Новости Севастополя

Банковский колледж хотят уплотнить правительством, заксобранием, общественниками и уполномоченными

Банковский колледж хотят уплотнить правительством, заксобранием, общественниками и уполномоченными

В правительстве Севастополя вновь говорили о переезде чиновников и депутатов в здание банковского колледжа.  На его помещения также претендуют Нахимовское училище, СевГУ и паралимпийцы.

Сегодня стало известно, что передачу имущества филиала Московского банковского колледжа Центробанка России (бывшей Банковской академии), расположенного по улице Парковой, правительству Севастополя наметили на 1 октября.

Основной задачей на сегодня является передача главному управлению по информатизации и связи Севастополя и департаменту архитектуры и градостроительства Севастополя результатов перепланировки колледжа. После чего будут понятны стоимость строительно-монтажных работ и окончательные сроки сдачи объекта. Пока известна ориентировочная стоимость проектных работ – семь миллионов рублей.

По данным, озвученным сегодня на аппаратном совещании в правительстве Севастополя, перепланировка банковского колледжа позволит разместить там законодательное собрание Севастополя, аппарат парламента, сессионный зал до 300 квадратных метров, три малых зала до 120 квадратных метров, органы исполнительной власти Севастополя.

«Согласно перепланировке помещений, имеется возможность в помещении банковского колледжа разместить 1563 сотрудника исполнительных органов государственной власти, что составляет 67 процентов от общей численности сотрудников исполнительной власти», – сообщил руководитель департамента аппарата губернатора и правительства Севастополя Сергей Горелов.

По его словам, департамент труда и социальной защиты Севастополя ввиду оснащённости здания и его удачного расположения решено оставить по прежнему адресу – улица Руднева, 40. Также останется на своих местах ещё ряд органов исполнительной власти, в которых работают около 730 сотрудников.

Горелов уточнил, что на первом этаже основного здания банковского колледжа можно разместить управление по работе с обращениями граждан и общественную приёмную губернатора. Там же планируется поселить городскую избирательную комиссию, уполномоченных по правам ребёнка, по защите прав предпринимателей, по правам человека с их аппаратами, а также общественную палату Севастополя.

«Предполагается, что уже через месяц после проведения первых строительно-монтажных работ мы можем начать частичное переселение сотрудников органов государственной власти и закончить эту работу к 1 августа 2017 года», – заключил глава департамента аппарата губернатора и правительства Севастополя.

Училище, вуз или паралимпийцы?

Городским правительством рассматриваются и другие варианты использования банковского колледжа, сейчас на него претендуют Севастопольский государственный университета и местные паралимпийцы.

Помня о недавней заявке и Черноморского высшего военно-морского училища им. П.С. Нахимова, врио губернатора Севастополя Дмитрий Овсянников распорядился через официальный сайт правительства Севастополя опросить горожан о возможности размещения училища в банковском колледже, поскольку к этому вопросу может вернуться Министерство обороны России. Овсянников также поручил уточнить актуальность намерений военных, но продолжить просчёт строительно-монтажных работ по перепланировке колледжа для органов государственной власти Севастополя.

При этом чиновники пообещали не оставить на улице около сотни сотрудников колледжа. Части из них предложат работу в создающемся государственном бюджетном учреждении, которое будет обслуживать комплекс зданий: пункты общественного питания, профилакторий, общежитие, медицинский пункт и спорткомплекс с бассейном.

Елена Озаренко

12262
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (75)

Profile picture for user narumbol
16397
narumbol

Так чо, прожекты Чалого уложены под сукно? Как там с переездом всего аппарата на Красно-Зеленую горку?

Profile picture for user Август Октавиан
517
Август Октавиан

Если Овсянников позволит выселить нахимку из родных стен, то он покажет, что не лучше Меняйло!!

Profile picture for user вин
108
вин

а освобождающиеся помещения на Ленина как будут использованы, интересно, или просто чиновничий аппарат разрастется еще и на банковскую академию?

Profile picture for user PPSh
2846
PPSh

Здание на Ленина снести, как уродующее архитектуру города. На его место продлить сквер городов-героев.

Profile picture for user Misha
915
Misha

to narumbol (Севастополь) Так чо, прожекты Чалого уложены под сукно? Как там с переездом всего аппарата на Красно-Зеленую горку? Основная идея Чалого - вывести органы власти из центра. на тот момент речь не шла о том, что Банковская академия освободится. Но если выбирать: военное училище (которое будет огорожено режимным забором и никто не попадет ни в бассейн, ни в парк) или органы власти(которые освободят исторические здания в центре и их можно будет передать например художественной и музыкальной школам), то конечно общественной пользы больше от переноса админ.учреждений.

