Новости Севастополя

Блог замдиректора «НТС»: о «фантомных болях» севастопольского коммуниста Пархоменко

Блог замдиректора «НТС»: о «фантомных болях» севастопольского коммуниста Пархоменко

Совершенно неожиданно для меня получил продолжение разговор с сенатором от Севастополя Ольгой Тимофеевой, который состоялся в программе «Радиорубка» 17 октября.Помня о её позиции по поводу проведения муниципальных выборов, тогда я задал соответствующий вопрос (дело в том, что местные депутаты первого созыва пробыли в этом статусе всего два года, к тому же фактически будучи лишёнными полномочий – и ранее Тимофеева предлагала дать им возможность доработать полный срок, перенеся дату выборов). В ответ сенатор достаточно резко высказалась об итогах местных выборов и победивших кандидатах («это де-факто проукраинский реванш»), а далее в разговоре напомнила, кто стоял у истоков процесса перераспределения городских ресурсов ещё в украинский период («процесс продажи, когда земля стала торгом, был запущен… так называемым «красным горсоветом», который состоял из членов Коммунистической партии»).

И вот я вижу в «Ютубе» видеоролик «Ответ Пархоменко сенатору Тимофеевой». Лидер городских коммунистов, видимо, воспринял на свой счёт упоминание об «украинских элитах». Василий Пархоменко по пунктам отвечает на критику: землю коммунисты не продавали – наоборот, возвращали собственность городу, и ни одного протеста прокуратуры не было, а вообще сенатору нечего лезть в дела муниципальных депутатов и высказываться на этот счет… (женский голос за кадром ему постоянно поддакивает).

«Я думаю, что Тимофеевой надо определиться, кто она – государственный деятель, член Федерального собрания, или бабушка, торгующая на базаре семечками», – произносит Пархоменко.

Вначале я не поверил своим ушам. Услышать подобное от бывшего руководителя городского совета и действующего депутата Ленинского муниципалитета? С каких это пор в Севастополе мужчины позволяют себе открыто оскорблять женщин, да ещё акцентируя внимание на возрасте?! Но нет, эти слова действительно прозвучали. И ведь ясно, что история уже всех рассудила: Ольга Тимофеева в Совете Федерации, а Василий Пархоменко едва успел вскочить в последний вагон уходящего поезда муниципальных выборов – по своим позициям в системе представительной власти они величины несопоставимого масштаба. Но речь не об этом. Речь о планке общественной дискуссии в городе, которая неумолимо снижается. И если уж публичный политик отвечает трамвайным хамством на критику по существу – то к чему мы придем в итоге?..

Да и в чём, собственно, претензия к Тимофеевой? В том, что она называет вещи своими именами? Да, профессиональные политики (то есть зарабатывающие политикой на жизнь) таких ошибок не допускают. Потому что зарабатывать потом становится сложно. Настоящий политик должен быть гибким.

Приведу цитату из воспоминаний Геннадия Басова. В 2014 году он, как и Пархоменко, был депутатом Севастопольского городского совета. О событиях 24 февраля, когда главным событием дня был созыв внеочередной сессии, Басов пишет так:

«Я зашёл туда с той стороны, где сидела оппозиция, и первый, к кому подошёл, – это был лидер коммунистов Василий Пархоменко.

– Василий Михайлович, подпишитесь за сессию, – сказал я.

– Гена, ты ещё совсем молодой и не понимаешь то, что через три дня я буду на тебя смотреть с другой стороны решётки. Мы ничего подписывать не будем».

Ни один коммунист эту бумагу так и не подписал, резюмирует Геннадий Басов.

Зато уже в апреле 2014 года Василий Пархоменко съездил в Москву и радостно отрапортовал в партийной газете: «Это позволило нам в полном соответствии с законодательством России и Уставом КПРФ создать в Севастополе первичную ячейку. Таким образом с 12 апреля в истории городской организации коммунистов открылся новый этап – мы начали юридическое вхождение в состав КПРФ».

