Севастополь

Будущий пикет имени Навального инсценировали в Севастополе

Будущий пикет имени Навального инсценировали в Севастополе

Активисты оппозиционера Алексея Навального приехали «на гастроли» в Севастополь. Их цель – заранее снять видео и фото постановочных одиночных пикетов горожан, которые якобы возмущены премьер-министром РФ Дмитрием Медведевым. Эти материалы должны быть использованы 26 марта, когда в Симферополе пройдёт несанкционированный митинг, как доказательство того, что Севастополь присоединился к протесту.

В социальных сетях три крымчанина – сторонники оппозиционера Алексея Навального некие Кисеев, Битюков, Идрисов – призывали жителей Симферополя 26 марта выйти на митинг, как заявляли упомянутые организаторы, в «поддержку требования расследовать факты коррупции высших должностных лиц», а по факту – против главы правительства России Дмитрия Медведева. Уведомление об их митинге в центре города было подано с нарушениями – в администрации Симферополя попросили привести уведомление в порядок и сказали, что после этого снова рассмотрят этот вопрос. Однако сторонники Навального сразу отказались от митинга и стали звать людей на одиночные пикеты 26 марта.

Аналогичная ситуация – и в Севастополе. Местные жители – некие Сычугов и Марков, тоже симпатизирующий Навальному, – дважды подавали в правительство города уведомление о проведении 26 марта митинга. В ответ на первое уведомление департамент общественных коммуникаций согласовал митинг, но предложил провести его на площадке перед памятником Георгию Победоносцу в парке Победы, однако потом спохватившийся департамент отказал в проведении митинга и на площади Нахимова, и в парке Победы.

В ответ на второе уведомление о проведении митинга в сквере Ленинского комсомола 26 марта департамент предложил провести мероприятие в более подходящий день – 1 апреля. Это не устроило организаторов, и они через соцсети призвали севастопольцев выйти на одиночные пикеты.

Чтобы доказать, что 26 марта в Севастополе вышли сторонники Навального, организаторы митингов заранее снимают постановочные видео и фотографии с якобы одиночными пикетами горожан. Для этого сегодня в Севастополе лишь пять человек пришли на набережную Приморского бульвара. Один из них взял табличку и встал в самом неприметном месте напротив памятника Затопленным кораблям, а другой – быстро, за десять секунд, снял видеозапись и фотографии. Трое других, судя по всему, следили, чтобы никто не мешал изображать «народное возмущение». Другая группа из четырёх-пяти человек точно так же «работала» на Малаховом кургане.

Один из организаторов симферопольско-севастопольских митингов сообщил, что минимум две группы должны отсняться на фоне всех знаковых мест Севастополя – и 26 марта эти материалы будут использоваться в лояльных к Навальному СМИ как доказательство того, что и город-герой присоединился к протестам.



В частности, во время несанкционированного митинга в Симферополе, который его организаторы намерены провести, участники будут провоцировать правоохранителей на применение силы и задержания.

Евгений Александров

Фото и видео автора

21472
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (100)

Profile picture for user Вадим
4203

Рискуют. Если грожане узнают где они собираются, обязательно побьют.

Profile picture for user Лучезарная
697

Как можно поддерживать этого белоленточного негодяя? Он поддерживал укров, что Севастополь оккупировали, был бы не против отдать хохлам Крым обратно, а потом тут что-то мутит на свой лад. Яйцами закидать только за одно это надо. Ладно бы был против власти, так он ещё и против России и её народа.

Profile picture for user Командор.
2180

Интересно глянуть что могут сделать современные технологии с трёхчеловечным "пикетом".
Когда будут показывать?

Profile picture for user Вад Лето
2219

to Лучезарная to Вадим (Севастополь) Рискуют. Если грожане узнают где они собираются, обязательно побьют. Как можно поддерживать этого белоленточного негодяя? Он поддерживал укров, что Севастополь оккупировали, был бы не против отдать хохлам Крым обратно, а потом тут что-то мутит на свой лад. Яйцами закидать только за одно это надо. Ладно бы был против власти, так он ещё и против России и её народа.

Profile picture for user Роман Вокер
137

А в чём навальный не прав?
Может кто тут расскажет?

Profile picture for user Magistratus
634

НАВАЛ - не пройдет!

Profile picture for user Magistratus
634

А в чём навальный не прав? Может кто тут расскажет?
Нет, во всем прав. Билет вна Усранину подарить? А то может быть не хватает...

Profile picture for user Вадим
4203

to Роман Вокер (Севастополь)

Он просто подонок. Пусть мотает на Украину, где ему дадут гражданство, а потом а сакральную жертву отстреляют.

Profile picture for user Игорь Буркальцев
127

С Навальным конечно все ясно.А вот с Медведевым...

Profile picture for user Игорь Соловьёв
1258

А в чём навальный не прав? Может кто тут расскажет?
Это люди с одной повесткой - с повесткой разрушения.
Дай им волю и они всё разрушат, но ничего не создадут.

И будет жизнь у всех намного намного хуже чем сейчас.

Пример победы таких вот революционеров можно наблюдать на украине.

