Новости Севастополя

Вячеслав Горелов — о терпении, семейном фото и политическом стержне Севастополя

Служба новостей ForPost

Центр силы в городе передвинулся, считает депутат.

Вячеслав Горелов — о терпении, семейном фото и политическом стержне Севастополя
Фото:
ForPost

Главные события ушедшего года, планы на будущее и пожелания севастопольцам — с такими тремя вопросами обратился ForPost к Вячеславу Горелову, ставшему политиком года по версии «Народного выбора – 2019». Но первое, чем поделился депутат, было личным.

«В конце июля приехали все мои дети и все мои внуки. Наконец-то собрались из разных городов и даже стран. И в какой-то момент я им сказал: „Друзья, хотите не хотите, завтра мы идём фотографироваться все вместе, потому что иначе я вас не скоро соберу”. Нашли фотостудию, которая семейные фотографии делает. Замечательные фотографии получились», — рассказал Вячеслав Горелов.

Что касается самых значимых событий общественной жизни, депутат Вячеслав Горелов выделил назначение нового губернатора и выборы нового состава заксобрания. При этом если первое внушает ему оптимизм, то второе — скорее недоверие.

«В этом году мы добились смены власти, которая не украшала, а уродовала город. Причём целенаправленно и не один год. И решения по поводу Матросского бульвара, по лесам, по вольеру на мысе Айя, по земельным участкам — это итог нашей борьбы. Мы бы этого не добились с тем заксобранием, которое сейчас имеем. Совокупность прежнего руководства исполнительной власти и нынешнего заксобрания стала бы реальной катастрофой для города», — говорит он.

Сегодня же надежды на позитивные изменения Вячеслав Горелов связывает с исполнительной властью.

«Впервые за пять с половиной лет, мне кажется, Севастополь получил достойного руководителя, который нацелен на развитие города, на достижение результатов, а не на другие интересы. Сейчас я с большим оптимизмом смотрю именно в сторону исполнительной власти. Мне кажется, что именно там сейчас находится стержень городской политики и стержень того, что называется сбалансированным управлением городом. Я очень надеюсь, что эта ситуация сохранится в дальнейшем, а не закончится в сентябре 2020 года», — говорит Горелов.

Как депутат действующего состава заксобрания, член партии «Зелёные» Вячеслав Горелов намерен реализовывать составленную им программу из реальных, исполнимых пунктов.

«Я не писал абстрактных вещей типа увеличить, углубить, расширить — там совершенно конкретные вещи. И я очень надеюсь, что их удастся реализовать при поддержке исполнительной власти. Потому что некоторые вещи без поддержки наших коллег из исполнительной власти сделать будет либо сложно, либо нельзя», — отмечает он.

Севастопольцам в наступающем году Вячеслав Горелов желает веры в будущее и терпения.

«Очень важно — надеяться на положительный результат. Говорят, что Россия — такая страна, в которой надо жить долго. Это означает, что для того, чтобы добиться положительных результатов, их увидеть, необходимо проявлять терпение».

3400
Поделитесь:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов
Обсуждение (20)
Nik Nik
1391
Nik Nik

«Впервые за пять с половиной лет, мне кажется, Севастополь получил достойного руководителя, который нацелен на развитие города, на достижение результатов, а не на другие интересы. Сейчас я с большим оптимизмом смотрю именно в сторону исполнительной власти. Мне кажется, что именно там сейчас находится стержень городской политики и стержень того, что называется сбалансированным управлением городом. Я очень надеюсь, что эта ситуация сохранится в дальнейшем, а не закончится в сентябре 2020 года», — говорит Горелов.

  Вячеслав Николаевич, а мне кажется, что Севастополь получит достойного руководителя, который нацелен на развитие города, на достижение результатов, а не на другие интересы только тогда, когда пост губернатора займёте Вы.

 Я понимаю, что Вы не можете говорить всю правду в силу определённых причин, но те факты, на которые указывают в своих комментариях многие  читатели Форпоста, не с лучшей стороны характеризуют нынешнего врио губернатора.

  Желаю Вам, Вячеслав Николаевич, в наступившем Новом году, чтобы Вы и дальше вели непримиримую победоносную борьбу со всеми свиньями, которые в полночь обернулись крысами. Для такой непримиримой  победоносной борьбы Вам нужны крепкие нервы и богатырское здоровье, чего Вам и желаю.  Пусть этот год будет успешным и удачным для Вас, Ваших детей и внуков (кстати, сколько их у Вас на начало этого года? У меня шестеро, когда-то Вы в этом соревновании со мной были в лидерах).

