Севастополь

Выбраковывать бывших украинских чиновников в Крыму и Севастополе нужно эволюционным путем, – эксперт

Выбраковывать бывших украинских чиновников в Крыму и Севастополе нужно эволюционным путем, – эксперт

Массовая переброска на полуостров чиновников из других регионов Российской Федерации вряд ли сможет повысить качество и эффективность принимаемых в Крыму и Севастополе управленческих решений. Такое мнение высказал российский публицист и политолог Егор Холмогоров на встрече в Симферополе в рамках медиаклуба «Формат А3».

По словам эксперта, после вхождения Крыма в состав РФ данный вариант рассматривался, но был отвергнут федеральными властями. «Многие чиновники в разных регионах России ожидали, что вот, нас, посадят в поезда, и мы дружно поедем в Крым и Севастополь наводить порядок. Но в Москве испугались этого эффекта, как бы не получилось так, чтобы это визуально выглядело как оккупация. Начались бы конфликты», – пояснил Е.Холмогоров.

Кроме того, в этом случае, по словам Е.Холмогорова, в Крым и Севастополь российских чиновников отправляли бы «по остаточному принципу». «Никто не отдал бы хорошего чиновника на Крым. Не потому что для Крыма жалко, а потому что такой чиновник самим нужен. Это значит, что отправляли бы проштрафившихся, неудобных, некомпетентных. Это тоже был бы не сахар», – отметил политолог.

В этой связи проблему повышения качества управленческой вертикали в Крыму необходимо решать «эволюционным путем», убежден публицист. «Нужно выбраковывать бывших украинских чиновников эволюционным путем, то есть выдавливанием той части этих чиновников, которые, во-первых, не лояльны к государству, во-вторых, некомпетентны и, в третьих, коррумпированы. Революции здесь, к сожалению, пока не получится, потому что нет той альтернативной элиты, которую можно взять и пересадить на их места», – заключил Е.Холмогоров.

5092
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (63)

Profile picture for user Turn
36298

а как их выбраковывать когда губернатор с-бывшим министром обороны Украины в тесных связях По финансисту стройбатовцу параша плачет

Profile picture for user Ed
1681

Справедливые слова! Так произошло в Севастополе. Вместо подбора, переподготовки в необходимых случаях местных кадров всё заполнили приезжими специалистами, причем лучшие,по всей вероятности, остались дома.

Profile picture for user Dakster
157

Однако в Чечне после второй войны 1999-2000 г.г. почему-то получилось. Чиновников российских отправили туда управлять, заново отстраивать регион, учить местную элиту российским законам и управлению хозяйством и страной в целом. И... за пару лет поставили у власти всех местных! Здесь, согласен, другой менталитет, русские люди, как-то неудобно не доверять. Поэтому и побоялись. Значит надо жестче теперь спрашивать, год с лишним прошел, хватить няньчится!

Profile picture for user Иценков
7759

Скорее они выбраковывать будут. Украинизм в Севастополе сохраняется во многом. Гнать их надо немедля, а то они погонят. Саботаж в городе виден не вооруженным взглядом. Очереди, очереди и опять очереди. Откуда и почему? Да потому что саботаж! Ничего не мешало оставить все как есть и эволюционно заменять одни документы на другие, скажем, в течение пяти - семи лет. Нет, зачем-то организовали гонку. В результате - много недовольных.

Profile picture for user володя
6498

to Turn

А никто и не говорит, что в нас губернатор хороший, или даже посредственный чиновник! Но поменять стараются - всех! И мы уже воочию видим, чем это оборачивается!

Profile picture for user Анита 26
436

to Ed (Севастополь) Справедливые слова! Так произошло в Севастополе. Вместо подбора, переподготовки в необходимых случаях местных кадров всё заполнили приезжими специалистами, причем лучшие,по всей вероятности, остались дома. Одних воров к нам пригнали бабки пилить...

Profile picture for user Блэкаут
234

Скорее они выбраковывать будут. Украинизм в Севастополе сохраняется во многом. Гнать их надо немедля, а то они погонят. Саботаж в городе виден не вооруженным взглядом. Очереди, очереди и опять очереди. Откуда и почему? Да потому что саботаж! Ничего не мешало оставить все как есть и эволюционно заменять одни документы на другие, скажем, в течение пяти - семи лет. Нет, зачем-то организовали гонку. В результате - много недовольных.
Рыба гниет с головы. Не может голова правильно организовать работу, подчиненные подавно этого делать не будут. Зарплаты хорошие, климат отличный. Куда торопиться? Зачем перетруждаться?

