Об этом сообщает журнал «Коммерсант» со ссылкой на аналитика Вячеслава Иванишина, прогнозирующего дефицит кокса на украинском рынке, связанный с увеличением выпуска стали украинскими металлургами.
Для уменьшения дефицита, по словам Вячеслава Иванишина, приняты не все меры. В частности, «к текущему моменту не налажены постоянные поставки коксующегося угля с американской шахты United Coal в связи с отсутствием необходимой морской транспортной инфраструктуры в Крыму для приема крупнотоннажных судов. Полномасштабный импорт станет возможным после окончания строительства и ввода в эксплуатацию перегрузочного комплекса в Севастополе, начало работы которого прогнозируется в 2011 году».
Таким образом, аналитик подтверждает планы ЗАО «Стивидорная компания «Авлита» запустить уже в следующем году универсальный перегрузочный комплекс (УПК), против которого активно выступают общественные и экологические организации города-героя.
Газета «Дело» так же подтверждает планы Рината Ахметова перегружать коксующийся уголь в Севастополе.
Потребности компании «Метинвест Холдинга» Рината Ахметова в коксующемся угле обеспечивает «Краснодонуголь», входящий в холдинг. Однако плохое качество украинского угля все равно вынуждает компанию Ахметова импортировать сырье. Оптимальным для «Метинвеста» является импорт угля с американской United Coal Company, приобретенной холдингом весной 2009 года. Американский уголь лучше по качеству, чем украинский и российский. К тому же себестоимость заокеанского угля ниже местного.
Тем не менее полностью обеспечивать свои предприятия сырьем из США Ахметову мешает слабая украинская инфраструктура. В Украине нет глубоководных портов, способных обрабатывать крупнотоннажные суда класса Capesize, необходимые для полномасштабного импорта. Поэтому сейчас компания Ахметова импортирует из Америки всего около 80-100 тыс. тонн угля в месяц. Недостающие объемы холдинг компенсирует за счет импорта из России. И такая ситуация будет продолжаться как минимум до 2012 года. Через два года «Метинвест Холдинг» планирует завершить строительство угольного терминала в рамках проекта, который реализует подконтрольная «Метинвесту» стивидорная компания «Авлита» (работает в Севастопольской бухте).
Справка «СМ»:
Крупнотоннажные суда класса Capesize - балкеры водоизмещением 175-400 тыс. тонн.
Балкеры - суда для перевозки навалочных грузов, предназначены для перевозки руды, рудных концентратов, угля, минеральных удобрений, строительных материалов, зерна, сахара, цемента, древесной щепы и пр.
Стоимость фрахта судов подобного класса может составлять от $20 тыс. в сутки до $40 тыс. в сутки.
Обсуждение (126)
Ну вот и первая ласточка от Януковича. Все, приплыли
Что и требовалось доказать!
Ну вот и первая ласточка от Януковича. Все, приплыли
причем здесь Янукович
Вы читать умеете?
Об этом сообщает журнал «Коммерсант» со ссылкой на аналитика Вячеслава Иванишина, прогнозирующего дефицит кокса на украинском рынке
Он еще президентом не стал а уже пишете уйню всякую!!!
Я тоже могу прогнозировать что Тимоху через месяц посадят! И что?, мне кто то поверит после такого прогноза????
to Orator (Севастополь)

Читайте внимательнейЯ:
"Газета «Дело» так же подтверждает планы Рината Ахметова перегружать коксующийся уголь в Севастополе."
А на кого работает Янукович? Только не говорите, что на народ
to Orator (Севастополь) причем здесь Янукович ................При том!!! И читать я умею, и сопоставлять, что откуда. Дефицит кокса?- это вы уйню не говорите.........
to mango-19 (севастополь)
Его действительно дефицит. Большая часть добываемых на Украине углей - энергетические. Коксующихся дефицит.
Дефицит кокса?- это вы уйню не говорите.........
Это не уйня
to Zion Да какая в принципе разница какой уголь, тарминалу-быть. Вот в чем паника
Есть же и новые - другие технологии, чего опять лезть Матеои-Планете в кишки, и извините, там копаться!!
Ба́лкер (от англ. bulk — наваливать, насыпать, сокращение от bulk carrier) — специализированное судно для перевозки грузов насыпью и навалом. Дедвейт до 150 000 т. Балкеры также относятся к судам типа «сухогруз». Допустим придет 200000 т (хотя швартоваться на самом деле более 70000 там негде:) , это 3333,и 3 в периоде 60 т вагона или не менее 66 составов по 50 вагонов ( больше наша одноколейка большегруза не выдержит:) Вопрос сколько дней по цене"от $20 тыс. в сутки до $40 тыс. в сутки." должен простоять этот балкер пока его выгрузят, при условии, что назад он чухнет поражняком и насколько все это рентабельно?:) Попутно: на сколько дней должно остановиться ж.д. сообщение с Севастополем и сколько месяцев проживет наша железка при таких нагрузках?:)
to Верещагин (A)
Значицца ожидаем памятник затопленным балкерам.
Какой смысл строить огроменный терминал, если Ахмет планирует импортировать 200 тыс тонн угля в год, в то время как одесский терминал способен перерабатывать 15 млн тонн угля в год? Если они хотят построить терминал, то пусть лучше усоверешнствуют существующие и расширят их, распределив на Севастополь импорт и экспорт продуктов питания и строительных материалов.
Построив угольный терминал, они уничтожат весь бизнес Севастополя в сфере рекреации, виноделия, производства морепродуктов (рыбу, мидии, которые идут на внутренний рынок и импорт), а что говорить о сельском хозяйстве ...
Нужно более конструктивно рассматривать вопросы развития бизнеса. можно привлечь млн долларов за одн раз, но при этом потерять 5 млн долларов...
Вот и получается, что власть не думает ни об экономике, ни о привлекательности своего района, ни о народе. Это причина того, что падла Куницын и Янукович не местные и им насрать на нас с высокой горы, сами то не хотят в себя рядом с домом терминалы строить.
Ну вот и первая ласточка от Януковича. Все, приплыли
А мы вам что говорили? Вы нас не слушали и верили басням ПР о злобных бандерах и о двух гос. языках. Мне вас не жалко, так дуракам и надо. Мы отслужим и разъедемся по-домам, а вам в этом аду жить.
to Zion Да какая в принципе разница какой уголь, тарминалу-быть. Вот в чем паника
А кто здесь паникует ?
Паникуй не паникуй . А терминал всё равно построют . Его бы построили и при Януковиче и при Тимошенко и при Тигипко и при Богословской .
Вот так выглядят балкеры и один из угольных терминалов ThyssenKrupp
Не знаю что и как сейчас происходит в Севастополе, но я писал письмо в Киев Тигипко С.Л.,указав интересную информацию по поводу терминала и высказываний Тигипко, которые трактуются народом не однозначно - сказали что уже занимаются решением этого вопроса. Кстати я писал и Ермакову, но от него не получил ответ в качестве подтверждения о получении. Это говорит, что нужно кое на кого надавить. Раз Ермаков, утверждает, что Тигипко против угольного терминала ( а он против него), то Ермакова нужно пресануть за бездействие. Я не в Севастополе, поэтому не могу ничем помочь более. Если найдутся активные и не безразличные - сделайте все, что от вас может зависеть - нужно спасать Севастополь. Но обоснования должны быть разумными и объективными.
Кстати . А куда делась главный борец против терминала Инна Богословская ?
То заезжала к нам чуть ли не каждый день . Против терминала громко кричала . А теперь куда то пропала . Что она больше не будет отстаивть интересы Севастопольцев в судах о запрете на строительство уголного терминала ?
to Бриз (Севастополь) Мы отслужим и разъедемся по-домам, а вам в этом аду жить.
советую сдрыснуть побыстрее, а то дембель может и не наступить.
На сегодняшний день - это УТКА, очередная деза.
Нас морально готовят, чтобы мы не сопротивлялись и смирились с терминалом. Думаю, надо бороться!