Profile picture for user gevic
6529

to Роман Вокер (Севастополь) А в чём навальный не прав? Может кто тут расскажет?
Навальный тут от скуки снял весёлую кинульку - сериальчик про общего друга Димона.
Молодые непоседливые зрители в нетерпении аж заёрзали по всему Интернету и около. По улицам загомонили-забегали. Вот даже и у нас отголоски.
Но Песков как бы всё почти разъяснил ….... . Нацелят и научат» зрелищам вополне. Все как один побегут «тотал-диктант писать

Profile picture for user Ластик
2499

И что, все поверили, что сторонники Навального такие лохи, что так тупо подставляются?
Уши ЕДРа торчат за этим. ИМХО, конечно.

Profile picture for user Multik1985
899

И что, все поверили, что сторонники Навального такие лохи, что так тупо подставляются?

Конечно, лохи, если так просто подставились.

Profile picture for user пётр39
33

Навальный прав! И только сторонники махровых коррупционеров льют грязь на него! Для тупоголовых сладкая парочка - свет в окошке.

Profile picture for user Галина Митина
1261

К нам Тягнибок уже приезжал....

Profile picture for user sosedka
4388

Оказывается ещё столько дерьма с славном городе.
Откуда берутся?

Profile picture for user Ocean II
1286

А что,ещё в море не скинули?

Profile picture for user Екатерина
24376

to Mednaya (Севастополь) Проблема вся в том, что если бы действующая власть повернулась к народу не задом, а передом, то у подобных революционеров не было бы повода эти революции делать. И если бы власть адекватно относилась к вполне законным митингам, то никакого конфликта бы не было.+1000500

Profile picture for user OlegY
3360

Опять этот подпиндосник овальный проказничает. Пора бы пиндосам понять, что в России идиотов мало и примера безмозглых кастрюлеголовых хватило с лихвой.

Profile picture for user OlegY
3360

Может Навальный и на зарплате у госдепа, но что это меняет?
Это меняет то, что этот козёл поведёт баранов на убой. Сейчас любой гейволюционер суть вредитель, т.к. работает против восстановления и укрепления России.

Profile picture for user фаня
551

Опять этот подпиндосник овальный проказничает. Пора бы пиндосам понять, что в России идиотов мало и примера безмозглых кастрюлеголовых хватило с лихвой. Может Навальный и на зарплате у госдепа, но что это меняет? Это меняет то, что этот козёл поведёт баранов на убой. Сейчас любой гейволюционер суть вредитель, т.к. работает против восстановления и укрепления России. ПОДОНОК!!!!!

Profile picture for user Велеславъ Вранъ
2

Идиотов мало? Зато рабов много. С древнейших времен различали рабов и свободных граждан по праву носить оружие и пользоваться им, например -- от Древней Греции и Рима до Японии... полицейский режим, где зарвавшиеся воры строят себе десятки поместий, яхт, личных самолетов, создают гаремы их десятков любовниц и финансируют все это из бюджета -- явно, идиотов мало. Аж пищит.

Profile picture for user Целительный Анчар
7191

Конституция РФ
Статья 1
Российская Федерация — Россия есть демократическое федеративное правовое государство с республиканской формой правления.
Статья 2
Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина — обязанность государства.


Демократии без политической конкуренции не бывает, а политическая конкуренция подразумевает наличие реальной оппозиции.
В России есть реальная оппозиция?

Profile picture for user КРЫМЧАК
15446

если бы действующая власть повернулась к народу не задом, а передом, то у подобных революционеров не было бы повода эти революции делать
НизЫ не могут, верхИ не хотят.

Profile picture for user Будильник
331

...жаль, что работаю в воскресенье - яб их всех выкупал - там же у памятника Затопленным кораблям, где эти уроды снимали. Ну а воров, среди чиновников и сотрудников админаппарата - выше крыши и это не ново. Надо вносить и отстаивать предложения по изменению системы, которая исключала бы даже не возможность, а намерения провести попытку воровства, подлога, мошенничества, рейдерского захвата. незаконного завладения и т.д.

Profile picture for user Целительный Анчар
7191

to Будильник (Севастополь) жаль, что работаю в воскресенье - яб их всех выкупал - там же у памятника Затопленным кораблям, где эти уроды снимали. Ну а воров, среди чиновников и сотрудников админаппарата
Если Вы воров, среди чиновников и сотрудников админаппарата. хотите топить то можно это сделать и в будний день

Profile picture for user фаня
551

...жаль, что работаю в воскресенье - яб их всех выкупал - там же у памятника Затопленным кораблям, где эти уроды снимали. Ну а воров, среди чиновников и сотрудников админаппарата - выше крыши и это не ново. Надо вносить и отстаивать предложения по изменению системы, которая исключала бы даже не возможность, а намерения провести попытку воровства, подлога, мошенничества, рейдерского захвата. незаконного завладения и т.д. Как крысы с постановочном пикетом!!!!! Вот и вся оппозиция!!!!

Profile picture for user Ластик
2499

Тут такое ощущение, что более 70% людей, отметившихся под этой новостью нравится распил бюджета, коррупция, продажность Закона. Или сами коррупционеры?
В сегодняшних новостях на Форпосте есть про суд над Маретой. Не являюсь его поклонником, но в данной ситуации, как назвать поведение судей?
А тут народ, выступающий против коррупции объявляют "госдеповскими прихвостнями", бандеровцами.
Двойные стандарты?
Или за посты типа "ату Навального!" хорошо платят?

