Севастополь

Жители поселка Кача просят решить транспортную проблему

Письмо в редакцию ForPost

Добрый день.

Еще в апреле, воодушевленные примером жителей Любимовки, качинцы написали и.о губернатора коллективное письмо о транспортной проблеме Качи. Просили если не снизить цену на проезд в маршрутке, так хотя бы добавить рейсов на "социальном" автобусе или хотя-бы подкорректировать его расписание под то время когда качинцы едут на работу и возвращаются с нее. Затраты в 1800-2100руб только на дорогу очень сильно бьют по карману с нашими нищими зарплатами.

Такой вопрос поднимался уже не один раз, но все время горадминистрация придумывала отмазки. Думали что после референдума что-то изменится, но... все осталось по старому.

Письмо с подписями во вложении.

Недавно на наше коллективное письмо власти прислали ответ (ответ во вложении)

Когда писали письмо, решили сразу не отправлять копии письма в прессу, но видимо без оглашении проблемы в СМИ чиновники ничего не делают.

После получения ответа от горадминистрации, возникли закономерные вопросы:

- С учетом какого пассажиропотока формировалось расписание "социального" автобуса, когда основная масса людей едет из Качи на работу в 7 утра, а домой едут после 17-30...18-00?

- Почему простаивают автобусы, подаренные Москвой, вместо того чтобы пустить их на "социальные" рейсы?

С уважением, жители поселка Кача.

3841
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (33)

Profile picture for user Джокер
88
Джокер

"Золотой" проезд. Доберись в город: машрутка № 36+катер+маршрутка, автобус или троллебус. Работаешь на одну дорогу(((

Кстати, 137й нынче почем?

Profile picture for user Джастина
237
Джастина

Инициативная группа из Андреевки тоже писала обращения неоднократно. 31 рубль - и ехать на одной ноге, и то не на своей(( Если уж платить, то за комфорт хотя бы минимальный. Рейс раз в 40 минут, а вечером - раз в час. Автобусы пустые только днём, утром и вечером это ад...

Profile picture for user Дмитрий Решетников
469
Дмитрий Решетников

Кача находится от Захарова дальше чем Казачка? 28 рублей- бред. может штурман таки создаст нормальное муниципальное предприятие и всех спекулянтов того- нахрен с ялика?

Profile picture for user SEV-07
849
SEV-07

Вопрос такой: есть ли хоть 1 маршрут "Евротранс",за который мы скажем "Спасибо!"???????? Кстати,хоть и жалуются,что с убытком,но хозяева-жирют и их не выгнать! Сколько раз просили-вести КОНТРОЛЬ финансов. Плату за проезд водители:хозяину и себе в карман. В город -шиш.Так же и с катером! Будет контроль-будут и цены ниже. Вот и всё!

Profile picture for user SEV-07
849
SEV-07

А ещё хозяин Евротранс на выборы 14 сентября идёт по Северной стороне. Кто за него будет голосовать????? Во наглый! Или думает всё купить по старинке????

Profile picture for user Линьков
32202
Линьков

Знаю не понаслышке о жёсткой конкуренции на этом маршруте и монополисте, который диктует свои условия.

Profile picture for user Palm3R
43
Palm3R

to Линьков (Севастополь)

О какой конкуренции идёт речь при работе монополиста?

Profile picture for user Vladimir_Lazarev
3727
Vladimir_Lazarev

Безусловно в городе складывается парадоксальная ситуация с транспортом - в роди бы "укрепили" за счет помощи Москвы коммунальную составляющую, но проблем не стало меньше.
Безусловно главная причина - даже при том, что сделано, "коммунальный транспорт" в современном виде не в состоянии "диктовать" свои условия в сфере транспортных перевозок - необходимо создание реального коммунального АТП в полном объеме, которое взяло бы на себя роль "стержня" в решении транспортных проблем, а частные перевозчики лишь дополняли регулярные коммунальные перевозки.
Без этого проблему в городе не решить.

Profile picture for user Oakim
25
Oakim

Хамское отношение "перевозчиков" на северной стороне реально достало, когда хотят расписание меняют, когда хотят у них праздник, а когда рабочий день, до сколки хотят до стольки и ездят. Без контрольно обирают граждан. Когда кончится этот беспредел???

Profile picture for user Алексус
894
Алексус

Власти качинцев всегда игнорировали и не только по транспортным вопросам, а по всем. Казалось бы Кача - это Нахимовский район. Так почему проезд всегда приравнивают к не к городскому, а к междугороднему? Ведь в городе есть маршруты по протяженности длиннее чем от Захарова до Качи, а цены ниже в 4-5 раз. И в городе существует городской цикл, где расход горючего гораздо выше. А на этом маршруте "катись не хочу": ни транспорта, ни лишних остановок, никаких тебе помех... Зато перевозчик купил три старых БОГДАНА и качает бешенные деньги с пассажиров, которые по полчаса парятся в душном автобусе, ожидая отправки, а те кому места не досталось, едут стоя набившись как кильки в банке, задыхаясь от жары. Итог: хреновый перевозчик, гнать его поганой метлой...