Profile picture for user Галина Николаевна
2612
Галина Николаевна

Нахимку оставить в родных стенах .

Правительство сократить минимум на 50% и переселить в банковскую академию. ЗС и общественников - туда же.
Спортивный комплекс передать паралимпийцам.

На время ремонта студентов СевГУ переселить на Ленина 2 (там кабинетов - мама не горюй).

Мое сугубо личное мнение.

Profile picture for user Почему?
1131
Почему?

Ну переедут в Банковскую чиновники, что, работать лучше будут?
Я - сомневаюсь, но зачем в то время, когда в стране не простая экономическая ситуация, тратить дополнительные деньги на сомнительные переезды?

"А вы, друзья, как не садитесь, все в музыканты не годитесь." (С)

Profile picture for user Oberon
6840
Oberon

to PPSh (Севастополь навсегда!) Здание на Ленина снести, как уродующее архитектуру города. На его место продлить сквер городов-героев.
только ЗА!
В академию переселить предварительно сокращённый до необходимого аппарат правительства на время подготовки инфраструктуры в р-не красной/зелёной горки.

Profile picture for user HelenPRO
3539
HelenPRO

От перемены мест слагаемых - сумма не меняется, за исключением бюджетных расходов (аксиома)

Profile picture for user Галина Николаевна
2612
Галина Николаевна

to Misha (Севастополь)

По-поводу идеи Чалого. Когда будет план развития и застройки города (если его идея воплотится в этом плане), а это пройдет не один год, то можно будет и на горку переселить.

Profile picture for user Галина Николаевна
2612
Галина Николаевна

to HelenPRO (Cевастополь)

Аксиома состоит в том, что разгрузится центр города. Там уже от машин дышать нечем.

Profile picture for user Почему?
1131
Почему?

А на место Банковской Академии бизнес центр просится: городу только доход от аренды, и конференц залы есть, и аренда с "видом" городу прибыль принесла бы..

Profile picture for user Недоверчивый
3380
Недоверчивый

А Паше отдать и дело с концом!

Profile picture for user АРБИТР
3275
АРБИТР

... нахимка там не влезет , нет выхода к морю и стрельбеща ..

.. пусть чиновники переезжают , воздух в центре чище будет ....

Profile picture for user loran
813
loran

Овсянников абсолютно не ориентируется в городе Севастополе. Ему в первую очередь необходимо сократить раздутый аппарат Правительства Севастополя.

Profile picture for user Алексей Макушин
3718
Алексей Макушин

to HelenPRO (Cевастополь) От перемены мест слагаемых - сумма не меняется, за исключением бюджетных расходов (аксиома) Согласен, кроме Заксобрания. В этом здании можно прекрасный кукольный театр разместить для севастопольских малышей.

Profile picture for user Линьков
32361
Линьков

Не к месту и не ко времени.
Не к месту, потому что нет оснований для выселения и уплотнения гос.служащих (не отменено постановление от 12.04.24-го, дома, в которых они "проживают", не аварийные, не грозят обвалом, они- не льготная категория граждан, не нарушена норма "жилой" площади и т.д.)
Не ко времени, потому что «время-деньги" и есть другие- первоочередные задачи и лица, нуждающиеся в улучшении своих "жилищных" условий.
+ постоянные заторы (кабинеты президиумов, секретариатов, месткомов, орготделов и редакций …). Полагаю, что вопрос поднят сегодня, потому что завтра- конец года и нужно срочно освоить остаток бюджетных средств.
Если одним предложением, то нельзя собирать всех в одном месте-1563 чиновников, 24 депутатов, с аппаратом и много общественников. Лучше собрать в одном месте много детей, студентов, паралимпийцев..
«Боже, пропал дом» (Собачье сердце).
Жаровкин., упс Линьков.
23.08.16.
https://www.youtube.com/watch?v=rASm-qr19_o

Profile picture for user MorKov
330
MorKov

ОТДАЙТЕ ДЕТЯМ!!!! Чиновников надо сократить на 50%, а не плодить для них "козырные места" в священном парке у моря. Планы Горелова - в корзину!

Profile picture for user Людмила Богатырева
70
Людмила Богатырева

А идея по поводу перевода музыкальной и художественной школ мне нравится.
Художка давно задыхается с своих полуподвалах. Да и первой музыкальной школе необходимо достойное место в центре города!
Музей имени Крошицкого опять-же обретет выставочные залы и помещения для достойного хранения уникальных работ.
Кто за?

