Аварийно-опасный Севастополь. Мы продолжаем серию репортажей о самых опасных дорогах города. Первый материал можно посмотреть здесь. В официальном ответе пресс-службы отдела ГИБДД Управления МВД России по Севастополю на информационный запрос нашего телеканала указаны наиболее аварийно-опасные участки города. Ими стали улицы Хрусталёва, Вакуленчука и Генерала Мельника, а также проспект Генерала Острякова. С сентября прошлого года на указанных участках дорог сотрудники Госавтоинспекции зафиксировали 156 дорожно-транспортных происшествий, в которых погибли 9 человек и 175 получили различные травмы.
Улица Генерала Кондрата Семёновича Мельника – парадный въезд в город. После арки четырехполосная дорога – по две полосы в каждом направлении, разделенные клумбой. Несколько лет назад её отремонтировали. Покрытие идеальное, но здесь это скорее недостаток. Водители нарушают скоростной режим.
15 марта этого года здесь, на пешеходном переходе, произошла страшная авария, которая унесла жизни сразу двух подростков. Вечером 39-летний водитель автомобиля «Рендж Ровер» на пешеходном переходе сбил 16-летнюю девушку и 18-летнего парня. От полученных травм потерпевшие скончались на месте. Сейчас здесь два памятника – по обе стороны дороги.
«Здесь человек летел с огромной скоростью, я точно не знаю, где-то в районе 200 километров в час, на джипе, и был в состоянии алкогольного опьянения и просто снес их – как кегли разлетелись», - говорит водитель, член Севастопольского профсоюза работников такси Сергей Молчанов.
Улица Григория Никитича Вакуленчука довольно протяженная. Опытные водители проблемным местом называют два пешеходных перехода на отрезке от ЦУМа до остановки «улица Меньшикова», которые слабо освещены, но по ним дорогу постоянно переходят пешеходы – по обе стороны многоквартирные дома, школа и бассейн.
«Частенько там встречаются наезды на пешеходов. Один притормозил, второй не увидел, начинают объезжать или пролетают просто, не видя, что на пешеходном переходе кто-то есть. Там у нас слабое место такое. Хотелось бы или освещение, или хотя бы лежачие полицейские туда, чтоб положили, чтобы хоть как-то притормозить поток», - отмечает Молчанов.
Нередки аварии и на кольце на площади 50-летия СССР, и на кольце на улице Фёдора Дмитриевича Меньшикова. Одно небольшое столкновение в балке до остановки «Студенческий городок» парализует движение на участке в несколько километров. «Гиблым местом» водители называют и расположенную рядом балку на улице Семена Васильевича Руднева, где 19 октября этого года произошла страшная авария.
«Самое страшное ДТП, которое у нас было, вот недавно, в течение месяца, точную дату не могу сказать, на Руднева. Когда один виновник ДТП через сплошную переехал, а второй водитель, который ехал по встречной полосе, чтобы уйти от столкновения, въехал в маршрутное такси. Это было в балке на улице Руднева, 14 пострадавших было и два погибших человека», - рассказал начальник дежурной смены службы пожаротушения ГУ МЧС Иван Герилович.
Ликвидировать последствия этой аварии прибыли два специализированных автомобиля МЧС, шесть спасателей. Они оцепили место происшествия. Чтобы деблокировать пострадавших применяли специальный инструмент: бензопилы и бензорезы, раскусыватели и срезыватели автомобильных стоек.
«Автомобиль полностью раскладывается по частям при необходимости. У нас самое главное – это жизнь людей, поэтому, если необходимо достать пострадавшего из автомобиля, в принципе, все сотрудники МЧС, все подразделения готовы к таким действиям, чтобы достать пострадавшего», - говорит Герилович.
Проспект генерала Николая Алексеевича Острякова. Водители всех транспортных средств жалуются на дорожное покрытие на участке от Больничного комплекса до пятого километра. Ямы на дороге и приводят к дорожно-транспортным происшествиям.
На улице Хрусталёва недавно положили новое дорожное покрытие, однако в вечернее время она недостаточно освещена, считает водитель со стажем, Сергей Степанович Молчанов.
«Чаще всего бьются в районе Соловьев, рынка, там светофор этот, разъезд не очень хороший. Очень большой поток и пытаются встрять, несоблюдение дистанции, опять-таки. Лежачих полицейских там нигде нет на «Хрусталях». Ну, и на «Юности» еще пешеходный переход – очень активный - в ночное время слабо освещен», - говорит водитель Сергей Молчанов.
