Новости Севастополя

Заксобрание Севастополя рассмотрит законопроект о референдуме

Заксобрание Севастополя рассмотрит законопроект о референдуме

На рассмотрение заксобрания внесён законопроект «О референдуме города Севастополя». Над проектом документа, который будет регламентировать порядок подготовки и проведения референдумов, серьёзно работали целый год.

По словам председателя постоянной комиссии по законодательству и государственному строительству Виктора Посметного, Севастополь – единственный регион, где до сих пор нет правовой основы для проведения референдумов.
«На данный момент в единственном субъекте Российской Федерации – городе Севастополе – отсутствуют правовые основания для такого волеизъявления граждан, как референдум. Мы устраним этот пробел, приняв фундаментальный закон, касающийся важнейшего демократического института. С принятием законопроекта у севастопольцев появится механизм непосредственного влияния на жизнь города», – цитирует Посметного пресс-служба законодательного собрания.
 
Также уточняется, что законы о референдумах субъектов Российской Федерации регулируют процедуру проведения выборов и референдумов на региональном и муниципальном уровнях. На референдуме решаются наиболее важные вопросы жизнедеятельности общества и государства.
 
Полина Ласькова
3137
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (15)

Profile picture for user Александр Свеженцев
1087
Александр Свеженцев

Когда?

Profile picture for user GP
4683
GP

Этот Закон сначала примут, а потом обсудят или наоборот ?

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344
Владимир Ну оч…

Есть опасения, что законодатели будут всячески затруднять инициацию проведения референдума. И вряд ли сделают обязательным для власти претворение его решений в жизнь. Он будет носить, скорее всего,рекомендательный характер).

Profile picture for user sogen
347
sogen

Пожинаем наследие подстилки пиндосов - Ельцина с его Коституцией. Когда все 90 субъектов федерации должны тратить время на одни и те же законы.
Больше нашему и другим Заксобраниям делать нечего, в стране все в ажюре.

Profile picture for user Мудрый
686
Мудрый

Кстати, сегодня очень плотно консультировался с юристами с огромным опытом и большими должностями в Российской Федерации. Так вот наш рыжеволосый врио губернатора Севастополя - откровенной лжец и врун! Он откровенно брешет, что никто от предлагаемого проекта генплана не пострадает! Так вот - как будет отмечена зона в Генплане - так и будет! Если там многоэтажная застройка - не будет там никаких коттеджей, гаражей и дач! А под каким соусом это сделают и снесут Ваше имущество - это уже дело техники! А там где нарисовали парковую, специальную или лесную зону (даже если её никогда там не было), а у Вас там случайно оказался участок под ИЖС или дачное строительство - можете сразу распрощаться! Вот и все обещания врио - вру Губернатора! Кстати, если он со мной не согласен - может подат на меня в суд, я готов там с ним встретиться и юридически обсудить его враньё и обещания ничем на сегодня не подкреплённые юридически! Верьте дальше!

Profile picture for user santo
465
santo

На последним заседании они считали сколько кабанов и зайцев осталось в лесах Севастополя !

Profile picture for user Линьков
32361
Линьков

Над проектом документа, который будет регламентировать порядок подготовки и проведения референдумов, серьёзно работали целый год.
Если быть точным, проект закона «О референдуме в городе Севастополе» с целью получения экспертизы был направлен в ЦИК РФ, где над ним серьезно работали с мая 2016 года.

Profile picture for user АдмиралНельсон
101
АдмиралНельсон

Кстати, сегодня очень плотно консультировался с юристами с огромным опытом и большими должностями в Российской Федерации. Так вот наш рыжеволосый врио губернатора Севастополя - откровенной лжец и врун! Он откровенно брешет, что никто от предлагаемого проекта генплана не пострадает! Так вот - как будет отмечена зона в Генплане - так и будет! Если там многоэтажная застройка - не будет там никаких коттеджей, гаражей и дач! А под каким соусом это сделают и снесут Ваше имущество - это уже дело техники! А там где нарисовали парковую, специальную или лесную зону (даже если её никогда там не было), а у Вас там случайно оказался участок под ИЖС или дачное строительство - можете сразу распрощаться! Вот и все обещания врио - вру Губернатора! Кстати, если он со мной не согласен - может подат на меня в суд, я готов там с ним встретиться и юридически обсудить его враньё и обещания ничем на сегодня не подкреплённые юридически! Верьте дальше! Кстати, сегодня очень плотно консультировался с юристами с огромным опытом и большими должностями в Российской Федерации. Так вот наш рыжеволосый врио губернатора Севастополя - откровенной лжец и врун! Он откровенно брешет, что никто от предлагаемого проекта генплана не пострадает! Так вот - как будет отмечена зона в Генплане - так и будет! Если там многоэтажная застройка - не будет там никаких коттеджей, гаражей и дач! А под каким соусом это сделают и снесут Ваше имущество - это уже дело техники! А там где нарисовали парковую, специальную или лесную зону (даже если её никогда там не было), а у Вас там случайно оказался участок под ИЖС или дачное строительство - можете сразу распрощаться! Вот и все обещания врио - вру Губернатора! Кстати, если он со мной не согласен - может подат на меня в суд, я готов там с ним встретиться и юридически обсудить его враньё и обещания ничем на сегодня не подкреплённые юридически! Верьте дальше!

Вот и надо Генплан утвердить на референдуме. Лучше большая деревня, чем каменные джунгли.

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344
Владимир Ну оч…

to Линьков (Севастополь)

Откровенно говоря.не пойму этого идиотизма. Депутаты что, не учились в школе? Передрать любой из 89 региональных законов-и проблема решена! Или им нравится изобретать велосипеды?

Порой складывается впечатление, что они просто имитируют деятельность-на деле не зная, чем заняться.