Profile picture for user Misha
915
Misha

to Людмила Богатырева А идея по повод музыкальной и художественной школ мне нравится. Художка давно задыхается с своих полуподвалах. Да и первой музыкальной школе необходимо достойное место в центре города! Музей имени Крошицкого опять-же обретет выставочные залы и помещения для достойного хранения уникальных работ. Кто за?

Profile picture for user Алексеевич
3279
Алексеевич

to Людмила Богатырева

Я Вас поддерживаю

Profile picture for user Galaxe
9219
Galaxe

to PPSh (Севастополь навсегда!) Здание на Ленина снести, как уродующее архитектуру города. На его место продлить сквер городов-героев.Сначала пусть на "Ивушке" сделают сквер, ну или еще-чего-то.
А то такой позор в центре города.

Profile picture for user Belka
1771
Belka

to Людмила Богатырева А идея по поводу перевода музыкальной и художественной школ мне нравится. Художка давно задыхается с своих полуподвалах. Да и первой музыкальной школе необходимо достойное место в центре города! Музей имени Крошицкого опять-же обретет выставочные залы и помещения для достойного хранения уникальных работ.Кто за?
100%
Прекрасное предложение!
Услышат ли?...

Profile picture for user ulven
17
ulven

Здание Банковской академии строилось как учебное заведение, к слову,с замечательной материальной базой и инфраструктурой, перестраивать ее под нужды правительства - кощунство, да еще требующее не мало денег. К тому же "благодаря" переезду чиновничьего аппарата в район парка Победы все Летчики наглухо встанут в пробки (уже сейчас в час пик чтобы доехать от Юмашева до Меньшикова требуется 30-40 минут). Да и в конце-концов зачем нашим чинушам спорткомплекс? Или они для лучшей работоспособности свои заседания будут проводить в бассейне?

Profile picture for user Вад Лето
2219
Вад Лето

Традиции 90-х в Севастополе живее всех живых!
Торгаши на каждом углу...
Налоговые в детских садах...
Теперь и чиновники в здании, построенном специально для учебного заведения.
МРАК!

Profile picture for user Иван Тимофеев
430
Иван Тимофеев

А не многовато-ли 1563 сотрудника,что составляет 67%,
для города,господин Горелов? Хотя о чем я,Горелов.это
уже совсем не тот Горелов,которому верили горожане.
Он обычный член Единой России,партии воров и жуликов.
Как деньги и власть портят человека,даже он не устоял
перед соблазном.

Profile picture for user Линьков
32361
Линьков

Иван Тимофеев

А не многовато-ли 1563 сотрудника,что составляет 67%, для города,господин Горелов? Хотя о чем я,Горелов.это уже совсем не тот Горелов,которому верили горожане. Он обычный член Единой России,партии воров и жуликов. Как деньги и власть портят человека,даже он не устоял перед соблазном.
Этот Горелов без усов, а тот Горелов с усами.
Следовательно,
Этот Горелов- однофамилец того Горелова.
Горелов, упс Линьков
https://www.youtube.com/watch?v=wDfQ1K8ODQ8
Если по теме, то нужен опрос.

Profile picture for user Иван Тимофеев
430
Иван Тимофеев

Извините,Гореловых так много в руководстве города,
что сразу и не поймешь.,кто есть кто.

Profile picture for user Lucy
520
Lucy

опасная затея. утрата смысла "красного крыльца". А жители Северной стороны как будут добираться до власти? Много в этой задумке плохого.

Profile picture for user Wlarom
1970
Wlarom

Друзья, у нас в РФ учить некого?????? Дайте только клич, абитуриенты с востока наедут, пруд пруди. У руководителей совсем крыша едет. Денег куры не клюют???

Profile picture for user seix
20
seix

Выселите лучше за ялтинское кольцо или на северную сторону, на летчиках и так пробки!

Profile picture for user Занудный
373
Занудный

Еще лет 5, и парка Победы не будет. Все застроит лебедев. И помещение банковской академии окажется в окружении жилых домов. Оно им (чиновникам) надо? Куда потом сбегать будут?

Profile picture for user Vce.pod.nebecami
1723
Vce.pod.nebecami

НА САМОМ ДЕЛЕ ЭТО ВСЕ ЭМОЦИИ!Мыслю переезда на Парковую из задыхающегося центра - это взвешенной, необходимо и реально актуальное решение! Надо поддержать.

Profile picture for user no_fate
231
no_fate

раньше от пробок задыхался центр, а теперь будут Лётчики.