«Я б добавил к ним еще улицу Горпищенко. Чем она опасна? Там очень много «бегунков», которые носятся с одной стороны на другую в поисках хлеба подешевле. Абсолютно не соблюдая никаких ни правил, ни понятий. Ну, и точно также поступают и водители. Если кому-то надо метнуться со стороны на сторону – припарковаться – они не обращают внимания вообще ни на что» , - отмечает Сергей Глушаков, мотоциклист.
Севастополь еще живет по украинским нормам уличного освещения. Они составляют всего две трети от Российских стандартов. Поэтому и мощности, и деньги в бюджет в этом направлении были заложены недостаточные – поясняют в Правительстве города. Но обещают – систему уличного освещения ждет глобальная реконструкция. Однако основной причиной всех дорожно-транспортных происшествий опытные водители считают неуважительное отношение участников дорожного движения друг к другу. Опасное вождение без сигналов поворота практикуют некоторые водители маршрутных такси, считают и автомобилисты, и мотоциклисты.
«У нас маршрутный транспорт, топики особенно, и маршрутные автобусы, страшно рядом с ними ехать – просто непредсказуемы. Днем они носятся как бешеные, как угорелые, а ночью едут 20-30 километров в час, никуда не торопятся, если б они днем так ездили, было бы очень хорошо. А днем они носятся просто, объезжают остановки, редко включают поворотники», - сетует Сергей Молчанов.
«Как мотоциклист я могу сказать, что к нам в принципе отношение пренебрежительное, а те, кто ездят на танках, и занимают очень много пространства в этой Вселенной, они вообще не обращают на нас никакого внимания. А если мотоциклист едет, пытаясь проскочить через какую-то лазейку, то, видя такую ситуацию, они намеренно прижимают нас к обочине», - добавляет Сергей Глушаков.
Согласно официальной статистике Отдела ГИБДД управления МВД России по Севастополю, с сентября 2015-го по сентябрь 2016-го года на вышеперечисленных дорожных участках произошло 156 аварий. Одна треть из них – с участием пешеходов. На дороге оборвались жизни девяти человек.
Телеканал уважительно называет по имени-отчеству людей, в честь которых названы улицы. И тут же - "Хрустали" в высказываниях интервьюируемых. Некрасиво
954
Ledy U.
сб, 26/11/2016 - 10:25
Камеры, камеры нужны. Когда рублем севастопольских водил будут наказывать, тогда и порядок более ли менее будет. Ну, и конечно свет и качество дорог. Тогда хохло ментальность уйдет быстро.
12116
ТУРЗ
сб, 26/11/2016 - 12:35
to Людмила Петренко Телеканал уважительно называет по имени-отчеству людей, в честь которых названы улицы. И тут же - Хрустали в высказываниях интервьюируемых. Некрасиво Речь бывает письменная и устная. Письменная речь – графическая система, служащая для закрепления и передачи информации, один из способов существования языка. Письменная речь представлена, например, в книгах, личных и деловых письмах, служебных документах.
Устная речь – форма языка, выраженная в произносимых и воспринимаемых на слух высказываниях. Общение с применением устной речи может происходить при непосредственном контакте (дружеская беседа, интервью, объяснения учителя на уроке) или опосредованно (телефонный разговор).
2846
PPSh
сб, 26/11/2016 - 12:36
to vumili (Севастополь)
Ездите по правилам и аварий не будет. Разворотку через заправку закрыли правильно. Нечего хитрожёлтым тормозить поток с Руднева!
686
Мудрый
сб, 26/11/2016 - 12:46
Для нормализации, оптимизации и безопасности движения и в Гааринском районе, на мой взгляд, необходимо: запретить поворот налево на Студгородке (на заправку при движении из центра Севастополя), оборудовать светофорами опаснейшие перекрёстки: в сторону Авторынка, выезд с м/р-а Шевченко - Столетовского пр-та, Пр.Героев Сталинграда - Античного Пр-та (выезд от Дачи командующего). Срочно освободить от торговых точек и отремонтировать дороги-дублеры в Гагаринском и других районах города, восстановить и расширить дорогу вдоль бух. Стрелецкая на ул. Фадеева, отремонтировать дороги от Муссона мимо Училища #28 и мимо "Одеколона" в сторону "Новоцентра".