Знаковым здесь является не только пророчество лидера горкома КПУ–КПРФ – Басов, действительно, смотрит на него с другой стороны решётки (правда, попал он туда совсем по другому поводу). Это потрясающий по своей наглядности пример гибкости настоящего политика. 24 февраля 2014 года Василий Пархоменко с Ольгой Тимофеевой стояли по разные стороны баррикад. Между ними пролегла чёткая граница, разделившая людей в зависимости от их конечной цели.

Поясню мысль. В Севастополе пророссийскими изначально были практически все общественные организации и партии – иначе и быть не могло. Точнее, практически все так или иначе пользовались пророссийской повесткой, так как именно она отражала чаяния севастопольцев – и «Русский Блок», и коммунисты, и та же Партия регионов. Но вот какой видели все эти люди конечную цель? Рассчитывали ли они всерьёз на перемены такого масштаба? Ответ очевиден. Кому–то было просто удобно годами и десятилетиями работать в профессии патриота или иногда срывать аплодисменты словами о защите русского языка. Именно поэтому, когда почти все «профессионалы» сдрейфили, на передний план вышли люди, ранее никак не задействованные в политической жизни и оттого чистые. Тот же Алексей Чалый, та же Ольга Тимофеева, Игорь Соловьев, Александр Кулагин, Вячеслав Горелов и многие другие – те, кто не конвертировал патриотические лозунги в господдержку и политический капитал, а просто делал свое дело и верил в свои убеждения. Обычные севастопольцы.

Именно для них в феврале 2014 всё было всерьёз и именно благодаря им произошла перезагрузка. Речь не только о произошедшей революции. Но и о том, что у нас теперь есть абсолютно народное Законодательное собрание. Не кучка послушных марионеток в руках губернатора, а самостоятельный орган власти, общественный фильтр, через который проходят все городские инициативы. Именно так и задумывал Алексей Чалый – и эта система действительно работает. Потому что в большинстве оказались принципиальные люди. Вся грязь, всплывшая в последние два года, спровоцирована появлением сплочённой группы честных людей, о которую разбиваются все надежды на «одобрямс» и с которыми нельзя «порешать» какие–то шкурные вопросы. Грязь льют на них, потому что дерзко нарушили принцип «круговой поруки» власти, грязь на свет божий вытаскивают они, когда называют вещи своими именами. Это настоящий представительный орган власти – в нём представлены все слои населения города. И когда депутат Татьяна Сандулова в «Фэйсбуке» с сожалением пишет, что в заксобрании работают непрофессионалы – «бывшие милиционеры и учителя», она лишь подтверждает вышесказанный тезис: срез социума был бы неполным, если бы в парламент не вошли и люди, подобные ей по своей наивности. Я считаю – пусть будут врачи, учителя, милиционеры и юристы. Лишь бы не профессионалы от политики.

Многие севастопольцы устали от политических дрязг, и этой усталостью активно пользовались сторонники Сергея Меняйло, когда готовили почву для роспуска заксобрания. Людям внушали, что нужно молчать и терпеть, а те, кто не молчит – те предатели и «пятая колонна». Но на самом деле всё совершенно иначе: пока «щепки летят» – общество оздоравливается. Когда же наступает долгожданное благостное затишье – это не означает, что все проблемы решены. Это значит, что тем, кто о них говорил, заткнули рот.

Ольга Тимофеева сейчас, несмотря на занимаемый ею высокий пост, не вступила в «круговую поруку» власти и не замалчивает «невыгодных» проблем. Где была КПРФ, когда у учёных Гидрофиза и ИнБЮМа отжимали институты? А сенатор тогда открыто вступила в конфронтацию с городским руководством, которое де–факто поддержало рейдеров – и сделала это не ради славы, а просто следуя давно забытому многими принципу справедливости.

