772
1

Во главе государства Российского Путин или независимые суды?

22 июня - День памяти и скорби. После просмотрела фильма Брестская крепость, вновь, захотелось верить, что не победит коррупция и Россия устоит, если создаются такие фильмы. Но, к сожалению, ощущается только бестолковое участие в борьбе с устоявшейся системой на Руси. Какая-то безысходность, все хотят жить в справедливом обществе, с достойными зарплатами учителей, врачей…(у почтальонов, выясняется по прямой линии с Путиным 3,5 тыс. руб. ), но не знают, как такое общество изменить к лучшему.
При обращении в адрес Президента, указывается в п.9 «Согласно Конституции Российской Федерации, правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке.»
В России создано множество комитетов в помощь обиженным – уполномоченные по правам человека, депутатские приемные, администрация президента, приемная Членов совета федерации и др. и все они отправляют в суд, потому что любой спорный вопрос нужно оспаривать в суде. Зачем все эти комитеты, если дела решаются только независимыми судами?

Поделитесь:

Комментарии

Елена Владимировна
143
Елена Владимировна

То-то и оно . На гербе орёл с двумя головами.

Владимир Ну очень Мудрый
5344
Владимир Ну оч…

Дурацкая постановка вопроса в заголовке статьи.И Путин потерял контроль за процессами, происходящими в стране, и суда давно перестали быть честными и независимыми...

Старый житель
2091
Старый житель

"уполномоченные по правам человека, депутатские приемные, администрация президента, приемная Членов совета федерации и др. и все они отправляют в суд, потому что любой спорный вопрос нужно оспаривать в суде."
"Зачем все эти комитеты, если дела решаются только независимыми судами?"
Уважаемый автор , вы только добавьте , для точности - если эти комитеты не решают и спорные , и бесспорные дела , тогда да , действительно - зачем они нужны ?

.

Старый житель
2091
Старый житель

Лично мне депутатская приемная помогла , причем , в вопросе той же прописки . Чиновникам ( 1), которые прописывают , не хватало одной бумажки от других чиновников ( 2) . Эти, другие, не дали мне нужную бумажку потому , что в их бумагах было написано совсем не то , что мне было нужно. ( Внимание - вот здесь мне нужно было сделать то , о чем ниже ) Иду и думаю - гады последние , коррупционеры прирожденные , что б вам ...пусто было , и т. п. Смотрю , перед глазами - общественная приемная , в районе Одесской - ген. Петрова. Пылая праведным гневом , зашел , что бы показать этим чиновникам " кузькину мать ".
Оказалось , что нужная бумага , в которой написано то , что мне нужно , лежит у меня , но в другой папке , поскольку я получил ее , буквально накануне , от третьих ( 3 ) чиновников . И я просто не знал , что она такая " влиятельная ". И то ли 2-е чиновники не успели получить , то ли 3-и чиновники не успели их оповестить о той , нужной мне бумаге , которая у меня в другой папочке.
К сожалению , я не гранитный правозащитник , и не стал разбираться в сроках и способах оповещения чиновников между собой , тем более , что заботиля об этой прописке не для себя.
В результате , после недолгой беседы в депутатской приемной, чиновничье препятствие за несколько часов быстро исчезло .
По опыту , пусть и не большому , - депутатская приемная нужна.

Старый житель
2091
Старый житель

Владимир Ну очень Мудрый (Севастополь) Дурацкая постановка вопроса в заголовке статьи.И Путин потерял контроль за процессами, происходящими в стране, и суда давно перестали быть честными и независимыми...
Автор чувтствует " безысходность, все хотят жить в справедливом обществе, с достойными зарплатами учителей, врачей…(у почтальонов, выясняется по прямой линии с Путиным 3,5 тыс. руб. ), но не знают, как такое общество изменить к лучшему. "
И для изменения общества к лучшему предлагает устранить "множество комитетов в помощь обиженным – уполномоченные по правам человека, депутатские приемные, администрация президента, приемная Членов совета федерации и др."
Может быть , не так категорично , но вы правы.
Я так и не понял , что хочет обсудить автор материала.

Старый житель
2091
Старый житель

ВСЕ ОЧЕНЬ ПЛОХО И НИКУДА НЕ ГОДИТСЯ ! -
самый подходящий заголовок этого поста.

Старый житель
2091
Старый житель

Деяния одной нашей " правозащитницы".

"Здравствуйте, уважаемый Владимир Владимирович.