4314
Мельников
сб, 26/11/2016 - 13:14
to Людмила Петренко Телеканал уважительно называет по имени-отчеству людей, в честь которых названы улицы. И тут же - Хрустали в высказываниях интервьюируемых. Некрасиво Да что Вы прицепились. Такое допустимо и уже обсуждали подобную тему. Но Вы, конечно, имеете право называть всегда эту улицу: улица капитана, заместителя командира 2-й эскадрильи 11-го штурмового авиаполка ВВС ЧФ, участника обороны Севастополя 1941-1942 гг. Николая Титовича Хрусталева. Каждый раз.
221
вендор
сб, 26/11/2016 - 14:25
to Мельников (Севастополь) Улица капитана, заместителя командира 2-й эскадрильи 11-го штурмового авиаполка Военно-воздушных сил Черноморского Флота, участника обороны Севастополя 1941-1942 гг. Николая Титовича Хрусталева в городе-герое федерального значения Севастополь-главной военно-морской базе Черноморского флота Российской Федерации... и аналогично прописывать в почтовых отправлениях...если чернил хватит
577
Edvard
сб, 26/11/2016 - 15:28
Для обеспечения поворота налево с Вакуленчука на Руднева нужно всего лишь передвинуть светофор на переходе на 50 м назад (вернее, поставить дублирующий второй светофор за 50 м до перехода). Тогда поток со студгородка будет останавливаться на красный за 50 м до перехода, давая возможность нескольким машинам с Меньшикова повернуть влево и ожидать зеленого непосредственно перед переходом. Так же сделали несколько лет назад на пешеходном светофоре на Острякова на остановке Больничный комплекс, дав возможность выезда с комплекса и поворота налево на 5 км во время красного сигнала светофора.
248
Славный город
сб, 26/11/2016 - 16:40
Камеры, камеры нужны. Когда рублем севастопольских водил будут наказывать, тогда и порядок более ли менее будет. Ну, и конечно свет и качество дорог. Тогда хохло ментальность уйдет быстро. Хохло ментальность тут не причём в любом народе есть г.но.
1148
MichaelN
сб, 26/11/2016 - 20:28
Вечерами, в районе 21го часа возвращаюсь по Руднева домой... так вот только за последнюю неделю лично видел ТРОИХ!!! идиотов поворачивающих налево через сплошную в Тульский квартал! Авария в лобовую с топиком ничему баранов не учит...
6099
Paganel
сб, 26/11/2016 - 20:34
если запретить поворот налево, то следует построить разворот на "дороге жизни" к университету, ведь налево всё равно надо ехать, не разворачиваться же у Омеги!2 Олег Березенко Авторынок ближе, чем Омега ...
273
philipp
сб, 26/11/2016 - 21:09
Нужно вводить штрафные баллы для водителей Перебрал за год допустимое количество баллов - аннулируются права Иди заново по полной учись в автошколе и сдавай экзамены Почему люди считают что каждый может управлять автомобилем Не каждый ведь может стать космонавтом
6099
Paganel
сб, 26/11/2016 - 21:27
Нужно вводить штрафные баллы для водителей2 philipp И это тоже. Вкупе с "письмами счастья" и местным законом о некислом штрафе за препятствие движению (когда пара ублюдков со слегка поцарапанными бамперами и ремонтом ценой в бутылку пива создают километровую пробку на пару часов)...
2587
Олег Березенко
сб, 26/11/2016 - 22:22
to Paganel (Севастополь) Авторынок ближе, чем Омега ... Но по времени это вряд ли быстрее, учитывая левый поворот на авторынок.
459
Наш Двор
сб, 26/11/2016 - 22:42
to Paganel (Севастополь)
Ментальность нашего сообщества не позволяет "разойтись по хорошему",т.е. зафиксировать и явиться" с повинной" в ближайшее отделение.....х.з. КТО у виновника "в прикупе" "Кто виноват и что делать!?"-вопрос вопросов!
459
Наш Двор
сб, 26/11/2016 - 23:17
По мне... колапс на вакуленчука прекратится с налаживанием развязок от эпицентра по отрадной, мимо одеколона, на руднева и из той-же отрадной на шабалина для выезда на хрусталева...использую в часы "пик"
12116
ТУРЗ
сб, 26/11/2016 - 23:24
to Мудрый (Севастополь) Для нормализации, оптимизации и безопасности движения и в Гааринском районе, на мой взгляд, необходимо: запретить поворот налево на Студгородке (на заправку при движении из центра Севастополя), . Самое удивительное, что там НЕ может быть поворота налево по определению.
