Существующая железная дорога между Севастополем и городом Керчь через Джанкой будет реконструирована с завершением строительства моста через Керченский пролив, строить прямую железную дорогу пока не планируется, сообщил вице-премьер России Дмитрий Козак.
"Пока принято решение о реконструкции (существующей железной дороги - ИФ) с двухпутными вставками, которые обеспечат пропускную способность железной дороги, исходя из прогнозируемого объема грузового и пассажирского потоков", - сказал Д.Козак журналистам в четверг на косе Тузла в ходе поездки на место строительства моста через Керченский пролив.
Представители власти Крыма ранее сообщали, что в планах построить прямую железную дорогу Симферополь-Керчь к моменту готовности моста через Керченский пролив.
Переправа через Керченский пролив, строительство которой включено в федеральную целевую программу развития республики Крым и Севастополя до 2020 года, будет включать в себя две линии железной дороги и две линии для автомобилей - по две полосы в каждом направлении. Общая стоимость проекта - около 247 млрд рублей.
Контракт на проектирование и строительство моста через Керченский пролив в феврале 2015 г. получило ООО "Стройгазмонтаж". Строительные работы должны завершиться в декабре 2018 г., после этого будет открыто в рабочем режиме и движение по мосту.
Обсуждение (18)
Из Керчи в Севастополь через Джанкой ?????? А что там вообще делать ?
Тот кто проектировал такую развязку (через Жданкой) - чем, интересно, думал???
to vad26 (Крепость у моря) Тот кто проектировал такую развязку (через Жданкой) - чем, интересно, думал???
Ну, это вопрос в 1898 и 1900 годы нужно отправлять, когда были сданы эти участки.
Как известно,гипотенуза короче суммы двух катетов...а экономически она ещё и дешевле...а если помножить на время - то кратно....Видно у некоторых вместо головы всё ещё жопа ,,думает''.
Тот кто проектировал такую развязку (через Жданкой) - чем, интересно, думал???
Тот, кто проектировал думал головой, не переживайте! Ну, а реконструкция железной дороги идёт, а не строительство, потому что сейчас всё внимание обращено к Керченскому мосту. Вот построят его, тогда и новые дороги появятся. Логично же, что это взаимосвязано.
да просто дешевле получается, Вам все и сразу?
Поездом через Джанкой?

Зато будут делать автотрассу (автобан) высокого класса: Керчь- Симферополь - Севастополь. Тоже неплохо-)
Это да, это хорошо!
to К-5 (Севастополь) Поездом через Джанкой?
А как до этого поездом в Керчь ездили, когда дорога была обледеневшая?
Можно конечно с нуля построить ветку Симферополь - Феодосия, но кто ж землю отдаст?
to Ластик (Севастополь)
Проще перемычку по степному Крыму сделать. Из Гвардейского на Кировское.
to К-5 (Севастополь)
Землю кто отдаст?
Это тысячи гектаров с полосой отчуждения.
to К-5 (Севастополь)
Где такую карту нарыли? По ней между Крымом и Чонгаром километров 100 воды


Как известно,гипотенуза короче суммы двух катетов...а экономически она ещё и дешевле...а если помножить на время - то кратно....Видно у некоторых вместо головы всё ещё жопа ,,думает .
Гипотенуза по горам идет. И строить задолбаешься и ездить потом.
"Гладко было на бумаге, да забыли про овраги, а по ним ходить" Л.Н. Толстой
А в Нью Васюки как попасть? Понятно - основным порт был Керчь, вот здесь и вся логистика!
Но если сделают нормальными дороги это будет не существенно! 
Ещё бы увеличили количество составов по маршруту Симферополь-Севастополь. А то ходит...сколько там, 6 раз в сутки? Если не меньше. Неужели невостребованный маршрут? Электричкой получше добираться ведь, чем в тесном автобусе, где рюкзак-то попробуй пропихни куда-нибудь
to Лучезарная
Ещё бы увеличили количество составов по маршруту Симферополь-Севастополь. А то ходит...сколько там, 6 раз в сутки? Если не меньше. Неужели невостребованный маршрут?
Чем больше электричек- тем больше убытка для КЖД. Ездят 70% пенсионеры бесплатно. Компенсации от города за них не дождёшься. Два часа пилить в грохочущей коробке выдерживают не многие. Хотя стоимость символическая 58 руб.
to Чарли Бешеный (Севастополь)
, да они везде, похоже, убыточные, если не набиты до отказа. Но в той же Москве и МО компенсируют. Электричка по сравнению с автобусом не намного дольше идёт, а с чемоданами располагаться в ней удобнее. Один раз проехалась в ней (хоть раз в это расписание дурацкое попала без ожидания в полдня!), так мне виды из окна понравились - круче, чем из автобуса. Очень-очень жаль, что не хотят субсидировать. И не в цене дело - пусть подняли бы до 100... Рельсы надёжнее колёс...
to Старлей (Севастополь) Как известно,гипотенуза короче суммы двух катетов...
Гипотенуза по горам идет. И строить задолбаешься и ездить потом. Гладко было на бумаге, да забыли про овраги, а по ним ходить Л.Н. Толстой
Абсолютно справедливо.
Я тут грубо прикинул - от Кировского до Гвардейского (как было тут предложено) примерно 100 км.
Участки Кировское- Джанкой и Джанкой Гвардейское (нынешняя жд) -по 80.
Разница - 60 км.
Для нынешнего движения пассажирских поездов - час с четвертью. Для товарняков - - полтора.
И занимать тысячи га "по гипотенузе" (то есть по самым лучшим с точки зрения аграриев предгорным районам Крыма) - не слишком ли жирно будет?
Ну потратит петербуржец или уфимец на поезде вместо нынешних 36 часов - 37 часов 15 минут. И что? Так сильно распереживается, что "аж кушать не сможет?".
Я уж не говорю, что от Кировского до Гвардейского - минимум 4 больших моста надо строить. Именно больших, ибо живу в Крыму поболее полувека, а потому знаю, как эти "речушки" раз в несколько лет разливаются.
............
И это при том, что в Киеве хунта будет сидеть ещё лет двадцать... А если там относительно вменяемые власти придут (жизнь заставит), или Новороссия образуется - то вообще большая часть поездов пойдёт по привычным маршрутам.