Profile picture for user Балаклавский
110
Балаклавский

А жители Балаклавы проклинают урода Ябуцу за то, что устроил нам транспортный ад. Все твари (в том числе действующий перевозчик) которые причастны к этому "прогрессу" цивилизации, вам дорога в ад. Суки!

Profile picture for user SevERR
225
SevERR

цена на 36 неадекватная.

по бензину получается дешевле пригнать машину с Качи на Северную забрать людей и отвезти на Качу (4 человека)
на круг получается 45 км. 3 л - 92-го.

Profile picture for user stronggy
3901
stronggy

Ларчик открывается весьма просто. Мы уже живём в другом государстве, в России, а на местах всё те же зажравшиеся хамские лица. Ведь все они уже заплатили тем, кто поныне сидят в Ворсовете, а иным и поныне платят. Пока не проведём в Заксобрание достойных людей, толку не будет. А введём старых, угадайте, что произойдёт? Правильно - н-и-ч-е-г-о! И не надо слушать укрочиновников, мол. мы исправились или не всё так было плохо при киевской власти. Неправда! Горбатого могила исправит и ничего хорошего за эти двадцать три года не было! Украинских чиновников иначе как пособников рассматривать нельзя! То что происходит на Юго-Востоке - результат их предательства своего народа! Наши севастпоольские не так далеко зашли, но весь, практически весь депутатский корпус был готов к тотальному предательству... Так вот - нынешние перевозчики - их протеже, их ставленники, пинком под зад их из сферы общественных услуг, достаточно попили нашей кровушки!

Profile picture for user Oakim
25
Oakim

Есть идея - организовать флеш-моб пожалуйся на перевозчика в СГА :-) Может когда в один день тысяча человек позвонит они начнут шевелиться???

Profile picture for user SEV-07
849
SEV-07

Пока не проведём в Заксобрание достойных людей, толку не будет. А введём старых, угадайте, что произойдёт? Правильно - н-и-ч-е-г-о! И не надо слушать укрочиновников, мол. мы исправились или не всё так было плохо при киевской власти. Неправда! Горбатого могила исправит и ничего хорошего за эти двадцать три года не было! Украинских чиновников иначе как пособников рассматривать нельзя!

Profile picture for user stronggy
3901
stronggy

to Oakim (Севастополь) Есть идея - организовать флеш-моб пожалуйся на перевозчика в СГА :-) Может когда в один день тысяча человек позвонит они начнут шевелиться???Не начнут. У них изначально всё в голове извращено. Они занимаются этим бизнесом, чтобы косить зелень и мы, пассажиры, лишь путаемся под ногами в их противостоянии между собой... ну, что можно взять с бывшего мичмана-складовика Цыбулькина, пошившего себе генеральский костюм? Ведь это карикатурный салтыковский персонаж, не боле того!

Profile picture for user Viachek
71
Viachek

Все флешмобы - полная ерунда. Я уже давно это пробовал. Все скажут, что будем звонить, а на самом деле позвонит только один-два человека.
Письма надо писать качественнее.
Хоть это и не мой избирательный участок, но я мог бы Вам помочь в написании толкового письма и последующих Ваших действий. +79787003495

Profile picture for user позик
266
позик

Проблемы с транспортом в Балаклаве были всегда!.Но когда работали и топики и автобусы была конкуренция.Больше 5-7 мин.на остановке в Кадыковке не ждали и это в том случае ,когда хочешь ехать сидя(в топике)А уж стоя,как сейчас и стоять на остановке не приходилось.Автобусы,которые сначала пустили,были чистые и много.Но вскоре численность машин резко уменьшилась и качество обслуживания ухудшилось.97 маршрут вообще появляется ,когда ему хочется!И мы в Комбинате вообще заброшены-27 не ходит,97 очень редко,остается 108.

Profile picture for user Falkon
72
Falkon

Меняйло - обещайло. Страна вроде новая, власть новая, а чинуши все старые. Разве что перекрасились как хамелеоны.

Красные приходят они красным флагом машут, белые приходят, они белый поднимают.

Почти все укрочинуши уже в российских партиях ЕдРо, ЛДПР и тд. Скоро Зеленчук вернется в Севастополь как депутат партии Родина :)

Т.е ничего не меняется, кроме вывески. Я в одном с майданом соглашусь. Революция? Тогда полная люстрация старой власти (а может и кастрация).

