Письмо в редакцию ForPost
Добрый день.
Еще в апреле, воодушевленные примером жителей Любимовки, качинцы написали и.о губернатора коллективное письмо о транспортной проблеме Качи. Просили если не снизить цену на проезд в маршрутке, так хотя бы добавить рейсов на "социальном" автобусе или хотя-бы подкорректировать его расписание под то время когда качинцы едут на работу и возвращаются с нее. Затраты в 1800-2100руб только на дорогу очень сильно бьют по карману с нашими нищими зарплатами.
Такой вопрос поднимался уже не один раз, но все время горадминистрация придумывала отмазки. Думали что после референдума что-то изменится, но... все осталось по старому.
Письмо с подписями во вложении.
Недавно на наше коллективное письмо власти прислали ответ (ответ во вложении)
Когда писали письмо, решили сразу не отправлять копии письма в прессу, но видимо без оглашении проблемы в СМИ чиновники ничего не делают.
После получения ответа от горадминистрации, возникли закономерные вопросы:
- С учетом какого пассажиропотока формировалось расписание "социального" автобуса, когда основная масса людей едет из Качи на работу в 7 утра, а домой едут после 17-30...18-00?
- Почему простаивают автобусы, подаренные Москвой, вместо того чтобы пустить их на "социальные" рейсы?
С уважением, жители поселка Кача.
Обсуждение (33)
"Золотой" проезд. Доберись в город: машрутка № 36+катер+маршрутка, автобус или троллебус. Работаешь на одну дорогу(((
Кстати, 137й нынче почем?
Инициативная группа из Андреевки тоже писала обращения неоднократно. 31 рубль - и ехать на одной ноге, и то не на своей(( Если уж платить, то за комфорт хотя бы минимальный. Рейс раз в 40 минут, а вечером - раз в час. Автобусы пустые только днём, утром и вечером это ад...
Кача находится от Захарова дальше чем Казачка? 28 рублей- бред. может штурман таки создаст нормальное муниципальное предприятие и всех спекулянтов того- нахрен с ялика?
Вопрос такой: есть ли хоть 1 маршрут "Евротранс",за который мы скажем "Спасибо!"???????? Кстати,хоть и жалуются,что с убытком,но хозяева-жирют и их не выгнать! Сколько раз просили-вести КОНТРОЛЬ финансов. Плату за проезд водители:хозяину и себе в карман. В город -шиш.Так же и с катером! Будет контроль-будут и цены ниже. Вот и всё!
А ещё хозяин Евротранс на выборы 14 сентября идёт по Северной стороне. Кто за него будет голосовать????? Во наглый! Или думает всё купить по старинке????
Знаю не понаслышке о жёсткой конкуренции на этом маршруте и монополисте, который диктует свои условия.
to Линьков (Севастополь)
О какой конкуренции идёт речь при работе монополиста?
Безусловно в городе складывается парадоксальная ситуация с транспортом - в роди бы "укрепили" за счет помощи Москвы коммунальную составляющую, но проблем не стало меньше.
Безусловно главная причина - даже при том, что сделано, "коммунальный транспорт" в современном виде не в состоянии "диктовать" свои условия в сфере транспортных перевозок - необходимо создание реального коммунального АТП в полном объеме, которое взяло бы на себя роль "стержня" в решении транспортных проблем, а частные перевозчики лишь дополняли регулярные коммунальные перевозки.
Без этого проблему в городе не решить.
Хамское отношение "перевозчиков" на северной стороне реально достало, когда хотят расписание меняют, когда хотят у них праздник, а когда рабочий день, до сколки хотят до стольки и ездят. Без контрольно обирают граждан. Когда кончится этот беспредел???
Власти качинцев всегда игнорировали и не только по транспортным вопросам, а по всем. Казалось бы Кача - это Нахимовский район. Так почему проезд всегда приравнивают к не к городскому, а к междугороднему? Ведь в городе есть маршруты по протяженности длиннее чем от Захарова до Качи, а цены ниже в 4-5 раз. И в городе существует городской цикл, где расход горючего гораздо выше. А на этом маршруте "катись не хочу": ни транспорта, ни лишних остановок, никаких тебе помех... Зато перевозчик купил три старых БОГДАНА и качает бешенные деньги с пассажиров, которые по полчаса парятся в душном автобусе, ожидая отправки, а те кому места не досталось, едут стоя набившись как кильки в банке, задыхаясь от жары. Итог: хреновый перевозчик, гнать его поганой метлой...