Profile picture for user no_fate
231
no_fate

и Парку Победы тоже кирдык. Превратится в сплошную автостоянку

Profile picture for user 55555
7839
55555

Правительству передали имущественный комплекс филиала Московского банковского колледжа Центробанка России (бывший Севастопольский институт банковского дела Украинской академии банковского дела Национального банка Украины).
Подскажите, а 5.5 Га земли в Парке Победы, Саратовым и Казариным (решением 3-й сессии Севастопольского городского совета V созыва 13 сентября 2006), отведённых под это учебное заведение, как записаны сейчас, это городская земля? До будущей в октябре передачи 5.5 Га чьи? Город получал деньги за аренду (или, может, ещё и доплачивал собственникам), сначала - от банковской академии Украины, потом - МБК ЦБ России или они бесплатно пользовались 5.5 Га бывшего Парка Победы, как учебные заведения?

Profile picture for user Первая Леди
131
Первая Леди

Запрет митингов перенесите с пл Нахимова на район банковской академии

Profile picture for user Taisy
1124
Taisy

Мне больше всего понравилась идея Ольги Тимофеевой о переносе в здание Банковской академии морских факультетов СевНТУ. Правительству лучше бы располагаться по плану Чалого-равноудаленно от всех районов города. И да, как стало понятно из текста, никакого сокращения чиновников не будет?

Profile picture for user ulven
17
ulven

to Taisy (Севастополь)


Действительно, выделение морским факкультетам отдельного здания было бы превосходным решением. А сокращение чиновничьего аппарата было решено нивелировать сокращением медицинского персонала в центральной больнице (((

Profile picture for user gevic
6529
gevic

«Согласно перепланировке помещений, имеется возможность в помещении банковского колледжа разместить 1563 сотрудника исполнительных органов государственной власти, что составляет 67 процентов от общей численности сотрудников исполнительной власти» , – сообщил руководитель департамента аппарата губернатора и правительства Севастополя Сергей Горелов.
…………………………………………………………………………
Горелов уточнил, что на первом этаже основного здания банковского колледжа можно разместить управление по ….а также общественную палату Севастополя…….

to narumbol (Севастополь) Так чо, прожекты Чалого уложены под сукно? …….
to Август Октавиан (gaj-oktavian@yandex.ru) Если Овсянников позволит выселить нахимку из родных стен, то он покажет, что не лучше Меняйло!!
to Galaxe (Севастополь) to PPSh (Севастополь навсегда!) ……Сначала пусть на Ивушке сделают сквер, ну или еще-чего-то……

Даа, не всё проглядно в доме Обломских…..Этто кто же такую «…….феерическую хрень……» через нового губернатора прожимает ? Что это за Угорелов обнаружился на нашем многотерпелом политнебосклоне?
Так вот , помнится , и «энергичного» МихСергеича с Сухим Законом в глубокие помои воткнули. Не срочная ли это потребность в сногсшибательной и дорогущей Ерреси перед решающим сентябрём ?

Тут бы , действительно, власть да голову употребить и с простой «Ивушкой» наладиться ко всеобщему благу. А мы вот куда как горазды и способны оказались аж вселенский шум-пыль поднять . Глобальную заботу и великия админвозможности изображаем ? В Историю войти невтерпёж ?

А ведь 1563 чел да в отдельный корпус у КБ-Муссон с «динамо-вертушкой» на дверях …. Плюс «общественники» да ещё и посетители !?....Этто же целая электростанция !....

Ну, а серьёзно ежели – это уже просто явное преступление вбухивать / «осваивать» бюджет куда ни попадя и ставить город на уши в прямом и переносном.
Не с этого Порядок вырастает. И всё, что к нему прикладывается.
Вот всё горемычное Восставших 6 уже покатилось-поехало в белый свет с подачи бывших «гигантов мысли». Похоже , и новая непрореженная «рать-команда» по привычным граблям ломанула.
Куда смотрит Чалый и всё «З С» ? Что ещё настолько же плохого мы можем сделать для себя и родного Севастополя ?

Самое там место какому-нибудь филиалу института Культуры и всем нашим многострадальным и малобюджетным культпросветам. Аж и перестраивать ничего не понадобится.
Не наших «севастопольских админрадельцев» баловать Ривьерой.

Profile picture for user Ирина Хожаинова
134
Ирина Хожаинова

По-моему,абсолютно понятно,что комплекс Банковской академии строился как учебное заведение с общежитиями,спорткомплексом и даже с часовней! Зачем же это перестраивать? Вот уж не по-хозяйски! Теперь по поводу переселения чиновников с ул.Ленина: можно подумать, что оба здания останутся пустующими от других таких же чиновников? Расселятся и рассядутся...

