Севастополь

«Бывших» нельзя пускать во власть Севастополя,- Валерий Саратов, 18 марта 2014 года

«Бывших» нельзя пускать во власть Севастополя,- Валерий Саратов, 18 марта 2014 года

Несколько дней назад стало известно о смерти экс-председателя городской администрации и экс-спикера горсовета Севастополя Валерия Саратова. Он скончался на 62-м году жизни в одной из клиник Москвы после неудачной операции.

Отношение к Валерию Саратову в городе остается неоднозначным, но он оставил свой след в истории Севастополя. После возвращения Крымского полуострова в Россию Саратов ушёл из политики.

Спецкор ForPost Дмитрий Осипенко нашёл интервью Валерия Саратова от 18 марта 2014 года. Они беседовали через два часа после исторической речи Владимира Путина и подписания договора о присоединении Республики Крым и города Севастополя к России. Мы вернулись домой, и никто не делил Севастополь на своих и чужих - все радовались вместе. Этот разговор стал последним интервью Валерия Саратова для ForPost. Оно так и не было опубликовано, затерявшись в гигабайтах электронного архива. Реплики Валерия Саратова из интервью выходят сегодня - многие его заявления оказались пророческими.

О том, почему Валерия Саратова не пустили 17 марта 2014 года на сессию горсовета

- Да, это правда, меня не пустили на сессию. Эти люди из «Севтроллейбуса», их вывел туда депутат (Юрий) Черников (экс-депутат горсовета Севастополя и бывший директор «Севастопольского троллейбусного управления», в разные годы член фракций «Партии регионов», «За Януковича» и «Коммунистической партии Украины», в настоящее время член президиума регионального политсовета «Единой России»), который стоял там и громко скандировал плохие лозунги в мой адрес. Я не скрываю, что я не уважаю таких людей, как (Дмитрий) Белик (экс-зам главы городской администрации Севастополя, освобожден от должности 13 мая 2014 года, в настоящее время вице-секретарь и член президиума регионального политсовета «Единой России») и Черников, но эта акция была направлена на меня, и связано это с тем, что я отстаивал и умею отстаивать свою позицию.

Об отношении к власти города, избранной на митинге Народной воли 23 февраля 2014 года



- Я, когда появился в городе Севастополе, и мы встречались с Алексеем Михайловичем Чалым (народный мэр Севастополя с 23 февраля 2014 года, и.о. губернатора Севастополя с 1 по 14 апреля 2014 года, с 21 сентября 2014 года спикер заксобрания Севастополя), и я ему высказал свою чёткую позицию - в городе Севастополе «бывших» во власти не должно быть. Я был главой горсовета, я был председателем горадминистрации, и сегодня никаких вопросов о том, что я претендую на какую-то должность, не стоит. Причина простая - я абсолютно уверен в том, что те, кто там работали, работать второй раз не должны. Я бы искренне хотел, чтобы Алексей Михайлович проработал в городе минимум три года, а желательно пять лет. Я считаю, что он сейчас пользуется очень большим доверием людей и, соответственно, имеет право проводить те реформы, которые он проводит, чтобы Севастополю было лучше жить.

О кандидатуре руководителя города в случае ухода Алексея Чалого с поста главы Севастополя

-Я считаю, что на место руководителя города, есть такое понятие «сити-менеджер», и, учитывая, что сейчас будет совершенно другое законодательство, я реально считаю, нужно пригласить руководителем из России какого-то молодого, продвинутого парня, лет 35-40, который где-то работает в областной администрации или в мэрии крупного города. Чтобы он приехал в город Севастополь. И городской совет должен заключить с ним контракт. Я долго работал и понимаю, насколько это всё сложно, тем более, новое законодательство, адаптация будет проходить минимум два года.

О своём решении вернуться в Севастополь после референдума 16 марта 2014 года

- Вы знаете, я – севастополец, и я имею на этот счёт чёткую гражданскую позицию. Всю свою жизнь я практически прожил в Севастополе и поэтому каких-либо колебаний, с кем быть, у меня не было. Вопросов не стояло: как только городской совет принял решение о том, что власть в Киеве нелегитимна, я написал заявление (об увольнении) с работы, это было сразу. Поэтому для меня эти вопросы не стояли и не стоят.

О происходящем в «Партии регионов» после 23 февраля 2014 года

- По Партии Регионов нужно делать чёткие срезы. Первый срез – это верхушка (Виктор) Янукович (экс-президент Украины) и его сотоварищи. Я должен объективно сказать, что когда Януковича выбрали президентом, он фактически сделал всё для того, чтобы развалить партию. Они собирали коллегиальные органы, они собирали политсоветы, это большая беда и оказалась большой проблемой для партии.

Второе – это наша городская верхушка, которая была назначена Януковичем, и которые вынуждены были проводить ту же самую политику. Когда партия начинает работать, в ней звучат разные точки зрения, но так как разные точки зрения не были нужны, то, соответственно, и партия не должна была работать, и она работала в режиме, когда руководитель администрации давал указания, что и как делать. Ни обсуждений, ни политсоветов не проводилось.

Третье и самое основное – это рядовые члены партии. Я скажу, что в Севастополе очень много честных и порядочных людей вошло в «Партию регионов» и, безусловно, они не виноваты, что Янукович, выйдя в президенты, на следующий день стал вести себя по-другому. Сложно давать оценку, когда человек говорит одно, а поступает по-другому.

Вот эта партия (отделение в Севастополе) сегодня, как ни странно, сделала всё, чтобы прошел референдум и были приняты те решения, которые сегодня приняты, и эти люди не должны отвечать за то, что происходит в Украине. Севастопольцы должны понять, что после суточного колебания «Партия регионов» чётко взяла позицию быть с народом Севастополя и позволила юридически оформить все решения, которые были приняты.

Политсовет, не имея на то снований, распустил партию. (Без основания) потому, что решение должно приниматься двумя третями конференции, это записано в уставе. Никакой политсовет распустить партию не может, и вокруг этого сейчас начались серьёзные бои. Потому что там все эти бывшие руководители (Федор) Рубанов (его имя упоминалось в СМИ, как организатора путча и ареста Алексея Чалого в Севастополе 24 февраля 2014 года), (Галина) Гордиенко (экс-глава аппарата севастопольской ячейки «Партии регионов») - они все вместе просто не хотят, чтобы партия сохранилась. Я давно знаю Владимира Андреевича Константинова, председателя Госсовета Крыма, и я у него спросил, как он к этому относится и что он собирается делать? Он сказал, что «Партия регионов» в Крыму работает и будет трансформироваться в соответствии с российским законодательством, и партия в Крыму не распускалась. Та компания, которая сейчас ведётся против меня, она в первую очередь связана с тем, что я считаю, что «Партия регионов» в Севастополе должна остаться и трансформироваться в соответствии с российским законодательством вместе с Крымом.

О критическом материале на канале «Первый Севастопольский» про коррупцию в администрации Валерия Саратова

- Я считаю это просто пасквилем и собираюсь подавать по этому поводу на владельцев канала в суд. Какие обвинения ставятся Саратову? Первое – это разбазаривание земель. Если кто-то в Севастополе скажет, где у меня есть какой-то участок отведенный… Этого просто нет, я этим не занимался, и ни одного вопроса по земле, как председатель горсовета, я не решал. Но глава администрации (Сергей) Куницын (председатель севастопольской горадминистрации с 2006 по 2010 год) считал по-другому, что все земли надо поделить, и он начал активно этим заниматься без городского совета. В результате того, что через городской совет решения не прошли, Куницын в последний месяц своей работы шесть с половиной тысяч гектар земли раздал своими распоряжениями, которые были незаконны. Когда меня назначили главой администрации, я всё это опротестовал в суде, и они долго, медленно, но всё это назад отыгрывали. Ни одного участка я не отводил и ни одного участка не разбазарил. Мы знаем, что «Первым севастопольским» владеют Белик и Черников, и то, что они сегодня показывают, - они опираются на ложную информацию.

О поисках работы и возможном возвращении в политику

- Вы знаете, к сожалению, я, работая чиновником, не накопил так много денег, чтобы сегодня не работать. Я очень хотел бы работать. Может, мне найдут работу в Крыму. Может, мне найдет работу бизнес Севастополя, но я ещё раз говорю, чтобы ни у кого не было никаких оговорок, я не хотел бы работать на какой-то должности в Севастополе по причине того, что от любой работы и от любой личности люди устают, и мне это прекрасно понятно.

Если кто-то завидует моей работе, поверьте, у меня была непрерывная война с Куницыным, и когда меня назначили главой администрации, возглавлял СБУ в городе Севастополе (Александр) Якименко (экс-глава СБУ, в СМИ появлялась информация, что с ноября 2014 года он находится в Севастополе), который сразу в своём окружении сказал: «Главная задача - снять Саратова». На меня непрерывно Куницын насылал проверяющие бригады. Три раза с Киева приезжали бригады, которые ходили, смотрели и так далее. Потом Якименко стал проверять, но никто ничего не нашел. Потому что за это время все власти, которые были, проверяли мою работу сто раз, и ни разу никто не сумел найти хоть одного момента, по которому можно подать в суд. Ни одного, в отличие от Куницына, при котором такие моменты измеряются сотнями.

О «земельном дерибане» в горсовете и взятке в миллион долларов

- Я считаю, что Дмитрий Анатольевич (Белик) непорядочный человек, потому, что я его знаю достаточно давно, и прямо скажем, что он в составе земельной комиссии все вопросы решал по земле в свою сторону. Второе: он тесно работал с Сергеем Владимировичем Куницыным, и мы однажды сидели с ним в аэропорту Симферополя, и он мне сказал, я не помню, как это предприятие называлось, кажется, «Эллада» (в настоящее время одноименную компанию называют основным бенефициаром получения в аренду лесных угодий Севастополя), или не «Эллада», которое, помните, над Балаклавой (имеет) 120 гектаров земли.