Кстати, действительно, где автобусы, маршрутки и другая техника подаренная Москвой??? Уже продали?

Profile picture for user rotciv
1051
rotciv

Интересно, какую стоимость перевозки видят качинцы на данном маршруте. Если мерить любимовской меркой, на которую они ссылаются, то стоимость на 36, где протяженность в четыре раза выше, должна быть порядка 40 руб. Загляните в интернет на соответствующие услуги в РФ, сразу все станет ясно. Колхозный пример поездки на собственном автомобиле где отсутствуют прямые и обязательные расходы для транспортного предприятия, абсолютно не актуален, так как вообще не соответствует производственной деятельности.

Profile picture for user Gg
188
Gg

Да когда-нибудь раньше, в период РСФСР, были проблемы "прошвырнуться" с Северной на Качу?! Да ни Боже мой! На Качу, в Вишневое, Бельбек, Саки, Евпаторию, Любимовку, Мекензиевы горы, В.Садовое и др., и др.... автобусы ходили ТОЧНО ПО РАСПИСАНИЮ! Хоть часы проверяй.
"ПИЛИТЕ, ШУРА, ПИЛИТЕ... ОНА ЗОЛОТАЯ..."

Profile picture for user Александр Царицын
8303
Александр Царицын

Всё дело в отсутствии конкуренции.. и взяточничестве . Да и вообще пора давно понять , что все красивые слова о заботе о гражданах-пустая болтовня. Никому нет дела до простых людей , если они (в данный момент) не помогают решать амбиционные вопросы . Вот будут выборы , будут обещания и подачки . выборы пройдут и на этом всё закончится.. Ничего не меняется.

Profile picture for user qwer345
4368
qwer345

Сравнивать городские расценки и пригородные не корректно...
Так как автобус с 10 посадочными местами перевозит от конечной, до конечной... порядка 100 пассажиров, к примеру. В автобусе идёт постоянная смена пассажиров.
На пригородном.. пассажиры в 99% случаях едут от конечной, до конечной !!

Естественно ... окупаемость разная.
Решать надо и с количеством и с ценами... Как один из вариантов... дотации города !! Это в праве субъекта федерации. Есть одно НО...
Что там с бюджетом города ?? Он есть вообще? Думаю, что как такого его нет.
На днях Медведев подписал бюджет города на ... 2015 года и то ... это не городские деньги, а федеральные.. Пока что мы очень дотационные

Profile picture for user rotciv
1051
rotciv

to Gg (Москва)

В те "золотые" времена на которые Вы ссылаетесь, часы вероятно можно было сравнивать с отправлением автобуса, но не более 5-6 раз вдень на каждом маршруте, по той простой причине что они чаще не ходили и поездка в переполненной "гармошке" в Качу положительных эмоций не вызывала. Мне лично эти времена восторга не навевают.

Profile picture for user Буревестник
114
Буревестник

Еще одно подтверждение тому, что мост с Северной на Центр города должен быть построен именно с Северной стороны, а не в Инкермане! Наши Севастопольцы, едущие с Любимовки и Качи на маршрутных транспортных средствах сразу бы приезжали в центр города за те же деньги.
Чалый не ездит в топике и маршрутках в Любимовку и Качу, не знает, как люди порой стоят одной ноге, чтобы вовремя попасть на учебу, работу, ко врачу.
Ему элитное виноделие интересно, а Севастопольцам нужен удобный, не дорогой и надежный общественный транспорт! Когда на море шторм, перевозчики так выворачивают карманы, что если денег нет, то не уедешь.
Вот где настоящая стратегическая задача жителей Севастополя!
Это надо решать не в 2030 году, а сейчас и также, как
наш Президент, Правительство и вся Москва решают проблему с Керченским мостом.
Может Алексей Чалый поймет, что Презентация АСРС должна быть прописана с учетом интересов обычных людей, а не только Корпораций и Столыпинских клубов.

P.S. Предлагаю на Форпосте, как СМИ начальника штаба ОНФ, вывести отдельную графу, на которой читатели имели бы возможность оценивать, к примеру по 5 бальной системе, и определять рейтинг работы Департаментов Правительства. Тогда все Севастопольцы увидят работу и ОНФ и, главное, Правительства.
Т.к. такие отписки Атаманцева не характеризуют работу чиновника, вернее характеризуют формализм работы чиновника.