Profile picture for user zavisha1981
59

По поводу воров - у меня нет данных что "Меняйло и Ко" - воры. А вот то, что "пришлые", как один, способны только давать указания, мягко говоря, спорные, и вообще не способны работать - это, к сожалению, факт. Хотелось бы ошибаться.

Profile picture for user madagarova
5869

А мне думается, что пора бестолковых материковых выбраковывать и выпроваживать во главе с этим экспертом. Людей он, урод, выбраковывать будет.

Profile picture for user Леонид Волесский
385

а как их выбраковывать когда губернатор с-бывшим министром обороны Украины в тесных связях По финансисту стройбатовцу параша плачет Так и Менгяйло тоже непонятно непонятно откуда взялся. На митингах замечен не был, в переговорах с командирами укр. войсковых частей не участвовал, блок- посты на подступах к городу не организовывал. Никто его не знал до референдума. Откуда он, такой "патриот" города-героя, свалился? То же самое можно сказать и об экс-министре обороны Украины Лебедеве. Где он был с 23-го февраля? Уважение к контр-адмиралу Березовскому, прокурору Крыма Наталье Поклонской. Они, не будучи уверенными как будет развиваться ситуация в дальнейшем, честно заявили о своих разногласиях с совершившей госпереворот незаконной властью Украины, покинули свои должности и всячески помогали крымчанам с возвращением в Россию! Вот с кем губернатору нужно озеленять Парк Победы. Все бывшие укрчиновники не имеют моральное право занимать любые должности в аппарате губернатора города, так же как и любые, не чистые на руку клерки, почуявшие очередные кормушки.

Profile picture for user К-5
6461

Так можно дойти и до выбраковки бывших украинских граждан.

Выбраковывать надо тех, которые не справляются с обязанностями не зависимо от того, где человек работал до 18.03.2014, в Севастополе или в Новороссийске.

Profile picture for user Линьков
32078

Если не придираться к словам и терминам, то этим нужно было заниматься еще вчера , причём, независимо от того «наш» чиновник или «не наш».
Почему я так говорю?
Кроме своего, собственного убеждения, Президент неоднократно обращал внимание на то, что наводить порядок мы должны сами. К великому сожалению, нам это не удалось, по разным причинам.
Многое в решении этого вопроса зависело и зависит от полпреда.

Profile picture for user horset
65

Дорогой эксперт, как это Вы собираетесь выдавить по капли дух украинизации из чиновников, который они насаждали в Севастополе более 20 лет. Вы, что думаете, в Киеве вообще сидели дураки, эти выродки, назначали нам лиц, на основные административные и правоисполнительные должности, только людей с пробандеровской ориентацией. Они уже, никогда не станут другими. А в коррупционных делах , давно стали волчьей стаей. Необходимо, проводить назначения гласно, на конкурсной основе, создав на рассмотрения этого вопроса, соответствующую комиссию в Законодательном собрании Севастополя, куда необходимо включить представителей основных общественных организаций города. Объявить об этом, во всех средствах массовой информации России. Поверьте, желающие найдутся, только необходимо очень внимательно отнестись к решению этого вопроса. А в настоящее время, у нас делается все кулуарно, свой тянет своего. Вот мы и имеем С.Меняйло и его новороссийских "грачей". Потому в городе, до сих пор, бардак и разруха.

Profile picture for user Olegych
375

А какие там вообще зарплаты в Правительстве города? Я слышал, что далеко не большие.

Profile picture for user aviator3
786

Если волк съел твоего врага,это не значит,что он стал твоим другом. Пока в Севастополе местная элита устроила междуусобчик,пришлые поставили им мат и начали бал сатаны... А в Крыму Аксенов нашел золотую середину и результаты его работы впечатляют. И все за счет местных кадров.