to Belka (Sevastopol) А мне еще думается, что терминал вообще используют как отвлекающий маневр ведь в хаосе легче всего стырить что нить, пока народ отвлекается на совершенно другие проблемы. Так что нужно работать во всех направлениях, и одни из приоритетов - земля, терминал.
.. Мне вас не жалко, так дуракам и надо. Мы отслужим и разъедемся по-домам, а вам в этом аду жить. Себя служивый пожалей! У Севастополя приписка российская, какой бы прапор не вешали на город. А экипаж поменять вам и англосы не помогут. Разберемся и с авлитой и с оккупацией тоже. Додрочитесь...
Ну вот и первая ласточка от Януковича. Все, приплыли А мы вам что говорили? Вы нас не слушали и верили басням ПР о злобных бандерах и о двух гос. языках. Мне вас не жалко, так дуракам и надо. Мы отслужим и разъедемся по-домам, а вам в этом аду жить.
Вперед на Говерлу. Там промышленности нет, и работы тоже. Можете забрать с собой все ВМСУ с Куницыным и "Просвитой". И потом отделится, перестав сосать дотационные деньги из общеукраинского бюджета, который напоняют Крым и Донецк с Днепропетровском, а тратит Галичина.
Специально для «туземного» правительства Украины:
«…Например, нам преподносят освобождение колоний от западных стран в логике типа «народ восстал, начал бороться за свободу и победил колонизаторов». Мы не обращаем внимания на тот факт, что туземцы в принципе не могли выиграть войну у индустриальных держав. Они могли одержать победу в отдельных битвах, но не имели возможности выиграть глобально.
Если реконструировать «факты», мы увидим: колонизаторы нашли систему контроля колоний посредством физической силы неэффективной. Родилась другая технология. Вчера колонизаторы силой принуждали туземцев платить дань. Сегодня построили им демократическую систему, при которой самые энергичные аборигены пробиваются во власть. Чтобы остаться там, они вынуждены вписаться в мировую экономику в качестве эксплуатируемых.
Фактически туземцы поставляют ресурсы и свой труд, как и прежде. Разница в том, что раньше они делали это через принуждение, а сейчас по доброй воле. Туземные демократы выполняют черновую работу, а реальные хозяева получают чистую прибыль. Дополнительный контроль: дети туземной элиты учатся у неформальных хозяев. Капиталы туземной элиты хранятся в банках неформальных хозяев. Колонии позиционированы как независимые, но в реальности это смена вывески, а не хозяев. Главный показатель: все без исключения стратегические решения принимают неформальные хозяева. Свободные туземные правители суть колониальные администраторы».
«Проект Россия». Книга Третья. Стр. 31.
НЕ ЗРЯ ГОВОРЯТ,ЧТО МУЖИК НЕ ПЕРЕКРЕСТИТСЯ ПОКА ГРОМ НЕ ГРЯНЕТ!
К СОЖАЛЕНИЮ СЕЙЧАС, ПО РАЗГОВОРАМ САМИХ СЕВАСТОПОЛЬЦЕВ, И В ЧАСТНОСТИ ТАК ЖЕ ПУБЛИКУЕМЫХ ИМИ НА САЙТАХ "КОМЕНТОВ", НАДЛЕЖИТ ПРИЗНАТЬ НЕУВЕРЕННОСТЬ И ЗАБЛУЖДЕНИЕ В ПРАВИЛЬНОСТИ РЕШЕНИЯ В ВЫБОРЕ КАНДИДАТА! В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ НАДО БЫЛО "СМОТРЕТЬ НА ТВОРЯЩЕЕСЯ ПОД НОГАМИ", Т.Е. НА СОБЫТИЯ В СВОЁМ ГОРОДЕ! НЕ ТОЛЬКО ЕГО НАСТОЯЩЕГО,НО И БУДУЩЕГО!
В СИЛУ, ТО ЛИ ФАНАТИЗМА К СВОЕМУ "ИДОЛУ",ТОЛИ НИЧЕМ НЕ ОПРАВДАННОЙ ВЕРЫ И НАДЕЖДЫ НА НЕОСУЩЕСТВИМОЕ, В КОНЦЕ-КОНЦОВ ВСЕ ОКАЗАЛИСЬ ТАМ,ГДЕ ВСЕМ НАМ И МЕСТО! ТЕМ ЖЕ "КОМЕНТАМ", ВЫСТУПАЮЩИХ В РОЛИ "ЭКСПЕРТОВ" АХМЕТОВА,МОЖНО ТОЛЬКО УДИВЛЯТЬСЯ И СОЖАЛЕТЬ ПОЧЕМУ ОН НЕ НАНЯЛ ИХ К СЕБЕ В КОНСОРЦИУМ, С ТАКОЙ ДАЛЬНОВИДНОСТЬЮ СУЖДЕНИЙ И МЫСЛИ,- НЕ В ОБИДУ ИМ БУДЕТ СКАЗАНО.
НИКОГДА НЕ БУДУЧИ ПРИВЕРЖЕНЦЕМ ТИМОШЕНКО,ВПРОЧЕМ КАК И "ПАХАНА",ЛИЧНО Я СМОТРЕЛ ТОЛЬКО НА ТО,ЧТО ПРОИСХОДИТ У МЕНЯ В ГОРОДЕ И НА ЕГО БУДУЩЕЕ,БУДУЩЕЕ ПРИДУЩЕГО ЗА НАМИ ПОКОЛЕНИЯ! С "БАНДЕРЛОГАМИ" И ЯЗЫКАМИ МЫ СПРАВИЛИСЬ БЫ И ТАК,ПРИ ЭТОМ НИЧЕГО НЕ ТЕРЯЯ,А ВОЗМОЖНО И ВЫИГРЫША, В ДИНАМИКЕ НОВЫХ СОБЫТИЙ И ПЕРЕМЕН!
ДАЖЕ НА НЕОБИТАЕМОМ ОСТРОВЕ МОЖНО ЖИТЬ "БЕЗ ЯЗЫКА," ОБЩАЯСЬ С ОБЕЗЬЯНОПОДОБНЫМИ, НО ВСЁ ЖЕ ЖИТЬ И ДЫШАТЬ СВЕЖИМ, МОРСКИМ ВОЗДУХОМ!
ТЕПЕРЬ ЖЕ, ВЫРАЖАЯСЬ ПАРТИЙНЫМ СЛЕНГОМ, НАСЕЛЕНИЕ ПРОСТО ВЗЯЛИ "НА ПОНТ",ПООБЕЩАВ В ЗАМЕН "КАРТОННУЮ ДУРИЛКУ"! ПРЕДУГАДАТЬ КОНЕЧНУЮ СИТУАЦИЮ С ТЕРМИНАЛОМ БЫЛО НЕ СЛОЖНО,ВОПРОС ТОЛЬКО В ТОМ,ЧТО МЫ САМИ СНАЧАЛА СОЗДАЁМ СЕБЕ ПРОБЛЕМЫ,А ПОТОМ ГЕРОИЧЕСКИ С НИМИ БОРЕМСЯ,- ПАРАДОКС!?
Ну вот и первая ласточка от Януковича. Все, приплыли А мы вам что говорили? Вы нас не слушали и верили басням ПР о злобных бандерах и о двух гос. языках. Мне вас не жалко, так дуракам и надо. Мы отслужим и разъедемся по-домам, а вам в этом аду жить. Аналогично. Поднимутся цены на квартиры- я продам и уеду к себе в Симферополь.
to Берендей (Севастополь) Как раз наоборот - не будет спроса на квартиры и дома в Севастополе, те кто увидит возможность (вроде вас) уехать из города - тоже проададут квартиры..т.о. предложение будет превышать спрос - цены по законам должны падать.
На фоне экологической опасности не будут видны инвестиции в сферу туризма и отдыха.
Так что на терминале много можно потерять. НО !! некоторые на этом поимеют хорошие деньги и снова народ не у дел.
ТЕРМИНАЛ СТРОИТЬ НЕЛЬЗЯ !!
Еще раз предлагаю внимательно посмотреть на цифры.:) При существующей инфраструктуре это УБЫТОЧНОЕ мероприятие!:) Изменение инфраструктуры под озвученные цифры проекта требует таких денег, которых у Ахметова при кризисе в свободном обращении нет, ему придется чем то жертвовать и времени для проведения работ, которого уже нет у украдины, а тут уженеизбежность.:))
ВСЁ ИДЁТ ПО ПЛАНУ .
Ахметов считает, что у Ющенко «прекрасное» политическое будущее
Народный депутат Украины, член фракции Партии регионов Ринат АХМЕТОВ считает, что у Президента Украины Виктора ЮЩЕНКО «прекрасное» политическое будущее.
Такое мнение он высказал в интервью журналу «Профиль».
«Что касается Президента Виктора ЮЩЕНКО – это прекрасное политическое будущее», - отметил он.
Р.АХМЕТОВ подчеркнул, что это Президент, который был избран народом. По его словам, сегодня модно «бросать камни» в В.ЮЩЕНКО.
to pop2 (Gorlovka)

