Новости Севастополя

Ярмарку товаров севастопольских производителей горожане... не нашли

Служба новостей ForPost

14 июня, в День города, многие севастопольцы, взяв свои сбережения, отправились в центр города за покупками на традиционную ярмарку товаров народного потребления, заявленную в плане городских мероприятий правительством Севастополя.

Осветить это мероприятие отправилась и я. По ходу следования по Приморскому бульвару мне встречались люди, которые так же, как и я, искали эту загадочную ярмарку. Дойдя до театра им. Луначарского, я наконец нашла четыре-пять стендов севастопольских предприятий.

Из них, пожалуй, только «Медоборы» и «Царь-хлеб» продавали свою продукцию, очевидно, проголодавшимся в поисках выставки людям. Остальные участники ярмарки товаров народного потребления лишь представляли свою продукцию в рекламных целях.

Самым удивительным было то, что, придя домой, я узнала из новостей, что и.о. губернатора Сергей Меняйло все-таки сумел отыскать и посетить, судя по материалу на сайте Правительства, «грандиозную» ярмарку. Сообщение гласило: «На Приморском бульваре стенды с образцами продукции представили производственные предприятия: севастопольский завод безалкогольных напитков, ПАО «Царь-хлеб», Севастопольский винодельческий завод, кондитерский цех «Фантазия» и другие». При этом слово «другие» заставляет наше воображение дорисовывать множество предприятий, представленных на ярмарке. Но тем, кто там лично побывал, становится понятно, что в данном прочтении под этим словом никого, кроме «Медоборов», больше не имели в виду.

В связи с этим мне невольно вспомнились ярмарки прошлых лет, где были представлены многие городские предприятия, к прилавкам которых выстраивались огромные очереди, чтобы купить рыбную, молочную, мясную продукцию, приобрести товары севастопольских совхозов и винодельческих заводов. А если вспомнить ярмарки более давних лет, то в этот день в центре города можно было увидеть и швейную продукцию, и обувь, изделия из пластмассы, мебель и другие товары.

Сравнив эти впечатления, можно сказать, что традиционная ярмарка в День города, к сожалению, была просто провалена. Проходившая параллельно выставка товаров декоративно-прикладного искусства (хенд мейд) «Крым рукотворный»  к ярмарке не имела никакого отношения.

Не знаю, по какой причине ярмарка не состоялась, но думается, что наш город в состоянии представить и сегодня промышленные и продовольственные товары на достойном уровне. Пожелаем же нашим совхозам и предприятиям возрождения и процветания, а руководителям славного города-героя Севастополя провести город и его предприятия через переходный период с наименьшими потерями.

Очень хочется верить, что наши ярмарки в дальнейшем станут соответствовать своему названию, и их не придется искать как иголку в стоге сена.

Елена Озаренко

фото с сайта Правительства Севастополя

 

5980
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (44)
love19596
3203
love19596

На день флота были грандиозные ярмарки в советской время - где было действительно все и по низким ценам,остаются только воспоминания.

Shef
31
Shef

Вот вот и я о том же - грандиозные ярмарки всегда были на день флота (в субботу), автор с датами напутал.

кэт
9580
кэт

На День города тоже за ярмарки стыдно не было...

Филипп_Филиппович
1475
Филипп_Филиппович

Да-а. Некрасивая ситуация. Забыли оповестить предприятия? А ведь они бы не отказались - любой производитель продукции знает, что ярмарка - это выгодно и престижно. Особенно, если грамотно применить и другие инструменты маркетинга.

кэт
9580
кэт

Забыли оповестить предприятия? Да нет, не забыли
Проигнорировали, что ли?
Или ничего сами не производят больше?

qwer345
4368
qwer345

to кэт (Севастополь) to Филипп_Филиппович


К тому же ещё и "забыли" организовать и места для торговли этих самых предприятий.
Не на пешеходных же аллеях, под кустами устанавливать свою выставку-продажу.

