Новости Севастополя

Заксобрание Севастополя отказалось выделять деньги департаменту образования из-за невнятного доклада Владимира Тюнина

Запрос средств на организацию технического обслуживания системы пожарной безопасности школ, установку ограждений учебных заведений, приобретение литературы, а также капитальный ремонт учебных заведений был рассмотрен на заседании Заксобрания.

Основной причиной отказа послужил неясный, по мнению депутатов, доклад начальника департамента Владимира Тюнина, а также прекращения действия с 30 июня закона о закупке товаров, работ, услуг для государственных нужд. Начальник департамента не смог назвать точной суммы, необходимой для закупки товаров и услуг, а также не предоставил проектную документацию.

«Мы сейчас голосуем за изменения в 121-й закон. Мы не понимаем, какие суммы должны быть выделены на данный вид расходов. Как можно голосовать за то, на что вы не знаете, сколько денег выделено», — заявила заместитель председателя Заксобрания Екатерина Алтабаева.

На это начальник департамента ответил, что с собой необходимые материалы не брал.

В резолюции по итогам обсуждения вопроса отмечено, что представленный законопроект содержит коррупционный фактор в форме неполноты административных процедур.

Как пояснили редакции ForPost в пресс-службе Законодательного собрания, деньги департаменту образования и науки всё-таки были выделены, но потратить их департамент сможет, организовав конкурсные процедуры.

 

5569
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (55)
Град
1273
Град

Тюнин в очередной раз доказал свою несостоятельность руководителя.Надо быть полным профаном,чтобы явиться на сессию Заксобрания без необходимых аргументированных финансовых материалов.Это и есть очередной отголосок его кадровой политики. Когда профессионалы увольняются,а неучи,подобные Тюнину,массово заполнили кабинеты Департамета образования и науки города.

mila710
13562
mila710

"На это начальник департамента ответил, что с собой необходимые материалы не брал."

Классный начальник, то, что надо.

PereC
2690
PereC

Красава. Теперь холявы не будет. Нужно все обосновывать объективной необходимостью, разработанной проектной документацией и т.д. результатми проведенных конкурентных процедур.

aviator3
786
aviator3

Меняйло пока не поздно, надо гнать профессионального болтуна Тюнина с департамента образования. Иначе начало учебного года будет провалено.

Spaiderman
1534
Spaiderman

Сценка из школьной жизни:
Двоешник Тюнин у доски и опять не готов отвечать как всегда не выучил уроки))))))))))

mila710
13562
mila710

to aviator3 (Севастополь) Меняйло пока не поздно, надо гнать профессионального болтуна Тюнина с департамента образования. Иначе начало учебного года будет провалено.
Для начала учебного года Тюнин не обязателен. Главное - чтобы не мешал.

Летопись
975
Летопись

Почему молчат депутаты Заксобрания,которые уже в который раз сталкиваются с дремучей безграмотностью и профнепригодностью проходимца Тюнина? До каких пор этот и.о. будет разваливать систему образования Севастополя?

vumili
1093
vumili

лет 15 назад перед молодыми девчонками прыгал в трусах на фитнесе, вот и надо было прыгать дальше, а не в дела государственные лезть.

Vladimir_Lazarev
3727
Vladimir_Lazarev

Скорее всего речь идет о обычной для новых севастопольских чиновников некомпетентности руководителя департамента.
А учитывая состав ЗакСобра Города, депутаты просто решили это показать наглядно, бо до Губернатора (вроде не жираф, но доходит очень долго), что этим направлением работы должен заниматься профессионал - компетентный руководитель системы образования, а не публичный демагог!

Vladimir_Lazarev
3727
Vladimir_Lazarev

to mila710 (город-герой Севастополь)

К сожалению не просто мешает, а парализует систему образования полностью!

леди севаса
218
леди севаса

to Spaiderman (Севастополь)

Так он еще и дневник забыл

7,62 мм В.С.
3945
7,62 мм В.С.

Тут я очень даже улыбнулся! Ведь и правда, в сфере "образования масс" или "массового образования", пусть даже и такого "урезанного и убогинького" как сегодня, но именно члены ЗС явно правы, и даже больше, они в этом просто отлично разбираются!
Так что Тюнин тут просто пролетел,поскольку привычка делать (читай: говорить, или утверждать), не заботясь, ни всегда в реальности, срабатывает!
Называется "показательная порка"!