Немного занимательной математики:
Зомби. 85 процентов- зомби.
Возможно, Вы не отдаете себе отчета, но Ваша фраза означает, что вероятность того, что Вы сами являетесь зомбей, равна 0,85
to Верещагин (A)
Еще раз предлагаю внимательно посмотреть на цифры.:) При существующей инфраструктуре это УБЫТОЧНОЕ мероприятие!:)
С чего Вы взяли?
Я из цифр пока вижу примерно 1USD/т в сутки стоимость фрахта... Что мне ни о чем не говорит...
У Вас есть данные, сколько точно стоит фрахт (на тонну) и на сколько себестоимость пендосского угля ниже отечественного?
Очень интересно. Поделитесь!
Это кому там "коксу" не хватает?
В "40-й миле" и в Гагаринском райсовете в свободной продаже...
to Zion Да какая в принципе разница какой уголь, тарминалу-быть. Вот в чем паника А кто здесь паникует ? Паникуй не паникуй . А терминал всё равно построют . Его бы построили и при Януковиче и при Тимошенко и при Тигипко и при Богословской .
А суд по иску Богословской уже был? Если да, то какой результат?
Верещагин конечно очень большой эксперт практически во всех сферах.Но у Ахметова,я думаю,имеются покруче советники,и деньги он точно считать умеет.
Надо рвать когти.
Кстати,пока севастопольцы выбирали себе в президенты Януковича строительство терминала уже шло.Производится выемка грунта под угольный склад.
Закономерный итог избирательной компании. Опять обоср...сь.
to VIC (Севастополь) Верещага привел реальные факты и реальные цифры. По балкерам не знаю но по железке он прав на все сто. Если у тебя других выкладок нет ,закрой рот и не вякай. И забудь фраз про то что ты умеешь думать .Поверь это не твоё.
to Veteran (Севастополь) Закономерный итог избирательной компании. Опять обоср...сь. Ахметов договорился бы с любым "избранником" народа.Дело не в этом.Сейчас надо думать,как все это затормозить,иначе городу полный п...ц.
to KLEO 777 (Севастополя) Добрый вечер КLEO
В Украине нет глубоководных портов, способных обрабатывать крупнотоннажные суда класса Capesize, необходимые для полномасштабного импорта. Поэтому сейчас компания Ахметова импортирует из Америки всего около 80-100 тыс. тонн угля в месяц
Я что-то не пойму, у нас на Северной что "глубоководней", чем в Мариуполе или Таганроге? Или ближе к металлургии? По морю же дешевле кокс тащить. Да и там не "с нуля" это строить, видать уже имеются оборудованные порты! Кто может пояснить?
Насчет железки,то бытует мнение что вот вот,должны построить вторую ветку,я думаю Ахмет уже просчитал этот вариант,я согласен с VICчто там умеют деньги считать и уже есть технико-экономическое обоснование этого проекта,а значит все идет по плану..!
Вы сами 84% голосов дали Яну мандат на строительство терминала,так что винить можете только себя(только те кто голосовал за Яна-капитана).Лично я готов перекрыть дорогу если придется,не знаю,как остальные???
to Zion Да какая в принципе разница какой уголь, тарминалу-быть. Вот в чем паника А кто здесь паникует ? Паникуй не паникуй . А терминал всё равно построют . Его бы построили и при Януковиче и при Тимошенко и при Тигипко и при Богословской . А суд по иску Богословской уже был? Если да, то какой результат?
http://forum.sevastopol.info/viewtopic.php?f=1&t=121318&start=2475
to Alex2008ander (Севастополь) Сашенька а у вас всех бзик что только один Севастополь выбрал для муркаины Яныка или все таки через одного?
to Ставр (Москва) Ставр,добрый вечер!!!

