Новости Севастополя

Белик вышел из севастопольской «Единой России»

Белик вышел из севастопольской «Единой России»

Депутат Государственной Думы от Севастополя Дмитрий Белик покинул местное отделение «Единой России». Письмо о выходе из ячейки партии Белик направил на имя секретаря Бориса Колесникова ещё в декабре 2016 года.

О том, что избранный в Госдуму от Севастополе Дмитрий Белик вышел из местного отделения партии, ForPost узнал от источника в севастопольской «ЕР». Этот факт нам сегодня подтвердил заместитель секретаря регионального отделения единороссов Сергей Михайлюк.
 
«Было письмо от Белика от 23 декабря 2016 года – как от депутата Государственной Думы – на имя секретаря регионального отделения Бориса Колесникова. Этим письмом он уведомил, что встал на учёт своего преимущественного пребывания – в городе Москве – в местном отделении в Раменках. Заявление от него о снятии его с учёта в Севастополе не было. Но если его поставили на учёт в другом городе, то мы автоматом должны его снять», – пояснил Михайлюк.
 
В комментарии ForPost Дмитрий Белик подтвердил, что покинул севастопольскую «ЕР», но уточнил, что это не связано с конфликтом с секретарём местного отделения партии Борисом Колесниковым, о котором ForPost писал ранее.
 
«Член партии может состоять только в одном региональном отделении – по месту своего постоянного проживания. Три недели месяца я провожу в Москве, по месту своей работы – Государственной Думы. И мой перевод в местное отделение города Москвы – это точное следование уставу. Ни с чем более это не связано. Никакого конфликта нет – каждый занимается своей работой. Я член фракции „ЕР” в Государственной думе и выполняю стоящие передо мной задачи», – рассказал Белик.
 
На вопрос о том, не боится ли он потерять связь с избирателями, Дмитрий Белик ответил, что его «место регистрации как члена „ЕР” никоим образом не влияет на работу с избирателями».
 
«Каждый месяц в рамках своей региональной недели я провожу десятки встреч с избирателями, членами и активистами партии, трудовыми коллективами, постоянно проводятся приёмы граждан. За последние три месяца я встретился с сотнями севастопольцев, услышал их проблемы, рассказал о своей работе, о работе Государственной Думы. В нашем городе единицы политиков, которые ведут работу с горожанами в сопоставимом масштабе», – сказал Белик.
 
Павел Истомин
Фото пресс-службы СРО «Единой России»
11425
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (62)

Profile picture for user Алексей Процко
6007
Алексей Процко

Profile picture for user Сергей Коротков
218
Сергей Коротков

А как же подарок Медведева(преседателя избиркома Севастополя)-РАКУШКА? И напутствие,не забывать Севастополь?

Profile picture for user sosedka
4394
sosedka

Жизнь удалась!, сказал Белик и покинул севастопольское вЕДро. Ищите следующего, который осыплет вас гречкой, на меня больше не рассчитывайте, крикнул он на прощание прикормленным старпёрам

Что и следовало доказать, как говорил нам на лекциях ЧЕЛОВЕЧИЩЕ Королёв.

Profile picture for user Русский_Мир
1285
Русский_Мир

Сами знаете кто первым бежит с тонущего корабля, а у шмелика чуйка которая его еще никогда не подводила.

Profile picture for user dancha7
2317
dancha7

Вот сейчас пойдёт развлекуха для диванно-кресельных хлопальщиков по клаве!
Вчера на Форпосте была статья про Ласпи. http://sevastopol.su/news.php?id=94033Если хотя бы десятая часть этих хлопальщиков действительно пеклись о благе Севастополя, там не было бы всего три десятка постов в комментариях. Ведь это событие - защита Ласпи является, по моему мнению, первой настоящей победой на ниве экологии и разумного природопользования после возвращения Севастополя и Крыма в Россию. Ну, а лично для меня и моих соратников - это вообще эпохальное событие, ведь мы который год бьёмся, чтобы всякие мрази и подонки перестали уничтожать наш любимый Севастополь и Крым ради поганой резаной пиндосской зеленой бумаги.
Председатель региональной общественной организации "Легендарный Севастополь" Александр Данченко

Profile picture for user Елена Литвинцева
108
Елена Литвинцева

....сникерс сделал свое дело - сникерс может отдыхать....

