Севастополь

Белик предлагает выплатить крымчанам и севастопольцам компенсации за советские вклады

Белик предлагает выплатить крымчанам и севастопольцам компенсации за советские вклады

Речь идёт о вкладах и ценных бумагах советских времен, которые депутат Госдумы РФ предлагает компенсировать за счёт российского бюджета. Соответствующий законопроект Дмитрий Белик уже подготовил. Сейчас этот документ изучают профильный экспертный совет Госдумы и правительство.

В своё время компенсации владельцам вкладов (хотя, безусловно, и несоразмерные потерям) уже выплачивались. Но жители Крыма и Севастополя их по вполне понятным причинам не получили. У них была своя история – в 2008 году компенсировать утраты предложила украинский премьер Юлия Тимошенко. Но желающих получить тысячу гривен, прозванную «юлиной тысячей», оказалось больше, чем реально получивших компенсацию. Отделить получивших от неполучивших, по словам пресс-секретаря Д. Белика Сергея Гурова, можно будет по сохранившимся сберкнижкам: у тех, кто дошёл- таки до заветного окошечка за «юлиной тысячей», сберкнижки забирали.

Депутат Белик считает, что компенсация советских вкладов поможет поддержать крымчан и севастопольцев, оказавшихся «в непростом социальном положении». Проект заключения по законопроекту Минфин совместно с Центробанком обещают подготовить в первой половине июня. Если оно будет положительным, документ внесут на рассмотрение Госдумы.

По закону на получение компенсации по вкладам имеют право россияне, которые разместили свои деньги на счетах Сбербанка до 1991 года. Родившиеся до 1945 года включительно могут претендовать на выплату в трёхкратном размере от оставшегося депозита, люди 1946—1991 годов рождения — в двукратном. Наследники вкладчиков также могут получить компенсацию, если подтвердят свои права соответствующими документами. Тем, кто вывел свои средства из Сбербанка в 1991 году, компенсация не выплачивается. Если человек получал так называемую предварительную компенсацию по вкладу, то она будет вычтена из суммы выплаты.

Сенатор от Крыма Ольга Ковитиди, как сообщает RT, считает, что сначала нужно ответить на вопрос: а есть ли у государства необходимые средства на исполнение инициативы? Дмитрий Белик, в свою очередь, оценивает возможности российского бюджета оптимистично: он уверен, что денег хватит.

Ольга Смирнова

7219
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (76)

Profile picture for user Александр Таврический
86

а как же царские долги?) совсем обезумели что ли в предвыборной гонке???

Profile picture for user Pharaon
2019

to Александр Таврический (Севастополь)

Profile picture for user Сибирь
3829

Речь идёт о вкладах и ценных бумагах советских времен, которые депутат Госдумы РФ предлагает компенсировать за счёт российского бюджета.
Разве что с целью ВЫЗВАТЬ ВОЛНУ НЕНАВИСТИ к крымчанам у материковой России. Долги должна была покрыть Украина. Она это не сделала. При чем тут нынешний бюджет РФ.

Если и возвращать, то это недра и промышленность, попавшие в частные руки при очень несправедливой приватизации.

Profile picture for user Сатурн
2018

Отдать Дальневосточными гектарами!

Profile picture for user Лукерья92
337

Видимо много потерял.

Profile picture for user рулевой
258

В отличии от многих словоблудов, Дмитрий Белик проявляет настоящую заботу о севастопольцах,доказывая,что его дела не расходятся с делом. Уверен,что в столь тяжелое финансовое время возврат вкладов времен СССР не будут лишними в бюджете горожан.

Profile picture for user Град
1273

Это только поверхностно кажется,что такого рода вопросы решаются запросто. Но в реальной действительности надо иметь недюжие организаторские способности,чтобы преодолевая бюрократические преграды решать многолетние проблемы на самом правительственном верху. Дай Бог,чтобы у депутата Белика все сложилось и тогда тысячи горожан будут искренне благодарны ему за столь щедрый подарок.

Profile picture for user Пиксель
309

Чистый популизм: разве можно сравнить нынешние 2-3 рубля с советской тысячей.
И чем крымчане лучше или хуже остальных граждан РФ?

Profile picture for user marina65
41

Хорошо помню сколько грязи было вылито на Дмитрия Белика,когда он пообещал вернуть льготы жителям осажденного Севастополя. И ведь слово свое сдержал. За что наши старики ему безмерно благодарны. Не сомневаюсь,что и проблему возврата вкладов бывшего СССР он ,безусловно,решит. Заметила,что Белик никогда не останавливается на полпути,а значит все за что он берется будет доведено до победного конца. Так держать,Дмитрий Белик!

Profile picture for user aviator3
786

Больше всех любят поговорить о достоинствах того,кто максимально выкладывается во благо севастопольцев те,кто в случае достигнутого результата будут по головам лезть,чтобы вне очереди получить полагающиеся суммы. А пока от нечего делать можно и поразвлечься,неся всякую словесную хрень. А я благодарен Белику за его заботу о людях и стремление облегчить нашу жизнь.

Profile picture for user Val'ok
1905

Белик, если ты не трепло, останови застройку парка Победы, например.

Profile picture for user nord
10772

И вернуть СССР!