Лёпсик
8392
Лёпсик

саботаж!

dimitro
6586
dimitro

Китайцев забыли позвать, вот и не состоялась :)

Филипп_Филиппович
1475
Филипп_Филиппович

to qwer345 (Я - Севастополь)

Безответственно. Очень. Будем надеяться, что С.И. сделает выводы. Ведь он сам там был.

qwer345
4368
qwer345

to Филипп_Филиппович

Лично видел его около Луначарского. От ярамарки были пару-тройку предприятий. Жаль.
Заодно узнал, что Севастопольское мускатное шампанское = 160 руб. )))
Зачтём как - "первый блин комом..." )))

Филипп_Филиппович
1475
Филипп_Филиппович

to qwer345 (Я - Севастополь)

Ну, да. Тем более, что создавать настоящую команду неравнодушных чиновников, вкладывающих душу в дело, которым они занимаются, скорее всего будут после выборов. Хотя, конечно, грустно как-то на душе.

Tasha
113
Tasha

На День города раньше (да пару лет назад буквально) тоже были прекрасные ярмарки. Не только на День флота. Я это помню точно, потому что совхозы (кажется Полины Осипенко) привозили клубнику и за ними была огромная очередь. А еще рыбные консервы нашего завода, и продукция Каламатис (оливковое масло, паста из оливок, оливки маринованные и т.д.) Ну и понятно, винзаводы участвовалаи.

DenZ
409
DenZ

Если учесть, что Царь хлеб принадлежит отнюдь не севастопольцам, то совсем грустно становится

Алексей Макушин
3718
Алексей Макушин

Об этом халатном отношении к собственному производителю уже достаточно написано в других материалах. Остается только добавить слова "благодарности" Воробьевой, нач. упр. промышленности и АПК, Ахтемову, нач.упр. экономики и Аксенову, директору департамента промышленности, да и и.о. Губернатору, держащему их на должностях.

Владимировна
117
Владимировна

to Филипп_Филиппович Лично видел его около Луначарского. От ярамарки были пару-тройку предприятий. Жаль. Заодно узнал, что Севастопольское мускатное шампанское = 160 руб. ))) Зачтём как - первый блин комом... )))
Вот и я искала ярмарку, а нашла только и.о. губернатора...

Татьяна Басистая
73
Татьяна Басистая

Наверное ярмарку успели подеребанить ещё дооткрытия. Раньше ещё по районам проводили ярмарки - сейчас фиг вам.
Вся ситуация напоминает застойное болото

Я, робот
1698
Я, робот

Бездарные руководители в управлении промышленности. Бездельники - судя по не состоявшейся ярмарке.

Кочевник
2334
Кочевник

to кэт (Севастополь)

Перестраиваются на производство винтиков, шестеренок и прокладок.

bavarec
98
bavarec

А что показывать? Ведь в городе толком не хрена не работает... как не работало и раньше. Просто сменили вывески и флаги.

rotor
3186
rotor

Ярмарки были и на День Флота и День города!!А сейчас был саботаж,чтобы власть новую дискредитировать!!
Всех расстрелять!!А царь хлеб-вражеская фирма!!!

mira
3
mira

Ярмарки всегда были, да и сейчас тоже есть что показать, но предприятия то все украинские и "хозяева" этих предприятий все на материке.....вот и палки в колеса....Взять совхоз "Садовод" в Верхне-Садовом, не кому не нужный и угробленый..... пол предприятия взяли в аренду а копейки предприятие Артвин, Донецк....Так им нужно только вино.... все персики, черешня, слива не обрабатывается и естественно исчезает....

лев(севастополь)
47
лев(севастополь)

А между прочим царь-хлеб стоит на севастопольской земле,на этом предприятии работают наши земляки, и кормит наш город! С rotor соглашусь только с первой цитатой поста,а стрелять ,ну мы же не из правого сектора!

