Городские власти предложили в выходные дни перекрывать движение по центральному городскому кольцу и предоставлять дороги в распоряжение пешеходов, велосипедистов и роллеров. У идеи уже нашлись сторонники и противники.
По подсчетам чиновников, если перекрыть движение, в центральной части Севастополя смогут одновременно гулять до 30 тысяч человек. Исторический центр станет более привлекательным для горожан и туристов. Из всех видов транспорта останутся лишь троллейбусы, для которых скорость движения ограничат до пяти-семи километров в час.
- В Севастополе можно использовать опыт разных городов мира, к примеру, Ниццы, где часть дорог в центре предоставлена пешеходам, - говорит директор департамента архитектуры и градостроительства Севастополя Сергей Елизаров. - Не только здания, но и лестницы, ограждения на центральном городском кольце имеют историческую ценность. Мы хотим, чтобы жители и гости города смогли их увидеть.
Проезд будет закрыт только на части центрального кольца - на участке между площадями Суворова, Нахимова и Лазарева. Въезд в пешеходную зону будут блокировать вечером в пятницу или утром в субботу. Часть дороги выделят под велосипедные дорожки, а остальную территорию отдадут пешеходам, роллерам и скейтбордистам.
- Освободив центр от транспорта, мы наполним его новыми развлечениями и событиями, - продолжает Елизаров. - Можно выдавать напрокат велосипеды и ролики, проводить соревнования, по утрам устраивать забеги, марафоны, организовывать музыкальные шествия, марши, фестивали, выставки и ярмарки.
Все это даст импульс развитию торговли и сферы услуг, что, в свою очередь, позволит привести в порядок внешний вид зданий.
- Рассчитываем, что начнется реконструкция фасадов в центре, в магазинах установят красивые витрины, подсветят исторические здания, - делится планами глава департамента архитектуры.
Чиновники сейчас думают, как на время перекрытия дорог перераспределить потоки общественного и личного транспорта. Его можно пустить в обход, задействовав дороги на центральном городском холме, площадь Ушакова, улицу Большую Морскую. Катера с Северной стороны, обычно причаливающие к Графской пристани, временно направят в Арт-бухту. В результате этих преобразований центр Севастополя освободится от машин, и экологическая ситуация улучшится.
При очевидных плюсах идея ограничения движения имеет и явные минусы, уверены депутаты Заксобрания Севастополя. В частности, неясно, как смогут выехать из центра его жители, оставляющие личные автомобили возле домов. Вдобавок надо решить проблему парковок.
- Где поставят машины жители удаленных районов, например, Балаклавы, которые захотят прогуляться по центральному городскому кольцу? Где будут стоять туристические автобусы? - интересуется председатель комитета ЗС по экономике Татьяна Лобач. - У нас уже закрыли парковку на площади Нахимова, но она постепенно превратилась в стоянку для отдельных видов транспорта. Прежде чем что-то закрывать, надо предложить альтернативные парковочные места.
Без энтузиазма восприняли инициативу чиновников и в городском отделе ГИБДД.
- Надо обеспечить альтернативный подъезд ко всем домам, - считает начальник ГИБДД Севастополя Сергей Крикушенко. - Я против перекрытия проезда силами ГИБДД: понадобится как минимум шесть инспекторов, а их в городе и так не хватает. Также я против идеи пустить троллейбус по пешеходной зоне: там, где ходят люди, ездить никто не должен.
Обсуждение (95)
непонял, а зачем гулять по дорогам? В центре нормальные тротуары, куча тихих улочек, парки, какой идиот будет по дороге куда то идти?
Прикольно, вышла бабуля из катера, встала на ролики и "почесала ......"
to Alex2015
По дорогам на роликах ездить и на великах..
Идея вообще не осуществимая, создаст транспорный коллапс в центре города. Лучше бы попытались оптимизировать транспортные потоки на пл. Восставших и пл.Ушакова. Особенно это касается пл.Ушакова, где пересекаются потоки транспорта из крупных городских районов.
НЕДЕЕСПОСОБНАЯ власть изображает деятельность!!!
У нас так много места для гуляния по центру. Приморский бульвар, матросский бульвар, исторический, городской холм... Немногие города такое имеют!!!
А вот освобождать центр от всего ненужного - важнейшая задача. Тогда и гулять можно еще лучше и центр станет чище от транспорта и загазованности.
ПРИМЕР: ну не нужно ничего строить на месте Ивушки. Просто стоянка транспорта, которых очень не хватает при подъезде к центру.
А я вчера гуляла по самому центру города (который привлекателен для пеших прогулок и любования).


Прогулялась по матросскому бульвару,потом по сенявинскому скверу,отдохнула на "Ивушке"...Оспидя! Какая красота вокруг! Деревья,клумбы,фонтаны! Лавочки для отдыха! Это -же просто любимые места прогулок жителей и гостей города
А в Центре люди не живут? И на рынок в выходные не ездят? И в другие районы города не передвигаются, например, в гости? ДБ!
Опять двадцать пять!
В этой статье вижу, что о троллейбусах в выходные даже нет намёка.
Как в выходные смогут уехать жители центра, у которых машины стоят во дворах. - сказала Екатерина Алтабаева
Как житель Центральной горки, живущий с двумя пожилыми людьми, задам вопрос:
как в выходные смогут уехать жители центра, у которых нет машин, и которые перемещаются только общественным транспортом?
Ответ? Правильно: сидите дома, нечего по городу ездить.
Спасибо, дорогое правительство!
to sogen (Севастополь) У нас так много места для гуляния по центру......, матросский бульвар,
Вы на "матросском" давно были?