to Андрей Юров (Севастополь) ......спецы на таких форумах не появляются, мы можем выражать свое личное мнение, 1-по терминалу будет референдум, 2-статья о коксе , это типа как китайцы будут строить атракцион в СЕВЕ, вчерашняя статья на посте, А Верещагин имея высшее образование, на пальцах обьясняет , что не все так просто , как некоторые хотят ......короче не гоните ВОЛНУ......
Как верно сказа(а) ув.KLEO 777:
Сейчас надо думать,как все это затормозить.
Давайте без политики и паники обменяемся информацией, чтобы разобраться в чем здесь бОльший интерес: реальная эк.выгода или что-то другое. Взгляние на сайт укр.мета http://metallurgy.at.ua/ - меню - география: все потребители кокса (включая "Азовсталь" Ахметова в Мариуполе) - или возле Азова, или на Днепре. Причем, там соотвествующий рынок труда и т.д. Какие мнения?
to Alex2008ander (Севастополь) [quot).Лично я готов перекрыть дорогу если придется,не знаю,как остальные??? Затопишь фарватер и Перекоп взорвешь?
to АРБИТР (Севастополь):
Спасибо, успокоили референдумом! Вы еще обещания Куни договориться вспомните... А других мыслей нет?
to Alex2008ander (Севастополь) Предлагаю старинный партизанский метод , смазывать рельсы салом.После того как 5-6 составов с коксом вместо азовстали просвистят аж до Мурманска Ахметов несомненно вынужден будет прислушаться к мнению народа. Дарю идею.
to Андрей Юров (Севастополь) ...Куня причем? представь , что его нет...а на счет мыслей, кроме их есть еще - объективная реальность-....
Тупанул!!!

в год 960 кокса, 44 вагона в день, или один состав в день.
Балкеров - 5 в год.
to Zion Нетакле. Это ежели одна печка . А скока щас печек ? Ась? А скока тогда еще губа раскатается? Так скока тогда составов? Особенно летом когда добавочных полно. А мостик как ? Выдержит ли? А оползень , шо тогда ? Лапу сосать ?
to Ставр (Москва)

Не!
Не тупанул!
Очепятка:
Это просто: примерно 800 кг/т чугуна.
Здесь 500 кг/т.
800 кг/т. - это расход чугуна на тонну стали.
to Ставр (Москва)
to Zion А скока щас печек ?
Не обижайся! Ничо личного! Я это воспринимаю, как задачку по математике, не более.
Почитай сам:
http://www.metinvestholding.com/ru/activity/steel_rolling/
Там 11 млн. тонн стали.
Это 11 х 0,8 = 8,8 млн. чугуна.
Это где-то 7-8 печей.
Раскатать губу на еще одну - это +14% роста производства.
Если на две - это сильно дерзко, для такого бизнеса, как металлургия.
to Ставр (Москва) to Alex2008ander (Севастополь) Предлагаю старинный партизанский метод , смазывать рельсы салом.После того как 5-6 составов с коксом вместо азовстали просвистят аж до Мурманска Ахметов несомненно вынужден будет прислушаться к мнению народа. Дарю идею.

Я знаю более надежный метод,пол кило С4 и все ОК,шутка,а то еще гости из СБУ придут
Сашенька а у вас всех бзик что только один Севастополь выбрал для муркаины Яныка или все таки через одного
Да, дело собственно не во всей Украине,речь идет о СВС,жители которого давно знают о терминале,но при этом поддержали,человека,который непосредственно связан с его строительством,а значит по сути,сказали ему да,мы не против,мандат доверия он получил и референдум не нужен.Я уверен что и на местных выборах ПР наберет большинство,а значит здравствуй терминал,кого тогда будем винить.ГорАдминистрация и ГорСовет в одном лице,дадут зеленый свет ТЕРМИНАЛУ 100%
to KLEO 777 (Севастополя) Не ,правда! В 44 белорусы так и сделали ,так пока немцы прочухали 2 состава с Тиграми просвистели до Владика и один до Токио.
to Андрей Юров (Севастополь) Вот что мне удалось найти по теме,хотя я думаю,метят территорию,флот выживают из Севастополя.
Сегодня в Украине нет мощностей в глубоководных портах, способных эффективно принимать сыпучие грузы на суднах дедвейтом от 100000 т.
Вообще, украинские порты ориентированы скорее на экспорт, а не импорт угля. Такие мощности необходимо строить срочно. И тут на первый план выдвигается вопрос развития и модернизации отечественных портов до разряда глубоководных. Возможно, придется даже рассматривать вариант расширения портов в Ильичевске, Одессе (эти порты могут принимать суда дедвейтом 60 000 т).
Глубоководные порты находятся преимущественно в Крыму.Отсутствие у Украины терминала, способного принимать достаточное количество импортного коксующегося угля, необходимого для производства основного металлургического кокса, угрожает сворачиванием производства в базовой отрасли экономики — металлургии — и тем самым создает условия для катастрофического снижения поступлений в госбюджет.
to Zion Мне лень . Ну так скока составов в день ?
Референдум по-терминалу мы уже проиграли 7 февраля. У нас был 100% шанс остановить строительство терминала, но мы его не использовали.
to Alex2008ander (Севастополь) Ну елы палы. КLEO по моему права , Ахмет догововорится с любым избранником. А следи Ю и подавно.
to Ставр (Москва)
to Zion Мне лень . Ну так скока составов в день ?
0,5
to Zion