Profile picture for user фаня
551

Всем политически активным, да и не только, пользователям социальных сетей памятна история с инсценированным Навальным нападением неких неизвестных его противников с фейковым забрасыванием его зелёнкой и последовавшим довольно тухленьким флешмобом в его поддержку. И это бы не было чем-то из ряда вон выходящим, если бы в официальной группе "команды Навального" в Волгограде в преддверии открытия в городе-герое его очередного избирательного штаба не появилась откровенно оскорбительная для любого сталинградца-волгоградца фотография измазанной зелёнкой знаменитой статуи Родины-матери.

Profile picture for user Лёха ОК
1880

даже если доклад Навального - спекуляция для предвыборной кампании (а так, скорее всего, и есть), то хотя бы предмет коррупции в нем раскрыт исчерпывающе (с)

Profile picture for user фаня
551

Ну а борьба с коррупцией,это для него просто выигрышная тема расчитаная на лопушков!!!! !

Profile picture for user фаня
551

"Это большое счастье, что Крым с абсолютно пророссийским народом, с консервативно настроенным населением, которое не принимает их антикоррупционной революции, не принимает желание идти в Европу, ушел от них. Они лишились 2 млн избирателей, которые тормозили это движение" - говорит Навальный.

Profile picture for user Вадим
4203

Плохо, что не знаем, где и когда будут эти подонки пикеты ставить. Что бы встречу организовать и обеспечить купание им в марте.

Кстати, у нас уже были подобные подонки, это к примеру Неганов, ещё один был , забыл фамилию, кажется Белоцерковцев, он от партии Удар пытался в депутаты попасть. Да и жулик Семенченко тоже ведь из Севастополя. А Аброськин, Маликов. Это вообще скоты. Так что дерьма у нас выросло много, с лихвой. И это только те кто обозначился, а сколько ещё скрытых подонков затаилось, осталось и ждёт удобного момента, что бы гадостей под двери наложить.

Заверещали. Не нравится. Надо их всех выявить сейчас.

Profile picture for user Целительный Анчар
7191

to фаня (ростов) Это большое счастье, что Крым с абсолютно пророссийским народом, с консервативно настроенным населением, которое не принимает их антикоррупционной революции, не принимает желание идти в Европу, ушел от них. Они лишились 2 млн избирателей, которые тормозили это движение - говорит Навальный.

Ну и где здесь откровенные оскорбления севастопольцев?

Profile picture for user Вадим
4203

to фаня (ростов)

Сами разберемся. Без посторонней помощи.

Profile picture for user OlegY
3360

даже если доклад Навального - спекуляция для предвыборной кампании (а так, скорее всего, и есть), то хотя бы предмет коррупции в нем раскрыт исчерпывающе (с)
Классику советскую надо смотреть ("Мы, нижеподписавшиеся" (1981)), тогда станет яснее как спокойно можно пробовать разводить народ всякими овальными "правдорубцами". До Хорошавина руки дошли, до Улюкаева дошли, на местном уровне потихоньку пропалывают, а придёт время и остальных воришек прищучат, а вот вывести под корень никогда не смогут, т.к. натура человеческая такая, увы.

Profile picture for user Лёха ОК
1880

to Вадим (Севастополь)

Я намечаю в воскресенье с 12:00 до 15:00 посетить как минимум пару мест:
Парк Победы - поснимать как идет замена плитки
Сквер Комсомольцам - посмотреть на театрализованный флеш-моб.

Очень интересно что люди будут говорить о коррупции, сколько будет полиции.

Profile picture for user tatarin67
1997

"Оппозиция слаба, она достойна действующей власти. И, на мой взгляд, собой ничего не представляет. Так называемая идеология, которая предлагается оппозицией, аналогична предлагаемой властью: у нас все будет точно так же, только лучше. С какого перепуга лучше? Не знаю. У нас не будут воровать, говорят. Где они возьмут неворующих людей? Спустят с Марса? Тогда такой вопрос: куда мы денем ворующих?
© Сергей #Шнуров"
СсылкаШнуров

Profile picture for user Целительный Анчар
7191

to OlegY (Севастополь) Классику советскую надо смотреть ("Мы, нижеподписавшиеся" (1981)
Вы действительно предлагаете изучать историю СССР по советским художественным фильмам?

Profile picture for user sosedka
4388

to Лёха ОК (Севастополь)

Вы белоленточник???

Profile picture for user Александр3
9821

Вопросы к адептам Навального:

1) В какой стране оппозиция, поддерживаемая пиндосами, действительно боролась с коррупцией, а не с самим государством?

2) В случае победы такой "оппозиции" насколько менялась жизнь населения и в какую сторону?

Profile picture for user Целительный Анчар
7191

to tatarin67 (Севастополь) Где они возьмут неворующих людей?
А где берут неворующих людей в успешных странах?

Profile picture for user OlegY
3360

Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru)Вы действительно предлагаете изучать историю СССР по советским художественным фильмам?
Галлюцинации одолевают? Кому надо изучать историю СССР? Речь об истории СССР вообще не велась.

Profile picture for user фаня
551

А в ДНР и ЛНР они будут проводить митинги????