Встречное предложение - по выходным на машинах по тротуарам!
На матросском был давно. И что с ним?
to sogen (Севастополь)
А на месте "Ивушки" ничего и не строят.
Все согласно просьб населения
to СКЕПТИКУС
Недееспособная власть, которая увеличилась с 600 чиновников до 2400 созидать не может в принципе. Вот недавно изуродовали клумбу на пл. Ушакова, только что шарами изуродовали площадь Нахимова.
И хорошо, что на месте Ивушки ничего не появилось.
to sogen (Севастополь) На матросском был давно. И что с ним? Да словами это не опишешь...Ну может так "Райские кущи для наркоманов,бомжей,алкоголиков и прочих асоциальных элементов". И,заметьте! Это всё "великолепие" под самым носом гор.администрации
to соломенная шляпка.
Очень печально. От вашей информации моя точка зрения не меняется: власть еще менее дееспособная, что я думал, а место для гуляния нужно делать. И одно противоречит другому. (делать и недееспособная).
А вот запретить ездить по выходным - это они способны.
Алексей Еремеев, первый вице-губернатор Севастополя:
- В выходные трафик в центре Севастополя заметно снижается, поэтому из-за перекрытия движения транспортного коллапса не будет. Это сказал человек, который по всей видимости живет где-то между Морем Дождей и Болотом Туманов (спутник Луна). Автору идеи необходимо срочно спуститься на землю, причем не в Ниццу, а в Севастополь. Конечно, прогнозировать "забитые" троллейбусы, невозможность передвигаться людям преклонного возраста из центра и в центр, сомнительное увеличение кол-ва рокеров и велосипедистов можно, но для этого необходимо иметь голову хотя бы от тюльки. За последние 2 года это правительство наделало столько глупостей, недоставало еще и этой. В какое "светлое будущее" они нас ведут?
Больше ничего не придумали, господа??? Пешком да по кольцу центра города не каждый выдержит! Если только на роликах...


Повторюсь.
Убрать из центра всех чиновников в гостиницу "Крым",а Губернатору отдать дом ПОЛИТПРОСВЕЩЕНИЯ.Синагога и 1-я гор.больница с "Чайкой",кортами, бассейном и ледовым замком с цирком и т.д..........ВСЁ РЯДОМ!
А в центре одну стоянку вместо"ИВЫ"......и стометровку снести.
to sogen (Севастополь) А вот запретить ездить по выходным - это они способны.
Это да...Сколько угодно. Гулять негде,среди деревьев.Предлагают гулять по кольцу города,по асфальту.Романтично
Встречное предложение правительству города - перестать вносить предложения. Спокойней всем будет. Представляю, как пожилые артисты театров, например, на роликах и скейтах катятся на работу.
Сейчас временно перекрывают центр для проведения репетиций и что творится?- полный коллапс. Надо ещё смотреть приспособлены ли наши улицы, окружающие центр, для объездов. Ведь на горке такие узенькие улочки. Все мероприятия можно проводить и у моря на набережной и на Приморском.
Люди, а бешенство чем-либо лечится? Ну ведь все симптомы на лицо, включая боязнь воды(запреты на купание).
Центр Севастополя захотели сделать пешеходной зоной

Надо же, у чиновников наконец здравые мысли стали проявляться.Жоповозкам в центре нефиг делать.И вообще город уже стал задыхаться от их переизбытка..
Только для начала придется всю прилегающую к центру дорожную сеть переделывать,причем с двойными переходами и развязками.
Если дело все таки дойдет до эксперимента призываю всех жителей Северной стороны приехать в центр и "погулять" около администрации и горсовета!
Вы сегодня видели,что творилось в городе при закрытии центра? Прежде чем что то предлагать надо думать головой,а не ..опой!
Очень странно, что никто не пытается обратить внимание на то, что привлекательным местом отдыха пока что является только исторический центр города. Почему никто не говорит о том, чтобы весь город сделать привлекательным?
Новые районы- просто каменные мешки. Не уютно, не комфортно, не красиво, не продумано.
Центр еще пока держится, потому что планировался, строился и озеленялся не нашими нынешними безмозглыми руководителями. Но еще не вечер. Еще пять - десять Диалогов и высоток в центре сделают свое дело.
Забыла! Еще нужно побольше госучреждений разместить в пределах ул. Ленина, пр. Нахимова, Б. Морская. Это ведь престижно.
Балбесам неймется что-то улучшить,лучше бы не ухудшали и не усугубляли.Думать надо и о людях,живущих в центральной части города и имеющих личный транспорт.Как им ездить куда-нибудь, хотя бы на рынок или к врачу?
Для роллеров - асфальт в городе чуть хуже чем никакой. Единственное место - набережная. Нафиг никому не нужно перекрывать автодороги. Угомонитесь уже.
to sins58 (Севастополь) Думать надо и о людях,живущих в центральной части города и имеющих личный транспорт.Как им ездить куда-нибудь, хотя бы на рынок или к врачу?
Вы еще не приобрели себе вертолёт, или хотя бы автожир?
