Севастополь

«Большой Брат» будет следить за общественным транспортом Севастополя

На создание системы «всевидящего ока» планируется потратить 9 млн рублей.

Департамент транспорта Севастополя планирует ввести систему постоянного автоматизированного мониторинга за работой общественного транспорта. Закупка на оказание этой услуги размещена на портале госуслуг.

Согласно данным закупки, первоначальная стоимость услуги составит 9 млн рублей. За эти деньги победитель конкурса должен будет оказывать услуги по автоматизированной обработке информационных сообщений по пассажирским перевозкам города Севастополя. В частности, речь идет о мониторинге выхода ТС на маршруты, отслеживании их местоположения, мониторинге прибытия на остановки и фактов отклонения от маршрута, а также фиксации инцидентов с ТС.

Как следует из техзадания, внедрение этой системы приведет к снижению трудоемкости процессов мониторинга и контроля качества пассажирских перевозок и повышению их качества. Кроме того, таким образом будет оптимизирован процесс управления перевозками «за счет использования потенциала навигационного оборудования транспортных средств».

Согласно проекту госконтракта, который планируется заключить с победителем конкурса, окончательный срок предоставления услуги – 1 декабря 2021 года.

Напомним, в Севастополе реализуется проект «Умный город», который, в том числе предполагает цифровизацию многих социально важных процессов: работы транспорта, систем здравоохранения и образования и пр. В феврале этого года, ForPоst сообщал, что Севастополь вошел в пятерку «умных городов» России по версии Минстроя РФ.

 

Андрей Мединский

2597
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (32)

Profile picture for user ulogin_mailru_6220039439888685173
95

Сколько уже новшеств пережил общественный транспорт Севастополя, а результативность так же хромает. Может пора от словесных обещаний переходить к реальным делам...

Profile picture for user t4sev
71

Деньги на ветер.

Profile picture for user Невзоров
1844

что-то сумма маленькая. маловато, понимаешь, маловато будет

Profile picture for user К-5
6461

Это правильно, ибо перевозчики офигели и обеспечивают ритмичную работу только в часы наибольшей загруженности. 

Казачья вечером теперь недоступна. только такси. Появится мониторинг и хитрозадого перевозчика сразу можно будет отправлять в бан. 

Profile picture for user Oberon
6734

отдельно опция нужна - контроль выхлопа. особенно у остановок, когда охотники за пассажирами пытаются резким стартом вырвать очко у соперника. копоть стоит такая, как-будто покрышками кормят транспорт. и вдыхают это те, кто остался на остановке.

Profile picture for user Евгений Альбал
8

Уже давно весь общественный транспорт оборудован навигацией ещё с укры - заходите в карты яндекса- там видно как тролейбусы и автобусы ездят  по городу.  Смотриш что отьезжает с конечной- собираешся и выходиш на остановку.

Profile picture for user Справедливый_кот
3474

to К-5:  Писать и говорить о глупости покупки недвижимости в этих районах , не имея личного автотранспорта ,не буду. Но эта проблема также остра для любого города не только России.. И вообще  то вечером надо находится  дома с семьей ,а шляться не известно где и не известно с кем..

Profile picture for user Atos
7906

to Евгений Альбал:  Не придумывайте ерунды! Систему ГЛОНАСС на все маршруты города, автобусы, троллейбусы, топики, поставили при России. Сайт- http://www.bus62.ru/sevastopol/index.php?nomobile=1&_=0.5018881754394657#

Что было при укре, как вы пишите, быльем поросло(((((

Profile picture for user zitramon
4842

to Евгений Альбал:  

Системы ГЛОНАСС начали устанавливать при России.

Profile picture for user FlyFish
480

 

Уже давно весь общественный транспорт оборудован навигацией ещё с укры - заходите в карты яндекса- там видно как тролейбусы и автобусы ездят  по городу.  Смотриш что отьезжает с конечной- собираешся и выходиш на остановку.

 Система кривая, данные запаздывают минут на 10, вы автобус ждете, а он уже проехал...

