалеко.
На Нахимова!
Зачем разделять людей? Мы были едины и победили. И кто нам может запретить праздновать нашу Севастопольскую Русскую весну?
Правильное меропритятие. Наплевать на погуляшки от Меняйло. Кто был 23-го -придёт. Бюджетников, сгоняемых на пл.Нахимова для пиара Меняйло совсем не жалко. Бараны- они и есть бараны. Пусть попросят себе надбавки
...надеюсь, "космонавты" бомбить не будут? Или как в 42-м:-"...последние пошли на прорыв..." ))
Душевное ожидается мероприятие! Отличное и правильное решение! 35 ББ - лучшее место для празднования Дня Народной воли в связи со сложившейся ситуацией!
Был в 2014 на пл. Нахимова, буду в 2016 и на 35 ББ! Всей семьей!
Выше написали (дословно):
«если 23 на 35й батарее народу соберётся много, будет наглядно видно сколько севастопольцев поддерживает ЧАМ и его команду, а сколько "бюджетников" вынуждено поддерживать губернатора на официальной части».
Я приду не поддержать кого- то, а отметить это памятный день.
Мы с семьей будем и там и там.
Хочется хорошей погоды и праздничного весеннего настроения .
to nord (севастополь) На Нахимова! Зачем разделять людей? Мы были едины и победили. И кто нам может запретить праздновать нашу Севастопольскую Русскую весну? Да, мы были ЕДИНЫ, но вот только БЕЗ Меняйло и БЕЗ Белавенцева!!!
to Линьков (Севастополь) Я приду не поддержать кого- то, а отметить это памятный день.
И правильно! тут полностью согласен с Вами
мечтаю когда нибудь посетить Севастополь
to Линьков (Севастополь) Я приду не поддержать кого- то, а отметить это памятный день. И правильно! тут полностью согласен с Вами
Странно у нас в области губера избираем Мы сами, что такого выбрали то раз хаите регулярно
не тому ответил - ну ладно
Приедем с сыном, как и 2 года назад на площадь Нахимова.
Не понимаю,почему мероприятие такого значения пройдет раздельно для двух ветвей власти. Ведь все знали,что отмечается 23-го числа,почему же не согласовали план мероприятий?
Это делается просто: надо просто во вовремя подать заявки в общий план.
И все.
Делаю вывод.что и в этом конфликтующие стороны не могут договориться.
to удмурт to Линьков (Севастополь) Я приду не поддержать кого- то, а отметить это памятный день. И правильно! тут полностью согласен с Вами Странно у нас в области губера избираем Мы сами, что такого выбрали то раз хаите регулярно не тому ответил - ну ладно
Желаю Вам исполнения Вашей мечты.
Мы "губера" не избирали. Мы выбирали Народного мэра 23 февраля 2014 года.
to Либава (Севастополь) Бюджетников, сгоняемых на пл.Нахимова для пиара Меняйло совсем не жалко. Бараны- они и есть бараны.
Плюнул в севастопольцев? Доволен? Вот этим ты похож на меняйлу...
Не губеру указывать мне где и как праздновать День 23 февраля - День Совести и Гордости России. Буду и на 35ББ, потом - к Пал Степанычу, к НАСТОЯЩЕМУ адмиралу.
to Всё просто (Севастополь)
Если баран, то никакого сожаления. С кем праздновать и вспоминать народный митинг 23-го 2014 г. собрался? Мне с ворами и разрушителями города праздновать нечего. Вон Ксюшу захвати. Ей без разницы-лишь бы на пл.Нахимова и салют )).
Главное - мы в России. Великий город в Великой стране.
А временщиков переживем, приблизим их падение как бы ни примазывались они в анкетках к уважаемому всей страной президенту.
to Либава (Севастополь)
А чего так неуважительно к учительнице относитесь (я про Ксюшу)? И с какого перепугу Вы решили, что мы будем праздновать вместе с губернатором? У нас своя компания и площадь имени Нахимова - НАША
Народ,вы что,не поняли,что 23 февраля в 16 час. на
пл.Нахимова объявлен концерт.Это означает,что сцена будет занята песнями-плясками.Вам и слова сказать не дадут.Так для чего создавать массовку для губернатора?
Наоборот - объявить полный игнор!
А собраться на 35 ББ - символично,раз уж нам снова приходится отстаивать Севастополь.
В 9-30 довезут с пл.Ушакова.Или самим добраться к 10 -00
к последнему бастиону Севастополя - 35 ББ.
Не понимаю,почему мероприятие такого значения пройдет раздельно для двух ветвей власти. Ведь все знали,что отмечается 23-го числа,почему же не согласовали план мероприятий? Это делается просто: надо просто во вовремя подать заявки в общий план. И все. Делаю вывод.что и в этом конфликтующие стороны не могут договориться.
Такое согласовать невозможно. Бравый адмирал боится народа о котором он так радеет.
План мероприятий с сайта "правительства"
Ничего там про "русскую весну" не сказано. Есть какое- то награждение "отличившихся казаков"
С 16-00 на Нахимова только "гуляния" по поводу Дня Защитника Отечества - и это хорошо! После мероприятия, посвященного "русской весне" на 35 отчего не прогуляться на пл. Нахимова и не отпраздновать общенациональный прекрасный праздник!
23 февраля 2016 года
Церемония возложения венков и цветов к мемориалу Героическим Защитникам Севастополя 1941 - 1945гг.
с 13.00 до 13.10
Выставка мототехники севастопольского отделения мотоклуба «Ночные волки»
с 10.00 до 19.00
Работа мобильных пунктов приема граждан по приему на военную службу по контракту
с 10.00 до 16.00
Концертная программа ведущих коллективов учреждений культуры флота и города Севастополя
с 12.00 до 16.00
Построение участников самообороны и казачества у памятника «Екатерины II» (поощрение отличившихся, шествие к мемориалу Героическим Защитникам Севастополя 1941 - 1945 гг.)
с 12.30 до 13.00
Показательные выступления подразделения 810 ОБрМП (военнослужащие по контракту) по показу приемов рукопашного боя
с 13.30 до 13.40
Работа полевых кухонь
с 13.30 до 15.00
Концертная программа, посвященная празднованию Дня защитника Отечества и второй годовщины «Русской весны» с 16-00
Праздничный артиллерийский салют и фейерверк
По окончании концертной программы
Получается,что меняйло и здесь поимел всех.
Хочется конечно, чтобы слово праздничное было сказано с трибуны Чалым. Поздравления там... Но похоже не будет. Будут частушки петь на сцене. Вот думаю придти с флагом, истомившемся с отмененного митинга. И плакатик против Меняйло придумать надо. С благодарностью воплощу на нем идеи читателей Форпоста))
Всех Севастопольцев после посещения 35-й батареи 23-го февраля приглашаем к 16-00 на пл. Нахимова ! Здесь будет выставка фотографий Севастопольцев-участников Русской Весны ! Приглашаются все ! Приносите фотографии, делитесь воспоминаниями, общайтесь ! БУДУТ УСТАНОВЛЕНЫ СТЕНДЫ ! Сделаем себе праздник сами ! Это наш день ! Ждем всех !
to В.Федорин (Севастополь) Всех Севастопольцев после посещения 35-й батареи 23-го февраля приглашаем к 16-00 на пл. Нахимова ! Здесь будет выставка фотографий Севастопольцев-участников Русской Весны ! Приглашаются все ! Приносите фотографии, делитесь воспоминаниями, общайтесь ! БУДУТ УСТАНОВЛЕНЫ СТЕНДЫ ! Сделаем себе праздник сами ! Это наш день ! Ждем всех !
Здорово! Мы обязательно придем!
вот если 23-его на 35й батарее народу соберётся много, будет наглядно видно сколько севастопольцев поддерживает ЧАМ и его команду
11 депутатов и иже с ними хотят на Нахимова.
Туда направляют школьников для массовки.
Стоит ли поддерживать пиаркомпанию?
Едем на 35 батарею! К 10-00! Хорошая идея, там Меняйло не сможет разместить ярмарку и фокусы. Про 16-00 на Нахимова решаем дополнительно, там меняйловские, казаки и ярмарочники постараются спеть "свою" песню громче нас.
to Портфино (балаклава) Пора копать, сажать и опрыскивать. А ещё есть и дом, семья и школа.
Или объявят выходной?
Зачем эти отговорки? Вас же никто не заставляет.
Мысль про 35 Б/Б конечно хорошая, НО было бы лучше собраться всему городу на пл. Нахимова - там, где произошло ТО, чего ждали севастопольцы 23 года... ( я не пытаюсь внести смуту, это моё личное мнение) 35-я батарея вряд-ли соберёт те 30 000 участников народной воли, и чего кстати действительно так боится губернатор....
to АтаMAN (севастополь)
Что поделаешь,губернаторская рать оккупировала пл.Нахимова,а нам придется отступить на 35ББ,как
красноармейцам в 1942.Но,как и красноармейцы,мы
обязательно вернемся на нашу историческую площадь после перевыборов опостылевшего губернатора!
А как правительство собирается проводить все эти мероприятия на пл.Нахимова, если половина площади будет занята ярмаркой.
Постановлением №81-ПП от 15.02.2016 с 20 по 28 февраля на пл.Нахимова с 9.00 до20.00 будет проводится ярмарка "С Днем защитника Отечества", так что 30 000 участников там проста не смогут собраться.
А вот если мы , собрав волю в кулак ВСЕ придем на 35ББ, это и будет наш ответ меняйле на его героическое "участие" в тех событиях.
Не забывайте, что резолюция митинга 23 февраля 2014 г. была написана именно на 35ББ.
Пересмотрите фильм " Я Севастополь. Повесть о правде"
Севастополь все праздники отмечал и должен отмечать только на площади Нахимова!
Все прочее означает согнуться перед командой губера.
Севастопольцы - все на площадь!
Со знаменами и плакатами!
Кто нас посмеет остановить?
to strelec (Севастополь) to АтаMAN (севастополь) Что поделаешь,губернаторская рать оккупировала пл.Нахимова,а нам придется отступить на 35ББ,каккрасноармейцам в 1942. Ни шагу назад.Кто бы там что не оккупировал,севастопольцы обязательно придут на пл.им.П.С Нахимова.А с утра можно и 35 ББ посетить.Одно другому не мешает.
to АтаMAN (севастополь)
30000 не соберутся уже никогда. Кто-то получил землю у горы Гасфорта, кто-то работает в правительственных предприятиях, а их организовано большое количество! Силовики, прокурорские... Админресурс никто не отменял и он будет употреблён с большой силой в эти дни.
23 февраля 2014 слишком много сложилось для сбора такого количества народа. Рядом стояли совсем уж разные люди, главная цель была одна, такой шанс - вернуться на Родину, выпал первый раз за 23 года и последний. И мы им воспользовались. Майдан нам помог, бандерлоги через короткое время запихивали бы наших администраторов, прокуроров в мусорные баки, обсыпали мукой и катали бы по городу. Это было бы то единственное из их действий, с которым ещё можно было бы согласиться.
После революции город разделился, можно понять приспособившихся к реалиям. Но безропотно позволять бестолковому правительству, Меняйло-Белавенцеву-Лебедеву, 11 прогубернаторским депутатам, Волкам перемалывать под себя город нельзя.
Однако уже точно известно, что торжества в этот день пройдут на территории музейного комплекса «35-я береговая батарея
Соберёмся в 10-00, приглашайте всех родных, друзей. знакомых! 35 батарея!