Profile picture for user КРЫМЧАК
15449

Сенатор от Крыма Ольга Ковитиди, как сообщает RT, считает, что сначала нужно ответить на вопрос: а есть ли у государства необходимые средства на исполнение инициативы?
Если у государства хватило на то, что бы "сенаторша" (у нас, в России, есть сенат??) только официально продекларировала свой доход за прошедший год в сумме равной 7 млн. 600 тыс. руб., то думается хватит.
Хотя, всё эти "телодвижения" борцов-патриотов, что от Белика, что от Ковитиди, не что иное, как пустой "пук" в воздух!
Ну надо так "прошелестеть", - необходимость для лохтората, предвыборная компания всё таки начинается, а выборы, - своеобразное искусство.

Profile picture for user kirov1
37

Прежде,чем что-либо решать надо все многократно просчитать и быть уверенным в правильности принятого ешения. Этим и отличается депутат Госдумы РФ от Севастополя Д.Белик. Он никогда не дает пустых обещаний и трезво подходит к разрешению большинства проблем. И раз Белик взялся за столь непростое решение,значит видит перспективу его преодоления. Новость настолько ободряющая,что будем надеяться на положительный результат,который важен для практически всех семей севастопольцев.

Profile picture for user горожанин3
35

Чтобы сказать что-то важное,не обязательно быть громким. Вот и Белик,как мне показалось,не кричит на всех углах о своих делах,а спокойно и уверенно проводит линию по исполнению наказов избирателей. Любо дорого сказать,но ему за короткий срок депутатства в Госдуме РФ удалось решить гораздо больше вопросов,чем тем многолетним прозаседавшимся,которые только и делают,что декларируют свои намерения. Лично я благодарен Белику за помощь в открытии военной кафедры при СГУ,да и принятие Закона касающегося жителей осажденного Севастополя дорогого стоит.

Profile picture for user Аватар74
344

Чем меньше люди думают,тем больше говорят. Вместо того,чтобы лоббировать интересы крымчан и севастопольцев, мадам Ковитиди фактически подстрекает коллег к переосмыслению данного законопроекта. И наверняка не на пользу простых людей. Тем ценнее будет достижение поставленной цели депутатом Беликом в столь сложной обстановке. Хотя мы понимаем и другое: в разрешении данного вопроса лежит не только экономическая подоплека,но и политическое решение.

Profile picture for user Партизан
1176

В двухкратном размере? Это если раньше на советские деньги на этой книжке можно было купить квартиру, то теперь компенсацию выплатят чтобы хватило на две. Это очень радует.

Profile picture for user Тихий Дон
22

Очень надеюсь,что инициатива депутата Госдумы Д.А.Белика найдет поддержку в высшем законодательном органе страны. К тому же и руководство страны с особой теплотой относятся к городу-герою Севастополю и его жителям. Забота о людях-это главный критерий всей деятельности и нашего президента В.В.Путина,который наверняка тоже сторонник быстрейшей интеграции Крыма и Севастополя в российскую действительность. А жители всех регионов России уже давно получили данную компенсацию...

Profile picture for user allusa
8019

to Сибирь (Севастополь) Разве что с целью ВЫЗВАТЬ ВОЛНУ НЕНАВИСТИ к крымчанам у материковой России.


Вы правы.
Но сколько сразу подтянулось беликовских прихвостней

Profile picture for user аграрий
143

Может отдельным богатым "Буратино" предполагаемая компенсация на фоне их доходов покажется мизерной,но для подавляющего числа простых севастопольцев возврат денег времен Советского Союза,как манна небесная. Особенно на фоне маленьких пенсий и невысоких зарплат. Пожелаю Белику удачи и добиться победы,столь желанной для простых людей.

Profile picture for user Часовщик
430

to Сибирь (Севастополь) Разве что с целью ВЫЗВАТЬ ВОЛНУ НЕНАВИСТИ к крымчанам у материковой России.Вы правы. Но сколько сразу подтянулось беликовских прихвостней Мои родственники в Оренбурге и Астрахани только рады,если севастопольцы получат столь неожиданную компенсацию. И в отличии от лживых "сибирей" и всяких "алисок" понимают,что необходимо всей Россией помочь крымчанам и жителям города-героя в этом вопросе.

Profile picture for user Сталинград1984
30

Не пора ли к решению этой проблемы подтянуться руководству города и депутатам Заксбрания. Ведь их голос тоже будет услышан на самом верху и станет подспорьем в получении положительного решения. Надеюсь,что Овсянников и Алтабаева не меньше Белика уважительно относятся к своим согражданам.

Profile picture for user Ак-Ярчик
442

Ага, на книжке у меня значится 500 рублей, что соответствовало 3.5 моим зарплатам по тем временам, то есть я могла прожить на них 3.5 месяца, и неплохо прожить...
А сейчас мне выдадут аж 1 тыс рублей. Вот погуляю...

Белик из одной своей месячной зарплаты может погасить долги сбербанка половине севастопольцев. Или я чего-то не поняла?

Profile picture for user Летопись
975

Ага, на книжке у меня значится 500 рублей, что соответствовало 3.5 моим зарплатам по тем временам, то есть я могла прожить на них 3.5 месяца, и неплохо прожить...А сейчас мне выдадут аж 1 тыс рублей. Вот погуляю...Белик из одной своей месячной зарплаты может погасить долги сбербанка половине севастопольцев. Безусловно,что размер компенсации будет гораздо выше указанной Вами суммы. А вот в чем Вы точно не разобрались,так это в степени порядочности и проявления благодарности к Белику. Ведь он мог и не шевелиться по отношению к нашим проблемам,а человек пашет и старается помочь. Ну,как всегда...Хвалим "порядочных" бездельников и обливаем кипятком тех,кто бежит впереди паровоза.