Profile picture for user Целительный Анчар
7191

to OlegY (Севастополь)

Ну почему же галлюцинации

тогда станет яснее как спокойно можно пробовать разводить народ всякими овальными "правдорубцами это Ваши слова?

Profile picture for user tatarin67
1997

to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru) to tatarin67 (Севастополь) Где они возьмут неворующих людей? А где берут неворующих людей в успешных странах?
Есть такие страны, но их немного, в основном, воруют везде, только размах разный.

Profile picture for user фаня
551

Ну что бы рассказать какая коррупция в России,может передумают о присоединении

Profile picture for user Целительный Анчар
7191

to tatarin67 (Севастополь) to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru) to tatarin67 (Севастополь) Где они возьмут неворующих людей? А где берут неворующих людей в успешных странах? Есть такие страны, но их немного, в основном, воруют везде, только размах разный. Ну почему же немного, это "золотой миллиард" и действительно там воруют немного

Profile picture for user OlegY
3360

Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru) Ну почему же галлюцинации тогда станет яснее как спокойно можно пробовать разводить народ всякими овальными правдорубцами это Ваши слова?
Конечно мои. Если в этих словах мерещится отсыл к изучению истории СССР, то надо бежать к психиатру чтобы не было как в анекдоте:
Рисует психиатр перед пациентом прямоугольник и спрашивает
Врач: что это?
Пациент: кровать, а на ней сношаются
врач рисует круг
Пациент: круглая кровать, а на ней парочка сношается
врач рисует треугольник
Пациент: доктор да вы озабоченный!

Profile picture for user Вадим
4203

to Лёха ОК (Севастополь)

Не надо принимать окружающих за идиотов. Это идиоты на митингах и пикетах о коррупции далдонят. Коррупционерам от этого ни холодно ни жарко.

Если есть конкретный факт, собирай доказательства, и подавай заявление в соответствующие структуры. Добивайся проверки и привлечения к ответственности.
В Севастополе ни один факт коррупционных деяний без реакции не остаётся. Уже достаточное количество жуликов посадили. Без митингов и пикетов. И ещё поймают и изобличат без посторонних, лишнего крика и шума.
Это на Западе шумят, а уровень коррупции у них зашкаливает. Не говоря уже об Украине. Знакомы, прочувствовали, видели что это такое. Россия такого уровня коррупции и в страшном сне не видела. Расценки были на всё.

Profile picture for user Целительный Анчар
7191

to OlegY (Севастополь) Конечно мои. Если в этих словах мерещится отсыл к изучению истории СССР,
Так значит "Мы, нижеподписавшиеся" (1981) это правда?

Profile picture for user OlegY
3360

Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru) Ну почему же немного, это золотой миллиард и действительно там воруют немного
Смешные вы люди подпиндосники. Под рейтинги выдаются деньги, стоимость кредитов и т.п., а потом банки с ААА рейтингом объявляются банкротами и потом подпиндосники уверяют всех что нини там где "золотой миллиард" никто не ворует. :)))

Profile picture for user tatarin67
1997

to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru) to tatarin67 (Севастополь) to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru) to tatarin67 (Севастополь) Где они возьмут неворующих людей? А где берут неворующих людей в успешных странах? Есть такие страны, но их немного, в основном, воруют везде, только размах разный. Ну почему же немного, это золотой миллиард и действительно там воруют немного
Вы про план Даллеса? Так в этот “Золотой миллиард” вошло население США, Канады, Западной Европы, Израиля и Японии, ни русские, ни татары, ни многие другие народы, населяющие нашу страну, в этот миллиард не попали. Был в США, Канаде,Европе - воруют, еще как воруют ))).

Profile picture for user adrianna
186

to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru) Демократии без политической конкуренции не бывает, а политическая конкуренция подразумевает наличие реальной оппозиции.

Пардон, а причём тут конкуренция, оппозиция и прочее общее рассуждалово, если новость о конкретной вещи - о съёмках заранее якобы документальных кадров?

Вон и некий Сычугов в комментариях выше подтверждает, что всё так и есть и ачётакова. Правда, может, и врёт, может, тролль залётный.

Так вот: если так необходима оппозиция любого содержания просто как некий талисман, приносящий щастье (а для чего она ещё годится в таком исполнении, кроме фенечки для карго-культа), - то что теперь, все тут в комментах должны были броситься аплодировать инсценировщикам? Типа всё правильно сделали, всем СМИ давно пора снимать чего вздумается, лишь бы свою точку зрения доказать (а то как они, бедные, её ещё докажут, им так трудно, там трудно...)?

Я не понимаю, чего некоторые кинулись произошедшее одобрять, если считают его правдой. Могу понять тех, кто решил, что Навального подставили. Но фальсификации проявлениями демократии называть - это что-то интересное.

Profile picture for user Вадим
4203

to Ластик (Севастополь)

Вот только не надо гнать волну бездоказательного дерьма. Если есть факты, подавай заявление, подкрепленное доказательствами и требуй проверки.

Если Доказательств нет, нечего трепаться.

Profile picture for user strelec
23962

Навальный тупо использует технологии разрушителя ЕБН
(Ельцина).Даже громкое дело о коррупции состряпал в подражание Гдляну с Ивановым с их "Хлопковым делом" в
преддверии разрушения СССР.Мы же не мазохисты,чтобы снова повестись и "разрушить все до основанья,а потом..."
снова "Кто был никем,тот станет всем!"Урок получен и усвоен в 1991.