Profile picture for user aviator3
786

Надо не забывать,что предела совершенству нет. И достичь его невозможно. Поэтому и в кадровом вопросе надо было лидерам русской весны не разборки устраивать,а заняться работой. Тогда бы и не случился бардак,который сегодня в городе. Гастролерам плевать на Севастополь,а местные в любом случае старались бы дать положительный результат.

Profile picture for user Блэкаут
234

Если волк съел твоего врага,это не значит,что он стал твоим другом. Пока в Севастополе местная элита устроила междуусобчик,пришлые поставили им мат и начали бал сатаны... А в Крыму Аксенов нашел золотую середину и результаты его работы впечатляют. И все за счет местных кадров.
Хорошо сказанно! Пока у нас Чалый и Меняйло охотятся на ведьм, в Крыму работают.

Profile picture for user Olegych
375

В нынешней ситуации управлять Севастополем должны в первую очередь люди, которые ЛЮБЯТ наш город. Желательно больше, чем собственный карман.

Profile picture for user Просто врач
7203

На самом деле специалистов, желающих переехать в Севастополь и в Крым даже больше, чем нужно. Можете сами проверить по сайтам поиска работы. И условия предлагают очень не плохие.
Дело в том, что руководство на местах "чужих", а точнее "не из своей песочницы", брать не хочет.
Севастопольскому губренатору вряд-ли нужен толковый спец не от "своих", даже с прекрасными рекомендациями, но со стороны, а уж тем более совершенно неизвестный человек, пусть в очках, с шикарной трудовой и с суперовскими дипломами.
НЕ ВОЗЬМЕТ.

Profile picture for user Просто врач
7203

Так-что слова политолога Холмогорова про "эволюцию" это флёр для дураков и наивных.

Profile picture for user aviator3
786

В войне не бывает выигравших-только проигравшие.В данной ситуации севастопольцы.

Profile picture for user эндемик
2064

to Olegych (Севастополь) В нынешней ситуации управлять Севастополем должны в первую очередь люди, которые ЛЮБЯТ наш город. Желательно больше, чем собственный карман....любить = иметь свой город в малых долях жесткой привязки своего кармана к первой очереди отбора проб...

Profile picture for user Линьков
32078

Просто врач (Севастополь)
Так-что слова политолога Холмогорова про "эволюцию" это флёр для дураков и наивных.

Дурак, не дурак (в сердцах), а другого выхода нет.
А на нет и суда нет
С наступающим Первомаем


Линьков, из дураков

Profile picture for user Olegych
375

На самом деле специалистов, желающих переехать в Севастополь и в Крым даже больше, чем нужно. Можете сами проверить по сайтам поиска работы. И условия предлагают очень не плохие. Дело в том, что руководство на местах чужих , а точнее не из своей песочницы , брать не хочет. Севастопольскому губренатору вряд-ли нужен толковый спец не от своих , даже с прекрасными рекомендациями, но со стороны, а уж тем более совершенно неизвестный человек, пусть в очках, с шикарной трудовой и с суперовскими дипломами. НЕ ВОЗЬМЕТ.
А Вы не заметили, что у нас так везде. Не только в Правительстве. У нас уже много лет все только по знакомству. Особенно трудоустройство.

Profile picture for user эндемик
2064

...по внешним атрибутам своей упаковки гражданин в теме...

Profile picture for user Линьков
32078

эндемик ( непьющий)
Мужчина повторил слова «белого» человека

Profile picture for user Просто врач
7203

to Olegych (Севастополь) В нынешней ситуации управлять Севастополем должны в первую очередь люди, которые ЛЮБЯТ наш город. Желательно больше, чем собственный карман.
Управленец оценивается по критериям времени и качества принятия решения.
Все остальное это эмоции и бантики.
Грамотный и опытный директор кладбища или толковый начальник забойного цеха на мясокомбинате тоже должны любить свою работу?
Или другой пример.
Вано Мурадели любил Севастополь?
Вряд-ли... Он любил другой город, но это не помешало ему написать прекрасную музыку нашего гимна.
Мирослав Мамчак любит Севастополь?
Наверняка!
И что получилось в результате этой любви?
"ВЭЛЫЧАВИЙ СЭВАСТОПИЛЬ"