Пора уже присматриваться к новому виду личного транспорта
А если я не хочу"гулять" пешком от площади Ушакова до Приморского 4 остановки с ребёнком,а хочу доехать на транспорте до площади Нахимова и нормально погулять около моря,а не по дорогам,как мне предлагают?Или моё мнение не учитывают?Или бабушки,они что хотят так "гулять"?Что за идиотизм и издевательство?У вас по городскому кольцу нет ни одного туалета,какие прогулки ?Кто сказал,что для желающих погулять не хватает места на Приморском,Историческом и в других местах?И кто сказал,что если убрать транспорт,то людям будет где гулять?А сейчас им что негде?Или люди ,как слоны на водопой ,должны толпами идти прям по дорогам,и это называется "гулять"?Сколько можно издеваться над нами?А концерты на Ракушке,в Дворце детства,в ДОФе,куда дети и взрослые едут с костюмами,им тоже надо пешком тащить это всё?А магазины,продукты не надо подвозить?Давайте тогда выносить этот вопрос на городское обсуждение. А то смотрю наши градоначальники с депутатами видно своими бредовыми идеями хотят свои зарплаты оправдать. Имитация бурной деятельности!Это про них. Достали уже!
заставить бы этого ЧУДАКА на букву М уехать сегодня из центра сразу бы дебильных идей поубавилось
То есть, пешеходной зоной решили объявить улицу Ленина. Но по этой улице никто не станет гулять. Она всегда была и останется официальной. Гуляют по Приморскому, надо благоустраивать Матросский, Исторический, Артбухту. Центральный холм никак не может быть альтернативным для транспортного потока, так как дороги там разбиты, узки, перекрестки рассчитаны на малочисленное количество машин. Сейчас именно Центральный холм является лучшим местом спокойных прогулок, а улицу Ленина оставьте в покое, господа начальнички. Это безумная и невыполнимая задача - перекрыть ее по выходным. Кстати, полиция, ФСБ, в конце года открывающийся Выставочный зал Музея героической обороны (Панорамы) в бывшем кинотеатре "Украина" и прочие официальные заведения, располагающиеся на Ленина, работают и по выходным. Как к ним подъезжать? На вертолете, некогда обещанном Меняйло? Улицу Воронина никак не могут до ума довести уже несколько месяцев, а тут замахнулись на "миссию". Иногда кажется, что глупость родилась впереди наших "руководителей". А как поживают прошлые прожекты? Например, канатная дорога? Или мост с Северной стороны?
Площадь Нахимова закрыли ? для кого ? для нас - простых Севастопольцев. А блатные и ангины ездят и паркуются как у себя в огороде. Так для кого и от кого они закроют центр??!
А бред с переводом катеров в Артбухту! А причальные стенки где ? вместо парома ? к барным столикам. А паром переведем ....., а нечего ему ходить по выходным и катерам тоже !!!!!! А акваторию бухты в выходные отдадим шлюпкам, яликам, гидроциклам, лыжникам, "бананщикам", "каталкам", водным велосипедистам. Почему я не могу в выходные барышню на "на веслах" покатать ?
Что они там курят , грибы едят, или повальное пьянство ?????
Какой, простите, долбоящер придумал, что с Ушакова на Корабельную через ул.В.Кучера ехать нельзя, а можно только в объезд через ул.Гоголя и ул.Котовского??? Я даже не буду спрашивать, чем думал этот человек, ибо он НЕ ДУМАЛ ВООБЩЕ. Добавьте к этому прошествовавший по ул.Гоголя конвой военной техники и вуаля - грандиозная "пробка". Одно хорошо: в "тягнучке" посмотрели фрагмент парада военной техники ))))
Уже достали откровенно дебильные идеи, достали руко*опые меняйловцы, которые ничего про город не знают и знать не хотят!!!
А пусть губернатор пример покажет: пешочком, на велосипеде или на роликах айда с места дислокации койки к месту дислокации кресла! Вон мэр Парижа , хоть и педик, но на работу на велике ездит и ему не зазорно.
Долой меняйловщину!!!
если подойти к вопросу грамотно то может мысль и здравая, потому что уже сейчас слишком много машин, а сезон ещё не начался...
Всех надо гнать и не голосовать за них на выборах не под каким соусом.Пусть идут работать по своим местам кто из школ пришёл тот пусть в школы идёт на минимум зарплат и т.д.Правда с баблом у них уже всё хорошо и с небес уже не слетят,а жаль!
А с какой периодичностью этот вопрос будет подниматься в СМИ?
Уже раз 10 обсуждали...
to Нестероff (Севастополь)
И в чем эта "здравая мысль"? Я сегодня из-за репетиции парад через горку с сумками домой на Ленина еле дошла. Но два дня можно потерпеть: все-таки праздник великий. А по выходным все работающие жители с центральных улиц как раз и "отовариваются" - на Чайке, на Центральном рынке, в супермаркетах. Нам предлагают стать вьючными человеками? Могу еще посоветовать Сергею Елизарову под своими окнами устроить зону для "прогулок" роллеров и скейтбордистов. А нас, жителей Ленина, увольте. С нас было достаточно инициативы Дубовика врубать музыку по выходным. Видимо, глупость заразительна. Дайте нам покой. Мы тоже по выходным хотим отдохнуть, а не слушать круглосуточные вопли "гуляющей" молодежи. Для этого есть парки и стадионы.
Автору идеи необходимо срочно спуститься на землю Сам спускаться не пожелал, прокуратура его не тронула и вот результат - новая идея. Для непуганных идиотов так называемого правительства: в выходные дни в центре Севастополя транспортной проблемы нет!
Как освободим город от этих ... всё наладится и восстановится.
Опять из госдепа подкинули идейки нашему правительству. Не хочет оставить нас в покое Абама.
Другие объяснения, на предложения правительства, просто не приходят.