Питерский
449
Питерский

Вот развернутся в полную мощь "предприятия малого и среднего бизнеса, изготавливающие детальки для автопрома" и уж будет ярмарка круче Детройтской. Кстати, и Феррари-Мазератти можно прямо на травке в тенёчке собирать.

Филипп_Филиппович
1475
Филипп_Филиппович

to rotor to Я, робот (Севастополь)

Все идет хорошо - только мимо... Возможно, что бездарные руководители, а может - саботаж, но, может и ни того ни другого. Все люди заслуживают получение второго шанса. Вот, тогда можно выводы делать.

Jemby
3121
Jemby

Теперь почти ничего не производится в Севастополе. Новой команде Меняйло надо местную промышленность возрождать. А "Царь-хлеб", как стратегический объект, надо национализировать, причем цех "Горячий хлеб" на ул. Гоголя вернуть городу, а то уже там шустрые ребята под шумок собрались чего-то понастроить.

Сергей 123
23
Сергей 123

Люди работающие на Царь-хлеб ждут не дождутся когда предприятие национализируют.Не так давно рабочим заявили что Россия за воротами а на территории завода Украина!Вот так.

malinka
105
malinka

Директор Царь-хлеба на Майдан хлеб отправлял..... Национализировать предприятие нужно, а его - на укру отправить!

кэт
9580
кэт

to Rosa Romanova (Севастополь)

А что не так с информацией на официальном сайте? Обыкновенная официальная информация, без подробностей. :) Даже элегантная))Что было, то губернатор и посетил.
А вот причины "массовости" и особенности организации стоит обсудить. У нас такая возможность - есть.

Филипп_Филиппович
1475
Филипп_Филиппович

to Rosa Romanova (Севастополь)

Речь идет о чиновниках, которые в исполнительной власти. Законодательное собрание - это другое. Я знаю, о чем говорю. Прошел все это. И, мне никогда не было стыдно за свою работу и результаты. Счастлив, что был не один такой. Большего не могу сообщить потому, что кэт (Севастополь) опять забанит, считая что это реклама (в которой я абсолютно не нуждаюсь, а мне, просто, не хотелось прятаться за ником и аватаром). В августе, обязательно, в очередной раз буду в Севастополе и, безусловно, постараюсь встретиться с С.И. Меняйло. Надеюсь с пользой для любимого города и его жителей.

Tommik
3
Tommik

Да, и.о. губернатора мог бы взять смелость и признать несостоявшейся ярмарку - свалить всё на переходный период и никто бы слова плохого не сказал. Что же будет когда этот период переходный закончится и что-то опять не получится? В Симферополе уже давно меняют несостоявшихся руководителей - у нас же похоже все хорошо и все на своих местах.

Филипп_Филиппович
1475
Филипп_Филиппович

to Rosa Romanova (Севастополь)

Виноват. Я имел ввиду губернаторские. Ведь, сейчас - и.о. Поэтому, пока, желающих немного. На 2-3 месяца не все согласятся уйти с одной работы на другую. Особенно это относится к женщинам. А я всегда считал, что на госслужбе им самое место потому, что они могут одновременно делать несколько дел и все доведут до конца. Мужчинам, больше двух дел поручить - все будут провалены. И, вообще, природа - разумна, интеллектуальный потенциал ведь передается по материнской линии, а шизофрения - по отцовской. В трудные времена, женщина, на все пойдет, чтобы накормить своих детей, а мужчина - пойдет и ссуицидничает. Так ведь было в 90-е, которые мы называем периодом безвременья.

Olga Kovalik
34
Olga Kovalik

Благодарю, уважаемый Филипп Филиппович, за проникновенные слова. Хочется записаться в руководящие структуры. Ведь надежда на честных чиновников умирает последней.