А теорему Ферма докажите?
to Ставр (Москва) to Alex2008ander (Севастополь) Ну елы палы. КLEO по моему права , Ахмет догововорится с любым избранником. А следи Ю и подавно.
Я в этом не уверен,Леди Ю очень дорожит своей репутацией(ведь не отказалась после выборов выплачивать вклады СССР),чтобы удержаться у власти ,я лично видел ее рекламу против терминала,где она обещала,что терминал не построят,если она станет президентом.А теперь уже поздно гадать на гуще,90%,что он будет построен,несмотря на все протесты,наш поезд ушел 7 февраля,есть еще правда шанс 30 мая,тогда и посмотрим.Но я уверен,что рыги возьмут большинство голосов в Горсовете!!!
to Zion Нутром чую что литр ,а доказать не могу! Ежели на 1 печку 44 вагона или 1 состав то почему для 7-8 по о,5? Ай доунт ноу.
to Alex2008ander (Севастополь) Теперь наша задача -хотя бы в горсовет регионалов не пропустить.
to Alex2008ander (Севастополь) Может леди Ю и дорожит своей репутацией , но только в определенных кругах Западной Европы и Северной Америки. Увы ,население муркаины от запада до востока для неё лишь электорат. Ну 30 ,так 30. Поживем ,увидим.
to Ставр (Москва) Ставр,мне кажется если дело так пойдет,действительно придется создавать партизанский отряд и минеров побольше набрать.
to KLEO 777 (Севастополя) Уверяю вас уж с кем с кем а на минеров Севастополе дефицита никогда не было. Тут как бы не пришлось конкурс устраивать , по 20 человек на место наберется. И в лотерею разыгрывать кому первому на рельсы идти.
to Ставр (Москва) Ставр,может перейдем на "ты"? Так все-таки удобнее.
to KLEO 777 (Севастополя) Действительно. Давно пора. Разреши представиться - Ставр.
to Ставр (Москва)
KLEO 
to Ставр (Москва)
to Zion Нутром чую что литр ,а доказать не могу! Ежели на 1 печку 44 вагона или 1 состав то почему для 7-8 по о,5? Ай доунт ноу.
Нутром.
Я самый первы мессаг правильно обсчитал:
to Ставр (Москва)
В год это
1200 х 0,5 (тут очепятка была) = 600 тыс.т. кокоса.
600 000 тонн в год - это 50 000 в месяц.
833 вагона в месяц.
28 вагонов в день.
Один состав в два дня.
7-8 печей - это сегодняшний уровень Метинвеста.
А вот на 8-9 угля в стране (допустим) нет.
Тогда для каждой новой печки надобно 1 состав в 2 дня завозных кокосов...
to Zion определимся , 1 печь 28 вагонов в день . 7 печей ну нехай 190 вагонов.из какого максимального количества вагонов можно составить состав из Севастополя честно говоря не в курсе. Но не думаю что возможны супертяжи. Значит всеж 2-3. А то и 4 . И шо мы видим? Мы видим шо рельсы не выдерживают ,шпалы крошатся , парк тепловозов отсутствует ,рембаза для ремонта отсутствует , а катаклизьмы? И зачем вам такой гешефт?
to Ставр (Москва)
to Zion определимся , 1 печь 28 вагонов в день . 7 печей ну нехай 190 вагонов.?
НЕееет!!! На те 7 печей, что есть - угля и так хватает!!!
А если хотим еще одну - надо возить с пендосии!!! Иба дефицит.
Ставр, чесна, я устал уже.
Пойду гденить на другой ветке хохлосрач строить.
to Ставр (Москва) Нам такой гешефт совсем нужен,но с нашим мнением не считаются.
Опечатка.Нам такой гешефт совсем не нужен...
to Zion Иба! Ради одной печки такая хохлосрач. ну ,у богатых свои причуды.
to KLEO 777 (Севастополя) Ну тогда только акции гражданского неповиновения. С привлечением иностранных СМИ и обращение с иском в Международный суд. Правда с последним будет напряженка поелику пока предъявить нечего. Одни только намерения.
to Ставр (Москва)

... и потом.
Это все - моя теория. Чо там Ринат хочет - я не знаю
Просто взять, и разделить баклеры на составы - не правильно, имха.
А как правильно - хз.
"Вот ты видишь сурка? А он есть!"
to Ставр (Москва) Плохи наши дела.
to KLEO 777 (Севастополя) Бывало и хуже. Мы в тельняшках , мы прорвемся. Не думаю что для рината так все легко получиться. Все таки времена немного другие. А севастопольцы все те же.
to Ставр (Москва) Тебе легко говорить,ты в Москве....
to KLEO 777 (Севастополя) Наоборот, мне тяжело. Потому как руки чешутся пошалить а низзя ! А мой особнячок , который тож от терминала будет недалече. Да ежели эти гады мне мой персик угольной пылью замусорят я не только этот терминал , я им рельсы узлом позавязываю . Я не жмот . Просто хозяйственный.
to Ставр (Москва)