Profile picture for user рулевой
258
рулевой

Считаю решение Д.Белика продуманным и исключающим любые домыслы его доброжелателей. А то,что связь с его избирателями стала намного теснее,говорят количество обращений к депутату Госдумы РФ от Севастополя и их результативность.

Profile picture for user sevtam
981
sevtam

Ниче, на подходе Белик-2, тот который пухленький Кабанов.
Уже, судя по вруинформеру, и команду себе подбирает: прудникова, балабанов,гопотченко,жежерун,ермаков,бинали

Profile picture for user sevtam
981
sevtam

Вот сейчас пойдёт развлекуха для диванно-кресельных хлопальщиков по клаве!

Я всегда поражался вашей самокритике, Александр!

Profile picture for user Град
1273
Град

Д.Белик всегда был и остается человеком слова и дела. Он не только рассуждает о проблемах Севастополя,но с ходу начал их решать. Достаточно вспомнить его первые шаги по запросу организации "Жителей осажденного Севастополя",чей вопрос практически решен на уровне высшего законодательного органа России. А совиместные действия с врио губернатором Д.Овсянниковым по разруливанию ситуации в вопросе ФЦП тоже дорогого стоит. А где будет находиться его партийная учетная карточка,то это больше риторический вопрос,не противоречащий его депутатской деятельности.

Profile picture for user sevtam
981
sevtam

to Град

Я не житель осажденного Севастополя.

Меня волнует мирское.

Для улучшения моего и моей семьи положения он ничего не сделал.

. Раздеребанил кучу земли городской, будучи при укрии во власти.

Profile picture for user Часовщик
430
Часовщик

Об авторитете и популярности Дмитрия Белика в Севастополе говорят многие факты. Особенно это просматривается,когда начинают возбуждаться его "оппоненты",которым очень досаждает его умение быть полезным простым севастопольцам и мобильность в решении сложных проблем. Не зря более 50 тысяч горожан доверили ему представлять их интересы в Госдуме страны.

Profile picture for user aviator3
786
aviator3

Сколько бы грязи не лили на Белика,но она никогда не приставала к нему. А вот слава о его добрых делах всегда шла в вровень с ним по жизни. Что касается обсуждаемого вопроса,то тоже согласен с тем,что не место красит человека,а человек место. И у меня нет малейшего сомнения,что все свои предвыборные обещания Дмитрий Анатольевич,безусловно,выполнит.

Profile picture for user аграрий
143
аграрий

Своим решением Дмитрий Белик,как минимум, снимет вопросы спекулятивного характера о его вмешательстве в дела местной партийной организации "Единой России". Более того,теперь он спокойно сосредоточиться на решении вопросов своих избирателей и качественного преодоления накопленных годами городских проблем. Вот только на кого теперь местные партийные функционеры будут валить свои промахи и провалы?

Profile picture for user Иван Данко
758
Иван Данко

Вор или земельный аферист, а его севастопльцы выбрали.

Только из-за того, что он самый местный из всех остальных не местных.

Я лично такой итог выборов в ГД считаю позором.

Но не нашим, а позором нынешней системы. Ни одного севастопольца ведь не было, а Белик такой же залетный как и другие, только дольше в городе живет. Теперь его Севастополь вообще не интересует, что предсказуемо было на все 100. А чего от понаехавших ждать? Их цель всегда Москва была, там денег неизмеримо больше.

Теперь, смотря на кадровую политику Овсянникова, я за него точно голосовать не буду.

И все-таки надеюсь, что среди кандидатов на пост губернатора будет севастополец. За него и буду.

Задолбали еще при хохлах. Сначала запорожские, потом донецкие, потом новороссийские, теперь вообще солянка материковая. Но не местные опять. Все своих тянут на ведущие должности.

А местные вроде как и не в своем городе живут, а в чужом.

А временщикам плевать на Севастополь. Побыстрее и побольше нагрести и свалить в столицу. Вот основная их цель работы здесь. Все остальное для них даже не на втором и не на третьем плане, а где-то в случайных задачах.

Profile picture for user Галина Митина
1261
Галина Митина

Караул, кошмар, не удержали,как же ячейка без него?

Profile picture for user aquarel
133
aquarel

Вопрос,который никого не волнуют,получает ответ,который ничего не значит. Как и сглаживание проблем,превращающих их в замкнутый круг. Д.Белик еще раз показал свое умение быть компромиссным человеком и мудрым политиком. А вся его деятельность показывает,что пока одни делают,другие им мешают.Не зря человечество состоит из двух половин-делающих и мешающих делать.

