Городской автобус, следующий по маршруту № 177 из Гагаринского района в центр города, пока будет ходить не каждые 10 минут, как раньше, а – каждые 30 минут. Перевозчики говорят, что причина в бумажной волоките.
О том, что автобусы, передающиеся от ГУПС «Севавтотранс» на баланс ГУП «Севэлектроавтотранс имени А.С. Круподёрова», увеличат время ожидания между рейсами на маршруте № 177, ForPost сказал начальник отдела организации пассажирских перевозок Севастополя Алексей Аксёнов.
По его словам, в настоящее время «Севавтотранс» передаёт имущество, включая автобусы, курсирующие по городским маршрутам, поэтому возникают сложности с перевозкой пассажиров.
«В этом процессе меняется собственник, меняются страховки и все сопутствующие документы, а это занимает время», – сказал Аксёнов и добавил, что, пока процесс передачи имущества не завершён, большинство автобусов, обслуживающих городские маршруты, стоят «мёртвым грузом» на территории ГУПС «Севавтотранс».
В числе этих автобусов, пояснил Аксёнов, находятся и те, которые ранее обслуживали городской маршрут № 177, следующий от площади Нахимова до Маяка-1.
Он пояснил, что до недавнего времени этот маршрут обслуживали 10 автобусов с интервалом движения в 10 минут, сейчас на линии осталось только три, в связи с чем время между рейсами увеличилось втрое – пассажиры могут стоять на остановках по полчаса.
Елена Журавлёва
Обсуждение (19)
А маршрут №133 существует ли вообще?
какой ужас...
а он что очень часто ходил..
и когда заканчивался маршрут? в 20.00 я его уже не встречал....
650 млн. рублей бюджетных средств потраченные на автобусы получается выброшены в ......
А вот грязные, вонючие, наполовину разваливающиеся "Спринтер"ы почему-то не простаивают мёртвым грузом где-то на задворках и отстойниках. Когда успевают владельцы ЭТИХ ТС делать и ТО и техосмотр и страховку оформлять????
Может стоит у владельцев ЭТИХ ТС поспрашивать и перенять "опыт"????
А вот грязные, вонючие, наполовину разваливающиеся Спринтер ы почему-то не простаивают мёртвым грузом где-то на задворках и отстойниках. Когда успевают владельцы ЭТИХ ТС делать и ТО и техосмотр и страховку оформлять???? Может стоит у владельцев ЭТИХ ТС поспрашивать и перенять опыт ????
Спринтера и прочие частники платят хозяину маршрута так называемые крышивые за решение подобных проблем страховки и прочее, техническое состояние не проверяется. В ГАИ это знают там тоже берут деньги от хозяина маршрута .
Городской транспорт работает отвратительно.
Автобус 133, за который город отдал огромные деньги, едет еле-еле, оплату принимает водитель при входе. Сегодня видела, как старенький троллейбус № 7 спокойно обогнал этот неповоротливый автобус и с ветерком повез пассажиров дальше - не за 20 руб., а за 12-ть, плюс льготники.
И самое обидное, что этот маршрут 133 ходит не по расписанию, а просто так. Друг за другом - пустые, а потом никого...... В час пик их нет. Потом скажут, что не пользуется спросом. Логику включить руководство не может. Такое впечатление,что в Севавтотрансе все не местные и совсем не понимают, когда и во сколько есть необходимость в этом маршруте.
это когда ж этот автобус №177 ходил по маршруту каждые 10 минут??? сказочники.....
Руководители троллейбусного ГУПа эксплуатируют парк машин в которых отсутствуют их личные вложения, а это накладывает отпечаток определенной вольности и необязательности. На лицо банальное, не эффективное распоряжение гос. имуществом, не свое.
Думаю, разбираться необходимо не с конкретными маршрутами, а вообще с организацией первозок пассажиров не столько из спальным районов именно в центр города (им немеренно) сколько перевозкой из микрорайона в микрорайон (что весьма и весьма проблемно). Кому выгодно, чтобы севасторполец ездил в транспорте (маршрутка, автобус) с пересадкой??????????????
На днях наблюдал как на Жидилова автобусы ходят из центра с интервалом в четыре минуты, а потом полтора часа нет. Красота. И не одна .адла не контролирует, а только деньги получает.
Думаю, разбираться необходимо не с конкретными маршрутами, а вообще с организацией первозок пассажиров не столько из спальным районов именно в центр города (им немеренно) сколько перевозкой из микрорайона в микрорайон (что весьма и весьма проблемно). Кому выгодно, чтобы севасторполец ездил в транспорте (маршрутка, автобус) с пересадкой??????????????
Посчитайте сами - при поездке на одном автобусе, Вы потратите максимум 20 рублей, а с одной пересадкой от 24 до 40 рублей! А на што им красиво жить (на што будете жить (или существовать) Вы, им безразлично)!?
Много маршрутов по гагаринскому району без льгот, а троллейбусы ходят безобразно. Странная картина - проезд дорожает, а качество обслуживания становится хуже.
Руководство троллейбусного ГУПа пополнилось новым специалистов в области транспорта, Козин И.А. (бывший начальник управления транспорта), буден отвечать за работу автобусов...надеемся качество будет лучше чем в предыдущем ГУПе.
Троллейбусы автобусы закупают а они в Городе в пробках стоят))) чем думают Лизинг отдавать Наверно пассажир заплатит.
to uraturbo (Севастополь) Посчитайте сами - при поездке на одном автобусе, Вы потратите максимум 20 рублей,
а с одной пересадкой от 24 до 40 рублей!
Вопрос:
"Почему ВЕСЬ общественный транспорт идет через Центр?
Чтобы проехать пол города и потом пересесть на другой маршрут?"
В период с 2004 года по 2014 Севастополь разворотили почти весь.
БОГ ИМ СУДЬЯ.
А вот тех, кто СЕЙЧАС относится Городу, как "оккупант", будут судить Севастопольцы.
to uraturbo (Севастополь) Посчитайте сами - при поездке на одном автобусе, Вы потратите максимум 20 рублей, а с одной пересадкой от 24 до 40 рублей! Вопрос: Почему ВЕСЬ общественный транспорт идет через Центр? Чтобы проехать пол города и потом пересесть на другой маршрут?
Я такой же как и Вы пользователь общественного транспорта. И поверьте - вопросов по работе этого транспорта очень много! К сожалению почти на все вопросы - ответов не знаю!
Сначала пафос, потом отжим по-тихому, как всегда, и как мило