Что касается заверений Василия Пархоменко в непричастности «красного горсовета» к распределению ресурсов в частные руки, то здесь уместно напомнить один–единственный эпизод. В 2015 году наш телеканал активно занимался темой передачи в частные руки земель урочища Ласпи. Предприятие «Агат–А», связанное с крупнейшим застройщиком Севастополя, в 2001 году получило там землю под строительство «пансионата для отдыха семей с детьми». Под эту красивую сказочку город отдал почти девять гектаров земли и последующие суды по её возврату не имели никакого результата: объект же социальный! Для детей! Тем временем строились самые настоящие апартаменты. С целью выяснить, как именно была согласована передача земли в аренду, еще 9 февраля 2016 года мы обратились к Пархоменко с официальным письмом следующего содержания.

«Уважаемый Василий Михайлович!

В период с 1998 г. по 2002 г. Вы занимали должность председателя Севастопольского городского совета. В 2001 г. между Городским советом и ООО «Агат–А» (входит в группу строительных компаний «Парангон») был заключён договор аренды земельного участка площадью 8,99 га в урочище Ласпи, скреплённый подписью председателя Городского совета.

В связи с тем, что редакция телеканала «НТС» в настоящий момент готовит материал, посвящённый судьбе урочища Ласпи, просим помочь нам восстановить хронологическую последовательность событий и дать ответы на следующие вопросы:

- Кто инициировал рассмотрение вопроса о выделении участка ООО «Агат–А»?

- Проводилось ли предварительное обсуждение этого вопроса земельной комиссией городского совета?

- Привлекались ли в процессе подготовки вопроса для консультаций специалисты–экологи, представители органов лесного хозяйства? Какую позицию они занимали в этом вопросе?

- Чем руководствовались севастопольские депутаты, дав свое согласие на использование данного участка для строительства пансионата?

- Рассматривал ли Севастопольский городской совет в период, когда вы были председателем либо депутатом, вопросы выделения иных участков в урочище Ласпи?

- Каково Ваше личное отношение к проблеме застройки урочища Ласпи? Изменилось ли оно за это время?

Просим Вас, по возможности, ответить в форме телевизионного интервью, оговорив удобное место и время записи».

Ответы на заданные Василию Пархоменко вопросы мы не получили до сих пор. Сейчас мы слышим от него громогласные, но расплывчатые заверения о том, что, мол, «коммунисты никому и никогда». Но что мешало ему почти год назад ответить на конкретный и корректный вопрос? 

5147
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (38)

Profile picture for user Gena73
963
Gena73

По поводу НТС.Это канал для особо ограниченных людей.Ну ведь знаете что весь Севастополь желает смотреть-выведите на цифру.На окраинах города сигнала почти нет.Тем более в следующем году аналоговое ТВ отключат.И что вещать будут подпольно.

Profile picture for user Reis
268
Reis

Пархоменко давненько земелькой торгует которую ему с барского плеча за роль "умеренной позиции" подбрасывала фракция "ПР" в Горсовете. Этот механизм знают многие. Курировал эту работу депутат Кияшко от коммунистов. Тот как на работу ходил на Демидова 13.

Profile picture for user Альтаир
383
Альтаир

Полностью согласен с автором. Нет в коммунистах уже чести и справедливости. Глядя на верхушку , на их деяния не хочется поддерживать их как партию. Идею они опошлили своими действиями. Что Зюганов , что Пархоменко дискредитируют свою партию.

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

Ольга Леонидовна права. Это очевидно.
Про бабушек и грустно, и смешно. Кто бы говорил.

Profile picture for user Borman
1610
Borman

Спасибо автору за качественный материал. На мой взгляд, всё писанное - это АБСОЛЮТНО ОЧЕВИДНЫЕ ВЕЩИ. Немного непонятно из-за чего уважаемого замдиректора "НТС" "прорвало" именно сейчас...
Неужели причина в видеоролике политического трупа Пархоменко В.М.? Разве для кого-то новость, что непохороненные трупы, даже политические, имеют свойство смердить?...