Profile picture for user niktyt
31

У нас на предприятии сегодня только и говорят об инициативе Дмитрия Белика по возврату вкладов бывшего Союза. Не знаю что там думают отдельные провокаторы,но мы безумно рады,если все получится и сможем получить свои денежки. Будь сколько,но свои кровные.

Profile picture for user MichaelN
1148

to рулевой (Севастополь) В отличии от многих словоблудов, Дмитрий Белик проявляет настоящую заботу о севастопольцах,доказывая,что его дела не расходятся с делом. Уверен,что в столь тяжелое финансовое время возврат вкладов времен СССР не будут лишними в бюджете горожан. а вы, наверное, один из беликовских "полировальных машинок"? активист по раздаче гречки?

Profile picture for user ser-1
34

Снаряд только тогда попадает в цель,когда она есть. А если цель имеет все признаки стать знаковой,то ее предназначение становится символом за который стоит бороться. О чем тут можно рассуждать и дебатировать,коль решается вопрос материального благополучия людей. Буду молить господа Бога,чтобы у Белика все срослось и мы смогли получить материальную поддержку.

Profile picture for user Алексей Процко
5999

Если Дмитрий Анатольевич Белик сможет пробить и главное - КУРИРОВАТЬ (исполнение) - проведение этого закона - то будет хорошо.

Profile picture for user типичный
100

to рулевой (Севастополь) В отличии от многих словоблудов, Дмитрий Белик проявляет настоящую заботу о севастопольцах,доказывая,что его дела не расходятся с делом. Уверен,что в столь тяжелое финансовое время возврат вкладов времен СССР не будут лишними в бюджете горожан. а вы, наверное, один из беликовских полировальных машинок ? активист по раздаче гречки? Уважаемый MichaelN! Вам не кажется,что Вы потерялись во времени и в своей патологической ненависти потеряли ориентиры. Напомню,что журналист Ольга Смирнова пишет о разрешении проблемы возврата догов банка периода СССР,а Вы все о гречке. Не противны ли Вы сами себе?

Profile picture for user MichaelN
1148

to allusa (Севастополь) Но сколько сразу подтянулось беликовских прихвостней надо же отрабатывать 30 серебренников от хозяина

Profile picture for user рулевой
258

MichaelN! Я всегда радуюсь позитивным изменениям в жизни севастопольцев. А Ваши реальные заказные комментарии попахивают,нет,скорее воняют, дешевизной и бесконечной глупостью. Кто только оплачивает "труд" такой бездарности?

Profile picture for user Партизан
1176

Какие у нас люди глупые, нет бы потребовать рыночную стоимость да еще и с процентами за 20 лет. Так нет, получат "предвыборную гречку" и еще налог за это заплатят, кто наследники. Налог на наследство. Слабо?

Profile picture for user anton68
48

Если правильно понял,то можно будет получить деньги и по сберкнижкам покойных родителей. Получается,что они с того света продолжают помогать своим детям. Благое дело задумал Д.Белик,за что ему огромное спасибо и человеческая благодарность!

Profile picture for user Матрос на зебре
377

Походу это не прихвостни, а как раз наоборот, слишком уж откровенно облизывают и превозносят. Кто его главный конкурент, я еще в местном клубке не разобрался до конца, вот того и эти пейсатели скорее всего.

Profile picture for user kislov
58

Деятельность Белика в Госдуме России лишнее доказательство правильности выбора севастопольцев. Избрали бы очередного прозаседавшегося и только бы мечтали о своих планах. Верю Дмитрию и буду оказывать во всем ему поддержку. Человек всю свою бурную деятельность направил на повышение жизненного уровня севастопольцев. Уверен,что ему под силу освоение других многолетних проблем города.

Profile picture for user Сибирь
3829

to Часовщик (Севастополь) в отличии от лживых сибирей и всяких алисок
Вас оскорблять Белик научил? Поздравляю. Лживый часовщик, передайте своему господину, что теперь он точно в опале (или ему голоса не нужны, ему их посчитают?).

Еще передайте. За гречку не продаемся и вообще не продаемся. Нам за державу обидно.

Profile picture for user Ак-Ярчик
442

to Летопись (Севастополь) А вот в чем Вы точно не разобрались,так это в степени порядочности и проявления благодарности к Белику. Ведь он мог и не шевелиться по отношению к нашим проблемам,а человек пашет и старается помочь. Ну,как всегда...Хвалим порядочных бездельников и обливаем кипятком тех,кто бежит впереди паровоза.

Что значит "он мог и не шевелиться по отношению к нашим проблемам"? Вы ничего не путаете?

Profile picture for user Александр Свеженцев
1087

Юлия Тимошенко,мы Вас помним.

Profile picture for user Партизан
1176

Полезная информация для владельцев советских вкладов (сберкнижек СССР) и клиентов нынешнего Сбербанка.

На официальном сайте Центрального банка РФ есть раздел «Официальные курсы Госбанка СССР иностранных валют по отношению к рублю, применяемые в платежно-расчетных отношениях Российской Федерации с иностранными государствами по торговым и кредитным соглашениям бывшего СССР».



