Новости Севастополя

Ж/д между Севастополем и Керчью будет реконструирована

Ж/д между Севастополем и Керчью будет реконструирована

Существующая железная дорога между Севастополем и городом Керчь через Джанкой будет реконструирована с завершением строительства моста через Керченский пролив, строить прямую железную дорогу пока не планируется, сообщил вице-премьер России Дмитрий Козак.

"Пока принято решение о реконструкции (существующей железной дороги - ИФ) с двухпутными вставками, которые обеспечат пропускную способность железной дороги, исходя из прогнозируемого объема грузового и пассажирского потоков", - сказал Д.Козак журналистам в четверг на косе Тузла в ходе поездки на место строительства моста через Керченский пролив.

Представители власти Крыма ранее сообщали, что в планах построить прямую железную дорогу Симферополь-Керчь к моменту готовности моста через Керченский пролив.

Переправа через Керченский пролив, строительство которой включено в федеральную целевую программу развития республики Крым и Севастополя до 2020 года, будет включать в себя две линии железной дороги и две линии для автомобилей - по две полосы в каждом направлении. Общая стоимость проекта - около 247 млрд рублей.

Контракт на проектирование и строительство моста через Керченский пролив в феврале 2015 г. получило ООО "Стройгазмонтаж". Строительные работы должны завершиться в декабре 2018 г., после этого будет открыто в рабочем режиме и движение по мосту.

7035
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (18)

Profile picture for user Uta
4399
Uta

Из Керчи в Севастополь через Джанкой ?????? А что там вообще делать ?

Profile picture for user vad26
2752
vad26

Тот кто проектировал такую развязку (через Жданкой) - чем, интересно, думал???

Profile picture for user Ластик
2499
Ластик

to vad26 (Крепость у моря) Тот кто проектировал такую развязку (через Жданкой) - чем, интересно, думал???
Ну, это вопрос в 1898 и 1900 годы нужно отправлять, когда были сданы эти участки.

Profile picture for user Nick Luts
387
Nick Luts

Как известно,гипотенуза короче суммы двух катетов...а экономически она ещё и дешевле...а если помножить на время - то кратно....Видно у некоторых вместо головы всё ещё жопа ,,думает''.

Profile picture for user Platini
165
Platini

Тот кто проектировал такую развязку (через Жданкой) - чем, интересно, думал???
Тот, кто проектировал думал головой, не переживайте! Ну, а реконструкция железной дороги идёт, а не строительство, потому что сейчас всё внимание обращено к Керченскому мосту. Вот построят его, тогда и новые дороги появятся. Логично же, что это взаимосвязано.

Profile picture for user механик
231
механик

да просто дешевле получается, Вам все и сразу?

Profile picture for user К-5
6461
К-5

Поездом через Джанкой?

Profile picture for user Вероника Терновская
604
Вероника Терновская

Зато будут делать автотрассу (автобан) высокого класса: Керчь- Симферополь - Севастополь. Тоже неплохо-)
Это да, это хорошо!

Profile picture for user Ластик
2499
Ластик

to К-5 (Севастополь) Поездом через Джанкой?
А как до этого поездом в Керчь ездили, когда дорога была обледеневшая?
Можно конечно с нуля построить ветку Симферополь - Феодосия, но кто ж землю отдаст?

Profile picture for user К-5
6461
К-5

to Ластик (Севастополь)

Проще перемычку по степному Крыму сделать. Из Гвардейского на Кировское.

Profile picture for user Ластик
2499
Ластик

to К-5 (Севастополь)

Землю кто отдаст?
Это тысячи гектаров с полосой отчуждения.

Profile picture for user Чарли Бешеный
197
Чарли Бешеный

to К-5 (Севастополь)

Где такую карту нарыли? По ней между Крымом и Чонгаром километров 100 воды

Profile picture for user Старлей
311
Старлей

Как известно,гипотенуза короче суммы двух катетов...а экономически она ещё и дешевле...а если помножить на время - то кратно....Видно у некоторых вместо головы всё ещё жопа ,,думает .

Гипотенуза по горам идет. И строить задолбаешься и ездить потом.
"Гладко было на бумаге, да забыли про овраги, а по ним ходить" Л.Н. Толстой

Profile picture for user володя
6498
володя

А в Нью Васюки как попасть? Понятно - основным порт был Керчь, вот здесь и вся логистика! Но если сделают нормальными дороги это будет не существенно!