Навальный плотно занялся подготовкой к выборам президента и так и заявляет:"Когда я стану президентом..."
Начал создавать свои штабы по всей России с окучивания Сибири и Алтайского края,разжигая в людях низменное чувство - зависть.Для чего сравнивает бюджеты и зарплаты в разных регионах России,пытаясь натравить одних россиян на других.

Profile picture for user OlegY
3360

Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru) Так значит Мы, нижеподписавшиеся (1981) это правда?
Опять галлюцинации, ну ни слова не было про правдивость или ложность событий в этом фильме.

Profile picture for user Целительный Анчар
7191

to OlegY (Севастополь)

Так всё-таки фильм "Мы, нижеподписавшиеся" (1981) это историческая правда или советская пропаганда?

Profile picture for user Игорь Соловьёв
1258

Может Навальный и на зарплате у госдепа, но что это меняет? Это меняет то, что этот козёл поведёт баранов на убой. Сейчас любой гейволюционер суть вредитель, т.к. работает против восстановления и укрепления России.
Правильно сказано.
Но мало того что на убой поведёт, так ещё и страну развалит, в случае успеха.

Profile picture for user Вадим
4203

to Лёха ОК (Севастополь)

У меня нет свободного времени болтаться, смотреть как другие вкалывают. Мне самому работать надо.

Profile picture for user смерч
4032

Пусть Навальный отваливает на Запад пока не поздно, а то может утонуть в глубоком Чёрном море!

Profile picture for user Atos
7832

Пусть Навальный отваливает на Запад пока не поздно, а то может утонуть в глубоком Чёрном море!

Поддерживаю!
Севастополь, не пойдет на провокации Навального! Руки прочь от Севастополя, руки прочь от России!

Profile picture for user OlegY
3360

Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru) Так всё-таки фильм Мы, нижеподписавшиеся (1981) это историческая правда или советская пропаганда?
Ни то и ни другое это художественный фильм. Если такие простые вещи порождают столь впечатляющие галлюцинации, то какой же эффект дают "откровения овального" попавшие на такую "почву".

Profile picture for user adrianna
186

to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru) Так всё-таки фильм Мы, нижеподписавшиеся (1981) это историческая правда или советская пропаганда?
Любой художественный фильм - пропаганда, потому что не документальный. Продолжайте, интересно, что ещё нового расскажете.

Profile picture for user РазисIII
269

to Дед Йог Клмн (Севастополь) Была бы нормальная оппозиция можно было бы сходить посмотреть.
А какой должна быть нормальная оппозиция?

Profile picture for user фаня
551

Чтобы оппозиция считалась здоровой,должно наличии конструктивных предложений с ее стороны. Она не должна призывать исключительно к развалу, расколу, отказу. Требования оппозиции не должны начинаться исключительно со слов «нет» и «нельзя». Нужно какое-то конкретное предложение. Например, я отрицаю грабительский капитализм, но вместо этого предлагаю социально ориентированную политику. На сегодняшний день в нашем обществе подобной оппозиции пока не сложилось, по крайней мере, я ее не вижу.

Profile picture for user adrianna
186

to РазисIII (Севастополь) А какой должна быть нормальная оппозиция?
Работающая на результат - и считающая этим результатом не шумные пиар-акции, которые не рождают ничего, кроме сплетен и материалов в СМИ.
Делающая какие-то конкретные вещи, а не просто машущая транспарантами (разумеется, направление их деятельности должно меня устраивать, если мы берём меня как пример; понимаю, вопрос был не ко мне, но всё же).
Продвигающая законы, которые можно принять, и добивающаяся их принятия. Или отмены каких-то других законов. Собственно, этим и должна заниматься оппозиция в парламенте - продвигать программу, за которую проголосовали те, кто их поддержал на выборах. (Разумеется, направление их деятельности... см. выше.)

Предлагающая в своих лозунгах что-то более вменяемое, чем просто взять и поделить уничтожить ВСЮ коррупцию (а также хамство, облысение и прочие несправедливости в жизни) и передать власть от политиков к народу, представители которого у власти политиками не станут (блин, кто писал эти лозунги в видео? особенно первый, про уток, он вообще потрясающий: даже лебедь срёт в свой пруд, а ты чё, не лебедь?!).

Как минимум, имеющая НЕ ту программу, которую явно писали не для выполнения в будущем и о том, КАК это выполнять, не думали. Программы в стиле "хорошо, когда хорошо, а когда плохо - это же очень плохо, давайте не хотеть плохо!" идут лесом.

Profile picture for user sevmaks
97

У Навального нет харизмы , не очень приятный.
А фильмы его занимательны, кроме него внутри страны никто не рискует открыто говорить о первых лицах.
Все только хвалятся о любви к родине, кто краше.

Profile picture for user sevtam
981

Поддерживаю! Севастополь, не пойдет на провокации Навального! Руки прочь от Севастополя, руки прочь от России!

А что за провокации? Просветите?

Profile picture for user тася
368

Это сейчас Навальный оппозиционер, революционер... А потом как Немцов - квартира за 80 миллионов и т.п.