Как известно, Севастополь не является городом-курортом.
Но нельзя совсем лишать горожан возможности купаться. ( ТО ЕСТЬ , ВСЕ ПЛЯЖИ ДЛЯ ГОРОЖАН ЗАКРЫТЫ )
Директор же Государственного историко-археологического музея-заповедника «Херсонес Таврический» Светлана Мельникова купание в ( РАНЕЕ ОТКРЫТОМ )Херсонесе запретила ."

И какой же вердикт она ждет от Путина ?

Старый житель
2091
Старый житель

Владимир Ну очень Мудрый (Севастополь)

Если можно , если лучше помните , или точно знаете .
Можно было или нет " проникнуть " в город, без городской прописки в паспорте , человеку , официально работающему в одном из государственных учереждениях города - с 1993 г. до 2005 года ?

Елена Владимировна
143
Елена Владимировна

M.V.Y , Вы как-то узнали ? что пишет Екатерина (amygdalin13@gmail.com) -не своим голосом ? Интересно ? а ей по этому эл. адресу письмо написала.а она мне ответила.. Как же это ? назвать ? Я в обмане . когда ей поверила . ( Мне тоже ФорПост напомнил пароль -
странный и согласилась) Попробую порассуждать : Она скрывает своё настоящее имя . боится жить открыто - живёт в конспирации . Тогда порассуждать? Конспирация - это узаконена в законах ? какое у неё новое слово? цифры ? фамилии ? имена ну и т.д. Люди прячутся ? много чего знают .нужно молчать - чтобы их правильно поняли .как поняли на Прямой Линии президента . Мне трудно понять . а можно в позитиве .что мол .чтобы ко всем относились одинаково, когда есть подозрения .что голос - не тот.. Потому что не надо умничать - из грязи в князи . Все люди хотят жить в чистоте ! Но не у всех есть возможности привести в порядок и быстрое благополучие .как это сразу от рождения появилось у тех же князей..это из -за менталитета..
Навязчивое состояние.. " У неё стало чище, - сказала незнакомая чистенькая и аккуратненькая бабуся другой бабусе . У кого у неё ? Подумала я. Я посторонний человек.. или я не узнала ..бабусь.. У дочки? у невестки? у внучки? у соседки ? У кого ? ....

AlexKAA
4
AlexKAA

Во главе государства Российского В.В. Путин или независимые суды? А Вы уверены в независимости судов?
Очень познавательная информация о независимости судов и главенстве права. http://primechaniya.ru/home/news/iyun_2017/sevzemkontrol_dom_streleckaya_snos/

заря
64
заря

Дурацкая постановка вопроса в заголовке статьи.И Путин потерял контроль за процессами, происходящими в стране, и суда давно перестали быть честными и независимыми...
Позвольте процитировать Вам инакомыслящего Александра "вниз всегда опускаться проще и времени на это нужно гораздо меньше, чем подниматься на верх. С 90х годов всё постсоветское пространство, технично и методично уничтожалось и когда то целые части государства теперь противопоставлялись друг другу... нас уничтожали алкоголем и наркотой, разлагали и разлагают моральную составляющую, наших детей воспитывали на американских мультиках, фильмах и играх, а экономика привязана к ничем не обеспеченному доллару... центробанк не пренадлежит государству, он является частью фрс. Армию уничтожали, образование уничтожали, делая из нас потребителей..Россию чуть не раздербанили, корупцию плодили пендосы.. они всегда это делают в своих колониях, а мы являлись их колонией. 10 лет Путин делал вид, что подчиняется мировой элите... при этом восстанавливая армию и забирая нефте газовую отрасль под влияние государства да и вообще много чего делая. Сейчас мы отбившаяся от рук колония с ядерным оружием... они хотели и хотят сделать халифат из игил на востоке и азии и стравить мусульман с христианами. Плюс попытаться взорвать обстановку изнутри страны... и всегда будут пользоваться благими предлогами... борьба с корупцией, давить на чувство справедливости и т. д. Я думаю, что не просто так созданна национальная гвардия, скорее всего в час икс начнутся посадки врагов государства и всяких корупционеров, опозиционеров... кроме того ожидается большая война и нас к этому готовят... Россия выстоит. А сейчас нужно делать просто, не хочешь корупции, не давай взяток, не хочешь мусора на улице, убери его сам, и обязательно нужно сплачиваться вокруг своего президента, он дело делает. А правительство поменяется, просто для этого нужны черезвычайные полномочия... а пока враг показывает свою голову, его вычисляют и берут на карандаш."