 

Линьков
32380
Линьков

..решения по поводу Матросского бульвара, по лесам, по вольеру на мысе Айя, по земельным участкам — это итог нашей борьбы. Мы бы этого не добились с тем заксобранием, которое сейчас имеем,- В.Горелов.

Это приговор нынешним законодателям, который не приведён в исполнение.

Если говорить в целом- о положении дел, а не в частности- о депутатском  корпусе, то депутат ошибается, говоря

о том, что « центр власти передвинулся» в сторону исполнительной. Мне кажется, нет я уверен, что он повторил

чужие мысли, связывая свои надежды на позитив с управленцами. Этот пакт о не нападении,назову его так, который

был заключён накануне выборов, будет действовать до тех пор, пока один из договорщиков не нарушит его условия.

 Полагаю, что нет смысла говорить о них конкретно, здесь и сейчас. Да, а ошибка председателя ключевого комитета

в местном парламентации в том, что, рассуждая о смещении центра тяжести в сторону исполнительной власти, он, в

очередной раз, упускает из вида коллективные действия общественных объединений, внимание которых все больше

сосредоточено на конкретных политических и социальных проблемах, и оппозиции, которая обозначилась в ЗакС.

Полагаю, что достаточно ясно обозначил свою мысль. В подтверждение сказанного приведу ещё один пример из истории,

не той, которой занимается  изучением артефактов, горячо любимых интервьюируемым, а той ее части, которая изучает 

теорию государства. Ещё в 16 веке Никколо Макиавелли в своей работе  «Государь»- одной из отъявленных» книг, которая

была запрещена к чтению на 300 лет, как об этом было объявлено на соборе, писал, что власть будет тогда эффективной,

когда действует система сдержек и противовесов, в виде баланса интересов разных ветвей власти. Кроме того, нельзя

сбрасывать со счетов и тот факт, что большинство депутатов, входящих во фракцию регионального объединения партии

Едро, фактически является исполнителями тех целей и задач, которые реализует ее партийный лидер - врио губернатора,

в одном лице. Так что, правы были те избранники, кто, идя на выборы, позиционировали себя, как одна команда. Как в

воду глядели. Это, в том числе, та часть депутатского корпуса, которую депутат позиционирует с событием, имеющем

негативные последствия для города. Многосложный комментарий хочу закончить словами: нельзя бросаться из одной

крайности в другую, нужно учиться на своих, а ещё лучше- на чужих, ошибках. 

С Новым годом, а значит у нас есть повод..

https://m.youtube.com/watch?v=cU88Z9dGgCc

jaseur
807
jaseur

О каком стержне Севастополя идёт речь, если в центре города открывают львовскую каву, они с ветеранов награды срывают, а у нас все можно, скоро бандеровские флаги развесят.

Маклюра
2665
Маклюра

Убедительная просьба  Вячеслав Николаевич! Обратите внимание на участок между ул.Д.Ульянова и Строительным техникумом в Карантинной балке! 50 га. земли уйдут под застройку с лёгкой руки ценителей балета  с Херсонеса! Там нужен хороший парк! Пока только бомжи там живут! С Новым годом! Удачи!

Tigor
1228
Tigor

Вячеслав Николаевич, вы наш Данко.

Елена Чеботарева
492
Елена Чеботарева

С Новым годом,Вячеслав Николаевич!Добра,мира,здоровья,успеха и удачи!

strelec
25567
strelec

   Я понимаю,что на фоне  Овсянникова М.Развожаев выглядит ангелом небесным.Однако,"Факты - упрямая вещь!" Мягко говоря,удивляет сохранение градостроительной ОПГ из Департамента архитектуры и "Севнаследия" и продолжение незаконных строительных работ на м.Хрустальном.А также мутки в Байдарской долине и с проектом Генплана.

     В нынешнем составе ЗС вызывает доверие лишь комиссия по градостроительным и земельным вопросам во главе с Гореловым В.Н.

chesma
3267
chesma

Впервые за пять с половиной лет, мне кажется, Севастополь получил достойного руководителя

А кластер, а продавленное "достойным руководителем" разрушение площадей Лазарева и Ушакова, а Омега... Ошибается наш борец, чего не отнять, но без поддержки горожан - "один в поле не воин". Это, конечно, не в упрёк Вячеславу, сделал всё. что мог.