686
Мудрый
вс, 27/11/2016 - 00:08
to Мудрый (Севастополь) Для нормализации, оптимизации и безопасности движения и в Гагаринском районе, на мой взгляд, необходимо: запретить поворот налево на Студгородке (на заправку при движении из центра Севастополя) . Самое удивительное, что там НЕ может быть поворота налево по определению. Я с Вами полностью согласен, НО ОН ТАМ ЕСТЬ! Поворота налево к Студгородку при движении в центр города нет, а при движении обратно из центра поворот на заправку разрешён! И от этого возникает торможение одного из двух потоков и "пробка"!
827
ost
вс, 27/11/2016 - 02:42
to Ledy U. (Москва)
Хохло-менанталность, у панаехавших. До них у нас ездили намного вежливее и аккуратнее.
36
Максим Ананьев
вс, 27/11/2016 - 08:18
to Мудрый (Севастополь) Для нормализации, оптимизации и безопасности движения и в Гагаринском районе, на мой взгляд, необходимо: запретить поворот налево на Студгородке (на заправку при движении из центра Севастополя) . Самое удивительное, что там НЕ может быть поворота налево по определению. Я с Вами полностью согласен, НО ОН ТАМ ЕСТЬ! Поворота налево к Студгородку при движении в центр города нет, а при движении обратно из центра поворот на заправку разрешён! И от этого возникает торможение одного из двух потоков и пробка ! Вот только на заправке развернутся можно. А повернув к студгородку- развернутся негде (только в несколько приемов)
686
Мудрый
вс, 27/11/2016 - 09:55
Ничего страшного, если надо налево (на заправку) значит придётся не создавать проблемы остальным участникам движения, а разворачиваться в несколько приемов. И необходимо строить ещё одну полосу движения через стрелецкую балку, что бы исчезло "бутылочное горлышко" и было две полноценных полосы движения в сторону ПОР и в обратную сторону. Это необходимо срочно! Желательно сделать до прихода Курортного сезона, иначе летом снова движение встанет.
686
Мудрый
вс, 27/11/2016 - 10:00
Интересно, а читают ли статью и комменты сотрудники ГИБДД и другие государственные чиновники, отвечающие за организацию дорожного движения в Севастополе? Очень хотелось бы услышать их мнение и планы по нормализации движения по дорогам в Севастополе.
2587
Олег Березенко
вс, 27/11/2016 - 12:03
to Мудрый (Севастополь) при движении обратно из центра поворот на заправку разрешён! И от этого возникает торможение одного из двух потоков и пробка ! Пробка там не от этого совсем. А от того, что две полосы сливаются в одну в балке.
13562
mila710
вс, 27/11/2016 - 12:33
to Ledy U. (Москва) Тогда хохло ментальность уйдет быстро. Чушь собачья. Особенно лихо ездят беспредельщики из-за переправы. У них какая ментальность? Я не оправдываю местных лихачей. Но хорошо уже ярлыки цеплять, масквичи.
13562
mila710
вс, 27/11/2016 - 12:35
Хочу похвалить загородные дороги так наз. Севастопольского района. Вернее одну из них. Ездили в сторону Мангупа, и как только закончилась зона ответственности Севастополя и начался Бахчисарайский район, так "запрыгали по кочкам".
73
slavas13
пн, 28/11/2016 - 11:37
Ничего страшного, если надо налево (на заправку) значит придётся не создавать проблемы остальным участникам движения, а разворачиваться в несколько приемов. И необходимо строить ещё одну полосу движения через стрелецкую балку, что бы исчезло бутылочное горлышко и было две полноценных полосы движения в сторону ПОР и в обратную сторону. Это необходимо срочно! Желательно сделать до прихода Курортного сезона, иначе летом снова движение встанет. Правильно, только не ДВЕ, а ТРИ полосы туда и обратно, пока позволяет обстановка, и не застроили обочины с обеих сторон. Так же нужно и сделать отрезок в Стрелецкой балке до Степаняна.
4400
Uta
пн, 28/11/2016 - 13:05
ГИБДД в ответ на запрос предоставило список опасных мест, все показали и рассказали, красавцы. А когда примут меры,чтобы эти места перестали быть опасными ???
Обсуждение (27)
Телеканал уважительно называет по имени-отчеству людей, в честь которых названы улицы. И тут же - "Хрустали" в высказываниях интервьюируемых. Некрасиво
Камеры, камеры нужны. Когда рублем севастопольских водил будут наказывать, тогда и порядок более ли менее будет. Ну, и конечно свет и качество дорог.
