Из-за антироссийских санкций западные авиакомпании оказались в неравной конкуренции с китайскими и вынуждены сократить количество рейсов в азиатские страны — об этом со ссылкой на South China Morning Post сообщает ТАСС.
После начала СВО страны Европы закрыли своё небо для российских перевозчиков, и Россия поступила зеркально, запретив западным авиакомпаниям заходить в её воздушное пространство. На Китай такое ограничение не распространяется, и его перевозчики оказались в более выгодном положении. Теперь, к примеру, рейс из Пекина во Франкфурт у китайских компаний занимает в среднем 9,5 часа, а у немецких, которые вынуждены облетать Россию, на рейс уходит около 12 часов.
В связи с изменением маршрутов у западных компаний выросли расходы, соответственно, и стоимость билетов.
«Европейские компании находятся в крайне неравной конкуренции с Китаем», — заявил представитель авиакомпании Lufthansa Йорг Вабер.
В итоге западные компании вынуждены были значительно сократить количество рейсов в азиатском направлении. К примеру, в пик сезона они осуществляют 23 рейса из Амстердама в китайские города, а до пандемии их количество достигало 43.
Ранее ForPost писал о том, как здравоохранение Великобритании оказалось в критическом состоянии, — одной из причин этого стал экономический кризис.