Правила пересечения отремонтированного перекрестка Фиолентовского шоссе, проспекта Октябрьской революции и улицы Вакуленчука после его открытия изменятся.
В первую очередь, они должны будут обеспечить безопасность и удобство проезда аварийного участка дороги.
«Это была очень аварийная точка, аварии были чуть ли не каждый день. Теперь изменится схема движения, появится светофорный объект. Задумка в том, чтобы убрать эту аварийность», – пояснил главный инженер АО «Севдорстрой» Алексей Михайленко.
После завершения работ повернуть налево с улицы Вакуленчука на Фиолентовское шоссе водители смогут по сигналу светофора.
Вместо левого поворота с Фиолентовского шоссе будет предусмотрено движение направо с разворотом на отдельную полосу и перестроением в правый ряд для дальнейшего движения в направлении ПОР и улицы Степаняна.
А для тех, кто едет с ПОР, будет добавлена полоса для поворота направо на Столетовский проспект. Кроме того, за счет дополнительных полос движения должна увеличится пропускная способность дороги.
Напомним, ездить через перекресток со стороны Фиолентовского шоссе модно будет уже с середины октября, полностью завершить работы на объекте планируется к 1 ноября.
Ранее сроки сдачи объекта несколько раз переносились. Основная трудность была вызвана неточностью расположения инженерных коммуникаций от водоснабжения до энергосетей, а также контактных троллейбусных сетей.
Полина Ласькова
Обсуждение (25)
замечательная тенденция, замедлять, запрещать.
А кто много ездит, там действительно
???
И вот столько усилий, а статистика все не как результаты не показывает или показывает,кто в курсе?
d dd,
меня тоже удивила эта фраза "аварии были чуть ли не каждый день", интересно как часто там ездила Полина, что бы это утверждать?))
Устроить глухую пробку - всё что могут севастопольские дорожники. Ну а что? Если все стоят и аварийность нулевая! А то, что дорога из "казачки" на "дергачи" может занять и 2.5 часа - то фигня. За это ответственности они не несут.
ramzay,
Вы думаете, что там есть "севастопольские"? Да и виноваты не они - все проекты делаются по гугл картам совсем в других городах....
ramzay,
Мало того, что они оставили участок шириной в одну полосу, они еще и светофор добавили.
Длиннющая пробка на Проспекте Октябрьской революции короче не станет.
"Основная трудность была вызвана неточностью расположения инженерных коммуникаций от водоснабжения до энергосетей, а также контактных троллейбусных сетей."
Основной трудностью было разве что распихивание денег по карманам за проведённые исключительно на бумаге проектно-изыскательские работы - современное спутниковое геодезическое оборудование позволяет определить местоположение любого столба или люка инженерных коммуникаций с точностью до сантиметра, но ведь тогда деньги пришлось бы не в свой карман положить, а геодезистам отдать...
Я вот не понял, это развязка или завязка?
Bip1,
Это очередная жомачокия, через которую отмыли кучу денег и толком ничего не сделали! Всё равно через пару лет там же начнут всё переделывать, хая при этом нынешних клоунов. Там только 2 уровня спасут.
"ездить через перекресток со стороны Фиолентовского шоссе модно будет уже с середины октября" Модно так модно. Будем блатными и кататься тудым сюдым...😀
"за счет дополнительных полос движения должна увеличится пропускная способность дороги." - потенциально да, но скорость движения по ним, из-за "светофорного объекта", замедлится (безопасность же!) и ехать придется дольше и вот тут наступит второй этап "ОСВОЕНИЯ": Т.к. "задумка убрать аварийность", о которой можно будет отрапортовать, войдет в противоречие с реальной пропускной возможностью развязки ее снова начнут проектировать, а потом и может быть строить (по традиции к октябрю какого-нибудь года) двухуровневой! Некоторые спросят: а почему не сразу, ведь видно же было изначально и рельеф позволял (прям как с "огурцом")...? Дорогие наблюдательные сограждане, а что по вашему первый этап "освоения" нужно было пропустить, если денег тем кто этим рулит хочется уже сейчас и не факт, что они досидят до второго, а ежели и досидят, то это значит вот куш с этой (бессмысленной!) затеи они не должны были получить? Во-о-т ! А вы говорите "безопасность", "целесообразность", "пропускная способность"..., а все ради бабок, кто то бордюрчики пристраивает, кто то проектики согласовывает, а денюжка то капает.