Тогда хохло ментальность уйдет быстро.
to Людмила Петренко Телеканал уважительно называет по имени-отчеству людей, в честь которых названы улицы. И тут же - Хрустали в высказываниях интервьюируемых. Некрасиво
Речь бывает письменная и устная.
Письменная речь – графическая система, служащая для закрепления и передачи информации, один из способов существования языка. Письменная речь представлена, например, в книгах, личных и деловых письмах, служебных документах.
Устная речь – форма языка, выраженная в произносимых и воспринимаемых на слух высказываниях.
Общение с применением устной речи может происходить при непосредственном контакте (дружеская беседа, интервью, объяснения учителя на уроке) или опосредованно (телефонный разговор).
to vumili (Севастополь)
Ездите по правилам и аварий не будет. Разворотку через заправку закрыли правильно. Нечего хитрожёлтым тормозить поток с Руднева!
Для нормализации, оптимизации и безопасности движения и в Гааринском районе, на мой взгляд, необходимо: запретить поворот налево на Студгородке (на заправку при движении из центра Севастополя), оборудовать светофорами опаснейшие перекрёстки: в сторону Авторынка, выезд с м/р-а Шевченко - Столетовского пр-та, Пр.Героев Сталинграда - Античного Пр-та (выезд от Дачи командующего). Срочно освободить от торговых точек и отремонтировать дороги-дублеры в Гагаринском и других районах города, восстановить и расширить дорогу вдоль бух. Стрелецкая на ул. Фадеева, отремонтировать дороги от Муссона мимо Училища #28 и мимо "Одеколона" в сторону "Новоцентра".
to Людмила Петренко Телеканал уважительно называет по имени-отчеству людей, в честь которых названы улицы. И тут же - Хрустали в высказываниях интервьюируемых. Некрасиво
Да что Вы прицепились. Такое допустимо и уже обсуждали подобную тему.
Но Вы, конечно, имеете право называть всегда эту улицу:
улица капитана, заместителя командира 2-й эскадрильи 11-го штурмового авиаполка ВВС ЧФ, участника обороны Севастополя 1941-1942 гг. Николая Титовича Хрусталева.
Каждый раз.
to Мельников (Севастополь) Улица капитана, заместителя командира 2-й эскадрильи 11-го штурмового авиаполка Военно-воздушных сил Черноморского Флота, участника обороны Севастополя 1941-1942 гг. Николая Титовича Хрусталева
в городе-герое федерального значения Севастополь-главной военно-морской базе Черноморского флота Российской Федерации...
и аналогично прописывать в почтовых отправлениях...если чернил хватит
Для обеспечения поворота налево с Вакуленчука на Руднева нужно всего лишь передвинуть светофор на переходе на 50 м назад (вернее, поставить дублирующий второй светофор за 50 м до перехода). Тогда поток со студгородка будет останавливаться на красный за 50 м до перехода, давая возможность нескольким машинам с Меньшикова повернуть влево и ожидать зеленого непосредственно перед переходом. Так же сделали несколько лет назад на пешеходном светофоре на Острякова на остановке Больничный комплекс, дав возможность выезда с комплекса и поворота налево на 5 км во время красного сигнала светофора.
Камеры, камеры нужны. Когда рублем севастопольских водил будут наказывать, тогда и порядок более ли менее будет. Ну, и конечно свет и качество дорог. Тогда хохло ментальность уйдет быстро.

Хохло ментальность тут не причём в любом народе есть г.но.
Вечерами, в районе 21го часа возвращаюсь по Руднева домой... так вот только за последнюю неделю лично видел ТРОИХ!!! идиотов поворачивающих налево через сплошную в Тульский квартал! Авария в лобовую с топиком ничему баранов не учит...
если запретить поворот налево, то следует построить разворот на "дороге жизни" к университету, ведь налево всё равно надо ехать, не разворачиваться же у Омеги!2 Олег Березенко
...
Авторынок ближе, чем Омега
Нужно вводить штрафные баллы для водителей
Перебрал за год допустимое количество баллов -
аннулируются права Иди заново по полной учись в
автошколе и сдавай экзамены Почему люди считают
что каждый может управлять автомобилем Не каждый
ведь может стать космонавтом
Нужно вводить штрафные баллы для водителей2 philipp
И это тоже. Вкупе с "письмами счастья" и местным законом о некислом штрафе за препятствие движению (когда пара ублюдков со слегка поцарапанными бамперами и ремонтом ценой в бутылку пива создают километровую пробку на пару часов)...
to Paganel (Севастополь) Авторынок ближе, чем Омега ... Но по времени это вряд ли быстрее, учитывая левый поворот на авторынок.
to Paganel (Севастополь)
Ментальность нашего сообщества не позволяет "разойтись по хорошему",т.е. зафиксировать и явиться" с повинной" в ближайшее отделение.....х.з. КТО у виновника "в прикупе"
"Кто виноват и что делать!?"-вопрос вопросов!