Profile picture for user xam313
206

За Навального не скажу, конечно... Как по мне, все они там.... Кроме ВВП

Profile picture for user Пиксель
309

Отвратительный человек ваш Отвальный. Его реакции выдают в нем потерпевшего. Как будто его обижали всегда и везде. Одним словом, "социальный экскрементал". За таким вменяемые люди не пойдут! Вам нужно новое лицо "таарищи аппазициционеры"!

Profile picture for user andi30
174

По моему мнению, противники действующей власт (Путина), путем попыток вбросов на членов команды президента, пытаются дестабилизировать обстановку в стране. Подорвать доверие к президенту. Добиться нестабильности, как в Украине.
А оно нам надо, этот бардак или опять вестись на байду про "что опять, типа мы пассивные?
Короче говоря, пускай эти любители переворотов, занимаются своей политикой у себя дома!

Profile picture for user Magistratus
634

Да не о чем тут говорить, будь эта свинья президентом (не дай бог), уже б давно отдала Крым в усранинские кровавые рученки, как того требует гос. деп.. Спасибо Владимиру Владимировичу, что вырвал из грязных, чужих лап! За 23 года натерпелись, хватит!

Profile picture for user Злюка
1676

Зря им не разрешили митинги. Ой, зря! У нас же в подкорке зашито: "Котора вера гонима, та и права" (с)

А так мило дело: невшибенный митинг протеста в размере 5-10 непримиримых протестунов.
А бояться, что местные побьют не нужно: разрешенный митинг охраняет милиция. Не давали ж нам побить майдаунов в декабре 13го, так и этих окружат и защитят.
Этих и меньше будет - в три ряда окружить можно.

Вот только одна рекомендация: паспорта при входе на митинг проверять. Чтобы именно севастопольская прописка стояла. Ну, раз это типа "Сэвастопиль нэгодуе!" ой... "Севастополь требует!"
А проверяя, цепко замечать и фиксировать дату регистрации. А в идеале - еще и предыдущее место прописки.

Profile picture for user Леля Севаc
257

Да не о чем тут говорить, будь эта свинья президентом (не дай бог), уже б давно отдала Крым в усранинские кровавые рученки, как того требует гос. деп.. Спасибо Владимиру Владимировичу, что вырвал из грязных, чужих лап! За 23 года натерпелись, хватит!

Заметьте, г. (гэ) навальный в 2014-м обвинял ВВП в аннексии Крыма. Потом - уже где-то в 2015 0 типа признал Крым (лень ссылки искать , все есть в сети).
Ну а нонешние "акробатические этюды" с пикетами постановочными - как не признание Крыма и СЕВАСТОПОЛЯ РОССИЙСКИМИ ?
Путается в показаниях гэ навальный

Profile picture for user alex_alex_alex
22

т.н. "расследование" Навального фактов коррупции ( использование должностным лицом своих властных полномочий и доверенных ему прав, а также связанных с этим официальным статусом авторитета, возможностей, связей в целях личной выгоды, противоречащее законодательству и моральным установкам) не раскрывает.
Про благотворительные фонды,которые владеют крупной недвижимостью,рассказано более-менее убедительно, но ничего противозаконного в факте владения этой самой недвижимостью нет. И связь Медведева и его близких родственников с этой недвижимостью тоже не доказана.
Интересно было бы узнать о ритмичности поступления денежных средств в фонд Навального и его крупных донорах.

Profile picture for user Леля Севаc
257

А насчет борьбы с коррупцией - пусть грешки свои замаливает за "Кировлес", борец хренов...

навальный, отвальный, провальный, слышь?
НЕ ПРОЙДЕШЬ !!!!!!!!!!
NO PASARAN !

Profile picture for user General15
5

Да не о чем тут говорить, будь эта свинья президентом (не дай бог), уже б давно отдала Крым в усранинские кровавые рученки, как того требует гос. деп.. Спасибо Владимиру Владимировичу, что вырвал из грязных, чужих лап! За 23 года натерпелись, хватит! Заметьте, г. (гэ) навальный в 2014-м обвинял ВВП в аннексии Крыма. Потом - уже где-то в 2015 0 типа признал Крым (лень ссылки искать , все есть в сети). Ну а нонешние акробатические этюды с пикетами постановочными - как не признание Крыма и СЕВАСТОПОЛЯ РОССИЙСКИМИ ? Путается в показаниях гэ навальный
Навальный ничего не признавал ,он выступает за повторный референдум под контролем международных наблюдателей (потребуется вывод российских войск и загонят любящих вас татар и нациков с украины для обьективного референдума) Молитесь на Путинскую вертикаль ,если она рухнет Россия будет невероятно ослаблена и будет вынуждена пойти на уступки западу,на Украине взрастили такое количество отморозков нациков и они ненавидят крым больше всего на свете. Эта бешеная собака будет рвать вас на части при первой возможности, не пощадят ни женщин ни детей.

Profile picture for user Русский_Мир
1285

Почему на гастроли ? Такая же политическая акция как проводят другие партии. Имеют право высказывать свое мнение, свое виденье. Если их поддержит общество значит они правы, не поддержит - вывод очевиден, но затыкать кому-то рот считая только собственное мнение как исключительно правильное не нормально.

Как минимум демонстрация собственной слабости и страха.