Profile picture for user allusa
8019
allusa

Ответы на заданные Василию Пархоменко вопросы мы не получили до сих пор

И не получите, политики уходят от сложных вопросов.
А Тимофеевой - настойчивости и здоровья в достижении целей "на благо народа", как поговаривают некоторые коммунисты, заботящиеся о собственном благе, держа нос по ветру - когда и как голосовать.

Profile picture for user allusa
8019
allusa

to Borman (Севастополь) из-за чего уважаемого замдиректора "НТС" "прорвало" именно сейчас...

Это был еще раз повод для получения ответа, ведь не все в "Ютубе сидят"?

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

Пархоменко никакой не политик.
Это обычный парт.номенклатурный приспособленец,
времён КПСС,
который выживает и устраивается на сытные места
при любой власти,
благодаря невероятной гибкости убеждений,
полного отсутствия совести и морали.
Врать, подличать, искажать факты
таким людям не привыкать.
Для них это привычное дело.
Мне такие люди неинтересны.
Мне интересны люди, которые
голосуют за таких, как Пархоменко.
С "пархоменками" всё давно понятно,
а вот они, эти избиратели, они кто?

Profile picture for user admin
62396
admin

Крутится слово болтология . Политика - профессиональная болтология .
Что делать ? Собираемся законы принимать о тунеядстве ? А профессиональные политики не тунеядцы ?
В какой момент мы допустили во власть тунеядцев ?

Profile picture for user Мельников
4314
Мельников

Пархоменко, имей хоть каплю совести, давно бы ушел на пенсию. Он развалил в городе движение коммунистов напрочь и вовсе дискредитировал его.
Коммунистам давно нужен новый лидер, как городу, так и России в целом.

Profile picture for user Мельников
4314
Мельников

А последние его провал - вообще позорище. Полностью провалил выборы в Заксобрание. И даже после этого не ушел, гад!

Profile picture for user черный ворон
129
черный ворон

Ничего проти не имею против О. Тимофеевой, но вопрос-когда поднялся коллектив Херсонеса против отца Халюты, она его поддерживала на всех уровнях! Когда поднялся коллектив " Изумруда"- где она? Не слышно и не видно! Где принципиальность? Ольга Леонидовна не теряйте доверия Севастопольцев! Будте принципиальны во всех делах!

Profile picture for user aquila
7878
aquila

Пархоменко на 20 лет старше Тимофеевой! Кто из них "бабушка"?! Хам самый настоящий!

Профессиональные "коммунисты", такие как Пархоменко, в 1991 году развалили Союз. И всё это время принимали активное участие в "партийной работе" - разворовывании города. Вот из-за таких никто в КПРФ и не верит.
Пархоменко давно пора на лавочку семечки щелкать. Ушел бы сам, не позорился бы.

Profile picture for user KESHA49
34
KESHA49

Полностью поддерживаю автора. Вася будучи Головою миськ крады много с подельниками дел наворотил,и как я уже однажды говорил что он тяжелее стакана в руках не держал и пока что мягче чем в кресле не сидел.

Profile picture for user allusa
8019
allusa

to черный ворон

А не слишком много вы от нее хотите? Почему не задаете вопрос другим депутатам ГД?
Или кто тянет, на того и наваливают.
Пусть уж она "добьет" вопрос онкологического цента, это намного важнее.

Profile picture for user Линьков
32361
Линьков

Почему в ответ молчит О.Тимофеева, а говорит А.Пархоменко?
Не вдаваясь в подробности того, кто, что сказал, мне кажется некорректно ни с чьей стороны указывать на то место, которое занимает человек. Это относится и к представителю независимой телекомпании.
В поезде, на который сослался заместитель директора по редакционным вопросам, у каждого свой вагон- у кого- то он первый, а у кого- то последний. Считаю, что позиции депутатов муниципального округа и депутатов парламента несопоставимы по целям и задачам, а не по величине масштабов.
В гости так не приглашают.

Profile picture for user Москит
2175
Москит

to черный ворон Ничего не имею против О. Тимофеевой
А против Соболева имеете?
Такие Пархоменко и соболевы-обыкновенные политические флюгеры...