Profile picture for user zitramon
4842

Слабые места общественного трансопорта (автобусы) на сегодня, на примере маршрутов № 9 и 94

Плохая организация трафика.

Отсутствие нормального способа расчета за проезд. Кондукторов практически нет, оплата у водителя - спорный вопрос. Куча народа тупо выходит не оплатив проезд. Орды контроллеров вопрос не решают. Почему в автобусах нет терминалов оплаты в салоне?

 

Profile picture for user madagarova
5922

Мединскому

Существительное мониторинг управляет родительным падежом, а потому правильно будет - ввести систему постоянного автоматизированного мониторинга  работы общественного транспорта.

 

Profile picture for user FlyFish
480

 

Слабые места общественного трансопорта (автобусы) на сегодня, на примере маршрутов № 9 и 94 Плохая организация трафика. Отсутствие нормального способа расчета за проезд. Кондукторов практически нет, оплата у водителя - спорный вопрос. Куча народа тупо выходит не оплатив проезд. Орды контроллеров вопрос не решают. Почему в автобусах нет терминалов оплаты в салоне?  

 Тогда не оплативших проезд будет еще больше, в Севастополе не принято платить при входе, поэтому отмазка, ой-я забыл катит на 100% при возможном контроле...

Profile picture for user Аэлита
4243

Далеко не все пользуются интернетом в телефоне, особенно пожилые и поэтому надо делать так, чтоб было видно всем, а не только в смартфоне. За границей на остановках стоит табло и перечислены маршруты и время подхода бижайшего автобуса. В метро стоит такая система. Будет очень удобно следить: ждать свой автобус или ехать с пересадкой

Profile picture for user Справедливый_кот
3474

to Аэлита:  Не только за границей,но и в Питере и Москве.

Profile picture for user lara-lr3
900

to Справедливый_кот:  

to К-5:  Писать и говорить о глупости покупки недвижимости в этих районах , не имея личного автотранспорта ,не буду. Но эта проблема также остра для любого города не только России.. И вообще  то вечером надо находится  дома с семьей ,а шляться не известно где и не известно с кем..

 Вы серьёзно верите,что люди покупают жильё на окраинах и постоянно живут на дачах от глупости? Жильё покупают от финансовых возможностей в первую очередь и понятно,что если нет денег на авто,то квартирку в центре уже не купят. А некоторые,имея квартиру,постоянно живут на даче,потому что не нравится,когда все соседи в курсе о чём вы говорите дома и не только(что очень актуально почти во всех многоквартирных домах),да ещё достал сосед сверху,играющий на гармошке и днём,и вечером. Да и предложение,сидеть по вечерам дома тоже настораживает! Может тогда сразу комендансткий час ввести,а не решать проблемму с транспортом? А как же те,кто ещё не успел создать свою семью? Да,проблемма не только в Севастополе,но это не значит,что её не надо решать. Жаль только будет,если выделенные деньги,будут растащены по карманам. А в целом очень удобно,если на остановке,на табло наблюдаешь,когда подъедет следующий автобус,сама видела как это работает. Действительно улучшит контроль за интервалами движения и за работой общественного транспорта.

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165

to t4sev:  

Деньги на ветер.

 Ветер какой-то рыжий))))))

Profile picture for user lara-lr3
900

 

 

to zitramon:  

;

to FlyFish:  

;

  Слабые места общественного трансопорта (автобусы) на сегодня, на примере маршрутов № 9 и 94 Плохая организация трафика. Отсутствие нормального способа расчета за проезд. Кондукторов практически нет, оплата у водителя - спорный вопрос. Куча народа тупо выходит не оплатив проезд. Орды контроллеров вопрос не решают. Почему в автобусах нет терминалов оплаты в салоне?    Тогда не оплативших проезд будет еще больше, в Севастополе не принято платить при входе, поэтому отмазка, ой-я забыл катит на 100% при возможном контроле...