Так, из этой информации следует, что на декабрь 2010:

100 долларов США соответствуют 50.59 советским рублям, а если учесть текущий курс рубля РФ (30.9831

руб РФ за долл США), то получается, что 1 советский рубль = 61.24 рублю РФ. Это официально признано! Понятно, что курс может быть и больше, например, надо сравнить покупательную способность с учётом тех благ, которые сейчас стали платными.



Теперь — сберкнижки. Допустим, что на ней было 20 лет назад 5000 советских рублей (что было обыденностью), что по курсу = 306 тыс руб РФ.


Я конечно понимаю что рыночную стоимость вкладов государство нам компенсировать не будет, но это так, для справки. Нынешняя компенсация это будет еще то нае..алово. Интересно, можно ли добиться компенсации через суд в частном порядоке по рыночной стоимости. Вспоминая как над этими книжками плакала моя мама - оно того стоит.

Profile picture for user Ак-Ярчик
442

Не удивлюсь, если Дмитрий Белик примет решение вступить в предвыборную гонку на пост губернатора Севастополя. Предпосылки налицо.

Profile picture for user bucce
8231

to Сатурн Отдать Дальневосточными гектарами!

"Дальневосточные гектары" даются бесплатно всем желающим.Если через пять лет подтвердите целевое использование по назначению получите в вечное пользование.

Profile picture for user Odesey
482

всем участникам Куликовской битвы по квартире!!!!

чего мелочиться, всё из чужого кармана

Profile picture for user bucce
8231

Есть маленький ньюанс о котором кажется все умолчали.
Речь идет о вкладах Сбербанка и на территории РФ эти деньги возвращает Сбербанк РФ.В настоящее время Сбербанк не осуществляет своей деятельности в Крыму и заставить его сделать это не подвластно самому президенту чего уж тут говорить о каком то депутате.

Profile picture for user Партизан
1176

to Odesey

Если бы вы знали размер доходов народных избранников и их компенсации, вы бы не стали так говорить.

Profile picture for user Акимёнок
1644

to рулевой (Севастополь) В отличии от многих словоблудов, Дмитрий Белик проявляет настоящую заботу о севастопольцах,доказывая,что его дела не расходятся с делом. Уверен,что в столь тяжелое финансовое время возврат вкладов времен СССР не будут лишними в бюджете горожан.
Какая к псам забота?Госдума не примет. "Оптимистичная оценка" возможностей бюджета - не что иное, как сказочка для наивных. А галочку заработать надо.

Profile picture for user bucce
8231

to Партизан (Севастополь)

. Интересно, можно ли добиться компенсации через суд в частном порядоке по рыночной стоимости.

Нет нельзя.В законе все четко определено по возрасту и по сумме компенсации.Ни о каком рыночном курсе в нем нет ни слова,а суд опирается на закон.

Profile picture for user шима
54

По стопам Тимошенко пошел?))))та тоже перед выборами обещала выплатить всем,все ограничилось подачкой в 1000 грн., эдакий предвыборный подкуп, ой насмешили, популизм и не более,вякнуть,напомнить о себе, вернуть надежду и потом замять вопрос)

Profile picture for user bucce
8231

В Российской Федерации с принятием законов чуть посложнее чем на Украине.Сперва законопроект должен пройти обработку в комиссиях,затем он поступает на рассмотрение в ГД,где рассматривается думскими фракциями,если законопроект принимается он поступает для утверждения в Совет Федерации,которая имеет право отклонить принятый закон и уже после на подпись к президенту.
Бюджет 2017 был принят с большим дефицитом.Где господин Белик обнаружил "свободные средства"?.

Profile picture for user zhanneta
1736

Почему столько негатива?При чём тут,что подумают жители других регионов России о вкладах Крымчан?Насколько я помню,россиянам эти вклады компенсировали,правда по какому курсу не скажу. Разве это было бы не честно,раз мы теперь являемся частью России ,такие же компенсации и нам выплатить?Тем более этот вопрос неоднократно поднимался в Крыму и в Думе. Тимофеева по-моему тоже обещала этот вопрос поднять. Только курс мне не понятен совсем. За 25 000 р ,которые у меня лежали я могла купить двухэтажный дом в пригороде. А нынешние 50 тыс-это слёзы,месяц с семьёй прожить. Что-то с курсом явно Белик намудрил. А так-всё правильно,молодец..По крайней мере раньше он слов на ветер не бросал.

Profile picture for user bucce
8231

to zhanneta (Севастополь)

Насколько я помню,россиянам эти вклады компенсировали,правда по какому курсу не скажу.

Вкладчикам-гражданам Российской Федерации:

- по 1945 год рождения включительно выплачивается компенсация в 3-кратном размере остатка вкладов по состоянию на 20.06.1991 (исходя из нарицательной стоимости денежных знаков в 1991 г.);

- 1946 - 1991 годов рождения выплачивается компенсация в
2-кратном размере остатка вкладов по состоянию на 20.06.1991 (исходя из нарицательной стоимости денежных знаков в 1991 г.).

В 2017 году наследникам умершего вкладчика осуществляются компенсационные выплаты по вкладам при условии, что вкладчик на день смерти являлся гражданином Российской Федерации.

Profile picture for user Sevvv
830

Да , компенсировали, это слышал от получателя. Служил на севере-откладывал на книжку. На материк ездил- получил.