Вообще то мы никуда не денемся от закрытия центра города для частного автотранспорта. К этому придем неизбежно, просто чем позже - тем мучительнее, но это мировая тенденция - освобождать центры городов от избыточного личного транспорта. Вопрос времени и вопрос как это делать? Вариантов будет всего два, или их комбинация, а именно: либо повышение тарифов за стоянку, или административно запретительный. В нашем случае скорее все же второй, но это мое частное мнение, а почему готов объяснить. Начнем с простого вопроса кто как думает что собой представляют утренние и вечерние пробки? Правильно - утром в центр, вечером из центра! А что ж там в центре эти авто делают, неужели снуют аки пчелы перевозя пассажиров о подъезда к подъезду? Нет, ГИБДД вам легко подтвердит, что 75% авто стоящих по центральному кольцу - это "девочка" (на заработанном, господа офицеры-молчать! хотя это может быть и мальчик) подъехало к офису в 9.00 и уехало в 18.00!
Так вот, ежели для частных авто ( за исключением разумеется живущих там и то не по спец пропуску-ни-ни! - корупция!!!,а просто по тех талону -там адрес владельца!) закрыть центр города, то "пострадавшими" будут:
- вышеназванные "девачко"
- "офисы" решившие, что центр это престижно, а теперь клиентура не сможет подъехать на своем авто
- лица сдающие квартиры в центре, т.к. опять же клиент на своем авто не сможет приехать.
- понаехавшие всех мастей, ну типа они не город приехали смотреть, а себя и свои понты демонстрировать.
Все? - ВСЕ!!!
Что же (кто же) в плюсе? Отвечаю:
- общественный транспорт, хотя им конечно надо заняться всерьез. Это касается как качества подвижного состава так и графиков и маршрутов движения. А подстегнет и даст дополнительный толчок необходимость возить и гламурных девачко и административных мальчиков, а они с претензией и к тому же вхожи. Т.е. через это развитие транспорта как минимум 90% горожан
- отсутствие утренних и вечерних пробок(трафик уменьшится если не на те самые 75%, то на 50 наверняка) -ехать то в центр -нИзЯ!
- таксисты (но обязательно лицензированные -не бомбилы, а платящие налог!) -им то будет можно и клиент найдется см.выше: девачко, администраторы приезжие и пр. желающие показать фасон.
- периферийные районы - офисы двинутся к ним, деловая жизнь получит новое движение
- лица сдающие квартиры в центре, т.к. теперь ну очень VIP клиентам можно будет предложить еще и свои услуги по извозу! (компенсация потерь и выход на более дорогую клиентуру!)
- администраторы города которые решат эту проблему однозначно будут объявлены -отцами-благодетелями!
- экология и привлекательность центра города как места для отдыха прогулок и т.п.
Однако, есть и свои плюсы: не надо на митинги разрешения испрашивать. Собрался разгневанный народ возле дома правительства
, а если чо - то мы тут просто гуляем по пешеходной зоне 
Если не считать зажравшихся засранцев поймавших кайф от роскоши,то большинство горожан наверняка поддерживает идею создания в центре города пешеходной зоны,избавившись от автомобильных кошмаров,какой она является сегодня.)))
to Ляпсус-Городской
Идея у Вас чисто теоретически здравая, но кто и как ее будет реализовывать?
Роботов- полицейских, работающих честно, которые не берут взяток, пока еще не изобрели - это раз. Сколько нужно живых ГИБДДшников и где их расставить, чтобы реализовать Ваше нереальное предложение? - это два. Как будут ездить на работу спецтранспорт и работники судов, прокуратуры, служащие из Штаба Флота, ФСБ, 110-й поликлиники, Фельдъегерской службы, и т.д., и т.п. (Вы хоть представляете какое огромное количество подобных контор находится на центральной горке?) - это три.
Каждый раз, когда по какой-либо причине перекрывают движение по кольцу, у нас на горке на Советской начинается конец света. Весь поток с площади Ушакова прёт сюда. Машины ставят где попало - на тротуарах, газонах, перед воротами во двор и т.д. Сегодня в очередной раз это наблюдал. Житья не стало. Если хотят останавливать кольцо, то пусть повесят знак "сквозное движение запрещено" при въезде на Советскую и обязательно поставят ГАИшников штрафовать тех, кто проигнорирует (а таких будут сотни). Хоть бюджет города пополнится. Советская из тихой милой улицы превратилась чуть ли не в магистраль.
to Тимур (Севастополь)
Как "зажравшаяся засранка" отвечаю Вам, "измученному нарзаном люмпену": пешеходную зону "кайфующие от роскоши" чиновники обещают только по выходным дням, когда на улице Ленина итак мало машин, а по будням - все по-прежнему - ходим по тротуарам и стоим в пробках.
to Riesen (Севастополь-Москва)
Я как то ради интереса в будничный день пыталась посчитать количество припаркованных на ул. Советской автомобилей.
После двухсот сбилась со счета.
to Riesen (Севастополь-Москва) Я как то ради интереса в будничный день пыталась посчитать количество припаркованных на ул. Советской автомобилей. После двухсот сбилась со счета.
В будний день - это цветочки. А Вы посчитайте во время парада 9 мая. Или перед салютом в любой праздничный день. Кроме того, все едут сюда, надеясь объехать пробки, обмануть перекрытие движения и т.д. Им на самом деле на Советскую и не надо. Но нам жизни не стало.
to Riesen (Севастополь-Москва)
Я тоже на горке живу. Поэтому все это знаю. Это наша с Вами общая беда.
По идее и по уму проблема должна решаться радикально. Исторический центр должен быть историческим, а административные учреждения должны быть перемещены в другое место. Что то подобное предлагал Чалый в своей небезызвестной "Концепции".
Но денег на это не найдется. И поэтому все будет только хуже.
Сделайте людям нормальную жизнь а потом и пешеходку.
Ерееева давайте на павышение и вон из города!