Вот он мне говорит: «Вот там сидят люди, уже дают взятку, половина у меня лежит в сейфе. Давайте, мы с вами это дело возьмём». Сумма называлась в миллион долларов. Я ему сказал нет: «Я никаких денег брать не буду и, учитывая, сколько у тебя детей, не советую и тебе». То есть, это человек, который всё время решал свои личные вопросы для того, чтобы решать все вопросы для того, чтобы иметь все земельные участки, в своих личных интересах (Дмитрий Белик был руководителем земельной комиссии во время председательства Валерия Саратова в горсовете).

О том, почему нельзя уследить за всеми случаями выделения земли горсоветом

Чтобы вы понимали, как проходят земельные вопросы в горсовете. На примере 10-й гимназии, вокруг которой сейчас сыр-бор (в январе 2014 года общественники обратили внимание надзорных органов на земельный участок 0,3 Га по адресу пр. Победы, 30-а на территории учебного заведения, который был передан ООО «Реком Юг» решением севастопольского городского совета (при Саратове в 2008 году) в аренду сроком на 25 лет под строительство 11-этажного здания). Вот наглядный пример, где стоит моя подпись, и на что мне указываю люди.

Безусловно, председатель совета, неважно, как фамилия, (Валентин) Борисов (глава горсовета 2002 - 2006 гг), (Василий) Пархоменко (глава горсовета 1998 - 2002 гг.), (Валерий) Саратов (глава горсовета 2006 - 2010 гг.), (Юрий) Дойников (глава горсовета 2010-2014 гг.) - они не могут проверить все вопросы по определению.  Для этого создается земельная комиссия, в которой 15 - 20 человек, которые выезжают на место, всё проверяют, смотрят.

Естественно, горадминистрация приносит документы, которые подписывает главный архитектор и управление земельных ресурсов. Депутаты проверяют, обычно зам (председателя горсовета) ведет эти земельные вопросы. Председатель горсовета обращает внимание, когда возникает какой-то конфликт или информация ворововства. Мне вот в первый раз показали, в 2008 году я подписал решение сессии - это ни одного вопроса не вызвало. Когда я выехал на место, на эту школу (гимназия № 10) посмотрел, хочу сказать, что с точки зрения формальной (документов) его (решение горсовета), наверно, действительно можно было принимать, ну не залазит она (строительная площадка) на територию школы. Но когда я (на месте) увидел, что решение дйствительно ошибочное, потому что организовать строительную площадку без ущерба школе там невозможно. Но на сессии идут сотни вопросов, и невозможно всё одному проехать, съездить. Поэтому еще раз повторю, на каждый вопрос по земле выезжают депутаты (земельной комиссии), они все это дело проверяют, смотрят.    

О желании восстановиться в статусе депутата горсовета (заксобрания) Севастополя

- Сейчас такой момент любопытный, когда (Дмитрий) Белик и (Юрий) Черников не пускают меня на сессии. Я всегда понимал и понимаю то, что когда человек работает, есть люди, которые его уважают, а есть люди, которые его ненавидят. Мне сегодня не за что себя упрекнуть, в том, что я, находясь у руководства города, хоть раз личные интересы предпочел интересам Севастополя.



О том, какой должна быть законодательная власть Севастополя

- Скоро лето начинается, но, я думаю, что осенью надо его (ставший заксобранием горсовет) переизбрать. Нужно выбрать новых людей. Я вам скажу одну такую вещь – Россия это федерация, и в ней нет единого закона, сколько там должно быть депутатов, это решается уставом города. И я могу сделать предположение, что в Севастополе нужно резко уменьшить количество депутатов. В Москве 35 депутатов, а у нас 76. Я считаю, что в данной ситуации должно быть, может быть, 35, может 25, но не более. И избирать туда надо только тех людей, которые не будут уже что-то там делить.

О предстоящей политической войне в Севастополе



- Я хочу сказать, что сейчас очень интересный момент, который мы переживаем, но на что я хочу обратить внимание севастопольцев. Если только неважно какого депутата начнут не пускать, потому что он сегодня имеет особое мнение от тех, кто сегодня имеет отношение к власти, – завтра это может плохо кончиться для Севастополя. Я могу честно смотреть людям в глаза и сказать, что моя позиция не менялась никогда. Ни когда было сложно, ни когда было трудно, - я ни разу не позволил убрать из города российские флаги, ни на демонстрациях, ни на митингах. Я всегда говорил, что они имеют право отстаивать своё мнение.

Вот вы спросите, а почему меня не пускают на сессии, когда я заявляю, что не иду во власть?

А потому, что они надеются, что им удастся всех наклонить, сделать так, чтобы люди молчали, а они решали свои вопросы, потому что иначе это не объяснить. Я уже сказал фамилии – (Дмитрий) Белик и (Юрий) Черников. То, что они не должны быть руководителями (в городе) – это сто процентов, потому, что, ещё раз говорю, Чалый – да, у него есть тот моральный авторитет, который позволяет руководить. А эти люди, на мой взгляд, не имеют никакого авторитета. Сегодня война объявлена не на жизнь, а на смерть, потому что они видят во мне помеху для достижения своих целей.

Беседовал Дмитрий Осипенко

 

 

31510
Оцените статью:
0
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (138)

Profile picture for user Platini
165
Platini

Каждый, конечно, имеет право на своё мнение, но мне кажется, что главное это то, что крымчане не жалеют о сделанном 16 марта 2014 года выборе. Что бы там не говорил Киев, не устраивал Правый сектор, люди не хотят обратно в Украину, а это значит, что они сделали свой выбор обдуманно.

Profile picture for user Вероника Стрельцова
89
Вероника Стрельцова

Сейчас вся жизнь Севастополя переходит в новое русло. Трудностей на этом пути будет не мало и многое зависит не только от политиков, но и от жителей города.

Profile picture for user admin
62396
admin

Как человека этого товарища жаль, но не более того. Когда полуостров вернулся в Россию, он ушел из политики. Это было похоже на отказ подчиняться Москве, но это его личный выбор. Так почему же он не в Украине лечился, а в Крыму?

Profile picture for user Лиза М.
412
Лиза М.

Спросите любого бывшего руководителя,кто виноват и ни один не назовет себя.

Profile picture for user КРЫМЧАК
16197
КРЫМЧАК

Бог не Тимошка ..........
Без радости была любовь, разлука будет без печали.

Profile picture for user АПЧ
1091
АПЧ

Какой бы он ни был, но не дурак, это точно.
Интервью - бомба под Белика.
Многие вещи очень верно оценил Саратов.

Profile picture for user lormaX
703
lormaX

Есть хороший роман- Генри Тренер "Блюмэр"

Profile picture for user За Союз
15634
За Союз

Интересно, а если Куня "двинет кони", про него тоже будут много писать или воздержатся...

Profile picture for user Мила Мишина
181
Мила Мишина

О покойных либо хорошо, либо никак. То, что Валерий Саратов, ушел из политики, когда Крым и Севастополь вошли в состав РФ, это было его решение. Важно, что крымчане сами не жалеют, как жизнь сейчас складывается.

Profile picture for user boroda6099@mail.ru
311
boroda6099@mail.ru

про белика в точку

Profile picture for user Игорь Соловьёв
1264
Игорь Соловьёв

Полмиллиона в сейфе, однако..... Хорошо что мы их не пустили на выборы.

Теперь правда они рулят севастопольским отделением ЕР, благодаря волюнтаристскому решению Генсовета, и в следующий раз их остановить будет некому.

Profile picture for user Fedyya
134
Fedyya

Пожалуй, я соглашусь с Саратовым. Зачем бывших пускать во власть, если они тогда ничего не сделали для благополучия города. В новых российских реалиях, пусть работают другие люди и доказывают свою состоятельность.

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

"Безусловно, председатель совета, неважно как фамилия, ... - они не могут проверить все вопросы по определению. Для этого создается земельная комиссия, в которой 15 - 20 человек, которые выезжают на место, все проверяют смотрят. Естественно горадминистрация приносит документы, которые подписывает главный архитектор и управление земельных ресурсов".

Так должно было быть, но мы-то знаем, что это не так. Никто никуда не выезжает и ничего не смотрит.
Пример тому - выделение в 2008 году придомовой территории с оборудованной детской площадкой и 50-летними деревьями по адресу ул. Г. Прокопенко-46-А под видом заброшенного пустыря господам Калошину-Самаряну.
СУДЫ ИДУТ ДО СИХ ПОР! Жильцы этого дома, уже пожилые люди, устраивались этим летом на работу, чтобы собрать денег на адвоката.
Кстати, именно над этим двенадцатиквартирным домишком возвысился в своё время хмарочёс, в котором поселился Валерий Саратов, за 20.000 долларов, как говорят, соорудив себе на пятый этаж индивидуальный лифт. И сверху ему не были видны мытарства оказавшихся в вечной тени его высотки "мелких людишек", кстати, потомков восстанавливавших Севастополь из руин.

Многие из них умерли ещё раньше, так и не дождавшись справедливости.

Profile picture for user Spravedlivost
1583
Spravedlivost

Саратов -хитрый политик. Денег, говорит, не скопил, а как же работа его жены у Харченко (бывший руководитель БТИ) а доченьки, где были устроены?
Ох, врал Валера Дмитрию Осипенко, врал как всегда. Обозначил двоих врагов Севастополя - Белика и Черникова, потому что именно эти двое на всех сессиях горсовета говорили, что Саратов не прав, что сессия это не его личная вотчина и что нарушать законы не надо!
А отчего же ни одного слова Саратов не сказал против Жулько? Неужели этот тип такой весь белый и пушистый и ни одного метра земли никому не раздал и себе не прихватизировал?
И если Белик такой плохой (по словам Саратова), то отчего же народ города поддерживал именно Белика, а в сторону Саратова плевался?
И сессии горсовета мы все смотрели и помним, кто и по какому поводу там высказывался.

Profile picture for user Патриот своего Города
7731
Патриот своего…

яркий показатель того что жизнь коротка. Все вы одной касты помойных смердов,и власть для вас лишь временна. Почаще думайте об этом.