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344

Если человек идиот-то это навсегда .. В какие одежды популизма его не обряжай. Идиотизм-неизлечим!

Profile picture for user bucce
8231

Компенсационные выплаты по вкладам Сбербанка в 2017 осуществляются из федерального бюджета,который уже принят на 2017.Сумма определялась на основании данных Сбербанка РФ по незакрытым вкладам на начало 2017.
Влезть просто так в федеральный бюджет еще ни кому не удавалось.Кто знает может господин Белик станет первым у кого это получится.

Profile picture for user Геннадий Сидоров
1850

Спасибо.посмеялся. Белик давайте еще,только тролей поменяйте,какие то уж они дешевые,да и шаблоны одни и те же,по любому поводу.

Profile picture for user Южная дорожка
1356

Считаю данное заявление, равно как и многие другие ранее заявленные, действительно обыкновенным популизмом. В городе полно настоящих проблем требующих решение, например создание рабочих мест не банальной торговлей, а развитием производства.

Profile picture for user смерч
4036

Ничего не получится, во-первых - кризис в стране из-за санкций, во-вторых - очень много денег идёт на оборонку

Profile picture for user Акимёнок
1644

to Южная дорожка (Севастополь) Считаю данное заявление, равно как и многие другие ранее заявленные, действительно обыкновенным популизмом. В городе полно настоящих проблем требующих решение, например создание рабочих мест не банальной торговлей, а развитием производства.
Да не будет Белик "настоящими проблемами, требующими решения" заниматься. Не для того он в Госдуме.

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344

to смерч (Севастополь)

Могло бы получиться лишь в одном случае. Мобилизационная экономика. Железный занавес. Отказ от участия в международных организациях типа МВФ или ВТО. Создание самодостаточной экономики. Пересмотр итогов грабительской приватизации. Жесточайшие наказания за коррупцию. Все условия для этого есть.Не хватает только Сталина. Он мог бы дать народу цель и ИДЕЮ. Нынешние либералы, определяющие курс страны-на это не способны. И проблема не в том, что слишком много денег идет на оборонку-слишком много денег разворовывается!

Profile picture for user Ученик фотографа
290

to Партизан (Севастополь) В двухкратном размере? Это если раньше на советские деньги на этой книжке можно было купить квартиру, то теперь компенсацию выплатят чтобы хватило на две. Это очень радует.Не - на три, а потом четыре заберут

Profile picture for user Геннадий Сидоров
1850

to Владимир Ну очень Мудрый (Севастополь)

Ну вы же понимаете,от от одного упоминания Сталина,у некоторых появляется желание сходит в уборную. Вы правы,-не хватает,развелось всякой кодлы, которую как сорняк,если не уничтожать,то зарастет все бурьяном.

Profile picture for user bucce
8231

to Владимир Ну очень Мудрый (Севастополь)



Не будет никакого Сталина как бы этого не хотелось некоторым.Помните что сказал президент?
"Кто не жалеет о распаде Советского Союза, у того нет сердца; кто хочет воссоздать его в прежнем виде, у того нет головы."
А кому нужен Сталин так ради бога с мая начал ходить регулярный грузопассажирский паром из Владивостока в КНДР четыре раза в месяц.Да и не пойдет народ в казарму,много крови придется пролить для этого так что победителей не будет.

Profile picture for user Санитар леса
1214

Можно ему еще одну тему подсказать. Чтоб пенсия равнялась размеру заработной платы по одному из официальных мест работы пенсионера. На выбор.

Profile picture for user Skif017
6331

to Владимир Ну очень Мудрый (Севастополь) Если человек идиот-то это навсегда .. В какие одежды популизма его не обряжай. Идиотизм-неизлечим!
Компенсацию по вкладам СССР?! Обязательно получите... "как только рак на горе свистнет" (в смысле Сбербанк Грефа войдёт в Крым)... Расскажите этот анекдот Кудрину
В этом городе (судя по постам) категорически нельзя проводить прямые выборы губернатора... переплюнули обитателей "Канатчиковой дачи". Белику респект!!!

Profile picture for user Не понимаю
1066

to Партизан (Севастополь)В двухкратном размере? Это если раньше на советские деньги на этой книжке можно было купить квартиру, то теперь компенсацию выплатят чтобы хватило на две. Это очень радует.
Партизан! Вы правильно посчитали!
Если у Вас там лежало 10 тысяч рублей (почти десятилетняя зарплата инженера), то Вы уже могли приценяться к однокомнатной кооперативной квартире. Сейчас, за 20 тысяч рублей Вы купите две!
Ведь не зря партия и правительство СССР призывало на каждом перекрестке: "ХРАНИТЕ ДЕНЬГИ С СБЕРБАНКЕ СССР!". Мудрая была партия! "УМ, ЧЕСТЬ, СОВЕСТЬ ЭПОХИ!".
_____________________________________
P.S.
В советских газетах, особенно перед очередными съездами КПСС публиковались очередные достижения советской власти. …. Средняя зарплата - 120 рублей, … Средний вклад вкладчика сбербанка - 1000 рублей (в народе их называли "гробовыми" (столько обходились похороны).