заря
64
заря

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) Добрый день! Рада встрече. Вы на наш сайт заходите? Добрый вечер, давно не заходила, думала, что fort post до сих пор прикрыт. У меня есть тоже знакомый с подобной проблемой вашего подопечного Гиматова. Молодой мальчишка, тоже потерял паспорт во время референдума.

заря
64
заря

Владимир Ну очень Мудрый (Севастополь) Я так и не понял , что хочет обсудить автор материала.
Автор хочет обсудить, возможно ли бороться с сегодняшней системой, или все у нас происходит до сих пор, как в фильме «дурак»?

заря
64
заря

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) Но Поклонскую это не волнует. Её волнует фильм Матильда :-((.

Катя немного не согласна с Вами. Вот выдержка из статьи Затулина "гражданства нет, но вы держитесь"- На законопроект для носителей русского языка обрушились и те, кто боится, что «Затулин с Поклонской собираются раздавать паспорта всей Азии». Но паспорта никто не раздаёт. Путь к гражданству России – не изменяется." Похоже, что Поклонская пытается с Затулиным протолкнуть изменения в законе о гражданстве.

Старый житель
2091
Старый житель

AlexKAA (Sevastopol) Во главе государства Российского В.В. Путин или независимые суды? А Вы уверены в независимости судов? Очень познавательная информация о независимости судов и главенстве права. http://primechaniya.ru/home/news/iyun_2017/sevzemkontrol_dom_streleckaya_snos/
Ну , и где там нарушено главенство права ?
Владельцу достаточно осуществить задуманное ею до покупки , но так и не сделанную перестройку- перепланировку , и все встанет на свои места. Или вы читаете только эмоции ?

Старый житель
2091
Старый житель

женщина планировала вложить в участок с домом не меньше 300 кв. м.
И купила участок под ИЖС площадью 590 кв. м всего за 10 млн рублей со стоящей на нем гостиницей.
И гостицу " оформила " - по простому письменному договору, потому что она был еще не оформлена.

Старый житель
2091
Старый житель

дом на ул. Волнистой, 24 в заброшенной . забытой богом , Стрелецкой балке. Сейчас расплачусь...

Старый житель
2091
Старый житель

А еще короче , гостиницу рядом с морем , постороенную и не принятую при Украине , по законам которой строить гостиницы на участке ИЖС строить было нельзя.
Но ведь недорого...да и родственника на улице умирают...

Старый житель
2091
Старый житель

AlexKAA (Sevastopol)

И вся , предложенная вами история , аналогична с ситуацией вокруг многоэтажки на Харьковской 18. За "незаконность " стояния " которой борется Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

Старый житель
2091
Старый житель

AlexKAA (Sevastopol) И вся , предложенная вами история , аналогична с ситуацией вокруг многоэтажки на Харьковской 18. За незаконность стояния которой борется Екатерина (amygdalin13@gmail.com) Вдобавок , еще и осуждающая такого же покупателя квартиры в этом доме

заря
64
заря

to Баба Валя. Что-то бог стрелки на часиках никак против "хомяков" не установит. Выходит, остается нам только на бога надеяться, коль мы не можем что-то изменить,,. А поговорка русская - "на бога надейся, а сам не плошай"- для "хомяков" писана?

заря
64
заря

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

Катя, а как же все эти бесплатные юридические консультации, проедавшие гранты президента? У нашего адвоката тоже закончились Путинские деньги. За дальнейшие суды мы заплатили 25 тыс. , если суд, наконец-то отстоит наши права, мы выплатим премию 50 тыс.

заря
64
заря

3 апреля 2017 года Президент Российской Федерации В.В.Путин подписал распоряжение № 93-рп «Об обеспечении в 2017 году государственной поддержки некоммерческих неправительственных организаций, участвующих в развитии институтов гражданского общества, реализующих социально значимые проекты и проекты в сфере защиты прав и свобод человека и гражданина».
В 2017 году на поддержку некоммерческих неправительственных организаций из федерального бюджета выделяется 4,32 млрд руб., которые будут распределены по результатам двух конкурсов. Проведение конкурсов и предоставление грантов Президента Российской Федерации поручено Фонду-оператору президентских грантов по развитию гражданского общества (Фонду президентских грантов).

заря
64
заря

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

Переадресую Вам , заданный мне вопрос." А Вы пробовали выходить на Заксобрание? Ведь они могут принять постановление, регулирующее выдачу российских паспортов. По крайней мере, на местном уровне обязать ФМС разработать правила по Крыму и Севастополю, применимые для переходного периода."