Хватит уже делить СЕВАСТОПОЛЬЦЕВ на Чаловцев и Меняйловцев! Ни один ни второй не стоят организации вокруг них массовых мероприятий. ЧАМ оказался банальным трусом, МСИ - примитивным солдафоном. обслуживающим новые бизнес элиты с материка.
Единственное место проведения праздника - площадь Нахимова.
Если Чалый А.М. наберется смелости выйти на сцену с приветственным словом - встретить бурными аплодисментами. Просто за то, что он был на этой сцене 2 года назад. К сожалению - больше не за что.
Если у Меняйло С.И. хватит ума выйти к микрофону - его персону освистать!
Но все участники Крымской весны должны быть у истоков событий - у ног Павла Степановича, а не прятаться на корпоративе имени ЧАМ, пусть даже организованном на священном для Севастопольцев месте.
P.S. Название статьи слишком амбициозное. Севастопольцы (то есть мы) сами решим, где и как отметить День Народной воли.
to Ханты (Севастополь)
Там будут сотни привезённых школьников, ряды ярмарки, казаки, усиленные патрули, обязательно - оцепление, рамки, антитеррор, концерт, раздача призов, пряников. Вы в каком ряду ярмарки будете стоять?
Если нас много соберётся на 35ББ в 10-00, придём и на Нахимова в 16-00. Моё личное мнение, шанс собраться единомышленникам есть только на 35 батарее, на площади Нахимова нас разбавят очень сильно.
Ровно в 16.00 на площади Нахимова надо всем участникам русской весны запеть гимн Севастополя., потом еще что-то. Ч думаю частушки никто петь тогда не сможет
to репейНИК
На пл.Нахимова весь день расписан под выставки,ярмарки,концерты.На прорыв к микрофону можно не рассчитывать.
to 55555 (Севастополь) Вы в каком ряду ярмарки будете стоять? А в этом что-то есть! Заполнить все пространство между ларьками, при этом разумеется ничего не покупать. Чтобы торгашам материковым стало понятно, что на пл. Нахимова базару не место!
Моё личное мнение, шанс собраться единомышленникам есть только на 35 батарее, на площади Нахимова нас разбавят очень сильно.Опять выделение некой касты - "единомышленники". А те. кто на 35ББ не придут, что, "инакомыслящие"? ВСЕ Севастопольцы так или иначе принимали участие в событиях. Кто-то на блок постах, а кто-то в кабинках для голосования во время референдума. Мы все ЕДИНОМЫШЛЕННИКИ, а не инструмент для обеспечения рейтинга Чалому или Меняйло.
Ровно в 16.00 на площади Нахимова
Подумайте хорошенько!
Историю с "Ласковым маем " хотят повторить
to репейНИК
Уважаю и понимаю Ваше мнение. Но разделение давно произошло, а 23-го 2016 на Нахимова пересилить вязкое липкое болото админресурса не удастся.
Мы давно - не единомышленники.
На митинге 2014 были и выступления, которых лучше бы не было, разные мы, но тогда объединились.
Мероприятие на батарее - это междусобойчик, слив протестных настроений.
Или на Нахимова, или нигде.
to Достали (Москва) to репейНИК
Ребята! Вы сейчас о чем? Вы на митинг собрались или на базар?
Сейчас речь не о рейтингах . На 35ББ соберутся именно единомышленники, а на пл.Нахимова и единомышленники и противники. Как Вы их отличите? У каждого митинга должен быть организатор. Кто организовывает митинг на Нахимова?
Лично я не хочу попасть на митинг организованный правительством города. Хотя еще вчера собиралась туда идти, т.к. не было альтернативы.
to 55555 (Севастополь) .... на площади Нахимова нас разбавят очень сильно.
Нас просто должно быть много.
Или мы теперь только на кухне и Форпосте активные?
to Олег Березенко
Насчет "междусобойчика" - это Вы зря.
Идея хорошая, сделаем с утра на 35-той. Но мы не отступающие войска и имеем право, на отмечание годовщины Крымской весны так, как хотят Севастопольцы !!!
to Галина Николаевна (Севастополь) ...Кто организовывает митинг на Нахимова?
А вот это конкретно. Есть еще несколько дней.
Достаточно будет ЧАМ выйти на сцену, остальное народ сделает.
Кто сможет до АМ донести эту мысль?
to strelec (Севастополь) На пл.Нахимова весь день расписан под выставки,ярмарки,концерты.На прорыв к микрофону можно не рассчитывать. Да, да. Слушайтесь беззаконное правительство, прикрывающееся законами.
to Ханты (Севастополь)
Пл.Нахимова будет занята "правительственными войсками". Вы хотите конфронтации?
Вы же взрослые люди, а рассуждаете, как подростки. Хочу и все! О последствиях подумайте.
to Галина Николаевна (Севастополь) Насчет междусобойчика - это Вы зря. Факт есть факт. Чужих там не будет. А бодрые призывы и напоминание о себе великих двухлетней давности услышит только море.
К чему расчёсывать собственный патриотизм вдалеке от места, где решаются судьбы города?
to Ханты (Севастополь)
Вы о чем?Сцена оккупирована правительственным концертом.Надо учитывать реальность.Уже был прецедент с "Ласковым маем".
to Олег Березенко
"Мы пойдем другим путем!"
to Олег Березенко
Я с Вами в корне не согласна. О том, что будет происходить на 35ББ вечером по НТС увидит весь Севастополь. А о событиях на Нахимова, с большой долей вранья, город оповестит ИКС, причем только ту его часть , которая смотрит этот канал.
to Ханты (Севастополь) to 55555 (Севастополь) .... на площади Нахимова нас разбавят очень сильно. Нас просто должно быть много. Или мы теперь только на кухне и Форпосте активные?
На митинг с требованием отставки Меняйло пару раз собирались несколько десятков человек. На встречу в "Острове" позавчера пришли 4 человека: я, Линьков и семья коммерсантов с личной обидой.
Чалый призвал не так давно народ подавать иски в суд на застройщиков с дарителями земель, нанёсших городу страшный ущерб, подсказать Вам, сколько из нас подали такие иски? Число, стремящееся к нулю.
Чалый не может сейчас "выйти на сцену" с призывом к нам действовать. Объективно, после избежания главной опасности, собраться на площади Нахимова сможет только гораздо меньшее число людей и большие силы будут брошены на перекручивание возможного развития ситуации в пользу Меняйло.
Вариант собраться в 10.00 на 35 батарее - очень мощное предложение!
to 55555 (Севастополь) to strelec (Севастополь) to Ханты (Севастополь).... был прецедент с Ласковым маем . ... На встречу в Острове позавчера пришли 4 человека...
Значит мы стали другими?
"Ласковый май" - наше первое поражение!
Я не отрицаю 35 ББАБ.
Но главное событие должно быть на площади Нахимова!
Это символ!
И другого нет и быть не может!
to Ханты (Севастополь)
Ну так идите на пл. Нахимова ( такое впечатление, что Вас туда кто-то не пускает). А мы пойдем на 35ББ, а в 16.00 кто захочет, придет на площадь.
" Но главное событие должно быть на площади Нахимова".
Оно там и будет. И ярмарка будет, и выставки будут, и концерты будут, и еще много чего... А еще губернаторские казаки с установкой "действовать жестко" как 1 мая и 12 августа.
to Ханты (Севастополь) to 55555 (Севастополь) .... на площади Нахимова нас разбавят очень сильно. Нас просто должно быть много….
to Галина Николаевна (Севастополь) to Ханты (Севастополь) Пл.Нахимова будет занята правительственными войсками . …..О последствиях подумайте.
А что , нормально всё пройдёт. Всё будет в праздничных тонах и рамках. Казачий хор на сцене и под сценой. Привычный глазу «антитерор-забор»…..
Пара «Кухонь» с гречневой кашей . Ну , то есть , очередь за кашей в два ряда по всему периметру.
И никакой толчеи у микрофона. Никакого шума «в зале».
to Галина Николаевна (Севастополь) ... А еще губернаторские казаки...
Что Вы все к казакам цепляетесь?
Они тоже есть реальные участники Русской Весны.
К сожалению, как и в любом народе, среди них тоже имеются свои уроды (это я 1 Мая).
Но по ним (уродам) о всем казачестве судить не следует.
to Ханты (Севастополь)
Я не о всем казачестве ( боже упаси) - я о казачках губернатора.
Согласна с высказанным выше мнением, что именно на 35-й батарее должны собраться реальные участники событий 2-хлетней давности.
Обязательно придём всей семьёй и с друзьями! Муж сейчас на костылях (поломал ногу), но сказал, что тоже пойдёт, так как нельзя допустить искажения событий Русской весны, что уже начала делать меняйловская команда.
Если мы хотим в этот день не только праздновать, но и высказать свою солидарность своему настоящему лидеру, Чалому Алексею Михайловичу и всем верным своей присяге 13 депутатам, то нужно придти на 35-ю батарею, а не на пл.Нахимова.
ЕСЛИ КТО ЕЩЁ НЕ ПОНЯЛ ДО СИХ ПОР- НАС ФАКТИЧЕСКИ (!) ЛИШИЛИ ПРАЗДНИКА!НЕТ,НЕ ДНЯ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА,ДРУГОГО ПРАЗДНИКА. НАМ НЕ ДАЮТ СОБРАТЬСЯ НА ПЛ.НАХИМОВА 23 ФЕВРАЛЯ 2016Г. ПОД РАЗЛИЧНЫМИ ПРЕДЛОГАМИ! НАМ НЕ НУЖНЫ НИ ПОЛЕВЫЕ КУХНИ ,НИ ЧИНОВНИЧЬЯ БОЛТОВНЯ СО СЦЕНЫ,НИ БАРДОВСКИЕ ПЕСНИ,НИ ПРОЧАЯ РАЗВЛЕКАЛОВКА В ЭТОТ ДЕНЬ! НЕУЖЕЛИ НИКТО НЕ ПОНИМАЕТ,ЧТО ПОД ВИДОМ ПРАЗДНОВАНИЯ ДНЯ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА И АГИТАЦИИ МОЛОДЁЖИ СЛУЖИТЬ В АРМИИ И НА ФЛОТЕ ПОНАТАЩУТ ВОЕННУЮ ТЕХНИКУ И БЛОКИРУЮТ ПОЛНОСТЬЮ ПЛОЩАДЬ НАХИМОВА С ОДНОЙ ЕДИНСТВЕННОЙ ЦЕЛЬЮ- НЕ ДАТЬ СОБРАТЬСЯ УЧАСТНИКАМ ИСТОРИЧЕСКОГО МИТИНГА НАРОДНОЙ ВОЛИ,КОТОРЫЙ СОСТОЯЛСЯ ВСЕГО ЛИШЬ ДВА ГОДА НАЗАД...ЕЩЁ ОЧЕНЬ СВЕЖА ПАМЯТЬЛЮДЕЙ!...И СО СЦЕНЫ БУДЕТ ВО ВСЮ ГРОМЫХАТЬ НА ХРЕН НИКОМУ НЕ НУЖНАЯ МУЗЫКА!ИШЬ ТЫ,КАКАЯ ЗАБОТА,-ОНИ ВЫДЕЛЯТ НАМ АВТОБУСЫ ОТ УШАКОВА АЖ ДО САМОЙ 35 БАТАРЕИ!...В ОДИН КОНЕЦ, ПОДИ.ЛИШЬ БЫ НЕ В ЦЕНТРЕ ГОРОДА,НЕ ПОД ОКНАМИ ГОРОДНИЧЕГО.Читаем внимательно.Символично, что два года назад именно в День защитника Отечества в городе-герое Севастополе состоялся митинг Народной воли, на котором было принято историческое решение о возвращении города на родину, в Россию. Для десятков тысяч севастопольцев, которые пришли тогда на площадь Нахимова, 23 февраля, в первую очередь, сегодня является Днём народной воли.