Profile picture for user Иоанн
4656
Иоанн

1. Банковский колледж - прекрасное представительское здание. Городская ратуша должна быть в числе лучших зданий города.
2. Учебное заведение? Ющенко создавал его не для образования как такового, а для насаждений украинства и в противовес МГУ. Так что мотивы сплошь из перечня гнусных человеческих страстей.

Profile picture for user Линьков
32361
Линьков

Банковский колледж, если его уплотнят правительством, заксобранием, общественниками и уполномоченными, переименовать в Дом Народов, в котором много народу.
"Коридоры Дома народов были так длинны и узки, что идущие по ним невольно ускоряли ход. По любому прохожему можно было узнать, сколько он прошел. Если он шел чуть убыстренным шагом, это значило, что поход его только начат. Прошедшие два или три коридора развивали среднюю рысь. А иногда можно было увидеть человека, бегущего во весь дух: он находился в стадии пятого коридора. Гражданин же, отмахавший восемь коридоров, легко мог соперничать в быстроте с птицей, беговой лошадью и чемпионом мира — бегуном Нурми" (12 стульев, гл.28)
Если уплотняться, чтобы ускоряться, тогда есть смысл переселяться.
А, если просто освоиться на новом месте, то тогда смысла нет.
Прошу мои комменты считать, что я против уплотнения.
Агафон Шахов, в простонародье Аркаша Линьков Ссылка

Profile picture for user gevic
6529
gevic

to Иоанн (Севастополь) 1. Банковский колледж - прекрасное представительское здание. Городская ратуша должна быть в числе лучших зданий города…… из перечня гнусных человеческих страстей.
Ещё ближе к зеркалу , Иоанннн. И оно покажется , что «лучшее место» на месте Собора, а то и памятника Казарскому.

Profile picture for user Иоанн
4656
Иоанн

3. Военно-морское училище? Чушь несусветная. Казармы должны быть низкой этажности. Строевой плац. Спортивный комплекс с полноценным стадионом. Лабораторный комплекс, материально-учебная база, в том числе с учебными образцами ВВТ, учебная база по борьбе за живучесть, по морской практике, склад со стрелковым оружием и боеприпасами к нему, а также караул по охране. Клуб... И т.д. и т.п.
Филиал сумской финакадемии строился для обучения и проживания офисных хомячков.

Profile picture for user Татьяна Старчикова-Голубь
55
Татьяна Старчи…

Студентов Морского колледжа частично переводят в Голландию? А обещали а обещали дать здание Банковской Академии! Значит дети опять будут без столовой и спортзала и в тесноте страшной!

Profile picture for user allusa
8019
allusa

А не многовато-ли 1563 сотрудника, что составляет 67%для города

Это непомерно много, даже если сократить на 50%.

Profile picture for user Иоанн
4656
Иоанн

И ещё мысль по поводу представительских зданий. В совковом депрессивном спальном р-не ПОР строится прекрасное здание районной администрации, которое вполне могло бы украсить и центр. А в чудо как прекрасном центре строится неуместное во всех отношениях здание городской администрации. Ему бы на "Муссон", в компанию к "Одеколону"...

Profile picture for user Ак-Ярчик
442
Ак-Ярчик

Симпатичная идея, но неправильная.

Profile picture for user Ак-Ярчик
442
Ак-Ярчик

«Согласно перепланировке помещений, имеется возможность в помещении банковского колледжа разместить 1563 сотрудника исполнительных органов государственной власти..."

1) 1563 автомобиля будут парковаться возле здания плюс авто посетителей
2) придется срочно прокладывать дорогу через Стрелецкую балку
3) если там будут общественные приемные, придется менять маршруты всего общ транспорта
4) перепланировкой убьют отличную готовую структуру для любого ( возможно, всероссийского) учебного заведения.

Profile picture for user Spam1
439
Spam1

Новый (относительно) готовый к приему студентов комплекс, действительно международного уровня - Правительство Севастополя хочет пустить под "нож" и переделать в чиновничьи кабинеты. Переделке подвергнутся и общежития.
Вопрос: от переезда эффективность работы чиновников улучшится? Ответ известен...
Задумайтесь - сможет ли город в ближайшем будущем построить для детей такой комплекс? Ответ - также известен...
Правительству не хватает помещений? Тогда зачем раздаются здания бывших районных администраций? Зачем УМВД отдали Центр на Восставших?
Не хотят отдавать СГТУ, переведите туда строительные техникумы - с Пожарова и Ефремова, а на их месте разместите правительственные управления... Но зачем Правительству старые здания? Им новые подавай...
Испортить легко - создавать трудно.....