к первому сентября... к середине сентября... к первому октября... к ноябрю точно... ну почему такую артерию перекрыли на сезон, на самый большой в году машинопоток? почему не в феврале? как говорил И.В. Сталин у каждой ошибки есть имя и фамилия.
Повезло жителям Гагаринского района
Сегодня проезжала там и задумалась, а что такого серьёзного переделали? ну столбы железные появились, ну поворот заимелся.... Но чтобы такую грандиозную стройку мы имели? зачем нас мучили? А так всё на месте своём...... Ах да, по - моему там маленькая клумбочка появилась.....
Лучше с пробками решили. Начудили ужас что.
Ocean II,
Так они думают, что именно так и решают проблемы с пробками.
Судя по фото развязку так и не доделали?
sergey-ka,
Фото старое в таком состоянии дорога была месяца 3 назад.
"ездить через перекресток со стороны Фиолентовского шоссе модно будет"
Модно, так модно.
Вся проблема "пробок" для тех, кто на колёсах - это отсутствие подземных переходов для тех, кто на ногах.
Можно хоть 20-ть полос сделать, но все "полосы будут стоять" на "Студенческом городке", на "Меньшикова" и так далее практически по всему городу.
Классика жанра: по Проспекту Октябрьской Революции или по Проспекту генерала Острякова - это не езда, а ЁРЗАНЬЕ.
Аркаим,
Так-то да, только вот подземный переход - это очень дорогое удовольствие. Я раньше жил в Москве, так там строительство такого подземного перехода под дорогой в три полосы заняло год, при этом весь этот год там была пробка, поскольку строительство требовало перекрытия двух полос из трёх почти всё время. Если на Меньшикова начать строить такой переход, то там всё окончательно встанет на год, а то и дольше, учитывая навыки местных дорожников. Это довольно сложное инженерное сооружение и в строительстве, и в эксплуатации. Там же надо будет и водоотвод строить, чтобы вода уходила не на соседние улицы, а куда-то в сторону моря, а это в копеечку всё встанет, это почти как метро строить. Куда как проще построить надземный переход, как на Камышовом шоссе сейчас, но тогда все снова скажут "изуродовали город, это неудобно, высоко подниматься". Но можно просто сделать такой переход более удобным, какую-нибудь кованую ограду сделать или чугунную литую с якорями теми же, будет смотреться куда приятнее пластиковой кишки. )
ilia_petrov_1986,
Уважаемый ilia_petrov_1986!
Всё – не дороже денег. Но то, что НЕОБХОДИМО «разводить» друг от друга «реки машин» и «ручейки пешеходов» - это единственный выход не «стоять в пробках» и не «давить людей».
Вопрос же строительства – это вопрос профессонализма инженеров и рабочих.
Который зависит от чиновников, привыкших воровать, а не созидать комфортную среду для жителей города.
Могли бы и не напоминать)) Ещё ни разу ничего не сделали вовремя))
Ещё обратите внимание на ширину тротуара, сделанную, наверное, для проезда гужевых повозок. По крайней мере многие переделанные дороги или въезды на них, могут сравниться по ширине с этим тротуаром.... Странно ещё, что обошлись асфальтом, а не плиткой)
Я вот так и не понял до сих пор, что этот улучшайзинг улучшит. Про аварийность - только слова, не факт, что она уменьшится, а поначалу даст обратный эффект. Про пробки - вообще не виджу причин, что они уменьшатся. За счет чего?
Потому, да. Видится просто освоение ради освоения и получения гешефта по карманам должностных туристов.
Там место ,где люди разные за рулем авто или другого средства. Они по разному ведут себя . Есть наглые до предела "водители". Но в том месте делают дорогу не первый раз.