Profile picture for user Авангард
2526
Авангард

Крутится слово болтология .
Политика - профессиональная болтология

Возражаю!
/ ничего личного, вношу поправку, надеюсь на понимание /
Политика ныне (и давно) ничего не имеет общего с политикой в настоящем значении и назначении.
Политика захвачена пустыми говорливыми "актёрами", исполняющими роли.
Захвачена ставленниками для занятия места, чтобы способные делать политику люди не могли влиять на положение.
Подмена понятия и подмена людей.
Поэтому так важно самоорганизовываться в общество достойных людей.
С уважением

Profile picture for user sevtam
981
sevtam

Тимофеева молодец. Но, грустно что к власти (правительство, прокуратура и т.п.) в Севастополе снова возвращаются (да и были там) "бывшие".

Profile picture for user Дмитрий_Кузнецов
568
Дмитрий_Кузнецов

Поддерживаю. Пархоменко на посту главы компартии уже давно пересидел Л.И. Брежнева на аналогичной должности. Хам и трепло.

Profile picture for user Вифлеем
5754
Вифлеем

to черный ворон Ничего проти не имею против О. Тимофеевой, но вопрос-когда поднялся коллектив Херсонеса против отца Халюты, она его поддерживала на всех уровнях! Когда поднялся коллектив Изумруда - где она? Не слышно и не видно! Где принципиальность? Ольга Леонидовна не теряйте доверия Севастопольцев! Будте принципиальны во всех делах!
И правильно делает , что не поддерживает воров и взяточников. Смешно , просто смешно , что такое предприятие , куда трудно забронировать номер,несмотря на высокие цены, приносит за год всего миллион прибыли . Не держите нас за идиотов!!!

Profile picture for user Вифлеем
5754
Вифлеем

to Borman (Севастополь) Спасибо автору за качественный материал. На мой взгляд, всё писанное - это АБСОЛЮТНО ОЧЕВИДНЫЕ ВЕЩИ. Немного непонятно из-за чего уважаемого замдиректора НТС прорвало именно сейчас... ..
Молодец . Хоть кто -то заступился за женщину!!!Пархоменко еще тот хам . Слышала , как он на рынке матом крыл свою жену!! Вот его отношение к женщинам!!!

Profile picture for user созидатель
494
созидатель

Особенно мне понравилась фраза : "...теперь есть абсолютно народное Законодательное собрание. Не кучка послушных марионеток в руках губернатора, а самостоятельный орган власти".

Когда кого то пытаетесь полить грязью перечитывайте, что пишите. В одном месте одно, в другом совершенно противоположное.
Таково же было и интервью с сенатором.

Где высказывания народных избранников и тех же сенаторов, на действия следующей очередной стаи воронья налетевших на наш город, уже показавших себя хозяевами жизни.
Может надо четко сказать: в силах ли севастопольцы сами навести порядок у себя в доме, или же будут кто в глаза с заискиванием смотреть новому смотрящему направленному сверху, а кто и лизать то, что ниже пояса
Ярчайший пример с невминяйло.
Где была принципиальная позиция сенатора Тимофеевой?