А жители Балаклавы проклинают урода Ябуцу за то, что устроил нам транспортный ад. Все твари (в том числе действующий перевозчик) которые причастны к этому "прогрессу" цивилизации, вам дорога в ад. Суки!
цена на 36 неадекватная.
по бензину получается дешевле пригнать машину с Качи на Северную забрать людей и отвезти на Качу (4 человека)
на круг получается 45 км. 3 л - 92-го.
Ларчик открывается весьма просто. Мы уже живём в другом государстве, в России, а на местах всё те же зажравшиеся хамские лица. Ведь все они уже заплатили тем, кто поныне сидят в Ворсовете, а иным и поныне платят. Пока не проведём в Заксобрание достойных людей, толку не будет. А введём старых, угадайте, что произойдёт? Правильно - н-и-ч-е-г-о! И не надо слушать укрочиновников, мол. мы исправились или не всё так было плохо при киевской власти. Неправда! Горбатого могила исправит и ничего хорошего за эти двадцать три года не было! Украинских чиновников иначе как пособников рассматривать нельзя! То что происходит на Юго-Востоке - результат их предательства своего народа! Наши севастпоольские не так далеко зашли, но весь, практически весь депутатский корпус был готов к тотальному предательству... Так вот - нынешние перевозчики - их протеже, их ставленники, пинком под зад их из сферы общественных услуг, достаточно попили нашей кровушки!
Есть идея - организовать флеш-моб пожалуйся на перевозчика в СГА :-) Может когда в один день тысяча человек позвонит они начнут шевелиться???
Пока не проведём в Заксобрание достойных людей, толку не будет. А введём старых, угадайте, что произойдёт? Правильно - н-и-ч-е-г-о! И не надо слушать укрочиновников, мол. мы исправились или не всё так было плохо при киевской власти. Неправда! Горбатого могила исправит и ничего хорошего за эти двадцать три года не было! Украинских чиновников иначе как пособников рассматривать нельзя!
to Oakim (Севастополь) Есть идея - организовать флеш-моб пожалуйся на перевозчика в СГА :-) Может когда в один день тысяча человек позвонит они начнут шевелиться???Не начнут. У них изначально всё в голове извращено. Они занимаются этим бизнесом, чтобы косить зелень и мы, пассажиры, лишь путаемся под ногами в их противостоянии между собой... ну, что можно взять с бывшего мичмана-складовика Цыбулькина, пошившего себе генеральский костюм? Ведь это карикатурный салтыковский персонаж, не боле того!
Все флешмобы - полная ерунда. Я уже давно это пробовал. Все скажут, что будем звонить, а на самом деле позвонит только один-два человека.
Письма надо писать качественнее.
Хоть это и не мой избирательный участок, но я мог бы Вам помочь в написании толкового письма и последующих Ваших действий. +79787003495
Проблемы с транспортом в Балаклаве были всегда!.Но когда работали и топики и автобусы была конкуренция.Больше 5-7 мин.на остановке в Кадыковке не ждали и это в том случае ,когда хочешь ехать сидя(в топике)А уж стоя,как сейчас и стоять на остановке не приходилось.Автобусы,которые сначала пустили,были чистые и много.Но вскоре численность машин резко уменьшилась и качество обслуживания ухудшилось.97 маршрут вообще появляется ,когда ему хочется!И мы в Комбинате вообще заброшены-27 не ходит,97 очень редко,остается 108.
Меняйло - обещайло. Страна вроде новая, власть новая, а чинуши все старые. Разве что перекрасились как хамелеоны.
Красные приходят они красным флагом машут, белые приходят, они белый поднимают.