А по факту,чего тусить в центре ,если люди большинство,пашут и лишних денег нет на гульки...
А просто прогулятся к морю и тд можно и у себя на районе.
to Патриот своего Города (Севастополь)
Бухать молодежь привыкла в сквере у памятника Ленину и на Синопской лестнице. У себя на районе им, видимо, не прикольно. Или не так уютно.
to Шапокляк (город феодального значения) Роботов- полицейских, работающих честно, которые не берут взяток, пока еще не изобрели - это раз.
-Зато изобрели видеозаписывающее оборудование и технологии контроля и тестирования должностных лиц. "Сколько нужно живых ГИБДДшников и где их расставить, чтобы реализовать Ваше нереальное (???) предложение? - это два." - порядка 5-и патрульных экипажей (экипаж - 2 человека на одной машине) в первый месяц-полтора с момента ввода в действие ограничений, потом еще на годик (пока все не устоится) не больше трех, а дальше только видео фиксация и "письма счастья" с ломовым штрафом! "Как будут ездить на работу работники судов, прокуратуры и служащие из Штаба Флота, ФСБ, 110-й поликлиники, Фельдъегерской службы, и т.д., и т.п. (Вы хоть представляете какое огромное количество подобных контор находится на центральной горке?) - это три." - как все граждане (они что не граждане?) и у меня речь шла о частных авто, а не о служебном транспорте. Т.е. фельдъегерь (ФСБ-шник, прокурор, военмор и т.п.) по служебной необходимости на служебном транспорте (его не так уж и много) - нет проблем, но судья или доктор или начальник штаба - просто на работу на своем авто - NO!
to Тимур(Севастополь)Если не считать зажравшихся засранцев поймавших кайф от роскоши,то большинство горожан наверняка поддерживает идею создания в центре города пешеходной зоны,избавившись от автомобильных кошмаров,какой она является сегодня.)))
Если Вы по несчастливой случайности оброните вышесказанную фразу в толпе, идущей из катера, прибывшего с Северной стороны, эта толпа вас просто растерзает. Большинство жителей Северной едут ЧЕРЕЗ центр на работу, на учёбу, в больницы. И не у всех суббота выходной. Многие по субботам, а кто-то и по воскресеньям работает. Центр - единственный маршрут для этих людей добраться в разные районы города. Думаю мамочки с маленькими детьми, пожилые, люди, студенты и школьники с Северной стороны, посещающие кружки и секции, не оценят этот глупейший проект. Это весьма сомнительное удовольствие идти несколько километров пешком, чтобы сесть на очередной вид транспорта. Увы, вертолёт с Северной не летает, транспортной альтернативы нет.
to Riesen (Севастополь-Москва) Я тоже на горке живу. Поэтому все это знаю. Это наша с Вами общая беда. По идее и по уму проблема должна решаться радикально. Исторический центр должен быть историческим, а административные учреждения должны быть перемещены в другое место. Что то подобное предлагал Чалый в своей небезызвестной Концепции . Но денег на это не найдется. И поэтому все будет только хуже.
Это часть вопроса. Но транзитный поток транспорта генерируется не арбитражным судом и не прокуратурой. Это наши с Вами земляки и гости города пытаются подъехать под самые не балуйся. Чтобы им и их детям ("деткам", как выражаются на "Форпосте") было комфортнее салютик посмотреть или на Приморский попасть. Советскую надо перекрывать для сквозного проезда, и особых капиталовложений это не требует. Я лично готов проспонсировать установку знака "сквозной проезд запрещён". А потом - только поток доходов от штрафов с сотен "самых умных", которые всё равно поедут под знак. На жителей это не распространяется (действие знака не означает "въезд запрещён).
Вернуть двухстороннее движение и запретить проезд грузовых автомобилей и мотоциклов (знак висел) по Б. Морской, как было во времена СССР и будет всем счастье и с экологией лучше!
to Ляпсус-Городской порядка 5-и патрульных экипажей (экипаж - 2 человека на одной машине) в первый месяц-полтора с момента ввода в действие ограничений, потом еще на годик (пока все не устоится) не больше трех, а дальше ...
5 патрульных экипажей - мало. Их надо как минимум 7. Но и столько никто не выделит. Это достаточно большие расходы. Да еще расходы на видеофиксацию. Всё как всегда упирается в недостаточное финансирование.
А еще кроме штабных, судей, прокуроров и ФСБшников есть непростые люди, которые ежедневно возят своих непростых детишек в непростые школы №1 и №3. Им оно (ваша идея) вообще не надо. Они и есть власть, которая принимает подобные решения
to Шапокляк (город феодального значения)
Вот с последним аргументом, а именно тупиком в форме "власти, которая принимает решения" спорить трудно. Остальное же вполне решаемо и как говорится не дороже денег.
to Claire Если Вы по несчастливой случайности оброните вышесказанную фразу в толпе, идущей из катера,
Вы план застройки города видели?
-К тому ж, к вашему сведения любязный, пассажирский электротранспорт отменяться не будет.Так что умерьте свое воспаленное воображение,прежде чем высказываться.
Как это делается у людей и для людей
ПЕШЕХОДНЫЕ ЗОНЫ ГОРОДОВ Ссылка
to Тимур (Севастополь) to Claire Если Вы по несчастливой случайности оброните вышесказанную фразу в толпе, идущей из катера, Вы план застройки города видели? -К тому ж, к вашему сведения любязный, пассажирский электротранспорт отменяться не будет.Так что умерьте свое воспаленное воображение,прежде чем высказываться. Да что Вы говорите! Неужели? А это тогда что?:
Чиновники сейчас думают, как на время перекрытия дорог перераспределить потоки общественного и личного транспорта. Его можно пустить в обход, задействовав дороги на центральном городском холме, площадь Ушакова, улицу Большую Морскую. Катера с Северной стороны, обычно причаливающие к Графской пристани, временно направят в Арт-бухту.