Все таки времена немного другие. А севастопольцы все те же.
Надо бы одинаково - и времена те же, и севастопольцы те же.
А иначе - быть беде
to Zion Не а. бабочка задавлена ? задавлена. Под ноги смотреть надо.
Может еще у кого руки чешутся? Народ,че делать будем?Проблема серьезнейшая!
to KLEO 777 (Севастополя) to Alex2008ander (Севастополь) Теперь наша задача -хотя бы в горсовет регионалов не пропустить.
Да,это последний шанс,иначе их уже ничто не остановит,просто будет некому возразить,а отдельным храбрецам они рот закроют,они этому обучены.Но народ у нас просто таки не учится на своих ошибках,боюсь я за 30 мая,чтобы мы сами не дали им карт-бланж на терминал!!!
to KLEO 777 (Севастополя) to Alex2008ander (Севастополь)

Это БУЗНИС!!!
Оторв(ете)ут от терминала Ахметова - ну какие варианты:
(Юля) заберет, реприватизирует, отдаст индусу!
Миталу ведь наверно тоже еще парочка надо!
to KLEO 777 (Севастополя) to Alex2008ander (Севастополь)

Пока не снизят папки налоги - будет кердык
Вот тот же НДС к ипаням отменить.
Вот тот же сбор за недра вернуть на уровень пару лет назад.
Будет терминал вкусным - вопрос только чей он будет.
to Zion
Просто интересно,а кто вы по гороскопу?:))
to Alex2008ander (Севастополь) Да,это последний шанс,иначе их уже ничто не остановит,просто будет некому возразить,а отдельным храбрецам они рот закроют,они этому обучены.Но народ у нас просто таки не учится на своих ошибках,боюсь я за 30 мая,чтобы мы сами не дали им карт-бланж на терминал!!! В кои веки я с вами согласна.
to Alex2008ander (Севастополь) карт-бланж
Карт-бланШ)))
По радио "Эра" слыхал сегодня.

На гос счетах Украины находятся:
1 млрд грн
34 млн доралов.
Ну не песдес ли? После всех МВФных кредитов?
to Wishte (Севастополь)

