Новости Севастополя

Зима близко. Из бомбоубежищ и чердаков Севастополя выселят бомжей

Служба новостей ForPost

В бомбоубежищах, подвалах и на чердаках домов Севастополя обитают бомжи. В преддверии зимних холодов помещения закроют, а "квартирантов" "выселят". Власти города задумались о предоставлении им альтернативы,  - мест, где люди без определенного места жительства смогут согреться и попить чаю. Об этом шла речь на аппаратном заседании правительства в понедельник, 31августа.

- Надо что-то делать с людьми без определенного места жительства, они обитают в бомбоубежищах, в подвалах домов. И на Корабельной стороне, на улице Макарова, это и Северная сторона, - прозвучало во время заседания.

Завтра во время очередного заседания штаба по подготовке города к отопительному сезону чиновники намерены вернуться к этому вопросу. Ожидается, что будут озвучены конкретные адреса точек, где обосновались бездомные.

- Закрытие подвалов и чердаков – нужно не только в рамках обеспечения пожарной безопасности, но и общей безопасности, - отметил спикер заседания Олег Казурин. Он дал отдельное поручение департаменту соцзащиты подготовить необходимые места "для сбора лиц без определенного места жительства".

- Наступит зима, пойдут опять команды – выставить палатку, давайте обогревать. В функции МЧС обогрев лиц без определенного места жительства не входит. Надо подумать о предоставлении данной категории лиц мест, где они могут в условиях низких температур согреться, попить чаю. Нужно отдельное поручение, пока зима не началась. Чтобы потом, как было традиционно принято на территории города, не разворачивать в срочном порядке пункты временного размещения, - сказал Казурин.

 

6280
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (42)
Летопись
975
Летопись

В городе хронически не хватает дворников и других подсобных рабочих. Пора этих "несчастных" приводить в чувство и заставить работать. В противном случае отправлять на принудительные работы по благоустройству города.

Аватар74
344
Аватар74

Сострадание дело хорошее,но по какому праву бомжи бездельничают и ведут паразитический образ жизни?

Град
1273
Град

Сама постановка вопроса позволяет тунеядствовать и жить практически трудоспособным гражданам на подачки...

Наука
572
Наука

К зиме этих бедолаг добавится вдвое больше. Так что надо основательно готовится к встрече залетных гастролеров.

strelec
25379
strelec

to Наука (Севастополь)

Да уж,потянутся в теплые края...

Алексей Процко
6007
Алексей Процко

Собрать всех живущих в подвалах, именно алкоголиков, у которых всё написано на лице, и вывезти к ближайшему месту, где заливают много бетона. Согласен возглавить сие действо за определённую плату.

lya-lya
603
lya-lya

Во-первых, куда выселить? А потом кто будет по этим адресам круглосуточно дежурить, чтоб не вернулись. Вот на Северной граждан Бахчипарижа уже много лет с площади выселить не могут, всё торгуют и торгуют...во-вторых... Неизлечимы они, заставить работать - нереально, исхожу из собственного горького опыта( родственник есть такой - денег дай, а работать - завтра, или не могу, или сейчас, и пропал, или результат работы - пи-и-и, или работа слишком низкой для него квалификации - он типа суперпроффи). Стоянку убрали в центре уже, теперь там у вечного огня будут выселенцы жить. Во!

Вифлеем
5754
Вифлеем

to Алексей Процко (Севастополь (ЛДПР)) Собрать всех живущих в подвалах, именно алкоголиков, у которых всё написано на лице, и вывезти к ближайшему месту, где заливают много бетона. Согласен возглавить сие действо за определённую плату.
Надеюсь вы пошутили!!!!

vista7
266
vista7

Зима близко. Из бомбоубежищ и чердаков Севастополя выселят бомжей

так лаконично сказано. как будто раньше этих проблем небыло
а все эти бомжи потом пойдут жить в офис чурменяйло или
беловенцев путинаглы??????

Yuras
1008
Yuras

Собрать всех живущих в подвалах, именно алкоголиков, у которых всё написано на лице, и вывезти к ближайшему месту, где заливают много бетона. Согласен возглавить сие действо за определённую плату. Залить людей бетоном предлагаете??? Еще и денег на этом заработать. Молодцы, нечего сказать.