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344

to bucce (Far East )

Думайте, хоть иногда-когда пишите.Подло называть свою страну казармой.Хватит опошления истории своей страны и подпевания либеральной нечисти, уже три десятка лет убивающей страну. Сталин-лишь символ. Выражение подспудного желания миллионов россиян навести, наконец, в стране порядок. А насчет Президента-могу сказать одно. Никто не хочет воссоздания СССР в прежнем виде. В 80-годы какой был принят курс? ПЕРЕСТРОЙКА! То есть улучшение существующего строя . Но под этим лозунгом был совершен ДЕМОНТАЖ советской системы. И еще одно. Надо признать, что ВВП продолжает вести страну порочным путем, так как принял условия, предъявленные ЕБН своему преемнику( незыблемость итогов приватизации и неприкосновенность Семьи). Лично я пожил и ТАМ, и ТУТ, так что имею возможность сравнивать. Тогда был свет в конце тоннеля. Сейчас мы бредем в потемках. Общество расколото и разобщено. Нет ни ЦЕЛИ, ни ИДЕИ.

Profile picture for user bucce
8231

to Владимир Ну очень Мудрый (Севастополь)


Нет ни ЦЕЛИ, ни ИДЕИ.

Вы жили в союзе,потом на Украине сейчас вы вернулись в Российскую Федерацию.Российская Федерация это не СССР.
В регионах уже давно забыли что это такое здесь новая жизнь.Каждый регион работает самостоятельно,зная что никто не поможет.Наш регион был в полном упадке в 90-х,уничтожено было буквально все,но мы поднялись и обратно в совдеповскую уравниловку не хотим да и не пойдем так как осознали что значит работать на себя а не на того парня.Такая же ситуация в других регионах например в Новосибирске я связан с этим городом,в Татарстане судя по последним известиям оттуда.
У нас есть цель это сделать регион полностью самодостаточным не зависящим от материка и лучшим в округе да уже сейчас "самое-самое на ДВ" это у нас.Нам не нужен ни Сталин ни СССР нас вполне устраивает РФ, к нам никто не лезет и мы ни к кому не лезем.Мы сами по себе,ни кому ничего не должны и ничем не обязаны мы полностью существуем за свой счет и сами решаем куда и на что потратить заработанные средства.Регион единственный субъект РФ не имеющий долгов перед федеральным центром просто мы не берем в долг.

Profile picture for user bucce
8231

to Владимир Ну очень Мудрый (Севастополь)



У нас не осталось ничего советского ни-че-го не осталось.
Бумкомбинаты доставшиеся в наследство от японцев закрылись и как следствие загнобилась лесная промышленность рассчитанная на них.Шахты также доставшиеся от японцев тоже закрылись из за низкой рентабельности.Рыболовецкий флот разворован.
Все что мы имеем мы создали сами уже после развала.
Сами разработали открытый Солнцевский разрез и по выпуску угля перекрыли советские показатели(5 млн тонн)
Нефть и газ с подачи покойного губернатора Фархутдинова добывают иностранные инвесторы потом к ним присоседились Газпром и Роснефть.Рыболовство мы создали сами.Своя авиакампания свои пароходы для связи с Курилами свои паромы для связи с материком.Сельское хозяйство за исключением фруктов у нас свое.
Какого спрашивается черта нам нужен союз и Сталин если мы сами прекрасно справляемся?

Profile picture for user Не понимаю
1066

to Владимир Ну очень Мудрый (Севастополь)to bucce (Far East )
Думайте, хоть иногда-когда пишите.

Это же самое можно предъявить и Вам! Но если Вы назвали себя "мудрым", то непременно должны понимать, что написанное или сказанное есть не что иное как результат умственного труда.

Я с интересом читаю посты bucce (Far East ). Судя по его постам - он человек энергичный, жизнелюб, реально смотрит на жизнь, умудренный опытом. По ним можно узнать о местной природе, экономике, его мировоззрении.
В ваших же постах - стенания по прошлой жизни (политической и экономической), которая (НЕ ПОНИМАЮ!, почему Вы НЕ ПОНИМАЕТЕ, невзирая на Вашу Мудрость) привела к развалу громадного, богатейшего ресурсами и населением государства - СССР.
Не понимаю, почему Вашей Мудрости не хватает, чтоб понять причины гибели не только СССР, но и всего лагеря социализма? Который и по численности и по площади превосходи л "лагерь капитализма".
Предвижу Ваши отмазки: Виноват Горбачев, Ельцин… и демократы…
Но ведь их были единицы! Вот где были тогда МИЛЛИОНЫ мудрых и умных сейчас?

Подло называть свою страну казармой.
Вещи нужно всегда называть своими именами!
Потому как из ложной посылки следует ложный вывод.
В нашей истории были времена, когда мы были хуже казармы.

Хватит опошления истории своей страны
Вы какую имеете в виду историю?
От какого года датируемую и кем утвержденную?
В нашей "истории" много историй и они очень часто противоречат друг другу. КАЖДОЕ ПОКОЛЕНИЕ ИМЕЛО СВОЮ ИСТОРИЮ, ОЧЕНЬ ЧАСТО ПРОТИВОРЕЧАЩУЮ ПРЕДЫДУЩЕЙ. Правда, не только мы этим грешим.

и подпевания либеральной нечисти, уже три десятка лет убивающей страну.
Каждое слово имеет свое определение. И применять его нужно в строгом его соответствии. Иначе возникнет путаница и непонимание общающихся. Пробейте значение слова "либерал".