Ирокез
556
Ирокез

  Терпение и толерантность в некоторых вопросах-сродни подлости и предательству. В данном разговоре Горелов меня откровенно разочаровал. Он явно вскарабкался не на ту сторону баррикады. Похоже, подзабыл, что НАРОДОВЛАСТИЕ закреплено в Конституции РФ. Не может быть и речи о доминировании исполнительной власти-так как это противоречит основному закону страны.  На то она и исполнительная-что претворяет в жизнь решения, принятые властью представительной. Похоже, Горелов намерен превратить заработанный авторитет в трамплин для карьерного роста. Жаль...   to vladimir1964:  В России писаные законы не совпадают с реальными. Да и законы написаны так- что бы их невозможно было исполнять. Жизнь остановится- если соблюдать законы, все вынуждены нарушать законы-  а нарушителя можно посадить в любой момент.  Единственной скрепой России является круговая порука нарушителей законов- главное  не  критиковать вышестоящих.   Я очень надеюсь, что эта ситуация сохранится в дальнейшем, а не закончится в сентябре 2020 года», — говорит Горелов.   Напрасно надеетесь- Развозжаев в сентябре превратися в Овсянникова и отомстит Севастопольцам за необходимость перед ними унижаться в течении года.  

 

Квинто
1709
Квинто

Не плохой общественник с претензиями на хорошего политика.

Линьков
32380
Линьков

to Ярославич:  

Почему все забыли как характеризовал Горелов прибывшего тогда в Севастополь Овсянникова? Так же как сейчас Развожаева. Приехали дети и захотелось стабильности, да?

 2 августа 2016 года.

«Встреча оставила отличное впечатление. Дмитрий Владимирович (Овсянников, прим.) – молодой, с быстрой реакцией, конструктивный и деловой менеджер. Встреча была короткой, но продуктивной. У меня хорошие ощущения от перспектив нашего сотрудничества. Действия губернатора, направленные на защиту и благоустройство исторической части города, на грамотное, комплексное развитие незастроенных территорий, его действия по сохранению природных комплексов найдут полную поддержку нашего комитета», – В.Горелов.

1 января 2020 года

«Впервые за пять с половиной лет, мне кажется, Севастополь получил достойного руководителя, который нацелен на развитие города, на достижение результатов, а не на другие интересы. Сейчас я с большим оптимизмом смотрю именно в сторону исполнительной власти. Мне кажется, что именно там сейчас находится стержень городской политики и стержень того, что называется сбалансированным управлением городом»,- В.Горелов.

От себя.

Нельзя полагаться на была не была, смотря только в одну сторону, в том смысле, что отдавать приоритет одной власти над другой. Нужно ещё смотреть по сторонам.

Стержень политической власти, со слов депутата, находился бы на своём- положенном ему месте, если бы лидер регионального отделения партии «Зеленые», кандидат физико- математических наук не допустил элементарные арифметические ошибки на выборах в ЗакС, в результате которых местный парламент не досчитался опытных бойцов. Не пришлось бы опять- «из огня да в полымя!». 

И о терпении, которого не хватает..

После нескольких неудачных попыток теряющая терпение регистратор ЗагС обращается к жениху:: «Молодой человек! На вопрос: Согласны ли Вы взять в жены? Нужно отвечать:  Согласен!, а не Была- не была!

https://m.youtube.com/watch?v=DtbnzDB5fdk

Линьков
32380
Линьков

to allusa:  

«Мало  находит выход, некоторые не видят его, даже если найдут, а многие даже не ищут».Так думала Алиса, оказавшись в стране чудес, сказочный мир которой талантливо описал английский математик. Депутату повезло- он увидел выход из сложившейся ситуации в том, что «стержень городской политики находится в исполнительной власти». Той власти, которая по сути должна быть независима от политики, так как решает другие задачи, прежде всего те, что связаны с реализацией тех норм, которые установлены законодательной властью. Во всяком случае, должна их решать. Эту власть ещё называют представительной, потому что в отличие от власти  исполнительной, она представляет наши с вами интересы. Человек, который считает исполнительную власть неким центром вселенной, стержнем политической мысли, живет в воображаемом мире, полном иллюзий и аллюзий. Одним словом, депутат выдаёт желаемое за действительность. 

https://m.youtube.com/watch?v=Cs0n295SeFc

chesma
3267
chesma

Развозжаев в сентябре превратится в Овсянникова

Почему в сентябре? Он УЖЕ давно превратился, вся ОПГ Овса преспокойно сидит в креслах правительства ВРИО. Поная преемственность по Хрустальному, ушат, если бы холодной воды, нет - ... на Севастополь от ДБ_ХАУСа, разрешения на строительства от подследственного М.О.Ложавенко уже реализуются в заборы будущих высоток, защитникам Омеги в суде протвоборствуют те же лица овсяного розлива. Про Севнаследие напоминать? Кто "курирует" одиозную личность руководителя Управления охраны объектов культурного наследия, который скоро ВЕСЬ ГОРОД ВЫВЕДЕТ из реестра ОКН?