Profile picture for user Патриот своего Города
7731
Патриот своего…

to Spravedlivost (Севастополь)

Чем хорош был Сталин -то упыря расстреляли бы а семейку всю на Калыму,вот тогда бы порядело желающих идти во власть

Хитрый политик был Сталин,а это недоразумение.Легко это проверить если прошерстить всю семейку и что она имеет.

Profile picture for user Spravedlivost
1583
Spravedlivost

to За Союз (Крым) Интересно, а если Куня двинет кони , про него тоже будут много писать или воздержатся...
А то можно подумать, что про него не писали! Не только писали, но и 5 копеек собирали на билет в один конец. И тот же Белик отстаивал Матросский бульвар, когда куня-плиточник задумал там строительство, и уже яму вырыли под гостиницу, именно Белик туда самосвалы с землей пригнал и все засыпали.

Profile picture for user Блэкаут
234
Блэкаут

Человек умер, на его костях могут танцевать только уроды. Саратову спасибо за памятник Екатерины, за спасённый стадион для ПФК, за возврат украденных земель Куницыным. Завтра на его похороны придёт не одна тысяча человек попрощаться с ним и сказать спасибо. Земля пухом, ещё раз спасибо за все.

Profile picture for user Блэкаут
234
Блэкаут

to За Союз (Крым) Интересно, а если Куня двинет кони , про него тоже будут много писать или воздержатся... А то можно подумать, что про него не писали! Не только писали, но и 5 копеек собирали на билет в один конец. И тот же Белик отстаивал Матросский бульвар, когда куня-плиточник задумал там строительство, и уже яму вырыли под гостиницу, именно Белик туда самосвалы с землей пригнал и все засыпали. Беликовские прихвостни запели проплаченные песни? Белик был выгнан Саратовым из председателей земельной комиссии за воровство и дерибан земли. Понятно любому, почему Белик не пускал Саратова на сессию. Мстил как мелочный людишко нападок со своим дружком Черниковым, таким же махинатором как он сам!

Profile picture for user Atos
8001
Atos

Мне Саратов нравился как человек, не политик, а как человек! Всегда улыбался, здоровался, воспитанный. Про умершего или хорошо или ничего. Пусть земля ему будет пухом.

Profile picture for user matros
18
matros

вы еще Гавена процитируйте, ага

Profile picture for user Зов сердца
400
Зов сердца

Был блеск и богатство, мoгущество трона, всемирная слава, хвалa и почёт... И было кольцo у царя Соломона, на нём былa надпись: "И это прoйдёт!"

Profile picture for user Патриот своего Города
7731
Патриот своего…

to Блэкаут (Севастополь) to Spravedlivost (Севастополь) Чем хорош был Сталин -то упыря сару расстреляли бы а семейку всю на Калыму,вот тогда бы порядело желающих идти во власть Человек умер, на его костях могут танцевать только уроды. Саратову спасибо за памятник Екатерины, за спасённый стадион для ПФК, за возврат украденных земель Куницыным. Завтра на его похороны придёт не одна тысяча человек попрощаться с ним и сказать спасибо. Земля пухом, ещё раз спасибо за все.Сидел бы ты тихо защитничек,мне подачки сары не нужны и плевать я хотел.И фраза имеет другой смысл,о них или хорошо или только правду.
А прада такова что они одного помеса и уроды.И мелкие добрые дела не перевесят чашу весов их шоблы и того что натворили.

Profile picture for user Spravedlivost
1583
Spravedlivost

to Блэкаут (Севастополь) Беликовские прихвостни запели проплаченные песни? !
Если мы Беликовские проплаченные прихвостни, то ты саратовская подстилка и уж, точно проплаченная!
Твой Саратов, что сделал в первую очередь, как стал мэром городе? Напомнить?
Так вот, он людей сделал еще более нищими: и так в три шкуры драли за коммунальные услуги, а тут еще и увеличение платы за воду в 3 раза! И все потому, что хотел угодить премьер-министру Украины - Тимошенко Ю.В.
Про покойного - или ничего, или правду.
А правда про этого Саратова уж очень неприглядная!

Profile picture for user Обдуванчик
2105
Обдуванчик

ОБ ушедших только хорошо , или воздержитесь.

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to Блэкаут (Севастополь) to Spravedlivost (Севастополь) Чем хорош был Сталин -то упыря сару расстреляли бы а семейку всю на Калыму,вот тогда бы поредело желающих идти во власть Человек умер, на его костях могут танцевать только уроды. Саратову спасибо за памятник Екатерины... Памятник ЕкатеринЕ Станислава ЧижА. За это в самом деле спасибо.

byrgik (Севастополь): "... всегда подпись Саратова ставилась на документах так. что юридически ни за что не подкопаешься. Если были хоть какие-то зацепки - Саратов уходил в отпуск (командировку, больничный) и нужный документ подписывал первый зам". Это точно. И
"добрая" сия традиция живёт и процветает ныне.

"Мне Саратов нравился как человек, не политик, а как человек! Всегда улыбался, здоровался, воспитанный". Это тоже правда, уважаемый Atos (Севастополь). И всё-таки, лучше, чем Лев Николаевич, не скажешь: "Пословица говорит: об умерших говори доброе или молчи. Я думаю, что наоборот надо не говорить дурного о живых, потому что это может сделать им больно и испортить их отношение к живым; но о мёртвых, о которых принято говорить льстивую ложь, ничто не мешает говорить полную правду".
Л. Н. Толстой "Круг чтения" Том II, стр. 164 Москва Издательство политической литературы 1991.

Почаще бы нашим руководителям напоминать классическое memento mori.

Profile picture for user Патриот своего Города
7731
Патриот своего…

to Обдуванчик ОБ ушедших только хорошо , или воздержитесь. Что либерастня не воздеривается даже в СМИ полоскать Сталина,Берию,и других людей которые имеют большие заслуги чем сарочки и им подобные.
Люди должны знать и помнить как и хороших так и плохих людей.Про Гитлера же не молчит весь мир.

Profile picture for user Хомяк_Канарейка
244
Хомяк_Канарейка

to Spravedlivost (Севастополь) to Spravedlivost (Севастополь)

Не надо ссориться, не землю в горсовете делите. Белик слил всех, за счет кого вылазил и зарабатывал через земельные схемы. Даже того же Новинского слил, с кем обжимался в порыве дружбы. 

130603 Вадим Новинский и Дмитрий Белик подписали Меморандум from First Sevastopol channel on Vimeo.

 

Profile picture for user Обдуванчик
2105
Обдуванчик

Не хочу быть похожа на (либерастню).

Profile picture for user Обдуванчик
2105
Обдуванчик

Ещё нет и сорока дней.

Profile picture for user Патриот своего Города
7731
Патриот своего…

to Обдуванчик Не хочу быть похожа на (либерастню).Вы и не будете на нее похожи.просто нам вдолбили в голову это.А люди должны не забывать.
Мы в одном городе живем и должны как почитать заслуженных людей и так же презирать тех кто вредил и вредит нашему городу.Что бы другим неповадно было.
У нашего народа вобще плохая память.Это очень плохо.

Profile picture for user dimitro
6441
dimitro

Народ, будьте корректны, пожалуйста.

Profile picture for user Охотник
256
Охотник

Никто из серьезных людей Севастополя никогда до конца не верили Саратову. И на это были весомые причины...

Profile picture for user zhitel
163
zhitel

"Порядочный" Саратов всегда мечтал о власти,которая кормила его сверх всех реалий...

Profile picture for user sosedka
4393
sosedka

Люди, дорогие севастопольцы!
Остановитесь, пожалуйста!
Не уподобляйтесь хохлопитекам, которые пляшут на костях.
Есть Высший Суд.
Пусть он судит и определяет вину каждого из нас. Не судите и не судимы будете.

Давайте будем жить так, чтобы о нас вспоминали только хорошее.
Прошу вас.

Profile picture for user Часовщик
430
Часовщик

В городе мало людей,которые хоть слово доброе могли сказать о Саратове и Дойникове. И не надо пачкать Чалого воспоминаниями бывшего...

Profile picture for user Патриот своего Города
7731
Патриот своего…

to sosedka (Севастополь) Люди, дорогие севастопольцы! Остановитесь, пожалуйста! Не уподобляйтесь хохлопитекам, которые пляшут на костях. Есть Высший Суд. Пусть он судит и определяет вину каждого из нас. Не судите и не судимы будете. Давайте будем жить так, чтобы о нас вспоминали только хорошее. Прошу вас.Пойдите это расскажите зэкам в камерах или отдельным личностям в нынешней власти.
Как раз пусть Бог прощает им грехи их.

Profile picture for user Аватар74
344
Аватар74

Город еще долго будет помнить,как при "патриотах" Саратове и Дойникове город был отброшен в своем развитии на десяток лет назад. И это мягко сказано...

Profile picture for user Чтец
272
Чтец

Не смешите севастопольцев. Это не Саратов ушел с политического небосклона города,а его справедливо горожане погнали,помня его наработки...

Profile picture for user Блэкаут
234
Блэкаут

to Аватар74 (Sevastopol) to Часовщик (Севастополь)

появились в одно время, пишите одинаково. Кто то очень хочет измазать имя уже умершего человека, кому то даже мертвый он покоя не даёт . Завтра похороны и собирается пойти огромное количество людей. Посмотрим. Имена заказчиков тявканья на Саратова давно известны. Это Белик с Черниковым, их диванная команда интернет троллей, оккупировавших Руинформер, Сава с Бесполезной Арабаджой, который сидит здесь под десятками ников, Ленка Решала с Галей Гордиенко( племянницей Азарова, сестрой Арбузова и крестной жены Януковича младшего. Побеситесь, радость ваша вам ещё отольется...

Profile picture for user narumbol
16397
narumbol

to sosedka (Севастополь) Люди, дорогие севастопольцы!
Остановитесь, пожалуйста!
Поддержу: или хорошо, а лучше - ничего!

Profile picture for user Atos
8001
Atos

to narumbol (Севастополь) to sosedka (Севастополь) Люди, дорогие севастопольцы! Остановитесь, пожалуйста! Поддержу: или хорошо, а лучше - ничего!
Поддерживаю! Если вы православные,(те, кто высказывается) так отзываться нельзя!