Алексеевич
3279
Алексеевич

К зиме этих бедолаг добавится вдвое больше. Так что надо основательно готовится к встрече залетных гастролеров.Кто этим будет заниматься? Милиция - полиция Они простых алкашей и нищих в центре города стороняться Не царское дело что с них взять ?Год назад с перепугу немного гоняли незаконных торговцев , сейчас нашли общий язык

Алексей Процко
6007
Алексей Процко

to Вифлеем (Севастополь) Надеюсь вы пошутили!!!!
Ну, естественно. А что ещё остаётся делать? Только чёрный юмор. Только он и спасает:-)

yury
1619
yury

Наступит зима, пойдут опять команды – выставить палатку, давайте обогревать. В функции МЧС обогрев лиц без определенного места жительства не входит. Надо подумать о предоставлении данной категории лиц мест, где они могут в условиях низких температур согреться, попить чаю
Ленина 2,днём в палатке у администрации,ночью пусть чаёвничают в кабинетах

gevic
6529
gevic

to Алексеевич ( Севастополь) to Алексеевич ( Севастополь) К зиме этих бедолаг добавится вдвое больше. ….
to Алексей Процко (Севастополь (ЛДПР)) Собрать …..именно алкоголиков…..где заливают много бетона. Согласен возглавить сие действо…..
Даа…Вот и готовь сено летом, как говаривают опытные чердачники ! А тут оно, безбедное крымское прозябание , баржами в один конец запахло.
Навроде как «отец всех народов» - тот в един месяц решил проблему агромадного количества неприкаянных инвалидов Войны по всей стране. Вот ведь и доси никто не знает , куда они так почти вдруг пропали.
А, если по правде да по совести , то ни в курортной , ни в прифронтовой полосе на пушвыстрел не должно быть асоциалов. Особенно таких несметных как у нас. Иначе - « полный провал кампании» с непросчитанными потерями.
И вот ни в Евпатории, ни в знакомых ПГТ на ЮБК не доводилось видеть такого контингента. Похоже , они там их действительно «линчуют» с профилактическими целями.

Валентина Леванова
576
Валентина Леванова

Да не хотят они этой нормальной жизни. Они уже "уличные". Как животные, есть домашние, есть одичавшие. Они уже приспособились к этим условиям. Это их образ жизни. Он им нравится. Вряд ли найдется хоть десяток, желающих что-то менять. Я прожила много лет снимая квартиры. Но не пошла спать на теплотрассу, а работала еще и ребенка растила.

sosedka
4400
sosedka

Надо спасать, ЗАКРЫВАТЬ город!

За Союз
15634
За Союз

Почему бы не воспользоваться советским опытом и не возродить для такого контингента ЛТП (лечебно-трудовые профилактории)? Самое место для любителей побухать и не работать...

Банщик
24877
Банщик

to gevic (Sevastopol) Вот ведь и доси никто не знает , куда они так почти вдруг пропали.Почему не знает? Инвалиды были переселены в общаги, организованные в бывших казармах для немецких военнопленных после их отбытия в Германию.

Банщик
24877
Банщик

to Алексей Процко (Севастополь (ЛДПР)) и вывезти к ближайшему месту, где заливают много бетонаПравильно, дать каждому по паре вёдер,лопату и поджопник.Через год мы получим массу крепких непьющих мужиков...

Atos
8095
Atos

to Алексей Процко (Севастополь (ЛДПР)) Собрать всех живущих в подвалах, именно алкоголиков, у которых всё написано на лице, и вывезти к ближайшему месту, где заливают много бетона. Согласен возглавить сие действо за определённую плату.
Так не может говорить человек, тем более преподаватель! Чему Вы можете научить детей? Не Вы давали им жизнь, и не Вам ее отбирать!

ЕленаМаксимова
654
ЕленаМаксимова

Очень интересно было бы услышать предложения по решению этой проблемы из уст официального представителя православной церкви Севастополя.

4itatel
71
4itatel

По поводу инвалидов ВОВ. На острове Валаам под Ленинградом был после войны интернат для самых безнадежных - безногих-безруких-слепых. Многие не хотели быть обузой своим близким и доживали век там. К сожалению, не вспомню имя художника, сделавшего портреты некоторых несчастных: на кровати - кулечек с головой, а какие страдающие глаза! До слез пробирает. В питерской школе №235 есть музей "А музы не молчали..." об искусстве в блокадном Ленинграде, в прошлом году как раз к 8 сентября (начало блокады) были показаны эти портреты, с соответствующими комментариями - старшеклассники и учителя(зрелище не для маленьких) были потрясены.

4itatel
71
4itatel

Имя художника Геннадий Добров.

U2
59
U2

Надо спасать, ЗАКРЫВАТЬ город! А я всё жду, когда же поймут люди.. Путин сам сказал, что формируются подразделения террористов и прочие отряды. Призвал быть готовыми. ( Что это значит для горожан - не ясно?