Филипп_Филиппович
1475
Филипп_Филиппович

to Olga Kovalik (Севастополь)

Надеюсь, что это не сарказм. И я не о руководящих структурах писал, а о тех, кто делает то, что возможно…
С тем, что имеется… Там, где находится! Кстати, ваш и.о. губернатора, именно этим сейчас занимается. В Севастополе сейчас происходит уникальное дело - С.И. Меняйло - никому не обязан, ни к чему не привязан, никому не подобен, потому и свободен. Скорее всего, вся команда будет новой. А в руководящие структуры многие попадут на конкурсной основе и некоторые сделают карьеру. Пробуйте и Вы. Честных и умных людей большинство. Нечестных чиновников, в т.ч. и при помощи ФорПоста, будете изобличать.

Вал (9й вал)
2813
Вал (9й вал)

Честные и порядочные - смелее, дерзайте!

Olga Kovalik
34
Olga Kovalik

Никакого сарказма, уважаемый Филипп Филиппович. Напротив, работа и еще раз работа. Мне, писателю, карьера чиновника (в хорошем и разумном смысле слова) противопоказана. А вот полезная деятельность на благо культуры Севастополя (причем, в контексте общемировой культуры) мне по плечу. Так что, будем трудиться каждый на своем месте. Я полностью согласна с Вами: "Честных и умных людей большинство". Вот эти слова и поставим эпиграфом нашей жизни.

Алексей Макушин
3718
Алексей Макушин

to Vlupzenmayer (Темусигальпа)

Спасибо за цитирование и поддержку!

Читая комментарии приходишь к естественному выводу о необходимости переименования двух Севастопольских органов: Департамента промышленности Правительства и Управления промышленности Администрации в Департамент и Управление декоративно-прикладного искусства! Пусть и дальше их чиновники развивают народное творчество.

Вал (9й вал)
2813
Вал (9й вал)

Честность и порядочность - это качества не врожденные, их нужно воспитывать, проявлять, развивать, поддерживать.
Сами по себе они не появлятся.
Нужны честные и порядочные? Нужно целево поддерживпть и поощрять такие качества и культивировать. Так, чтобы такие люди чувствовали свою востребованность...
А обычно они "загружены" нечестными и непорядочными, но более наглыми и бойкими.
Полагаю, это всем известно:)
Поэтому нужно помочь таким людям, если они действительно, не на словах, нужны!

С уважением!

Филипп_Филиппович
1475
Филипп_Филиппович

to Olga Kovalik (Севастополь)

Понимаю - о чем Вы! О птице в клетке. Поэтому и А.М. Чалый согласился на творческую полезную работу. Именно поэтому и я, давно, занимаюсь тем, что мне нравится, сейчас работаю профессором в МГТУ им. Н.Э. Баумана. Несколько раз отказывался от госслужбы, после ухода с нее. Пока не вижу критической ситуации, а если она возникнет, конечно, совесть не позволит отказаться. Мне нравилось все, чем я занимался и занимаюсь. Есть еще проблема завистников и лентяев во властных структурах, которые не могут дня прожить, не испачкав кого-либо. А я в таких делах не участвую. Поэтому трижды уходил с госслужбы. Возвращался, когда нужна была помощь. И еще, я многим обязан своей жене, которая меня всегда поддерживает.

dimitro
6586
dimitro

Дойников кстати тоже побывал на выставке

http://sevsovet.com.ua/index.php/2011-06-30-23-44-03/12845-na-primorskom-bulvare-sostoyalas-vystavka-tovarov-sevastopolskikh-proizvoditelej

Филипп_Филиппович
1475
Филипп_Филиппович

to Вал (9й вал) (Хельсинки)

Безусловно, Вы правы. Но, я ведь не ходил по кабинетам в Севастополе. Я общался со многими людьми в городе, я знаю своих друзей, с которыми мы учились в Москве. Для меня и сейчас дико звучит информация о дефиците порядочности в самом лучшем городе на планете. Хотя, я понимаю, что люди, живущие в городе "каждую минуту, каждый час и т.д." - видят не только плюсы. Но, поверьте, так хорошо, как в Севастополе, я чувствовал себя только в Одессе и Белоруссии. А ведь я родился и вырос в Донецкой области. После института, по распределению, остался в России. Она стала для меня и малой и большой Родиной потому, что здесь родилась моя дочь, а теперь и внуки.