Profile picture for user bucce
8231
bucce

Пожинаем наследие подстилки пиндосов - Ельцина с его Коституцией. Когда все 90 субъектов федерации должны тратить время на одни и те же законы. Больше нашему и другим Заксобраниям делать нечего, в стране все в ажюре.

Вы живете в федеративном государстве.Оно имело такой статус до 1991 только называлось по другому РСФСР сейчас это Российская Федерация.Федеральный Центр(ГД и Совет Федерации) принимает основные законы общие для всех,регионы "подгоняют" его под местные нужды.В каждом регионе есть свои специфические особенности это не Украина,в которой только области и ничего более.В Российской Федерации помимо областей есть другие субъекты федерации это республики,края и города,каждый из которых имеет свой уникальный статус и свои местные законы не противоречащие федеральному законодательству.Каждый субъект,основываясь на основном законе,принимает свой местный закон внося свои поправки специфичные или удобные для данного субъекта.Это основной принцип федерального устройства РФ,не считая экономического по которому каждый субъект имеет право формировать свой бюджет из своих собственных доходов,другими словами каждый субъект "работает на себя а не на того парня".

Profile picture for user nord
10795
nord

Правду стали всячески искажать — сперва по неведению государственных дел, которые люди начали считать себе посторонними, потом — из желания польстить властителям или, напротив, из ненависти к ним. — Из «Истории» (Histories I).

Как часто бывает в несчастливые времена, благое решение было принято уже тогда, когда время было упущено.

Вожделение власти - самая вопиющая из всех страстей.

Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы.

/Публий Корнелий Тацит/

Profile picture for user АдмиралНельсон
101
АдмиралНельсон

to Линьков (Севастополь) Откровенно говоря.не пойму этого идиотизма. Депутаты что, не учились в школе? Передрать любой из 89 региональных законов-и проблема решена! Или им нравится изобретать велосипеды?Порой складывается впечатление, что они просто имитируют деятельность-на деле не зная, чем заняться.

Нет наверху идиотов. И никогда не было. Принять закон о референдуме - значит гипотетически поделиться властью с народом. Власть - это деньги. Если допустить принятие Генплана на референдуме, то сколько деньжищ пройдёт мимо носа!!!

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344
Владимир Ну оч…

to bucce (Far East )

Знаете принцип бритвы Оккама? Не усложняйте без нужды. Порядок проведения любого референдума-общий. Иначе это не референдум-а местная самодеятельность, не имеющая ничего общего с народным волеизъявлением.

Profile picture for user С.Стопольский
287
С.Стопольский

А чего вы, господа, так возбудились?
14 месяцев не возбуждались, а теперь возбудились.
А, догадался! Это, наверное, господин Посметный В.А. на вас так возбуждающе действует... Конечно не САМ г-н Посметный В.А., а ЕГО комментарий:

С принятием законопроекта у севастопольцев появится механизм непосредственного влияния на жизнь города», – цитирует Посметного пресс-служба законодательного собрания.
А уважаемая пресс-служба не догадалась спросить у г-на Посметного В.А.: КОГДА именно у севастопольцев появится этот полезный "механизм"?
Допускаю, что ещё годик на доработку и шлифовку формулировок может понадобиться...

Profile picture for user АдмиралНельсон
101
АдмиралНельсон

А чего вы, господа, так возбудились? 14 месяцев не возбуждались, а теперь возбудились. А, догадался! Это, наверное, господин Посметный В.А. на вас так возбуждающе действует... Конечно не САМ г-н Посметный В.А., а ЕГО комментарий: С принятием законопроекта у севастопольцев появится механизм непосредственного влияния на жизнь города», – цитирует Посметного пресс-служба законодательного собрания. А уважаемая пресс-служба не догадалась спросить у г-на Посметного В.А.: КОГДА именно у севастопольцев появится этот полезный механизм ? Допускаю, что ещё годик на доработку и шлифовку формулировок может понадобиться...

Раньше Генплана допустить севастопольцев до референдума никак. Это вам не Киев.

Главное за день

Море у берегов Севастополя пережило опасную ситуацию

И, по утверждению учёных, вышло из неё без фатальных последствий.
20:02
1
2361

Скандально известный застройщик хочет лишить севастопольцев дороги

Складывается впечатление, что это дело принципа.
19:01
4
2492

Продающий хаб: как Крым обеспечивает Приазовье товарами из Беларуси

Одни называют это прагматикой, другие — вынужденной мерой.
18:28
0
453

В Севастополе в честь мэра Москвы открыли памятную доску

Юрий Лужков в 90-х сделал очень много хорошего для города и Черноморского флота.
18:05
5
946

Как севастопольцы справляются с топливным кризисом? — репортаж ForPost

Некоторые горожане уже запасаются топливом впрок.
17:00
18
3103

Туризм

Море у берегов Севастополя пережило опасную ситуацию

И, по утверждению учёных, вышло из неё без фатальных последствий.
20:02
1
2361

Снизится ли спрос на отдых в Крыму после атаки ВСУ

Туристы реагируют на подобные события с задержкой в 2–3 дня.
15:28
1
15905

Где в Крыму ждут туристов с животными

Отели просят доплаты от 500 до 10 тысяч рублей за питомца в сутки.
12:34
0
1471

Где ещё можно купаться в море в Крыму

Куда ехать за тёплым морем в конце сентября.
18:33
0
8327

Новый парк у пруда в столице Крыма «опаздывает» к жителям на пару месяцев

Изменится ли досуг местных после отбытия строителей?
15:26
2
761

Смертельная канатная дорога: арестованы директор и главный инженер

По факту гибели трёх человек на Эльбрусе было возбуждено уголовное дело.
12:25
0
1686