Почти все укрочинуши уже в российских партиях ЕдРо, ЛДПР и тд. Скоро Зеленчук вернется в Севастополь как депутат партии Родина :)
Т.е ничего не меняется, кроме вывески. Я в одном с майданом соглашусь. Революция? Тогда полная люстрация старой власти (а может и кастрация).
Кстати, действительно, где автобусы, маршрутки и другая техника подаренная Москвой??? Уже продали?
Интересно, какую стоимость перевозки видят качинцы на данном маршруте. Если мерить любимовской меркой, на которую они ссылаются, то стоимость на 36, где протяженность в четыре раза выше, должна быть порядка 40 руб. Загляните в интернет на соответствующие услуги в РФ, сразу все станет ясно. Колхозный пример поездки на собственном автомобиле где отсутствуют прямые и обязательные расходы для транспортного предприятия, абсолютно не актуален, так как вообще не соответствует производственной деятельности.
Да когда-нибудь раньше, в период РСФСР, были проблемы "прошвырнуться" с Северной на Качу?! Да ни Боже мой! На Качу, в Вишневое, Бельбек, Саки, Евпаторию, Любимовку, Мекензиевы горы, В.Садовое и др., и др.... автобусы ходили ТОЧНО ПО РАСПИСАНИЮ! Хоть часы проверяй.
"ПИЛИТЕ, ШУРА, ПИЛИТЕ... ОНА ЗОЛОТАЯ..."
Всё дело в отсутствии конкуренции.. и взяточничестве . Да и вообще пора давно понять , что все красивые слова о заботе о гражданах-пустая болтовня. Никому нет дела до простых людей , если они (в данный момент) не помогают решать амбиционные вопросы . Вот будут выборы , будут обещания и подачки . выборы пройдут и на этом всё закончится.. Ничего не меняется.
Сравнивать городские расценки и пригородные не корректно...
Так как автобус с 10 посадочными местами перевозит от конечной, до конечной... порядка 100 пассажиров, к примеру. В автобусе идёт постоянная смена пассажиров.
На пригородном.. пассажиры в 99% случаях едут от конечной, до конечной !!
Естественно ... окупаемость разная.
Решать надо и с количеством и с ценами... Как один из вариантов... дотации города !! Это в праве субъекта федерации. Есть одно НО...
Что там с бюджетом города ?? Он есть вообще? Думаю, что как такого его нет.
На днях Медведев подписал бюджет города на ... 2015 года и то ... это не городские деньги, а федеральные.. Пока что мы очень дотационные
to Gg (Москва)
В те "золотые" времена на которые Вы ссылаетесь, часы вероятно можно было сравнивать с отправлением автобуса, но не более 5-6 раз вдень на каждом маршруте, по той простой причине что они чаще не ходили и поездка в переполненной "гармошке" в Качу положительных эмоций не вызывала. Мне лично эти времена восторга не навевают.
Еще одно подтверждение тому, что мост с Северной на Центр города должен быть построен именно с Северной стороны, а не в Инкермане! Наши Севастопольцы, едущие с Любимовки и Качи на маршрутных транспортных средствах сразу бы приезжали в центр города за те же деньги.
Чалый не ездит в топике и маршрутках в Любимовку и Качу, не знает, как люди порой стоят одной ноге, чтобы вовремя попасть на учебу, работу, ко врачу.
Ему элитное виноделие интересно, а Севастопольцам нужен удобный, не дорогой и надежный общественный транспорт! Когда на море шторм, перевозчики так выворачивают карманы, что если денег нет, то не уедешь.
Вот где настоящая стратегическая задача жителей Севастополя!
Это надо решать не в 2030 году, а сейчас и также, как наш Президент, Правительство и вся Москва решают проблему с Керченским мостом.
Может Алексей Чалый поймет, что Презентация АСРС должна быть прописана с учетом интересов обычных людей, а не только Корпораций и Столыпинских клубов.
P.S. Предлагаю на Форпосте, как СМИ начальника штаба ОНФ, вывести отдельную графу, на которой читатели имели бы возможность оценивать, к примеру по 5 бальной системе, и определять рейтинг работы Департаментов Правительства. Тогда все Севастопольцы увидят работу и ОНФ и, главное, Правительства.