Profile picture for user Olegych
375

to Olegych (Севастополь) В нынешней ситуации управлять Севастополем должны в первую очередь люди, которые ЛЮБЯТ наш город. Желательно больше, чем собственный карман. Управленец оценивается по критериям времени и качества принятия решения. Все остальное это эмоции и бантики. Грамотный и опытный директор кладбища или толковый начальник забойного цеха на мясокомбинате тоже должны любить свою работу? Или другой пример. Вано Мурадели любил Севастополь? Вряд-ли... Он любил другой город, но это не помешало ему написать прекрасную музыку нашего гимна. Мирослав Мамчак любит Севастополь? Наверняка! И что получилось в результате этой любви? ВЭЛЫЧАВИЙ СЭВАСТОПИЛЬ
Фу-фу-фу, последний пример совсем уже ни в какие ворота. Я клоню к тому, что идея привести сюда кучу чиновников с материка ради их же карьерного роста не самая лучшая. Опираться надо на местные кадры. Далеко не все запачкались при Украине.

Profile picture for user Линьков
32078

ARBA (севастополь)
Похоронили "атлантику", "Югрефтрансфлот", десятки предприятий, о которых мало уже кто помнит, а ведь они были.
Югрыбхолодфлот.

Profile picture for user гейзер
3341

Вот и приехали. Уже публицист является экспертом в вопрасах управления )).

Profile picture for user эндемик
2064

to ARBA (севастополь)

...дураков нет...если ситуация такова,то это сделано спецом...вопрос! для чего?

Profile picture for user эндемик
2064

to Линьков (Севастополь) to Линьков (Севастополь)

...сначала пишу потом читаю других ...если обо мне?..

эндемик ( непьющий) Мужчина повторил слова «белого» человека

Profile picture for user 1965
7796

Не согласен.

Как раз таки только массовая переброска на полуостров чиновников из других регионов Российской Федерации сможет на первых порах стать толчком к повышению качества и эффективности принимаемых в Крыму и Севастополе управленческих решений...

...С параллельной, как выразился эксперт, "эволюционной выбраковкой" бывших украинских чиновников.

Profile picture for user Просто врач
7203

И исчо.
Холмогоров говорит, что "Революции здесь, к сожалению, пока не получится, потому что нет той альтернативной элиты, которую можно взять и пересадить на их места».
Чел берендит об "управленческой элите", об управленцах-манагерах, а нужны специалисты.
Инженеры, мля, нужны, а не руководятлы.

Profile picture for user Линьков
32078

эндемик ( непьющий)
Вы- это я (в вопросе письма)
Может мы ещё и земляки?



Повторю: мужчина (речь об эксперте) повторил (или проговорился) слова «белого» человека (из Белого Дома).

Profile picture for user sevhrom
787

И никто не говорит о том, что законодательство России выстроено так глупо, не стыкуется на межотраслевом уровне, его никто и никогда не систематизировал.

Такие заявления и откуда?Извините, но вы дебил.

Profile picture for user эндемик
2064

to Линьков (Севастополь)

...способов замощения плоскости всего семнадцать ...в литературе у меня пока дуализм;публицистический сократ и авторская заумь... два чистых цвета, расположенных рядом, кажутся грязными по оптическому смешению красок...

Profile picture for user гейзер
3341

два чистых цвета, расположенных рядом, кажутся грязными по оптическому смешению красок...Оптическое смешение двух недополняющих хроматических цветов дает новый цветовой тон, который в цветовом круге находится всегда. Необходимо чистые краски располагать в порядке спектра. Можно в середине красок класть белила .

Profile picture for user Traction Force
901

За этот год сделан Вывод- что в России, что в Украине чиновники 2 сапога пара. К большому сожалению укропские чинуши брали меньше, решали вопросы побыстрее и на запросы веселее отвечали. А у нас сейчас все похоже на последний полет " Прогресса". Прыгаем очень Высоко, от это падать очень Больно.

Profile picture for user эндемик
2064

to ARBA (севастополь)

...укрывистость краткосрочна до нового ледникового периода...

Profile picture for user эндемик
2064

to гейзер (Севастополь)

...частный случай оптического отличается от механического,но при определённом фокусе неразличимы...я рад вашему знакомству с кружком или треугольником ...класть белила или чернь к изменению фокуса(начала работы прикола)...