to Zion Просто интересно,а кто вы по гороскопу?:))
Близнецы
...как раньше приобретал БАБЛО таким же методом и дальше....
.........для него 300 тысяч людей это очередной КОКС который необходимо переработать.......КТО ЕГО ОСТАНОВИТ?
Выход один- отсюда надо валить.
to Берендей (Севастополь) Это типа : А мы уйдем на север ,и переждем. Молодец ,поторопись ,твой схрон уже готов?
to Берендей (Севастополь)
Вот чем отличается пришлая срань от СЕВАСТОПОЛЬЦЕВ!!!
to PereC
Тигипко первым из деятелей всеукраинского масштаба сделал попытку укрепиться в городе с помощью проблемы угольного терминала.
Этот шаг достаточно показательный, поскольку Сергей Леонидович совершил выпад не против Януковича, а лично против Рината Ахметова. Ведь именно Ахметов, по словам кандидата, собирается «загаживать Крым». Видимо, Тигипко достаточно уверен в своих силах и готов к серьезной борьбе. Благо у него уже имеется опыт противостояния с самым богатым украинцем.
По сведениям «Украинской правды», в 2006 г. Тигипко вступил в жесткий конфликт с нынешним спонсором Арсения Яценюка, владельцем банка «Форум» и выходцем из донецкого региона Леонидом Юрушевым. Тигипко и Юрушев совместно владели Кременчугским сталелитейным и Крюковским вагоностроительным заводами. Взгляды на управление предприятиями разошлись, началось силовое противостояние. На стороне Тигипко выступила группа «Приват» во главе с Игорем Коломойским.
С помощью вооруженных людей на Кременчугский сталелитейный завод был заведен менеджмент, лояльный к Тигипко. Однако на стороне Юрушева неожиданно выступил Ринат Ахметов, который специально купил долю в предприятии, чтобы иметь возможность вмешаться и защитить земляка. Конфликт тянулся два года, в результате в мае 2008 г. было достигнуто соглашение: Юрушев и Ахметов продали свои доли в указанных предприятиях структурам Тигипко и Коломойского.
В нынешнем заявлении Тигипко по поводу угольного терминала некоторые эксперты усмотрели отголоски тех событий. Возможно, Сергей Леонидович затаил какую-то обиду, а сейчас, обнаружив уязвимое место, решил нанести Ахметову ответный удар. Тигипко совершил решительный поступок, однако, он мог недооценить важность вопроса для самого Ахметова. Если в 2006-2008 гг. Ахметов мог идти на компромиссы, то в случае с «Авлитой» оборона будет более чем жесткая. Ведь данное предприятие влияет на перспективу всех металлургических активов Рината Леонидовича. Это не обособленный заводик, которым в случае чего можно пожертвовать. «Авлита» - ключевой элемент «коксового пути», который будет питать металлургические и коксохимические заводы «Метинвестхолдинга».
Равиль, вам спасибо за письмо,конкретная помощь от любого политика городу не помешает.
...как раньше приобретал БАБЛО таким же методом и дальше.............для него 300 тысяч людей это очередной КОКС который необходимо переработать.......КТО ЕГО ОСТАНОВИТ?
Ответ достаточно прост,-
ЕГО ОСТАНОВИТ ХОРОШАЯ "ОПТИКА"!
При своих подсчётах и обсчётах, никто не забыл о будущей СЭЗ? Наш "татарин" всё просчитал и от такого "куша" откажется только идиот! То,что СЭЗ будет,в этом тоже все сомнения по этому поводу,можете положить на "дальнюю полку"! Все достоверные источники(какие, не будем вдаваться в подробности),подтверждают это. А теперь можете заняться подсчётами будущей выгоды "татарина"!
to Zion Рад что есть оппонент со знанием арифметики , хуже с логистикой :) " В год это
1200 х 0,5 = 600 тыс.т. кокоса. 600 000 тонн в год - это 50 000 в месяц. 833 вагона в месяц. 28 вагонов в день. Один состав в два дня. " Согласен, но стоит ли вообще огород городить для одной "печки" то? Для нее и существующих перевалочных мощностей хватило б (в той же Одессе:), да и указанное ко-во угля походу и так есть в Инкермане например и пока общественностью воспринимается не критично. Видимо все же не для одной, идем дальше :"7-8 печей - это сегодняшний уровень Метинвеста. А вот на 8-9 угля в стране (допустим) нет. Тогда для каждой новой печки надобно 1 состав в 2 дня завозных кокосов..." Попробуем перевести применительно к планируемому Севастопольскому терминалу. Т.е. да же не 7-8 "печек", а возьмем 5 ! : "В год это
6000 х 0,5 = 3000 тыс.т. кокоса. 600 000 тонн в год - это 250 000 в месяц. 4165 вагона в месяц. 140 вагонов в день. ТРИ состава в ОДИН ДЕНЬ!( причем не забываем что сначала эти три поражняком должны еще и прийти:) Тут необходимы маленькие справки и уточнения :
Вопросы: (если знаете) сколько вообще печек на украине и сколько из них работающих? Имеет ли смысл возить только "для себя" или все же еще и "на продажу"? Но тогда это может быть и больше десятка!:) Однако надо иметь ввиду, что:
Вообще то, по данным за прошлый год на украине произведено своего кокса -(внимание!:) около 17мил. тон! Стоимость тонны (вы спрашивали:) колеблется от 78 до 120$ (точно правда не знаю на ДАФе ли или еще как:) стал быть надо входить на рынок не менее чем на 20% от этого объема и с ценой ниже нижнего не менее чем на 10%, что б "перетянуть одеяло на себя"! :) Т.е. таким образом из разрозненных источников получаем вариант 1-й ( на 5 печек) - 3 мил. т , вариант 2-й (20% от 17) - 3, 4 мил. т и 3- вариант (где то попадался в новостях) 3,6-3,8 мил. т! Вот ту экологам стоит беспокоится и вот почему: То что уже более 3-Х! большегрузных составов в день, наша однопутка может не пропустить уже через полгода такой ежедневной эксплуатации ( там же и все остальное еще ходит!:), это еще пол беды, но дело в том, что для снижения простоя судов (СОХРАНЕНИЯ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ!) уголь придется сгружать не сразу "на колеса", а на берег. Потому что сразу нагрузка на пути нереальная ( не менее 6 составов вдень!), я писал выше! А куда на берег? Где там место для "терриконов временного хранения"?:) На горке, чтоб ветром развевалось или вплоть до Голландии вместо 12-14 пирсов с ЧФ?:) Но сутки простоя (помним!?:) при переводе на 1 т, да с учетом еще не менее 20-30 суток на загрузку в америце и переходы туда - сюда (эт не считая всяких непредвиденных обстоятельств и неадекватных причальных тарифов:) приводят к тому, что общая цена транспортировки повысит замануху 65 - 70 $ продажных до в общем то средней в 90$ или надо отказаться от прибыли от дешевого мурюканского товара. Но тогда зачем это все?:) Т.е. вывод: или судам простаивать, что снижает рентабельность или строить подъездные пути что требует времени и денег!:)) Теперь о умении считать "ТАМ" (например у Ахметова, да и вообще не только в украдине, но и на всем капиталистическом СНГ:)) Не верю! Эт они "ДОГОВАРИВАТЬСЯ" и "ПОРЕШАТЬ" умеют. А если б умели считать то производство б перевели(модернизировав разумеется:) на потребление 250-270 кг кокса как у немцев.:)
-Об этом сообщает журнал «Коммерсант» со ссылкой на аналитика Вячеслава Иванишина, прогнозирующего дефицит кокса на украинском рынке, связанный с увеличением выпуска стали украинскими металлургами.-
- Кому то неймется постоянно драконить севастопольцев терминалом...
to КРЫМЧАК (СЕВАСТОПОЛЬ) Ответ достаточно прост,-
.......только где и кто и когда а так идя прекрасная
ЕГО ОСТАНОВИТ ХОРОШАЯ "ОПТИКА"!
to Верещагин (A) то производство б перевели(модернизировав разумеется:) на потребление 250-270 кг кокса как у немцев.:)
Они и собираются его модернизировать(будь они неладны)В журнале Металлургия Украины нашла:
С другой стороны, на данный момент у «Метинвеста» нет потребности в больших объемах угля United Coal. На устаревшем оборудовании основного металлургического актива группы — мариупольского меткомбината «Азовсталь» — использовать его сейчас экономически нецелесообразно. Американский уголь придется кстати позже, когда «Метинвест» завершит программу перевооружения доменного цеха предприятия (ориентировочно в 2015 г.). Этой программой предусматривается строительство трех новых доменных печей, на которых будут установлены установки вдувания пылеугольного топлива. Установки позволят отказаться от природного газа в производстве чугуна, газ будет заменен коксом. Вот для этого кокса и понадобится высококачественный американский коксующийся уголь.
to Wishte (Севастополь) to Верещагин (A) то производство б перевели(модернизировав разумеется:) на потребление 250-270 кг кокса как у немцев.:) Они и собираются его модернизировать(будь они неладны)В журнале Металлургия Украины нашла: С другой стороны, на данный момент у «Метинвеста» нет потребности в больших объемах угля United Coal. На устаревшем оборудовании основного металлургического актива группы — мариупольского меткомбината «Азовсталь» — использовать его сейчас экономически нецелесообразно. Американский уголь придется кстати позже, когда «Метинвест» завершит программу перевооружения доменного цеха предприятия (ориентировочно в 2015 г.). Этой программой предусматривается строительство трех новых доменных печей, на которых будут установлены установки вдувания пылеугольного топлива. Установки позволят отказаться от природного газа в производстве чугуна, газ будет заменен коксом. Вот для этого кокса и понадобится высококачественный американский коксующийся уголь.
Вы правы,только хотел написать Верещагину,что Ахметов начал модернизацию еще кажись в 2007 году и если бы не кризис,то до 2012 уже и закончили ее,а так понадобится чуть больше времени.Скорее всего к 2011 году одну новую печку они точно введут в строй,тогда терминал и заработает,но пока на 1/3 от планируемой загрузки!!!
to Turn
ВСЕМУ, СВОЁ ВРЕМЯ!
to Верещагин (A)
Пылеугольное топливо позволяет сократить расход кокса до тех самых 250-270.
to Zion
Вопросы: (если знаете) сколько вообще печек на украине и сколько из них работающих?
Точно не скажу, но где-то в р-не 40.
Лень искать. Ориентировки для яндекса:
Азовсталь (Мариуполь)
Ильича (Мариуполь)
Криворожсталь Mittal (Кривой Рог)
Запорожсталь (Запорожье)
Петровского (Днепропетровск)
ЕМЗ (Енакиево)
ДМЗ (Донецк, хотя по-моему он сдох)
ММЗ (Макеевка, хотя скорее мертв чем жив)
Алчевский МЗ (Алчевск).
Думаю, это в р-не 95% всего Украинского чугуна.
to Zion Имеет ли смысл возить только для себя или все же еще и на продажу ?
Для себя приятнее: можно "завалить" по марже производство и транспортировку углей, но зато перекрыть убытки на смежных переделах - ЖРС дополнительный вынуть, сталь дополнительную произвести. Ну Вы понели.
Если торговать - то да, все жестко завязывается на себестоимости и фрахте.
to Zion Вообще то, по данным за прошлый год на украине произведено своего кокса -(внимание!:) около 17мил. тон!
Стоимость тонны (вы спрашивали:) колеблется от 78 до 120$ (точно правда не знаю на ДАФе ли или еще как:)
Из них 5 млн - Ахметовских (Авдеевский КХЗ и Маркохим).
Цена пару лет назад на Украине была в р-не 250 долларов (спрашивал я, кстати, себестоимость). Вот и прибавляйте к Вашим ДАФовским ценам стоимость фрахта, получите ДАФ в Севастополе.
Если интересно - вот ссылка на корпоративный фильм Метинвеста. Там, кстати, и про модернизации всякие найдете.
to Zion А если б умели считать то производство б перевели(модернизировав разумеется:) на потребление 250-270 кг кокса как у немцев.:)
У немцев в шихте используют еще уголь и пылеугольное топливо. У Ахметова планы примерно такие же
to Wishte (Севастополь)
Установки позволят отказаться от природного газа в производстве чугуна, газ будет заменен коксом.
А природный газ на Украине уже года два как никто не использует в доменной плавке.
to Zion
Так я это в журнале прочла этого года.А зачем порт именно в нашем городе?На этот вопрос я так и не нашла ответа,кроме того,что в Крыму самые глубоководные порты.Значит,возить хотят много,на суднах дедвейтом до 100000т.
to Zion Так я это в журнале прочла этого года.
Беда в том, что эти журналы стали глянцевыми. Их даже по назначению теперь не используешь.
Этой программой предусматривается строительство трех новых доменных печей, на которых будут установлены установки вдувания пылеугольного топлива. Установки позволят отказаться от природного газа в производстве чугуна, газ будет заменен коксом. Вот для этого кокса и понадобится высококачественный американский коксующийся уголь.
Смысел такой на самом деле: установкой вдувания пулеугольного топлива можно в печь за пихать гагна (угольной пыли) вместо высококачественного коксующегося угля.
А природа статьи, предполагаю, такова: некий журнализд где-то нашел, что Метинвест собирается к 2011 году построить три печи, установки вдувания пылеугольного топлива и отказаться от использования природного газа.
Но ему захотелось перефрезеровать статейку, и он нахренячил, что вот одно позволяет сделать второе и исключить третье. Хотя изначально первоисточником причинно-следственная связь между этими тремя событиями не предусматривалась.
А зачем порт именно в нашем городе?На этот вопрос я так и не нашла ответа,кроме того,что в Крыму самые глубоководные порты.Значит,возить хотят много,на суднах дедвейтом до 100000т.
Да может просто удалось дешево купить. Да сто причин возможны.
Я не знаю.
to Wishte (Севастополь)

