Как сообщает Reuters, «Яндекс» идет по стопам китайского Toutiao, продукта пекинской компании ByteDance. Toutiao имеет видеоканал, на который блоггеры загружают свой контент, а умный алгоритм рекомендует его пользователям.
Максимальная продолжительность видео, которое можно будет загрузить, ограничится 15-ю минутами.
Во время тестирования видео, популярность видеосервиса опередила платформу «Яндекс Дзен», а количество видеороликов составило около 20 милллионов. Ежеденевная аудитория составила около 11 миллионов в день.
По данным недавнего опроса, проведенного компанией Deloitte, «Яндекс» занимает третье место после YouTube и соцсети «Вконтакте». Ежемесячно поисковик посещают около 50 миллионов человек.
Фото: jourdom.ru
Источники
Поделитесь с друзьями:
Читать также:
Обсуждение (2)
Ставлю сотку, что не сможет....
Голандския яндекс создаст для России конкурента америкаскому гуглю. Это интересно,