Profile picture for user Галина Митина
1261
Галина Митина

И у меня нет малейшего сомнения,что все свои предвыборные обещания Дмитрий Анатольевич,безусловно,выполнит. А где бы вот прочитать его обещанки? Что бы проследить?

Profile picture for user Охотник
256
Охотник

Большей справедливости,чем реальность,найти невозможно.Присутствовал на одном из приемов Белика со своими избирателями. И был восхищен оперативностью его решений. К примеру жители поселка Октябрь пожаловались на отсутствие света в ночное время на их улицах .Уже на следующий день весь поселок был освещен. Как не могу забыть слезы благодарности и радости матери девочки-инвалида,которой Д.Белик без всяких проволочек помог приобрести реабилиционную беговую дорожку. И это без лишней помпы и самопиара.

Profile picture for user Tolia
546
Tolia

Что не делается-все к лучшему. Чтобы не говорили о г-не Белике.....скажу одно. Напоминает УЖА..... / порода змеиных/ Извините. За столько лет----одна детская дорожка и столб со светом.

Profile picture for user Летопись
975
Летопись

Толя! Не надо лгать. Дай Бог,чтобы все депутаты различных уровней сделали хотя бы половину того,сколько сделал Дмитрий Анатольевич Белик за 12 лет своего депутатства в севастопольском горсовете. Именно он сделал свой 11 округ одним из лучших в городе. Его знали в лицо все избиратели. К нему всегда была очередь в дни приемов. Он помог многим людям в решении бытовых и материальных проблем. А уж,как он бережно и с уважением относился к проблемам инвалидов и ветеранов ВОВ,могут позавидовать многие.Можно прямо сказать,что своей жизненной позицией он в хорошем смысле слова заставил полюбить себя и поверить в каждое данное слово!

Profile picture for user Grand ma
80
Grand ma

Tolia, вы лукавите,если у вас одна площадка и 1 столб, то на четной стороне ул юмашева 3 дет. Площадок 2 спортивных и от 4 дма до 16 было сделано освещение.еще при украх.

Profile picture for user lorani
324
lorani

Иван Данко (Севастополь)
добавлено 2017-01-25 19:59:31 Цитировать
Вор или земельный аферист, а его севастопльцы выбрали.

Какой бред! Абсолютно гражданин совесть потерял и несет всякую чепуху. Люди помнят много хорошего, что он сделал будучи председателем комиссии. Во-первых, комиссия работала гласно. Все заседания проходили при средствах массовой информации и всех желающих. Во-вторых, он лично внес на рассмотрения городского совета более 80 нормативных правовых актов, в том числе и ограничивающих застройку центрального района города Севастополя. Если бы их выполняли, то не было 16-этажки Соколова или голубых унитазов.
А в - третьих, человек очень порядочный, поэтому люди доверили представлять Севастополь в Государственной Думе Российской Федерации. Многие тролли ему завидуют, и если они читают комментарии, по пусть назовут севастопольцам, кто по их мнению, более достойный, чем БЕЛИК.

Profile picture for user Патриот своего Города
7731
Патриот своего…

to Охотник (Севастополь) to aquarel (Севастополь) to аграрий (Севастополь) to aviator3 (Севастополь) to Часовщик (Севастополь) to Град to рулевой (Севастополь)

Ребята что ж вы так кучей сразу лизать кинулись,вы б хот по очереди,а то в один час сразу толпой!
Смотрите,а то будет прям по анекдоту про Брежнева,поберегите шефа,а то залижите,ему к врачу потом идти придется.

Profile picture for user БаслеЗавр
849
БаслеЗавр

Человек стал депутатом, нравится это кому-то или нет. Теперь зарегистрировался в столичном отделении партии. Ну молодец, только нам-то какая разница от этого?

Profile picture for user Патриот своего Города
7731
Патриот своего…

to lorani (Судак)

Ой я тебя умоляю,кто там доверил???25% горожан от всего электората?
Да эти выборы вообще фарс,а голоса конкурентов на выборах показывают,что с горем попалам победу натянули через админ ресурс и глупое население.
Не навязывай свою чушь за правду.И за весь город судак рот не открывай.