Да может просто удалось дешево купить.
Оценочно - 30 млн. долларов.
За эти деньги только с кошкой переспать можно
Для сравнения: столько стоит строительство 30 километров магистральной железной дороги.
to Zion
набирала в Яндексе:Американский уголь приплыл в Украину,там есть и эта статья.
to Wishte (Севастополь)
Для сравнения еще:
Печка с установкой пылеугольного вдувания стоит примерно 300-500 млн доралов...
to Wishte (Севастополь)

Статью нашел. Ее писал Рабинович.
Установки позволят отказаться от природного газа в производстве чугуна, газ будет заменен коксом.
1.
..., газ будет заменен коксом.
Да, это так. На сегодня газ уже заменен коксом.
2.
Установки позволят отказаться от природного газа в производстве чугуна, ...
А на самом деле: установки позволяют кокс заменить пылеугольным топливом.
Позволят ли установки в конечном итоге отказаться от газа - решайте сами
to ZionА на самом деле: установки позволяют кокс заменить пылеугольным топливом.
Зачем тогда Метинвест купил месторождение коксующегося угля в США?
to Zion А из чего делают пылеугольное топливо,из коксующегося угля или из любого угля?
to Wishte (Севастополь)
to Zion Зачем тогда Метинвест купил месторождение коксующегося угля в США?
В самой статье написано о дефиците коксующегося угля в Украине.
Если Вы гляните нарытый мною ролик
to Верещагин (A) Если интересно - вот ссылка на корпоративный фильм Метинвеста.
(немного выше ссылка)
ЖРС Метинвест добывает в объеме 40 млн.т./год.
А стали выплавляет - 11.
Ну я так думаю, хотят производить прокат, а не руду... Типо, подвезти недостающие компоненты с Пендосии... А там хз...
Wishte, это мои догадки, напоминаю...
to Wishte (Севастополь)
to Zion А из чего делают пылеугольное топливо,из коксующегося угля или из любого угля?
И коксующийся, и любой уголь для доменной плавки интересны тем, что содержат углерод.
Углерод учавствует в востановлении оксидов железа (руды) до карбидов железа - типо, железоуглеродный сплав с содержанием С выше 2,7% - это чугун, ниже - сталь.
Различие коксующихся и энергетических углей - в их теплотворной способности.
Энегретический мона использовать на ТЭЦ, но в печке не дадут требуемой температуры плавки.
Поэтому, чем более высококачественный кокс сыпем в печку, тем менее качественный уголь можем вдувать в кач-ве пылуегольного топлива.
Т.е. можно дуть, как минимум, отсев коксующегося угля, как максимум - и отсев энергетического.
to Zion
Спасибо за информацию)
to Wishte (Севастополь)

Информация к размышлению дополнительная.
Состояние Ахметова перед кризисом оценивалось в 34 млрд.долларов.
Я так думаю, это EBITDA через мультипликатор 5.
Состояние Мавроди в 1998 году было 82 млрд. долларов (!!!).
Это наличка, собранная с лохов. Без всяких мультипликаторов, т.к. бизнеса вообще не было
to Zion

Будет мне о чем поразмышлять
Один раз.... сало.... на рельсы.... в тунеле.... в сезон... А может что то от фашистов всплывет?