Выражение подспудного желания миллионов россиян навести, наконец, в стране порядок.
Что по вашему порядок? Когда все в тельняшках и ходят строем? Или когда строем из камер на прогулку под присмотром конвоиров? Или чтоб над нами румын (или Сталин) с нагайкой. Потому что мы, славяне , без нагайки не можем? Почему тогда это здорово получается у наших, даже ближних соседей?

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344

to bucce (Far East )

Это называется местничество. Сегодня Вы хотите сделать свой регион самодостаточным от материка(России?). Завтра- поднимете флаг с селедкой. Послезавтра решите отправиться в самостоятельное плавание и отделитесь. Потом историки будут писать-с этого начался развал страны. Я понимаю Вашу гордость за свой регион. Желаю Вам дальнейших успехов. Плохо, что Вы оцениваете ситуацию только в своем регионе-но не видите ее в целом по стране. Россия Вам не так интересна?

Profile picture for user bucce
8231

to Владимир Ну очень Мудрый (Севастополь)

. Россия Вам не так интересна?

Вы невнимательно прочли мой пост.Скажите а как давно вы были в РФ?Я допустим недавно был в Новосибирске так как учился в нем там похоронена моя бабушка она родом из Сибири так что я из сибиряков по матери.В Новосибирске также живет моя первая дочь от первого брака у нее трое детей.Первая жена в одиночку работая в муниципальной фирме построила двухэтажный дом для себя и для дочери но дело не в этом.Я увидел в какую конфетку превратился Новосибирск и знаете там тоже не хотят в совдепию.
Вы думаете хотят в ту же совдепию во Владивостоке или в Хабаровске?Смею вас уверить что тоже нет.
Я вас понимаю вы хотите в "тот союз" в котором жили.Этого не будет!

Profile picture for user bucce
8231

to Владимир Ну очень Мудрый (Севастополь)


Завтра- поднимете флаг с селедкой. Послезавтра решите отправиться в самостоятельное плавание и отделитесь.

Не ожидал что напишите такой бред.Цитирую что написал в предыдущем посте:" нас вполне устраивает РФ," повторять почему считаю излишним.
Мой совет прокатитесь ка лучше в Сибирь Новосибирск Красноярск на Дальний Восток Владивосток Хабаровск к нам не зову берегу ваши нервы.

И еще чем лучше живет регион тем лучше для страны так как во первых он сам себя финансирует и во вторых он больше перечисляет в федеральный бюджет в виде налогов.К этому должен стремиться каждый регион а как он будет это делать это дело личное.

Profile picture for user Не понимаю
1066

to Владимир Ну очень Мудрый (Севастополь)to bucce (Far East )А насчет Президента-могу сказать одно. Никто не хочет воссоздания СССР в прежнем виде. В 80-годы какой был принят курс? ПЕРЕСТРОЙКА! То есть улучшение существующего строя . Но под этим лозунгом был совершен ДЕМОНТАЖ советской системы.
Так очень часто бывает в жизни. Стояло старое здание. Без фундамента, с прогнившей крышей и стенами. Жили люди. Мучились. Писали жалобы в ЖЭК. Когда совсем стало невмоготу, или может пришло время ремонта - проишли строители, начали "ремонт", а оно развалилось... Кого покалечив, кого - на смерть, кто-то уцелел. Все как в жизни. Кто, выползши из развалин, прикрывшись газеткой от солнца и дождя, до сих пор ждет от государства милости, а кто более энергичный и жизнелюбивый, плюнув на государство, из кирпичей из развалин (общенародная собственность, в том числе его) построил себе приличный домик и нормально там живет. Вполне возможно, прихватил "чужие", но ведь они, по вине того же государства не были "подписаны", а "стенающие" соседи по дому совершенно не возражали...

Если бы мы "демонтировали" ту, социалистическую систему лет на двадцать ранее (как например компартия Китая во главе с Ден-Сяо-Пином), то может быть, мы бы были уже первой экономикой в мире. Но мы до последнего дыхания несли знамя коммунизма. Пока не погребли под развалинами страну и народ.

И еще одно. Надо признать, что ВВП продолжает вести страну порочным путем, так как принял условия, предъявленные ЕБН своему преемнику( незыблемость итогов приватизации и неприкосновенность Семьи).
Любой лидер при прокладке курса принимает во внимание "чаяния народа". И если подавляющее большинство населения (по публикуемым опросам) "желает" в СССР и "хочет" Сталина - он обязан учитывать это мнение. Ну что-ж, тогда опять на забытые грабли, с красным знаменем, к победе коммунизма (если не жаль своих внуков и правнуков). Только на этот раз это будет уже конец.

Лично я пожил и ТАМ, и ТУТ, так что имею возможность сравнивать.
Тут большой вопрос! Что с чем Вы сравниваете? Прошлый тотальный дефицит с нынешним изобилием?
Нынешний уровень жизни с прошлой (по нынешним понятиям) нищетой?

Лично я считаю, что сейчас мы (и очень многие бывшие наши республики) ближе всего находимся у того коммунизма, о котором мечтали. Изобилия (один из краеугольных камней коммунизма) практически достигли. Осталось только деньги отменить . Давайте все вместе соберемся на площади и сожжем. Только, думаю, Вы не согласитесь.

И что примечательно, капитализм, в бывших республиках СССР, за каких-то последних 16 лет (с 91-го по 2000 год, методом проб и ошибок, советский народ не имея исторического опыта, впервые в мире) "переходил" от социалистической экономик и к капиталистической, выползая из коллосальных долгов своего родителя) добился тог, что не могла сделать социалистическая экономика почти за 80 лет.