Profile picture for user strelec
25206
strelec

Будет ли сокращаться неуправляемая меняйловская орда из
2500 чиновников?В 5-миллионном Питере правительство
7000,значит,в 500-тысячном Севастополе должно быть в 10 ! раз меньше - порядка 700 чел.В нищей Украине в Севастополе управляли 350 и гораздо лучше.
В Гагаринском районе уже и так ежедневные пробки,куда еще добавлять транспорт и ни в коем случае не допустимо
превращать Парк Победы в автостоянку чиновников и их
клиентов.
Если привести численность правительства к питерским
масштабам -700 чиновников,то хватит места и в центре.Кстати,в центре рядом со зданиями правительства и ЗС есть большие внутренние дворы для размещения автотранспорта,чего нет в Банковской Академии.

Profile picture for user Линьков
32361
Линьков

«Чиновникам посвящаю».
Если пустят трамвай, который визжит на поворотах, и, обязательно, с кондукторами, приплюснутыми совработниками в критические часы к табличке «Курить и плевать воспрещается», то можно попробовать. У Булгакова советское учреждение выглядело так: «У Дома Народов трамваи высаживали граждан и облегченно уносились дальше. С трех сторон к Дому Народов подходили служащие и исчезали в трех подъездах. Дом стоял большим белым пятиэтажным квадратом, прорезанным тысячью окон. По этажам и коридорам топали ноги секретарей, машинисток, управделов, экспедиторов с нагрузкой, репортеров, курьерш и поэтов. Весь служебный люд неторопливо принимался вершить обычные и нужные дела, за исключением поэтов, которые разносили стихи по редакциям ведомственных журналов. Дом Народов был богат учреждениями и служащими. Учреждений было больше, чем в уездном городе домов» (Двенадцать стульев, гл.31).
Поэтому нашим архитекторам не нужно ничего планировать от себя, все продумано за и до них: прорезать здание на квадраты, с 1563 окнами и столькими же комнатами, предусмотреть кассу с окошечком, в которую проходит ведомость и химический карандаш, несгораемый шкаф для рублей. Не забыть про буфет и таблички «Без доклада не входить», «Приема нет», «Своим посещением Ты мешаешь занятому человеку». Навесить спиртовой термометр, который бы показывал градусы тепла и мороза. При таком подходе ориентировочная стоимость проектных работ будет не семь миллионов рублей, а 700 000₽.
И пошло, поехало..
Агафон Шахов, упс Аркан Линьков.

Profile picture for user zitramon
5874
zitramon

to Ак-Ярчик (Sevastopol) «Согласно перепланировке помещений, имеется возможность в помещении банковского колледжа разместить 1563 сотрудника исполнительных органов государственной власти... 1) 1563 автомобиля будут парковаться возле здания плюс авто посетителей
Вы ошиблись в подсчетах, сотрудников исполнительной власти - 1782 чел.

Profile picture for user Татьяна Лагутина
58
Татьяна Лагутина

При Сталине отдали бы детям

Profile picture for user Helmet
1390
Helmet

- по идее передачи здания МО: надо понимать, что никто Нахимку туда переселять не планирует. военные хотят получить себе еще один объект с хорошо организованной инфраструктурой. готовить в нем курсантов невозможно по объективным причинам, о чем написал to Иоанн (Севастополь) . просто военные всегда хотят всего больше (танков, кораблей, зданий и т.д.) даже если им это не надо, ведь армия ничего не производит, а тратит деньги, заработанные народом
- не понимаю причин отказа Центробанка от объекта, не слышал о наличии подобных специальных заведений у ЦБ. возможно в бюджете ЦБ просто отсутствует статья расходов по подготовке кадров "с нуля".все таки это дорого
- Академия создавалась как специфический учебный объект. любое его перепрофилирование приведет к его уничтожению
- если пересадить туда чиновников, еще пол Парка Победы отдадут на модернизацию транспортной инфраструктуры, оно Севастопольцам надо?
- более актуальным должен быть вопрос какой ВУЗ и на каких условиях туда поселить

Profile picture for user xam313
206
xam313

Перевезти их туда это мысль хорошая. Но транспортная развязка там оочень печальная.. Уже сейчас там пробки, а если и этих туда пересилить-то....
Но если из 2х зол-то нужно переселять.

Profile picture for user Sev_Frost
68
Sev_Frost

Переселение правительства в Банковскую однозначно разгрузит центр.
Очень правильное решение!!!

Profile picture for user natalisa51
2579
natalisa51

Переселение правительства в Банковскую однозначно разгрузит центр. Очень правильное решение!!!
Разгрузить центр и загрузить Гагаринский... Это как "Фигу" с одного кармана переложили в другой... Удачи!!!

Profile picture for user LanaS57
25
LanaS57

Идея замечательная по переносу с центра в Гагаринский р-он .Побыстрей притворяйте в жизнь!