Profile picture for user Леший
199
Леший

Не знаю Белика и Саратова,но хорошо помню,что в период Русской весны Белик рискуя собственной жизнью был в эпицентре всех событий борьбы Севастополя за свое будущее с Россией,а Саратов отсиживался в Киеве,надеясь на политическую реанимацию...

Profile picture for user Обдуванчик
2105
Обдуванчик

to Леший (Севастополь)

Белика, никогда не уважала,он не жизнью рисковал ,а пытался занять нишу во власти.

Profile picture for user Аватар74
344
Аватар74

Блэкаут! Вы олицетворение той группы людей,которые в свое время были хорошо прикормлены Саратовым. Поэтому свое исключительное мнение оставьте при себе. А мы не по наслышке знаем о работе бывшего председателя...

Profile picture for user strelec
24756
strelec

Жаль,что только после смерти В.Саратова опубликовали
интервью с ним.А ведь в нем расставлены многие точки над "и" и по персоналиям.
Лично мне Саратов запомнился,как организатор городского референдума по возврату земли,украденной Куницыным.Везде висели карикатуры "У Вас есть земля?
Тогда мы идем к Вам!"-не в бровь,а в глаз прожорливому
хорьку Куницыну.И когда В.Саратова назначили главой администрации,он тут же издал распоряжение об отмене
воровских распоряжений Куницына по нашей земле.Другое
дело,что прокуратура затормозила и пришлось решать это в судах.А это долго и проблематично.

Profile picture for user Olegbsss
2218
Olegbsss

Остановитесь, пожалуйста! Поддержу: или хорошо, а лучше - ничего!
В таком случае лучше промолчу. Чисто из уважения к православным и к правилам общения на данном ресурсе. Так как кроме матов про обсуждаемого здесь персонажа сказать нечего.

Profile picture for user choong
92
choong

Спецкор ForPost Дмитрий Осипенко нашел интервью Валерия Саратова от 18 марта 2014 года. Они беседовали через два часа после исторической речи Владимира Путина и подписания договора о присоединении Республики Крым и города Севастополя к России

Хочу понять почему Уважаемый спецкор не опубликовал это интервью в марте 2014, а ждал полтора года. (побоялся, не разрешили или другие причины?) А теперь можно!

Profile picture for user Град
1273
Град

Как мог обсуждать других тот,которого ненавидели большинство севастопольцев...

Profile picture for user работающий пенсионер
9
работающий пенсионер

Еще до референдума я обращался в Москву, в т.ч. и к В.Путину с просьбой провести ревизию выделения земельных участков в Севастополе и №заслуги" в этом руководителей городской администрации, горсовета и председателей земельной комиссии. В настоящее время оказалось, что в городе нет территорий для экономического и социального развития. И А.М.Чалый также упоминал отсутствие территорий для реализации программы стратегического развития. А где действия власти?

Profile picture for user shiper
1031
shiper

Никто из серьезных людей Севастополя никогда до конца не верили Саратову. И на это были весомые причины...
Охотнику, так назовите хотя бы три-четыре фамилии этих "серьезных" людей, что хвост к одному месту прижал?

Profile picture for user Serggio
24902
Serggio

to sosedka (Севастополь) Люди, дорогие севастопольцы! Остановитесь, пожалуйста! Не уподобляйтесь хохлопитекам, которые пляшут на костях. Есть Высший Суд. Пусть он судит и определяет вину каждого из нас. Не судите и не судимы будете. Давайте будем жить так, чтобы о нас вспоминали только хорошее. Прошу вас.
Поддерживаю.
Любой плевок вослед умершему, каким бы он ни был при жизни, в конце концов окажется на крышке гроба самого плюющего...
Семье - соболезнования...

Profile picture for user Линьков
32341
Линьков

За Союз (Крым)

Интересно, а если Куня двинет кони , про него тоже будут много писать или воздержатся...
Если это был вопрос, то в нем ответ.
От себя.
Если сегодня у нас есть время на обсуждение, значит впереди много работы. Семье соболезнование.

Profile picture for user Патриот своего Города
7731
Патриот своего…

to Serggio (Севастополь)

Все мы под Богом ходим,по одним скорбят а по другим и слезинки не проронят.
Надо жить достойно что б в твою крышку гроба не плювали.
А пока жизнь такая,плювать на подобные постулаты.
Мы всякое дерьмо забываем,и потом всплывает новое дерьмо,кумы сваты браты того дерьма,про которое забыли.
Мы живем здесь и сейчас,и всякая мразь чиновник ,который творит подлые дела,как раз никого не жалеет.
И мне без разницы какой сорт дерьма лучше.
Живи по чести и проводят тебя с почестями!

Profile picture for user Olegbsss
2218
Olegbsss

Интересно, а если Куня двинет кони , про него тоже будут много писать или воздержатся...
Думаю, что писать будут, припомнив все его популярные погоняла, такие как Плиточник или Кунилингус, а также оставленный им памятник - "Подъём Куницина".

Profile picture for user достойный
1773
достойный

Саратов молодец! Нанес удар по Белику прямо из могилы ! Это круто! Белика так и называют до сих пор Дима - полтора гектара! Как красиво он стащил 8 га у города . Проэкт СТРЕЛЕЦКИЙ ,если не продал еще конечно . Генподрядчик Киевская компания . Земля находится рядом с Севастопольским приборостроительным институтом. Теперь Дима рвется во власть любой ценной от партии Единная Россия , гречку уже для бабушек фасуют , портреты величиной с четырнадцати этажного дома заказаны . Лозунг тот же , отстоял Севастополь , отстою и Россию ! Красавец!

Profile picture for user Обдуванчик
2105
Обдуванчик

to Olegbsss (Севастополь) Интересно, а если Куня двинет кони , про него тоже будут много писать или воздержатся... Думаю, что писать будут, припомнив все его популярные погоняла, такие как Плиточник или Кунилингус.
Ещё пацан сказал, пацан сделал,вместо помощи детскому клубу"Данко",северной стороны,закрыл его.

Profile picture for user Патриот своего Города
7731
Патриот своего…

to Обдуванчик to Olegbsss (Севастополь) Интересно, а если Куня двинет кони , про него тоже будут много писать или воздержатся... Думаю, что писать будут, припомнив все его популярные погоняла, такие как Плиточник или Кунилингус. Ещё пацан сказал, пацан сделал,вместо помощи детскому клубу Данко ,северной стороны,закрыл его.И чудесным образом Данко поле футольное и вся территория прилипла к рукам бывшего мусора.Менты его до сих пор вспоминают "теплым словом",а предприниматели просто в экстазе от цен на аренду.

Profile picture for user Обдуванчик
2105
Обдуванчик

Плавно перейдём на куню, пожалуйста.

Profile picture for user достойный
1773
достойный

Ошибка губернатора и Чалого в том что" Севастопольские сливки" в момент перехода в РФ были готовы к поеданию . А их опять пустили в новый " САЛАТ" политический , экономический ,"СЛИВКИ" перебродили "Салат " пропал . Выхода два, или терпеть и питаться попавщим "салатом" политическим , экономическим , или весь " САЛАТ" за борт !

Profile picture for user strelec
24756
strelec

to nilats (Москва)

"Кто Вас грабил? Зачем? Если все они снова с Вами?"

Почти все перечисленные Вами и грабили.Почему они до сих пор с нами - сами недоумеваем.Видимо,пришлись ко двору нашему губернатору.

Profile picture for user Геннадий Весёлкин
3707
Геннадий Весёлкин

О происходящем в «Партии регионов» после 23 февраля 2014 года.

По партии регионов нужно делать чёткие срезы. Первый срез – это верхушка (Виктор) Янукович (экс-президент Украины) и его сотоварищи. Я должен объективно сказать, что когда Януковича выбрали президентом, он фактически сделал всё, для того, чтобы развалить партию. Они собирали коллегиальные органы, они собирали политсоветы, это большая беда и оказалось большой проблемой для партии.

Второе – это наша городская верхушка, которая была назначена Януковичем, и которые вынуждены были проводить туже самую политику. Когда партия начинает работать, в ней звучат разные точки зрения, но так, как разные точки зрения не были нужны, то, соответственно и партия не должна была работать, и она работала в режиме, когда руководитель администрации давал указания что и как делать. Ни обсуждений, ни политсоветов не проводилось.

Третье и самое основное – это рядовые члены партии. Я скажу, что в Севастополе очень много честных и порядочных людей вошло в «Партию регионов» и, безусловно, они не виноваты, что Янукович, выйдя в президенты, на следующий день стал вести себя по-другому.

Знавая ряды партии рыгыоналов могу сделать лишь вывод что Саратов нагло лукавил.
И отрышка рыгыоналов уже плавно передалась в местном едре.

Profile picture for user Геннадий Весёлкин
3707
Геннадий Весёлкин

to достойный (СЕВАСТОПОЛЬ ) Ошибка губернатора и Чалого в том что Севастопольские сливки в момент перехода в РФ были готовы к поеданию . А их опять пустили в новый САЛАТ политический , экономический , СЛИВКИ перебродили Салат пропал . Выхода два, или терпеть и питаться попавщим салатом политическим , экономическим , или весь САЛАТ за борт ! Этот салат опасно за борт,рыба может сдохнуть.
Тут только грамотная утилизация нужна

Profile picture for user достойный
1773
достойный

to достойный (СЕВАСТОПОЛЬ ) Ошибка губернатора и Чалого в том что Севастопольские сливки в момент перехода в РФ были готовы к поеданию . А их опять пустили в новый САЛАТ политический , экономический , СЛИВКИ перебродили Салат пропал . Выхода два, или терпеть и питаться попавщим салатом политическим , экономическим , или весь САЛАТ за борт ! Этот салат опасно за борт,рыба может сдохнуть. Тут только грамотная утилизация нужна МОРЕ все примет и очистит.Белик и Рубанов оба непримеримые борцы за УКРАИНУ. Оба рвались в депутаты верховной власти Украины , оба подносили ключи Новинскому от Верховной рады за счет Севастопольцев. Если оставить обоих ,Черникова и Белика в ЕДИНОЙ РОССИИ, последняя тогда повторит участь Партии Регионов !