Большинство севастопольцев 23 февраля 2014 года были не на 35-й береговой батарее, а именно на площади Нахимова!Именно поэтому и собираться все мы должны на площади Нахимова, а не на 35 батарее(при всём уважении к её героям-защитникам), как предлагает депутат заксобрания Татьяна Щербакова! А на 35-й батарее УТРОМ должны собраться именно руководители митинга Народной Воли,благодаря которым и началось историческое возвращение Крыма и Севастополя в Великую Россию.После 35-й батареи все организаторы митинга Народной Воли в полном составе должны прибыть к народу на площадь Нахимова!а НА 35-Ю БЕРЕГОВУЮ БАТАРЕЮ ДУША ВЕЛИТ ПРИХОДИТЬ В КАНУН 9 МАЯ! КАК ТО ТАК!
Кому хочется идти на пл.Нахимова - идите.
"Большие силы будут брошены на перекручивание возможного развития ситуации в пользу Меняйло,"
как Вы этого не понимаете.
На площадь нужно идти, если там будет ЧАМ.
to russiansubmariner (Cевастополь)
Ох, и давит «прочный Корпус» !
Никакого уважения к модераторам и прочим читателям -дальтоникам . Надо бы "выделение текста " мышкой освоить для "флотского порядка". И вот там , над «полем записи» есть кнопочки В и всякие U. Если в них (после выделения текста) потыкать мышкой –пальчиком, то получится не менее величественно и гордо. И читабельно….
Вот примерно так :
Если кто ещё не понял до сих пор - НАС ЛИШИЛИ ПРАЗДНИКА! Нет , не дня защитника Отечества,
,ДРУГОГО ПРАЗДНИКА. НАМ НЕ ДАЮТ СОБРАТЬСЯ НА ПЛ.НАХИМОВА 23 ФЕВРАЛЯ 2016Г. ПОД РАЗЛИЧНЫМИ ПРЕДЛОГАМИ! НАМ НЕ НУЖНЫ НИ ПОЛЕВЫЕ КУХНИ ,НИ ЧИНОВНИЧЬЯ БОЛТОВНЯ СО СЦЕНЫ,НИ БАРДОВСКИЕ ПЕСНИ,НИ ПРОЧАЯ РАЗВЛЕКАЛОВКА В ЭТОТ ДЕНЬ! НЕУЖЕЛИ НИКТО НЕ ПОНИМАЕТ,ЧТО ПОД ВИДОМ ПРАЗДНОВАНИЯ ДНЯ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА И АГИТАЦИИ МОЛОДЁЖИ СЛУЖИТЬ В АРМИИ И НА ФЛОТЕ
ПОНАТАЩУТ ВОЕННУЮ ТЕХНИКУ И БЛОКИРУЮТ ПОЛНОСТЬЮ ПЛОЩАДЬ НАХИМОВА С ОДНОЙ ЕДИНСТВЕННОЙ ЦЕЛЬЮ- НЕ ДАТЬ СОБРАТЬСЯ УЧАСТНИКАМ ИСТОРИЧЕСКОГО МИТИНГА НАРОДНОЙ ВОЛИ,КОТОРЫЙ СОСТОЯЛСЯ ВСЕГО ЛИШЬ ДВА ГОДА НАЗАД...ЕЩЁ ОЧЕНЬ СВЕЖА ПАМЯТЬЛЮДЕЙ!...И СО СЦЕНЫ БУДЕТ ВО ВСЮ ГРОМЫХАТЬ НА ХРЕН НИКОМУ НЕ НУЖНАЯ МУЗЫКА!ИШЬ ТЫ,КАКАЯ ЗАБОТА,-ОНИ ВЫДЕЛЯТ НАМ АВТОБУСЫ ОТ УШАКОВА АЖ ДО САМОЙ 35 БАТАРЕИ!...В ОДИН КОНЕЦ, ПОДИ.ЛИШЬ БЫ НЕ В ЦЕНТРЕ ГОРОДА,НЕ ПОД ОКНАМИ ГОРОДНИЧЕГО.
Читаем внимательно.Символично, что два года назад именно в День защитника Отечества в городе-герое Севастополе состоялся митинг Народной воли, на котором было принято историческое решение о возвращении города на родину, в Россию…
Когда-нибудь на пл.Нахимова 23 февраля разворачивался ТАКОЙ комплекс мероприятий??? Ведь генерал-губернатор делает все, чтобы сорвать нам праздник. Он пускает в ход "тяжелую артиллерию" в виде ярмарки и пр. Нет другого дня и другого места, чтобы купить носки или свитер ?
Нет другого времени, чтобы записать желающих служить по контракту?
А предложение любоваться с 10.00 до 19.00 масасиклами "Ночных волков" Вас не напрягает?
Полевая кухня будет? Так Меняйла уже накормил нас досыта кашей под названием "4 оборона".
СЕВАСТОПОЛЬЦЫ !!!
У нас появилась великолепная возможность выразить свое недоверие адмирал-губернатору собравшись на 35ББ. Туда нас зовут люди, которым мы поверили и за которыми пошли в тяжелый решающий момент.
Я считаю, что сейчас не прийти на 35ББ это предательство.
Никто вам не запрещает пойти на пл.Нахимова и вспомнить как ТАМ все было. Но, уверяю вас, там не дадут такой возможности.
Не надо нам никаких ярмарок, песен, плясок, волков ночных на своих мопедах.
всем понятно, что люди поедут или на батарею или на нахимова, поэтому и повылезал сейчас весь актив губернских троллей, которые убеждают нас что 35бб это хорошо, а нахимова плохо.
Этот день имеет потенциал сделать что-то со сложившейся ситуацией, достучаться до верхов и показать реальную картину.
Но все ждут сигнала от ЧАМа. Без него, смысла идти на Нахимова нет, это будет обычная "ярмарка".
С каждым днём влияние губернатора растет, и как вода медийное воздействие "правильных" СМИ точит гранит народной воли, люди все больше забывают про то, что они сделали!
to Август Октавиан (gaj-oktavian@yandex.ru)
Своими постами Вы не уберете с площади ни ярмарку, ни технику.
За "губернаторских троллей" отдельное спасибо.
А ЧАМ зовет Вас на 35ББ, чтобы не получилось как 12 августа.
Галина Николаевна !
Как 12-го августа не получится если на пл. Нахимова придут хотя бы 2-3 тыс человек ! Учитывая нулевой рейтинг губернатора полиция не станет беспредельничать в этот исторический для нас день ! 23-ГО ФЕВРАЛЯ В СЕВАСТОПОЛЕ ГОДОВЩИНА РУССКОЙ ВЕСНЫ !
to В.Федорин (Севастополь)
Может Вы и правы. Нужно собраться на площади в 16.00, хотя я , с моим богатым воображением, не могу себе представить , что из этого получится.
Но... В 10.00 мы ВСЕ должны быть на 35ББ.
Нельзя дать возможность каналу ИКС выйти с новостью типа " народ поддержал губернатора и его мероприятия, а вот Чалому больше доверия нет.
Выводы делайте САМИ. и решение за ВАМИ.
Я свою позицию высказала. Я за 35ББ!!! За "Русскую Весну"! За Чалого!
to nord (севастополь) На Нахимова! Зачем разделять людей? Мы были едины и победили. И кто нам может запретить праздновать нашу Севастопольскую Русскую весну? Зачем разделять? На 35й мероприятия с 10 утра. Не думаю, что на 5-6 часов.
К 16 вполне можно "перекочевать" на Нахимова и продолжить празднование в формате народного гулянья.
Потому что на Нахимова будет кто попало и что попало: "ряженые", "волки", шакалы, "ласковые лаи" и прочий базар-вокзал. А на 35й заведомо все свои. И чем больше - тем лучше.
to Олег Березенко to Галина Николаевна (Севастополь) Насчет междусобойчика - это Вы зря. Факт есть факт. Чужих там не будет. А бодрые призывы и напоминание о себе великих двухлетней давности услышит только море. К чему расчёсывать собственный патриотизм вдалеке от места, где решаются судьбы города? Как Вы собираетесь решать судьбы города на Нахимова? Штурмовать административные здания?
) ничего не угрожает.
Хотите, чтобы УСЛЫШАЛИ? Ну так для этого не важно ГДЕ. Важно, чтобы было, кому это осветить.
).
Ясное дело, что если два года назад их не тронули, то и сейчас им (и их "содержимому"
Есть желание высказать свое мнение? Ну, дома тёще... не?
Залезьте хоть на фуражку Павлу Степановичу, если это не осветят в СМИ, Вас услышат лишь несколько рядом стоящих человек (через тёщу Вы о своей точке зрения больше народу осведомите
Впрочем, в том-то и печалька, что, сдается мне, на Нахимова 23го Вам не то что на Нахимова залезть, но и растянуть над толпой транспарант со своим мнением не дадут.
Так что 35ББ - это гарантированная возможность пообщаться со своими и о своём (а заодно посмотреть м показать, сколько нас еще "своих" остлось), а на Нахимова - ну уж, как карта ляжет. Благо, по времени они разведены, не нужно выбирать "или-или".
to Галина Николаевна (Севастополь)
Можете не пугать 12 августа, пуганые.
На счет
Нельзя дать возможность каналу ИКС выйти с новостью типа народ поддержал губернатора и его мероприятия, а вот Чалому больше доверия нет. та и так будет массовка и сюжет сможет выйти и без нас, так что у нас есть только один вариант, перебить их числом, чтобы они не увели тему в свою сторону.
Не дадим отобрать наше прошлое!
Массовку на площадь уже собирают. По школам команда вывести учеников. Хотят прикрыть свою трусость детьми. Гады!
На 35Б обязательно будем всей семьей! "Русская Весна"- это НАША память, НАША победа, НАШ выбор! На пл. Нахимова тоже пойдем к 16.00, но если там действительно устроят шоу,а не праздник, оставаться не станем.
to Олег Березенко to Август Октавиан (gaj-oktavian@yandex.ru)
Вы или провокаторы или немного не умные.
Площадь Нахимова будет занята официальными мероприятими. Места там будет немного. Вы хотите всех "меняйловских" (а это граждане РФ, такие же как и мы) разогнать, спровоцировать прямое столкновение с правоохранительными органами хулиганскими действиями и проведением не согласованного мероприятия, а потом "кадры как кровавая путинская власть разгоняет оккупированных севастопольцев" показывать хохлам, еврогомосятине и прочей швали?
Так вот ХЕР Вам!
to Август Октавиан (gaj-oktavian@yandex.ru)
Список мероприятий на пл. Нахимова я приводил выше.
там нет места митингу или собранию посвященному РВ.
Мероприятия проводятся в рамках общегосударственного праздника "День Защитника Отечества".
Вы против этого праздника и торжественных мероприятий, посвященных ему?
Да ну что спорить-то! Кто захочет - тот на 35 батарею пойдёт. Там хоть никто косяки кидать не будет, спокойно проведут мероприятие. Кто захочет - тот на Нахимова к 16.00. Кто захочет - тот и в 2 места успеет. Я, скорее всего, на Нахимова только смогу. У каждого свои обстоятельства и своё видение. А то, что сейчас "нарываться" нельзя - это очевидно. Сейчас эта тактика может только вред нанести, особенно Чалому. Куда его на сцену? Кто его туда пустит? Ну, господа, вы же думайте...
to SB_Sb (Севастополь) Вы или провокаторы или немного не умные.