Тогда был свет в конце тоннеля.
… и уверенность в завтрашнем дне, и безбедная старость… и каждой семье по квартире к 1980 году, и к тому же году 1-я стадия коммунизма - половина продуктов в магазине бесплатно… и каждому участнику войны в квартиру - стационарный телефон…

Неужели Вы до сих пор не поняли, что обманывали Вас! Каждый очередной лидер!

Сейчас мы бредем в потемках.
А тогда "мы" не брели, как Вы сказали по туннелю? На ложный свет свечки?

Общество расколото и разобщено.
Любое человеческое общество разобщенно, расколото и разнородно. По разным критериям. По уму, по мудрости, по предпочтениям, по вере…
Единственно что может сплотить общество - это минуты смертельной для всего общества опасности. Тогда "общество" начинает прислушиваться к носителям "УМА" и "МУДРОСТИ", которые в любом обществе в меньшинстве. Подавляющем.

Нет ни ЦЕЛИ, ни ИДЕИ.
Какая Вам нужна Цель или Идея? Вы можете сформулировать?
Построение коммунизма? Ну была такая цель! Опять будем? Чтоб опять под развалины? Не жалко детей и внуков?

И разве может у народа, особенно многонационального и многорелигиозного общая цель?
Разве что "ЖИТЬ ХОРОШО!"?

Profile picture for user Не понимаю
1066

to bucce (Far East )to Владимир Ну очень Мудрый (Севастополь)
Я увидел в какую конфетку превратился Новосибирск и знаете там тоже не хотят в совдепию.
Вы думаете хотят в ту же совдепию во Владивостоке или в Хабаровске?Смею вас уверить что тоже нет.

А много ли в России таких городов, как Новосибирск (я уже не говорю о Москве и Питере).
Кстати на позапрошлой неделе я смотрел по ящику, Первому (насколько помню) каналу передачу из Новосибирска, научно-исследовательского института. Государственного. Научный сотрудник - зарплата 11 тысяч рублей.
Да, конечно, можно упрекнуть его: пойди в сторожа - будет больше.
А если пенсия, из того же ящика, по жалобам пенсионеров менее 6 тысяч… Да, конечно, .по сравнению с советскими 8 рублями (4 кг вонючей вареной колбасы) это может быть и много, но по сопоставлению с зарплатами чиновников, в сотни раз превышающие эту пенсию и даже среднюю зарплату, и держа третье место в мире по количеству миллиардеров в стране с не очень большой в том же сравнении экономикой - это преступление.

Народ напрягает (и я понимаю Владимира Мудрого, хотя он не там ставит ударения) социальное неравенство и социальная несправедливость, коррупция, казнокрадство, безответственность. Это те элементы, которые могут разнести в клочья государство. Они были составляющими и развала Союза, хоть и менее видимы для народа.

Profile picture for user Не понимаю
1066

to шима (Севастополь) По стопам Тимошенко пошел?))))та тоже перед выборами обещала выплатить всем,все ограничилось подачкой в 1000 грн.,
Насколько я помню, она выплачивала в течении двух лет по 1000 гривен и даже желающим - эквивалентом в 200 долларов (тогда 1000 гривен стоили 200 долларов или 5000 российских рублей (нынешними рублями - порядка 12000).

эдакий предвыборный подкуп, ой насмешили, популизм и не более,вякнуть,напомнить о себе, вернуть надежду и потом замять вопрос)
"Замял вопрос", как Вы наверное уже забыли, Янукович, любимец севастопольцев. Он после Юльки стал премьером.
__________________________________
Шима, может подскажете мне, чья "подачка" бывшим вкладчикам сбербанка СССР в Украине была больше юлькиной?

Profile picture for user Мельников
3359

Чистой воды популизм. Сам Белик за 100 рублей удавится. А государство он продавить не сможет - кишка тонка, да и личной выгоды здесь не усматривается.

Так что - чистой воды блеф для лохов. Аферистический подход, не соответствующий 2-3 кратный пересчет, изначально говорит именно о кидалове лохов, а не выплате.

Пересчет быть должен исходя из реального соотношения покупательной способности на товары первой необходимости тогда и сейчас, да еще и с учетом начисления средних процентов за все время (люди госбанку не ссуды давали, а под %). И никак иначе!

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344

to Не понимаю! (Севастополь)

Вы позволяете себе откровенно хамские выпады в адрес оппонента, поэтому не считаю возможным продолжать нашу дискуссию.

Главное за день

В Севастополе на ремонте сквера могли украсть половину выделенных денег

В мошенничестве обвиняют директора подрядной организации.
10:04
1
169

Как участник СВО из Севастополя спас младшую сестру от жизни в приюте

Брат с сестрой остались сиротами, но флот и город не бросили их в беде.
19:04
3
2866

В Севастополе проверяют возможное отравление детей в бассейне Aqua Deluxe

Юным пловцам оказана необходимая медицинская помощь.
17:04
1
2475

А что вообще в мире делается? – блиц-опрос ForPost в Севастополе

Как севастопольцы отвечают на вопрос из известного советского фильма?
16:02
2
907

В Севастополе предлагают выдать к прянику для будущих медиков ещё и кнут

Сложная проблема нехватки медперсонала заставляет искать новые пути решения.
12:02
23
3258