Вот никогда не соглашусь,что из-за привычки севастопольцев оплачивать проезд на выходе,"куча" выходит его не оплатив! Уже давно(и при Украине тоже) транспортники не будут работать себе в убыток и если бы не оплативших была "куча",система бы не прижилась в городе. И наоборот,приезжие,всегда удивлялись,как выйдя в заднюю дверь,люди подходят оплатить проезд! Не буду утверждать,что "хитропопыми",были исключительно "понаехавшие",но таких,вообще,были единицы.

Profile picture for user Топотушка
2472

Три раза ха-ха! Почему при хохлах при отсутствии маниакального желания всё проконтролировать ,вплоть до последнего зажиленного перевозчиком рубля, всё более-менее ездило , а изменения маршрутов и отмена рейсов не вызывали таких транспортных коллапсов? Вместо того , чтобы увеличивать число автобусов на маршрутах и вводить доп.рейсы, вбухивают кучу бабок на неработающие валидаторы, а теперь - на автоматизированный контроль. Да вы хоть камеру в каждом автобусе поставьте , но при такой топорной организации и освоении бюджетных денег "для галочки", вы хоть миллиарды вбухайте - в минусе останутся и пассажиры и перевозчики. 

Profile picture for user Южная дорожка
1356

Это похоже второй проект контроля работы общественного транспорта. Первый под названием РНИЦ успешно провалился. 

Profile picture for user К-5
6461

to Справедливый_кот:  

to К-5:  Писать и говорить о глупости покупки недвижимости в этих районах , не имея личного автотранспорта ,не буду. Но эта проблема также остра для любого города не только России.. И вообще  то вечером надо находится  дома с семьей ,а шляться не известно где и не известно с кем..

 А не надрать ли Вам хвост за тон, недопустимый в приличном обществе?  

Profile picture for user lara-lr3
900

to Топотушка:    " Почему при хохлах при отсутствии маниакального желания всё проконтролировать ,вплоть до последнего зажиленного перевозчиком рубля, всё более-менее ездило"                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      Более-менее не показатель,а при гололёде коллапсы были такие же. Но сейчас в Киеве такие же табло(в центре точно)с указанием рейсов и временем прибытия. Это у них проснулось маниакальное желание всё контролировать(видимо за границей тоже,так как там уже давно работает) или просто внедрение цивилизации для удобства людей?                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                         

Profile picture for user К-5
6461

За все годы, а это больше четверти века могу вспормнить от силы три-пять случаев, когда люди сваливали незаплатив. 

Процент таких людей ничтожно мал. Не стоит ломать традицию сложившуюся в городе. 

Profile picture for user bucce
8231

 За границей на остановках стоит табло и перечислены маршруты и время подхода бижайшего автобуса.

Не только за границей.В ряде городов Российской Федерации такая система работает уже несколько лет.Удобная штука надо отметить.Смартфон действительно не у всех а информационные табло стоят практически на всех остановках кроме конечных.

Profile picture for user FlyFish
480

Вот никогда не соглашусь,что из-за привычки севастопольцев оплачивать проезд на выходе,"куча" выходит его не оплатив! 

 Не соглащайтесь, есть общие правила, зашел, оплатил - поехал. Все остальные варианты имеют "дыры", которыми грех не воспользоватся.

Profile picture for user lara-lr3
900

to FlyFish:  

Вот никогда не соглашусь,что из-за привычки севастопольцев оплачивать проезд на выходе,"куча" выходит его не оплатив!   Не соглащайтесь, есть общие правила, зашел, оплатил - поехал. Все остальные варианты имеют "дыры", которыми грех не воспользоватся.

При желании "дыру"можно найти в любой системе,а пользоваться ей или нет,вопрос порядочности людей. Тем,что система оплаты на выходе прижилась,севастопольцы доказали,что в большинстве в Севастополе люди порядочные! И я не согласна,в первую очередь,с тем что при наличии спец.терминалов на поручнях,а не только у водителя,уменьшит количество порядочных людей. Это не значит,что эту систему надо сохранять,но не надо такими мотивациями усложнять жизнь людям,я не против общих правил. Мне не нравится,когда нам пытаются внушить,что наши люди в большинстве воровитые,не честные и не порядочные,поэтому везде надо влепить турникеты(задерживающие вход и выход,а значит больше времени на дорогу),посадить кондукторов(а это зарплата,значит дороже проезд). За границей если покупаешь билет у водителя,то он дороже чем купленный заранее в автомате или проездной на несколько поездок и у тебя есть выбор,экономить или нет. Почти нет турникетов и кондукторов,и контролёры не ходят толпами,но проезд оплачивают,потому что в большинстве законопослушны,а ещё потому,что штраф,если попадёшь,очень большой.