Profile picture for user АНДРЕЙ27
832
АНДРЕЙ27

Вот такие трепуны и хамы как Порхоменко и расшатывают власть, вместо того что бы ей помогать. Они свои комплексы (типа нас же критиковали и ругали когда мы были при власти) теперь перекладывают на других. Видимо старческий маразм (синдром Брежнева) посетил Пархоменко! Что бывшие укродепутаты и чинуши сделали для Севастополя и севастопольцев? А?? Вы ругаете всех и против всех, кто на вашем месте! Сами в своем глазу бревен не видели, но теперь даже соломинку находите у других! Посмотрите как активизировались бывшие... В свое время даже голосовать боялся в феврале 2014 года, а теперь патриота из себя строит, тьфу три раза!!! Уже и Лебедев русским патриотом заделался и военный эксперт Балабанов, полковником ФСБ (которым никогда не был).... Да когда вы уже заткнетесь и свалите из города, перестав гадить от жадности, зависти и подлости вашей?!?!? Почитайте что пишет Ермаков на вруинформере... Это же надо вообще из ума выжить! Как он пиарит себя и бывших, которые по его словам, более достойны возглавлять Севастополь, причисляя туда даже Рубанова (который хотел арестовать Чалого в Феврале 2014 года). Кто этому вору (покрывавшему Церковный банк и Кондратевского) вообще слова давал? Ему бы сидеть на пенсии (на печи), спрятав голову как страус и не показываться на глаза, так нет, оно еще и разглагольствует, потому как совести нет вообще!!! Да сколько же можно этой бывшей элите расшатывать ситуацию в городе? Куда смотрит ФСБ???

Profile picture for user admin
62396
admin

to Авангард (avantgard.contact@gmail.com) Крутится слово болтология . Политика - профессиональная болтология Возражаю! / ничего личного, вношу поправку, надеюсь на понимание / Политика ныне (и давно) ничего не имеет общего с политикой в настоящем значении и назначении. Политика захвачена пустыми говорливыми актёрами , исполняющими роли. Захвачена ставленниками для занятия места, чтобы способные делать политику люди не могли влиять на положение. Подмена понятия и подмена людей. Поэтому так важно самоорганизовываться в общество достойных людей. С уважением
Не возражаю, возможно в другой жизни, где то там за горизонтом есть политика а не болтология .
Политическая карма наших "избранников" отвратительная . Как личности они могут быть хорошими людьми, но как политики - извращенцы . Потому что импотентны по природе своей , но желание удовлетворить собственное эго и плюс жить то на что то нужно - вот и имеем то что имеем.
p.s.
to черный ворон , Вы не из пальца высосали наезд на Тимофееву по поводу Херсонеса ? Предъявите доказательства, это серьёзное обвинение.
Херсонес

Profile picture for user aquila
7878
aquila

to черный ворон

Вы, видимо, совершенно не в курсе об участии Тимофеевой в проблеме Херсонеса. Когда Меняйло своим "волевым решением" назначил Халюту директором, и возник конфликт, Тимофеева примчалась из Москвы и занималась этой проблемой, пока все не разрешилось. И с Мединским тоже встречалась. Так что не надо придумывать небылицы.

Profile picture for user Вячеслав Кулешов
44
Вячеслав Кулешов

По поводу НТС.Это канал для особо ограниченных людей.Ну ведь знаете что весь Севастополь желает смотреть-выведите на цифру.На окраинах города сигнала почти нет.Тем более в следующем году аналоговое ТВ отключат.И что вещать будут подпольно.
Не беспокойтесь, НТС есть у всех кабельных операторов города и там он никуда не исчезнет!
Больше того вам скажу, рейтинги НТС выше рейтингов ЛайфНьюс в нашем городе.

Profile picture for user Людмила Петренко
224
Людмила Петренко

Давно не смотрю канал НТС. И вам всем не советую. Взялись защищать бабушку Тимофееву от дедушки Пархоменко. Заняться нечем ?

Profile picture for user КРЫМЧАК
16648
КРЫМЧАК

"Ехал грЕка через реку, видит грЕка в рЕке рак"...
Давно уже должно быть всем ясно и понятно, что коммунистов, тех, настоящих, давно уже НЕТ, - все вымерли, как мамонты.
Ныне есть заместившие их "говорящие головы", - приспособленцы, трутни - паразиты, паразитирующие на теле ими же разрушенного государства и одураченного, опять таки ими же, народа.
Нет, я лично не против настоящего, цельного и всё объединяющего, только НЕТ этого настоящего, а мутанты и мутировавшая саранча, с правильными идеями, для ушей с навешиваемой на них лапшой, как-то отвратительно.
Прощай "грЕка", вместе с мутантом-приспособленцем того же покроя, большим "Зю"!