Profile picture for user Иван Данко
758
Иван Данко

to lorani (Судак)


Да, да, товарищ ботоклон.
Еще ему за красивые глаза дали должность председателя комиссии по земельным вопросам в Горсовете, не за взятку, конечно.
Еще он не воровал землю, на которой строил коробки там где хотел, наплевав и на инфраструктуру и на людей в соседних домах. Еще он не продавал голоса избирателей, нет, конечно, а Новинскиму слил голоса севастопльцев не за деньги, а просто тот был умнее его и больше заботился о севастопльцах, да и 23-го числа 2014 года он не прятался на измене, а стоял с Чалым рядом на площади Нахимова.
Конечно, товарищ ботоклон. Так оно и было

Profile picture for user Патриот своего Города
7731
Патриот своего…

to БаслеЗавр (Севастополь) Человек стал депутатом, нравится это кому-то или нет. Теперь зарегистрировался в столичном отделении партии. Ну молодец, только нам-то какая разница от этого? Согласен,новость ни о чем....

Profile picture for user Д.Сулимов
85
Д.Сулимов

Все подтверждается. Белик не встал на учёт после избрания его в Госдуму в сентября 2016 года. После того как не смог реализовать захват Партии ЕР, снялся с учета в конце декабря.

Profile picture for user Иван Данко
758
Иван Данко

to БаслеЗавр (Севастополь)


Ну есть разница. Поимел он избирателей получается. Он обманул по сути народ. Свалил в Москву и мы для наго ныне как в другой стране живем.
Я не верил никогда, что он способен какую-то пользу сделать для города или хотя бы не вредить.
Но большинство все равно за него проголосовали, потому как остальные его конкуренты еще меньшее отношение к Севастополю имели.

to lorani (Судак) Вот к примеру. Взять того же Николаева, который типа его конкурент только из партии Хакамады. Им плевать на город станет на следующий же день после избрания в Госдуму. Им и так плевать на все кроме денег, а так вообще потом Севастополь будут вспоминать в страшных снах, как сейчас Белик, который за все время своего депутатства в главном законодательном органе страны не сделал для города ровным счетом ничего.
Вот просто приведите примеры, какую пользу от него получил конкретно Севастополь и Россия в целом? Может я не знаю чего-то?

Profile picture for user jaseur
807
jaseur

А вы помните во время Русской весны как белик на сессии
укргорсовета предлагал предоставить укргражданство в
кратчайшие сроки Чалому?Да он обычный приспособленец,
бизнесмен.Он купил своих избирателей действиями,которые знакомы от Шуриги.Честных воров не
бывает.

Profile picture for user dancha7
2317
dancha7

Вот сейчас пойдёт развлекуха для диванно-кресельных хлопальщиков по клаве!Вчера на Форпосте была статья про Ласпи. http://sevastopol.su/news.php?id=94033Если хотя бы десятая часть этих хлопальщиков действительно пеклись о благе Севастополя, там не было бы всего три десятка постов в комментариях. Ведь это событие - защита Ласпи является, по моему мнению, первой настоящей победой на ниве экологии и разумного природопользования после возвращения Севастополя и Крыма в Россию. Ну, а лично для меня и моих соратников - это вообще эпохальное событие, ведь мы который год бьёмся, чтобы всякие мрази и подонки перестали уничтожать наш любимый Севастополь и Крым ради поганой резаной пиндосской зеленой бумаги. Председатель региональной общественной организации Легендарный Севастополь Александр Данченко
Кстати, у истинных патриотов Севастополя есть еще возможность оттянуться - выразить радость по поводу заповедывания Караньского плато. http://sevastopol.su/news.php?id=94072

Profile picture for user мститель
1951
мститель

Кто бы сомневался...

Profile picture for user korshun
49
korshun

Чем хорош Д.Белик,так это умением не замечать организованный вой третьей силой,пытающихся опорочить его доброе имя.Благо количество лающих шариков и мосек тонет в гуле благодарных высказываний простых севастопольцев. И еще он молодчина,что никогда не отвечает грязью на грязь.

Profile picture for user типичный
100
типичный

Если тебя хвалит враг-значит ты сделал глупость. В нашем случае "коллеги" Белика в своем неизменном репертуаре-пытаются изо всех сил обвинить его во всех неземных грехах. Правильно говорят,что лучшая месть-это противодействие. У депутата Госдумы России от Севастополя Д.Белика лучшим ответом "доброжелателям" выступает множество его добрых дел и в перспективе решение всех проблем города.

Profile picture for user 00602
69
00602

Ну всё, переехал чувак. Голосуйте за Белика!

Profile picture for user Иван Данко
758
Иван Данко

to типичный (Sevastopol) to korshun (Севастополь)



Приведите хоть один конкретный контраргумент против моих трех постов выше. А так - плохо отрабатываете ребята, 5 рублей даже за пост не заплатит заказчик.