Olga Kovalik
34
Olga Kovalik

to Филипп_Филиппович
Полностью согласна с Вами. Здоровья Вам и Вашей супруге. Уверена, наши пути пересекутся в городе-герое. Во всяком случае, мое имя Вам известно. Так что до встречи. Будем дерзать.
Возвращаясь к заданной теме, хочу поддержать Алексея Макушина: понимаю Ваш горький юмор. Было бы смешно, если б не было так грустно. Но что поделаешь, еще Чехов заметил, что в чиновники идут люди, не способные к творческому труду. Вот и получается не состыковка. Утешают лишь примеры, пусть и немногочисленные, "соответствию занимаемой должности". Несмотря ни на что, двигаемся вперед. Другого пути нам не дано.

Вал (9й вал)
2813
Вал (9й вал)

to Филипп_Филиппович


Вы хорошие мысли высказываете, и, моё личное мнение, можете значительную пользу принести. Даже виртуальным присутствием:)
Люди видят образцы и ... отзыватся, кто-то протестом и раздражением, кто-то с радостью - что "есть же люди!:)"

Пишите, делитесь мыслями, как сегодня. Это хороший вклад!


С уважением!

Филипп_Филиппович
1475
Филипп_Филиппович

to Вал (9й вал) (Хельсинки) to Olga Kovalik (Севастополь)

Спасибо, дорогие! От души! Мне очень нужно знать, что все хорошо в Севастополе и что не стало еще хуже в Донбассе.
Доброй ночи!

Морская_ая
4
Морская_ая

мне Медоборы запомнились, даже не знеала что такие тортики красивые делают, подошла сфоткать малых, а оказывается, конкурс у них проходит https://vk.com/album-5167304_196820617 - среди всех кто сфотографировался разыграют торт

Главное за день

Как постсоветская Астана превратилась в город небоскрёбов

Главные достопримечательности и уникальные примеры современной архитектуры — в фоторепортаже ForPost.
18:15
1
97

Часть севастопольских сел остались без света из-за непогоды

На «Фиоленте» введен график отключения электроэнергии.
16:01
7
952

Какие поезда на крымском направлении до сих пор задерживаются в пути

ЧП на железной дороге, из-за которого сбилось расписание, было больше суток назад.
13:32
0
846

Какие дороги в Севастополе оказались непроходимыми из-за снега

Сложности с проездом возникли даже у снегоуборочной техники.
12:07
14
3542

Встретились, поговорили: как прошли переговоры Зеленского и Трампа

Будем надеяться, что это действительно финальный сезон.
11:55
2
1096

Третьи сутки зимы в Крыму: ЮБК занесло снегом, есть перебои в транспорте и в энергетике

Дороги чистят в режиме 24/7, жителей полуострова просят быть осторожными.
11:26
0
2128
Туризм

Новый год в крымских отелях: что привлекает, куда едут и сколько стоит ночь

Некоторые комплексы загружены на 100%, а вместе с туристами на отдых едут и местные.
18:30
0
231

Из-за инцидента на железной дороге поезда задерживаются на пути в Крым

Встречные железнодорожные составы также идут с опозданием.
11:31
3
26029

Какая доступная страна всё ещё поражает туристов из России

Важные и неожиданные факты от россиян про Египет.
19:15
1
1030

На площади крымского курорта появился ещё один бронзовый котик

Новая фигура напоминает о терапевтических возможностях Евпатории.
15:26
0
861

В Монголии построят дорогу для туристов из России

От Байкала до его «младшего брата» скоро можно будет доехать гораздо быстрее.
13:48
0
203

Как традиция из «Иронии судьбы» снова вошла в моду

Почему баня стала спасательным кругом для молодёжи.
10:15
0
592