Площадь Нахимова будет занята официальными мероприятими. Места там будет немного. Вы хотите всех "меняйловских" (а это граждане РФ, такие же как и мы) разогнать, спровоцировать прямое столкновение с правоохранительными органами хулиганскими действиями и проведением не согласованного мероприятия, а потом "кадры как кровавая путинская власть разгоняет оккупированных севастопольцев" показывать хохлам, еврогомосятине и прочей швали?
Так вот ХЕР Вам!
Спасибо за точно нарисованную картинку! Представил, как будут прорываться к микрофону на сцену - это что, призыв повязать оцепление трибуны из казаков и милиции? ... По другому ведь не получится завладеть микрофоном. Народ, вы чего!
23.02.2014 и 23.02.2016 совершенно не сопоставимые даты. Если первая, это ИСТОРИЧЕСКОЕ событие, приведшее нас к возврату на Родину, то вторая ... это Праздник в честь Первого события. И никакие невменяйлы не могут его испортить. Они уходят и приходят, а мы остаемся.
Поеду с сыном на 35Б, а в 16.00 на площадь Нахимова.
Вопрос в том, где будут 2200 чиновников?
И кто из знаковых певцов России будет петь на площади Павла Степановича Нахимова наши русские песни - "Легендарный Севастополь", "Заветный камень" и "С чего начинается Родина"...
Мероприятия разнесены по времени, нормально. К 10.00 - на 35ББ, к 16.00 - на пл.Нахимова, ее тоже нельзя оставлять! Ярмарку - игнорировать, концерт - заткнется сам, пусть идут на Ракушку!
to Сергей Александрович (Севастополь)
вы по моему не совсем в адеквате.
С 16-00 на площади Нахимова праздничная программа-концерт.
Как вы собрались проводить "день народной воли"? Если просто побродить, поговорить, покричать "ура" - это одно, а если вы собрались притащить с собой мегафон и пытаться "толкать" речи, в т.ч. с трибуны, пытаться перекричать праздничный концерт, а потом говорить что Меняйло использовал админресурс и глушил "голос народа, сделавшего Русскую весну", так это чистейшие популизм и провокация.
Объясните как Вы видите порядок проведения "
День народной воли" будет на площади П.С.Нахимова в 16:00
Вот только не нужно истерить.
На 35 ББ приходят те, кто "не погулять вышли".
От количества будет понятно кто за.
На Нахимова "народные гуляния" без каких либо политических окрасов и предпочтений.
Это кстати даже показательнее, ввиду того , что троллейбусы в Казачку еще не ходят.
Думаю "икс" тоже припрется на 35 ББ , дабы снять своему Губернатору "правильную" картинку.
Мы же обязаны показать картинку правильную.
А кому сейчас легко ?
Кто хочет помитинговать и высказаться, будут и микрофоны и видеокамеры.
to dizelll (Севастополь)
В 10-00 на 35 Батарее, однозначно!
to вредная мышка (Севастополь) to dizelll (Севастополь) В 10-00 на 35 Батарее, однозначно!
Предлагаю пригласить священников,и оттуда идти крестным ходом до Нахимова.
to Bsmarck (Berlin)
Ты начинай уже сегодня идти. Меркельшу на костер а сами, с покаянием, крестным ходом в Севастополь.
Главное "свиньей" не идите, а то примем за крестоносцев и ......
Жаль, что город будет разделен на "площадь" и "батарею", как-то всё несогласованно...
Массовку на площадь уже собирают. По школам команда вывести учеников. Хотят прикрыть свою трусость детьми. Гады! Массовку на площадь уже собирают. По школам команда вывести учеников. Хотят прикрыть свою трусость детьми. Гады!Подтверждаю. От моих родственникоа информация: пришел приказ директорам школ организовать сбор учеников на 23 февраля, по 500 человек со школы .
Если бы я была в Севастополе 23 февраля 2016 г., то с утра обязательно посетила бы 35-ю Батарею, а вечером пришла бы на пл. Нахимова...
to Достали (Москва) Ровно в 16.00 на площади Нахимова надо всем участникам русской весны запеть гимн Севастополя., потом еще что-то.
Хм ... а ведь интересная идея. Только немного не так, а то от тех, кому медведь на ухо наступил, и кто в полШопота поет, можно получить обратный эффект. А вот если записать на смартфоны Гимн, в исполнении Черноморского ансамбля, и ровно в 16.00 на пл. Нахимова всем включить на полную громкость, высоко подняв руку со смартом и при этом петь в полный голос, может получиться что-то вроде флешмоба. При этом, приглашать рядом стоящих людей без смартфонов просто поднять руку, и получится (может получиться!) как тогда ... в 14-ом. Это будет нашим ответом на порнофильм Матвеичева и Ко по вопросу ВОЛЯ НАРОДА или аннексия военных! А вот проверить, получится или нет, можно на 35ББ. Т.е. на 35ББ отрепетировать, придя туда с уже записанным на смарты Гимном. Дело за организаторами мероприятия на 35ББ, которые это поддержат.
to Достали (Москва) Ровно в 16.00 на площади Нахимова надо всем участникам русской весны запеть гимн Севастополя., потом еще что-то.Хм ... а ведь интересная идея. Только немного не так, а то от тех, кому медведь на ухо наступил, и кто в полШопота поет, можно получить обратный эффект. А вот если записать на смартфоны Гимн, в исполнении Черноморского ансамбля, и ровно в 16.00 на пл. Нахимова всем включить на полную громкость, высоко подняв руку со смартом и при этом петь в полный голос, может получиться что-то вроде флешмоба. При этом, приглашать рядом стоящих людей без смартфонов просто поднять руку, и получится (может получиться!) как тогда ... в 14-ом. Это будет нашим ответом на порнофильм Матвеичева и Ко по вопросу ВОЛЯ НАРОДА или аннексия военных! А вот проверить, получится или нет, можно на 35ББ. Т.е. на 35ББ отрепетировать, придя туда с уже записанным на смарты Гимном. Дело за организаторами мероприятия на 35ББ, которые это поддержат. а потом начать кричать Чалый, Чалый, что бы вздрогнули у Белавенцева и Меняйло.
to Bsmarck (Berlin) Ты начинай уже сегодня идти. Меркельшу на костер а сами, с покаянием, крестным ходом в Севастополь. Главное свиньей не идите, а то примем за крестоносцев и ...... на 35й есть церковь Святого Михаила, там взять хорунгвы и идти до Нахимова крестный ходом.
to Галина Николаевна (Севастополь)
Вы правы, за всю историю моих наблюдений (30 лет жизни в Севастополе) День защитника Отечества с ТАКИМ размахом не отмечался!
Кстати, совсем недавно МЧС презентовали свои возможности, может, месяц-полтора назад, ярмарка эта уже корни пустила, как мне кажется...
Да и для НВ не сезон, - те все к августу в стаи сбиваются, а тут, надо же, - снизошли, подарочек губернаторский отрабатывать
Резюме, - в этот день действительно площадь Нахимова будет максимально заставлена и заполнена кем и чем угодно, от НВ, казаков, подразделений правопорядка и принужденных госслужащих до родителей детей, что намерены согнать по разнарядке
о картинке для канала ИКС позаботились
наша задача не допустить провокаций, мероприятия на Нахимова должны пройти в штатном режиме, - Меняйло на трибуне в мегафон вещает какой он МОЛОДЕЦ, дети танцуют и поют под одобрительные возгласы поклонников
значит, нам дорога на 35-ю ББ, очень верное решение
to Bsmarck (Berlin)
... а потом начать кричать Чалый, Чалый, что бы вздрогнули у Белавенцева и Меняйло.
неее, не вздрогнут, - у диверсантов нервы крепкие и они всегда готовы к неожиданностям, будь то громкие звуки или что другое...
ИХ этому специально учат, иначе в диверсанты не запишут
to SB_Sb (Севастополь) to Август Октавиан (gaj-oktavian@yandex.ru) Список мероприятий на пл. Нахимова я приводил выше. там нет места митингу или собранию посвященному РВ. Мероприятия проводятся в рамках общегосударственного праздника День Защитника Отечества . Вы против этого праздника и торжественных мероприятий, посвященных ему?
Вот вы и обоначили вашу позицию и позицию правительства.
Не оставить места, не дать пройти собранию посвещенному Русской Весне!
Заменить его на праздник Защитника Отечества.
Печально, товарищ, печально.
to Bsmarck (Berlin) а потом начать кричать Чалый, Чалый, что бы вздрогнули у Белавенцева и Меняйло.на 35й есть церковь Святого Михаила, там взять хорунгвы и идти до Нахимова крестный ходом.
Похоже на подвид троля: Провокатор Обыкновенный.
to Ставрида (Севастополь)
Плакат для площади - "Меняйло ВОН!!!" Коротко и ясно.
to strelec (Севастополь)
Можно прийти с плакатами в 16-00 на пл. Нахимова - типа "Меняйло позор Севастополя".
Но опять же, обвинят в "политизации" и "междуусобничестве" ЧАМ и его сторонников, мол в такой великолепный день ( а 23-е февраля действительно очень хороший праздник), когда вся страна празднует, мелкополитические амбиции Чалого и его "немногочисленных" (а многим не дадут собраться) сторонников заставляют плевать на общенациональный ПАТРИОТИЧЕСКИЙ праздник и заниматься политическими дрязгами.
Поэтому рекомендую ДЕСЯТЬ РАЗ ПОДУМАТЬ, прежде чем с какими-то плакатиками против Меняйло соваться 23.02.16 на пл. Нахимова.
В поддержку РВ и Севастопольцев, их подвига -ДА!!!, в благодарность Президенту и "вежливым людям" - обязательно, про ЧАМ - возможно, против Меняло - не нужно.
можно по-тихому пинать тех, кто придет с плакатом - спасибо Меняйло - это явные "шавки", их в "расход" сразу......
to strelec (Севастополь) Плакат для площади - "Меняйло ВОН!!!" Коротко и ясно.
И повернуться к нему задом лица, если начнет вещать с трибуны.
И шо нас тут пугают, что площадь будет занята официальными мероприятиями, концертами, детскими массовками, ярмарками, полицией, казаками, Меняйлой с соправителями и даже 11_тью оборотнями??????


Конечно пойдем на 35_ю. А потом! И ГЛАВНОЕ: в 16-00 на Нахимова!!! ВСЕ!
И посмотрим тогда, будет там хоть чуть видно и слышно кого то из лизоблюдов.
to strelec (Севастополь)
Плакат для площади - Меняйло ВОН!!! Коротко и ясно.
to Владимир (Севастополь) (Севастополь)
А если там не будет "лизоблюдов", а будут теже ночные волки, торгаши с палатками, МЧСники с техникой и просто севастопольцы, ожидающие перед сценой начала концерта?
В потребуете освободить площадь "для реальных героев"? Вы всех вытолкаете? Выгоните со сцены выступающих и сами туда полезете и начнете орать "долой меняйло"!, "настоящиие герои пришли праздновать свой праздник, а вы со своим "Днем Защитника Отечества" убираетесь"!, так?
to SB_Sb (Севастополь)
Вы правы.
to Владимир (Севастополь)

Плакат для площади - Меняйло ВОН!!! Коротко и ясно.