Как-то беликовские ботоклоны надоели, если честно.
Севастопольцы прекрасно знают кто он такой и создать видимость благодетеля из него не выйдет, ребята.
Город небольшой, все друг друга знают через 1-го, 2-х знакомых. Понаехавшими ныне пытаются разбавить наше гражданское общество, но и это не удается, да и не удастся. Не тот подход априори.
Севастополь всегда стоял и будет стоять за правду, против лжи и лицемерия. Не на тех нарвались.

Profile picture for user Сергей Крымский
898
Сергей Крымский

Д.Белик: "За последние три месяца я встретился с сотнями севастопольцев, услышал их проблемы"

А что, про срыв программы капитального ремонта в Севастополе Дмитрий Анатольевич ничего не слышал? И что нужна срочная помощь по принуждению городских чиновников к выполнению своих обязанностей или отстранению их от неисполнения своих обязанностей?

Profile picture for user 7,62 мм В.С.
3945
7,62 мм В.С.

Ненвязчивость некоторых "гуру всезнающих", о беликовском ТРЭНДЕ в Севастополе не смешит уже даже!
Вы просто реально осознаёте кто такой этот "всенародный депутат"?
Или у вас разовый междусобойчик красиво сложился, но так вспоминайте его тихо и сами с собой!
Для большинства это обычный флюгер, к тому же успел смыться под прикрытием ЕДросни (на тот момент без альтернативы увы была эта ПР ЕР)!
А сегодня неприкосновенность и тянет срок давности по земельным афёркам!
Если что-то у этих ушлых дельцов не сломается ещё и в Севастополе губернатором закинут, тогда и гречку оплатите по "РЫНОЧНОЙ ЦЕНЕ" и обещалки его вспомните в "СУЕ"!
В общем толоконные лбы у многих тут писак (во СЛАВУ БЕЛИКУ), но мне пофиг, я современник этих "доходяг" (ранее укроповских сегодня якобы российскихБОНЗ от админ. ресурса), и многих уже сопроводили в места "казённые", надеюсь и этого хлыща ещё постигнет то,что заработал за жизнь свою "праведную"!


Тогда новинскому сдал своё местечко! Сейчас проскочил на единороссовской метле! А результат, такой,к товарищу пока НЕТ ДОСТУПА, не у кого! Даже у вас, выбиральщики глупенькие! Как красиво, не самовыдвиженец ( в России на сегодня этот вариант закрыт) да ему и не светило, но все прелести как у свободного художника! С ОЧЕРЕДНОЙ ТУШКОЙ ВАС ВСЕХ!

Profile picture for user Patriot-1
427
Patriot-1

Получите то что заслужили...

Profile picture for user Андрей04
2388
Андрей04

И чего напали на Белика. Человек ясно сказал о том что покинул партячейку, а не город. Чего переливать из пустого в порожнее. Кто не согласен может записаться к нему на приём в то время когда он в городе и задать эти вопросы ему лично.

Profile picture for user dancha7
2317
dancha7

to Андрей04 (Севастополь) И чего напали на Белика. Человек ясно сказал о том что покинул партячейку, а не город. Чего переливать из пустого в порожнее. Кто не согласен может записаться к нему на приём в то время когда он в городе и задать эти вопросы ему лично.
Да что говорить, Андрей, ......, .....!

Profile picture for user Д.Сулимов
85
Д.Сулимов

to Андрей04 (Севастополь) И чего напали на Белика. Человек ясно сказал о том что покинул партячейку, а не город.

Вдруг взял и в конце декабря покинул партячейку!!! Почему Белик это не сделал в сентября, сразу после избрания депутатом Госдумы? Неудалось партию захватить? Политсовет партии тоже сам покинул?
Что он сделал за 4 месяца для города? НИЧЕГО.

Profile picture for user Андрей04
2388
Андрей04

Д.Сулимов (Севастополь) Что он сделал за 4 месяца для города? НИЧЕГО.