VicMich
3011
VicMich

Очень по-украински: дайте денег! Зачем и сколько - какая вам разница?

NKLM
1154
NKLM

Почитал комментарии - всем хочется пнуть.
Наверняка все не так просто. Не просто так забыты документы при походе в ЗС. Их просто нет. Это самое вероятное объяснение.
И, кроме того, существует специальные экономические и финансовые службы правительства, к компетенции которых относится проработка данных вопросов.
Также существуют интересы лиц, которыми нельзя пренебречь.
Должность руководителя Департамента образования - более чем непростая, и даже специалисту совсем не просто обеспечивать сбалансированность интересов всех заинтересованных лиц и структур.
Главное в этом деле - стремление и последовательность. профессионализм наработается, при наличии соответствующего прилежания.
Это совсем не в защиту действующего руководителя образования - исключительно для того, чтобы общественность не спешила забрасывать тапками человека, по каким-то причинам не сумевшего ответить на поставленные ему вопросы. Не за все он в ответе, а "под раздачу" - попал.
Результат достигается в процессе согласованных профессиональных действий сотрудников разных служб и ведомств - этого пока, увы, не наблюдается.

retribution
330
retribution

vumili
1093
vumili

Почитал комментарии - всем хочется пнуть.
так пни, умник.
Мамашкам с детсадами этот Тюнин такую беготню устроил и она ещё не закончилась, что если бы ты побегал, я бы посмотрела как ты заговорил бы.
Э то я ещё не знаю что в школах твориться!
В ответе руководитель ВСЕГДА. если у него плохие кадры значит руководитель в этом виноват.
Пинать он тут всех собрался...

Myromec
653
Myromec

Уверен,что тренер по фитнесу даже не догадывался о необходимости разработки и обоснования финансовой составляющей. Ну не учили его этому.Да и скучно заниматься наукой.Вот если бы с барышнями потанцевать,то тут Тюнин показал бы мастер-класс...

Воин Света
17671
Воин Света

to vumili (Севастополь)

Вы правы.
"Каков поп, таков и приход".
Командир всегда в ответе за всё,
что происходит в его в/ч..
И уж кому, как не Меняйло
и Дубовику знать такие вещи
(это к вопросу о кадрах и команде)

nayada
147
nayada

беда-бедуленька!

КРЫМЧАК
16727
КРЫМЧАК

Да уж, департамент образования, это не с флагами, Тюнину на пл. Нахимова митинговать! Тюнину надо срочно коопирироваться с Басовым, по вопросам похоронных услуг!

Auster
304
Auster

to vumili (Севастополь)


Когда придёт время оформлять ребёнка в школу, то узнаете, что и там творится такое... что нельзя рассказать нормативной лексикой. Всё плохо уже в начальной школе. А чем старше класс, тем понятнее, что школа (для тех кто хочет дать детям мало-мальски достойные знания) становится нужна, лишь как учреждение которое имеет право выдавать аттестаты и к знаниям имеет лишь косвенное отношение. Это то, что видно в прошедшем учебном году на примере старшего. Будем надеяться, что когда мой младший перейдёт из начальной школы в более старшую, то ситуация изменится.

Сад
34
Сад

Если б только один Тюнин такой был... Подобных персонажей в правительстве предостаточно. Вон хотя бы управление культуры взять: начальник главного управления не согласован Министерством уже год как. Мероприятия городские на уровне детского сада. В отрасли тотальная коррупция (одна только семейка Зениных чего стоит) и бездеятельность со стороны руководителей подведомственных учреждений. Сплошная показуха и втирание очков. И ничего не делается. Ровным счетом ничего.
Кстати, как и Тюнин, Ливниненко в свои нечастые визиты в Законодательное Собрание по финансовым вопросам тоже бекает-мэкает. Не в материале человек абсолютно!

"Каков поп, таков и приход"
Что правда, то правда! Какой заместитель по социалке (господин Пушкарев), такие и подчиненные

пацан
244
пацан

уже писал об абсурдности ситуации с Тюниным..
Возможно ждут очередного варяга, который год будет входить в курс дела..
Более,чем замечательный тандем Круглов-Стародубцева в руководство Деп.обр. - сложно предложить, но ведь не решается дело никак...

За Союз
15634
За Союз

Выход один. Нужно срочно открывать институт государственного управления, чтобы готовить специалистов-управленцев из числа патриотичных местных жителей, не замазанных Партией Регионов. Чувствуется кадровый голод.