Profile picture for user работающий пенсионер
9
работающий пенсионер

постов: 2 nilats (Москва) Игнорировать
добавлено 2015-12-13 19:04:47 Цитировать
Добрый вечер Севастополь! Почитал интервью Саратова, ваши реплики и высказывания. Проясните пожалуйста. Все городовые начальники были местные (Куницын с Крыма), городской совет избирали Вы, депутаты выбирали председателя, все были севастопольцы. Все бывшие коммунисты. Землю воровали все под различные схемы. В Верховную Раду избирали также Вы (Лебедев, Новинский оба граждане РФ) Колесниченко, Вернидубов - местные. Янукович, Азаров, Якименко, Джарды, Могилев, прокуроры Севастополя, Крыма, начальники СБУ, МВД - донецкие (макеевские), грабили Вас, Крым, Донецк, Украину. В феврале 2014 года все эти люди сбежали в Москву, в том числе и с вашими деньгами. Лебедев в Севастополе. Все земли и дворцы Януковича, Азарова, Ахметова в Крыму остались у них, и все их бизнес проекты успешно развиваются. Может я чего-то не знаю, или недопонимаю? Кто Вас грабил? Зачем? Если все они снова с Вами? /////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////Вы очень правильно поставили вопрос. дело в том, что партии от народа практически не зависят, а более всего сказывается политическая безграмотность населения, бездумно голосующего на выборах не за программы партий или кандидатов, а за красивые слова и пустые обещания. или продуктовые наборы. Приличных беседах о выборе партий и кандидатов или о явке на выборы я слышал обычный ответ— мол от нас ничего не зависит. По факту действительно не зависит, мы заслуживаем именно таких руководителей и правительства.

Profile picture for user эндемик
2064
эндемик

...любое мнение не лишено почвы ...фсе работает под свой к.п.д... выбери сам(на)... я в целом по стране...

Profile picture for user GP
4683
GP

Сейчас уже не важно, хорошим или плохим был Саратов. Пусть земля ему будет пухом. Важно, что он, как опытный политик и аппаратчик сделал знаковые предупреждения: бывших не должно быть у власти. Исходя из этого и сам не стал за нее бороться. Вот только, к сожалению, его не услышали.

Profile picture for user иль ра
418
иль ра

Почему так на Руси-умер человек и вслед ему глаголет не правда,а только негатив?Забыли горожане как после выборов Ющенко только Саратов боролся за русский язык?Был я у него на приёме в горсовете и он помог мне,направил к помощнику и всё решили с юристами.Некрасиво ,не по русски наговаривать на человека,все мы небезгрешны.Земля ему пухом,соболезнования семье,ведь мужчина-то был не пожилой!

Profile picture for user Посметный Виктор
1301
Посметный Виктор

О мёртвых либо хорошо, либо ничего.

Соболезную родным и близким.

Хорошо, что интервью опубликовали. Пусть и с опозданием. Это всё же лучше, чем никогда.
Спасибо Дмитрию Осипенко и Форпосту за опубликование интервью.

Profile picture for user достойный
1773
достойный

постов: 2 nilats (Москва) Игнорировать добавлено 2015-12-13 19:04:47 Цитировать Добрый вечер Севастополь! Почитал интервью Саратова, ваши реплики и высказывания. Проясните пожалуйста. Все городовые начальники были местные (Куницын с Крыма), городской совет избирали Вы, депутаты выбирали председателя, все были севастопольцы. Все бывшие коммунисты. Землю воровали все под различные схемы. В Верховную Раду избирали также Вы (Лебедев, Новинский оба граждане РФ) Колесниченко, Вернидубов - местные. Янукович, Азаров, Якименко, Джарды, Могилев, прокуроры Севастополя, Крыма, начальники СБУ, МВД - донецкие (макеевские), грабили Вас, Крым, Донецк, Украину. В феврале 2014 года все эти люди сбежали в Москву, в том числе и с вашими деньгами. Лебедев в Севастополе. Все земли и дворцы Януковича, Азарова, Ахметова в Крыму остались у них, и все их бизнес проекты успешно развиваются. Может я чего-то не знаю, или недопонимаю? Кто Вас грабил? Зачем? Если все они снова с Вами? /////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////Вы очень правильно поставили вопрос. дело в том, что партии от народа практически не зависят, а более всего сказывается политическая безграмотность населения, бездумно голосующего на выборах не за программы партий или кандидатов, а за красивые слова и пустые обещания. или продуктовые наборы. Приличных беседах о выборе партий и кандидатов или о явке на выборы я слышал обычный ответ— мол от нас ничего не зависит. По факту действительно не зависит, мы заслуживаем именно таких руководителей и правительства. Похоже создание нового тела, операция прошла не очень успешно , последствия оказались плачевными, голова - Лебедев , Белик и так далее ------ПАРТИЯ РЕГИОНОВ ,правая рука Меняйло , Хирург , Бенали и так далее , левая рука Чалый и его команда , туловище - Коммунисты , Справедливая РОССИЯ ,ноги - бегают по городу -- Недобитков , Булатов , СТРОИТЕЛЬНЫЕ КОМПАНИИ возглавляемые одиозными бывшими и настоящими депутатами УКРАИНЫ .УШКИ - бывшие работники прокуратуры , налоговой, сбу которые боясь дурных манер сбежали и осели в Севастополе. Ну, а ЗАД достался всем нам Севастопольцам!

Profile picture for user Serggio
24902
Serggio

to Патриот своего Города (Севастополь) to Serggio (Севастополь) Все мы под Богом ходим,по одним скорбят а по другим и слезинки не проронят. Надо жить достойно что б в твою крышку гроба не плювали. А пока жизнь такая,плювать на подобные постулаты. Мы всякое дерьмо забываем,и потом всплывает новое дерьмо,кумы сваты браты того дерьма,про которое забыли. Мы живем здесь и сейчас,и всякая мразь чиновник ,который творит подлые дела,как раз никого не жалеет. И мне без разницы какой сорт дерьма лучше. Живи по чести и проводят тебя с почестями!
Всё верно сказано.
Так оно и есть, особенно - когда никто не заплачет...
Только ты меня не понял - на крышку своего гроба возвращается не чей-то плевок, а свой собственный, которым проводил другого...
Нельзя злорадствовать по таким поводам - это возвращается...
Хотя... В этом мире есть несколько известных личностей, по которым я не только скорбеть не буду, но цинично пошучу вослед... И плевать на расплату - на них столько крови, что Бог меня простит...

Profile picture for user strelec
24756
strelec

to nilats (Москва)


"А может, те кто Вас грабил, попытались уйти от ответственности? Прикрываясь юрисдикцией РФ?"


Сие есть "тайна,покрытая мраком".От этой компашки отбился только один Куницын_- его крымчане в Симферополе затолкали пинками в такси и отправили в
Украину.А,например,бу министр обороны Украины Лебедев "подружился" с нашим губернатором и под его крышей
неограниченно застраивает высотными апартаментами
лучшие территории Севастополя,нарушая при этом Земельный,Водный и Лесной кодексы РФ,градостроительные и природоохранные нормы.


Profile picture for user strannik
275
strannik

Саратов прав в одном безоговорочно. Нельзя допускать во власть таких прохвостов как БЕЛИК, Черников, Лебедев и компания. А они уже начали свою подготовку к выборам в сентябре 2016 года, подмяв для начала под себя городское отделение партии "ЕДИНАЯ РОССИЯ". Люди! Будьте бдительны! Не купитесь на обещания мерзавцев вчерашнего дня.

Profile picture for user достойный
1773
достойный

Команда всех бывших - это двойные агенты ! ИХ К СТРУКТУРАМ ВЛАСТИ НЕЛЬЗЯ ПОДПУСКАТЬ! Наше будущее молодежь до 40 лет .

Profile picture for user strelec
24756
strelec

to nilats (Москва)

"Кнопкодавов" у нас меньше,но они реально тормозят.
Попутали интересы избирателей и исполнительной власти.

Profile picture for user достойный
1773
достойный

ЛЕБЕДЕВ , БЕЛИК , ЧЕРНИКОВ , НЕДОБИТКОВ ,подружка жены ЯЦУБЫ ,ЛОБАЧ ТАНЮША с прекрасным баром , незаконной надстройкой на причале ТАТЬЯНИН МЫС . Благодарность этому коллективу за то что вы не устаете баломутить информационное пространство Севастополя.С надеждой смотрим на вас !Ваш девиз- Раздерибанили СЕВАСТОПОЛЬ УКРАИНСКИЙ , разворуем Севастополь и РОССИЙСКИЙ ! Все на выборы 2016 года ,бабушки уже ждут гречки и сладких незбыточных обещаний !

Profile picture for user достойный
1773
достойный

to достойный (СЕВАСТОПОЛЬ ) Наше будущее молодежь до 40 лет . Например? Может, Резниченко? Или Гефтман? Ха-ха.Не надо кипятится , хотя я сам западаю на эмоции! У каждого КУНИЦЫНА есть свой Гефтман !

Profile picture for user достойный
1773
достойный

А где наша Царица полей КОВИТИДИ ? Видимо не сезон !

Profile picture for user sput
489
sput

to Борман
Саратов не уходил из власти и не уклонялся от работы с Москвой, наоборот от всё это время работал в С- Петербурге. Таких мозгов как у В.В. Саратова нет ни у одного нынешнего руководителя. Ни Белик, ни Черников с ним рядом не стояли
Вечная память этому смелому человеку В.В. Саратову. А кто не пускал на сессии трусы по жизни

Profile picture for user достойный
1773
достойный

Дело в нашем огромном желание увидеть развязку побыстрее , окончание этого беспредела этими товарищами в Севастополе ! Жизнь коротка, для истории миг .Реальность как всегда не приятна....КРЕМЛЬ , РОССИЯ невоспользовались обьективно предпосылками сложивщимися в в20 14 году , устранения Севастопольской пирамиды коррупционеров !20 16 год , год президента ! Который сможет разобраться с этими гнилыми людьми! ПОРАЖЕНИЕ для этих товарищей в 2016 году неизбежно !БЕЛИК иди досвидание! Лебедев вали на УКРАИНУ к своему зятю .