Линьков
32380
Линьков

to allusa:  

to Линьков:  депутат ЗакС говорит об исполнительной власти, как о центре вселенной Горелов реально оценивает обстановку анализируя нынешний  состав заксобрания без всяких иллюзий . И  приходит к  выводу что у нас все зависит от исполнительной власти  и "никуда нам не деться от этого"..Горелов константирует факт, что представительная власть теперь никакая. Кстати "центр вселенной" в Москве и опять же в руках исполнителей.        

Если депутат реалист, то, что он делает в ЗакС, когда центр тяжести находится в другом месте?

Я то же, как и он, верю в чудеса

https://m.youtube.com/watch?list=UUgyfqALWljCyfJ5gCvtrYXA&v=l3RXMLXMRnI&index=67

Алексей Макушин
516
Алексей Макушин

Вячеслав Горелов был единственным соперником, который мог противостоять на будущих выборах исключительно благодаря твердой позиции в депутатской работе. В области земельных ресурсов, сохраниения объектов культурного наследия ему действительно нет равных в Севастополе. Однако должность губернатора предусматривает профессиональную рвботу в очень большом количестве направлений жизнедеятельности города и твердую гражданскую позицию по отстаиванию интересов всех граждан Севастополя. Увы, как оказалрсь Вячеслав Горелов к этому не готов - 

«Впервые за пять с половиной лет, мне кажется, Севастополь получил достойного руководителя, который нацелен на развитие города, на достижение результатов, а не на другие интересы. Сейчас я с большим оптимизмом смотрю именно в сторону исполнительной власти.

На прошлых выборах Олег Николаев, мягко говоря, сошел с дистанции. Перед этими Вячеслав Горелов. 

Может кто-то готов прямо отвечать за свои слова и откровенно бороться за интересы севастопольцев? Тогда скажите, что став губернатором готовы как минимум:

- с 2021 года установить​ севастопольцам, прожившим в городе​ 10 лет и​ более, такую​ же​ мин.пенсию как в Москве;

-​ вдвое, а если потребуется​ еще больше, уменьшить доходы руководителей, начиная с себя;

- установить тарифы на транспорт,​ ЖКХ, мусор на уровне Крыма и заморозить их повышение;

- сделать топливо в одну цену с материковой Россией;

- полностью​ заменить сети водоподведения, водоотвода и ливневой канализации;

- добиться, чтобы не одной капли неочищенных стоков не попадало в бухты и море;​

- предоставить условия микробизнесу для развития промышленного производства;

- навести порядок с пригородными тарифами;

- отменить платные парковки на улицах города;

- сделать так, чтобы деньги со​ штрафов​ видеорегистраторов поступали в бюджет города;

- первыми двумя​ принять​ законы​ Об отзыве губернатора и Об отзыве депутата законодательного собрания?​ 

Линьков
32380
Линьков

to Алексей Макушин:  

губернатор должен, как минимум:

- с 2021 года установить​ севастопольцам, прожившим в городе​ 10 лет и​ более, такую​ же​ мин.пенсию как в Москве;

Установить звания: пенсионер местного значения и пенсионер, который не имеет значения.

-​ вдвое, а если потребуется​ еще больше, уменьшить доходы руководителей, начиная с себя;

Если доходы руководителей уменьшить в 2-3 раза, они будут руководить в 2-3 раза меньше.

- установить тарифы на транспорт,​ ЖКХ, мусор на уровне Крыма и заморозить их повышение;

Если заморозить тарифы, мы останемся без тепла и мусором на уровне Крыма.

принять законы об отзыве губернатора и депутов.

чтобы потом не отзывать, нужно научиться выбирать.

- отменить платные парковки.

свято место бесплатно  не бывает

 

Алексей Макушин
516
Алексей Макушин

to vladimir1964:  

to Алексей Макушин:  Хотеллось бы добавить-кардинально уменьшить численность чиновников с одновременным повышением требований к их работе.

 Спасибо Владимир! Сокращение количества госслужащих минимум на 20% обязательно. Повышение ответственности должно происходить через институт Общественных советов при органах исполнительной власти. Сегодня они "беззубые" потому что составы Советов назначаются руководителями  органов исполнительной власти. Общественные советы должны утверждаться Общественной палатой, которая в свою очередь - формироваться с участием мнения жителей Севастополя.

Алексей Макушин
516
Алексей Макушин

to Линьков: 

- с 2021 года установить​ севастопольцам, прожившим в городе​ 10 лет и​ более, такую​ же​ мин.пенсию как в Москве;

Установить звания: пенсионер местного значения и пенсионер, который не имеет значения

Уровень пенсионного обеспечения - неподходящая для шуток тема. Нет никакой надобности что-либо выдумывать, когда есть достойный пример в Москве. Нужна воля и желание руководителя города.

