В Ленинском районе Севастополя начинается строительство двухуровневой транспортной развязки. Новый инфраструктурный объект стоимостью более 2,4 миллиарда рублей должен появиться в районе 5-го километра Балаклавского шоссе к концу 2025 года.
Согласно опубликованным данным, на месте так называемого «огурца» будет обустроена транспортная развязка, состоящая из основной четырёхполосной дороги протяжённостью 1.421 метр, двух путепроводов, четырёх двухполосных съездов с развязкой общей протяжённостью 1.412 метров, одного кольцевого пересечения — пятого съезда — протяжённостью 382 метра.
Строительные работы будет вести компания «Антей-Стройинвест», назначенная без проведения конкурса распоряжением губернатора Севастополя от 24 сентября 2021 года. Заказчиком работ выступает государственное учреждение «Дирекция по развитию дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя».
Финансирование работ будет проходить в рамках федеральной целевой программы социально-экономического развития Крымского полуострова до 2025 года. В ближайшее время подрядная организация, зарегистрированная в Петрозаводске (Республика Карелия), получит более 725 миллионов аванса, что составляет 30% от общей суммы контракта.
Реализация инфраструктурного проекта, как сообщалось ранее, потребует изъятия в государственную собственность 28 земельных участков общей площадью около 7 тысяч квадратных метров – большая их часть находится в районе Камышового шоссе.
Сам объект, как рассказывал директор департамента транспорта Павел Иено, можно сравнить с многоуровневой развязкой, строящейся в рамках восьмого этапа трассы «Таврида» на месте Ялтинского кольца.
Проводя параллель между двумя этими проектами, можно отметить, что реконструкцию Ялтинского кольца планируют провести примерно за 2 года – временная схема движения транспорта здесь введена до 1 мая 2023 года, тогда как на реконструкцию «огурца» по контракту выделено 4 года. Впрочем, на обустройство первого объекта предусмотрено 3,5 миллиарда рублей, тогда как на второй – около 2,5 миллиарда.
Добавим, что это не единственное масштабное изменение, которое в ближайшее время должно коснуться территории 5-го километра. На земельном участке площадью 13.498 м², занятом сейчас торговыми павильонами сельскохозяйственного рынка «Севпривоз», планируют строительство нового здания Севастопольского городского суда. Сейчас проходит процедура определения проектировщика.
Олег Турчанович
Обсуждение (48)
Ну вот и рабочие места, кому тут работы в городе не хватает? Бегите на стройку, как минимум на 4 года без работы не будете.
1.412 метров
Коротенькая развязка получается
А в заголовке упомянуть, что это намечается на "огурце" 5 км - страшно? Проект сноса жилых домов уже есть?
Все, капец движению(((. Это не ялтинское кольцо, объезд строить негде, так что, пробки будут долгими и длинными.
to БиндюжниК: Подрядчик обычно свою рабсилу завозит. Рынок труда тоже имеет своих монополистов.
Отведенный срок 4-е года... Это что? Что бы поменять четырех подрядчиков?????
Четыре! Четыре года нужно, чтобы выкопать канаву и перекрыть ее мостиком. Мда, полная деградация промышленности.... Будет смешно, если не успеют.
После Камышовского шоссе как-то стрёмно становится - а ну как лет на 10-15 растянется.
Что-то контора подрядная не очень известная. Очередной висяк намечается?
4 года, чтобы потом опять севавтодор доделывал как обычно? Почему ВАДу не отдали, если без конкурса договор заключали - у них есть опыт работы с местными грунтами и материалами. Опять какая то шарага московская будет работать с понятным результатом в итоге.
Главное крикнуть старт, а там трава не расти, все сказки уже наизусть знаем, недобросовестный подрядчик и так до бесконечности, а да забыли материалы у них выросли на 30 процентов
Какая развязка, тут подземный переход на Острякова не могут отремонтировать.
Начнут летом, в июле. Закончат году так к 2028.
to Conservative:
Нет. Это срок, на который сядут.
********!!!
Странно, а почему подрядная организация расположена не в красноярске?
to Serhio Alonso:
Д а вы оптимист, батенька.
Предположительно, что это Компания ООО АНТЕЙ-СТРОЙИНВЕСТ, адрес: Карелия респ., г. Петрозаводск, проспект Карла Маркса (Центр Р-Н), д. 24А офис 24 зарегистрирована 29.04.2003. Организации присвоены ИНН ....., ОГРН ...... Основным видом деятельности является строительство жилых и нежилых зданий, всего зарегистрировано 46 видов деятельности по ОКВЭД. Связи с другими компаниями отсутствуют.
Количество совладельцев (по данным ЕГРЮЛ): 1, генеральный директор - Ильинский Андрей Сергеевич. Размер уставного капитала 30 000₽.
Компания ООО АНТЕЙ-СТРОЙИНВЕСТ принимала участие в 3 тендерах. В отношении компании было возбуждено 10 исполнительных производств. ООО АНТЕЙ-СТРОЙИНВЕСТ участвовало в 53 арбитражных делах: в 37 в качестве истца, и в 9 в качестве ответчика.