Profile picture for user володя
6498

to Линьков (Севастополь) ARBA (севастополь) Похоронили атлантику , Югрефтрансфлот , десятки предприятий, о которых мало уже кто помнит, а ведь они были.Югрыбхолодфлот.,
Что не пьющий не поверю в принципе! После Югрыбхолодфлот был Югрыбтрансбыт - сейчас называется Югрефтрансфлот - Линьков - актись - 5 мая день рождения фирмы! В общем -

Profile picture for user гейзер
3341

to эндемик ( непьющий)

Profile picture for user Turn
36298

to володя (Севастополь)

какой фирмы Интерфлота который надо весь посадить ?

Profile picture for user Татьяна ТМ
998

Скорее они выбраковывать будут. Украинизм в Севастополе сохраняется во многом. Гнать их надо немедля, а то они погонят. Саботаж в городе виден не вооруженным взглядом. Очереди, очереди и опять очереди. Откуда и почему? Да потому что саботаж!

и заменить все наших местных - товарисчами типа советника губернатора Севастополя по вопросам градостроительства и архитектуры, члена Союза архитекторов Александра Измоденова

Profile picture for user Линьков
32078

володя (Севастополь)

to Линьков (Севастополь) ARBA (севастополь) Похоронили атлантику , Югрефтрансфлот , десятки предприятий, о которых мало уже кто помнит, а ведь они были.Югрыбхолодфлот., Что не пьющий не поверю в принципе! После Югрыбхолодфлот был Югрыбтрансбыт - сейчас называется Югрефтрансфлот - Линьков - актись - 5 мая день рождения фирмы! В общем -
Добрый вечер, Володя.
В чужом комментарии речь шла о « похоронах» Югрефтрансфлот , а оказалось, что фирма здорово живет и ещё празднует 5 мая свой очередной юбилей .
Поэтому, я позволил себе заметить, что, в то время, вместе с «Атлантикой» успешно валили «Югрыбхолодфлот»
Надеюсь быть понятым.
По этому поводу есть тост: «За справедливость», во всем

p.s после того, как закусим, я отвечу, почему обратил внимание на эту неточность.
Так вот, на портале в последнее время появилось много таких, кто готов «подлить масла в огонь», по разным причинам (не обязательно, в этом случае).

Profile picture for user Вифлеем
5754

to Татьяна ТМ (Севастополь) и заменить все наших местных - товарисчами типа советника губернатора Севастополя по вопросам градостроительства и архитектуры, члена Союза архитекторов Александра Измоденова

Нет на Дубовика!

Profile picture for user Татьяна ТМ
998

to Вифлеем (Севастополь) to Татьяна ТМ (Севастополь) и заменить все наших местных - товарисчами типа советника губернатора Севастополя по вопросам градостроительства и архитектуры, члена Союза архитекторов Александра Измоденова Нет на Дубовика!

измоденовых тотально больше

Profile picture for user tosss1967
1945

Даешь децимацию для начала!!!!

Profile picture for user рыбалка
68

to Татьяна ТМ (Севастополь) to Вифлеем (Севастополь)

измодёнова уже выперли давно.

и малозёмова.
теперь и.о.г.Дёмушкин...если с начала апреля ничего не изменилось (((.
за год-уже третий...когда будет порядок? да никогда! пришёл,увидел,подписал.а потом,на заслуженный отдых.или в другой регион,где ещё не всё украли

Profile picture for user tosss1967
1945

Сколько судей и работников прокуратуры
со своим багажом повадок
нам перепало от укрорежима???

Profile picture for user Даккар
6645

Всех ,кто при укропии был-на х88 из города!!!!!!!!!!!!!!!!!

Profile picture for user рыбалка
68

Всех ,кто при укропии был-на х88 из города!!!!!!!!!!!!!!!!!
так новые хапают в три горла!

Profile picture for user Patriot1
476

to ARBA -15.49.06.

Все, к сожалению , правильно.