Вот вам не дают покоя "лавры" Белика.
Вы и все кто его "пинают" можете внятно сказать что от него ждёте. С чего вы решили что человек попав в другую среду может за 4 месяца что то решить именно для вас.
Пробуем включать мозг и трезвость.
Он приехал туда где практически все уже были и работали. Для начала ему необходимо понять как работает ГД и механизм принятия решений по тем или иным вопросам. Посмотрите на наше правительство. Там всех понавезли со всей России и они не могут понять друг друга так как в каждом регионе свои правила выработки определённых решений. Так тут город, а там ГД России. Нашему губернатору дали срок на ознакомление с регионом от 3 до 6 месяцев, только ознакомления и войти в курс дел.
Продолжаем пытаться включать мозг и отключать желчь.
Ведь вроде я разборчиво написал: Кто не согласен, может записаться к нему на приём в то время когда он в городе и задать эти вопросы ему лично. Так что звоним в приёмную и записываемся. Готовим побольше вопросов предварительно изучив закон о ГД, права, возможности и обязанности депутата ГД что бы понимать чем он может помочь, а чем нет. Спросите почему он не покинул ячейку в сентябре (смешно, возможно были другие дела) и почему не "захватил" Севастопольский филиал.
Потом сообщите итоги вашей встречи.

Profile picture for user Д.Сулимов
85
Д.Сулимов

Я за Белика не голосовал как и все мои знакомые, приходить на приемы и слушать сказки не буду, зная что это за депутат. Где его обещанный закон о новых територриях, продливающий переходный период, льготы для бизнеса? Где закон о детях войны? Белик обещал в случае его избрания сразу же их внести!!!!!!!!!!!!!!!!! Обман!!!

Profile picture for user 73vit
640
73vit

Сколько г-н Белик поменял партий за прожитые годы?
А никто не считал, уж больно изворотлив и хитер этот господин. http://www.pravda.ru/politics/elections/07-09-2016/1312570-ukraine-0/
Был я на встрече с Беликом перед выборами в гос.думу. Вообще то Белик вел грязную предвыборную агитацию, Как он поливал грязью Николаева, действительно патриота города. Позор!. На встрече, которая длилась аж 15 мин.Белик расхваливал себя любимого и говорил о "своих" заслугах перед Россией. Хамелеон и брехло.
Просто научился выживать при любой власти.

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344
Владимир Ну оч…

С сожалением должен констатировать, что значительная часть севастопольцев так и не поняли-кого они выбирали. Крайне низок уровень политической культуры и гражданского сознания. Мы избираем в ГД не ходатая по лоббированию интересов горожан-но государственника-который должен строить работу в интересах ВСЕЙ державы! Нужны встречи-на которых он не отчитывался бы-что сделал для горожан-а отчитался по работе в высшем законодательном органе страны.В разработке каких законопроектов участвовал, как голосовал по тем или иным вопросам.

Profile picture for user Д.Сулимов
85
Д.Сулимов

to Владимир Ну очень Мудрый (Севастополь)

Вчера Белик проголосова за закон о домашней порке.

Депутаты Госдумы вчера одобрили во втором чтении законопроект, отменяющий особые условия наказания за побои со стороны близких родственников.

Пусть приедет и расскажет, что его побудило проголосовать "ЗА".

Profile picture for user koker2
151
koker2

Каждый раз как вижу новость про белика, вспоминаю про этот фильм:

Profile picture for user Сибирь
3829
Сибирь

to Патриот своего Города (Севастополь) to Охотник (Севастополь) to aquarel (Севастополь) to аграрий (Севастополь) to aviator3 (Севастополь) to Часовщик (Севастополь) to Град to рулевой (Севастополь) Ребята что ж вы так кучей сразу лизать кинулись,вы б хот по очереди,а то в один час сразу толпой! Смотрите,а то будет прям по анекдоту про Брежнева,поберегите шефа,а то залижите,ему к врачу потом идти придется.
Что-то я тоже в шоке от количества купленных лизоблюдов. Сколько же денег тратит власть на этих "комментаторов"? Ребятки, без обид. Вы же по-человечески писать не умеете, ваша фальшивка видна невооруженным глазом.

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to Сибирь (Севастополь)

Да пусть себе пишут, коли "писалка" свербит.
"Что написано пером, не вырубить и топором"
"Сколько белику не виться, а конец будет" - народная мудрость.