Profile picture for user sevnavigator
4921
sevnavigator

Пархоменко - типичный перевертыш и приспособленец. Весна 2014 года это полностью подтвердила. Торговец землицей, коммунистическим знаменем прикрылся, ХАМЛО.
Умудрился все-таки в депутатское кресло влезть втихаря. Вот же ж партийная номенклатурная шкурка...

Profile picture for user Nik Nik
1369
Nik Nik

to Воин Света (Севастополь)Пархоменко никакой не политик.
Это обычный парт.номенклатурный приспособленец,
времён КПСС,
который выживает и устраивается на сытные места
при любой власти,
благодаря невероятной гибкости убеждений,
полного отсутствия совести и морали.
Врать, подличать, искажать факты
таким людям не привыкать.
Для них это привычное дело.
Мне такие люди неинтересны.
Мне интересны люди, которые
голосуют за таких, как Пархоменко.
С "пархоменками" всё давно понятно,
а вот они, эти избиратели, они кто?

Если говорить о конкретных делах руководителя севастопольских коммунистов Пархоменко, то к изложенным выше фактам можно привести еще факт борьбы рабочих Севастопольского рыбоконсервного завода за свое право получать заработную плату. Как раз в те годы (с 1998 г. по 2002 г) , когда в Севастополе был «красный» горсовет был период когда рабочие СРКЗ работали в две смены, продукция завода не залеживалась на складе, а большими партиями уходила в том числе и за пределы Украины (в Россию, Азербайджан) рабочие месяцами не получали зарплаты. Естественно, профком завода первым делом обратился за помощью к местным коммунистам, которые и должны были бы помочь рабочим в их борьбе за свои экономические права. Севастопольские коммунисты умыли руки и посоветовали рабочим обратиться в суд. Рабочие устраивали пикеты у здания городской администрации. Глава администрации (Жунько) тогда тоже на встрече с представителями рабочего коллектива посоветовал обратиться в суд. Хотя на тот момент уже был закон, согласно которому руководителя предприятия можно было привлечь к уголовной ответственности и главе города и председателю Севастопольского городского совета ничего не стоило просто напомнить руководству завода об этом. Как работали украинские суды всем известно. Реальную моральную поддержку рабочие завода тогда получили от социалистов, которые организовали свой кор. пункт на территории завода и в своем печатном органе освещали борьбу рабочих за свои права.
К сожалению, парт.номенклатурные приспособленцы лживой пропагандой дискредитировали и красивую идею коммунизма и приложили определенные усилия к развалу могучей страны.
Люди не голосуют за таких, как Пархоменко. Они, как правило, в большинстве своем вообще не ходят на выборы или же если голосуют. то по принципу «меньшее из зол». При этом понимание меньшего зла у каждого свое.

Profile picture for user strelec
25209
strelec

Просто у наркоманов от политики ломка после утраты власти.

Profile picture for user Любимый Севастополь
1503
Любимый Севастополь

to Людмила Петренко to Москит to черный ворон Ничего не имею против О. Тимофеевой А против Соболева имеете?Такие Пархоменко и соболевы-обыкновенные политические флюгеры... Давно не смотрю канал НТС. И вам всем не советую. Взялись защищать бабушку Тимофееву от дедушки Пархоменко. Заняться нечем ?Если Тимофеева бабушка,то сколько же Вам лет девушка,и какое имеете право сулить о человеке?Вы что сделали для нашего города,кроме своих тупых комментариев?Так что лучше молчите "умница"!

Profile picture for user soldier56
474
soldier56

Коммунисты закончились в 1953 году. На парт съезде. Остались только Имитаторы...

Profile picture for user Амазонка
2654
Амазонка

Зря так Пархоменко про возраст, самому-то сколько годочков? Тоже ведь не юноша. Конечно, трудно смириться, что его поезд невозвратно ушел и ничего больше, чем кресло депутата в ЗС ему не светит (если удачно продадут места в списке, то на лозунгах о "проклятом капитализме и несчастном трудовом народе" проскочат). А так хочется вернуть былое, ведь такой опыт и понимание политической интриги ...