Людмила Спинова
191
Людмила Спинова

Что- то во власть попали жулики и вредит
ели. Прокуратура, АУ!!! Хотя, если милицией руководит тот же, что и при укре, тогда что ж....

Даккар
6796
Даккар

А когда они все начнут работать?!!!!!!!!!!!!!!

Людмила Спинова
191
Людмила Спинова

А Тюнин, это тот, который проводил мисс Севастополя? Так что ж от него ждать?

nayada
147
nayada

to Даккар (Севастополь)
Наверное, только когда народ окончательно обалдеет от происходящего ,завалит жалобами Москву и оттуда пришлют контролирующий орган , который надает по шапке
разгильдяям и бездарям,чтобы они начали хоть что-то делать...

studentuzzz
38
studentuzzz

садись Тюнин. ДВА!!!

aviator3
786
aviator3

При прямом попустительстве Меняйло, "швондеры" захватили Департамент образования и науки с целью уничтожить всю образовательную систему Севастополя.

Sevvv
832
Sevvv

Попытка зачтена,лето- красим парты,читаем классиков и думаем , к сентябрю пересдача

Да ладно?!
38
Да ладно?!

to Сад (Николаевка) Если б только один Тюнин такой был... Подобных персонажей в правительстве предостаточно. Вон хотя бы управление культуры взять: начальник главного управления не согласован Министерством уже год как. Мероприятия городские на уровне детского сада. В отрасли тотальная коррупция (одна только семейка Зениных чего стоит) и бездеятельность со стороны руководителей подведомственных учреждений. Сплошная показуха и втирание очков. И ничего не делается. Ровным счетом ничего.Кстати, как и Тюнин, Ливниненко в свои нечастые визиты в Законодательное Собрание по финансовым вопросам тоже бекает-мэкает. Не в материале человек абсолютно! Каков поп, таков и приход Что правда, то правда! Какой заместитель по социалке (господин Пушкарев), такие и подчиненные
По всем прошелся, уважаемы САД, наверное, действительно, в теме. Лично я не терплю фонограммы - пусть все будет по-честному, честно и выражаюсь. Культуру гробит не только Литвиненко, Константинова, Меняйло, но и серая масса работников культуры, затюканная и запуганная, продолжающая носить подарки руководству. Все, кто что-то из себя представлял, уволили, а теперь на коленях просят помочь организовать мероприятия. Дебилизм достиг предела.Прежнее руководство культурой, да и образованием в докладах перед депутатами цифрами апеллировали наизусть, так как были не только в теме, но за каждую цифру отвечали. А сейчас? Сейчас не могут грамотно рассчитать и представить даже защищенные статьи. Судите сами: руководитель коллектива-аккомпаниатор на ставке в Симферополе, Бахчисарае получает 15 000 руб., а в городе федерального значения - 7 000 руб. И где радеющий за отрасль начальник управления культуры???

Да ладно?!
38
Да ладно?!

to nayada (севастополь) to Даккар (Севастополь) Наверное, только когда народ окончательно обалдеет от происходящего ,завалит жалобами Москву и оттуда пришлют контролирующий орган , который надает по шапке разгильдяям и бездарям,чтобы они начали хоть что-то делать...
Ливанов уже был в Главном управлении образования - поставил "неудовлетворительно". Ну и дальше что? Как был Тюнин не готов к ответу, так и сейчас ничего не изменилось.

Линьков
32362
Линьков

«В резолюции по итогам обсуждения вопроса отмечено, что представленный законопроект содержит коррупционный фактор в форме неполноты административных процедур»

Первое. Заключение о наличии коррупционной составляющей дают не депутаты и не в резолюции, а юр. управление в заключении.
Второе. Предположу, что причиной отказа послужил не доклад начальника департамента В. Тюнина, а прекращения действия с 30 июня закона о закупке товаров, работ, услуг для государственных нужд.
Гадаю, конечно.