есть еще вариант, при отсутствии плаката (плакат могут вырвать смотрящие как атрибут несанкционированного митинга или выдернуть активиста с поличным, этого допустить нельзя, - нам же каждый участник на вес золота)
альтернатива - предъявить то, чего нельзя лишить на месте - голос
скандировать поочередно Россия - Севастополь - Чалый
все слова прекрасно звучат в многоголосье и претензий никаких, - МОЩНО и посыл прекрасный, нацеленный на созидание - мы не против кого-то или чего-то, МЫ ЗА Россию, Севастополь, Чалого
разница несомненная
главное - начать скандировать, остальные, даже невольники подключатся (кто ж в толпе разберет, а совесть будет довольна...)
мдааааа-с...
не повезло губернатору с фамилией, НЕ ЗВУЧИТ-С
to SB_Sb (Севастополь)
с такими не воюем!
to Bsmarck (Berlin) на 35й есть церковь Святого Михаила, там взять хорунгвы и идти до Нахимова крестный ходом.
Не, лучше сразу к ЛенинуПутину в Москву. Глядишь к 9 мая и доберутся ходоки...
to strelec (Севастополь) to Ставрида (Севастополь) Плакат для площади - Меняйло ВОН!!! Коротко и ясно. Спасибо! Кратко и талантливо! Воплощу.
to TB-SEV (Севастополь)
Отличный вариант
По поводу автобусов. 105-й маршрут не отменят?
что за бред? а почему не на нахимова? или опять севастопольцев поделить не могут? это уже позор, устраивать такое. надоели эти войны...
Молодцы!!!! Отлично!
to Александр Сибиряк Жаль, что город будет разделен на площадь и батарею , как-то всё несогласованно... Почему разделен? Потому что тут противопоставляют одно другому несколько провокаторов?
Так у них задача такая: внушить, что "или-или, и, конечно, надо идти на главную площадь".
Чтобы на 35й было поменьше народу и в СМИ пошла картинка к комментариями про "кучку маргиналов" (или "город разуверился в "народном мэре!"" или еще какую гадость придумают)
Вон, dizelll всё правильно и коротко разложил:
чего спорите? к 10.00 кто поддерживает Чалого на 35 батарею, к 16 кто может, хочет и помнит Русскую весну гулять с флагами на Нахимова. Чего за проблема.
При этом тем, кто показал свою позицию утром, ничто не мешает прийти в 16 в центр и поучаствовать в народных гуляниях в честь праздника.
Ну или еще чё показать. Что удастся. Без конфликтов! Не забывайте, в выходной день и без меняйловского "живого щита" (а вот этого я ему точно не прощу и после смерти!) люди С ДЕТЬМИ гуляют! Не дай Бог кого заденет, если на рожон попрете и какая возня начнется!)
to nord (севастополь) Плакат для площади - Меняйло ВОН!!! Коротко и ясно.
к плакату и то докопаться могут, а тут какой закон привяжешь?
И повернуться к нему задом лица, если начнет вещать с трибуны. Вот это - самое ТО!
Никаких нарушений - и толпа затылков! Показательно и исчерпывающе.
to TB-SEV (Севастополь)
Я оценила реплику о незвучащей фамилии.
Надеюсь, с утра на 35-ой ББ увидеть тех, с кем познакомилась в последние недели февраля.
to SB_Sb (Севастополь) to Ставрида (Севастополь) to Сергей Александрович (Севастополь) Это выдадут за провокацию, самопиар, вождизм и т.п.... А вот если 23 на 35й батарее народу соберётся много, будет наглядно видно сколько севастопольцев поддерживает ЧАМ и его команду, а сколько бюджетников вынуждено поддерживать губернатора на официальной части. Вечерние сборы на Нахимова это отдельная песня.
А куда идти тем, кто ни того ни другого не поддерживает?
Тут пишут о приказе вывести детей именно 23 февраля. А в соседней теме речь идет о 22м. И даже уточняется, что в понедельник.
Где кто что напутал, или приказано тащить детей и туда, и сюда?
что за чушь вообще ?! что значит - отмечать День Народной Воли на 35-ой ?! а на площади Нахимова почему нельзя ?! там , где всё начиналось !!! и немного не в тему - кто нибудь обратил внимание на то , что Наш Адмирал стоит на РЫНКЕ !?
23 февраля в 16 -00 концерт.Выступление губернатора
не анонсировано.Он будет тупо квасить в другом месте.
...еще раз повторюсь, вспомните как вечером 24 февраля 2014, у горсовета, скандировали одну фамилию, так что по-настоящему содрогался воздух !!! ...такого не было ни на одном концерте даже при самой мощной аппаратуре !!!
to strelec (Севастополь) 23 февраля в 16 -00 концерт.Выступление губернаторане анонсировано.Он будет тупо квасить в другом месте.
Вот елки... А я собиралась его цветами закидать.((((((
Севастополь - НАШ, и на площади Нахимова, и на 35 батарее. Точка.
to SB_Sb (Севастополь) Поэтому рекомендую ДЕСЯТЬ РАЗ ПОДУМАТЬ, прежде чем с какими-то плакатиками против Меняйло соваться 23.02.16 на пл. Нахимова.
Мы уже поняли вашу позицию.
to strelec (Севастополь) 23 февраля в 16 -00 концерт.Выступление губернаторане анонсировано.Он будет тупо квасить в другом месте.

КАК?! Истинный Герой Крымской Весны даже не скажет пару поздравительных слов своим соратникам и почитателям?!
Граждане Севастополя!
Поздравляю Вас с наступающим праздником 23 февраля!
Дорогие Севастопольцы, сбор на 35 Батареи, а потом встречаемся на Ракушке в 16.00.
to chulkov (Севастополь)
Наслаждайтесь праздником там, где посчитаете нужным.
У нас, к счастью, страна нормальная, не замусорена свидомыми скачущими имбецилами, считающих врагом любого, кто с ними не скачет.
...интересно, в каком подразделении SB-sb был во время КРЫМСКОЙ ВЕСНЫ ??? .В начале вроде нормальные вещи писал, начал за здравие, а кончил за упокой !! ...вот и думай либо это Нормальный мужик или..это диванный вояка - кнопкадав, либо чинуша, либо моргенал, с позицией моя хата с краю. Пиши конкретно, каких скачущих имеешь ввиду, под ласковый май на Нахимова это одно, а приплясывающих на пронизывающим ветру на 35-той, это другое. Это сайт для совершенно других людей, воспитанных на памяти Отцов и Дедов, готовых вложить душу, в будующее своего Города и Страны !!!!!
Места достаточно, главное безопасность и организованность, если будет видно, что все желающие не могут поместится на площади перед Пантеоном, значит организаторам, надо предусмотреть возможность переноса точки, откуда будут говорить выступающие на крышу главного входа и левее и развернуть всю аппаратуру в сторону востока, в восточной части 35-ой и прилегающей территории поместятся и 30 и 50 тыс. Человек, только надо зарание там запретить стоянку авто.
...и еще, возможно из-за того, что парковки не хватит и людям далеко прийдется идти от машины до 35-той, немного сдвинуть время начала мероприятия !!!
...может двинем АВТОПРОБЕГОМ, в 9-30 , вместе с автобусами от Ушакова, предварительно выстроевшись по Бастионной и Музыки, и тем у кого будет свободное место в салоне, разместить на листе А4, на годовом стекле цифру 35, чтобы те люди, особенно пожилые, которые не смогут поместится в запланированные автобусы, вместе с Вами доехали до 35-ой ??!!!!
Душой и сердцем с ВАМИ!!мои поздравления с Годовщиной!!
...не плохо разместить на значительной возвышенности между Стенами Памяти, тогда и на площади перед Пантеоном будет слышно и на значительной прилегающей территории к 35-той
to poseidon193 (Cевастополь) АВТОПРОБЕГОМ, в 9-30 , вместе с автобусами от Ушакова, ...!!!! Отличное предложение! Будем
Родителям---НЕ ПУСКАТЬ ДЕТЕЙ!!! в школу в выходной! В городе непонятная обстановка и Меняло борется с терроризмом.
АВТОПРОБЕГОМ, в 9-30 , вместе с автобусами от Ушакова, ...!!!!
На всех машинах надпись "Меняйло-ВОН из Севастополя!"
...может двинем АВТОПРОБЕГОМ, в 9-30 , вместе с автобусами от Ушакова, предварительно выстроевшись по Бастионной и Музыки, и тем у кого будет свободное место в салоне, разместить на листе А4, на годовом стекле цифру 35, чтобы те люди, особенно пожилые, которые не смогут поместится в запланированные автобусы, вместе с Вами доехали до 35-ой ??!!!!
Отличная идея. Будем. Ребенок поедет с нами.
Разделили нас основательно. " У вас своя свадьба, у нас своя свадьба!". Не стоило отступать на окраину (даже если это легендарное место) и "дарить" центр города губернаторской команде.
to Taisy (Севастополь)
А вы не "разделяйтесь". Пойдемте с нами.
Меняйло думал, что если он займет площадь своими "войсками" то мы, как и 12 августа, нигде не соберемся. Тут-то он и просчитался.
Скончался губернатор Северной Осетии
Северная Осетия
Хочется донести народную волю Севастополя до наших друзей на Кавказе - Друзья, у нас есть один осетин, имеющий опыт работы губернатором. Пж., заберите! Отдаем в хорошие руки просто так.
Всем привет, мне как то тревожно, боюсь что герои кто и в армии не служил и в событиях Русской весны участия не принимал испортят нам праздник. Уже не верю в разум ни правительства ни оппозиции.
Вражеские СМИ уже занимают готовность, к проведению своих репортажей о протестах Севастопольцев. Ума нашим ветвям власти обеим, мы не добавим, думаю надо просто больше РОССИЙСКИХ ФЛАГОВ а там по обстановке.
Всех кто служил и служит с наступающим !!!
to OFIZER (Севастополь)мне как то тревожно, боюсь что герои кто и в армии не служил и в событиях Русской весны участия не принимал испортят нам праздник. Уже не верю в разум ни правительства ни оппозиции.
Вражеские СМИ уже занимают готовность, к проведению своих репортажей о протестах Севастопольцев.
Успокойтесь и не тревожьтесь, господин офицер. И не читайте вражеских СМИ! Странно как-то слышать подобное из уст офицера. Или у Вас задача посеять панику, с конечной целью максимально сократить количество севастопольцев, желающих приехать в этот день на 35-ю батарею?Севастопольцы на 35 батерее будут праздновать 2-хлетнюю годовщину Русской весны, славить нашего президента Путина Владимира Владимировича, а также чествовать настоящих, а не фейковых героев этих событий.Ну и конечно же, с наступающим Вас, как служивого человека!
to OFIZER (Севастополь)Успокойтесь и не тревожьтесь, господин офицер. И не читайте вражеских СМИ! Странно как-то слышать подобное из уст офицера. Или у Вас задача посеять панику, с конечной целью максимально сократить количество севастопольцев, желающих приехать в этот день на 35-ю батарею?Севастопольцы на 35 батерее будут праздновать 2-хлетнюю годовщину Русской весны, славить нашего президента Путина Владимира Владимировича, а также чествовать настоящих, а не фейковых героев этих событий. Ну и конечно же, с наступающим Вас, как служивого человека!
Спасибо, Лена Вас тоже с праздником.
Спасибо
to OFIZER (Севастополь)
Вот Вам еще одно доказательство, что праздновать нужно на 35ББ. Там чужих не будет. А значит и не будет никаких провокаций.
С наступающим праздником Вас!
Существует большая вероятность возникновения в этот день огромной пробки от Камышей до 35-ой батареи (маршрутки+доп. автобусы+личный транспорт) и на обратном маршруте.