Profile picture for user Лучезарная
697
Лучезарная

Ещё бы увеличили количество составов по маршруту Симферополь-Севастополь. А то ходит...сколько там, 6 раз в сутки? Если не меньше. Неужели невостребованный маршрут? Электричкой получше добираться ведь, чем в тесном автобусе, где рюкзак-то попробуй пропихни куда-нибудь

Profile picture for user Чарли Бешеный
197
Чарли Бешеный

to Лучезарная

Ещё бы увеличили количество составов по маршруту Симферополь-Севастополь. А то ходит...сколько там, 6 раз в сутки? Если не меньше. Неужели невостребованный маршрут?

Чем больше электричек- тем больше убытка для КЖД. Ездят 70% пенсионеры бесплатно. Компенсации от города за них не дождёшься. Два часа пилить в грохочущей коробке выдерживают не многие. Хотя стоимость символическая 58 руб.

Profile picture for user Лучезарная
697
Лучезарная

to Чарли Бешеный (Севастополь)

, да они везде, похоже, убыточные, если не набиты до отказа. Но в той же Москве и МО компенсируют. Электричка по сравнению с автобусом не намного дольше идёт, а с чемоданами располагаться в ней удобнее. Один раз проехалась в ней (хоть раз в это расписание дурацкое попала без ожидания в полдня!), так мне виды из окна понравились - круче, чем из автобуса. Очень-очень жаль, что не хотят субсидировать. И не в цене дело - пусть подняли бы до 100... Рельсы надёжнее колёс...

Profile picture for user Александр3
9830
Александр3

to Старлей (Севастополь) Как известно,гипотенуза короче суммы двух катетов...

Гипотенуза по горам идет. И строить задолбаешься и ездить потом. Гладко было на бумаге, да забыли про овраги, а по ним ходить Л.Н. Толстой


Абсолютно справедливо.

Я тут грубо прикинул - от Кировского до Гвардейского (как было тут предложено) примерно 100 км.
Участки Кировское- Джанкой и Джанкой Гвардейское (нынешняя жд) -по 80.

Разница - 60 км.
Для нынешнего движения пассажирских поездов - час с четвертью. Для товарняков - - полтора.
И занимать тысячи га "по гипотенузе" (то есть по самым лучшим с точки зрения аграриев предгорным районам Крыма) - не слишком ли жирно будет?
Ну потратит петербуржец или уфимец на поезде вместо нынешних 36 часов - 37 часов 15 минут. И что? Так сильно распереживается, что "аж кушать не сможет?".
Я уж не говорю, что от Кировского до Гвардейского - минимум 4 больших моста надо строить. Именно больших, ибо живу в Крыму поболее полувека, а потому знаю, как эти "речушки" раз в несколько лет разливаются.
............

И это при том, что в Киеве хунта будет сидеть ещё лет двадцать... А если там относительно вменяемые власти придут (жизнь заставит), или Новороссия образуется - то вообще большая часть поездов пойдёт по привычным маршрутам.

Главное за день

Что же реально делает Севастополь великим?

Давайте почитаем отчёты севастопольского градоначальства второй половины ХIX – начала ХХ века.
20:00
9
453

Почему в Крыму снова не хватает бензина

Наладить поставки не удаётся, а топливо продолжает дорожать.
18:30
2
1186

Израиль после бомбардировки начал масштабное вторжение в Газу

Палестинцы сообщают о танках в центре сектора.
09:45
3
410

В регионах России выпал снег

И заполнил соцсети фотографиями.
18:18
0
1015

Туризм

В Севастополе арестовали принадлежащую иностранцу гостиницу

Поводом стали долги по налогам размером более 700 тыс. рублей.
18:02
3
6856

Кабмин утвердил список «благоприятных» стран для российских туристов

В перечень включены три страны — кто получит преференции?
11:15
1
1317

Стало известно количество погибших на канатной дороге на Эльбрусе

Предварительная причина трагедии — сход троса с ролика опоры.
17:15
0
3235

Аргентина больше не позволит россиянкам «прятать животы на границе»

По заявлению аргентинского посла, латинская страна пресекает практику «родильного туризма».
12:40
3
1420

Застройщик намерен превратить тихий посёлок в Крыму в центр туристических развлечений

Покупателей с материка хотят привлечь аквапарком, концертами и федеральными торговыми сетями.
19:28
18
43410