Profile picture for user vumili
1093
vumili

О чем вы говорите, какое сокращение штата, столько детей, жен и оособоприближенных нужно устроить на работу. И будет дал ше разрастаться штат. Вот например новость выше, о создании департамента по ремонту дорог, потому что деп.гор.хозяйства не справляется. А вот в деп.гор.хозяйства поувольнять за это несправляние, и взять тех кто будет справляться. А они новый департамент создают, с вы про сокращение тут говорите. Расти и расти только правительство будет.

Profile picture for user Helmet
1390
Helmet

Переселение правительства в Банковскую однозначно разгрузит центр. Очень правильное решение!!!
интересно, а если из Кремля все руководство страны убрать, там центр тоже по Вашей логике разгрузится?
данная проблема решается развитием транспортной инфраструктуры. на Парковой такой инфраструктуры нет. проехать в Гагаринский район сейчас более чем проблематично, в случае реализации проекта - будет просто невозможно

Profile picture for user T.O.P
2
T.O.P

Более нелепой и вредной идеи трудно придумать. Здания на ул. Ленина строились специально для тогдашнего горкома партии (нынешнее ЗС) и исполкома (высотка). То есть изначально они ни у кого не отнимались. Кроме того, здание ЗС признано памятником архитектуры. Его нельзя ни перестраивать, ни проводить там перепланировку, как тут предлагают некие лихие граждане.
И заторы в центре города вовсе не из-за наличия там ЗС и правительства, а из-за невероятного увеличения народонаселения в городе.
Затея с переносом - это все равно что в Москве взять и перенести Кремль и здания Правительства в Химки или Южное Бутово. Бред какой-то! Да возьмите любой, ЛЮБОЙ город страны... Где все исполкомы, ЗС и администрация? В ЦЕНТРЕ! Так всегда было. Ну не бывает административного центра на окраине. Потому что центр города всегда равноудален от всех окраин, всем удобно добираться.
И что это у жителей Севастополя появилось какое-то шариковское желание: отобрать и поделить? Неужели кто-то думает, что с переездом все прямо заработает как часы? У нас других проблем в городе нет? Деньги не на что потратить? Дороги в идеальном состоянии? Убран весь мусор? Переселены жители всего ветхого жилья? Так что же такое злорадное возбуждение у горожан вызвал сей проект? Вот, мол, вам, вышибить вас, чиновнички, на окраину - и дело с концом! Ну вышибете - и? Сразу настанет благоденствие?
Повторю: крайне вредная и нелепая идея! Отдали бы лучше детям, студентам и паралимпийцам.

Profile picture for user Алеса
390
Алеса

А может вспомним о детях? Может из этой академии отличная школа получится? НЕТ????

Profile picture for user виктори
605
виктори

правительство должно размещаться в географическом центре города и быть доступным всем жителям и гостям города.Такая удобная территория-5км Балаклавского шоссе,вместо наших рынков,у них скоро кончается аренда.Во-первых,сделаем красивый въезд в город,во-вторых,со всеми районами хорошая транспортная связь!А банковская академия должна остаться учебным заведением-"морским университетом с колледжем и лицеем".

Profile picture for user T.O.P
2
T.O.P

И еще... Ну вот представим - переехали. А никто не задумывается, для чего выдавливаются административные органы из центра? Неужели кто-то думает, что их здания будут долго пустовать? Это же самый центр. Кому-то нужны гостиницы или торговые центры на городском кольце? А так и будет. Земля слишком дорогая, чтобы отдавать ее под музеи или художественную школу. Тут выше предлагали снести высотку правительства и продлить сквер. Вы правда верите, что так сделают? Да на этом месте тут же вырастет новое офисное здание и значительно выше ненышнего. А здание ЗС вообще нельзя никак менять, но уж кому влезть туда - сразу найдется. Так что подумайте об этом!

Profile picture for user Tasha
113
Tasha

правительство должно размещаться в географическом центре города и быть доступным всем жителям и гостям города.Такая удобная территория-5км Балаклавского шоссе,вместо наших рынков,у них скоро кончается аренда.Во-первых,сделаем красивый въезд в город,во-вторых,со всеми районами хорошая транспортная связь!А банковская академия должна остаться учебным заведением- морским университетом с колледжем и лицеем .

Profile picture for user Tasha
113
Tasha

Это варварство будет, если перепланировку делать в Банковской академии. Кто из вас там был? Это здание СПЕЦИАЛЬНО построено для учебных целей. Там аудитории, залы. Это мечта любого ВУЗа. Как можно даже вопрос такой поднимать. ВАРВАРЫ.
Чалый сказал же - на КРАСную горку! или на 5-ый. Прислушайтесь к Мозгу!, а не к жопе своей: где вам сидеть около бассейна удобней буде, чиновники!