Profile picture for user Андрей04
2388
Андрей04

Да, нескучно у нас в городе. Совсем как в Америке. Там ихний Белик, только с фамилией Трамп, "расколол" страну на 2 практически непримиримых лагеря. Только там Трампу на переезд и начало принятия решений потребовалось 4 дня, а у нас Дмитрию Анатольевиче 4 месяца. Сразу видно что работоспособность у дедушки лучше пока. Для тех кто следит за деятельностью депутата ГД от Севастополя Белик сделал сайт
http://белик.рф

Кстати, когда после инаугурации Трампа, против него вышли на митинг около 2 миллионов тёток, он их спросил: где вы были в день голосования? То же самое можно спросить и у противников Дмитрия Анатольевича.
Ну будем считать что оба переехали, вошли в курс дел и с 1 февраля начнут плодотворно работать.
Смотрим кто что сделал, запасаемся семечками, комментируем.

Profile picture for user SB_Sb
9553
SB_Sb

Как говорится - "сдох максим, да и фиг с ним".
Надеюсь про Д.Белика мы будем слышать всё меньше и меньше (ибо денег маловато на уровне севастопольском,а его интересуют "проблемы" по масштабней), а так же надеюсь, что "гречкоедов" в российском Севастополе будет меньше, и мы больше такого позора, как избрание в ГД таких кандидатов не допустим .

Profile picture for user SB_Sb
9553
SB_Sb

to Сибирь (Севастополь)

Не обращайте внимания. Это какая то одна прога, генерирующая ботов и комменты, или один-два нерадивых "сторонника".
Посмотрите на стиль изложения, пунктуацию и т.п. - разнообразия нет.

Profile picture for user созидатель
494
созидатель

Вести из Госдумы.

«Обещать - не значит выполнять».

Жители нашего города еще не забыли сколько «коробов обещаний» в предвыборном угаре раздавал представитель г. Севастополя в Государственной Думе господин Белик Д.А..
Но наступили будни. Политики любят подводить промежуточные итоги через сто дней.
Давайте и мы с Вами заглянем на сайт ГД где публикуются итоги голосования по всем вопросам, вынесенных на пленарные заседания.

Коммунисты предупреждали – необходимо было ломать монополию правящей партии «Единая Россия», ибо нас ожидает усиление диктатуры единороссов, которые во главу угла ставят не чаяния избирателя, а партийную дисциплину, продиктованную верхушкой партии, представляющей интересы крупного капитала.
С помощью различных манипуляций, в том числе и с помощью изменения Закона о выборах, партия ЕР, в настоящее время имеет в ГД даже конституционное большинство.
На примере «работы» господина Д. Белика, посмотрим как это происходит.

Пленарное заседание 18 января 2017 года.
Вынесен на голосование законопроект, вносящий поправки закона «О противодействии коррупции», предложенный депутатами - коммунистами № 624870-6 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в целях запрета определенным должностным лицам иметь недвижимое имущество за границей» (внесен в думу 16.10.2014).
Также был вынесен на голосование законопроект № 826620-6 (внесен в думу 30.06.2015 Законодательным собранием Еврейской автономной области).
Объединяло эти два законопроекта, то что предлагалось запретить чиновникам, депутатам, сенаторам, заместителям генпрокурора, членам совета директоров Цетробанка, губернаторам, а также их супругам и несовершеннолетним детям иметь недвижимость за рубежом, а нарушителей отправлять в отставку.
Смотрим итоги поименного голосования.

Белик Дмитрий Анатольевич ЕР не голосовал.

Пленарное заседание 20 января 2017 года.
Вынесены на голосование законопроект депутатов – коммунистов № 4029-7 « О детях войны», а также альтернативный законопроект № 1050228-6 «О дополнительных мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, пострадавших в период Великой Отечественной войны».
Смотрим итоги поименного голосования.
Белик Дмитрий Анатольевич ЕР не голосовал.

Что объединяет голосования по этим вопросам.
Продолжается практика «Единой России», когда с целью не допущения принятия того или иного Законопроекта, явно отвечающего чаяниям простого народа, дается отмашка для депутатов единороссов – не пропускать, путем отказа от голосования.
Все вышеприведенные законопроекты были провалены, не набрав необходимое количество голосов. Депутаты единороссы дружненько (прямо как марионетки, которых дергают за веревочки) не голосовали. Ну а как поступает народный избранник от Севастополя, рвавший на себе тельняшку, что у него на первом месте будут не корпоративные интересы партии, а чаяния избирателя?