Господа чиновники!
Спуститесь с небес на землю!
Да будет вам известно, что и в районе центрального городского кольца живут и работаю люди.
И живут и работают не пять дней в неделю, а и в выходные дни тоже. Для некоторых суббота и воскресенье - единственные дни, в которые возможно навестить родных, поехать на природу или просто посетить рынок или магазины. А добраться до автовокзала или ж\д вокзала будет нереально, особенно с багажом.
В центре немало проживает пожилых людей. Так что же, всех нас, жителей центра, принудительно пересадить на велосипеды или поставить на ролики?
Если бы вместо бредового предложения о пешеходной зоне в центре предложили жестоко штрафовать за парковку на тротуарах в центре - это была бы здравая мысль.
Господин Еремеев! Прежде чем что-то ляпнуть, нужно подумать, если есть способность к мыслительному процессу.
А туристический транспорт? Столько откликов и ни у кого не промелькнула мысль, а как же показать экскурсантам центр города. Пешком? Не все способны на такую "прогулочку"!
Сначала дороги сделайте, а то яма на яме. Стыдно перед гостями. Одни лозунги и призывы. Дел - Ноль.
очередная тупая идея от гадсовета, вчера перекрытием от Ушаков и до непойми докуда, создали в центре в 5 часов вечера просто кишлак из машин, с Лазарева до Ушаков 50 минут в пробке ехали.А летом туристам будет вообще в кайф приехать в город на машине, сначало найти место где ее поставить, а потом думать как попасть в центр.Ни парковок ни дорог,одни гавно идеи
Можно было бы думать об ограничении движения частного транспорта
А так - ПРИДУРКИ
Нет, это явно с бодуна. Опохмеляться надо.
Молодцы, идея правильная, только надо правильно ее реализовать. Так постепенно и до постоянного перекрытия центра дойдем. И это огромный + к комфорту жителей. И главное не обращать внимания на нытиков и маловеров, которые в организации городской среды нифига не понимают, а только вякают, что будет плохо.
Во многих больших городах Европы (в том числе и в МОСКВЕ) перекрывают центр полностью или частично улицы. Все вопросы и с жителями и с транспортом решаемы. Причем общественный транспорт прекрасно сосуществует с пешеходными пространствами. В этом плане трамвай, конечно, намного лучше, но и при небольшой доработке инфраструктуры можно и троллейбус нормально пустить.
В общем, я всеми руками за, пора из Севастополя делать комфортный для людей город, а не парковку для тарантасов всяческих.
В Севастополе можно использовать опыт разных городов мира, к примеру, Ниццы, где часть дорог в центре предоставлена пешеходам, - говорит директор департамента архитектуры и градостроительства Севастополя Сергей Елизаров.
Если уж по примеру европы, то и ВСЯ береговая линия должна быть освобождена, чтобы человек мог пройти весь город по берегу!
По теме - маразм!
to Riesen (Севастополь-Москва) Вашему величеству всю Советскую заборчиком оградить? А то БЫДЛО хочет салют смотреть, офигели люди на Советскую прутся. А переезжайте к нам, в жилой район, и фсё - проблема снята - как все будете жить.
Господа чиновники, прежде чем перенимать опыт Ниццы, создайте эту Ниццу здесь. В Ницце нет кольцевого движения, для пожилых людей есть бесплатные кресла - каталки. Ходят электротрамвайчики, т.е. доставка пожилых людей и детей обеспечена муниципалитетом города. Сами вы видимо планируете пользоваться спец пропусками на транспорт. У нас есть вполне пешеходные зоны на городском холме. В выходные там почти нет транспорта. Во Владимире пытались сделать часть городского кольца пешеходной ( ул. Б. Московскую), но отказались от этой идеи из-за невозможности развести транспортные потоки. К тому же это нарушает права человека, ведет к дискриминации прав пожилых людей и инвалидов.А вы , господа чиновники, опять на те же грабли? Занялись бы лучше дорогами, восстановление промышленности, здравоохранением, а вы все пуговицы ищите.
to sapun А туристический транспорт? Столько откликов и ни у кого не промелькнула мысль, а как же показать экскурсантам центр города. Пешком? Не все способны на такую прогулочку !
Вы пробовали когда нибудь в лисью нору залезть? Если нет так попробуйте,прежде чем на одной сотке будете пытаться тысячу людей вперемешку с железом складировать..))))))))
"- В Севастополе можно использовать опыт разных городов мира, к примеру, Ниццы, где часть дорог в центре предоставлена пешеходам, - говорит директор департамента архитектуры и градостроительства Севастополя Сергей Елизаров. - Не только здания, но и лестницы, ограждения на центральном городском кольце имеют историческую ценность. Мы хотим, чтобы жители и гости города смогли их увидеть."
Пустомельство и прожектёрство.
Нужна организация жизни города.
Общественный транспорт. Электрический. И тп
Но. Самое главное для города - это МОЗГ, командный центр, управление. Без ума - проблема при принятии решения и при исполнении.
А его нет.
to Rosa Romanova (Севастополь) То есть, пешеходной зоной решили объявить улицу Ленина. Но по этой улице никто не станет гулять.
Гуляют по Приморскому, надо благоустраивать Матросский, Исторический, Артбухту.
