698
1

Об общественном обсуждении проектов законов города Севастополя

19/63 "Об общественном обсуждении проектов законов города Севастополя"
проект закона на сайте законодательного собрания
ПРОЕКТ ЗАКОНА «Об общественном обсуждении проектов законов города Севастополя»
Вносится депутатами Законодательного Собрания: Вусатенко Т. А. Колесниковым Б. Д. Кравченко С. И. Оганесяном В. А. Сандуловой Т. Б. Хомяковой О. А.
В пояснительной записке депутаты сообщают о том, что данным законом они развивают Конституцию РФ: "Проект закона города Севастополя разработан в развитие статьи 3 Конституции Российской Федерации в целях обеспечения учёта общественного мнения при подготовке законов города Севастополя.
Общественное обсуждение проектов законов будет способствовать совершенствованию законодательства города Севастополя, гарантировать его соответствие интересам общества и принятие с учетом мнения, предложений, замечаний и рекомендаций граждан..."
Конституция РФ статья 3 гласит:"
1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ.
2. Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления.
3. Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы.
4. Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуется по федеральному закону."
В ПРОЕКТЕ ЗАКОНА СЕВАСТОПОЛЯ говорится:
"Статья 3. Проекты законов города Севастополя, выносимые на общественное обсуждение
1. В порядке, установленном настоящим законом, на общественное обсуждение могут быть вынесены проекты законов города Севастополя, затрагивающие основные направления социально-экономического развития города Севастополя, права и законные интересы значительного числа граждан, проживающих на территории города Севастополя, за исключением проектов законов города Севастополя, указанных в части 2 настоящей статьи.
2. На общественное обсуждение не могут быть вынесены:
1) проекты законов о налогах и сборах, установление которых отнесено к ведению субъекта Российской Федерации;
2) о доверии или недоверии органам государственной власти, государственным должностным лицам, органам местного самоуправления и должностным лицам местного самоуправления, об их общественной поддержке или ответственности;
3) о досрочном прекращении или продлении срока полномочий, приостановлении осуществления полномочий органов государственной власти, органов местного самоуправления, а также о проведении досрочных выборов органов государственной власти, органов местного самоуправления, либо об отсрочке указанных выборов;
4) о формировании состава органов государственной власти, органов местного самоуправления, персональном составе органов государственной власти, органов местного самоуправления.
"
Конституция РФ гласитСтатья 72,1. В совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации находятся:....и) установление общих принципов налогообложения и сборов в Российской Федерации....л) кадры судебных и правоохранительных органов; адвокатура, нотариат;...н) установление общих принципов организации системы органов государственной власти и местного самоуправления...2. Положения настоящей статьи в равной мере распространяются на ....города федерального значения...
Уважаемые читатели - читайте Конституцию РФ, изучайте законы и активно участвуйте в том, к чему вас допускают.

Поделитесь с друзьями:

Комментарии

Profile picture for user Победа да
105

Уважаемый Владимир Владимирович!

К Вам обращаются граждане Севастополя с требованием обеспечить соблюдение наших конституционных прав и свобод, так как именно Вы являетесь гарантом исполнения правовых норм, заложенных в Конституции РФ.

———————————————————————————

Статья 76 часть 5 Конституции Российской Федерации запрещает законодательным органам субъектов Федерации принимать законы, противоречащие федеральным. Но при этом абсолютно (!!!) все законы субъектов в части назначения мировых судей противоречат статье 6 ФЗ № 188 «О мировых судьях». Данная статья гласит: «Мировые судьи назначаются (избираются) на должность законодательным (представительным) органом государственной власти субъекта Российской Федерации либо избираются на должность населением соответствующего судебного участка в порядке, установленном законом субъекта Российской Федерации.»

Но абсолютно все субъекты Российской Федерации предпочли проигнорировать право граждан на выбор судей, и передали данные полномочия законодательным органам власти. Тем самым назначение судей происходит с нарушением федерального закона, и фактически дискредитируют данный институт судебной власти.

Институт мировых судей, изначально задуманный как «народный суд» превращен в нашей стране в институт «маленьких судей», основным назначением которого в данный момент является снижение нагрузки на федеральных судей.

Известно множество случаев, когда мировые судьи в противоречие интересам граждан принимали заведомо неверные решения или же вовсе способствовали прекращению дел. Так же немало случаев, когда в кресло мирового судьи попадают люди, недавно закончившие институт, только потому, что де-юре у них был обеспечен стаж и образование. О каком доверии населения к таким судьям может идти речь?