Profile picture for user General15
5

Кстати смешное расследование, неужели кто то думал Медведев полнейший идиот и не имеет своей финансовой группы и группы влияния, тут многие походу думают в дисней-ленде живут.Россию можно представить безжалостным спрутом из темных глубин океана. Используется орг преступность, коррупция, разведка, все для достижения геополитических целей и сокращения отставания.Российское развитие, находится на несколько десятилетий позади запада, человеческий и технологический потенциал крайне низкий,демократия на европейский манер и независимость бизнеса просто невозможна.При извечном за ресурсном противостоянии всего запада против нас, множественные центры силы работающие при демократии, будут использоваться для разбалансировки фундамента, а независимо-зависимые от западного финансового центра олигархи, как оползень сметут остатки государства.России не быть тихой европейской гаванью, это поле битвы и сердце геополитики(как сказал создатель геополитики )

Profile picture for user General15
5

Почему на гастроли ? Такая же политическая акция как проводят другие партии. Имеют право высказывать свое мнение, свое виденье. Если их поддержит общество значит они правы, не поддержит - вывод очевиден, но затыкать кому-то рот считая только собственное мнение как исключительно правильное не нормально. Как минимум демонстрация собственной слабости и страха.
Во первых это никакая не партия можно также семенченко или азов позвать, имеют право высказывать свое мнение,свое виденье,могут тоже про коррупцию рассказать,в Америке кстати лоббизм тучу лет действует законодательно, когда корпорации и олигархи платят бабки за продвижение своих интересов или еще есть сборы фондов на президенсткую компанию, когда потом президент гешефты раздает если выберут и никакой коррупции.Крым поддержит людей, чей вождь будет проводить новый референдум с международными наблюдателями,люди так жаждут побольше"Хизб ут-Тахрир" (запрещена в России) с которыми Россия замучились здесь разбираться?
Ну молодцы сделают картинку для западных сми, вождь который поддерживал нациков на Украине, ездил выпрашивал секторальные санкции против России, консультируется во время выборов у американского посла, будет доволен.

Profile picture for user всего один
2734

все эти немцовы, навальные и тому подобные гайдары.. только и делают, что визжат о борьбе, пытаясь совершить революцию. выкидыши, которые никогда и ничего не созидают, а только гнусяво ноют и стонут несправедливости. жаль, что нынче нет принудительного обследования и лечения в психиатрических здравницах.

Profile picture for user Воин Света
17671

Поддерживать пиндосовского холуя и подонка провального могут, либо такие же подонки, либо клинические идиоты.
Навальный откровенный нацист.
И не скрывает этого.
Никакого расследования этот пи....р не проводил.
Он опубликовал украденные материалы, ничем и никем не подтверждённые.
А я, читая комменты, еще раз увидел,
кто есть кто среди
тех, кто высказывается на Фор-Посте.
Одно меня удивляет, почему эта нацистская антироссийская мразь, по фамилии Навальный, продолжает открыто гадить, а не сидит за решеткой.

Profile picture for user Воин Света
17671

to Русский_Мир


Нацики имеют право?! В России?!
У них есть одно право быть битыми
и сесть надолго по известной статье.
Ты думай, что пишешь, нерусский.
Это тебе не ЖмЭринка.
Это город-Герой Севастополь!

Profile picture for user zlolikus
50

Передаю от забаненого Лёха_ОК (надеюсь это не против правил):

Если кто там комментит что-то напишите от меня "в 2011 году живя в Севастополе сильно за движениями России не наблюдал - белоленточником себя не считал. Считаю себя противником олигархических режимов России и Украины"

Profile picture for user Чалый Игорь
27

Самый лучший способ борьбы с белоленточниками это игнорирование. Нужно всем показывать им свое презрение и игнорировать провокации.

Profile picture for user zlolikus
50

Это люди с одной повесткой - с повесткой разрушения. Дай им волю и они всё разрушат, но ничего не создадут. И будет жизнь у всех намного намного хуже чем сейчас. Пример победы таких вот революционеров можно наблюдать на украине.
Я бы даже сказал, что их повестка "давайте прозрачно контролировать" не является решением системных проблем управления государством. А без стратегического созидания - да, наблюдайте результат на Украине.

Profile picture for user Аста
2392

Совсем недавно, в ответ на заявления америкосов о том, что информация о Клинтон добыта незаконно, ВВП сказал, что не важно кем и как добыта информация, важна её суть.

Медведеву(да и остальным)стоило бы помнить о том, что жена цезаря должна быть вне подозрений!

А вот теперь, пусть отчитается: что, как и с кем.

В который раз вспомним(помянём) директора Елисеевский. И это не кровожадные сталинские времена. Это 1984!

А митинги.... Смешно.
А Васька слушает да ест.
Олигархи сами жрут друг друга. Как всегда.
Кто-то же слил Навальному все это.

Profile picture for user Первая школа (горка)
364

В Севастополе сторонников Навального меньше чем наплачет тощий кот, однако и любителей автора "денег нет, но вы держитесь" в городе-герое все меньше. Удивляет бурная реакция на показанный о "бедности" Медведева фильм, если все вранье, то через суд накажите Навального за ложь, однако усиленно матюкают не фильм а почему-то автора фильма.