 вдвое, а если потребуется​ еще больше, уменьшить доходы руководителей, начиная с себя;

Если доходы руководителей уменьшить в 2-3 раза, они будут руководить в 2-3 раза меньше.

Не должно быть такого, как сейчас: зарплаты госслужащих, как в столице, а пенсии в два раза меньше. Когда общался с прежними руководителями на тему выравнивания пенсий, получал ответ о невозможности этого из-за дотационности. Разве пенсионеры в этом виноваты? Ответственность за экономику должна быть на тех кто ею занимается, в том числе материальная. Севастопольцы не избалованы зарплатами, чтобы работать не за 200-250 тысяч рублей, а вдвое меньше.

 

 установить тарифы на транспорт,​ ЖКХ, мусор на уровне Крыма и заморозить их повышение;

Если заморозить тарифы, мы останемся без тепла и мусором на уровне Крыма.

 Надо разбираться в экономике, чтобы качество и эффективность росли не за счет увеличения тарифов, а сокращения расходов. Резервов для этого предостаточно. 

- отменить платные парковки.

свято место бесплатно  не бывает

Севастопольцы и гости города должны чувствовать себя комфортно, а  не "дойными коровами". 

Севастополь для Севастопольцев, а не чиновников. Как это было всегда!

 

Vasya Vagin
3
Vasya Vagin

Напомню про мину, заложенную МО. Через два года мы полностью потеряем Ласпи и Батилиман (и много еще, вот и "Чайка" ушла). И пока что этим занимались лишь Горелов и М.Чалый (Тимофеева слилась). Это всё длинная и грустная история... Но пока что, невзирая на разницу в весовых категориях, Горелов боец, и я в него верю. В губернаторы его!

tosha
482
tosha

 to Vasya Vagin:

... И пока что этим занимались лишь Горелов и М.Чалый (Тимофеева слилась). Это всё длинная и грустная история...

 К сожалению, Вы правы. Не многим дано устоять против соблазнов, которые предоставляет высокий чиновничий пост. Чаще такие люди  пополняют ряды бездушных и послушных воле вышестоящего начальства чиновников, глубоко разочаровывая нас,  "в миру" считающих их "своими". Реже такие люди вынуждены увольняться, так как противостоять системе не каждому под силу, а предавать "своих"  не хотят и не могут. 

Вот поэтому наши новогодние надежды и ожидания  под ёлочкой быстро тают, как вешний снежок... Превращаясь в лужу.

 

Уважаемые читатели, комментаторы портала ForPost!

C 22.00 до 8.00 на нашем сайте действует ночной "режим тишины": в этот период публикация комментариев невозможна.

Главное за день

Севастопольские хирурги показали коллекцию извлечённых из детей предметов

Связка ключей, крестик и магнитные шарики: что глотают севастопольские дети.
13/05/2026 20:01
609

Как строили Черноморский флот в Севастополе

В день рождения ЧФ обычно говорят о кораблях и военных моряках. Но важная составляющая флота находится и на берегу.
13/05/2026 11:00
3644

Крым ненадолго окажется в плену грозы

Жителей предупреждают о сильном ветре и возможных авариях.
12/05/2026 16:28
2610

Как в России отреагируют на «вирус с реки Хантан»

Вирусолог оценила вероятность введения общего карантина по стране.
12/05/2026 14:18
984

Попали по Ермаку – но целились в Зеленского: что происходит в центре Киева

Обыски у Андрея Ермака и действия подконтрольных Западу структур вызвали разговоры о давлении на окружение Зеленского.
12/05/2026 12:49
1420
Туризм

Учёные рассказали, какие люди являются самыми «вкусными» для комаров

Вопреки распространённому заблуждению, группа крови человека не влияет на это.
13/05/2026 17:47
860

Большая Севастопольская тропа расширилась новым партизанским маршрутом

«Тропа памяти» объединила крымскую природу с историей.
12/05/2026 17:03
1069

Россиянам станут доступны джунгли и жемчужные острова

Число безвизовых направлений для граждан РФ может увеличиться до 90 стран.
12/05/2026 12:21
679

Российский турист стал любимцем Таиланда после помощи уличному торговцу

Мужчина помог дотащить тележку с копилками до вершины горы.
12/05/2026 10:48
1369

Европейский «гость» стал генералом цветочного парада в Крыму

Привезённый сорт хорошо прижился в климате полуострова.
09/05/2026 13:35
23486