Ничего страшного. К обеду доберемся. Шучу.
По уважительной причине начало митинга можно будет задержать.
Это не проблема.
С удовольствием присоединимся с сыном к автопробегу в чьем-нибудь транспортном средстве. В арсенале имеем флажки России и Севастополя, шарфы с надписью "Россия, вперед!" Хорошее поведение гарантируем.)))
to Галина Николаевна (Севастополь) to Taisy (Севастополь)
Cколько можно...давайте не будем делить севастопольцев на "наших" и "не наших".Кто куда захочет и сможет придти,тот туда и придет.
to OFIZER (Севастополь) мне как то тревожно, боюсь что герои кто и в армии не служил и в событиях Русской весны участия не принимал испортят нам праздник. Уже не верю в разум ни правительства ни оппозиции. А Вы не бойтесь и веры не теряйте и тогда все будет хорошо.
to KLEO 777 (Севастополя)
Я то как раз и не делю. Считаю, что все, кто хочет - идет на 35ББ, а кто не хочет - на пл.Нахимова любоваться на ярмарку и "харлеи" волков.
Каждый выбирает, что ему ближе по духу.
to Линьков (Севастополь) Выше написали (дословно): «если 23 на 35й батарее народу соберётся много, будет наглядно видно сколько севастопольцев поддерживает ЧАМ и его команду, а сколько бюджетников вынуждено поддерживать губернатора на официальной части». Я приду не поддержать кого- то, а отметить это памятный день.
ВЫ прямо, как про поминки ?!!
...дорогие наши, не тратьте силы на ругань и споры, а лучше поудобней оденьтесь да пройдите к 10-00. 23-го на 35-тую, а затем к 16-00 на Нахимова !
to Галина Николаевна (Севастополь)
Люди придут на пл.Нахимова не для того,чтобы любоваться "харлеями",не говорите ерунды.Кто стоял 23 февраля 2014 года на площади,тот будет стоять там и 2,3,10 лет спустя.
to Ксюша (город, рожденный держать оборону)
А вы где живете? Я с дочкой хотела поехать. Мы от Омеги стартуем
to KLEO 777 (Севастополя)
Вы что, ничего не поняли? Не дадут нам полноценно отметить НАШ праздник на площади. По крайней мере пока у власти адмирал, который нас боится, как огня.
У правителей и губера видно потекло по ногам в сапоги!
БОЙТЕСЬ ПРЕДАТЕЛИ НАРОДА!
Сбор обязательно будет - сначала 35 батарея - потом Нахимова!!!
Вы что, ничего не поняли? Не дадут нам полноценно отметить НАШ праздник на площади. Я не знаю, что такое "полноценно" в отношении праздника. Однако помню, что многие собирались использовать широкое народное собрание в этот день для высказывания губернатору и его банде нашего к ней отношения.
Этого теперь не будет.
Само по себе празднование на 35 ББ было бы неплохой традицией, если бы не ломало другую традицию - сбор 23 февраля на Нахимова. Да, конечно, некоторые могут поспеть и туда и туда. Но с детьми - вряд ли. Кто не совсем здоров - наверняка нет.
И вообще сбор на 35 батарее в конкретный сегодняшний момент нашей истории напоминает отступление наших войск на м.Херсонес сопровождавшийся предательством властей.
Лишь бы не превратилось всё в фарс.
to Галина Николаевна (Севастополь) to KLEO 777 (Севастополя) Вы что, ничего не поняли? Не дадут нам полноценно отметить НАШ праздник на площади. По крайней мере пока у власти адмирал, который нас боится, как огня.
1) Кто именно не даст ВАМ полноценно отметить праздник, и каким образом?
2) ВАМ, это кому именно?
3) "Полноценно отметить", это как?
4) На Нахимова и на 35ББ будем именно МЫ, то есть Севастопольцы, которые своими руками сделали Крымскую Весну.
5) Чтобы праздник приобрел полноценный формат - необходимо принять Закон Севастополя о праздновании Дня Народной воли. Тогда в этот день правительство города будет вынуждено делать акцент на событиях КВ. Причем делать это в срочном порядке, пока "командаЧалогоЕдинаяРоссия" окончательно под Меняйло не легла. Пока еще голоса на такой Закон наскрести можно.
to Олег Березенко И вообще сбор на 35 батарее в конкретный сегодняшний момент нашей истории напоминает отступление наших войск на м.Херсонес сопровождавшийся предательством властей. Лишь бы не превратилось всё в фарс.
В самую точку! К большому сожалению.
to репейНИК
1) Правительство Севастополя. Каким образом - писала выше.
2) Тем, кто 2 года назад стоял на этой площади.
3) Без мототехники, без губернаторских казаков и концертов...
4) И я говорю об этих же людях, которые сделали "Севастопольскую весну" ( Крымскую делали в Симферополе.)
5) Вот здесь я Вам помочь не могу. Законы принимать не в моей компетенции.
to репейНИК to Олег Березенко И вообще сбор на 35 батарее в конкретный сегодняшний момент нашей истории напоминает отступление наших войск на м.Херсонес сопровождавшийся предательством властей. Лишь бы не превратилось всё в фарс. В самую точку! К большому сожалению.
А что было потом в 44-м не припомните?
to Ксения Сыромятнова А вы где живете? Я с дочкой хотела поехать. Мы от Омеги стартуем
Нам до Омеги еще добраться надо, живем в Балаклавском районе:)
Лично у меня никаких ассоциация с отступлением нет. Мы просто побываем на святом для нас месте в замечательный день.
На 35-й , так на 35-й. Городского транспорта туда ходит мало и обещанных автобусов от Ушакова будет,скорее всего,совсем немного,огромного количества приехавших туда людей вряд ли стоит ожидать.Всё равно придём поддержать Чалого и отметить 2-ю годовщину "Народной Воли".Тем не менее, чувство обиды всё равно остаётся.Умом понимаем, что с площади Нахимова нас беспардонно вышвырнули,но т.к. в сложившейся ситуации сделать ничего не можем и поэтому вынуждены смиренно подчинится воле главного городского упыря.Не удивлюсь,если потом ,через какое-то время, власти "выделят" 35-ю береговую батарею (т.к. расположена достаточно далеко от центра города) как постоянное место сбора всяческих маргиналов , несогласных или какой-нибудь там оппозиции типа "Стратегии-31".И ТВ, СМИ это хором подтвердят.Только к нам это совершенно никакого отношения не имеет.Мы не против российской власти, а за неё! За умную и созидающую для народа власть,за Путина, за Россию!Мы против проходимцев во власти!
to gevic (Sevastopol)
Спасибо,дружище!
С наступающим теба! Я давно уже освоил мышку и всякие там ею "выделения".После 92-го уже не нажимаю кнопки сброса "АЗ", пуска насосов 1,2,3 и 4 контуров ППУ и ПТУ,не клацаю ключами АР1,2 и КР1-4.Не трогаю кремальеру,не открываю переборочные двери между отсеками ,не нажимаю осторожно пресловутою "педальку" в гальюне
.А по "Каштану" с ПУ ГЭУ гавкнуть в центральный знаешь как хочется,веришь?...
to Саша Лагута Массовку на площадь уже собирают. По школам команда вывести учеников. Хотят прикрыть свою трусость детьми. Гады! Массовку на площадь уже собирают. По школам команда вывести учеников. Хотят прикрыть свою трусость детьми. Гады!Подтверждаю. От моих родственникоа информация: пришел приказ директорам школ организовать сбор учеников на 23 февраля, по 500 человек со школы .Не 23 ,а 22февраля хотели,читайте план мероприятий,а сегодня говорили что в связи с эпидемией гриппа отменили.
to репейНИК
Цитата:

5) Чтобы праздник приобрел полноценный формат - необходимо принять Закон Севастополя о праздновании Дня Народной воли. Тогда в этот день правительство города будет вынуждено делать акцент на событиях КВ. Причем делать это в срочном порядке, пока "командаЧалогоЕдинаяРоссия" окончательно под Меняйло не легла. Пока еще голоса на такой Закон наскрести можно.
Всё давно "наскребёно"
Цитата:
"А вместе с этим в Севастополе действует закон №122-ЗС от 10.03.2015 г. "О праздниках и памятных датах города Севастополя", согласно которому в городе-герое 23 февраля празднуется официальный праздник – День Народной воли (начало "Русской весны" в Севастополе 2014 год)."
Ссылка
В наступающим Праздником!
to russiansubmariner (Cевастополь)
Привет, братишка!
Мы не против российской власти, а за неё! За умную и созидающую для народа власть,за Путина, за Россию!








Мы против проходимцев во власти!
122-ЗС от 10.03.2015 г. "О праздниках и памятных датах города Севастополя"
Текст Закона опубликован в газете "Севастопольские известия" от 11 марта 2015 г. № 20 (1764)
Регистрационный номер: 122-ЗС
Дата регистрации: 10.03.2015
Дата принятия: 06.03.2015
Дата вступления в силу: 11.03.2015
Вид документа: Закон Севастополя
Статус документа: Документ принят
Авторы документа: Алтабаева Екатерина Борисовна,Горелов Вячеслав Николаевич,Кажанов Сергей Петрович
23 февраля – День Народной воли (начало «Русской весны» в Севастополе 2014 год); Ссылка
Губера и его опричников
Наш Праздник не касается ни каким боком.
Он могут бухать хоть до усрачки,
но только по другому поводу.
А можно принять закон о месте проведения нашего праздника? Чтобы никакая св...ь не могла мешать нам собираться на пл.Нахимова.
приду с друзьями и дочей))))
to Галина Николаевна (Севастополь)
Привет, Галя! С наступающим Праздником!
Наверное можно.
Просто авторы Закона 10.03.2015г.
наверное еще не знали(как, впрочем,и мы все)
что в Севастополь разделит участь Трои.
( "троянского коня" вкатили в город весной 2014 года)
to Борец За нравственность






Привет, тёзка!
К 10:00 буду на 35 ББ
со всем своим семьём
to Воин Света (Севастополь)
привет. Доча сказала по форме пойдет, для неё это действительно праздник, там и увидимся
to Воин Света (Севастополь)
Спасибо. И Вас с праздником.
На Нахимова форпостовцы собирались на Графской. А на 35ББ -где?
to Борец За нравственность
to Галина Николаевна (Севастополь) На Нахимова форпостовцы собирались на Графской.
Дык, я же Форпостян и собрал на Графской 23 числа.
Роздал Российские флаги.
С некоторыми увиделся впервые.
А на 35ББ -где?

Найдёмся
to Кулаков (Севастополь)
Вы не правы.
Душу Севастополя никакие меняйлы, лебедевы, рубановы, яцубы, дойниковы, потрошенки, байдены, эрдоганы, пиндосы, ГейОпейцы и прочая нечисть и нежить
у нас забрать не смогут.
НИКОГДА!
Севастопольца можно убить,
но победить не получится.
С наступающим Праздником!
С Днём СА и ВМФ СССР!
С Днём Защитника Отечества!
С Днём Народной Воли!
Где мы, там ПОБЕДА!
Уже есть информация, что губернатор провел совещание с ручными казаками, самообороной и волками. был проведен инструктаж на тем, чтоб "ни-ни", а то все будет "ну-ну".
to Gekon (Севастополь)
Это то, о чем я говорю уже 3 дня. На Нахимова собраться - это молча погулять. А на 35ББ - отметить праздник.
А можно принять закон о месте проведения нашего праздника? Чтобы никакая св...ь не могла мешать нам собираться на пл.Нахимова.