Похоже , что история как с очистными может повториться...Основной вопрос - почему не ВАД, который уже зарекомендовал себя при строительстве прежде всего 8-го этапа Тавриды как мощная солидная строительная компания?
И снова китайцы ржут во весь голос...
Ну а по делу.. пробудет от технички по всем острякам. И так три года, в лучшем случае. Впрочем, через это все-равно надо пройти или проехать
to Patriot1.:
Самому не смешно?
Вы там смотрите - поаккуратней с двумя миллиардами. Цифра какая-то магическая
to GP:
Условно.
Вроде ж были еще планы и на перекрёсток с Генерала Моргунова, возникает вопрос - это всё будет вместе или по очереди?
Товарищи, вы оцените уровень доверия к исполнительной власти и их протеже в виде подрядчиков. Неужели кому надо не видят эту картину? Или видят и не хотят (не могут) ничего сделать?
Или анархия и неуправляемость?
to zitramon:
Какими данными аппелировать будем при оценке?
Т.е. губернатор просто захотел эту фирму и всё, она строит!
Настораживает, ОЧЕНЬ настораживает. Вот это будет реальный, контрольный экзамен именно этому губернатору.
при выборе компании думают не умом,а карманом
Снова набежали "самые активные эксперты-тунеядцы" города - все не так, все не то им.
Мб вам всем свалить отсель? Вон за Чонгар, не далеко. Там все ваши))))
И это дерьмо на 4 года? Совсем тю-тю уже?
Двухуровневые развязки в черте города, начало конца комфортного и уютного города для людей. Следствие многолетних градостроительных ошибок. Места для всех авто не хватит, как не старайтесь, хоть 10 уровней постройте.
Вы где это фото откопали? Ему года два, не меньше!
А что? Так можно было? :)
И какой умник придумал тысячи от сотен точкой отделять? Или это находка автора?
В Анталье в 2019 за 4 месяца развязку построили, наверное, раза в полтора два больше.
to Conservative: Ну ,там же написано два миллиарда!! А что у нас происходит с 2 миллиардами? Вспомните КОС Южные...
to Д. Соловьев: А что Вас удивляет? Хорошо если в 4 года уложатся.Примут проект,начнут строить...вдруг окажется,что проект не подходит,доработают. Потом опять все встанет,нам будут говорить ,что там за забором идет работа во всю..А года через три окажется,что ничего не сделано и деньги исчезли...
Без конкурса указом пубернатора... Ну все понятно, Камышовое шоссе 2.
Позвонили из Москвы.
Китайцы строят скоростные магистрали со скоростью 750 м/час; за неделю в Китае строится дорог столько, сколько в России за год.
Развязка конечно нужна, но 4 года на строительство этого клочка - это просто какое-то вредительство при уровне современных технологий. Хотя Камышовое шоссе столько лет мучили, что такие сроки даже не удивляют. Наверное и вправду в сроки строительства уже заложены все нюансы, включая смены нескольких подрядчиков, воровство нескольких десятков миллионов и, возможно, посадки кого-нибудь в тюрьму. Традиция у нас такая ....
Схема объезда, когда все дороги 5 км разроют есть?
Сам объект, как рассказывал директор департамента транспорта Павел Иено, можно сравнить с многоуровневой развязкой, строящейся в рамках восьмого этапа трассы «Таврида» на месте Ялтинского кольца. Только там строит ВАД, а здесь будут Карелы, очередной долгострой, лет на 10. Чем они приглянулись Развожаеву, к тому же без конкурса?
to Sev Co: Зачем смешивать все в одну кучу -
Огурец с самого начала должен был быть двухуровневым. Об этом 10 лет назад сказал автору проекта, предстатвившему его на обозрение в День города. Причем на вопрос - почему не спроектировали, уже здесь писал, услышал поразительный ответ - Проект выполнен на деньги, которые были даны. То есть было бы больше денег и проект был изначально совершенным. Мне не все нравится из того, что делается в Департаменте транспорта, особенно как кулуарно ввели новый состав Общественного совета, однако в изменении движения через "огурец" с ними полностью согласен. Каким образом упрощение проезда может "начинать конец" комфорта? - Совершенно непонятно.
Слишком широкое понятие, неприменимое в отдельном случае.
Эстакады, разъезды предназначены не для содержания, хранения и парковки авто. Их задача разгрузить транспортные потоки
Очередной распил бабла. Уже даже не скрывают. Так, для вида "зашифровались".
А ваши смотрю такие работящие. Мы - у себя дома. Так может Вам свалить от сюдова к себе, к трудягам - за Тузлу, тоже не далече.
Компания с уставным капиталом в 30000 р. идет на работы на 2 млрд. р. - это только в Севастополе возможно
to mars65: Вы это к чему? Минимальный порог уставного капитала не нарушен, всё в соответствии с действующим законодательством. Какие претензии могут быть? Личностные? Так это на кухне с женой обсуждайте, если она у Вас конечно есть.
Схема классная по отбиванию и откату бобла теперь мы будем свидетелями смены компаний по строительству развязки,громких дел не будет про то куда?зачем?кто?когда?где?и.т.д.и даже крайних в этой истории не будет,а если власть сказала,что в 2025 году будет готово значит это обыкновенный гемморой на ровном месте.