Мировые судьи во всем мире избираются гражданами и даже в «Декрете о суде» [№1"> от 22.11(05.12).1917 Совнарком РСФСР было сказано «Местные судьи избираются впредь на основании прямых демократических выборов, а до назначения таковых выборов временно – районными и волостными, а где таковых нет, уездными, городскими и губернскими Советами рабочих, солдатских и крестьянских депутатов.»

Сравнивая декрет 17-го года с действующим законодательством, получается, что в РСФСР было больше демократии, нежели в современной России.

Просим Вас оказать содействие к переходу в России на систему прямых демократических выборов мировых судей. Прямые выборы мировых судей гражданами позволят повысить уровень доверия населения к институту, сократят количество обжалований решений мировых судей, позволят исключить возможность попадания на должность судьи случайных людей, а также повысят уровень ответственности судей перед гражданами.

Мы считаем, что мировой судья должен быть человеком известным, авторитетным и главное – уважаемым людьми. Только такой судья будет работать действительно в интересах граждан, и ценить доверие граждан.

Переход на прямые выборы мировых судей также повысит доверие ко всей судебной системе в нашей стране, но при этом не станет дорогостоящим для бюджета. Выборы мировых судей имеет смысл проводить одновременно с выборами депутатов в городские советы муниципальных образований и в этом случае нагрузка на бюджет окажется практически нулевой.

Мы искренне надеемся, что наше обращение к Вам послужит реальным шагом к укреплению демократии и социально-направленной реформе судебной власти в нашей стране.

Граждане Севастопля.

Profile picture for user taveron
234

Изучаю проекты законов - и вижу:
губернатор (исключительно он обладает правом законодательной инициативы, а не какой то юрист или подразделение правительства) и депутаты законодательного собрания - каждый лично не доверяют народу в целом.
Какая то несуразица: мы доверили и правительству и депутатам власть, а они нам не доверяют, боятся что люди начнут делать не так как ОНИ-ВЛАСТЬ считают.
Не понятно как можно так развить конституцию , что при этом ограничить конституционные права! АБСУРД!

Profile picture for user zagava
6720

На общественное обсуждение не могут быть вынесены:
2) о доверии или недоверии ...органам местного самоуправления и должностным лицам местного самоуправления, об их общественной поддержке или ответственности;
3) о досрочном прекращении или продлении срока полномочий, приостановлении осуществления полномочий ... органов местного самоуправления,

интересно... Депутатов выбираем мы, а выражать недоверие не справившимся со своими обязанностями будет КТО? Или мы будем обязаны терпеть их до конца срока, что бы они ни вытворяли?

Profile picture for user Победа да
105

to taveron (Севастополь) Изучаю проекты законов - и вижу: губернатор (исключительно он обладает правом законодательной инициативы, а не какой то юрист или подразделение правительства) и депутаты законодательного собрания - каждый лично не доверяют народу в целом. Какая то несуразица: мы доверили и правительству и депутатам власть, а они нам не доверяют, боятся что люди начнут делать не так как ОНИ-ВЛАСТЬ считают. Не понятно как можно так развить конституцию , что при этом ограничить конституционные права! АБСУРД!
Боятся нам доверить судей выбирать по самым мелким вопросам- где срок до 3-х лет.

Это они боятся что с людей нельзя будет честными судьями содрать лишние коммунальные платежи.

А продажные - назначенные Заксом судьи будут против народа.

Profile picture for user Победа да
105

to zagava (Инкерман) На общественное обсуждение не могут быть вынесены: 2) о доверии или недоверии ...органам местного самоуправления и должностным лицам местного самоуправления, об их общественной поддержке или ответственности; 3) о досрочном прекращении или продлении срока полномочий, приостановлении осуществления полномочий ... органов местного самоуправления, интересно... Депутатов выбираем мы, а выражать недоверие не справившимся со своими обязанностями будет КТО? Или мы будем обязаны терпеть их до конца срока, что бы они ни вытворяли?

Разрешено одиночные пикеты выставлять. Рисуете плакат и перед началом сессии стоите и протестуете- показывая его всем.
А остальное низзя.

Да и то Росляков выведет свою банду и отметелят такого пикетчика.

Profile picture for user Победа да
105

to taveron (Севастополь) Уважаемый Владимир Владимирович! К Владимир Владимировичу это сюда : Направить письмо Президенту РФ или сюда: СК РФ
Это можно написать и Лесе, и Сергею Ивановичу, и Чалому.
Что бы разрешили нам выбирать судей.