Profile picture for user ulogin_facebook_2145064745739207
195

Вечер бесплат. советов---

В цивилизованном мире плотят при входе  в ПЕРЕДНЮЮ  ДВЕРЬ  водиле

.И все водилы. опытные и в ФОРМЕ, а у нас ---калеки в шортах...

И выходят через  среднюю и заднююю... ДОШЛО ??? Культурно, в очередь...

Но ТАМ люди, а у нас ?( назван. животн. придумайте сами)..

Profile picture for user Ulitka
1057

За границей еще и билет купить можно прямо на остановке в автомате. Или в газетном киоске по пути на остановку. За границей вообще много чего полезного есть, только наши балбесы этого или не видели, или видеть не желают. Мы всегда идем другим путем. По-ленински. 

 За границей на остановках стоит табло и перечислены маршруты и время подхода бижайшего автобуса. 

 

Profile picture for user Mir vsem
5546

 

Уже давно весь общественный транспорт оборудован навигацией ещё с укры - заходите в карты яндекса- там видно как тролейбусы и автобусы ездят  по городу.  Смотриш что отьезжает с конечной- собираешся и выходиш на остановку.

 Это так было! Сейчас какие-то финансовые проблемы. Много раз звонил старшему диспетчеру тролл парка - обещали... но воз пока на месте. К, примеру, 12 троллейбус вижу исправно! 8-ой номер который месяц не вижу и ни кому нет дела. Одни обещания.

Profile picture for user Seva2017
248

Очередной распил бюджетных денег , под благовидным предлогом ! Странно что сумма маленькая ...

Profile picture for user lara-lr3
900

to Виктор Соколец:  

Вечер бесплат. советов--- В цивилизованном мире плотят при входе  в ПЕРЕДНЮЮ  ДВЕРЬ  водиле .И все водилы. опытные и в ФОРМЕ, а у нас ---калеки в шортах... И выходят через  среднюю и заднююю... ДОШЛО ??? Культурно, в очередь... Но ТАМ люди, а у нас ?( назван. животн. придумайте сами)..

 А Вы,простите,в каком году последний раз за границей были и в какой стране? Была в январе этого года,ездили в автобусах,трамваях и метро,ни разу не покупали билеты у водителя,а в специальных автоматах на остановках и на входе в метро. И кроме того,что так дешевле,важно то,что в автоматах есть функция выбора языка,для тех у кого проблемы с любым языком,кроме русского!

Profile picture for user ulogin_odnoklassniki_844203096633
683

Простите... Я пол-жизни в загранке...Все аэропорты задом протёр...

Так вот...Заходишь в БУС..ЧИИИЗ..Говоришь куда, даёшь купюру или карту,

берёшь тикет, ЧИИИЗ,сел...Норм. дороги, норм. водилы, норм.пассаж., норм. жизнь...

Главное за день

Почему в «Севэлектроавтотрансе» массово уволились водители

За лето предприятие покинули почти 40 специалистов.
20:04
76
14601

В Севастополе открылся Салон изобретений и инноваций «Новое время»

Специфика времени наложила на традиционное мероприятие свой отпечаток.
19:00
11
1175

Эксперты сказали о последствиях изменения ядерной доктрины России

Об обновлении стратегического документа объявил Владимир Путин.
09:25
3
1120

В Севастополе придумали способ борьбы с последствиями ливней

Но пока повезёт только одному району города.
08:00
5
3411

Кроме жителей Севастополя, «Аквариуму», похоже, надеяться не на кого

Все обращения в инстанции о предоставлении отсрочек по платежам — остались без ответа.
20:02
32
2437