Как то "удивляют" разговоры многих чиновников с материка, что в Севастополь и Крым, надо ехать и наводить порядок, некоторые уже договорились до того , что "мы вас еще научим и Родину любить" и т.д. и т.п.
Хочу ответить тем, кто собрался нас учить как Родину любить. Родину мы любили и до Вас , будем ее любить и после Вас, не надо нас этому учить - Вам бы самим этому поучиться. По поводу наведения порядка - послушает человек со стороны и складывается впечатление ,что как будто бы здесь все дебилы и ничего не понимающие люди. Ну , а о том что такое порядок в их понимании этих "учителей" , я думаю и говорить не надо, достаточно посмотреть на состояние дорог и очереди.
Севастополь обладает довольно мощным предпринимательским и кадровым потенциалом. Да, есть "некоторые товарищи", которые нам совсем не товарищи, но это исключением из правил. Одна из очевидных ошибок госструктур та , что местные кадры не задействуются в полную силу.
И потом поражает отношение этих "учителей" к бюджетным деньгам, такое ощущение, что они решили, что бюджет это бездонная бочка и за счет его можно выделывать любые кренделя.

Profile picture for user OlegY
3360

Дороги и прочее через жопу потому как снизу доверху госструктуры не приучены работать как надо.
А тут ещё и "команда адмирала" кучка бездарностей + старые каклятские бездари.

Вот и приходится ОНФ и прочим общественникам брать на себя функции госорганов и контролировать выполнение работ. Надеюсь, что со временем контроль качества будет налажен и госструктура заработает как должна, а общественникам не придётся выполнять работу за которую в администрации некоторые получают ЗП.

Profile picture for user Септимий Север
327

Да хватит уже мозги компостировать - "понаехавшие" уже себя показали во все красе. Всё верхнее руководство из них состоит. Качество управления мы видим. Одни дороги чего стоят

Profile picture for user 7,62 мм В.С.
3945

Пока их Б.У. чинуш будут "выбраковывать", они будут "выбрыкивать"!

Profile picture for user tosss1967
1945

to 7,62 мм В.С. (Севастополь)

Выбрыкивать это от фамилии очередного доставшегося нам от Украины достояния, председателя ленсуда Брыкало ????

Profile picture for user Letty
5180

Выбраковывать бывших украинских чиновников в Крыму и Севастополе нужно эволюционным путем, – эксперт

Не выбраковывать нужно , а снимать с должности . 23 года ничего не делали ( воровство и взятничество не в счёт ) , за год в составе России без перемен , чего ждём ?

Profile picture for user madagarova
5869

to Letty (Sevastopol)

Ждем осознания того, что чиновник есть чиновник, независимо от флажка на его столе и цвета паспорта.
Разница лишь в аппетитах и размерах страны.

Profile picture for user Skif017
6331

Компетентнае сегодняшней власти Севастополя не нужны, ей нужны ПРЕДАННЫЕ...

Profile picture for user Серверный Моряк
147

Всех бывших УКРОПОВ поднимать народное хозяйство с первоначальной должности, чтобы доказали свою преданность, бывших укровояк на Донбасс чтобы прошли проверку. Иначе патриотов России никогда не воспитаем. Представьте из Куева кого на ставили явно не патриотов России, а то такими темпами скоро и Куня появится на горизонте.

Profile picture for user allusa
8019

to Просто врач (Севастополь) Управленец оценивается по критериям времени и качества принятия решения...

Совершенно верно
Инженеры, мля, нужны, а не руководятлы
А вот и не все главные инженеры , могут быть хорошими руководителями.
Но если он руководитель и хороший инженер, то вряд ли из него получит плохой управленец.
А вообще то хороший управленец - это дар "божий", как и в любом деле. И это не зависит из Украины он или России.

Главное за день

У здания бывшего ЦКБ «Черноморец» в Севастополе была альтернатива

Однако власти выбрали вариант с инвестором и гостиницей.
16:00
10
1305

В Севастополе благоустроят популярную у туристов часть Фиолента

Деньги на разработку проекта уже предусмотрены городским департаментом.
15:04
10
1510

В Севастополе уже год не могут заделать яму на тротуаре у Графской пристани

Каким-то образом ямочный ремонт у нас превратился в планируемое благоустройство.
13:06
11
963

Севастопольский писатель категорично высказался по проекту гостиницы в центре города

Ситуация на площади Лазарева заставила Платона Беседина вспомнить о «хребте беззакония».
12:04
20
1927

Севастопольцы все чаще выступают "пинком" для активизации коммунальщиков

Последних может разбудить только критика и общественный резонанс.
19:02
4
1972