Точно, самый необходимый закон. Да кто вам мешает прийти и отпраздновать на Нахимова? Понятно кричать губернатор-дурак не дадут, но ведь и не это празднуем. Может не стоит в маразм впадать?
to Майор Боль (Севастополь)
Вы комментарии выше читали?
Отступление - не значит поражение. В 1812 году Москву французам сдали.И что? Победили французы? Я уже не говорю о событиях на нашей 35ББ.
Мы сейчас отступили к 35ББ, чтобы достойно вернуться на площадь. Нам не нужны конфликты с "губернаторскими войсками".
Да поймите же Вы, наконец, что это самый "бескровный", самый оптимальный вариант.
to Воин Света (Севастополь) На Нахимова форпостовцы собирались на Графской. Дык, я же Форпостян и собрал на Графской 23 числа. Роздал Российские флаги. С некоторыми увиделся впервые. А на 35ББ -где? Найдёмся
А как Вы узнали форпостовцев-новичков??
По Никам??
to Ёжик в тумане (Севастополь) to Воин Света (Севастополь) На Нахимова форпостовцы собирались на Графской. Дык, я же Форпостян и собрал на Графской 23 числа. Роздал Российские флаги. С некоторыми увиделся впервые. А на 35ББ -где? Найдёмся А как Вы узнали форпостовцев-новичков?? По Никам??

Я умею "видеть в тумане"
С наступающими Праздниками!
to Воин Света (Севастополь)
Добрый вечер,Сергей!
Снова скучкуемся? 
to Ёжик в тумане (Севастополь) А как Вы узнали форпостовцев-новичков?? По Никам?? Форпостяне(новенькие) сами подходили и спрашивали."Старенькие" и так друг друга знали.Слово"Форпост" -было паролем.
Подменяйлют историю , ну ничего страшно есть еще БОГ , а он может и отЧАЛИТЬ , всех кто нам мешает жить!
to Галина Николаевна (Севастополь) Это то, о чем я говорю уже 3 дня.
Прекрасно говорите! Правильно! Верно и не уставая!
Набрался терпения и прочёл все до единого комментария. Я здесь (на Форпосте) не первый день и уже по НИКам вижу, кто, чем дышит... Мой комментарий есть где то в начале, там я ещё сомневался, куда пойти, но проанализировав всё, что тут написано - уже принял точное решение - быть на 35 Б/Б
На пл. Нахимова точно не дадут провести митинг, его очень боится губернатор и он уже много сделал, что бы его небыло. Там действительно будет масса детей, какая то ярмарка и кто то правильно заметил - мацацики волков..
Подумайте, люди.... А в 16-00, когда там все выдохнутся мы и появимся...
...зачет Братишка, что все перелопатил ! Предполагаю, что на 35-той, соберутся в основном, те у кого есть машины. А вот когда подгребем к 16-ти на Нахимова, вот тогда по-настоящему увидел, чем дышит город. Ну а что-бы хоть немного сильней привлечь внимание горожан, и предлагал устроить автопробег, вместе с автобусами 9-30 от Ушакова. Есть еще один плюс на нашей стороне, но о нем писать не буду, чтобы не дать его переиграть. ...Вообщем как говорится:"Пролетарии всех стран - обьединяйтесь !!!"
....все перечитал, дорогие а как же разведка боем ?? Вы чего все так боитесь Нахимова и 16 часов ??? Ну придите, и просто прогуляйтесь, заодно оцените обстановку. ...ну и я был в саообороне, но ручным губера себя не считаю. Так что в 10 и на 35-ой буду, и в 14 с нашими пройду и к 16 на Нахимова окажусь !!!
to Майор Боль (Севастополь)Да кто вам мешает прийти и отпраздновать на Нахимова?
Никто не мешает. Просто нас никто не спросил, а КАК же мы хотим праздновать? На 35-ю береговую батарею зовёт сердце, потому что там соберутся все свои.
А на пл. Нахимова лично я не поеду. После того, как Меняйло запретил нам собраться на этой площади в августе 2015 года, считаю её "временно оккупированной территорией" заезжими гауляйтерами.
Жаль... если там ЧАМ будет, придется не ходить! Уж сильно я эту балаболку презираю...
Я тоже считаю,что мероприятие должно пройти не на отшибе,а на пл.Нахимова. Может быть депутатам нужно было оформить заявку на мероприятие?
На пл. Нахимова теперь будут происходить только те мероприятия, которые хотят проводить власти.
Все равно пойду и туда и на 35ю, забыли мы было, что это НАША площадь, а не его, гаудяйтора
А в марше отрядов самообороны, казаков и Волков будем участвовать.?
Или ряженные пусть сами идут, заснимаем их на фото ,видео для доски позора.
Подменяйлют историю , ну ничего страшно есть еще БОГ , а он может и отЧАЛИТЬ , всех кто нам мешает жить!
Хороший лозунг ,краткий. Меняйло отЧАЛивай.
to Gekon (Севастополь) Уже есть информация, что губернатор провел совещание с ручными казаками, самообороной и волками. был проведен инструктаж на тем, чтоб ни-ни , а то все будет ну-ну .
А может подойти и плюнуть в их сторону? Большая лужа может образоваться.
to Олег Олегов
Будьте так добры! Не приходите на 35ББ. Аура будет чище.
to ЕленаМаксимова (Севастополь)
Можно вопрос?
Когда, при какой власти, в какой стране руководство спрашивало народ где и как ему что-либо праздновать. Нам говорили куда приходить во сколько и объявляли программу.
В нашем случае все более демократично. Нам дали возможность выбора. Решаем МЫ, т.е. народ.
А два года назад мы так верили,что жизнь начнёт улучшаться,что нас уже никто не обманет...А шайка Лебедева-Рубанова опять пытается вернуться во власть!
to Bsmarck (Berlin)
Хороший лозунг ,краткий. Меняйло отЧАЛивай. Круче не скажешь очень красиво. МЕНЯЙЛО, ОТЧАЛИВАЙ!
Что Вы тут делите? Вам не стыдно? Какая разница, кто организовал мероприятия? ЭТО ПРАЗДНИК ОБЩЕГОРОДСКОЙ! Пропал враг в лице Украины, начали между собой сраться? Это уже патология: абы с кем, но не спокойно. Нельзя просто отпраздновать этот Великий день вместе, как в 2014, а не делить на эти "наши", эти пригнанные. Противно Ваши комментарии читать. А автор статьи - провокатор. Севастополь будет праздновать там, где захочет, а на 35 ББ просто будет проходить несколько из запланированных мероприятий.
to Александр Арутюнянц
Позвольте с Вами не согласиться.
Провокатор не автор статьи, а правительство Севастополя, которое прекрасно зная, что на площади соберутся люди, которым не нравится то, что происходит в городе благодаря их стараниям, устраивают там ярмарки и выставки.
Вы давно в Севастополе живете? У нас всегда ярмарки устраивали за неделю до праздников, а на праздники площадь была свободной.
Так что не надо нас стыдить, а внимательно прочитайте ВСЕ комментарии. Особенно те, где пишут о губернаторских казачках.
Лично я (и не только) не собираюсь принимать участие в этом шабаше.
Не припомните мативацию отказа на митинг 12 августа?
"Митингующие будут мешать проходить людям на катер." А вот "Ласковый май" не мешал. Аналогичная ситуация.
to Галина Николаевна (Севастополь)
Я предлагаю Вам выступать в поддержку губернатора? Или Вас заставят транспаранты с его портретом носить? Праздник - это комплекс развлекательных мероприятий в честь знаменательной даты, а не место политических разборов. А в Севастополе я с 1979 года, т.е. с рождения.
to Александр Арутюнянц
Так на 35ББ нам тоже предлагают комплекс развлекательных мероприятий. Посмотрите на самом-самом верху. Каждый выбирает, что ему больше нравится.
А если бы сказали на Максимке собираться ? 35 батарея это святое Но 23 февраля для каждого севастопольца именно пл Нахимова святое место Есть время пожалуйста 35 батарея но не быть в этот день на Нахимова уму непостижимо Вече было на Нахимова И Чалого выбирали на Нахимова Утром на работу а с обеда на Нахимова Мое место в этот день там Не понимаю кто со мной не согласен Оправдания считаю бредом
Vse na 35ББ! Tovarischi podderzhim nashego lyubimogo , uvazhaemogo Chalogo Alexeya Mihailovicha!
no myslenno ya na 35ББ. 
Ya kak vsegda proletayu, kak fanera nad Vankuverov,
Можно собраться и на луне для поддержки Чалого Кстати я как и тысячи горожан с первых дней был в первых рядах за него Но в последнее время что то не понимаю То митинг собрался в это тяжелое время для страны проводить то взял и увел людей на 35 ББ Нахрена У нас что вече было два года тому назад здесь в голубой .....Можно всем встретиться на Нахимова И не надо проводить митинг там Народ сам бы во все горло бы орал как когда то ЧА-ЛЫЙ ! ЧА -ЛЫЙ !!!! Скандировал бы и этого было бы достаточно
ровно сутки, осталось до того момента, когда начнем собираться на Ушакова - а оттуда двинем на 35-тую. Дорогие Севастопольцы, берите завтра с собой хорошее настроение, детишек, хорошо, по погоде одевайтесь (учтите, что у моря может быть прохладнее, особенно это касается тех, кто будет с детьми) и начнем отмечать праздник, с начала День Народной Воли, а затем День Защитника Отечества !!! (потому-что Мы не должны забывать историю и быть благодарными, тем, кто сохранил мирное небо, над головами Наших детей !!!)
Друзья!!!
Завтра все на 35ББ!!!
А в следующем году соберемся на НАШЕЙ площади. Я в этом даже не сомневаюсь.
Отступим, чтобы победить!!!
to poseidon193 (Cевастополь)
Вчера поступила инфа от водителей топиков, автобусов. Им сказали, что если они будут перевозить 23 людей на 35 батарею, будут лишать лицензий. Также всем госслужащим и бюджетникам запретили появляться на 35 ББ.
Наплевать мне на приказы.Аванс должен был быть 20 его нет.Хотя приказов на работе не было
to poseidon193 (Cевастополь) Вчера поступила инфа от водителей топиков, автобусов. Им сказали, что если они будут перевозить 23 людей на 35 батарею, будут лишать лицензий. Также всем госслужащим и бюджетникам запретили появляться на 35 ББ.
А вот это уже БЕСПРЕДЕЛ !!!
Водители каждого пассажира будут спрашивать:"Вы на дачу или на 35ББ?"
По-моему есть статья в УК РФ за ограничение свободы действий и передвижниий.
to Галина Николаевна (Севастополь)
Место встречи изменить нельзя, все на35Б!!!!
Почитал, прослезился! Не ужели не понятна одна элементарная вещь. Нравится нам или нет ГУБЕРНАТОР назначен ПРЕЗИДЕНТОМ РФ! Именно Президент взял на себя ответственность в 2014 году и помог нам вернуться домой и именно ему весь Севастополь кричал "Урааа!" 9 Мая 2014!. Он прекрасно владеет обстановкой! И если Меняйло в городе- значит ТАК НАДО на данный момент. У меня много вопросов и к ЧАМ и к губернатору Но посудите сами нас блокпостовцев, которые стояли на передовых позициях выполняли распоряжения Чалого в том числе даже не пригласили на 35 . Михаил Михайлович! Мы поссорились? Нет! Просто Вам не до нас! Поэтому организация"Блокпост" как и многие севастопольцы будет праздновать на пл. Нахимова. От туда все началось! А решение устроить альтернативный праздник в другом месте, выглядит как ссора двух детей в песочнице! Вместо объединения, вы рвете город на части! Обращаюсь к севстопольцам! Фильтруйте бредятину,которую здесь пишут провокаторы. Думайте !
to ninanezabudka Севастополь (Cевастополь) to poseidon193 (Cевастополь) Вчера поступила инфа от водителей топиков, автобусов. Им сказали, что если они будут перевозить 23 людей на 35 батарею, будут лишать лицензий. Также всем госслужащим и бюджетникам запретили появляться на 35 ББ.
