В рамках строительства новой транспортной развязки в Ленинском районе Севастополя запланировано обустройство четырёх подземных переходов. Информация об этом содержится в документации по планировке территории, размещённой департаментом архитектуры и градостроительства Севастополя.
Согласно опубликованным данным, строительство новой развязки на пересечении проспекта Генерала Острякова и подъезда к Максимовой даче предполагает расширение существующих дорог, обустройство двух путепроводов шириной более 18 метров, подпорных стен протяжённостью более 1500 метров, кольцевого пересечения диаметром более 60 метров, а также четырёх подземных переходов общей длиной в 220 метров.
Объект проектирования проходит через четыре кадастровых квартала и затрагивает 20 земельных участков. В зону проектирования, исходя из материалов общественных обсуждений, попадает территория действующего рынка.
«В целях строительства транспортной развязки общегородского значения, предусмотрено уменьшение площади изъятия земельного участка (ранее планировалось изъять 7709 кв. м, настоящим проектом – 2997 кв. м). Существующий заезд на территорию со стороны Балаклавского шоссе сохраняется», – сказано в ответе департамента архитектуры на одно из поступивших в ходе обсуждений замечаний.
Добавим, что строительство транспортного объекта, согласно проектной документации, потребует вырубки более 1200 деревьев и кустарников, 263 из которых занесены в Красную книгу РФ (Сосна Палласа – 243 штуки, Сосна Пицундская – 20 штук).
«После завершения строительно-монтажных работ планируется восстановление древесно-кустарниковой растительности в объёме вырубки деревьев и кустарников. При этом количество краснокнижных деревьев будет восстановлено в 2 раза больше», – уточняется в документе.
Отметим, что это не единственный крупный инфраструктурный проект, реализовать который планируется в районе 5-го километра Балаклавского шоссе. Ранее ForPost сообщал, что на месте так называемого «огурца» будет построена двухуровневая транспортная развязка стоимостью более 2,4 миллиарда рублей.
Андрей Гринев
Обсуждение (17)
Их нужно не 4, а 44. И ещё вчера.
меня вот вопрос мучает. Могут ли эффективные манагеры хоть что-то делать без рубки деревьев?
А когда в Гагаринском хоть один нормальный над (под) земный переход возле "Муссона" появится?
Будет потрачено много времени, сил и средств, а народ пользоваться ими не будет, все будут через проезжую часть носиться, как сайгаки. Лучше б напротив Симола сделали подземный переход в том месте, где был нерегулируемый. Там как раз уклон позволяет рыть без перекрытия дороги сразу с нечетной на четную сторону. Хотя это ж не наш метод
И опять все могут да планируются. Вот если бы появились - тогда другое дело.
to Андрей Гринев: Как заголовок относится к тесту? Схема есть. Давай не этой схеме хоть крестиками нарисуем места этих самых подземных переходов.
Людям интересно.
Краснокнижные деревья можно пересадить. Нужен трактор со специальным захватом. В период покоя дерево вынимается вместе с корнями и пересаживается в другое место. Как по вашему мнению деревья для Рублёвки добываются.
При Развожаеве вырублены десятки гектаров зелёных насаждений ,а высажены несколько соток. Когда высадят остальные и где?Миша – лесоруб, так и не ответил на каком основании рубят уникальные зелёные насаждения на мысе Сарыч ? Это Севастопольская зона и Севприроднадзор порубочный билет не выдавал.Как он крышевал вырубку уникальной кедровый роще в бухте Казачей. Как там же вырублены были пробковые дубы, которые в городе больше нигде не растут. Где технопарк ,под который вырублено 1000 краснокнижных сосен , где медицинские учреждения, под которое вырублено 10 000 краснокнижных деревьев и т .д.?И таких примеров уйма. А губернатор нам рассказывает сказки, что будет, как будет, а когда будет не говорит. При нем город становится не комфортным для проживания. А губернатор все рубит…Столько вреда городу не принёс даже Овсянников.
Ну, надо делать!
Ещё ни один нормально не отреставрировали. Они уже строить собрались.
Даже старое не в состоянии привести в современный вид не могут.
Смех и слезы
Тогда не останется денег, которые можно незаметно украсть.
Да хоть мульён переходов. Народ всё равно будет по дороге "переходить".
Очень медленннннооооо все это!!!1
Надеюсь, на этот бред не найдется денег.
Двухуровневую на "огурце" уже начали пару дней назад. Неужели додумались делать одновременно две развязки? Да ещё перед сезоном. В город не заедешь. Через серпантин из Инкермана тоже не заедешь - начали ремонт путепровода через жд пути.
Предлагаю с Балаклавского шоссе сделать плавный съезд в сторону "Максимки" между заправкой и частным домом .Для этого нужно удаляемый грунт с "огурца" свозить и складировать за заправкой, как когда то навезли аналогичный объём грунта,. что бы на такой площадке построить заправку. Как Вам такое предложение?
Да когда ж вы уйметесь с этими переходами? Не должно их быть в городе
https://chelurban.ru/knowledge/pochemu-podzemnye-perehody-nado-zakopat/