Profile picture for user vumili
1093
vumili

to виктори (Севастополь) правительство должно размещаться в географическом центре города и быть доступным всем жителям и гостям города.Такая удобная территория-5км Балаклавского шоссе,вместо наших рынков,у них скоро кончается аренда.Во-первых,сделаем красивый въезд в город,во-вторых,со всеми районами хорошая транспортная связь!А банковская академия должна остаться учебным заведением- морским университетом с колледжем и лицеем .
Вот эта идея мне нравится. Тем более что на вещевом рынке давно уже и купить то нормального нечего и цены твм давно уже выше чем даже в магазинах!

Profile picture for user Черное море
11249
Черное море

ЧВВМУ оставить на историческом месте. Банковскую академию отдать СевГу (морскому колледжу частично). Правительство и заксобрание оставить на прежнем месте. Это будет правильное решение.

Profile picture for user Черное море
11249
Черное море

Во всех отношениях.

Profile picture for user Conservative
2525
Conservative

Переезд аппарата правительства и ЗС в Банковскую академию утопический вариант, опять же мегазатратный и лишенный развития. Кроме неудобства для спального района ни чего не принесет! В Гагаринском районе и так высокая концентрация населения.
Есть обоснованные решения команды А.М. Чалого, вот этого плана нужно и придерживаться.... Будет развитие депрессивных районов города, а не уплотнение развитых.
Пока чиновников всех рангов не переведут в район Зеленой-Красных горок, развития этих районов не начнется... А Центр и Гагаринский районы будут задыхаться!

Profile picture for user Сергей Огрызков
1
Сергей Огрызков

Глупо гробить современный, как сейчас модно говорить, кампус. Лучше отдать студентам.

Profile picture for user Helmet
1390
Helmet

ЧВВМУ оставить на историческом месте. Банковскую академию отдать СевГу (морскому колледжу частично). Правительство и заксобрание оставить на прежнем месте. Это будет правильное решение.

ну почему никто, прежде чем написать что то свое, не хочет прочитать ранее написанное. найдите мой и Иоанн (Севастополь) комментарии. никто ЧВВМУ переносить не собирается. просто военные хотят загробастать ЕЩЕ один объект с полностью готовой инфраструктурой, хоть и для их заявленных целей объект не подходит. главное заполучить, потом разбираться будут. такая у МО позиция

Profile picture for user Анна Сергеевна
390
Анна Сергеевна

Готовый учебный центр.Если не хотят его отдать СГУ,то пусть,действительно, сделают гимназию.Школ не хватает,дети учатся в две смены,классы переполнены.
Не нужно туда чиновников и ЧВВМУ не следует отдавать.

Главное за день

Севастопольцы пробудили Посейдона

В городе пошёл долгожданный дождь. Конечно же, не все этому рады.
20:01
13
3179

Бюджет на 2026 год будет «военным»: чего ждать россиянам?

Будут ли увеличены налоги, штрафы и зарплаты, а также стоит ли ждать окончания СВО в следующем году?
18:18
2
1095

Как в Крыму жили последние неандертальцы планеты

Полуостров уникален своими палеоантропологическими находками и ещё сможет удивить.
14:26
11
4913

«Красный каньон» и «Кроличья нора»: новые суперлокации парка Галицкого

Парк «Краснодар» прирос новыми интересными местами.
14:15
3
766

Сильный ливень топит города и обесточивает сёла в Крыму

Экстренные службы организовали работу оперативного штаба.
13:28
2
2796

БПЛА атаковали крупнейший нефтехимический комплекс в России

Информацию о происшествии озвучил глава Башкирии, где находится предприятие.
12:19
1
1477

Туризм

Где ещё можно купаться в море в Крыму

Куда ехать за тёплым морем в конце сентября.
18:33
0
1685

Новый парк у пруда в столице Крыма «опаздывает» к жителям на пару месяцев

Изменится ли досуг местных после отбытия строителей?
15:26
1
612

Смертельная канатная дорога: арестованы директор и главный инженер

По факту гибели трёх человек на Эльбрусе было возбуждено уголовное дело.
12:25
0
1164

В Севастополе арестовали принадлежащую иностранцу гостиницу

Поводом стали долги по налогам размером более 700 тыс. рублей.
18:02
4
9233

Кабмин утвердил список «благоприятных» стран для российских туристов

В перечень включены три страны — кто получит преференции?
11:15
1
1385