Profile picture for user Лёпсик
8392
Лёпсик

на счёт Белика он прав........

Profile picture for user kuvalda
381
kuvalda

Саратов был публичный человек. Не вижу ничего такого, что люди высказывают своё мнение.
Недовольства при его правлении было много.
Про Меняйло потом тоже будем дифирамбы распевать?
А так конечно, земля пухом...

Очень обидно ,прожив всю жизнь в родном Севастополе, видеть как город умирал при Саратовах, Купицынах и Меняйлах.
Единственный губернатор, при котором видна была его работа и он действительно хотел сделать город лучше это Яцуба.
Остальные воры, вруны и хапуги.
https://www.youtube.com/watch?v=64PKLfx9cHU

Profile picture for user Толмач
441
Толмач

to kuvalda (герой СЕВАСТОПОЛЬ)

Единственный губернатор, при котором видна была его работа и он действительно хотел сделать город лучше это Яцуба.
Остальные воры, вруны и хапуги...хааа..ха....- мои тапочки развалились от смеха.. Януковский сундук по отмыванию бюджетных денег.. ума хватило не светиться в русском Севастополе...

Profile picture for user Алексей Процко
6007
Алексей Процко

Я ничего не буду говорить про Саратова.

Profile picture for user madagarova
6031
madagarova

to kuvalda (герой СЕВАСТОПОЛЬ)

Вы забыли (а может не знаете) о Евгении Васильевиче Генералове.

Profile picture for user Дмитрий_Кузнецов
531
Дмитрий_Кузнецов

Севастополь вообще на моей памяти отличался неприятием любой местной власти. Недовольных хватало выше крыши. Но особенно грустно стало после прочтения вышенаписанных комментариев. Если каждый народ заслуживает свое правительство, то на каких же правителей вы, уважаемые, наработали?

Profile picture for user Папа Вовы
666
Папа Вовы

О покойных или хорошо или ничего !

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to иль ра (Севастополь) ... мужчина-то был не пожилой!Пожилыми считаются люди от 60 до 75 лет.

Profile picture for user киловольт
22
киловольт

Главная идея вынесена, конечно, в заголовок.
А жизнь убедительно доказывает, что и бывшие, и новые, и заезжие очень дружно трудятся на ниве опустошения кошельков севастопольцев. И проявляют при этом трогательное единодушие.
Хороший пример - создание и работа ЕИРЦ.
На "вражеском" сайте появилась, наконец, статья, правдоподобно описывающая "совместную операцию" под "совместным" же прикрытием.

Profile picture for user Rosa Romanova
1593
Rosa Romanova

С началом избирательной кампании 2016 года, севастопольцы!
Интересны акценты, расставленные Саратовым. Ну, прямо сценарий, картина маслом! Кто-то верно обратил внимание на то, почему интервью опубликовал Форпост именно сейчас. Только по причине начинающейся драки за депутатский мандат. И тут даже голос покойного сгодится. А могли бы дать хотя бы после похорон. Нет же, увидели, что интерес к сообщению о кончине Саратова проявили почти 35 000 читателей, и вперед...
Значит, Белик больше не нужен? Или его шансы на выборах оказываются неожиданно большими?
Неприятная ситуация. Манипуляция циничная и оскорбительная. Хотя, конечно, в марте 2014 года обнародовать интервью Саратова было "не в дугу", не выгодно никому из Зак. собрания. Ну, а теперь, когда команды нет, когда каждый себе "политик федерального масштаба" и у каждого разгорелись амбиции и простерлись аж до Москвы, то мнение такого политического тяжеловеса местной квалификации, тем более покойного, ой как кстати.
А пленочку, случаем, никто не подчистил? А то при нынешних виртуозах политтехнологий всего можно ожидать.
Может быть, кто-то знает где завтра похороны. Пожалуйста, сообщите.

Profile picture for user Jemby
3046
Jemby

До чего же грязное дело политика. Искусство компромиссов, нет друзей, а только партнеры, только интересы. Даже покойным политиком будут манипулировать пока это будет кому-нибудь выгодно.

Profile picture for user sosedka
4393
sosedka

Шакалы и гиены налетели на труп.
ПРОТИВНО!!!!!!!!!

Profile picture for user 17
156
17

Саратову спасибо... за возврат украденных земель Куницыным.
Не хотел говорить в этой теме. Но...но, больше чем Саратов - никто не украл земли у Севастополя! Куницын просто щенок на его фоне.
Это именно он забыв про генплан раздавал за бабки землю вдоль дорог и теперь, именно по его вине город задыхается от пробок. Это именно его личного помощника повязало СБУ с мешком бабла на входе в Горсовет. Это именно он пристроил лифт исключительно к себе домой.

Profile picture for user allusa
8019
allusa

to Чудо ( город-герой) to 17

Обличая помните:
...Ибо всякая вера ведет в тупик!
Не спасает безверье от пуль и пик -
В смертный миг ты испустишь такой же крик,
Как фанатик и книжник,
Но сумеешь без боли взглянуть назад
И хотя бы тому уже будешь рад,
Что средь многих камней на дороге в ад
Не лежит твой булыжник.

Profile picture for user Злюка
1676
Злюка

to Spravedlivost (Севастополь) Саратов -хитрый политик. Денег, говорит, не скопил, а как же работа его жены у Харченко (бывший руководитель БТИ) а доченьки, где были устроены? Ох, врал Валера Дмитрию Осипенко, врал как всегда. Обозначил двоих врагов Севастополя - Белика и Черникова, потому что именно эти двое на всех сессиях горсовета говорили, что Саратов не прав, что сессия это не его личная вотчина и что нарушать законы не надо! А отчего же ни одного слова Саратов не сказал против Жулько? Неужели этот тип такой весь белый и пушистый и ни одного метра земли никому не раздал и себе не прихватизировал? И если Белик такой плохой (по словам Саратова), то отчего же народ города поддерживал именно Белика, а в сторону Саратова плевался? И сессии горсовета мы все смотрели и помним, кто и по какому поводу там высказывался. Про Саратова промолчу. Симпатичен он мне никогда не был.... разве что в этой статье предстал чуть с иной стороны , но не знаю, сколько в ней правды, сколько - позы, сколько - лжи.

Но вот что "народ поддерживал Белика" - явная брех сильное преувеличение, - это мне известно точно.
На этой тушке тоже клейма негде ставить.

Profile picture for user Злюка
1676
Злюка

to moreman (Севастаполь) Саратов ничего не сделал для нашего города Вообще… этим и запомнилсяЭто как нынешний губернатор… Ой, не скажите! Про нынешнего еще ДО-О-ОЛГО анекдоты будут рассказывать!

Profile picture for user Кубок 07
1
Кубок 07

Мразь украл у города 19 тыс. га в для фирм шапковора «Орлиновское охотничье хозяйство» и «Кордон Мекензи»
Воздух чище…

Profile picture for user Геннадий Весёлкин
3707
Геннадий Весёлкин

to Посметный Виктор (Севастополь)

Уважаемый депутат ЗС у вас есть уникальная возможность внести поправку в закон о признании хохлодокументов,потратьте на это свое время,и при встрече я вам напомню.Саратов это прошлое,а будущее вы уже просираете,не делая эту инициативу.Беззаконие узаконенное в статье вы должны понимать,спасайте город от гавнюков от времен Саратова Куницина и прочих.

Profile picture for user Геннадий Весёлкин
3707
Геннадий Весёлкин

to sosedka (Севастополь) Шакалы и гиены налетели на труп. ПРОТИВНО!!!!!!!!!При чем тут труп?обсуждают личность.Я выше привел цитату Саратова про рыгыоналов.Я только по своему району могу привести комерсов и прочих типа 3-го порядка.Это ложь и могу ее доказать.
Сейчас эта шобла рассосалась в ПВО и ЛДПР и ведро.
Кому хотите что то сказать?Поступки и дела имеют свою цену и последствия.Я тоже когда то пойду кормить червей или пеплом упаду на чью ту землю.И в отличии от вас строить из себя праведную не буду.Пусть ценят по делам,и я сплю спокойно,и сдохну за дело а не гешефт от типа дел.Противно вас читать ,лицемеров.К чему эти понты?Был да сплыл.Он свои грехи искупил?

Он записи вел?документы для СК и народа выложил???
За свою шкурку переживал и в столице был по своим делам.
Вашу толерантность проявляйте к больным передастам.Или к яныку,который топил страну в своем беззаконии.

Profile picture for user Turn
36298
Turn

to Линьков (Севастополь) За Союз (Крым) Интересно, а если Куня двинет кони , про него тоже будут много писать или воздержатся... Если это был вопрос, то в нем ответ.От себя.Если сегодня у нас есть время на обсуждение, значит впереди много работы. Семье соболезнование.

Мдааааааааааа Лучше бы ты промолчал При любой власти ты всплывешь Одним словом приспособленец

Profile picture for user Turn
36298
Turn

to Алексей Процко (Севастополь (ЛДПР))

Ну конечно ......только как такой человек мог с времен Советской власти сидеть и занимать такие места и должности Предав свои идеалы которые впитал на протяжении столько лет до переворота в СССР там сразу же забыл обо всем А на счет хатынки где то в Новой Зеландии ты не слышал Я об этом слышал четыре года тому назад Не зря у него кличка была Засра......понятно думаю За фильм конечно молодец Не видел но все равно умничка Грамоту получил тоже хорошо Но сказал плохо под грамотой Лучше бы промолчал

Profile picture for user Turn
36298
Turn

to Линьков (Севастополь)

Хорошо что таких как ты во время ВОВ было ничтожно мало

Profile picture for user stronggy
3901
stronggy

to Папа Вовы (Севастополь) О покойных или хорошо или ничего !Ничего.