Profile picture for user ТУРЗ
12116
ТУРЗ

Информация к размышлению.

Пархоменко Василий Михайлович -
Родился 22 октября 1947 года в Очакове Николаевской области, украинец. С 1957 года проживает в Севастополе. Член КПСС с 1972 года.

Окончил в 1985 году высшую партийную школу при ЦК КПУ.

В апреле 1990 года избран вторым, а затем первым секретарем Севастопольского городского комитета партии. Оставался на этом посту до августа 1991 года.

После возрождения Коммунистической партии Украины в 1993 году, Василий Михайлович вновь избран первым секретарем Севастопольского горкома Компартии Украины.

С 1998-го по 2002 год избран председателем, а с 2002-го по 2006 год заместителем председателя Севастопольского городского Совета.

После выборов 2006 года В.М. Пархоменко возглавляет в городском Совете фракцию депутатов-коммунистов «Трудовой Севастополь».

На выборах 14 сентября кандидаты в Законодательное собрание Севастополя от КПРФ не смогли получить ни одного мандата.

9 октября 2014 г. кандидатура Пархоменко была внесена Президентом РФ на пост Губернатора г. Севастополя. Однако, за его кандидатуру не было отдано ни одного голоса.

Profile picture for user ТУРЗ
12116
ТУРЗ

Вопрос: "Если "партийным деятелям", типа Пархоменко В.М, в стаж работы НЕ засчитывать время проведенное на заседаниях с 1980 по 2014 года,
то на какую пенсию они могут рассчитывать

Profile picture for user Анатолий Туманов
74
Анатолий Туманов

to черный ворон Ничего проти не имею против О. Тимофеевой, но вопрос-когда поднялся коллектив Херсонеса против отца Халюты, она его поддерживала на всех уровнях!
Пожалуйста, изложите своё высказывание более определённо. Так как, Ваше предложение имеет двоякий смысл. Ольга Тимофеева поддержала коллектив или отца Халюту? Безусловно, всем известно, что она защищала коллектив и Херсонес в целом... Неудивительно, что здесь у многих возникли вопросы.

Главное за день

Как купить земельный участок под ИЖС в Севастополе и не ошибиться

Советы покупателям от одного из ведущих кадастровых инженеров.
19:03
1
984

Реставрации дождался один из старейших театров Крыма

Последний ремонт исторического здания провели два десятка лет назад.
17:26
0
684

Когда на Крымский полуостров вернётся тепло

Ночная прохлада сохранится по-прежнему.
09:30
4
2268

Сорванные крыши и поваленные деревья: чем обернулся для Крыма первый осенний шторм

Самого главного для полуострова — воды — погода пока не дала.
14:30
2
1888

Севастопольцы пробудили Посейдона

В городе пошёл долгожданный дождь. Конечно же, не все этому рады.
20:01
15
6990

Бюджет на 2026 год будет «военным»: чего ждать россиянам?

Будут ли увеличены налоги, штрафы и зарплаты, а также стоит ли ждать окончания СВО в следующем году?
18:18
4
2542

Туризм

Где ещё можно купаться в море в Крыму

Куда ехать за тёплым морем в конце сентября.
18:33
0
7579

Новый парк у пруда в столице Крыма «опаздывает» к жителям на пару месяцев

Изменится ли досуг местных после отбытия строителей?
15:26
2
686

Смертельная канатная дорога: арестованы директор и главный инженер

По факту гибели трёх человек на Эльбрусе было возбуждено уголовное дело.
12:25
0
1415

В Севастополе арестовали принадлежащую иностранцу гостиницу

Поводом стали долги по налогам размером более 700 тыс. рублей.
18:02
4
9440

Кабмин утвердил список «благоприятных» стран для российских туристов

В перечень включены три страны — кто получит преференции?
11:15
1
1392