Т.к. такие отписки Атаманцева не характеризуют работу чиновника, вернее характеризуют формализм работы чиновника.
Сравнивать городские расценки и пригородные не корректно... Так как автобус с 10 посадочными местами перевозит от конечной, до конечной... порядка 100 пассажиров, к примеру. В автобусе идёт постоянная смена пассажиров. На пригородном.. пассажиры в 99% случаях едут от конечной, до конечной !!
Не надо лукавить. Надо посчитать: сколько за рейс в один конец имеет перевозчик городского маршрута и сколько № 36. Лично считал: в качинский набивается до 55 человек, помножим на 28 руб. - итого в один конец (грубо) считая получается 1500 рублей. В городском столько можно срубить на той же протяженности маршрута? А расход топлива разнится или нет?
Уважаемые качинцы и все жители Северной ! По нашему округу №8 имеет наглость балотироваться г-н Вафин,директор ЧП "Евротранс",который и устроил нам "веселую жизнь" . Будем и дальше за него горой ????? Вот нашла прошлогодние дифирамбы : "...Пассажирские перевозки по маршруту №42 осуществляет компания "Евротранс" Местные жители уже наверняка знакомы со всеми водителями автобусов, а вот с общей информацией о компании вряд ли. Представляем вашему вниманию краткое описание компании "Евротранс" ЧАСТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «ЕВРОТРАНС» Директор - Вафин Эрнес Юсупович Предприятие « 18 марта2005 года предприятие было определено, как победитель конкурса, на пакете № 3, куда входят маршруты Северной стороны города Севастополя : № 36, 42, 46, 48. Предприятие. Которое претендовало на пакет маршрутов № 3 ЧП «Евротранс», как известно, объединило в своих рядах достойную часть перевозчиков Северной стороны г.Севастополя. Это предприниматели, водители, перевозчики, которые идут в ногу со временем, обновляют транспортные средства, улучшают качество перевозок пассажиров. Они всегда находили взаимопонимание и с пассажирами и с заказчиком перевозок по организации маршрутной площади ......"
to Uta (Севастополь) Это предприниматели, водители, перевозчики, которые идут в ногу со временем, обновляют транспортные средства, улучшают качество перевозок пассажиров. Они всегда находили взаимопонимание и с пассажирами и с заказчиком перевозок
Вафин ещё осмеливается нагло врать!
...будут выборы , будут обещания и подачки . выборы пройдут и на этом всё закончится.. Ничего не меняется. точно! Кроме цен на продукты
Вот проведет Сергей Литвинов, начальник Департамента транспорта, троллейбусную линию с Качи через Бельбек и мост с Северной на центр Севастополя. Так все проблемы будут разом решены!
Есть идея - организовать флеш-моб пожалуйся на перевозчика в СГА :-) Может когда в один день тысяча человек позвонит они начнут шевелиться??? ......ОАКИМ, обьясни, что такое флэш моб, неужели нельзя изьяснится на понятном простому обывателю русском языке ! Если не хватает запаса русских слов -обратись к русскому словарю замечательного ДАЛЯ, где найдешь названия на любое событие ! А для пополнения запаса русских слов читай больше русскую художественную литературу - очень помогает умственному разитию !!!
Еще в прежних Генпланах развития города было предусмотрено строительство легкого метро от Качи до Балаклавы с мостом по молам и от Казачьей до Инкермана с пересадочным узлом в центре. Но почему то Агентство стратегического развития об этом умалчивает, или они об этом не знают. Изучите предложения ваших предшественников. Там много полезных мыслей.
Конечно неуместно говорить о стратегиях, когда ездить нужно сегодня и каждый день, и сеглдня тоже нужно решать, но не решив стратегические задачи, мы обрекаем на те же муки и наших внуков.
ГРАЖДАНЕ, начните с банального, начните брать и требовать проездные билеты на транспорте и т.д. (предоставляемые услуги).
и тогда можно будет что то писать и что то делать.
а то только: мя-мя-мя нас обижают, так выполните свои обязанности изначально: возьмите билет, потребуйте чек и т.д.