U2
59
U2

Однозначно - город надо закрывать.

U2
59
U2

Так дальше пойдёт, скоро негры будут по подвалам..

Аста
2392
Аста

Выселят.... КУДА? Не забывайте, если человека загнать в угол, он становится очень агрессивным. Их выселят на наши улицы. Большинство из них не имеет документов. Так что, даже имея желание работать, изменить свою жизнь они не в состоянии. Не углубляясь в тему происхождения их болезни(на мой взгляд алкоголь необходимо приравнять к наркотикам или оружию, а вместо этого государство зарабатывает на нем деньги), а алкоголизм - это заболевание, зачастую с кучей сопутствующих псих. Болезней, мы сейчас говорим о том, что чиновник фактически говорит о медленном убийстве неправильных людей.
Давайте будем честными. Или государство (в лице чиновников) берётся за действительное решение(реабилитация, социализация, лечение, изоляция) этой проблемы. Или пусть признают публично своё бессилие и примут закон об эвтаназии. Нет человека - нет проблемы.

Politov
50
Politov

Этой новости прекрасно все - и памятники архитектуры зачистят и социальный проект двигают по вымерзанию бомжей зимой - красота...
Помню времена, когда в топике №13 ходили слухи, что администрация города бомжей вывозит зимой за город и высаживает на трассе, обратно половина доходила.

Просто врач
7203
Просто врач

to Летопись (Севастополь) В городе хронически не хватает дворников и других подсобных рабочих. Пора этих несчастных приводить в чувство и заставить работать. В противном случае отправлять на принудительные работы по благоустройству города.
Займетесь агитацией среди бомжей?
Для начала инициативно, а потом, глядишь, и должность появится.

narumbol
16397
narumbol

На Кожанова, недалече от перекрестка с ХрусталЯми проверьте воздухан от бомбоубежища...
Решетку с колонки трапной вырвали БОМЖи-негодяи...
ЗЫ.ЗастУкал(всех) Морозов (Паулуччо)

Алексей Процко
6007
Алексей Процко

to Atos (Севастополь) Не Вы давали им жизнь, и не Вам ее отбирать!
А вы потом ниже читать не пробовали? Если нет, то специально для вас - ЭТО ЧЁРНЫЙ ЮМОР, который я обожаю. Неужели не понятно, что человек под своим собственным именем не может писать на серьёзе такие вещи? Как ребёнок, ей богу.

Atos
8095
Atos

to Алексей Процко (Севастополь (ЛДПР))

Тогда ,простите пожалуйста!

Галина Николаевна
2612
Галина Николаевна

Если я правильно понимаю, то на Руси бездомными церковь занималась. Ночлежки для них открывали, кормили.
Пусть попы не Мерседесы себе покупают, а выполняют свои прямые обязанности - помогать убогим и сирым.

andru44o
294
andru44o

бомжи до одного места,суть всей байды:дайте денег,а бомжи они как бездомные животные подсчет их очень приблизителен,тоесть проверить была ли оказана помощь или нет невозможно,черная дыра очередная/p>

Новый Кишкаблуд
280
Новый Кишкаблуд

Куда бы уйти? Не нравится мне все это. И бомжи есть, и выселяют их. Сам боюсь стать бомжем и сам когда то выгонял их. От себя не убежишь.

Сатурн
2018
Сатурн

Однозначно ЛТП с надписью "Труд освобождает" над входом.
Да, как-то не звучат в одной теме инвалиды-фронтовики и трудоспособные алкаши, кроме грязи и мата более ни чем не "украшающие" наш город.

КМД
3460
КМД

много мнений-решения нет. часто встречаюсь с этой братией. не потому что хочется-просто их развелось много. в основном-больные люди с медленными движениями-тусклым взглядом-копаются в мусорниках.аромат от них специфический. а сколько лежек по городу с кучей тряпья? ПЕРЕХОДИЛ ПЛ. 50-ЛЕТИЯ ссср- БУКВАЛЬНО РЯДОМ С ПЕРЕХОДОМ ЗА КУСТАМИ-общежитие бомжей!!! вЫ ЗНАЕТЕ -РЕБЯТА- А МНЕ ИХ НЕ ЖАЛЬ. я подам милостыню действительно убогому-калеке-старушке.но вот таких-ленивых0-вонючих-пьяных-ненавидящих нас нормальных- не понимаю-не принимаю- и чтоб они........