Profile picture for user Алексей Левашов
170
Алексей Левашов

Я считаю- глупость о покойных либо хорошо либо ничего, вон Гитлер сколько лет уж как покойный- а до сих пор его обсуждают - и правильно чтобы потомкам ясно было кто есть кто, при Засратове я работал и прекрасно знаю каким он жадным уродом был, уж наверное забыли как эта мразь разбазаривала землю города, как чуть не похоронила Севтроллейбусс сказав что троллейбус городу не нужен, это был омерзительный человек и видать что все - таки есть на небе, кто воздал ему должное, столько дерибана как при нем- не при одном губернаторе не было.

Profile picture for user Обдуванчик
2105
Обдуванчик

to Алексей Левашов

Наверно комментарии пишут одни святые, без греха,хватит ,будьте людьми ,ещё не было сорока дней.

Profile picture for user *Ксения**
281
*Ксения**

Прошу объяснить мне - особняк в центре набережной Балаклавы (бывший детский садик) уже не принадлежит семейке Саратова?
Высотный дом, который выстроен в парке Острякова - Музыки и ещё другой рядом, между общежитиями по адресу Н. Музыки 82 и 88 -А не его рук дело? Все общежития города дерибанили в его бытность - не его рук дело?
"Мы, как хорошие мальчики сели и договорились" (в обход законодательства) - слова правой руки Саратова по Партии Регионов, депутата нескольких созывов Бруштейна, который занимался личным бизнесом на всех первых этажах общежитий города.
А город, в котором сухостой падал на головы жителей, тоже не деятельность команды Саратова?
Как при Саратове, так и сейчас власти, закон и жители живут в разных измерениях.
Предлагаю составить полный список всех достойных дел достойного чиновника, чтобы помнили … и делали правильные выводы.
А по - христиански: "Пусть земля ему будет пухом и пусть сам Господь определит ему достойное место".

Profile picture for user Nik Revagres
191
Nik Revagres

Если уходит хороший человек, значит свободилось место в РАЮ.
Если уходит плохой человек, значит свободилось место в АДУ.
А вот то, где освободить нам место, решает только БОГ!

Profile picture for user *Ксения**
281
*Ксения**

Вот ссылка, как пример на практике в подтверждение

http://nnm.me/blogs/SMERG777/krymskaya-tma-klana-murovyh/

Profile picture for user olpans
1118
olpans

Как Саратов ввел 50 гривен оплаты,якобы под ремонт коммуникаций отопления,так по сей день мы их и платим,только в уже в рублях.......Над нами тогда вся хохляндия ржали........

Profile picture for user *Ксения**
281
*Ксения**

Добрый вечер Севастополь! Почитал интервью Саратова, ваши реплики и высказывания. Проясните пожалуйста. Все городовые начальники были местные (Куницын с Крыма), городской совет избирали Вы, депутаты выбирали председателя, все были севастопольцы. Все бывшие коммунисты. Землю воровали все под различные схемы. В Верховную Раду избирали также Вы (Лебедев, Новинский оба граждане РФ) Колесниченко, Вернидубов - местные. Янукович, Азаров, Якименко, Джарды, Могилев, прокуроры Севастополя, Крыма, начальники СБУ, МВД - донецкие (макеевские), грабили Вас, Крым, Донецк, Украину. В феврале 2014 года все эти люди сбежали в Москву, в том числе и с вашими деньгами. Лебедев в Севастополе. Все земли и дворцы Януковича, Азарова, Ахметова в Крыму остались у них, и все их бизнес проекты успешно развиваются. Может я чего-то не знаю, или недопонимаю? Кто Вас грабил? Зачем? Если все они снова с Вами?

Ошибаетесь не только с нами, но и с вами теперь. Ещё забыли в своём списке Ольгу Кавитиди (помощница Куницына), которая пока ополченцы на блок постах своей жизнью рисковали, в Москве себе и своим место под солнцем пробивала.

Profile picture for user Лиза М.
412
Лиза М.

Форпост реабилитирует Саратова?
Я против.

Profile picture for user Лиза М.
412
Лиза М.

То,что Чалый не пустил во власть бывших и сегодня воюет с альянсом бывших и нынешних, мне импонирует. Молодец.

Profile picture for user mila710
13562
mila710

Форпост не реабилитирует Саратова. Раз открыта возможность комментировать, значит готовы к любым комментам.
А вот войны с альянсом бывших и нынешних я что-то не наблюдаю.

Profile picture for user Картечь
356
Картечь

Вот шакалья сбежалось поглумиться над памятью человека! Он гораздо больше каждого из вас или ваших хозяевов, на которого вы разобатаете, поливая его грязью. 90 процентов обвинений схожи на басни больных с хутора Пятницкого. Смешно читать о детском садике в Балаклаве, разбазаривании земель вдоль дорог, про самые дорогие тарифы. Нарушая все христианские традиции, поливать незаслуженной грязью неупокоенного страшнейший грех, за который потом продеться серьезно отвечать перед высшими силами. Скажу только, что про Саратова говорят как много хорошего, там много и плохого. О вас вообще ничего говорить не будут. Кроме дерьма на форпосте, зарабатывая на этом миску супа , вы ничего полезного для города не сделали. Больше всего меня ,как одного из активных участников установки памятника Екатерине, возмущают попытки обнулить и меньшить участие Валерия Владимировича в этом великом для города деле. Если бы не он, памятника Великой Империатрице в городе не было. Да, створил её Чиж за что ему великая благодарность от потомков. Но она бы так и осталась у него пылиться в мастерской, если бы не Саратов. Он, единственный, кто не побоялся прямой команды Юща Куницыну запретить установку памятника в городе. Именно Саратов отказался выполнять решение украинского суда о сносе уже установленного памятника! Он также как и все настоящие севастопольцы находился возле памятника ночью, защищая его от провокаций укросиловиков и провокаторов. Потому, как бы кто не старался уменьшить вклад Саратова в развитие города , у него сделать этого не получится.

Profile picture for user Линьков
32341
Линьков

Turn

to Линьков (Севастополь) Хорошо что таких как ты во время ВОВ было ничтожно мало
Не говорите глупости.
Все, что написано выше, это история, из которой нужно делать выводы. Судя по тому, что происходит в городе и на сайте, такие выводы не сделаны. Поэтому выше, я написал, что нам предстоит много работать.
И мой Вам совет: держите не только гири, но и себя в руках.
Еще раз, соболезнование семье и близким.

Profile picture for user Кочевник
2251
Кочевник

to sosedka (Севастополь) to людмила

Полностью с Вами Согласен!
Местные крикуны и выродки особо не задумываются , почему это интервью записано в марте 2014 г, а вылезло только сейчас. Тогда оно не понадобилось для смещения людей сделавших великое дело, как то само собой решилось и к власти в городе пришли " сегодняшние". Сейчас под ними земля шатается и достали "дубинку" из пыли. Это означает только одно- в разворачивающейся борьбе за будущее города, у " сегодняшних" слишком мало шансов! Очень надеюсь, что в следующем году жизнь и время все расставит по своим местам.

Profile picture for user Наука
572
Наука

Каждый человек причина побед и несчастий. В марте 2014 года понятия бывших не было вообще. И что-то не припомню,чтобы в период Русской весны севастопольцев делили на бывших и настоящих. Все были единой семьей. А ценили людей по их поступкам в то сложное для города время. "Патриот" Саратов вылез со своим героическим интервью гораздо позже. Лучше бы он покаялся...

Profile picture for user aviator3
786
aviator3

Не могу понять одного,зачем Осипенко напечатал свою статью именно,когда Саратов умер,а не при жизни. Не знаю какую автор приследовал цель,хотя догадаться не сложно,но эффект получился обратный...

Profile picture for user Myromec
653
Myromec

Почему в Севастополе начали делить людей на сегодняшних и вчерашних,тогда,как в Крыму главный упор делался на местные патриотические и профпригодные кадры. Сама статья повод для раскола общества или это начало предвыборной гонки? Уверен,что Д.Осипенко выбрал не лучшее время...

Profile picture for user Хомяк_Канарейка
244
Хомяк_Канарейка

to aviator3 (Севастополь) to Myromec (Город-Герой Севастополь)

Самое время. Сейчас происходит именно то, о чем Саратов говорил 18 марта 2014 года. Они лезут во власть любыми способами.

Profile picture for user Абориген 6 поколения
816
Абориген 6 поколения

Интересно, а если Куня "двинет кони", про него тоже будут много писать или воздержатся...

To За Союз (Крым) и причем здесь "Куня" который хоть и правил в городе, но он "залетный" впрочем как и многие сидящие здесь и в Севастополь понаехали и теперь считают себя СЕВАСТОПОЛЬЦАМИ, а Саратов СЕВАСТОПОЛЕЦ учился в 9 школе и жил с детства на Северной. То что его не навидели пол города? а сами те пол города все достойны уважения? Лично я его помню, не только как председателя Совета Дружины школы № 9, но и как нормального человека, способного понимать других.

Profile picture for user Летопись
975
Летопись

Абориген! Людям свойственно меняться по жизни и не всегда в лучшую сторону...

Profile picture for user Вифлеем
5754
Вифлеем

Нынешняя ситуация надеюсь послужит для многих уроком. Надо жить так , чтоб народ после твоей смерти печалился и вспоминал о тебе хорошее , а не злорадствовал и вспоминал только плохое. Тебе будет уже все-равно , а вот как твоим родным и близким???? И не надо думать , что народ ничего не понимает и не видит. Ничего нет тайного , чтоб не стало явным Или как еще говорит пословица , шила в мешке не утаить.И кроме людского суда , есть еще и Божий суд , а вот тут-то тебе будет совсем не все равно.

Profile picture for user обычныйгражданин
50
обычныйгражданин

Севастопольцы опомнитесь! Вы обливаете грязью человека, который Вам уже не может ответить! И есть еще одна поговорка - не судите да не судимы будете. У каждого человека есть что вспомнить негативного в своих делах.Но Саратов при всем при том это Севастополец. Любил город, знал город и сделал много для него. Царство небесное Валерий Владимирович!