Центральный холм никак не может быть альтернативным для транспортного потока, так как дороги там разбиты, узки, перекрестки рассчитаны на малочисленное количество машин. Сейчас именно Центральный холм является лучшим местом спокойных прогулок,
+ 100!
На Владимирской горке никогда не ходил общественный транспорт, что так же является существенным ПЛЮСОМ Вашего предложения.
Остается только сделать безопасными лестницы и БЕСПЛАТНУЮ, но официальную стоянку под штабом ЧФ для тур.автобусов.
Прежде чем что-то запрещать,сделайте что-то полезное!Где обещанные перехватывающие автопарковки?Почему пустует пустырь у "Ивушки"?Почему закрыли парковку на пл.Нахимова?Где комплексный план реконструкции транспортной схемы Севастополя?Хоть один шаг сделайте,чтобы люди почувствовали,что правительство думает и работает!А остается только чувство безнадежности!
КСТА.
Лично я ЗА ТО, чтобы "пешеходные зоны" в выходные и праздничные дни были во ВСЕХ районах города- и в Балаклаве, и в Инкермане, и Камышах, и на Северной, и в парке Победы
to виктори (Севастополь)
Длина ВСЕГО Севастопольского кольца - 3000 метров
Длина пешеходной зоны на Арбате 1200 метров...и никто не жалуется.
А мне из статьи показалось, что там опять в приоритете расцвет торговли и ярмарок в пешеходном центре. Простите, но у меня уже просто нет слов. Видимо, от материковой торгашни шубами и медом так и сыплются предложения и заказы на уличные места. Не для нас. Род них места расчищают. Центр хотят напичкать материковым бизнесом, потому что соожившийся местный материковым воротилам мешает. Транспорт и пешеходные дела - очень вторичный вопрос. Все тут делается, чтобы угодить пришлому капиталу.
На запрет много ума не надо, а люди и так хорошо гуляют в центре по Приморскому и транспорт им не мешает отдыхать. Я против этого!
to ТУРЗ (Севастополь-Вифлеем) to виктори (Севастополь) Длина ВСЕГО Севастопольского кольца - 3000 метровДлина пешеходной зоны на Арбате 1200 метров...и никто не жалуется. Вы уверены?
Главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов назвал логичным возвращение транспортного движения на Старый Арбат.
Отсюда Вернуть транспорт на Старый Арбат? Статья от 2014 года.
Статья маленькая, поставлю всю
Главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов назвал логичным возвращение транспортного движения на Старый Арбат. По мнению Кузнецова, пешеходность улицы - "это скорее дань советской уличной традиции", но "рано или поздно жизнь свое возьмет, просто сейчас это немного не в тренде".
Кузнецов также отметил, что из-за проблем с транспортной доступностью и парковками Старый Арбат теряет важную часть аудитории. А главный архитектор бюро "Остоженка" Александр Скокан назвал пешеходный статус улицы надуманным хотя бы из-за того, что Старый Арбат слишком длинный по сравнению с другими пешеходными улицами, например, со Столешниковым переулком или Кузнецким мостом. "Он был придуман только потому, что копали коллектор по Старому Арбату к зданию министерства обороны. А потом, когда надо было этот коллектор закапывать, встал вопрос - пускать там назад троллейбус или не пускать", - напомнил архитектор.
В начале 20 века по Арбату ходил трамвай, а в 1930-1950-х годах это была государственная трасса, по которой Иосиф Сталин со своим кортежем проезжал в Кремль. До превращения в пешеходную зону Арбат представлял собой обычную московскую улицу с двухсторонним автомобильным движением; люди передвигались по узким тротуарам. Во время реконструкции в 80-х годах движение было полностью перекрыто. Маршрут троллейбуса 39, которому посвящена песня Булата Окуджавы "Последний трамвай", был изменен. 29.11.2014
В Москве думают, как по улице длиной 1200 м открыть движение, у нас думают, как по улицам длиной 2000 закрыть. Заботливые какие у нас члены правительства.
Лучше бы подумали о том, что тротуары надо отремонтировать. Тротуары, как после бомбёжки. Центр города, ё-маё. Туристы приедут, не стыдно? Только и умеют, что понты распускать.
Если честно, мне пофигу!!!!! Мне вот только жителей центра жалко. А сам я и моя семья в центре гуляем редко, стараемся выезжать за город, там и воздух чище и людей меньше.
Предложили сделать центр города пешеходной зоной только в выходные дни и в праздники...
Не навсегда..
Во многих городах есть пешеходные зоны и никто не возмущается..
Гуляют в выходные по центру и радуются..
Единороссы идут на выборы.
Сейчас они создают искусственную проблему и скандал вокруг неё, а перед выборами мудрая и заботливая партия "Единая Россия" решит проблему, которой она нам сегодня угрожает.
Всё останется на своих местах, но благодарный электорат проголосит за ЕР.
Всё просто, даже дороги ремонтировать не требуется: создай проблему и продай её решение.
Я что-то не видел гуляющих по закрытому участку пл. Нахимова!!
Ну ка, все которые орали "Серёжа, молодец!", где вы? Почему не гуляете летом по солнышку вокруг Пал Степаныча? Прячетесь в тенёчке на Приморском? А чё вопили?
to Ёжик в тумане (Севастополь) Предложили сделать центр города пешеходной зоной только в выходные дни и в праздники... Не навсегда.. Во многих городах есть пешеходные зоны и никто не возмущается.. Гуляют в выходные по центру и радуются.. В том же Симфе есть, но к этой зоне можно подъехать с любой стороны. Конфигурация наших улиц сильно отличается от города построенного на ровном месте и без бухт.
to Ёжик в тумане (Севастополь)
А у нас что - нет уже готовых пешеходных зон? Приморский бульвар - не пешеходная зона? Или Комсомольский сквер - не пешеходная зона? Только требуется его привести в порядок, и какой вид на Южную бухту, на Северную сторону - загляденье! А Центральный холм с Матросским бульваром! Редкой красоты места со старыми домами, только все в разрухе. Почему бы не привести в порядок Детский парк и всю территорию между Большой Морской и Очаковцев, ведь там очень красиво и просторно - гуляй на здоровье!