Vladimir_Lazarev
3727
Vladimir_Lazarev

to Линьков (Севастополь)

С самого начала, когда "в массах" (не из системы образования) появилась информация о выделении 300 млн. для безопасности школ, она связывалась с тем, что эти миллионы будут осваиваться конкретной компанией. Ни о какой процедуре закупок речи вообще не велось, так же как и подготовительной работы для реального освоения этих средств.
Поэтому господин Тюнин и "поплыл" - он считал, что этот вопрос решен, и ни кто в Городе не потребует четкой картины куда, сколько и зачем. А здесь депутаты реально потребовали обоснования бюджетных трат - опыт "успешного освоения" бюджетных средств слишком вопиющий - это и дороги и "разбомбленный" на 40 млн. интернат. А здесь такая сумма - она не может пройти мимо "загребущих" ручонок новых севастопольских чиновников.

viktorku
59
viktorku

Какой из Вовы политик??? :)... Пришлось застать те времена, когда Вова нашу группу в ДКРе обучал основам каратэ... Весело было... И ему тоже.

К-5
6461
К-5

Без профессионала понимающего с какой целью в городе и окрестностях существует система образования ничего не выйдет.
Всё остальное в том числе и сметы, это важно, но уже вторично.
Войско Тюнин набрал себе случайное.
Зачем было разгонять тех специалистов, которые работали в управлении раньше? Они, что были не севастопольцы, а львовяне?

К-5
6461
К-5

to aviator3 (Севастополь) При прямом попустительстве Меняйло, швондеры захватили Департамент образования и науки с целью уничтожить всю образовательную систему Севастополя. Такое ощущение, что Сергей Иванович откупился от Тюнина Департаментом образования...

Екатерина
24376
Екатерина

to viktorku (Севастополь) Какой из Вовы политик??? Вы какого Вову имеете в виду?

Шмакодявка
74
Шмакодявка



Особенно понравилось: "не суйся со своим уставом в чужой монастырь..."

Так вот, господин Тютюнин: идите-ка вы в свою качалку и там воняйте или не воняйте, как вы выразились - как "вонючий козёл".


vadim2015
10
vadim2015

А кто-нибудь знает почему подведомственный Тюнину лагерь Ласпи не готов к сезону? Может его потихоньку решили приватизировать?

dnevnoi_dozor
2974
dnevnoi_dozor

Начальник департамента не смог назвать точной суммы, необходимой для закупки товаров и услуг, а также не предоставил проектную документацию.
Просто Вова Тюнин три яблока поделить не может: сколько себе оставить а сколько на образование дать.

Александра Полищук(Захарченко)
1832
Александра Пол…

Без профессионала понимающего с какой целью в городе и окрестностях существует система образования ничего не выйдет. Всё остальное в том числе и сметы, это важно, но уже вторично. Войско Тюнин набрал себе случайное. Зачем было разгонять тех специалистов, которые работали в управлении раньше? Они, что были не севастопольцы, а львовяне?
К сожалению не разогнал этих укроинизаторов, сидят и гадит исподтишка. Богомолова должна была завалить ЕГЭ, но не вышло, правда пахать пришлось в два раза интенсивней, но справились, а она сидит на своём рабочем месте, я бы выгнала взашей, а он не гонит . Жаль

Myromec
653
Myromec

Богомолова-это действительно специалист высокого уровня.На ее фоне такие,как Тюнин,смотрятся карикатурно. Департамент образования и науки с приходом профана Тюнина превратился в посмещшище. Если еще уйдет Е.Богомолова,чего так добивается Тюнин,то Меняйло может смело вешать амбарный замок на двери Департамента.Горожане в шоке от неуча Тюнина и Губернатора Меняйло.

Батюшка
366
Батюшка

Губернатор дал маху, назначив кандидата биологических наук Тюнина руководителем образования Его надо было назначит начальником Горздрава - ведь вы только посмотрите какой слог и изощренная терминология в теме об открытии американских ученых в научном направлении о пользе жира на животе
">

Батюшка
366
Батюшка
Ирина Лёгкая
568
Ирина Лёгкая

Даже комментировать не хочется..............

Yuras
1008
Yuras

Да уж посмешили :) Владимир Шварцнегер :)))). Качалку перепутали с департаментом образования :))))

NKLM
1154
NKLM

to vumili (Севастополь)


В своем комментарии в первом предложении не закончил фразу "... Тюнина".
Комментарии предыдущих авторов содержали только негатив в адрес героя статьи, на мой взгляд - он далеко не единственный персонаж, имеющий непосредственное отношение к описываемым событиям.
Смысл всего выражения получился, действительно, неоднозначный. Это мое упущение.
Не было у меня побуждений "пнуть" никого из тех, кто писал комментарии.
Посему всем, кто воспринял мои слова превратно, мои глубочайшие извинения и мое уважение к высказанному мнению.