anatolyi100
781
anatolyi100

много мнений-решения нет. часто встречаюсь с этой братией. не потому что хочется-просто их развелось много. в основном-больные люди с медленными движениями-тусклым взглядом-копаются в мусорниках.аромат от них специфический. а сколько лежек по городу с кучей тряпья? ПЕРЕХОДИЛ ПЛ. 50-ЛЕТИЯ ссср- БУКВАЛЬНО РЯДОМ С ПЕРЕХОДОМ ЗА КУСТАМИ-общежитие бомжей!!! вЫ ЗНАЕТЕ -РЕБЯТА- А МНЕ ИХ НЕ ЖАЛЬ. я подам милостыню действительно убогому-калеке-старушке.но вот таких-ленивых0-вонючих-пьяных-ненавидящих нас нормальных- не понимаю-не принимаю- и чтоб они........
Забыли Вы пословицу про суму и тюрьму....жаль мне Вас......И не говорите, что не можете оказаться на их месте....Судьба-злодейка .......

КМД
3460
КМД

никогда таким не буду-лучше застрелюсь. потому что существует понятие Чести. вАМ ЭТО-как я понимаю-это понятие незнакомо. сожалею. ЧЕСТЬ ИМЕЮ!!

Atos
8095
Atos

to КМД (Севастополь)

Бомжом может стать каждый из нас, а знаете почему? Потому, что человека можно избить, ограбить,человек потеряет память. Документы восстановить, это уйма денег и в наше время нужны связи. От этого никто не застрахован. Есть пьяницы, а есть люди, ставшие такими по обстоятельствам. Есть дети, которые выгоняют родителей на улицу, разве Вы такого не слышали? Не надо быть таким жестоким, жизнь это круг, все возвращается!

Аста
2392
Аста

to КМД (Севастополь)

Трудно с Вами не согласиться, только... Сколько случаев, когда подростки забили бомжа палками. Наберите в и-нете и ужаснетесь. А все это идёт от нашего отношения. И, если бомжей можно и не жалеть, то дети, набравшиеся у общества пренебрежения - это страшно(просто пришлось столкнуться -у знакомой сын получил 11 лет). Государство ОБЯЗЗАНО заниматься такими случаями. И да, обязано избавить на от заразы и вони, от потенциальной угрозы. А перестановка бомжей по городу - глупость несусветная.

КМД
3460
КМД

я согласен-государство обязано заниматься этой проблемой. только ведь не занимается-и не будет. из детства помню- в 40-50-е годы в городе было очень много инвалидов ВОВ -слепые-контуженые/ они тогда выглядели как теперешние наркоманы/-безрукие и безногие. особенно-безногие на тележках с шарикоподшипниками. в гимнастерках с медалями на груди. они ничего не просили-они сидели/лежали/ возле магазинов и хотели одного -ВОДКИ. и я пацан все это видел.так разве я могу сравнить ТЕХ героев которым не повезло- вот с этими вонючими особями которым тоже не повезло? СОГЛАКСИТЕСЬ-ДИСТАНЦИЯ ОГРОМНОГО РАЗМЕРА

Главное за день

Пятница 16:00. Прямой эфир «На троих». Грязевой митинг на Античном/ Мрак на Фиоленте/ Внезапный ремонт на Корабелке

Какие новости выделялись в общем информационном пространстве на этой неделе?
16:00
0
133

Военные эксперты рассказали, что в СВО наступил переломный момент

Они прокомментировали итоги СВО-2025, озвученные Путиным.
11:19
0
602

В крымские поезда добавили билетов на новогодние рейсы

Тем, кто не успел купить билеты, дали шанс запрыгнуть в последние вагоны.
10:30
0
310

Минобороны через суд пытается забрать катерный причал практически напротив Графской пристани

Причал № 87 находится вплотную к военно-морскому госпиталю, но почему-то числится за Севморпортом.
10:02
13
1272
Туризм

Прикоснуться к истории: в Крыму набирает обороты археологический туризм

Туристы охотно едут на раскопки памятников старины в Крыму.
18:27
0
1140

Какие туристы чаще всего ездят в Москву и тратят там больше денег?

Миллионы путешественников посещают столицу ежегодно.
11:19
0
584

На новогодних каникулах в Севастополе станет оживленнее

Туроператоры фиксируют рост популярности новогодних туров и на полуостров в целом.
14:02
1
1124

Куда идти за Чеховым, Грином и Волошиным в Крыму

Литературные музеи полуострова привлекают всё больше посетителей.
18:28
0
1590

Крымский мост готовят к новогоднему наплыву туристов

Дополнительные посты досмотра увеличат пропускную способность в праздники до 17,5 тысячи машин в сутки.
16:26
1
3488