Теперь о гуляющих по центру в других городах. Возьмем, например, Краснодар. В выходные пешеходной становится только та часть Красной улицы, по которой не ходит общественный транспорт, а новая часть Красной и в выходые остается проезжей, потому что общественный транспорт останавливать нельзя. Потом, пешеходными объявляют лишь те улицы, которые не несут нагрузку по перевозке людей, которые не являются транзитными. И чаще такие возможности есть у городов с плоским ландшафтом, в которых строение кварталов квадратное. У нас же город выстроен вокруг холмов, , вдоль бухт, вкруговую.
Еще раз повторяю, простите: в Севастополе достаточно готовых пешеходных зон, но почему-то их полное запустение никого не интересует. И надо наконец-таки обратить внимание на спальные районы, на их безликое и унылое бытование, где глазу не на чем остановиться, кроме пресловутых супермаркетов и рынков. А улицу Ленина нужно оставить в покое: она вполне благополучна. Пока благополучна. И видимо, это кого-то не устраивает.
Цитата: " В общем, я всеми руками за, пора из Севастополя делать комфортный для людей город, а не парковку для тарантасов всяческих."
Цитата; "В Севастополе начиная с 8 мая многофункциональный троллейбус «Адмирал» будет курсировать по центральному кольцу города. Об этом «МК в Крыму» сообщили в пресс-службе Правительства Севастополя."
Если копнуть тему глубже, то:
1.При открытии керченского моста поток приезжих переполнит город.
2. Если на праздники все клумбы Приморского бульвара переполнены приезжими людьми закусывающими там же, то "уют" горожанам будет обеспечен.
3. Если спросить владельцев авто приезжающих на работу (в офисы)в центр города - почему не на "топике"? То что в ответ - "понты".
4. Что делать если город холмистый и городское кольцо нельзя превращать в автостоянку?
- Рано или поздно -город закрывать. Общественный электротранспорт по кольцу города оставить.
Площадь Нахимова использовать только для автобусов экскурсионных. Что интересно, гаражи никому не нужны, машины новые, поэтому стоят во дворах.Нужно помочь правительству мозговой атакой разработать места перехватывающих парковок, а оставлять на ночь машины во дворах запретить.
Вот тогда и окажется, что умным людям машина вообще не нужна. Ведь на дорогах - масса красивых, современных троллейбусов с кондиционерами. А ходить пешком очень полезно.
Понаехавшие со своими утопическими идеями снова пытаются сделать из Севастополя какой нибудь среднестатистический город. Центр переполнен машинами с Краснодарскими и Питерскими номерами. Отсюда выход: запретить въезд на городское кольцо автомобилям с иногородней регистрацией!!!
Центр уже давно представляет собой огромную автостоянку! Давно пора полностью запретить стоянки на улицах центра и особенно по кольцу! А властям соответственно задуматься о создании муниципальных парковок на магистралях ведущих к центру и тогда и город получит дополнительный доход и центр станет свободным от этих автотележек возящих один зад на работу!
to Леонид 55 (Севастополь) Центр уже давно представляет собой огромную автостоянку! Давно пора полностью запретить стоянки на улицах центра и особенно по кольцу! А властям соответственно задуматься о создании муниципальных парковок на магистралях ведущих к центру и тогда и город получит дополнительный доход и центр станет свободным от этих автотележек возящих один зад на работу! Когда что-то запрещаешь, то можешь и предложить.
Вот запретили стоянку в центре, куда она сместится? На Гоголя? На Новороссийскую? На Корабелку? На Пожарова? На Музыки?
Бред не несите.
to К-5 (Севастополь)
Запрещать нужно не просто стоянку, а само движение частного автотранспорта в центре. Разумеется общественный, такси, служебный и местных жителей сохранит право на движение по центру. А когда не станет возможности ехать в центр на своем, то потеряет смысл и ставить его на подъезде - общественным транспортом будет и проще и дешевле, стал быть и стоянок "На Гоголя, Корабелке, Пожарова..." потребуется не слишком много. Кстати Новороссийскую, а может быть и до Частника надо включать именно в закрытую зону.
to Ляпсус-Городской
А предложите по-другому, не через Центральное кольцо, добраться с ул.Героев Севастополя на пл.Нахимова
to aquila (Севастополь)
У меня в предложении под "другим" предполагается не маршрут, а вид транспорта. Так что - троллейбусом милейший, или у Вас "другое" все одно должно быть на личном авто?
to Ляпсус-Городской
Да я-то на троллейбусе езжу. Но и к владельцам личных автомобилей ненависть не испытываю. Думаю, что с закрытием движения по центру проблем у всех только прибавится.
to aquila (Севастополь)
Чуть выше я объяснил почему убавится, если соблаговолите прочесть то сможете попробовать и возразить, только аргументировано.
по горке ходил 29 автобус по расписанию, пазик,жителям нравилось.
to Ляпсус-Городской
Стоянки. Вернее, отсутствие для них мест на Гоголя и вообще в центре. Для такого количества машин, которым надо было бы проехать через центр к пл.Нахимова, Лазарева, Ушакова. Про Пожарова не говорю.