Profile picture for user Тарин
113
Тарин

Столько буков понаписали. А я вот думаю, что многих нынешних из власти гнать надо. Безусловно, толку от "бывших" было мало. Но вот у нас например во дворе в наследство от них детская площадка стоит. А с нынешнимим что? Понятно по закону РФ все эти площадки - это подкуп избирателей. Бог с ним. Но сейчас ведь интересы эт их самых избирателей никто не защищает. Мы обращались к депутату горелову неоднократно, по вопросам, которые он ОБЕЩАЛ решить на выборах во время встречи с избирателями. В итоге ничего не сделал. Толк какой от депутатов? Лица поменялись, флаги и названия партий. А результата нет.

Profile picture for user Turn
36298
Turn

to Линьков (Севастополь)

Лично к тебе вопросов нет Как к человеку извини Лучше про саратова промолчал бы Твое хочу к нему или не хочу Но мы не за это поднялись чтоб его вспоминать

Profile picture for user factorial
141
factorial

В городе мало людей,которые хоть слово доброе могли сказать о Саратове и Дойникове. И не надо пачкать Чалого воспоминаниями бывшего...
В городе есть люди, которые могут сказать не одно доброе слово о Саратове.
Был знаком с ним лично, очень уважал как толкового мужика и человека, всегда держащего свое слово.
P. S. Был знаком с ним еще до его прихода во власть. Так что обвинения в том, что "прихвостень" не принимаются.

Profile picture for user Линьков
32341
Линьков

Turn

to Линьков (Севастополь) Лично к тебе вопросов нет Как к человеку извини Лучше про саратова промолчал бы Твое хочу к нему или не хочу Но мы не за это поднялись чтоб его вспоминать
Помянул о нем автор статьи.
Она (статья) о «бывших», которых нельзя пускать во власть Севастополя. То есть о живущих и ныне здравствующих, имеющих планы на жизнь, а не об усопших.
Земля ему пухом.

Profile picture for user Антон Чернов
45
Антон Чернов

Человека похоронить не успели, а Информер с Форпостом уже из кармана интервью повыкладывали, каждой на свой лад. Может стоить быть более корректными? При жизни он вас мало интересовал за последние полтора года

Profile picture for user Босс железяк
380
Босс железяк

Сразу скажу, я не хочу ни кого обвинять, так как понимаю , что обвиняющим быть всегда проще чем обвиняемым. (!) Я знаю В.В.С. касательно, но тем не менее, знаю ибо я работал в Штабе городской Партии Регионов в начале 2000-х несколько месяцев ( кому известны фамилии непосредственного зама Саратова по СРО Партии Регионов в Севастополе Н. Корюкина( темная лошадка, в прошлом -комсомольский функционер из Балаклавы, А. Зубенко- в прошлом,политрук ПВО СССР), поймут о чем я говорю). Я тогда был еще молодым человеком, не сильно о многом задумывался. В копилке- полтора (хе-х) высших образования( на втором еще заочно учился). На одном из совещаний в горШтабе ПР в бывшем Гидрофизе на ул. Ленина я лично обратился к В.В. С. с просьбой помочь в трудоустройстве в органы госвласти/местного самоуправления- все-таки юношеские идеалы принести какую-то пользу городу окончательно еще не выветрились из головы. он сказал своему помощнику Корчмиту (из молодых) записать, мол, мою просьбу для рассмотрения. Результат-0,полный игнор ,ничего естественно, предпринято по моей просьбе не было. Я ознакомился с биографией В.В.С. Это человек, легко предающий свои убеждения(если таковые у него имелись). Вначале -КПСС_довольно удачная карьера- секретарь Нахимовского РК КПСС, затем - т.н. демократ- он легко предал КПСС(с выгодой для себя), выступил против ГКЧП - есть документальные свидетельства- итог- карьерный рост , очень даже неплохой рост- зампред в СГГА в первой "незалежной" кравчуковской администрации , потом бизнес- довольно неплохой, снова госуд. власть руководитель (Балаклавская РГА)-опосля нее- ГНА в Севастополе(голова)- читай главарь БАНДЫ Мафии Партии РЕГИОНОВ (иначе не скажешь)- мэр города- глава Госкомиссии с министерским статусом в Киеве- и наконец- он призывал за вхождение в РФ( когда же, истинно, этот человек говорил то, что в ладах с его совестью??? когда он был искренен, вот вопрос?Я ЕМУ НЕ ВЕРЮ ( и не верил) ( он сам , своими действиями, привел к такому умозаключению)

Profile picture for user Картечь
356
Картечь

to Н.Д. Русский Севастополь

Был на панихиде в Матросском клубе. Полная площадь перед клубом и полный зал, абсолютное большинство простых горожан. Так вот на твою могилу за черную ложь про самые высокие тарифы бездомные собаки только приходить будут, мерзость! При повышении тарифов город ушёл с последнего место(27) на 25! А сколько уже раз поднимались тарифы? Почему ты, черноротое, про это молчишь? Или за правду деньги не платят?

Profile picture for user Картечь
356
Картечь

to Босс железяк (Херсонес)

Не надо переворачивать и крутить фактами. Саратов всегда с пониманием относился к деятельности России во временно оккупированном Севастополе. Первым решением его в должности председателя Совета было принятие русского языка как регионального и отвод земли для 35 береговой батареи. Сегодня об этом говорили на панихиде и Чалый, находясь на ней, кивал головой вместе с Посметным. Про памятник Екатерины то же самое. Не надо лгать про бегство Саратова из Киева, ещё до референдума и захвата власти в Киеве он принял решение уехать из Киева и работать в Севастополе. И призывал голосовать за Россию. Не сложно найти информацию в сети. Поэтому открыто врать здесь в угоду каким то проплаченным интересам не стоит. Грехи чужих усердно вы судить рвётесь , начните со своих, и до чужих не доберётесь (Шекспир).

Profile picture for user Босс железяк
380
Босс железяк

to Картечь (Москва)

это вы переворачиваете и крутите фактами! вы являетесь прихвостнем банды януковича и партии регионов!
и нечего тут про памятник писать(это они , ворюги-регионалы, для пиара делали) , лучше о систематическом предательстве пишите, об украденных у жителях Севастополя сотнях гектарах земли пишите, об организованной коррупции, которая расцвела при ПР и Саратове, пишите!!!! Ага, "умный " такой, в Москве обретающий, будете указывать, нам , местным, что да как, будто севастопольцы не знают цену таким заявлениям ...

Profile picture for user Spravedlivost
1583
Spravedlivost

to Картечь (Москва)

Боже! Как же вам не стыдно, пани Алтабаева писать такие вещи!!!

Profile picture for user Mila-L
4
Mila-L

Предлагаю редактору закрыть обсуждения. Все кто хотел высказались, все и так ясно. Слова оказались пророческими . А сравнивать с кем-либо не совсем корректно. При том финансировании которое сейчас Москва вливает в город, администрация за время русского Севастополя могла сделать город вторым Грозным. И ранее, при Саратове, заметьте - таких миллионных хищений и массового количества уголовных дел на высших чиновников не было. Да, немного боялись его подчиненные , скорее уважали. Требовал много, ходил пешком проверял состояние благоустройства города. Денег ведь Украина практически не давала, так - по остаточному принципу жили. Но планомерный подход, программы, стратегии - все делали, некоторые документы и сейчас лежат "зеленой папочкой" в кабинетах вчерашних - сегодняшних чиновников. Поэтому сравнения не к месту. А там , высоко, виднее, кто и как жил и работал в городе-герое Севастополе.

Profile picture for user Картечь
356
Картечь

to Босс железяк (Херсонес)

закроешь ли ты сегодня свой грязный рот или нет? Не взяли тебя на работу , значит не дорос ты до определенного уровня в своей профессиональной компетенции. Зато это показывает ваш моральный уровень поносить мертвого человека за его решение 13 лет назад! Про идиотское суждение о памятники Екатерине и пиар вообще молчу. Лечится вам надо. И долго. Про коррупцию тем более. Саратов на месте главы администрации проработал около года. Все остальное время в городе руководил Яцуба и его команда из самых отъявленных мошенников и коррупционеров. Как не вспомнить про Саву животного,трепливого и бесполезного Арабаджу , Диму Земельного по фамилии Белик, советницу Ленку Решалку, Галу Гордиенко, кидалу и мошенницу, дважды пойманного на взятках с рынков Кужмана, Сердючка, водителя Галы, загадившего весь район ларьками и убившего площадь 50 летия СССР, Карпушу, возглавившего кп Благоустройство и обворовавшего всех предпринимателей с пляжей... Список можно продолжать бесконечно долго. Но самое главное. Все эти люди работали в команде Яцубы. У Саратова эту шоблу на порог не пускали. Так что не надо наводить тень на плетень. Время прошло не так много, а склерозом пока не страдаю.

Profile picture for user КРЫМЧАК
16197
КРЫМЧАК

to Картечь (Москва)

Некрофил, страдающий от безумной любви к не успевшему "переобуться", да уймись ты уже со своей любовью к неустанному патриоту у которого "наши, были где-то слева", когда по его разрешению, ради бабла, автошоу с голыми и пьяными бабами отплясывало на костях на м. Херсонес! На один твой хороший, упоминаемый тобой поступок "истинного патриота", приходятся 10 не лестных его поступков! Уймись любвеобильный, многознающий ты наш, и люби его молча, - смерть не спасает от ответа. Не морщись.

Profile picture for user Skif017
6331
Skif017

Вечная истина....

Главное за день

Песков заявил о стремительном развитии ситуации вокруг Украины

В течение одних суток происходит много изменений.
11:26
1
710

Обмен заключёнными между Россией и США: экономика решает?

Проще всего, оказывается, мосты наводятся через экономические договорённости.
16:48
0
193

Экс-губернатор Севастополя получил три с лишним года тюрьмы

Брат Овсянникова получил один год условно.
16:00
43
4753

Французы уделяют особое внимание одной местности на случай войны с Россией

Они считают, что РФ может использовать эту территорию.
14:46
1
1216

«Бессмертный полк» в 2025 году пройдёт в смешанном формате

Впервые акцию памяти могут поддержать в зоне спецоперации.
12:28
0
569