У бюджетников завтра выходной, который они проведут, как захотят. С каких это пор 35 батарея стала запрещенным к посещению местом?
to Сергей Александрович (Севастополь)
Гоните пургу вы! И очень давно...
to Coast Guard (Севастополь)
«Всех, кто помнит 23 февраля 2014 года, всех, для кого события Русской весны остались одним из самых ярких событий в его жизни, мы, конечно же, приглашаем на 35-ю батарею 23 февраля к 10 часам утра», — сказала депутат Щербакова. Она сообщила также, что в этот день с площади Ушакова будет организована пассажирская перевозка, автобусы будут отправляться в 9:30.
В ближайшее время, по её словам, подробный анонс мероприятий, посвященных Дню Народной воли, будет размещён на официальном сайте законодательного собрания Севастополя.
День народной воли (23 февраля)
Время проведения: 10.00-14.00.
9.30 – автобусы отправляются с пл. Ушакова на музейный историко-мемориальный комплекс «35-я береговая батарея
Вам недостаточно этого приглашения,обращенного ко всем?
Если Вы ознакомитесь с программой веселухи на пл.Нахимова,поймете,что среди концертно-япмарочных мероприятий нет места воспоминаниям участников Русской весны.Потому и приглашают на 35ББ.Вот и выбирайте,что
Вам дороже - общение с патриотами Севастополя или
"Ласковый май".
to Coast Guard (Севастополь)
Вы ждете телеграмму с персональным приглашением от ЧАМ?
Вы в форпосте первый день?
Вы не знали,что мы собираемся на 35ББ?
Что ВЫ из себя обиженную барышню корчите??? Может за Вами лимузин с бантиками прислать?
(извините, не сдержалась)
Интересно, а на простой маршрутке можно будет добраться до батареи?
to Галина Николаевна (Севастополь)
Севастопольцы не обижаются!)))
Да не нужны нам ни телеграммы ни персональное приглашение! Когда нужно было и по телефону не плохо общались!). Галина Николаевна!
to Морская капуста (Севастополь) Интересно, а на простой маршрутке можно будет добраться до батареи? Маршрут 105. Надеюсь, сложностей не возникнет.
to Морская капуста (Севастополь) Интересно, а на простой маршрутке можно будет добраться до батареи? Маршрут 105.
Понятно, что 105. Вопрос, насколько часто он ходит)
to Морская капуста (Севастополь) Интересно, а на простой маршрутке можно будет добраться до батареи? Маршрут 105. Понятно, что 105. Вопрос, насколько часто он ходит)
Не очень часто. Добираться на 35 батарею с 5 км приходится час.
Почитала комменты. Как-то много суеты и ненужных слов. Вчера собирались ребята на месте Орловского блокпоста. Даже не зная имен, узнаешь многих в лицо, атмосфера позитива и неповторимое ощущение, как и два года назад. Так же и на 35 батарее - возможность увидеть людей, которых объединяла общая цель. Никто не сможет лишить нас памяти о весне 2014.
А что слабо на Нахимова собраться и скандировать Чалый Чалый
А что слабо на Нахимова собраться и скандировать Чалый Чалый
А разве Меняйло выйдет на сцену? Это не предусмотрено их сценарием. Если бы вышел, вот тогда и можно было бы так скандировать. Но на сцене никого кроме артистов не будет. Ваши кричалки будут заглушаться громкой музыкой. Ну покричите и дальше что?
И причём здесь "слабо"? Задавать такой вопрос людям, которым "не слабо" было 23 февраля 2014 года прийти на площадь Нахимова , по меньшей мере, странно.
to Галина Николаевна (Севастополь)
Поздно увидела Ваше сообщение. До встречи завтра в 10-00 на 35ББ!
to Turn А что слабо на Нахимова собраться и скандировать Чалый Чалый
в 16-00!!!
to Fktrcfylhf (Севастополь)
Мне тоже понравилась встреча! Ни какой политики, только позитив и песни под баян! Спасибо за организацию командиру поста - Богдану Григоренко, кстати, которого наградили медалью "За возвращение Крыма" через год,самым последним из блокпостовцев.
to Владимир (Севастополь) (Севастополь) to Turn А что слабо на Нахимова собраться и скандировать Чалый Чалый в 16-00!!!Я буду там Меня легко узнать Поверх формы будет куртка типа пуховика плюс усы Таких как я не бывают :))))
to ЕленаМаксимова (Севастополь) to ЕленаМаксимова (Севастополь)
я сам участвовал во всех мероприятиях только зачем устраивать шоу на отшибе пусть и на 35 батареи Пусть здесь в центре невменяемые трепещут Невменяемый и раньше трусился появиться перед народом
to Turn
Узнаю точно! Будем вместе!
to Turn
Я просто сравнила 2 сценария. От правительства, и от наших депутатов. Мне показалось, что именно в сценарии празднования, который будет на 35ББ учтено и предусмотрено всё то, что мне, как участнику тех событий хочется слышать и видеть в этот день.
На пл.Нахимова таких мероприятий не предусмотрено. Поэтому я иду на 35ББ. Очень надеюсь, что выразилась понятно.
С наступающим праздником, дорогие мои земляки-севастопольцы! Мы в России! Ура!!!
...кто хотел проехаться вслед или перед автобусами в 9-30 от Ушакова, предполагается в случаи форсмажора, автомашинам собраться либо на ул. Бастионной (напротив Панорамы, либо на Музыки (вдоль всей улицы),либо возле Фуршета (на Ковпака). Все точки ложатся в логику движения с основных районов города. Если судить, по тому-что сейчас за окном, одевайтесь по-теплей. Хоть синоптики и дают на 23-е +12, сильный ветер с моря, а оно остывшее. Всех кто участвовал в КРЫМСКОЙ ВЕСНЕ, ВОЕВАЛ, СЛУЖИЛ И СЛУЖИТ - ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ ПРАЗДНИКОМ !!!
Кто-нибудь ответит, где будут собираться Форпостовцы и во сколько,на площади П.С. Нахимова,у вечного огня,или на Графской пристани , в 16-00 или раньше?
...насчет где в 16-00 соберемся, решим на 35-ой. Предлогали на Ракушке (Предпологаю, что она может быть занята), остается четыре нормальных места: Графская, у Вечного огня, возле помещения поста 1 и на Мотроском бульваре. Все очень рядом.).
...для тех, кто в силу различных причин не сможет добраться до 35-ой, в 16-ть на Нахимова !!! ...и как поется в той песне про спецназ -...СВОИХ МЫ УЗНАЕМ ВЕЗДЕ И СРАЗУ !!!
to Любимый Севастополь (Севастополь) Кто-нибудь ответит, где будут собираться Форпостовцы и во сколько,на площади П.С. Нахимова,у вечного огня,или на Графской пристани , в 16-00 или раньше?нет быстрей всего на аллее слева.......:))
to ЕленаМаксимова (Севастополь)
Россия не только УРА ! Это еще такие как Невменяемые
Отмечать день народной воли надо на 35 ББ.
Отмечать 23 на нахимовца можно начинать после 19:00 на концерте.
Лично у меня вызывает рвотный рефлекс, когда Меняйло по имени отчеству называют.
А больше всего бесят эти учителя которые как политические проститутки говорят, что главное что мы в России и им нет никакого значения кто у власти.
Конечно что в Росси это главное, но не менее важно кто нами правит. И не стоит забывать что эти же учителя учат наших детей. Они учат детей с детства быть баранами и политически близорукими. И не стоит так же забывать, что эти же самые учителя совсем недавно были украинцами и им так же было наплевать на то что происходило на Украине.
Я Севастополец имею своё мнение и считаю что все кто поддерживает Мундяйло, и даже равнодушно к нему относится, это просто паразиты для общества, это перекрашенные проститутки из Украины. Это стадо тупых Баранов. Им хоть гитлера поставь у власти, они и его будут поддерживать. И детей своих учат быть баранами в будущем. А все кто действительно хочет показать своему ребёнку силу народной воли, показать правду, научить правильной истории, здоровому патриотизму тот должен идти на 35 ББ. Именно должен!!!
Всех же остальных простттуток, приглашаю на Нахимова к Мундяйло. Людей безграмотных и безвольных.
А те кто считает что главное это место, так что же вы в Берлине не отмечаете 9мая ?
Историческое место можно посещать в любой день. А историческое событие там, где есть ДУХ этой самой победы.
Молодцы!

Респект всему коллективу.
Организация на высоте.
как я и ожидал получилось не то что нужно было в этот день получилось на руку невменяемым
to Ластик (Севастополь)
Были с Вами недалеко друг от друга
Это фото снято около 10 часов. На нём люди, которые добрались своим ходом. Ещё не подъехали автобусы с пл. Ушакова.
На скамеечке слева -мужчина с костылями. Это мой героический муж.)) Всех с праздником!
организация с площади Ушакова на твердую двойку.выехали когда митинг на 35 батарее уже начался.Полевую кухню вообще не видели...
Все, кто был сегодня на 35 Батарее-настоящие Севастопольцы. Столько друзей и знакомых я нигде разом не встречала. Люди со светлыми лицами, настоящие патриоты своего города.
10 часов, правда, рановато, чтоб добрались все желающие. Надо было 11 часов обозначить начало-к этому часу народ удваивался и утраивался. Сильный ветер- нам не помеха!
Удивилась, увидев там Константина Затулина. Что скажешь, -молодец, раз так.
Алексей Чалый сказал сегодня очень важные слова, очень душевно!
to мститель (севастополь) организация с площади Ушакова на твердую двойку.выехали когда митинг на 35 батарее уже начался.Полевую кухню вообще не видели...
Полевая кухня была там где скамейки для отдыха, кухня была и каша была очень вкусной и ее много было!
нипанятна почему вебка на Нахимова не работает...
to вредная мышка (Севастополь) Все, кто был сегодня на 35 Батарее-настоящие Севастопольцы. Столько друзей и знакомых я нигде разом не встречала. Люди со светлыми лицами, настоящие патриоты своего города. 10 часов, правда, рановато, чтоб добрались все желающие. Надо было 11 часов обозначить начало-к этому часу народ удваивался и утраивался. Сильный ветер- нам не помеха! ... Алексей Чалый сказал сегодня очень важные слова, очень душевно!
Поддерживаю! Дорогая Мышка, с праздником!! Хороший сегодня день и никакая погода нам не помеха!!!
Спасибо всем организаторам за прекрасный Праздник, за возможность встретиться с друзьями в этот Знаменательный День! Всех Защитников Родины с ПРАЗДНИКОМ !!!
Молодцы севастопольцы,что выстояли,что смогли вернуться на Родину,за то,что выбороли право свободно и без оглядки разговаривать на родном языке,не подвергаясь гонениям со стороны укрофашистов,за то,что улицы родного города вновь обретут названия на русском языке,за то,что отслужившие офицеры Черноморского Флота могут получать заслуженную пенсию и свободно оставаться на проживание в родном Крыму не опасаясь репрессий и высылки с Крыма.
Россия гордится вами! С Праздником!