По мне... колапс на вакуленчука прекратится с налаживанием развязок от эпицентра по отрадной, мимо одеколона, на руднева и из той-же отрадной на шабалина для выезда на хрусталева...использую в часы "пик"
to Мудрый (Севастополь) Для нормализации, оптимизации и безопасности движения и в Гааринском районе, на мой взгляд, необходимо: запретить поворот налево на Студгородке (на заправку при движении из центра Севастополя), .
Самое удивительное, что там НЕ может быть поворота налево по определению.
to Мудрый (Севастополь) Для нормализации, оптимизации и безопасности движения и в Гагаринском районе, на мой взгляд, необходимо: запретить поворот налево на Студгородке (на заправку при движении из центра Севастополя) . Самое удивительное, что там НЕ может быть поворота налево по определению. Я с Вами полностью согласен, НО ОН ТАМ ЕСТЬ! Поворота налево к Студгородку при движении в центр города нет, а при движении обратно из центра поворот на заправку разрешён! И от этого возникает торможение одного из двух потоков и "пробка"!
to Ledy U. (Москва)
Хохло-менанталность, у панаехавших. До них у нас ездили намного вежливее и аккуратнее.
to Мудрый (Севастополь) Для нормализации, оптимизации и безопасности движения и в Гагаринском районе, на мой взгляд, необходимо: запретить поворот налево на Студгородке (на заправку при движении из центра Севастополя) . Самое удивительное, что там НЕ может быть поворота налево по определению. Я с Вами полностью согласен, НО ОН ТАМ ЕСТЬ! Поворота налево к Студгородку при движении в центр города нет, а при движении обратно из центра поворот на заправку разрешён! И от этого возникает торможение одного из двух потоков и пробка !
Вот только на заправке развернутся можно. А повернув к студгородку- развернутся негде (только в несколько приемов)
Ничего страшного, если надо налево (на заправку) значит придётся не создавать проблемы остальным участникам движения, а разворачиваться в несколько приемов. И необходимо строить ещё одну полосу движения через стрелецкую балку, что бы исчезло "бутылочное горлышко" и было две полноценных полосы движения в сторону ПОР и в обратную сторону. Это необходимо срочно! Желательно сделать до прихода Курортного сезона, иначе летом снова движение встанет.
Интересно, а читают ли статью и комменты сотрудники ГИБДД и другие государственные чиновники, отвечающие за организацию дорожного движения в Севастополе? Очень хотелось бы услышать их мнение и планы по нормализации движения по дорогам в Севастополе.
to Мудрый (Севастополь) при движении обратно из центра поворот на заправку разрешён! И от этого возникает торможение одного из двух потоков и пробка ! Пробка там не от этого совсем. А от того, что две полосы сливаются в одну в балке.
to Ledy U. (Москва) Тогда хохло ментальность уйдет быстро.
Чушь собачья. Особенно лихо ездят беспредельщики из-за переправы. У них какая ментальность?
Я не оправдываю местных лихачей. Но хорошо уже ярлыки цеплять, масквичи.
Хочу похвалить загородные дороги так наз. Севастопольского района. Вернее одну из них. Ездили в сторону Мангупа, и как только закончилась зона ответственности Севастополя и начался Бахчисарайский район, так "запрыгали по кочкам".
Ничего страшного, если надо налево (на заправку) значит придётся не создавать проблемы остальным участникам движения, а разворачиваться в несколько приемов. И необходимо строить ещё одну полосу движения через стрелецкую балку, что бы исчезло бутылочное горлышко и было две полноценных полосы движения в сторону ПОР и в обратную сторону. Это необходимо срочно! Желательно сделать до прихода Курортного сезона, иначе летом снова движение встанет.
Правильно, только не ДВЕ, а ТРИ полосы туда и обратно, пока позволяет обстановка, и не застроили обочины с обеих сторон. Так же нужно и сделать отрезок в Стрелецкой балке до Степаняна.
ГИБДД в ответ на запрос предоставило список опасных мест, все показали и рассказали, красавцы. А когда примут меры,чтобы эти места перестали быть опасными ???