Мне вспоминается встреча, тогда еще кандидата в депутаты Д. Белика, 18 сентября 2016 г. во дворе дома, где я живу.
Одной дамой был задан вопрос, как раз касающийся Закона « О детях войны». На что кандидат, начал говорить, что он знает об этой проблеме, ею озабочен и все сделает от себя зависящее, чтобы восстановить справедливость. Я конечно, не удержался, и попросил его прокомментировать, почему в ГД 6 созыва, депутаты от ЕР уже в пятый раз проваливали голосовании за законопроекты «О детях войны», вносимые коммунистами, в том числе имеющему пункты, касающихся жителей осажденного Севастополя. Ответ уже говорил об очень многом: «Я как кандидат в депутаты уже привык к провокационным вопросам», и ретировался на очередную встречу с избирателями.

В связи с вышесказанным, вытекает еще один аспект.
Многие горожане не дадут мне соврать, как тщательно Д. Белик, «окучивал» верхушку наших многочисленных ветеранских организаций, многие из которых стали рьяными его сторонниками.
Но напрашивается вопрос. А не сыграли ли они роль попа Гапона? Однако, что же они теперь запоют перед своими рядовыми членами этих ветеранских организаций?

И так имеем, что имеем. Видели глаза бюллетени, осознанно голосовали, теперь держитесь. Эйфория проходит. И чем быстрее это произойдет, тем быстрее мы начнем налаживать к лучшему свою жизнь.

Коммунистов такое нисколько не удивило. Белик поддержавший в свое время олигарха Новинского за личные преференции, продаст с потрохами и своих избирателей и уже ненужный ему Севастополь.

Profile picture for user Анатолий Федорович
38
Анатолий Федорович

" И мой перевод в местное отделение города Москвы – это точное следование уставу."
Дмитрий Анатольевич об уставе вспомнил... Смешно.

Предлагали тут на прием к нему сходить. Зачем? Чтоб послушать Оды ему любимому в его же исполнении.

Просто для адеквата, откройте почитайте его предвыборную программу с праймериз, потом с выборов в ГД и все будет видно...

Profile picture for user lusini
403
lusini

ниче себе сколько адептов Белика сразу собралось))) Мне например показателен поджог сосняка вдоль камышовой трассы и постройка на этом месте ресторана, ну эт конечно ни считается, да? по городу ведь мало землицы нахапал ?

Profile picture for user mikle.s
636
mikle.s

И после этого мы удивляемся,-почему-же у нас в стране такой бардак. Уважаемые Севастопольцы, это потому, что выбираем таких депутатов, за килограмм гречки.

Profile picture for user docere
2069
docere

to Иван Данко (Севастополь)

Севастопольцы его не выбирали. 10% - это далеко не весь Севастополь.

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344
Владимир Ну оч…

to созидатель (севастополь)

Практика избрания депутатов по партийным спискам-себя изжила, она порочна и завела страну в тупик. Депутаты-партийцы полностью оторваны от своих избирателей, они выполняют не волю народа-а решения руководящего органа партии.

Profile picture for user Tinker Bell
679
Tinker Bell

перекати-поле... пора снять его с телеэкранов его пустая болтовня НАДОЕЛА!

Profile picture for user ХАМмер
919
ХАМмер

Технический вопрос.
Как место регистрации.
Что тут обсуждать - не знаю.

Главное за день

Атака БПЛА на крымский посёлок: что известно к этому часу

Для удара по гражданским Киев использовал фугасные снаряды.
09:31
3
2807

Севастополь окончательно прощается с летом

Осень берёт власть над погодой в регионе.
08:01
5
1651

От украинских БПЛА погибли и пострадали мирные жители в крымском поселке Форос

Пострадавших - около 15 человек, число погибших уточняется.
21:39
16
8970

С военной службы уволен генерал, при котором освобождалась Курская область

Предположительно, Лапин станет помощником главы Татарстана.
17:17
0
2222

Почему крымчан заинтересовали электромобили?

Пока одни говорят об экономии, других привлекает запах и вид.
16:26
9
1116

Туризм

Где в Крыму ждут туристов с животными

Отели просят доплаты от 500 до 10 тысяч рублей за питомца в сутки.
12:34
0
855

Где ещё можно купаться в море в Крыму

Куда ехать за тёплым морем в конце сентября.
18:33
0
7898

Новый парк у пруда в столице Крыма «опаздывает» к жителям на пару месяцев

Изменится ли досуг местных после отбытия строителей?
15:26
2
720

Смертельная канатная дорога: арестованы директор и главный инженер

По факту гибели трёх человек на Эльбрусе было возбуждено уголовное дело.
12:25
0
1520

В Севастополе арестовали принадлежащую иностранцу гостиницу

Поводом стали долги по налогам размером более 700 тыс. рублей.
18:02
4
9497