Profile picture for user Алексус
894
Алексус

Сравнивать городские расценки и пригородные не корректно... Так как автобус с 10 посадочными местами перевозит от конечной, до конечной... порядка 100 пассажиров, к примеру. В автобусе идёт постоянная смена пассажиров. На пригородном.. пассажиры в 99% случаях едут от конечной, до конечной !!
Не надо лукавить. Надо посчитать: сколько за рейс в один конец имеет перевозчик городского маршрута и сколько № 36. Лично считал: в качинский набивается до 55 человек, помножим на 28 руб. - итого в один конец (грубо) считая получается 1500 рублей. В городском столько можно срубить на той же протяженности маршрута? А расход топлива разнится или нет?

Profile picture for user Uta
4177
Uta

Уважаемые качинцы и все жители Северной ! По нашему округу №8 имеет наглость балотироваться г-н Вафин,директор ЧП "Евротранс",который и устроил нам "веселую жизнь" . Будем и дальше за него горой ????? Вот нашла прошлогодние дифирамбы : "...Пассажирские перевозки по маршруту №42 осуществляет компания "Евротранс" Местные жители уже наверняка знакомы со всеми водителями автобусов, а вот с общей информацией о компании вряд ли. Представляем вашему вниманию краткое описание компании "Евротранс" ЧАСТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «ЕВРОТРАНС» Директор - Вафин Эрнес Юсупович Предприятие « 18 марта2005 года предприятие было определено, как победитель конкурса, на пакете № 3, куда входят маршруты Северной стороны города Севастополя : № 36, 42, 46, 48. Предприятие. Которое претендовало на пакет маршрутов № 3 ЧП «Евротранс», как известно, объединило в своих рядах достойную часть перевозчиков Северной стороны г.Севастополя. Это предприниматели, водители, перевозчики, которые идут в ногу со временем, обновляют транспортные средства, улучшают качество перевозок пассажиров. Они всегда находили взаимопонимание и с пассажирами и с заказчиком перевозок по организации маршрутной площади ......"

Profile picture for user Джастина
237
Джастина

to Uta (Севастополь) Это предприниматели, водители, перевозчики, которые идут в ногу со временем, обновляют транспортные средства, улучшают качество перевозок пассажиров. Они всегда находили взаимопонимание и с пассажирами и с заказчиком перевозок

Вафин ещё осмеливается нагло врать!

Profile picture for user gunzah
6241
gunzah

...будут выборы , будут обещания и подачки . выборы пройдут и на этом всё закончится.. Ничего не меняется. точно! Кроме цен на продукты

Profile picture for user Буревестник
114
Буревестник

Вот проведет Сергей Литвинов, начальник Департамента транспорта, троллейбусную линию с Качи через Бельбек и мост с Северной на центр Севастополя. Так все проблемы будут разом решены!

Profile picture for user STERO
301
STERO

Есть идея - организовать флеш-моб пожалуйся на перевозчика в СГА :-) Может когда в один день тысяча человек позвонит они начнут шевелиться??? ......ОАКИМ, обьясни, что такое флэш моб, неужели нельзя изьяснится на понятном простому обывателю русском языке ! Если не хватает запаса русских слов -обратись к русскому словарю замечательного ДАЛЯ, где найдешь названия на любое событие ! А для пополнения запаса русских слов читай больше русскую художественную литературу - очень помогает умственному разитию !!!

Profile picture for user vad83
70
vad83

Еще в прежних Генпланах развития города было предусмотрено строительство легкого метро от Качи до Балаклавы с мостом по молам и от Казачьей до Инкермана с пересадочным узлом в центре. Но почему то Агентство стратегического развития об этом умалчивает, или они об этом не знают. Изучите предложения ваших предшественников. Там много полезных мыслей.
Конечно неуместно говорить о стратегиях, когда ездить нужно сегодня и каждый день, и сеглдня тоже нужно решать, но не решив стратегические задачи, мы обрекаем на те же муки и наших внуков.

Profile picture for user Игорь Черноок
12
Игорь Черноок

ГРАЖДАНЕ, начните с банального, начните брать и требовать проездные билеты на транспорте и т.д. (предоставляемые услуги).

и тогда можно будет что то писать и что то делать.

а то только: мя-мя-мя нас обижают, так выполните свои обязанности изначально: возьмите билет, потребуйте чек и т.д.

Главное за день

В Севастополе сняли с продажи скандальное вино

«Золотая балка» заявляет о наказании тех, кто поставил пятно на репутации фирмы.
11:04
15
892

Кто стоит за подрывом автомобиля военнослужащего в Севастополе

И какие выводы можно сделать из случившегося.
20:00
53
11047

Взрыв автомобиля с военнослужащим в Севастополе может быть диверсией

Об этой вероятности сообщил губернатор Севастополя.
11:08
23
6863

Чем грозит севастопольцам новшество с объемами электропотребления

Наш город внезапно оказался примером для всей страны.
20:02
47
9926