Profile picture for user Тина Севастополь
8863

to Игорь Соловьёв (Севастополь)

Считаю, что Вы сами добровольно или вынужденно, но отказались ЗАКОННО что-то изменить в системе,сняв с себя полномочия депутата ЗС. Предали ли Вы "чаловцев" и самогО Чалого, знаете только Вы. И насколько уважительны причины... Кто победит на выборах в ЗС в сентябре?

Profile picture for user sevastopol-kiev-sevastopol
344

Спасибо Оператору за ИХ РАБОТУ!

Profile picture for user Тина Севастополь
8863

to Чалый Игорь (Севастополь) Самый лучший способ борьбы с белоленточниками это игнорирование. Нужно всем показывать им свое презрение и игнорировать провокации. Вы видели сколько вышло в Москве "белоленточников"? Там все дураки были? Просто люди вышли высказать таким образом свой протест власти. А нам их даже не показывают. Или продажные СМИ кормят заказными темами : Украина, Сирия, Кёльн, эмигранты в Европе, теракты, самая свежая-убийство в Киеве Вороненкова, Самойлова и т.д. На всех каналах одна тема, затем другая, третья. Когда начнем обсуждать дела в своей стране? Вы знаете кто занял кресло Улюкаева? Как идет расследование дела Захарченко с найденными у него миллиардами? Почему зтих тем нет на ТВ?

Profile picture for user sevtam
981

to Игорь Соловьёв (Севастополь) Считаю, что Вы сами добровольно или вынужденно, но отказались ЗАКОННО что-то изменить в системе,сняв с себя полномочия депутата ЗС. Предали ли Вы чаловцев и самогО Чалого, знаете только Вы. И насколько уважительны причины... Кто победит на выборах в ЗС в сентябре?

Согласен.
Теперь вместо Игоря какое-то просочится в ЗС типа Кабанова или Прудниковой...

Profile picture for user nord
10772

В стране полно проблем, но не подлецу и ворюге на оплате у США Навальному их решать!

Profile picture for user admin
62396

to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru) В России есть реальная оппозиция?
Я бы все таки ставил на гражданское общество и гражданский контроль. На людей умных , активных , потентных , ценящих свой и чужой труд, которые не бросят могилы своих предков ни при каких жизненных перипетиях.
Своих детей нужно с пеленок воспитывать быть такими как я выше указал.
Умнеть нашему обществу нужно в основной своей массе.

Profile picture for user Игорь Соловьёв
1258

to Игорь Соловьёв (Севастополь) Считаю, что Вы сами добровольно или вынужденно, но отказались ЗАКОННО что-то изменить в системе,сняв с себя полномочия депутата ЗС. Предали ли Вы чаловцев и самогО Чалого, знаете только Вы. И насколько уважительны причины... Кто победит на выборах в ЗС в сентябре?Согласен.Теперь вместо Игоря какое-то просочится в ЗС типа Кабанова или Прудниковой...

"Просочится" тот, кого выберут жители района. И никто не будет в праве выбор осудить.

Что касается "что-то законно изменить в системе", то на это нужно время и время немалое. Пока имел возможность - время тратил. Больше такой возможности нет, а сидеть там кнопкодавом считаю неправильным при любом раскладе.

Впрочем, всё это я уже объяснял - ничего нового.

Profile picture for user Atos
7832

to sevtam (Севастополь) Поддерживаю! Севастополь, не пойдет на провокации Навального! Руки прочь от Севастополя, руки прочь от России! А что за провокации? Просветите?

Вот , прочтите
http://sevastopol.su/world.php?id=95868

Profile picture for user admin
62396

Навальный пытается доказать народу то, что народ и без него знает . И кстати призывает браться за вилы. Если его посадят в конце концов как и Удальцова всерьез и на долго - туда ему и дорога .
Революционеры всегда были далеки от народа и полецов среди них ровно столько же сколько и во власти.

Profile picture for user admin
62396

to Тина (Севастополь) .... Когда начнем обсуждать дела в своей стране? Вы знаете кто занял кресло Улюкаева? Как идет расследование дела Захарченко с найденными у него миллиардами? Почему зтих тем нет на ТВ?
Это как то повлияет на нашу жизнь ?
Если уж обсуждать , то необходимо обсуждать наш севастопольский курятник и будущие выборы Губернатора .
Совсем свежий пример "выборы Белика" . Выводы все из этого сделали или кому то что то не понятно ?

Главное за день

Кто защитит небесного покровителя 810-й бригады? – ForPost «Реактор»

Севастополь теряет важную для православной России землю святого Климента.
18:00
14
3029

Стихийная торговля заигрывает и выигрывает в Севастополе

Торговцы-нелегалы исчезают лишь на какое-то время.
15:05
21
3037

Спрос на депутатский мандат в Севастополе может упасть?

Статус народного избранника обзавелся не самым приятным «довеском».
20:00
24
3702

Вода пошла, но есть нюансы: глава Крыма оценил ситуацию в Евпатории

Жителям города подробно объяснили причины страданий.
14:20
0
1315

Севастопольцев одолевает ностальгия по советской прелести Качи

Некогда процветавший военный городок благоустраивается – и одновременно ветшает.
20:00
9
4607

Человек, создавший легенду: настоящий севастополец Валерий Володин отмечает 76-летие

Губернатор рассказал об отношениях с директором 35-ой береговой батареи.
19:00
11
2312