эндемик
2064
эндемик

...зачем остапу деньги?..гоните в шею шахматиста...

пацан
244
пацан

Богомолова-это действительно специалист высокого уровня.На ее фоне такие,как Тюнин,смотрятся карикатурно. Департамент образования и науки с приходом профана Тюнина превратился в посмещшище. Если еще уйдет Е.Богомолова,чего так добивается Тюнин,то Меняйло может смело вешать амбарный замок на двери Департамента.Горожане в шоке от неуча Тюнина и Губернатора Меняйло.

То, что Тюнин - полный урод, поддерживаю, но Богомолова-"специалист высокого класса"...- деньги выкачивать с родителей-да, она эту науку освоила в совершенстве , работая заведующей УВК, потом продолжила в должности зав. районо- из за чего у нее с Кругловым и не сложились отношения и она делала все, что бы ему нагадить: подбивала директоров на протестные акции, писала анонимки, саботировала работу по созданию электронной очереди, которая уже ба давно работала если бы не Богомолова и Заяц. Знаю, что Богомолова, даже предпринимала попытку спровоцировать Круглова взять у родителей взятку и его приемной сидели приглашенные ее сотрудники..., но когда мамаша вышла со сконфуженным видом и сказала: "Круглов меня вежливо послал.."- акция провалилась,
Так, что единственная заслуга Тюнина , в том, что он гнобит Богомолову, но причина здесь в дележе власти, которую она ухватила при попустительстве Оленченко.

Sighted
54
Sighted

Тюнин психически нездоровый человек с комплексом Наполеона ( даже рост тот же) и педофил! Его руководство детскими девичьими танцевальными коллективами следствие этого.
Несколько браков по залету несовершеннолетних .
Предпоследняя жена с двумя детьми просто сбежала.С её слов невменяемый псих и тиран.
Скрывает факт в своей эталонной биографии. Будучи сотрудником милиции был уволен.. Чуть не посадили за изнасилование.
Вот такой у нас начальник образования.

Sighted
54
Sighted

А 300 млн. как выяснилось должны были освоить через симферопольскую фирму,занимающейся обоями!
Ну вот где то так.

Конрад Карлвич Михельсон
184
Конрад Карлвич…

"Ни ступить, ни молвить не умеешь.
Насмешишь ты целое царство!"

(с) А.С Пушкин. "Сказка о рыбаке и рыбке"

Jess Harm
6
Jess Harm

Господин Тюнин! А сами не хотите применить к своей деятельности правило №5, высказанное Вами: "Те, кто слушает и следует указаниям профессионалов, опережают других в своем развитии..."?Не гнобите профессиоаналов, а приблизьте их к Департаменту образования, воспользуйтесь их опытом, сконсолидируйте их действия на благо севастопольцев - всем пользы будет больше!

Главное за день

Какие поезда весной перестанут ходить в Крым

Продажа билетов на некоторые направления приостановлена.
11:24
2
6746

На что дорожному предприятию Крыма выделяют шесть миллиардов

Запланированные работы повысят безопасность на дорогах полуострова.
09:26
2
713

Крым снова считает воду

Где ждать графиков и что изменится в 2026 году.
18:30
10
7037

Кнехтам из Балаклавы дали вторую артиллерийскую жизнь

Корабельные орудия времён Крымской войны очистили от ржавчины и поставили на деревянные лафеты.
15:02
20
1544

Зеленский поручил не отмечать праздники в один день с Россией

Коснётся ли требование Нового Года – пока неясно.
10:45
5
1044
Туризм

Дорогой туристический маршрут по южному Крыму снова заработал

За семейную прогулку придётся отдать десять тысяч.
16:28
3
5232

С чем связан бум на зарубежный отдых среди россиян

Всё больше сограждан предпочитают отдыхать за границей.
15:19
1
916

В Севастополе из тени вышли менее полусотни гостевых домов

Остальные с 1 января не смогут оказывать и рекламировать свои услуги.
14:05
8
1999

Успех с неприятным привкусом: в какие регионы едет больше всего туристов

Только один из пяти топовых регионов показал прирост гостей, остальные — в минусе.
11:13
0
898

В Крыму подготовили более полсотни бесплатных экскурсий на новогодние праздники

Краеведческое развлечение предлагают почти все крупные города полуострова.
12:29
0
5127